Как поменять тормозные диски на киа соул

KIA Soul Choco Pie › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок, обслуживание передних суппортов

Вроде ничего экстраординарного с машиной не делал, эксплуатировал всегда в щадящем режиме, обслуживал исключительно у ОД (за исключением межсервисной замены масла — в какой-то момент сам стал менять масло и фильтра)… и тут бах — посторонние звуки откуда-то спереди слева… Как буд-то что-то шоркает. Остановился, потрогал тормозной диск слева спереди — горячий. Проверил правый — еле тёплый… Понятно) Это может означать только одно — подклинивает одну или обе направляющих тормозного суппорта(
Залез на Яндекс.карты, нашёл ближайшего дилера КИА (а им оказался Рольф на Стартовой), записался на диагностику немедленно и поехал узнавать, подтвердится мой диагноз или нет…
В Рольфе за символические 2.200 р. мне продиагностировали всю тормозную систему и выдали своё заключение: подклинила нижняя направляющая переднего левого суппорта. Взять на ремонт они меня не смогли, потому что я припёрся мало того что без записи, так ещё и глубоким вечером, но, со слов мастера, они расшевелили эту направляющую, вернув ей подвижность. Но это исключительно временное решение, и тут уж без вариантов надо в плановом режиме разбирать и чистить как минимум оба передних суппорта.
Также из рекомендаций мастера следовало что колодок спереди осталось очень мало (сзади запас был), диски передние достигли величины предельного износа (надо менять), задние диски почти подошли к пределу (но, как и колодки, ещё могли бы походить).
Мне сразу предложили записаться к ним на ремонт, но гнать машину к ним на ремонт, при том что живу я на другом конце города — не с руки…
Позвонил в Автопродикс на Ушинского (собственно, где и обслуживаю машину постоянно), записался на ремонт. Стоимость работ получалась около 9.000-9.500 р., если ничего не вскроется дополнительно…, а вот стоимость запчастей мне так и не сказали… и не перезвонили… Пришлось самому на следующее утро перезванивать. Как оказалось — не зря позвонил)))
Итак, присаживайтесь поудобнее)))
Комплект передних колодок — 5.023 р.
Комплект задних колодок — 3.800 р. (по рекомендации мастера, т.к. Соуловский комплект выходил 4.500, но мастер сказал что этот без проблем подойдёт).
Передние диски — примерно по 8.500 р./шт (комплект 17.000).
Задние диски — примерно по 7.000 р./шт (комплект 14.000).
Сам мастер признался что цены диковатые, но это всё, что есть на текущий момент в наличии…
Итого: около 49.000…
Конечно, я отменил запись на ремонт…

Что имеем по факту (спасибо Автодоку))) ):
Диски передние: TRW DF4957S (300 мм) = 2.919*2=5.838
Диски задние: TRW DF6627 = 1.533*2=3.066
Колодки передние: HELLA PAGID (код для заказа 8DB355015841) = 3.250
Колодки задние: TRW GDB3594 = 1.577
Смазка для направляющих: LUCAS/TRW PFG110 = 217

Смазка противоскрипная: ATE Plastilube (код для заказа 03990210012) = 179

Аренда подъёмника в тёплом боксе с инструментами: 300*4 часа=1.200

Что мне понравилось в дисках TRW, так это то, что они окрашены везде, кроме контактных поверхностей. Думаю что такая защита от коррозии лучше, чем полное её отсутствие…
В комплекте с передними колодками были новые противоскрипные пружинки (которые в скобу вставляются), в комплекте с задними их не было — почистил почти до блеска корщёткой старые.
Из проблем — сорвал фиксирующий винт переднего левого диска. Это был самый первый винт, откручивать который я взялся))) в общем, это было весьма ожидаемо))) Все последующие винту сначала сдёргивал вв сторону закручивания, потом уже без проблем откручивал. Сорванный открутил в итоге ударной отвёрткой, которая нашлась среди инструмента в сервисе.
В комплекте с передними дисками шли новые винты, в комплекте с задними — нет, использовал старые.
Передние скобы снимал и полностью разбирал и чистил. Нижняя направляющая на левом суппорте была более чем подвижной (её значит действительно расшевелили в Рольфе). Да, в общем, все направляющие на передних суппортах были в той или иной степени подвижны, но всё равно всё разобрал, очистил от старой смазки, заложил PFG110, собрал и поставил. По опыту Купера знаю, что как минимум несколько лет проблем в этой части не будет)
Задние направляйки долго думал разбирать или нет… С одной стороны их подвижность была на голову выше чем у передних, да и время уже было позднее… с другой стороны — смазка ещё оставалась… В итоге решил пока не трогать, собственно, на них и нагрузка в разы меньше.
Все резьбовые соединения перед откручиванием поливал WD-40, но ни в одно из соединений смазка за то время что я ей дал не проникла… Открутилось абсолютно всё вообще без проблем, при этом все болты были абсолютно сухими))) По факту — просто перевёл WD-40…)))

В общем, теперь всё работает, и проработает ещё долго)))
Всех с наступающими!
А за пацанов, которые не боятся делать всё сами своими руками — бокальчик игристого)))

Источник: www.drive2.ru

Как поменять тормозные диски на киа соул

Пришла пора замены тормозных колодок и дисков на моем Киа Соул. Пробег был около 53 тыс. км. Износ дисков превысил допустимые сервисные пределы.
Анализ состояния колодки после снятия показал, что скрип издавал не индикатор износа, а трение основания колодки по буртику на диске. Это сопровождалось звуком именно при свободном движении, а не при торможении, если бы это было в случае свиста индикатора износа. Как результат — необходимость замены колодок в паре с тормозными дисками, которые фактически стерлись быстрее колодок.
Замену произвел на диски марки TRW и колодки PMC. На сколько их хватит покажет время. На момент публикации видео притирку прошли успешно и по ощущениям тормозят не хуже оригинального комплекта.
По всем вопросам пишите в комментарии. Если видео было для вас полезным, но отблагодарите меня лайком (поставьте «палец вверх») и подпиской на канал.
#MyKiaSoulRu #KiaSoul #КиаСоул #ЗаменаТормозныхДисков #ЗаменаТормозныхКолодок

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск nissan

negamer 3 місяці тому

напиши что за спрей-смазка медная

My Kia Soul 2 місяці тому

У меня была конкретно марки Presto. Существуют и других марок, но главное чтобы была надпись что высокотемпературная.

Серега Крупнов 6 місяців тому

Привет, все отлично, но такому домкрату я бв не доверял, я новым два раза поднял машину и резьбу слизало, хорошо что колесо не снял, так что в гараже лучше иметь подкатной или маленький гидравлический домкрат. Стабилизатор интересно сделан, проходит под приводом, хотя также и на моем авто стоит. Колодки также подойдут от вашего авто на мой автомобиль, они идентичные. Класс, молоток, Удачи.

My Kia Soul 6 місяців тому

Привет. Домкрат как домкрат. Другого не было и я им уже достаточно много раз машину подымал. Если бы был плохого качества, то давно сломался бы, а так нормально. Один раз только резьбу смазал графиткой, чтобы легче крутилась и отлично. Главное ставить ровно и на ровную твердую поверхность, чтоб не завалился.

Иван Каган 10 місяців тому

На скольки тысячах поменял тормозные диски спасибо.

Иван Каган 9 місяців тому

My Kia Soul спасибо ну значит на 65000 поменяю 5 будет.

My Kia Soul 9 місяців тому

53 тыс с небольшим было, но реально их износ был уже за пределами допусков. Засвистели колодки, стал проверять и пошли под замену одновременно и диски и колодки.

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Ходовая, трансмиссия, управление
  • Поиск

Передние тормозные диски

Передние тормозные диски

Сообщение Stormovod » 16 июн 2015, 22:31

Re: Передние тормозные диски

Сообщение kap » 17 июн 2015, 08:10

Re: Передние тормозные диски

Сообщение Stormovod » 17 июн 2015, 08:40

Re: Передние тормозные диски

Сообщение kap » 18 июн 2015, 08:18

Re: Передние тормозные диски

Сообщение Evgenii » 05 авг 2015, 03:19

Re: Передние тормозные диски

Сообщение ruslan K » 05 авг 2015, 09:21

Re: Передние тормозные диски

Сообщение Pipicone » 05 авг 2015, 11:43

Ставил оригинальные КИА/Хёндэ диски-колодки на 75000.
Замена дисков на 153000. Передние износ более чем 24 мм с выходом за предельный допуск.
Задние сменил с запасом до предельного допуска 0,1 мм. Пробег в основном шоссейный.
Колодки за время эксплуатации менялись 1 раз . На момент замены дисков второй комплект менялся с приличным ресурсом в запасе.
Уже писали, что сейчас почему то диски стачиваются быстрее чем колодки.

На замену поставил SANGSIN по совету форумчан.

Одной из самых значимых и в то же время простых процедур, которую автолюбитель в состоянии выполнить самостоятельно, является замена тормозных колодок. Водитель, поменявший колодки своими силами, обретает уверенность в том, что его тормозная система исправна и безопасна.

Когда менять

Если обратиться к регламенту ТО на Kia Soul, можно обнаружить, что частота замены тормозных колодок там не указана. Это объясняется тем, что ресурс этих элементов тормозной системы зависит от очень многих факторов, которые будут весьма отличаться у разных автовладельцев.

Большую роль играют стиль езды и состояние фрикционных накладок. Необходимо самостоятельно замерять их толщину в среднем через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Минимально допустимой является толщина от 1 до 2 мм. Обратите внимание, что колодки идут парами, следовательно, и менять их нужно попарно.

Подготовка к замене

При подготовке к выполнению ремонта вам потребуется приобрести новые тормозные колодки.

Лучше приобретать оригинальные запчасти, так как их качество и износостойкость намного выше, чем у аналогов.

Процесс замены

Заменить тормозные колодки на Kia Soul не составит большого труда даже новичку, так как основные принципы ремонта схожи с аналогичной процедурой на любых других автомобилях.

Данная процедура представляет собой следующий алгоритм последовательных действий:

  • Ставим автомобиль на ручник и блокируем задние колёса.
  • Вывешиваем и снимаем передние колеса.
  • Выворачиваем руль в ту сторону, где меняем колодки.
  • Приступаем к снятию тормозного суппорта. Для этого необходимо открутить нижний болт нижней направляющей «ключом на 14».
  • Немного разводим колодки, вставив плоскую отвёртку, чтобы отвести суппорт в сторону. Поджимаем цилиндр.
  • Снимаем полностью суппорт и отводим его в сторону.
  • Проверяем, имеется ли достаточно смазки на направляющих.
  • Снимаем изношенные тормозные колодки.
  • Вытаскиваем нижний направляющий из пыльника. Необходимо смазать специальной смазкой как нижний, так и верхний направляющий. Затем, ставим их на место.
  • Устанавливаем новые колодки. Для этого ключом «на 17» загоняем тормозной поршень обратно на место.
  • Смазываем направляющие.
  • Ставим суппорт и закручиваем его.
  • Ставим колесо обратно на место.
Читайте также:  Как поменять тормозной диск на логане видео

Важно:не забываем перед выездом прокачать педалью тормоза несколько раз, потому что она провалится.

Видеоинструкция

Видео по замене тормозных колодок на Kia Soul, которое можно посмотреть ниже, будет особенно полезно новичкам. Цена не превысит 10-12 тыс. тенге.

Где купить?

Произвести замену по сути не представляет никакой сложности.

Имея под рукой интернет, практически каждый сможет справиться и выполнить несложную замену передних тормозных колодок KiaSoul, инструкция видеоролика доступна и предельно понятна.

Осталось только выбрать подходящее детали и место, где можно их купить. ЗДЕСЬ предложен широкий ассортимент запчастей для вашего авто.

Где сделать?

Занятые водители, у которых нет времени, или которые не могут выполнить замену самостоятельно, могут получить помощь ТУТ.

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозных колодок и дисков Киа Соул

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соул
  4. Замена тормозных колодок и дисков

Цены на замену передних и задних тормозных колодок и дисков Киа Соул

Сеть специализированных техцентров Киа осуществляет качественный ремонт тормозной системы Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт тормозной системы

Система тормозов относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и должна по умолчанию всегда находиться только в технически исправном состоянии. Для поддержания тормозной системы всегда в рабочем состоянии и безопасности движения, рекомендуется периодически проходить диагностику тормозов в фирменных автосервисах Киа.

При выявлении любых неисправностей системы тормозов необходимо на спасительное потом, произвести их устранение, так как движение с неисправной тормозной системой может закончится непредсказуемыми последствиями…

Замена тормозных колодок

При износе накладок колодок ниже предельно допустимых размеров необходимо выполнять замену тормозных колодок на Соуле. Для замены рекомендуется приобретать либо оригинальные изделия, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

Часто причиной преждевременного износа тормозных колодок является неисправность тормозных суппортов, а именно заедание поршня в выдвинутом положении. Колодки в такой ситуации постоянно находятся в прижатом к тормозному диску состоянии, что вызывает интенсивный износ как самих колодок, так и тормозного диска.

Помимо этого, заметно снижается эффективность торможения, что отрицательно сказывается на безопасности движения в целом.

При замене всегда нужно обращать внимание на состояние колодок, если наблюдается неравномерный износ, либо перекос в рабочей плоскости, то необходимо попутно произвести ревизию суппортов, что значительно дешевле, чем их отдельный ремонт.

Предельно допустимый износ накладок тормозных колодок – до 2-3 мм. Замену рекомендуется производить при износе порядка 80 %.

Замена тормозных дисков

Тормозные диски на Соул подлежат замене при износе их рабочей поверхности выше предельных значений. Допустимый минимум износа дисков – 24 мм. При этом замена тормозных дисков выполняется попарно на одной оси.

Из практики обслуживания преждевременный износ тормозных дисков вызван низким качеством колодок, перегревом диска, неисправностью суппортов.

Источник: www.autoservice-korean.ru

Замена тормозных дисков и колодок на KIA Soul AM своими руками

Опубликовано 09.11.2017 · Обновлено 04.01.2019

Вот недавно у меня засвистели тормоза, об этом я уже писал вот тут. Пришла пора менять. В конце публикации представлено видео процесса, в тексте описаны некоторые нюансы по комплектующим и процессу замены.

Тормозные диски для Киа Соул

Был заказан комплект тормозных дисков в количестве 2 шт. Выбирал что-то оптимальное цене и попал на приятную цену на модель от TRW. Сам я лично ранее не покупал товары этой компании, но весьма наслышан, что качество неплохое. Код товара TRW DF4865S.

Размеры тормозного диска TRW DF4865S

Обратите внимание, что многие диски идут парами, т.е. по 2 шт в упаковке. Конкретно этот код (модель) идет по 1 шт. в упаковке. По этой причине мне пришлось дважды заезжать за дисками, т.к. в первый раз привезли только одну коробку, вероятно думая, что в ней два тормозных диска. Хорошо, что решил все проверить и убедиться в соответствии. Следовательно, будьте бдительны и проверяйте перед тем как забирать, чтобы не заплатить за два, а по факту получить один. Вот так выглядит коробка с диском, где на стикере четко видно, что внутри 1 шт.

Новый тормозной диск TRW DF4865S в упаковке по 1 шт.

Кстати, данная модель подходит не только на Kia Soul, но и на Ceed, а так же Hyundai I20 и I30.

Тормозные колодки для Киа Соул

Колодки решил взять Pmc PKA-004. Производитель Parts Mall, Южная Корея. Тут тоже руководствовался исключительно отзывами и рекомендациями знакомых. Забегая на перед, могу подтвердить, что качество торможения меня устраивает, скрипов и свистов нет. Единственный вопрос остается по износу, т.е. по ресурсу самих колодок и на сколько они будут агрессивны по отношению к диску. Ожидаю, что жрать диски, как их оригинальные заводские предшественники от Mando, не будут. Сами же колодки, даже если сотрутся быстрее, заменить намного дешевле и проще.

Упаковка колодок Pmc PKA-004

Подготовка к замене тормозных дисков и колодок

Замену начинаю с поднятия на домкрат и снятия колеса. Я начинал с левой стороны, но принципиальной разницы никакой. Правда и без сюрпризов не обошлось. Слева обломался болт промежуточного крепления тормозного шланга и затем пришлось конкретно с ним повозится. Справа не обошлось без сложностей со снятием. В отличии от левой стороны, справа диск снимался тяжело. Помогло, вероятно, конкретное поливание WD-шкой во все щели и так стоял около половины суток. Затем стучал молотком в районе внутреннего буртика с тыльной стороны диска, постепенно проворачивая. После парочки десятков хороших ударов диск поддался и соскочил со ступицы.

Читайте также:  Как менять тормозные диски на вольво

Старый оригинальный тормозной диск Киа Соул АМ. На момент замены прошел 53 тыс.

Замену диска было необходимо делать обязательно, т.к. износ существенно превысил минимально допустимую толщину 24,4 мм и был что-то около 23,8 мм. Дополнительное тому доказательство, что основание колодки начало тереть по образовавшемуся на диске буртику. Не исключено, что колодки уже не достаточно плотно прилегали к поверхности диска. Хотя проблем с торможением я не замечал.

Посадочные места диска и колодок смазывал медной смазкой, способной выдерживать большие температуры. Посмотрим, на сколько такая рекомендация действенна, т.к. на заводе явно так никто не делал и диски снялись относительно просто. Предварительно места очищал привычным очистителем WD40.

Посадочные места обрабатывал медной смазкой

После установки нового диска на ступицу перехожу к установке скобы направляющей. Обратил внимание, что сами направляющие ходят туговато и требуют обслуживания. Так как смазки для направляющих не было, то этот момент пришлось отложить на позже. Про смазку направляющих будет отдельный пост и видео на канале My Kia Soul.

Подготавливаем скобу направляющих. Очищаем посадочные места.

Удобнее всего очищать посадочные места металлической щеткой, но я воспользовался плоской отверткой и удалил грязь с мест установки. Которые затем так же промазал медной смазкой. Ставлю скобу на место и приступаю к установке колодок.

Антискрипные пластины на новые колодки решил взять со старых

Далее переходим к подготовке тормозного суппорта. Нам необходимо вдавить тормозной цилиндр, который выступает слишком сильно. Лучше это было делать сразу в момент снятия на старых колодках и диске. Я этот момент упустил, поэтому пришлось делать на новом диске.

Вдавливание тормозного цилиндра

Для вдавливания временно устанавливаю на диск старые колодки и пытаюсь немного зацепить суппорт на них. Полностью не устанавливаем. Нам необходим зазор между скобой суппорта и торцом диска, достаточный чтобы через прорезь в скобе вставить пруток от домкрата в качестве рычага. Далее без резких движений, чтобы не перекосило, плавно вдавливаем тормозной цилиндр.

Способ вдавливания тормозного цилиндра на Киа Соул подручными средствами

В видео этот процесс показан более подробно. Теперь можем приступать к установке тормозных колодок и окончательно устанавливать суппорт на место.

Установка новых тормозных колодок

Ставлю новые тормозные колодки на место.

Далее возвращаем на место тормозной суппорт с уже вдавленным цилиндром.

Затягиваем болты крепления и все готово. Процесс замены тормозных колодок и дисков на новые на автомобиле Киа Соул закончен. Правда только с одной стороны. Аналогичную процедуру повторяем и для противоположной. Подробнее процесс замены показан в видео.

На этом все. Если что-то осталось за кадром или есть вопросы – пишите в комментарии.

Источник: igorosa.com

Замена передних тормозных колодок Киа Соул

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Соул этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Соул

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем колодки.
  5. Очищаем суппорт от грязи.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  7. Плотно фиксируем колодки.
  8. Устанавливаем суппорт.

Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Соул довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Соул отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Soul передние имеют оригинальный номер — 583022VA50 . Средняя стоимость 4000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Соул.

Источник: koreanautoreview.com