Какие лучше шины нокиан или гиславед

Skoda Octavia 1.8МТst.2 *Chestnut* › Бортжурнал › Одна зима на двоих : Gislaved NordFrost 100 против Nokian Hakkapeliitta 8

“Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя”
Козьма Прутков

——————-
Весна жахнула стремительно, впору уже заморачиваться выбором летних шин — а я еще слоупочу с отзывом про зимние )) 🐢🐢🐢
Тем не менее — пока еще свежи ощущения …
——————–
Ох и неблагодарное же это дело — писать о сравнении разных покрышек.
С тестами, проводимыми журналистами, и так всё понятно : “Они все куплены на корню, да и ездят не так как надо и не по тем дорогам ….” )))

А вот простому юзеру что сказать — чтобы реально почувствовать разницу и сделать вывод ” хвалить или ругать ” это ж надо попасть в кучу неприятных ситуаций, когда одни шины спасуют, а другие выручат …пройти так сказать по самой грани — много ли у обычного водителя подобного опыта ?

А без этого что можно сравнивать ? — шум да комфортнсть …в пробочных ёрзаниях все остальное уравнивается
—————————————————–
Тем не менее по итогам минувшей зимы кое — какие мыслишки появились ))

За нынешний сезон колеса я менял 5 раз ( лето — NF100- X8- NF100- X8- NF100 )…думаю еще разок и соседи по гаражам вызовут скорую с “добрыми санитарами “, окончательно решив, что парень “не в себе” ))
А я так боролся с килограммами грязи, налипающей на внутренних полках дисков и вызывающей дисбаланс …

— с такими заморочками и сравнение получилось максимально обьективным ( тем более, что и размерность одинаковая 225/45R17, и индекс скорости T — 190km/h)
—————————————————-
Итак : НФ -100 против Хакки 8

Свои впечатления выражу по привычной всем со школы 5 — ти балльной шкале

Тут крыть нечем : 198 шипов на покрышке Хакки против 96 на Фросте — двукратное превосходство в шипах однозначно определяют победителя …не в два раза лучше, но Хакка действительно прекрасно грызёт лед
Гиславед тоже совсем не беспомощен, очень даже ничего — думаю во многом благодаря своему трехгранному шипу ( недаром новое поколение Нокиан =Хакка 9= отчасти взяли его на вооружение )

Это вновь стихия Хакки !
Хоть по укатанному насту, хоть по целине свежевыпавшего снега можно вообще не заморачиваться ( если не садится на брюхо )
Особенно это проявляется на нечищенных дорогах среди гаражей -выбираясь из своего необходимо трогаться в горку с места, так вот на Хакке смело штурмую сугробы …и она не подводит -настоящий вездеход !
Гиславед выглядит достойно, но …поскромнее ))

Каша из мокрого снега ( слеш ) — 5: 4

Отдельно выделил это покрытие, ибо для меня оно представляет наибольшуюю неприятность при движении по загородным трассам
Обе покрышки достойно справляются со столь коварным покрытием, думаю во многом благодаря своему направленному рисунку .
На мой взгляд “ёлочка” Гиславеда выглядит агрессивнее — может поэтому давить на скорости тяжелый мокрый снег на НФ100 мне показальсь предпочтительнее …

Мокрый асфальт / залитый реагентами — 4 : 3

Чудес не бывает — поэтому буквально нашпигованная ” гвоздями ” рабочая поверхность Хакки пасует перед более “резиновым” протектором Гислика при интенсивных торможениях -и это чувствуется …
хотя с поддежанием необходимой управляемости и борьбы с аквапланом справляются оба неплохо, опять же думаю из за направленного рисунка протектора …

Сухой асфальт — 4 : 3

Снова в том же ключе —
Достоинства северянки Хакки и здесь превращаются в недостатки — мягкий состав резины и обилие шипов
оборачиваются весьма средними показателями на не таком уж и редком для нашего климата покрытии
НФ100 конечно тоже и близко не стоит к характеристикам летней резины, но на асфальте предпочту именно его …

Комфортность, шум — 4: 4

У многих при выборе шин эти критерии определяющие -но не у меня …))
“Зубастые ” покрышки априори громче остальных, но я лично готов с этим смирится ради нескольких метров тормозного пути .
Не заметил отмечаемой некоторыми особой шумности Хакки, равно как и тихости Фроста тоже -для меня они примерно на одном уровне : отмечу лишь, что у Нокиан слабый монотонный гул шипов примерно одинаков во всем диапазоне скоростей, а у Гиславеда чувствую всплеск гудения протектора на самых “рабочих ” трассовых 100- 130 ти км / ч …и это немного напрягает
——————————————————–
Что там по баллам получилось ?

Хакка 8 : НордФрост 100
24 : 25

…что ж по выбранной шкале оценки небольшое преимущество выходит у более дешёвых покрышек Gislaved, и это целиком заслуга того, что они более универсальны …
——————————————————-

Мораль сей басни такова :

Даже прошедшая — необычно снежная и морозная -зима в наших широтах более подходит компромиссному Гиславеду …

ибо уж очень часто меняется состояние дорожного полотна за короткий промежуток времени : то баррикады сугробов после снегопада, то предательская наледь под снежной кашей, то лоснящийся от вылитой жижи асфальт, то абсолютно сухой …и нет числа этим циклам, как в калейдоскопе сменяющим друг друга на дорогах столичного региона …

А Хакка ? — Хакка 8 прекрасные, замечательные шины ! …но для тех районов и дорог, где и Дед Морз, и Йеллоупуки могут спокойно ездить на своих санях весь сезон, не опасаясь сточить полозья о вытаявший после химии и оттепелей асфальт )))

Не за горами переобувка на летнюю …а значит будет новое сравнение, ибо опять собираюсь катать два комплекта :
Hankook Ventus S1 Evo2 225/45R17

и Vredestein Ultrac Vorti 235/45 R17

Источник: www.drive2.ru

Шины Nokian Tyres или GISLAVED

Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

Взял вчера viatti – жестковатые на ощуп, не шумят. Нордман SX2 за 2 лета на 80% стерлись, пробег около 30 т.км.

Не качество шины внутри металл провод сломать слабо боковой резиновые и не подходит яма.

Комментарии к отзыву

Стояли шипы Нордмэн, очень шумная резина, буду продавать.

Сейчас сменил Каму на Нокиан и что-то разочаровался. По ГЛАДКОМУ асфальту все супер, шум от дороги не слышно вообще будто, но по «гребенке» просто -опа, в салоне ГУЛ стоит, вроде вся проклеена, и крыша в том числе, но все равно все не то Подозреваю, что у меня параноя началась от прислушивания к сверчкам и шумам.

Брал Nordman, только хорошие впечатления от этой резины, по-моему намного лучше GT Shampiro и Barum.

2 сезон катаюсь прошла около 50 тыс. км ни одного шипа не потерял всем советую! Резина нокиан нордман 5 гребёт как надо.

Читайте также:  Как выбрать летние шины для седана

Очень тихая резина Gislaved Nord frost. Ставил, так она менее шумная, чем летняя без шипов Pirelli. А Pirelli, в свою очередь, менее шумная, чем Yokogama.

Поставил зимний комплект колес, NOKIAN NORDMAN 7, второй сезон полет нормальный и как раз сегодня пошел снег.

Вчера переобулся с BC-11 на Nokian hakka i3 производство Россия. А что по первым ощущениям — резина ессно много лучше, чем ВС-11. Мягче и устойчивее стала машинка, все неровности лучше гасятся именно на уровне резины и менее передаются на подвеску.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:19

У масел МКПП FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:18

У воздушных фильтров NITTO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:16

У шин FULDA только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:07

5 апреля 2020, 22:06

У ковриков BORATEX только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:05

У коврика AVTODRIVER появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 21:50

5 апреля 2020, 21:48

У стоек стабилизатора GMB только 30 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 21:46

У детского автокресла CONCORD только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 20:29

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 16:43

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 15:59

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 15:32

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 07:17

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 05:53

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

4 апреля 2020, 23:34

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 22:40

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 19:52

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

4 апреля 2020, 13:03

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:57

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

Присадки в масло

3 апреля 2020, 13:56

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 07:32

1 апреля 2020, 11:29

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

26 марта 2020, 12:42

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать – Nokian Tyres или GISLAVED?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше – GISLAVED или Nokian Tyres?

В апреле 2020 года на PartReview шины GISLAVED в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a GISLAVED смогли набрать 87 баллов.
  2. Nokian Tyres заняли 19 место в рейтинге лучших производителей, a GISLAVED заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у GISLAVED (4.3) выше чем у Nokian Tyres (4).
  4. Шины GISLAVED имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
    • Износоустойчивость – владельцы считают, что это свойство у GISLAVED лучше, чем у Nokian Tyres.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у GISLAVED превосходит Nokian Tyres.
    • Управляемость – по отзывам понятно, что это свойство у GISLAVED предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.

Какие шины популярнее – Nokian Tyres или GISLAVED?

В апреле 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем GISLAVED.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли GISLAVED:

  • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (398) к отрицательным (116) составило 282 голоса.
  • У GISLAVED соотношение позитивных голосов (276) к негативным (41) составило 235 голосов.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли GISLAVED:

  • На шины Nokian Tyres написано 161 отзыв: 117 положительных, 21 нейтральный, 23 отрицательных.
  • На шины GISLAVED написано 101 отзыв: 84 положительных, 11 нейтральных, 6 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы – Nokian Tyres или GISLAVED?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем GISLAVED:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Тестирование шин Nokian

Особые свойства покрышек Нокиан

Сейчас финская компания поставляет на рынок более ста всевозможных видов автошин и каждая из них, имея сходство с предыдущими, все же является уникальной разработкой, соответствующей строжайшим экологическим и технологическим стандартам. В этом – секрет признания продукции Нокиан не только в Европе, но и за ее пределами. Эти шины отлично продаются в США, невзирая на то, что там немало собственных концернов, покрышки которых тоже отличаются качеством и инновационными подходами.


Летние шины от Нокиан

Отличными эксплуатационными показателями летняя резина Нокиан обязана, прежде всего, особому составу резиновой смеси с вхождением натурального каучука, силики и абсорбирующих гелей. Впрочем, некоторые ингредиенты, равно как и вся рецептура смеси, является коммерческой тайной. Рядовому автомобилисту, по сути, нет нужды заниматься подробной экспертизой. Главное – то, как великолепно покрышки показывают себя даже при интенсивном использовании. Высокое качество материалов, в сочетании с уникальными профилями протектора, обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью дороги при любых погодных условиях.

Читайте также:  Зимние шины на ларгус кросс какие выбрать

Для каждой модели летних автопокрышек разрабатывается свой рисунок протектора, который затем, с применением программных методов, оптимизируется под условия эксплуатации. Во многих странах, где не бывает сильных холодов и снеговых заносов, автомобилисты используют их в зимний сезон. Но на российских дорогах такое лучше не практиковать, поскольку и климат в стране более суров, чем в европейской зоне в целом, и дороги местами далеки от идеальных. Летние комплекты Нокиан характеризуются долговечностью. Такие покрышки можно смело использовать в течение четырех-пяти лет.


Особенности зимней резины

Что касается шипованной зимней резины от Нокиан, она по надежности не проигрывает ни одной модели среди известных европейских аналогов. Стоить они могут дороже некоторых других моделей, но, если автовладелец имеет целью обеспечение максимальной безопасности во время движения и заботится об охране окружающей среды, он сделает выбор в пользу более дорогого комплекта, который прослужит долго.

Результаты тестирования шин Nokian

Второе замечание связано с тем, что, если перепады температур слишком сильны, в шинах существенно снижается давление воздуха. Это распространенная проблема, однако многие производители, в отличие от Нокиан, смогли ее благополучно решить.

Что касается остальных показателей, эксперты сошлись во мнении, что шины финской компании выполнены почти безупречно. Все модели способны обеспечить эффективное сцепление, а также идеальное сопротивление качению и выведение жидкости из пятна контакта.

Преимуществ у покрышек Nokian во много раз больше, чем изъянов, и именно их достоинства предопределяют выбор автомобилистов всего мира.


Лучшие представители модельного ряда

Как видим, две из них относятся к зимним комплектам две – к летним, что, бесспорно, можно рассматривать как очередное подтверждение того, что Нокиан выпускает функциональные покрышки для любого сезона. Более того, все модели одержали заслуженную победу в номинации «лучшие свойства сцепления». Все четыре вида покрышек, произведенные из лучших, передовых материалов, имеют полный комплект сертификатов и других документов, подтверждающих их качество и экологичность.

Hakka Green

В частности, по качеству сцепления с дорожным полотном эти покрышки не имеют равных среди шин Нокиан. Транспортные средства, оснащенные Хакка Грин, при разных погодных катаклизмах смогут свободно перемещаться по дороге любого качества на высокой скорости без риска заноса. И сухой, разогретый солнцем асфальт, и мокрый грунт прекрасно подойдут для авто с покрышками Hakka Green, которые обеспечат превосходное сцепление.

Дело, прежде всего, в оригинальном рисунке протектора, предусматривающем быстрое выталкивание воды из пятна контакта, а значит, упреждающем аквапланирование и позволяющем машине удерживать нужную траекторию движения. Таким образом, обладатель покрышек Хакка Грин обеспечивает высокий уровень надежности, маневренности и безопасности авто.

Hakka Blue

В Италии, Испании и в других странах, где редко бывают сильные морозы, такая резина используется и зимой, но для России – это идеальный летний вариант. О свойствах сцепления, обеспечиваемого Hakka Blue, отзывы всегда наилучшие, а достигаются столь высокие показатели, прежде всего, благодаря оригинальному исполнению протектора с уникальным рисунком. Немаловажно и то, что стоимость шин Hakka Blue далеко не заоблачная, и эти покрышки – тот редкий случай, когда качество даже превосходит цену.

Nordman Suv

Секрет – в особой резиновой смеси, тонкости изготовления которой производители держат в тайне. Кроме того, разработчики тщательно продумали систему ламелизации, что позволяет удерживать авто на обледенелом полотне без риска незапланированного отклонения от заданной траектории движения.Немаловажно и то, что Nordman Suv – одна из немногих моделей, превосходно выдерживающих резкие перепады температур. В отличие от большинства других покрышек Нокиан, Nordman Suv сохраняет показатели давления при любых сюрпризах погоды. Покрышки обладают большим ресурсом эксплуатации, что выражается в устойчивости к износу. Даже при интенсивном использовании пять сезонов эти шины выдержат достаточно легко.

Nordman SX

Главное преимущество, отмечаемое как водителями, так и экспертами, – способность ровно удерживать транспортное средство как на сухой, так и на мокрой дороге даже при очень сильном боковом ветре. Великолепное сцепление достигается благодаря инновационным технологиям изготовления покрышек, оптимизированному протекторному рисунку и уникальной резиновой смеси. В итоге машина, оснащенная такими покрышками, сохраняет высокий уровень безопасности вне зависимости от качества дорожного полотна. Транспортное средство с шинами Nokian Nordman SX обладает отличной маневренностью в непогоду, поскольку резина обладает свойствами препятствования качению и выталкивания воды из пятна контакта.

Какую бы из четырех выделенных экспертами моделей шин Нокиан ни предпочли автолюбители, они точно окажутся в выигрыше. Надо заметить, сами специалисты отметили некую условность такого выбора лучших покрышек, поскольку остальные модификации шин тоже оцениваются очень высоко.

Купить шины Нокиан в Смоленске Вы можете в нашем магазине шин Смолколеса.

Источник: smolkolesa.ru

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Читайте также:  Как убрать шипы на шинах

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Источник: autospot.by

Все о шинах Gislaved

Шины Gislaved изготавливаются в Швеции, где уже давно стало традицией выпускать изделия только высокого качества. Шведские компании всегда используют новейшие технологические процессы. Известные во всем мире автомобили Volvo характеризуются надежностью, повышенной степенью безопасности. Шведская сталь поражает своей высокой прочностью. О ее качестве даже слагают легенды.

Одним из ярких представителей шведской продукции стали покрышки Гиславед. Они отличаются от других брендов своими технологическими показателями:

  • Надежность,
  • Безупречное качество,
  • Оригинальный дизайн,
  • Приемлемая стоимость.

В линейку входят покрышки, предназначенные для эксплуатации на самых разных автомобилях:

  • Грузовиках,
  • Минивэнах,
  • Любом легковом транспорте.

Все шины обладают безупречным качеством, их параметры соответствуют любым техническим требованиям. Если говорить о безопасности, то они считаются одними из лучших для эксплуатации в зимнее время.

С наступлением лета легкие шины Gislaved пользуются не меньшей популярностью у автолюбителей всего мира.

Свойства Gislaved

Продукция реализуется посредством многочисленных дилерских центров. Передовые технологии, постоянное улучшение качества изделия, сделало товары шведской компании одними из самых известных на всех континентах.

Когда говорят о Гиславед, подразумевают высокую надежность, полную безопасность при езде в самых тяжелых условиях. К преимуществам шин можно отнести:

  • Безопасность,
  • Надежность,
  • Отлично держат дорогу,
  • Облегчают управление автомобилем,
  • Не издают дополнительного шума,
  • Обладают высокой износоустойчивостью.

Владельцы элитных автомобилей с удовольствием ставят шведскую резину. Большой популярностью пользуется зимний вариант. Автомобиль не теряет своих ходовых качеств, свободно движется по сильно заснеженной дороге, не теряет управление на мокром асфальте.

Виды шин Gislaved

Зимние

Идеально подходят для эксплуатации в суровых условиях. В России на зимней резине Гиславед ездят автомобили в Сибири. Она востребована и на Крайнем Севере.

Покрышки были изготовлены по специальной технологии, которая позволяют автомобилю свободно ездить по глубоким сугробам и российскому бездорожью.

Летние

В этих шинах воплотились все лучшие идеи инженеров компании. Им удалось создать оригинальный рисунок протектора, позволяющий свободно двигаться по летним трассам.

Для создания протектора использован специальный уникальный материал, аналогов которому не существует. Такое новшество дало возможность шинам Gislaved стать одними из лучших в мировом рейтинге автоиндустрии.

Сравнение Nokian и Gislaved

Часто автомобилисты пытаются сравнить шины Нокиан с Гиславед, выясняя, какие лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, специалистами было проведено независимое тестирование.

Из всего ряда лишь Gislaved Nord Frost 5 уступает финской покрышке в плане сцепных свойств, когда автомобиль движется по обледенелой трассе. Особенно заметна разница в длине тормозного пути на поворотах. На заснеженной дороге характеристики примерно одинаковы.

Оба вида можно отнести к «среднему» классу. Они практически не отличаются друг от друга, трудно назвать какое-либо преимущество. Однако если сравнивать эти колеса с китайскими или корейскими производителями, шведские шины намного превосходят их по всем показателям.

Они намного надежнее и безопаснее. У водителя не возникает проблем с управлением, поездки становятся приятными и комфортными.

Источник: kolesadom.ru