Как поменять задний тормозной диск на хонда срв
Форум → Honda → CR-V → Автосервис
Поделиться решением
Снятие и установка тормозного диска
Примечание: Описанная ниже процедура применима к диску как переднего, так и заднего тормоза.
Осмотр
1 Ослабьте гайки колеса, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки. Снимите колесо и вновь наверните две гайки колеса, подложив под них шайбы толщиной 3 мм, чтобы зафиксировать диск в рабочем положении (если два винта крепления диска еще не сняты, гайки не нужны). Если вы проверяете диск заднего тормоза, выпустите ручной тормоз.
2 Снимите суппорт. При этом нет необходимости отсоединять тормозной шланг. Подвяжите суппорт к кузову куском проволоки.
3 Осмотрите поверхность диска на наличие царапин и других повреждений . Легкие царапины и мелкие бороздки вполне допустимы, но глубокие повреждения требуют шлифовки диска. Осмотрите обе стороны диска.
4 Если вы отметили пульсацию при торможении, проверьте диск на биение. Для этого прикрепите микрометр приблизительно в 1 см от края диска . Установите стрелку прибора на ноль и проверните диск. Результат измерения не должен превысить указанный в Спецификациях допустимый предел биения. Если это не так, поручите специалисту отшлифовать диск.
Примечание: Профессионалы рекомендуют отшлифовать диски независимо от показания микрометра, поскольку это устранит какую бы то ни было пульсацию педали тормоза, а также необходимость обрабатывать диск наждачной шкуркой.
5 Критически важно, чтобы диск не был сточен до толщины меньше минимальной — она указана на диске . Толщину диска можно проверить микрометром .
Снятие
6 Открутите два болта крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку или, на суппортах заднего тормоза, болты крепления кронштейна к продольному рычагу подвески и снимите кронштейн.
7 Открутите две гайки колеса, которые фиксировали диск в рабочем положении, или два винта крепления диска и снимите диск со ступицы. Если диск не снимается, вкрутите в него два болта . Попеременно поворачивая их на пару оборотов, стяните диск со ступицы .
6 Установите сборку ступицы/подшипника, шайбу и новую гайку ступицы (если была снята). Зажмите гайку моментом затяжки, регламентированным Спецификациями Раздела 10. Установите тормозной барабан.
7 Установите колесо, наверните его гайки, затем опустите автомобиль на землю. Зажмите гайки колеса моментом затяжки, регламентированным Спецификациями Раздела 1.
8 Выполните несколько остановок на переднем и заднем ходу, чтобы отрегулировать тормоза и добиться удовлетворительного действия педали.
9 Проверьте работу тормозов, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.
Предупреждение: Не используйте автомобиль, если Вы сомневаетесь в эффективности работы тормозной системы.
Передний тормозной диск
Проверка биения диска
1. Слегка ослабьте гайки колеса, затем поднимите машину и закрепите на безопасных подставках. Снимите передние колеса.
2. Снимите тормозные колодки.
3. Осмотрите поверхность диска на повреждение и трещины.Тщательно очистите диск и удалите ржавчину.
4. Используйте гайки колеса и подходящие простые шайбы, чтобы надежно прижать диск к ступице, затем прикрепите цифровой индикатор как показано и измерьте биение в 10 мм от внешней кромки диска.
Биение диска:
Эксплуатационное значение: 0.10 мм
5. Если биение диска превышает эксплуатационное значение, проточите диск
Предельный размер после обработки: 19 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: новый диск следует проточить, если его биение больше, чем 0.10 мм.
Проверка толщины диска и параллельности плоскостей
1. Слегка ослабьте гайки переднего колеса, затем поднимите машину и закрепите на безопасных подставках. Снимите передние колеса. 2. Снимите тормозные колодки.
3. Используя микрометр, измерьте толщину диска в восьми точках (примерно через 45″) на 10 мм в глубь от внешней кромки диска.
Толщина тормозного диска:
Стандарт: 20.9-21.8 мм
Предельное значение после обработки: 19.0 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: замените тормозной диск, если меньшее из измерений меньше, чем предельное значение толщины.
Отклонение параллельности плоскостей: 0.015 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: это максимальная допустимая разница между измерениями толщины.
4. Если отклонение параллельности диска превышает эксплуатационное значение, проточите диск.
Источник: autopeople.ru
Замена тормозных дисков Хонда СР-В 3 поколения
Автомобиль Хонда СР-В в третьем поколении по праву считается одной из самых удачных моделей, когда-либо выпускаемых под этим японским брендом. После второго, не нашедшего отклик у потребителей, поколения, третье инженеры сделали более дружелюбным по отношению к покупателем.
Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.
Выбор новых деталей
Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные. Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки. Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».
Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок. Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе. Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.
Осмотр задних тормозных дисков
Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:
- Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
- Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
- Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
- Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
- Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.
Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.
Замена
- Откручиваем болты, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, крепление к продольному рычагу. После этого снимаем кронштейн полностью.
- Откручиваем колесные гайки, которые фиксируют диск в рабочем положении, отсоединяем конструкцию от ступицы. Отворачиваем их попеременно, одновременно стягивая диск со ступицы.
- Устанавливаем новый комплект ступицы/подшипника. Затягиваем, руководствуясь регламентациями производителя. Устанавливаем диск на место.
- Устанавливаем колесо на место.
- Перед тем, как вывести автомобиль на дорогу необходимо проверить работу тормозной системы.
Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!
Проверка переднего диска
- Ослабляем гайки колеса, после чего поднимаем автомобиль при помощи домкрата и фиксируем на подставках. Снимаем колеса.
- Снимаем тормозные колодки.
- Проверяем детали на наличие повреждений: сколов, трещин и бороздок, после чего очищаем конструкцию от ржавчины при помощи специальной щетки и ветоши.
- При помощи колесных гаек и шайб прижимаем диск к ступице и надежно закрепляем цифровой индикатор в 10 миллиметрах от внешнего края диска. Допустимый параметр биения – 0,1 мм.
- Если данные параметры превышены, необходима проточка.
Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров. При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.
Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.
Источник: djeeprus.ru
Замена Задних Тормозных Дисков Хонда Срв 3
Honda CR-V
›Бортжурнал› Замена Honda CR-V III задних тормозных дисков
Я продолжаю менять старое на новое.
В этой главе бортовик — поменяны задние колеса.
Так…
Задние тормозные диски — Ашика 61-04-444
Задние тормозные колодки — Ашика 51-01-400
Денежный перевод Суппорт — Frenkit 260069
Инструмент сыграл важную роль ударная отвертка
www.drive2.ru/b/470822150081610226/
если бы не было, то у меня был бы интересный вечер с рваными отверстиями на крепежных винтах диска.
Диски для предварительно окрашенной термической трещины — Кудо КУ-5002
Толщина нового диска составляет 10 мм; толщина старая. около 6 мм; маленький размер, указанный в конце нового диска, составляет 7,5 мм.
замена тормозные диски и колодки на Honda CR-V 3
Если ваши болты не застряли, то, конечно, они откручиваются с помощью ударной отвертки. Honda CR-V III 2.4.4 i-VTEC 2011 Прокладки.
Как заменить задние тормозные колодки в Honda CR-V 2007 года
Это верно Заменить задний тормоз колодки в Honda CR-V 2007.
У колодок есть тренировка по бокам.
Решили не менять.
Также была проведена полная ревизия направляющих суппортов.
Если вам это нравится, нажмите
Стоимость производства: $ 3500 Пробег: 144312 км
Honda CR-V 2008 год, бензиновый двигатель 2,4 л, 166 л с., Полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Комментарии 38
Черт, но у меня другая история. Я ставлю диски на телевизор со стопроцентным ручным тормозом, а все остальное поражает. Я думал о том, чтобы пережить это, но нет, я не могу привыкнуть к этому в течение месяца. Я не могу менять выходные на выходных одновременно и искать мусор. Может кто сталкивался?
Эта ситуация должна быть решена.
Зачем красить диски? что это дает?
Я думал об эстетическом взгляде. К сожалению, через год, а точнее сейчас, краска улетела, а диски были покрыты ржаной краской.
Источник: autotexnika.ru
Замена тормозных дисков и тормозных колодок на Хонда и Акура
Специализированный сервисный центр 9000RpM предлагает качественно произвести замену тормозных колодок на автомобилях Хонда и Акура в строгом соответствии с технической документацией компании Honda. При замене тормозных колодок особое внимание уделяется проведению профилактики направляющих суппортов и скоб. Это делается для того, чтобы в будущем избежать преждевременного износа колодок и дисков, а так же заклинивания тормозного суппорта.
Несвоевременная замена тормозных дисков и колодок влечет:
- увеличение тормозного пути с соответствующим ростом аварийных рисков;
- фатальную поломку суппорта и тормозного диска;
- изменения физико-химических характеристик тормозной жидкости;
- утечка тормозной жидкости с резким падением давления в системе
Все модели автомобилей Хонда и Акура оборудованы механическим датчиком износа тормозных колодок. При износе колодок более 80% в области колес появляется специфический высокочастотный звук, выдаваемый датчиком. Если не принять срочные меры, звук может исчезнуть (отлетел датчик), но проблема останется и приведет к преждевременной замене дисков.
Преимущества наших услуг:
- профилактика и ремонт в узкопрофильном сервисном центре, работающем исключительно с автомобиля Хонда и Акура;
- гарантии на все виды услуг;
- всегда в наличии тормозные диски и колодки;
- уверенность в безукоризненном качестве проделанной работы;
За 12 лет работы на этом рынке мы поменяли более 2500 комплектов колодок. В том числе у автомобилей Honda: Accord, Civic, Crosstour, Legend, Jazz, CR-V, Pilot и HR-V. Во время ремонта и профилактики тормозных механизмов нами используются только фирменные смазочные материалы, рекомендованные инженерами компании Honda. При замене тормозных дисков и колодок мы используем оригинальные запчасти Honda и качественные аналоги.
Технология замены тормозных колодок на Аккорд 7, СРВ 3 и Цивик казалось бы одинакова для любого из этих авто. Что проще вынуть старую колодку и вставить новую? Однако каждая модель имеет свои нюансы.
Хонда Аккорд 7 не имеют отдельно противоскрипных пластин, они уже прикреплены к тормозным колодкам на заводе-изготовителя. На Хонде СРВ 3 , часть пластин идет только с колодкой, а часть отдельно. При замене оригинальных колодок Honda на Цивик 4д, в комплекте отдельно лежат противоскрипные и противошумные пластины, которые надо установить в правильном порядке, а так же смазка Molykote 77.
Поршень заднего суппорта на Хонде СРВ 3 просто утапливается вовнутрь, а на Хонде Аккорд 7 и Цивик 8, его надо вкручивать по часовой стрелки. На некоторых суппортах индикатор износа колодок стоит внизу, а на некоторых вверху.
И это еще не все тонкости. Только на первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем поменять тормозные колодки.
Наши возможности:
- полная диагностика тормозной системы;
- оперативная замена тормозных колодок Хонда;
- эффективная профилактика суппортов и скоб;
- замена тормозных дисков Хонда;
- замена тормозной жидкости;
- финальное тестирование работы всего тормозного контура.
Поэтому, если вы заметили любые ухудшения в работе тормозной системы, почувствовали биение в руль, увод автомобиля при торможении или услышали описанный выше скрип – немедленно обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера протестируют всю тормозную систему, проведя в случае необходимости соответствующие ремонтные и профилактические работы.
Профессиональная замена тормозных дисков и колодок Хонда
быстро, качественно, аккуратно!
Источник: 9000rpm.ru
Замена тормозных дисков Хонда
Переоценить значимость тормозной системы в транспортном средстве сложно. Безусловно, этот элемент один из самых важных.
За двухсотлетнюю историю существования автомобиля было изобретено множество разных систем торможения. Современные тормозные системы в большинстве оснащены тормозными дисками. В сравнении с другими (ленточными, барабанными) они более надежные и дают больше возможностей для регулирования их работы, что в свою очередь облегчает управление автомобилем.
Если у вас появилось ощущение, что тормоза на автомобиле работает не так как раньше, необходимо провести тщательную диагностику механизма и поменять, при необходимости, износившиеся детали. В другом случае эксплуатация транспортного средства совсем небезопасна.
Лучше всего — периодически делать плановый осмотр при прохождении ТО и менять все износившиеся части своевременно. Систематическая диагностика толщины передних тормозных дисков так же очень полезна. Как показывает практика, передние тормозные диски подлежат замене значительно чаще задних.
Существует ряд факторов, по которым автовладелец может понять, что пришло время сменить диски.
Симптомы, характерные для любой модели автомобилей Хонда:
- вибрация при торможении
- при торможении авто «уходит» в сторону;
- тормозная педаль стала «мягкой»;
- снизился уровень тормозной жидкости.
Бытует мнение, что тормозные диски имеют ресурс 100 и более тысяч км пробега и если на поддержаном авто они заменяны, то пробег явно более сотни. Это не совсем так!
Первое, это стиль вождения. Город и трасса. На трассе автомобиль может и к 300 тысачам столкнуться с таким вопросом, когда как в плотном городском трафике это значение может быть и в 40-60 тысяч.
Важно отметить тот факт, что например на Аккордах, MDX, Одиссеях, Пилотах и Легендах, тормозные диски могут жить совсем не долго. Машины большие и мощные. Кроме того, на любом автомобиле испортить диски можно банально неудачно заехав в лужу после активного торможения.
Механика замены дисков
Процедуру замены дисков лучше совместить с установкой новых колодок и профилактикой тормозных суппортов, которые тоже могут являться причиной неравномерного износа диска. Диски меняются строго парами на одной оси.
Какие новые диски выбрать?
Если каталог запчастей выдает качественный аналог именитого производителя именно на вашу Хонду, можно рассмотреть к покупке такой дубликат. Когда как мы настоятельно рекомендуем к установке сугубо оригинальные запчасти. Это качество, безопасность и гарантии!
P.S. Участились обращения автовладельцев с жалобой на биение руля при торможении. Бьют новые тормозные диски. Не оригинальные! Трем из пяти автовладельцев мы можем помочь с услугой проточки дисков на специальном станке.
Проточка дисков осуществляется в сервисе на Ташкентской улице
Источник: xn—-7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai