Как поменять передние тормозные диски гольф 4

Как поменять передние тормозные диски гольф 4

Чтобы уметь менять колодки или диски на Фольксваген Гольф IV не обязательно быть квалифицированым автомастером, такую процедуру можно произвести собственными руками в не зависимости познаний в автоделе. Как происходит замена тормозных колодок и дисков на VW Golf 4 смотрите подробную видео инструкцию.

Вам понадобится небольшой набор инструмента, домкрат или подъёмник и новые запчасти (колодки или диски). Вкратце: происходит сначала снятие колеса, затем откручивание суппорта, далее разжатие колодок и демонтаж тормозных колодок. Если планируется замена и тормозного диска то также понадобится снять скобу суппорта и открутить фиксирующий болт диска. После этого можно демонтировать и тормозной диск. Перед установкой новых деталей (колодок и тормозного диска) рекомендуется очистить тормозной механизм от грязи.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Менять неисправные детали на исправные в VW не так уж и сложно. Однако, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что надо не только устранять последствия, но прежде всего — обнаружить причину.

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам. Потренируемся на замене задних тормозных дисков и колодок автомобиля VW Golf IV

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски

-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены

-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта

-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке

так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора

-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15

Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок

-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге

-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.

На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф-4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.

-откручиваем единственный болтик фиксации диска.

Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.

-а затем просто тянем на себя

Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину

-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,

велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.

-лучше всего пользоваться специальным приспособлением

-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей

-тщательно очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они могут быть длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.

-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки

-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.

Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода

затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя

Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

Читайте также:  Как делают керамические тормозные диски

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.

-помните, что на протяжении первых 200 км необходимо избегать экстренного и экстремального торможения. В противном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В лучшем случае, это неприятные звуки. В худшем — потеря эффективности торможения.

И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

Источник: lubimauto.ru

Ремонт своими руками. Замена передних колодок и дисков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV

Тормозные диски настоятельно советую брать TRW или Brembo. Бошевские последнее время перестали хвалить. В моём случае очень хорошие диски и в комплекте с ними болты крепления.

Колодочки взял бошевские, решил сэкономить. Конкретно про колодки этой фирмы скажу, что который раз уже ставлю их, они не скрипят. Также, если хотите «шикануть» — милости просим TRW или Brembo.

Кстати, колодки я беру без датчика износа. На деле от него мало толку — на практике оказалось, что датчик молчал, а колодка практически полностью изношена. Может конечно так задумано, когда едешь по пересечённой местности, датчик засветился, что колодка изношена на 100% и нужно сразу остановиться и идти в ближайший автомагазин, ибо машина не на ходу. В итоге я фишку попросту отрезал и напрямую спаял провода. Колодки без датчика и дешевле и не задумываешься о болезни потери контакта датчика. А само состояние колодок отлично просматривается сквозь колёсный диск. Если же вам принципиально нужно ездить с датчиком, то колодки будут выглядеть следующим образом:

Хочу отметить, что в статье я рассказываю о замене колодок и дисков на автомобилях Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV с суппортами FS III. В зависимости от мотора и года выпуска, автомобили могут оснащаться другими моделями суппортов, где работа может отличаться, поэтому обратите на это внимание, пожалуйста.

Переходим к замене. Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Датчик износа расположен только на переднем колесе с водительской стороны. Сначала сам провод снимается со скобы на стойке, а затем вынимается фишка.

Открутите крышку с бачка тормозной жидкости. С торца суппорта, вставьте в вентилируемое отверстие тормозного диска плоскую отвёртку и поупирайтесь ей в обе стороны, чтобы немного развести колодки. Это поможет снять суппорт, так как фаска от выработки на тормозном диске, усложняет это дело.

С обратной стороны суппорта, направляющие прикрыты заглушками с ваговской эмблемой — их нужно снять плоской отвёрткой.

Старые колодки отщёлкиваются, преодолевая сопротивление их фиксаторов. Для удобства, вы сначала снимаете внешнюю, а затем внутреннюю с поршня. Получается внешнюю вы отщёлкиваете вдавливая её в сторону поршня, а внутреннюю — наоборот.

При помощи самодельного приспособления, следует утопить поршень так, чтобы суппорт с установленными колодками можно было надеть на диск. Щёткой по металлу, тщательно очистите скобы поворотного кулака и сам суппорт от ржавчины и грязи. Главное не повредите пыльник поршня!

Если новые колодки идут со светлыми и тёмными скобами, как в моём случае, то колодка с чёрной скобой (с напылением) устанавливается наружу, а светлая в поршень. Сначала защёлкиваете внутреннюю, а затем внешнюю. Наружную колодку удобнее всего надевать сверху на скобу суппорта. Фиксирующая скоба чётко попадёт в свои пазы.

Старайтесь не допускать рабочую фаску на тормозном диске более 1 мм, относительно рабочей поверхности. Вообще — нет ничего страшного, просто износ будет более равномерным. Её необходимо стачивать болгаркой. Сам тормозной диск держится одним болтом под TORX. Как правило, диск за всё время прикипает к ступице — сразу может не упасть со ступицы. Обязательно перед установкой нового диска, почистите щёткой по металлу ступицу и смажьте нигролом место прилегания диска к ступице, чтобы в будущем он сильно не прикипал.

Всё собирается в порядке, обратном снятию. При установке суппорта на место, нужна такая же тонкость как и при снятии. Обратите внимание, чтобы рожок колодки и выступ суппорта были по бокам от скобы поворотного кулака как на фото! Также как при снятии, сначала заводите нижнюю часть, как я до этого рассказал и верхнюю уже как-бы защёлкиваете. Когда будете защёлкивать, придётся приложить небольшое усилие. Руками!

Подготовьте направляющие к установке — почистите их от тёмных пятен, чтобы они снова блестели и смажьте графитной смазкой. Вот и всё! Осталось сделать пару качков педалью тормоза и проверить эффективность тормозов. Во время езды, первые 200 км торможение будет плохим, пока колодки притираются, поэтому избегайте резких торможений.

Источник: autoburum.com

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Как заменить передние тормозные диски на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Как заменить передние тормозные диски на VW GOLF 4 (1J1) 1.6 Хэтчбек 08.1997–06.2005 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные диски на автомобилях: AUDI A3 Hatchback (8L) (09.1996 – 05.2003) / SEAT Leon I Hatchback (1M, 1M1) (11.1999 – 06.2006) / SEAT Toledo II Saloon (1M, 1M2) (10.1998 – 05.2006) / SKODA Octavia I Hatchback (1U2) (09.1996 – 12.2010) / VW Bora Saloon (1J, 1J2) (10.1998 – 07.2005), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

ТОП бренды, которые производят тормозные диски: RIDEX; BREMBO; STARK; ATE; FEBI BILSTEIN.

Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036.

Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS.

️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить передние тормозные диски:
– щётка по металлу
– спрей очиститель торзных систем
– медная смазка
– насадка HEX № H7
– насадка Torx T30
– колесная силовая головка № 17
– приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта
– ключ-трещотка
– динамометрический ключ
– монтажный рычаг
– противооткатное устройство

Читайте также:  Как часто менять диски колесные

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
► Видеоуроки для VW — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Видеоуроки для VW GOLF 4 — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Как заменить амортизатор багажника на VW GOLF 4 (1J1) — https://www.youtube.com/watch?v=RR_Yi.
► Как заменить воздушный фильтр двигателя на VW GOLF 4 (1J1) — https://www.youtube.com/watch?v=ixJHw.

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Источник: www.youtube.com

Снятие и установка тормозного диска
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Гольф 4

Снятие

1. Ослабьте болты крепления колеса, затем поднимите соответствующую часть автомобиля и закрепите на подставках.

2. Снимите соответствующее колесо.

Передний суппорт FN-3

3. Отвинтите два болта, крепящие суппорт к поворотному кулаку и, используя мягкую проволоку, подвесьте суппорт к кузову.

Передний суппорт FS-III

4. Снимите передние тормозные колодки.

Суппорт заднего колеса

5. Вывинтите два болта, крепящие держатель суппорта к задней балке.

6. Используя проволоку с крючком, закрепите суппорт на кузове автомобиля.

7. Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

8. Вывинтите винт крепления тормозного диска.

9. Снимите тормозной диск.

Установка

1. Проверьте состояние и измерьте толщину тормозного диска.

Предупреждение: При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

2. Проверьте и, при необходимости, очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и ступицы.

3. При установке нового тормозного диска удалите с его поверхности слой защитного покрытия.

4. Установите тормозной диск на ступицу и закрепите его винтом.

Передний суппорт FS-III

5. Установите передние тормозные колодки.

Передний суппорт FN-3

6. Установите суппорт вместе с тормозными колодками.

7. Закрепите суппорт болтами, затянув их моментом 125 Нм.

Суппорт заднего колеса

8. Установите суппорт и закрепите его болтами, затянув их моментом 65 Нм. Подсоедините трос ручного тормоза.

9. Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

11. Несколько раз сильно нажмите педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

12. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.

13. Отрегулируйте трос ручного тормоза.

Проверка контроля безопасности

1. Проверьте, надежно ли затянуты тормозные шланги.

2. Проверьте, закреплен ли тормозной шланг в держателе.

3. Проверьте, надежно ли затянуты штуцеры прокачки.

4. Проверьте, достаточен ли уровень тормозной жидкости.

5. Проверку производите при работающем двигателе. В течение примерно 10 сек нажмите педаль тормоза с усилием 20–30 кг/м, при этом педаль не должна проваливаться.

6. Проверьте герметичность всех перечисленных соединений.

Источник: www.vwmanual.ru

Как поменять передние тормозные диски гольф 4

серж1 » 24 мар 2017, 18:03

Всех приветствую. Поставил передние вентелируемые тормозные диски и колодки. Все TRW. Вроде бы все сделал на совесть, открутил крышку с бачка, тормозуха не вытекала, но вот когда прокатился, попробовал тормозить, что-то пошло не так. При торможении ощущение как будто включается АБС, педаль начинает дергаться под ногой, и машина соответственно тормозит рывками. И ощущение такое, как будто педаль стала дальше проваливаться. Но тормозуха не вытекала, тем более с новыми дисками и колодками наоборот должно быть больше тормозухи в бачке, поршня в суппортах почти максимально разведены ведь. Разве только провод, на колодке со стороны водителя, когда ставил, как будто заломлен был. Может это быть из-за этого несчастного провода? Или просто еще не притерлись колодки? Да вроде такого никогда не было при замене колодок и дисков.

Диски не нагреваются, пальцем пробовал, слегка горячие. Но и проехал и тормозил не так уж много.

Re: замена дисков и колодок

Андрей Т. » 24 мар 2017, 21:12

Re: замена дисков и колодок

серж1 » 25 мар 2017, 00:34

Конечно, тряпочкой протер. Но. У меня первый раз после замены дисков и колодок, когда несильно жмешь на педаль тормоза, а она под ногой начинает дергаться, как будто давишь изо всех сил и включается АБС. Вот это меня как то растроило. Правда когда приехал на место, решил проверить что делается в бачке с тормозухой. Хоть я конечно крышку сильно затягивал, когда процедуру замены закончил, так вот, когда начал откручивать ее, то открутил с большим трудом, и мне показалось, что под крышкой как будто вакуум создался, то есть такой звук уловил, когда все же открутил ее.

Правда после этого уже никуда не ездил, не проверял. Завтра поеду уже проверю.

Re: замена дисков и колодок

серж1 » 25 мар 2017, 11:36

Re: замена дисков и колодок

серж1 » 25 мар 2017, 13:09

Re: замена дисков и колодок

серж1 » 25 мар 2017, 15:33

Re: замена дисков и колодок

Андрей Т. » 25 мар 2017, 20:03

Читайте также:  Как работают вентилируемые тормозные диски

Re: замена дисков и колодок

серж1 » 25 мар 2017, 20:06

Re: замена дисков и колодок

Андрей Т. » 25 мар 2017, 20:20

Re: замена дисков и колодок

серж1 » 26 мар 2017, 19:02

Разобрал сегодня опять суппорта. Начал с левого. Купил заранее специальную смазку для поршней и направляющих, дабы малой кровью набить эту смазку под пыльник поршня и попробовать его разработать. Ну в общем выдавил максимально возможно поршень, чтобы он только не вывалися, отодвинул пыльник, набил под него смазки и несколько раз вдавливал выдавливал поршень. Кстати, поршень был слегка влажным от тормозухи. Разобрал с правой стороны суппорт, и вот тут самое интересное. Когда педалью тормоза выдавил поршень максимально из суппорта, оказалось, что пыльник почти наполовину выскочил из суппорта, где он должен был держаться. Под пыльником на поршне была по видимому старая задубевшая смазка, ржавчины не было. Но вот когда пытался вставить пыльник обратно в суппорт, ни в какую. По видимому там старой смазкой и грязью все позабивалось и задубело. В общем забил сколько возможно смазки под пыльник, несколько раз его вдавливал/выдавливал и собрал. Прокатился, при торможении все так бьет педаль, но уже вроде полегче. Закажу ремкомплект и буду ремонтировать суппорт. По видимому, когда я думал, что левый суппорт подклинило, раз там колодки практически полностью стерлись, а с правой стороны только наполовину, было все наоборот. Это с левой стороны тормоз нормально работал, а с правой поршень был подклинивший, и тормоза особо не работали.

Несколько вопросов. 1- При доливе тормозухи, как узнать, какая там была залита, отечественная или импортная? Они по цвету разнятся и можно их смешивать или нет, а то не знаю, какую покупать? 2- Для направляющих заказывать новые пыльники или не надо, как узнать, насколько они износились? В общем с направляющими так и не понял как они работают. Я имею ввиду если сравнивать с вазовской системой. Там все понятно, а здесь пальцы вкручиваются и сидят только в жестких пыльниках. Эти пыльники у меня были под крышками сухие полностью. Я на всякий случай забил туда смазки. Когда собрал, пошевелил туда-суда, вроде нормально суппорт стал ходить. То есть должна там быть смазка или нет? 3- Где лучше, то есть где проще откручивать шланг от суппорта? Там, где он прямо с суппорту прикручивается, или где шланг прикручивается к металлической трубке? Чтобы и заткнуть проще было, чтоб тормозуха не вытекала. Побрызгал везде ВДешкой, и на трубки, и на клапан воздушный. Как уж там будет откручиваться, неизвестно. По виду уже несколько лет все это не откручивалось.

Re: замена дисков и колодок

Андрей Т. » 28 мар 2017, 13:11

Re: замена дисков и колодок

серж1 » 29 мар 2017, 23:07

Ну в общем перебрал сегодня правый суппорт. На удивление, хоть над поршнем и соскочил пыльник наполовину, он оказался в очень хорошем состоянии. Побрызгал на него очистителем карбюратора, прочистил канавки для манжеты и пыльника, протер тряпочкой и он заблестел. Ни ржавчины, ни сильных потертостей, никаких раковин(всеже молодцы немцы. Кстати, перебирали также с товарищем его Сузуки, и также у него заклинил передний поршень в суппорте. Так в его 5-ти летнем авто, причем он его заказывал чтобы сборка была именно японской, в поршне были меленькие раковинки. Да и хомуты на шлангах охлаждения были все покрыты ржавчиной. На моем 14-ти летнем Гольфе все намного в лучшем состоянии. Вот тебе и японцы. ). Поставил новую манжету с пыльником, забил смазку, собрал и прокачал. Кстати, по видео показывают, как перебирают суппорта, мол поршня должны легко от руки вдавливаться в суппорт. У меня не тут то было. Хоть все и смазал тормозухой, но когда поршень уперся в новую манжету, руками дальше его я затолкать не смог, пришлой спец инструментом закручивать и заталкивать его.

Но увы, успехи мои оказались незначительными. Прокатился туда суда возле гаража, начал тормозить, и опять снова здорова, все тоже биение. Заказал теперь ремкомплект на левый суппорт, так что эпопея продолжается.

Пи.си. когда суппорт собрал, но колесо еще не ставил, завел и на первой скорости посмотрел, как вращается тормозной диск. Каких-то сильных биений не заметил, тем более все таки он притянут только одним винтиком с одной стороны.

Re: замена дисков и колодок

серж1 » 30 мар 2017, 21:24

Получил сегодня ремкомплект и перебрал левый суппорт. Тоже и поршень и суппорт были в хорошем состоянии. Поршень побрызгал очистителем карбюратора, канавки прочистил, тряпочкой протер, и все блестит. Также и в суппорте. Поршень в суппорте ходит нормально, еле еле небольшой зазор. Аккуратно все собрал, установил, прокачал, и поехал. Опять двадцать пять, все также колбасит.

Взял тогда, с правой стороны все поснимал, и поставил туда старые диск и колодки. Прокатился, все также. Тогда опять все поснимал, и поставил старый диск и колодки на левую сторону. Также в суппортах поменял местами пальцы на всякий случай. Прокатился, вроде чуть полегче, но все равно колбасит при торможении. Проехал немного, наверно с полкилометра, новый диск нагрелся прилично горячий, а вот старый диск остался холодный.

Я в тихом ужасе. Ну от задних колес, которые не трогал, не может ведь так колошматить?

Пи.си. Не пойму, как у нас суппорт возвращается назад после торможения. А именно, под направляющие поставил новые резиновые манжеты, отскоблил сами направляющие до белизны, забил смазки. И все равно, когда установил все на место, попробовал суппорт в направляющих расшевелить туда суда, с большим трудом. Очень туго суппорт ходит в направляющих.

Re: замена дисков и колодок

серж1 » 30 мар 2017, 22:09

Источник: forum.vwgolf-club.ru