Как снимать тормозные диски на гольф 2
Как снимать тормозные диски на гольф 2
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
#1 mygolf
- Город: С-Пб. север города
Прикипел передний тормозной диск. Не соображу, как снять без увечий?
Диск сидит плотно не люфтит (колесо, естественно, снято винтик крепления-фиксации диска снят) пробовал легонько постучать молотком — не идет.
Из собственных вариантов — пролить во все щели сочленения со ступицей WD 40 и пусть отмокнет а потом уже стучать молотком через деревяшку.
Но может я слишком осторожничаю или есть гениально-простые способы, что в мою голову не пришли.
Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 — 12:31 PM
#2 Роман1979
- Пол: Мужской
- Город: Уральск
- Интересы: всего по немногу
на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов
#3 mygolf
- Город: С-Пб. север города
на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов
спасибо. метод ясен.
Но как-то страшновато
#4 Роман80391
- Пол: Мужской
- Город: Новочеркасск
#5 АЕшечка
- Пол: Мужской
- Город: Киров
- Интересы: Jetta
Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.
#6 Кирилл40
- Пол: Мужской
- Город: Калуга
Молотком сильнее стучи снимится
#7 mygolf
- Город: С-Пб. север города
на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов
Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.
Молотком сильнее стучи снимится
во первых не подлезть, что бы стукнуть, а во вторых — там же ступичный подщипник, рулевые вкладыши.
Все это разбивать сильными ударами не хорошо
Но немного постучал — не вышло
IMAG0971m.jpg 46.16К 8 Количество загрузок:
тогда попробовал так:
IMAG0973m.jpg 65.55К 8 Количество загрузок:
Засунул две трубы параллельно. Все равно гнется.
Стал прокручивать диск и снова собирать эту конструкцию, что бы с разных сторон стронуть. (НЕ упирать трубу в в центральный болт ступицы)
Попутно вставил монтажку к кулаку (можно толстую металл. пластину) (в том месте, где у кулака выступ. И загонял клин между монтажкой и диском (использовал зубило как клин).
Вот только тогда и не с первого раза (переставлял конструкцию несколько раз) вышло.
С самого начала обильно и регулярно в дырки от болтов и во все щели проливал вд-шкой
Всем привет ! Давно просились под замену передние тормозные диски, долго собирался и вот наконец-то купил. После определенных мучений поиска выбор пал на Lucas/TRW. Заодно решил и задние махнуть, они конечно были получше чем перед, но жабу сильно расслабило и, потеряв бдительность, она дала добро )))
передние — DF4294
задние — DF 4276
В коробке их по 2 штуки.
Процедура несложная, особенно когда есть подъемник )), снимаем колеса, откручиваем болта суппорта, вынимаем колодки и отводим суппорт в сторону, подвесив на крючке. Выкручиваем болтик, который держит тормозной диск и снимаем его. Ниже можно оценить выработку, конечно, на фото она не кажется такой значительной, как на самом деле.
Далее, надо спереди вдавить тормозной цилиндр колодок и сзади вкрутить цилиндр спец.приспособой. Смотрите не перепутайте )))
Ставим новые диски
и собираем все в обратной последовательности. После этого на всякий случай надо проверить уровень тормозной жидкости. Бывали случаи при сильном износе, уровень поднимался выше, чем надо. Вроде все, всем удачи на дорогах ! Заходите в блог !
FakeHeader
Comments 26
Приветствую. А тормозные диски по правилам меняются вместе с колодками?
Добрый День Андрей. Стал вопрос по замене передних дисков на Гольфик. Как ведут Ваши трв? Есть смысл ставить ате или брэмбо?
проблем не испытывал, насчет других, все зависит от личных предпочтений
Спасибо. Номер у меня на трв бьется такой DF4464S.50 бакинских за диск. М ожет быть?
что ? что номер не тот ? хз, может быть, у тебя же мощнее машина вроде
Сколько тормозные диски стоят?
моя жаба тоже расслабилась, да жена активизировалась)
себе такие поставил, доволен пока
Я менял на 78 тыс тормозные колоди и диски все сразу перед; так как с правой стороны диск разлетелся по полам возможно перекалились с заездами по большим лужам мой вывод аккуратней после торможения и заездами по лужам.Диск лопнул на скорости 130 км и сильного торможения ощущение не передать грохот был очень сильный когда в очередной раз пробывал тормозить притормаживал понижением передач и ручником.Сейчас 138 тыс задние колодки 0.6 мм ещё поездиют не менял но все лежит уже на замену наверно буду когда переобуваться заменю задние колодки и диски по ощущениям стало плоховато тормозить.
А почему не ATE Power?))
Спец инструментом пользовался для вкручивания тормозного поршня или подручными средствами?
Источник: lubimauto.ru
прикипел передний тормозной диск . Как снять? Снял. Есть фотоотчет
#1 mygolf
- Город: С-Пб. север города
Прикипел передний тормозной диск. Не соображу, как снять без увечий?
Диск сидит плотно не люфтит (колесо, естественно, снято винтик крепления-фиксации диска снят) пробовал легонько постучать молотком — не идет.
Из собственных вариантов — пролить во все щели сочленения со ступицей WD 40 и пусть отмокнет а потом уже стучать молотком через деревяшку.
Но может я слишком осторожничаю или есть гениально-простые способы, что в мою голову не пришли.
Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 — 12:31 PM
#2 Роман1979
- Пол: Мужской
- Город: Уральск
- Интересы: всего по немногу
на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов
#3 mygolf
- Город: С-Пб. север города
на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов
спасибо. метод ясен.
Но как-то страшновато 🙂
#4 Роман80391
- Пол: Мужской
- Город: Новочеркасск
#5 АЕшечка
- Пол: Мужской
- Город: Киров
- Интересы: Jetta
Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.
#6 Кирилл40
- Пол: Мужской
- Город: Калуга
Молотком сильнее стучи снимится
#7 mygolf
- Город: С-Пб. север города
на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов
Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.
Молотком сильнее стучи снимится
во первых не подлезть, что бы стукнуть, а во вторых — там же ступичный подщипник, рулевые вкладыши.
Все это разбивать сильными ударами не хорошо
Но немного постучал — не вышло
IMAG0971m.jpg 46.16К 8 Количество загрузок:
тогда попробовал так:
IMAG0973m.jpg 65.55К 8 Количество загрузок:
Засунул две трубы параллельно. Все равно гнется.
Стал прокручивать диск и снова собирать эту конструкцию, что бы с разных сторон стронуть. (НЕ упирать трубу в в центральный болт ступицы)
Попутно вставил монтажку к кулаку (можно толстую металл. пластину) (в том месте, где у кулака выступ. И загонял клин между монтажкой и диском (использовал зубило как клин).
Вот только тогда и не с первого раза (переставлял конструкцию несколько раз) вышло.
С самого начала обильно и регулярно в дырки от болтов и во все щели проливал вд-шкой
Источник: www.golf2club.com
Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:
Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:
К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.
Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.
При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.
После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:
Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:
После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.
Новый диск с колодками установлены:
Аналогично делаем на другом заднем колесе.
Переходим к передним колесам.
Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:
Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.
Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:
Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:
Переднее правое колесо готово.
Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.
Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.
Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.
Неэффективность задних дисков с обеих сторон:
Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:
С внешней стороны более менее:
Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник: vwts.ru
улучшение стоковых тормозов на Gol II / Golf III
Самый эффективным и качественным «колхозом» можно назвать замену передних тормозных механизмов.
Большинство моделей штатно оснащено тормозными дисками диаметром 239 мм и суппортами типа МКII с неудачной конструкцией направляющих.
VW — как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие. Итак, для ап-грейта тормозов в первую очередь понадобятся поворотные кулаки. В большинстве своём они ставились на все Пассаты с 1988 по 1996 год, и на некоторые Гольфы с мощными версиями моторов.
Так как это, по сути, большая железка, купить ещё проще всего (и существенно дешевле) б/ушную, на разборке
Обратить внимание на наличие грязезащитных щитков, резьбы под колёсные болты, болты скоб суппорта, состояние места, куда вставляется палец шаровой опоры. Если кулак снят с битой машины, есть шанс, что он загнут. Но «на глазок» это трудно определить. Так же есть шанс, что из-за долгого лежания на улице пострадали и сами ступичные подшипники. Поэтому, если бюджет позволяет, замените их сразу же
рекомендуемые подшипники
SKF VKBA 1358
FAG 713610100
всё остальное желательно купить новым.
Это:
суппорта —————————————————————-BHW 201 и BHW 202
скобы суппортов—————————————————————- BDA 214 (2 шт)
болты крепления скоб—————————————————- N 90708504 (4 шт)
тормозные диски—————————————- DF 1533 (256 мм, вентилируемые)
тормозные колодки——————————————————————- GDB 1048
все номера даны по фирме TRW, изначально поставщика тормозных систем на конвейер VAG
тормозные шланги можно оставить родные. Если состояние старых вызывает сомнения, лучше заменить
например, бюджетные шланги Febi 06562 неплохо себя зарекомендовали
конечно, для экономии можно и суппорта и скобы с болтами купить на разборке. Бюджетно, но — лотерея.
Не забудте заменить всю тормозную жидкость в системе, и сделать регулировку развал/схождения
Да, мероприятие не назвать малобюджетным, зато результат будет весьма ощутимым. Одно из казалось бы обязательных условий — установка колёсных дисков диаметром не меньше 14″. И если машина эксплуатируется на 13″, это существенное препятствие. Но выход есть! Устанавливаем поворотные кулаки от Пассата, меняем суппорта. А диски оставляем старые, 239 мм. Прикручиваем скобы, что видим?
Видимый зазор порядка 7 мм. Заглядываем с другой стороны
Нужно сдвинуть скобу ближе к центру, и место для этого есть. Любой более-менее толковый фрезеровщик в состоянии круглую дырку сделать овальной
Источник: remontvw.spb.ru
Замена передних тормозных колодок
Заменяются сразу все тормозные колодки. Удерживающие пружины тормозных колодок заменяют на новые. Перед установкой новых колодок утопить поршни в тормозную скобу. Во время этой операции тормозная жидкость перетекает в бачок. Если вы доливали тормозную жидкость, то сейчас она может политься через край. Поэтому с помощью чистой спринцовки отберите тормозную жидкость из бачка.
— вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его;
— для облегчения работы выверните колеса до упора;
Рис. 120. Для снятия тормозных колодок отвернуть шестигранным ключом верхний (3) и нижний (2) направляющие пальцы. Проволочный держатель (1) тормозных колодок устанавливался только в начале серийного выпуска
— отверните болты с внутренней стороны (рис. 120) с помощью шестигранника «на 6»;
— вытащите болты и откиньте вверх тормозную скобу;
— снимите сверху и снизу удерживающие пружины;
— подвесьте скобу на проволоке к телескопической стойке, чтобы она не тянула тормозной шланг;
— выньте тормозные колодки из направляющих;
— утопите поршень в скобу с помощью струбцинки, предварительно подложив под поршень деревянный брусок.
Установка . Установите новую внутреннюю колодку (внутренняя колодка имеет меньшую фрикционную накладку).
Установите удерживающую пружину и потом наружную колодку.
Сдвиньте наружу тормозную скобу, чтобы можно было установить болты.
Установите вверх длинный болт и вниз короткий. Момент затяжки болтов 25 Н·м.
Рис. 121. Слева: тормозная колодка (1) отведена в сторону. Удерживающая пружина (2) освобождена. Справа: направляющие (3) тормозных колодок должны быть чистыми и без коррозии. Чтобы новая тормозная колодка быстрее притерлась к старому тормозному диску, снимите напильником немного фрикционного материала (4)
После установки новых колодок (рис. 121) несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
Осторожно! Не погните удерживающие пружины, иначе при торможении появится неприятный шум.
Новые тормозные колодки нужно прикатать в течение первых 500 км. Интенсивное торможение в этот период приводит к прижогу тормозных колодок и снижению их эффективности. Если при торможении тормоза пищат, то можно нанести на обратную сторону тормозной колодки противоскрипную наклейку (№ 171 698 993), это можно сделать только на уже слегка изношенных колодках. Ни в коем случае не применяйте смазку.
Обеспечение подвижности тормозной скобы и поршня
Коррозия может повредить направляющие поверхности тормозной скобы и ухудшить ее подвижность. Порванный чехол поршня (из-за грязи) может вызвать заедание поршня в тормозной скобе. Все это приводит к разности тормозных сил на колесах одной оси.
— снимите тормозные колодки;
— проверьте легкость перемещения тормозных колодок в своих направляющих;
— если перемещение затрудненное, то отшлифуйте направляющие;
Не повредите чехол поршня!
— для проверки подвижности поршня возьмите струбцину и деревянную прокладку, чтобы не повредить поршень;
— попросите помощника осторожно нажать на тормозную педаль. Посмотрите, перемещается ли поршень;
— если поршень не выходит, увеличьте усилие на педали, пока поршень не начнет выходить;
— утопите поршень с помощью струбцины;
— повторите эту раскачку, пока поршень не начнет легко перемещаться;
— смажьте боковые поверхности поршня специальной смазкой для тормозов (кремнеорганическая).
Демонтаж передней скобы
— снимите тормозные колодки;
— отверните болты крепления скобы;
— если тормозной шланг от скобы не отворачивается, то подвесьте скобу, чтобы не натягивать шланг;
— если тормозной шланг отсоединяется от скобы, то расположите его как можно выше, чтобы не уходила жидкость из тормозного контура;
— при сборке затяните болты крутящим моментом 25 Н·м;
— прокачайте тормозную систему для удаления воздуха, если отворачивался тормозной шланг;
— если тормозной шланг не отворачивался, то несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы подвести колодки.
Замена чехла поршня
Рис. 122. Для утапливания поршня в скобу (1) используйте струбцину (3). Для защиты поршня под струбцину подкладывают деревянный брусок или маленькую стальную пластину (2) (слева). Поршень (4) можно утопить с помощью отвертки. Для перемещения поршня отвертка вставляется в паз в тормозной скобе (справа)
При повреждении чехла немедленно приобретите новый и замените (рис. 122). В противном случае грязь и коррозия заклинят поршень в скобе. Работу по замене чехла нужно делать в автосервисе.
Замена тормозных дисков
Заменяются сразу оба тормозных диска. Замена только одного диска приведет к разнице в тормозных силах на колесах.
— отверните тормозную скобу и с помощью проволоки закрепите на кузове;
— тормозной шланг отсоединять не нужно;
— выверните винт с крестообразным шлицом крепления тормозного диска. Он расположен около отверстия под колесный болт. Если он не отворачивается, то смочите его преобразователем ржавчины;
— снимите тормозной диск со ступицы. Если это не получается, то прибегните к помощи молотка. Но тогда диск нужно будет обязательно заменить;
— перед установкой нового диска очистите установочные поверхности на ступице.
Источник: www.automnl.com