Как поменять тормозной диск ось саф

Как поменять тормозной диск ось саф

Опции темы
Поиск по теме

К;аков вопрос,таков и ответ.

Первый раз слышу, чтоб тм схождение регулировалось !?
Проверь сайлент блоки на полуресоре и саму раму — как сказали чуть выше

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

Я вообще первый раз слышу что резину жрёт. Ну бывает одно от гнутой балки,но чтоб всю.

Ещё как вариант — ослабли стремянки на оси и на гуляет чуток. Но чтоб до жувания резины — скорее стремянки лопнут
А может у чела от частых разворотов просто резина с боков потёрлась — так это абсолютно нормально. И тут ничего не поделаешь. Если крутиться приходиться на узком просторанстве — резину по любому будет кушать

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

1. BPW Очень хорошо. Дёшево! Возможен само ремонт. Богатый выбор запчастей, по умеренным ценам. Большой запас ресурса.

2. SAF Многим нравится, мне нет! Подшипник подтягивается всего два раза. Хотя старые оси SAF были на равных с BPW отличаются они большимим колпачками на ступицах. Новые оси SAF не ремонто пригодны, подшипник загудел, меняешь всю ступицу в сборе. Все запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО!

3. ROR Это вечный геморой! Запчасти есть в наличии, дёшево, но стадия ремонта не прикрощается никогда.

4. Мерседес. Их мало, но довольно таки надёжно, не ремонтировал сам ни разу, но люди отзываются хорошо.

EBS не помню как пишется по английски но это Электроник Брейк Систем, одним словом ABS.

Подьемный мост. Вери гуд. Экономия сольяры, не рвёшь резину при развороте. Есть прицепы с подруливающим задним мостом, не для росии хорошее решение, в Росии они сыпятца очень сильно. Ести прицепы где поднимаются два моста, первый и последний. Вери вери гуд.

Вот так и рождаются слухи и сплетни. Одним махом EBS превращается в ABS, но особенно понравилась фраза»Новые оси SAF не ремонто пригодны, подшипник загудел, меняешь всю ступицу в сборе. Все запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО!» Позвольте спросить, причем тут оси и ступицы? И что значит ось неремонтнопригодна? Вы видимо не общались с осями SAF, отсюда и такое мнение. Ступица, вернее подшипниковый узел действительно меняется только в сборе. Стоит эта желязяка 10000 -12500 рублей в зависимости от жадности продавцов. Замена занимает 15-20 минут при наличии нормального ключа на 85, ходит узел до 800.000 км, уменьшая ресурс в два раза (учитывая нашу реальность) 400.000 км. Довольно неплохо. Никаких регулировок, подтягиваний, смазки и т.д. Поставил и забыл. С одним соглашусь, кому-то нравится, кому-то нет. А вообще разновидностей осей, вернее подвесок SAF штук 18, если не ошибаюсь, говорить о всех нет смысла. Выскажусь дальше. Оси РОР отнюдь не плохи, но только не с дисковыми тормозами. Тут реально глаз да глаз нужен. Суппорта уж больно капризны и нежны. Если эти оси с барабанами, то это не плохой вариант. Теперь про BPW. Тут тоже не все так просто, многое опять решает вид тормозов, хотя в целом оси одни из надежных и распространенных. Мерседес не видел ни разу, сказать ничего не могу. Подъёмная ось может и хороша, но это если носиться порожняком. Очевидных плюсов мало, а вот квадратной резины на этих осях навалом. Если экономия в этом, тогда без меня. Ну а если говорить чисто про оси, то это значит говорить о куске желязяки круглой или квадратной формы, надо говорить о подвеске, тормозах на осях определенного производителя. Мне думается это будет вернее.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на опель вектра с видео

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Источник: lubimauto.ru

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Вопрос о прицепных осях…

Доброго времени суток!
Присматриваю себе шторный полуприцеп, есть несколько вариантов, и на всех оси разных фирм. Это SAF дисковые (полуприцеп SAMRO), SAF барабаны(полуприцеп CODER), SMB барабаны(полуприцеп FRUEHAUF) и BPW барабаны(полуприцеп KOEGEL)
Так вот… Поделитесь опытом, с какими осями, лучше выбрать телегу, чтобы в обслуживании по проще были, и ходили по дольше. Перегруз не вожу.

Смотрите также

Комментарии 24

Мне больше понравились ror и saf, хотя сейчас в моем автопарке, есть и все виды распространённых осей. Почти все юмбы и тралы раздвижные, могу сказать одно, раньше возили лес, поэтому ездим на барабанах, и лопаются бпв часто, saf чуть меньше, а вот рор не разу не лопались. Рор в обслуживание копейки по крайней мере серия ТМ.

Сколько людей, столько мнений!)

Saf однозначно, а вот диски или барабаны, каждому своё

Контейнерная площадка Kassbohrer 2006 г. под лесовоз, SAF, диски, интегралка, за 6 лет эксплуатации поменяли только один подшипник, второй такой же на год моложе, все подшипники целые. В принципе не плохие оси.

Вообщем сколько людей, столько и мнений, но большинство за SAF. Всем спасибо за ответы.

ROR с барабанами, только те что внешний малый подшипник ступичный, вечные и копеечные в обслуге! С одинаковыми подшипниками не такие уже ходаки

Проще САФ, дешевле БПВ. 15 лет продаю запчасти на них. На БПВ иногда лопаются оси внимательно при покупке

Саф, дисковые тормоза. В обслуживании проще некуда.

Саф на интегральных осях с дисковыми тормозами. Запчасти всегда в наличии, в ремонте проще, нет полурессор которые постоянно лопаются, сайлентблоки огромные и меняются ооочень редко. Подушки дешёвые. Бпв чуть дешевле в ремонте, но ресурс меньше.

Самые лучшие оси saf skrb9022k. При замене диска не надо снимать блок подшипник с оси, на интегралах при замене диска в большинстве случаем не снимается подшипник с оси и его приходится выжигать, что приводит к новым подшипникам… И на интегралах я был не сказал, что они дольше ходят обычных сайлентблоков, да и чтобы заменить надо оправку этих сайлентблоков.

Лучше только мерсовские оси, но их очень мало.

Саф на интегральных осях с дисковыми тормозами. Запчасти всегда в наличии, в ремонте проще, нет полурессор которые постоянно лопаются, сайлентблоки огромные и меняются ооочень редко. Подушки дешёвые. Бпв чуть дешевле в ремонте, но ресурс меньше.

Счего вы взяли что полурессора постоянно лопается?

потому, что я их пачками продаю. то что постоянно, я конечно приукрасил, но ломаются они часто, не забываем про стремянки и подрессорные пластины которые тоже рвутся стабильно.

Я, за 15лет несломал ниодной полурессоры.

Я, за 15лет несломал ниодной полурессоры.

Дело не в везении, просто я сам обслуживаю машину. И чтобы не озадачивать себя ремонтом стараюсь неубивать технику.

BPW и не морочь себе яйца! Я 9 лет проработал завгаром, и знаю о чём говорю! Круче конечно дисковые, но в обслуживании барабаны дешевле.

Вот именно, что когда на дорогах РФ начали появляться дисковые тормоза, тогда казалось что они дорогие в обслуживании, на данный момент что дисковые, что барабанные на одном уровне обслуживания в финансовом плане. Только дисковые проще обслуживать, не надо заморачиваться с накладками, валами… Как приезжает прицеп к нам на сервис с барабанами, так сутки прицеп точно стоит и поболее, а с дисковыми до обеда полная ревизия тормозов занимает.

Читайте также:  Как снять тормозной диск с электро ручником

Я 9 лет проработал завгаром, и помню РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ обслуживания!)) Так что, не лечи мне мозги!))

Уважаемый завгар, ненадо ровнять частную технику и автобазовскую. На дисковых-Саф за 900000км пробега, заменил один комплект колодок, два энергоакумулятора, один ремкомплект суппорта, четыре сайлентблока и две подушки. Всё выше перечисленное можно сделать одному человеку без напряга за ПОЛТОРА РАБОЧИХ ДНЯ! На барабаны сами пересчитаете?

Мне bpw барабаны больше нравятся, проще в обслуживании и ходят норм. Но они тоже разные есть

Источник: www.drive2.ru

Вопросы про оси на прицепах .

Опции темы
Поиск по теме

К;аков вопрос,таков и ответ.

Первый раз слышу, чтоб тм схождение регулировалось !?
Проверь сайлент блоки на полуресоре и саму раму — как сказали чуть выше

Я вообще первый раз слышу что резину жрёт. Ну бывает одно от гнутой балки,но чтоб всю.

Ещё как вариант — ослабли стремянки на оси и на гуляет чуток. Но чтоб до жувания резины — скорее стремянки лопнут
А может у чела от частых разворотов просто резина с боков потёрлась — так это абсолютно нормально. И тут ничего не поделаешь. Если крутиться приходиться на узком просторанстве — резину по любому будет кушать

1. BPW Очень хорошо. Дёшево! Возможен само ремонт. Богатый выбор запчастей, по умеренным ценам. Большой запас ресурса.

2. SAF Многим нравится, мне нет! Подшипник подтягивается всего два раза. 🙁 Хотя старые оси SAF были на равных с BPW отличаются они большимим колпачками на ступицах. Новые оси SAF не ремонто пригодны, подшипник загудел, меняешь всю ступицу в сборе. Все запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО!

3. ROR Это вечный геморой! Запчасти есть в наличии, дёшево, но стадия ремонта не прикрощается никогда.

4. Мерседес. Их мало, но довольно таки надёжно, не ремонтировал сам ни разу, но люди отзываются хорошо.

EBS не помню как пишется по английски но это Электроник Брейк Систем, одним словом ABS.

Подьемный мост. Вери гуд. Экономия сольяры, не рвёшь резину при развороте. Есть прицепы с подруливающим задним мостом, не для росии хорошее решение, в Росии они сыпятца очень сильно. Ести прицепы где поднимаются два моста, первый и последний. Вери вери гуд.

Вот так и рождаются слухи и сплетни. Одним махом EBS превращается в ABS, но особенно понравилась фраза»Новые оси SAF не ремонто пригодны, подшипник загудел, меняешь всю ступицу в сборе. Все запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО!» Позвольте спросить, причем тут оси и ступицы? И что значит ось неремонтнопригодна? Вы видимо не общались с осями SAF, отсюда и такое мнение. Ступица, вернее подшипниковый узел действительно меняется только в сборе. Стоит эта желязяка 10000 -12500 рублей в зависимости от жадности продавцов. Замена занимает 15-20 минут при наличии нормального ключа на 85, ходит узел до 800.000 км, уменьшая ресурс в два раза (учитывая нашу реальность) 400.000 км. Довольно неплохо. Никаких регулировок, подтягиваний, смазки и т.д. Поставил и забыл. С одним соглашусь, кому-то нравится, кому-то нет. А вообще разновидностей осей, вернее подвесок SAF штук 18, если не ошибаюсь, говорить о всех нет смысла. Выскажусь дальше. Оси РОР отнюдь не плохи, но только не с дисковыми тормозами. Тут реально глаз да глаз нужен. Суппорта уж больно капризны и нежны. Если эти оси с барабанами, то это не плохой вариант. Теперь про BPW. Тут тоже не все так просто, многое опять решает вид тормозов, хотя в целом оси одни из надежных и распространенных. Мерседес не видел ни разу, сказать ничего не могу. Подъёмная ось может и хороша, но это если носиться порожняком. Очевидных плюсов мало, а вот квадратной резины на этих осях навалом. Если экономия в этом, тогда без меня. Ну а если говорить чисто про оси, то это значит говорить о куске желязяки круглой или квадратной формы, надо говорить о подвеске, тормозах на осях определенного производителя. Мне думается это будет вернее.

Читайте также:  Передние тормозные диски лансер 9 какие лучше

Источник: forums.drom.ru

замена тормозного диска SAF часть 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

замена тормозного диска SAF Подробнее

Замена тормозных дисков SAF Подробнее

Ремонт прицепа SCHMITZ, ось SAF замена тормозного диска (часть 2) Подробнее

Ремонт прицепа SCHMITZ, ось SAF замена тормозного диска (часть 1) Подробнее

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse Подробнее

Замена тормозных дисков на SCANIA часть 2 Подробнее

Замена тормозных дисков на прицепе kögel Подробнее

Замена тормозных дисков и колодок. неприятности. Часть 2 Подробнее

Замена тормозных дисков на MAN Подробнее

Замена тормозного диска на полуприцепе шмитц S01. Подробнее

Как заменить тормозные диски на форд транзит! Подробнее

Биение и вибрация при торможении. В чём причина? Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Замена подушки на полуприцепе KOGEL Подробнее

Ремонт тормозного суппорта BPW Подробнее

Меняешь колодки — смажь суппорт Подробнее

Оси SAF Причины заклинивания гайки ступицы Подробнее

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Инструкция по установке полных комплектов колесных ступиц SAF

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ полных комплектов колесных ступиц SAF

Инструкция по установке может быть использована для следующих типов осей: SK RB 9022Kl (01), SK RB 9019Kl, SK RB 9019Wl, SK RB 9022Wl .

Просим принять к сведению, что на осевой шейке не должно быть грязи и смазки. Перепроверьте, что восстановленная ступица колеса не имеет зазоров после сборки.

· Удалите защитное кольцо и вычистите посадочное место кольца.

· Удалите стопорное кольцо , используя правильный инструмент.

· Используя кувалду и молоток , удалите уплотнения и подшипники.

· Используя правильный инструмент , удалите внешние обоймы подшипника из ступицы.

· Проверьте ступицу на наличие повреждений.

· Очистите посадочные места под подшипники и убедитесь, что там нет смазки и они сухие.

· Используя инструмент 1 – установите новые внешние обоймы подшипника в ступицу.

· Смажьте внутренние кольца подшипника, имеющейся смазкой.

· Установите внутренние подшипники в ступицу.

· используя инструмент 1 – установите внутренние и внешние уплотнители

· Используя инструмент 1 – для замены защитных колец ABS

· Переустановите стопорное кольцо подшипника

· Убедитесь, что стопорное кольцо «Защелкнулось» на месте и прилегает к подшипнику.

ВНИМАНИЕ: Если стопорное кольцо не прилегает к подшипнику, то удалите его и переустановите соответствующим образом.

· Установите новое О — кольцо (прилагается) в паз.

· Полностью покройте соответствующей мастикой SAF (SAF Part No места под подшипники колеса на шейке вала и внутри ступицы.

· Закрутите осевую гайку. Сила натяга – 900 Nm. (Каждая ступица должна плавно прокрутиться хотя бы дважды – для натяга болтов).

Источник: pandia.ru