Какие тормозные диски лучше на киа рио 2012

Тормозные диски для Киа Рио 3

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Какого производителя тормозные передние диски поставить на Кио Рио 3?

    0 2 521

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие тормозные диски лучше

    191 3 88k

Срок службы для оригинальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-то они ходят по сто и более тысяч километров, и меняются в результате износа, а у кого-то начинают бить уже на десяти тысячах километров. Поэтому в регламенте ТО значится проверка тормозных механизмов каждые 15,000 км пробега, куда входит и осмотр дисков.

С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:

  • Передний тормозной диск — 517120U000 (один диск), средняя цена — 4110 рублей.
  • Задний тормозной диск — 584110U300 (один диск), средняя цена — 4020 рублей.

Тормозной диск OZ 320380920

Несмотря на проблемы с возможным перегревом (как результат — деформация диска), оригинальные диски остаются очень популярными. Цена на оригинальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На оригинальные диски ориентируются дилеры и те, кто не хочет ломать голову, выбирая среди аналогов.

На ряду с оригинальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает неплохие тормозные диски. Диски хорошего качества, отсутствуют посторонние шумы (в частности при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.

  • Передний тормозной диск TRW DF6198, средняя стоимость — 1800 рублей.
  • Задний тормозной диск TRW DF7928, средняя стоимость — 1470 рублей.

Еще одна фирма — это Textar . Неплохие диски, но хороший результат достигается только с колодками Textar, поскольку при установке колодок другой фирмы с большой вероятностью начнут пищать. Да и цена, в сравнении с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.

  • Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний, средняя цена — 2000 рублей.
  • Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя цена — 3500 рублей.

Многие владельцы Kia Rio 3 рекомендуют к замене диски Brembo . Хорошие качественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, наравне с положительными отзывами, можно встретить и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Скорее всего, отрицательные отзывы вызваны преимущественно большим количеством подделок, а у подделок качество разумеется не то. Те же, кому достались оригинальные диски Brembo, остаются довольны как качеством, так и сроком службы.

  • Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя стоимость — 1730 рублей.
  • Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя стоимость — 1460 рублей.

Самые рекомендуемые тормозные диски после оригинальных — это Otto Zimmermann . При этом многие утверждают, что Otto Zimmermann куда качественнее, чем оригинальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, долгий срок службы, комфортную езду без посторонних звуков, а главное отличие от оригиналов — в них нет склонности к перегреву. Еще один плюс, который порадует автолюбителей, что при всех своих положительных качествах Otto Zimmermann оказались еще и дешевле оригинальных дисков.

  • Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя цена — 2000 рублей.
  • Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, средняя цена — 2630 рублей.

Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней купить тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, но и качественнее. Разумеется, если речь идет об Otto Zimmermann. Но нужно помнить, что хороший результат достигается в паре с качественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

Источник: etlib.ru

KIA Rio «Белоснежка» › Бортжурнал › Кое-что о замене тормозных колодок и дисков…

О процессе замены писать не буду, посты об этом есть, а вот о вариантах выбора информация конечно есть, но она разбросана как-то.Решил немного объединить всё в кучу, строго не судите. Экспертам эта информация не покажется интересной, а вот для обычных «юзеров» будет очень даже полезна ИМХО.
Вот перевалил за 100к км пробега, пришло время менять тормоза по кругу (соответственно диски под замену и колодки). Выбор огромен, но упорядоченности мало. На просторах интернета нашел статейку, «копи-пастю» сюда )))))

Тормозные диски для Киа Рио 3

Срок службы для оригинальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-то они ходят по сто и более тысяч километров, и меняются в результате износа, а у кого-то начинают бить уже на десяти тысячах километров. Поэтому в регламенте ТО значится проверка тормозных механизмов каждые 15,000 км пробега, куда входит и осмотр дисков.
Многое зависит от условий использования и характера вождения, но видимо корейское качество хромает и главная причина износа тормозных дисков — это перегрев.
С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:
Передний тормозной диск — 517120U000
Задний тормозной диск — 584110U300

Несмотря на проблемы с возможным перегревом (как результат — деформация диска), оригинальные диски остаются очень популярными. Цена на оригинальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На оригинальные диски ориентируются дилеры и те, кто не хочет ломать голову, выбирая среди аналогов.

На ряду с оригинальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает неплохие тормозные диски. Диски хорошего качества, отсутствуют посторонние шумы (в частности при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.
Передний тормозной диск TRW DF6198
Задний тормозной диск TRW DF7928

Еще одна фирма — это Textar. Неплохие диски, но хороший результат достигается только с колодками Textar, поскольку при установке колодок другой фирмы с большой вероятностью начнут пищать. Да и цена, в сравнении с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.
Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний
Textar 92242203 Задний тормозной диск

Многие владельцы Kia Rio 3 рекомендуют к замене диски Brembo. Хорошие качественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, наравне с положительными отзывами, можно встретить и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Скорее всего, отрицательные отзывы вызваны преимущественно большим количеством подделок, а у подделок качество разумеется не то. Те же, кому достались оригинальные диски Brembo, остаются довольны как качеством, так и сроком службы.
Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний
Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний

Самые рекомендуемые тормозные диски после оригинальных — это Otto Zimmermann. При этом многие утверждают, что Otto Zimmermann куда качественнее, чем оригинальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, долгий срок службы, комфортную езду без посторонних звуков, а главное отличие от оригиналов — в них нет склонности к перегреву. Еще один плюс, который порадует автолюбителей, что при всех своих положительных качествах Otto Zimmermann оказались еще и дешевле оригинальных дисков.
Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний
Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний

Читайте также:  Как поменять задние тормозные диски на пежо 307 видео

Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней купить тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, но и качественнее. Разумеется, если речь идет об Otto Zimmermann. Но нужно помнить, что хороший результат достигается в паре с качественными колодками.

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3

Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.

Задние тормозные колодки 583021RA30

Передние тормозные колодки 581014LA00

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер
Kia 581014LA00
TRW 3.4 GDB3548
Sangsin 3.8 SP1399
AMD 3.7 AMDBF358

Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм.
Kia 583021RA30
TRW 3.4 GDB3494
Sangsin 3.8 SP1401
TSN 2.5 22277

Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Kia 583050UA00
Sangsin 3.8 SA133
TSN 2.5 23314
HSB 4.1 HS0017

При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.

Источник: www.drive2.ru

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

Kia > Rio

Hyundai > Solaris

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Читайте также:  Как снять ржавчину с тормозного диска

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Источник: www.zr.ru

    Тормозные диски для Kia Rio

    по ремонту Kia Rio

    Ставил натяжитель ремня в сборе от этой фирмы и передние тормозные диски, все работает без проблем и экономия тоже неплохая!

    Во время поезди закончились диски, а на 100км/ч и при торможении появлялась сильная вибрация, кое как доехал… Я конечно любитель покупать оригинальные запчасти, но в связи с переездом денег свободных совсем не было и пришлось купить самое дешовое что было) Диски Воsch и колодки даже не знаю как называются, комплект вышел в 3000 руб. Тормозят вроде нормально, но в сырость тормоза вяленькие…

    Поставил Otto Zimmermann — выручили по зиме не по детски!

    Диски взял брэмбо, по началу они показывали себя очень хорошо, но спустя сезон их повело.

    На прошлой неделе менял на перфорированные AMD. Колодки SANGSIN HAGEN. Эти просто тишина.

    Передние тормозные диски BLITZ, колодки TRIALLI. Ни писку, ни скрипу. На диске — зеркало.

    На Форде ставил диски фирмы ATE — показали себя очень даже.

    Поменял тормозные диски, старые уже тонковаты стали, 19 мм, да и при торможении потряхивало сильно. Купил TRIALLI DF073202. Китай голимый, зато цена такая, что можно вместе с колодками менять. А колодки взял BLUE PRINT, где их лепят — непонятно, тоже, наверное, в Поднебесной.

    Сейчас прокатился, вроде нормально по ощущениям, колбасить перестало.

    Я решил не загонятся и купил ферадо, которые почти в половину были дешевле. Они и по сегодня стоят и делают своё дело, проехал на них уже примерно 120000 км.

    В общем вчера поменял, пробег 106 тыс., диски стояли еще родные, колодки менял 3 раза, поэтому было решено менять уже и диски. Тратить большие деньги на известные бренды не стал, заказал тормозные диски FENOX TB219302 — 2172 руб./пара, комплект недорогих колодок FINWHALE V1017 — 809 руб., а также смазку для направляющих TRW PFG110 — 160 руб. Итог: тормоза стали намного лучше, пока никаких проблем нет.

    Напишите свой отзыв о тормозных дисках

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    5 апреля 2020, 22:28

    Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

    5 апреля 2020, 22:28

    5 апреля 2020, 22:25

    У подкрылков ATEK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    5 апреля 2020, 22:25

    У видеорегистраторов Highscreen только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    5 апреля 2020, 22:23

    5 апреля 2020, 22:18

    У термостата NSP появился первый отзыв!

    5 апреля 2020, 22:09

    У автоколонок BLAUPUNKT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    5 апреля 2020, 22:06

    В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

    5 апреля 2020, 21:34

    У гидрокомпенсаторов AMD только 10 голосов! Рекомендуете?

    5 апреля 2020, 20:54

    У рессор ЧМЗ только 70 голосов! Рекомендуете?

    Toyota Land Cruiser Prado

    5 апреля 2020, 20:33

    В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

    5 апреля 2020, 20:21

    У рулевой рейки Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

    5 апреля 2020, 17:41

    В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

    5 апреля 2020, 12:03

    У шин Toyo уже 300 голосов!

    5 апреля 2020, 11:12

    В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

    5 апреля 2020, 10:16

    На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.

    5 апреля 2020, 08:48

    На Nexen написанно уже 75 отзывов.

    5 апреля 2020, 03:26

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    4 апреля 2020, 23:35

    У поршней СТК уже 100 голосов!

    4 апреля 2020, 19:06

    4 апреля 2020, 05:05

    Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

    4 апреля 2020, 04:54

    Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

    4 апреля 2020, 01:21

    В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 апреля 2020, 20:18

    На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

    3 апреля 2020, 16:17

    Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

    3 апреля 2020, 14:06

    В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

    3 апреля 2020, 00:28

    Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

    2 апреля 2020, 21:32

    В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

    2 апреля 2020, 20:57

    Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

    2 апреля 2020, 15:21

    Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

    2 апреля 2020, 07:48

    Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

    1 апреля 2020, 01:08

    Читайте также:  Лопнул тормозной диск как доехать

    Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

    27 марта 2020, 12:46

    В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 марта 2020, 19:05

    Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    21 марта 2020, 22:31

    Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    21 марта 2020, 22:31

    Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    ТОП производителей тормозных дисков для Kia Rio

    Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Беларусь, Германия, Великобритания, Южная Корея, Италия .

    В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Kia Rio на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

    Какие тормозные диски выбрать для Kia Rio?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные диски ATE — 11%.

    Замыкает тройку фирма Ferodo с результатом в 11% голосов.

    В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. FENOX получили 31 место, оценка PR — 64. Учитываются данные из 61 отзыв и 189 голосов.
    2. ATE заняли 11 место, с оценкой PR — 79. На основе из 61 отзывов и 261 голос.
    3. Ferodo — 13 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 23 отзыва и 79 голосов.

    Другие запчасти для Kia Rio

    Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Пружины, Стойки стабилизатора, Стартер, Аккумулятор, Рулевая рейка, и других.

    Источник: partreview.ru

    Тормозные диски на KIA Rio 3

    С 2006 года корейская корпорация Киа Рио начала активно внедрять в серийные версии дисковые тормоза на задний тормозной контур. Это существенно увеличило эффективность торможения, снизился коэффициент аварийности. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.

    Учитывая то, что модель изготовлена на общей платформе от Хендай / Киа, приобретать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная совместимость гарантирована.

    Оригинальные

    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    Hyundai / Kia 051712FD200 от 2300 Hyundai / Kia 0584111C300 от 2500
    Тормозной д. передний 0584111C800 —/— Тормозной д. передний 0517121G000 —/—
    S0517121G000 от 2500 0517120U000 —/—
    0517121W250 —/— 0517121W200 —/—
    051712C8000 —/— 0517121R000 —/—
    0517121W278 —/— 0517121W282 —/—

    Заменители

    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    ABE C030324ABE от 1600 ABE C040308ABE от 1900
    Тормозной д. передний Herth+Buss J03310513 —/— Kavo Parts BR-03248-C
    (толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.)
    —/—
    Bremsi DBB0603V —/— Kavo Parts BR-03238-C —/—
    A.B.S. 017724 от 1800 Nipparts J03300324 —/—
    Patron PBD04803 —/— Fremax BD-05101 —/—
    Zekkert BS05262 —/— Japanparts DP-H001 —/—
    LPR K02014V —/— Kamoka 01033588 —/—

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Рио 3

    Задняя тормозная система на автомобиле Киа Рио 3 представлена также дисковыми тормозами. Способ фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

    Материал сплав стали, алюминиевый состав, различные химические компоненты для снижения массы и увеличения длительности срока эксплуатации.

    Оригинальные

    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    Hyundai / Kia 051712FD224 от 2500 Hyundai / Kia 0584264C300 —/—
    051725FD298 —/— 0584264C311 —/—
    051725FD346 —/— 0584264C326 —/—
    051725FD340 —/— 0584264C458 —/—
    051725FD874 —/— 0584264C818 —/—
    051725FD751 —/— 0584264C630 —/—

    Заменители

    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    Kamoka 9873678 от 1800 — 1900 Quinton Hazell BDC05536 —/—
    Febi 031318 —/— Japanparts DI-K018 —/—
    Delphi BG04096 —/— Rotinger RT 01713 —/—
    Zekkert BS05261 —/— NK 0203430 —/—
    Bosch 00 986 479 R77 —/— Stellox 06020-1113V-SX —/—
    Patron PBD04839 от 2000 Ferodo DDF01603 от 2200
    TRW DF04839 —/— Trialli DF0073203 —/—
    Blue Print ADG0043120 —/— Fenox TB0218158 —/—

    Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3

    • длительное использование без проведения промежуточной профилактики;
    • нарушение технологии установки;
    • нарушение правил эксплуатации;
    • стороннее механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
    • повреждение ступицы, что повлекло деформацию;
    • брак при изготовлении детали;
    • заклинивание рабочего цилиндра;
    • разгерметизация контура, утечка жидкости с магистралей.

    Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3

    Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

    • вентилируемые;
    • невентилируемые;
    • с насечками;
    • со сквозными отверстиями.

    Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.

    Диски с насечками, сквозными отверстиями обладают схожими характеристиками, несмотря на разную структуру. Канавки максимально быстро отводят воду, избыточное тепло, предотвращая перегрев, закипание.

    С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

    Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

    Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

    Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

    Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

    • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
    • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
    • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
    • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
    • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
    • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

    Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

    Задний диск

    Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы обязательна, как и в предыдущем случае.

    Рекомендации по обслуживанию

    Покупайте диски строго в соответствии с вашим стилем вождения. С агрессивным сочетаются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут столь эффективными на высоких скоростных режимах. Невентилируемые тормозные диски не рассматриваются по очевидным причинам.

    Надеемся, что каждый водитель для себя сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не забывайте периодически проводить технический осмотр, заменять изношенные расходные материалы.

    Источник: zapchasti.expert