Как снять задний тормозной диск хендай элантра

Как снять задние тормозные диски хендай элантра

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса.

6. . и снимите тормозной диск со ступицы.

7. Установите диск в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

8. Установите колесо.

9. Аналогично снимите тормозной диск второго колеса.

Уже давно начал замечать что мои тормоза далеки от идеала, на педаль приходилось усердно давить что бы остановить машину… Все ломал голову в чем дело, посмотрев тормозные диски решил поменять, при чем все! Передние были явно не очень хорошие, а задние мне по цвету не нравились, да и цена новых всего 700 с чем то рублей за штуку, менять так менять! Exist в помощь) заказал огромный заказ, взял много чего для ТО №6 это уже 90.000 км, сейчас на одометре 89.600, забрал мега заказ в пятницу а в субботу поехал в гараж менять диски, колодки, и задние пружины с амортизаторами.

Почему решил менять задние пружины и аморы, да читал много про них, пишут что пружинки слабые и достаточно быстро проседают, чрезмерная нагрузка на амортизаторы выводит их из строя… Заметил что на лежачих как то “попа” сильно проседает, жена жалуется что в машине её укачивает, управляемость как то так себе и чрезмерная мягкость меня раздражает…

И так по номерам и ценам:

Диск тормозной передний Sangsin SD1019 969р
Диск тормозной задний Sangsin SD1020 732р
Колодки тормозные передние комплект Sangsin SP 1202 575р
Колодки тормозные задние комплект Sangsin SP1117RED 505р
Амортизатор задний Onnuri GSAH-028 1276р
Пружина задняя Hyundai/Kia 55350-2H001 735р
Краска для суппортов термостойкая 150р
Средство для очистки универсальное, 500мл Liqui Moly 1900 180р

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Hyundai_Elantra_MD #Хюндай_Элантра_MД

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Пока задействован стояночный тормоз, крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска.

6. Затем полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, чтобы ослабить трос стояночного тормоза.

7. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

8. Ключом на 14 ослабляем затяжку верхнего…

Источник: lubimauto.ru

Задние дисковые тормоза Хендай Элантра

Задние дисковые тормоза

Читайте также:  Как поменять передний тормозной диск на хендай акцент
  1. Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза.
  2. Снимите колесо.
  1. Отсоедините тормозной шланг.
  1. Выверните болты крепления суппорта (2EA).
5. Снимите суппорт и тормозные колодки.
6. Снимите зажим и отсоедините трос стояночного тормоза.
  1. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка.

Толщина накладки тормозной колодки: 9,0 мм
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки: 2,0 мм

  1. Проверьте передние и задние тормозные колодки и винты крепления на отсутствие износа или повреждений. При замене колодок также замените винты.
  1. Проверьте на отсутствие износа или повреждений пылезащитные чехлы, так как если пыль попала в суппорт, необходимо заменить или отремонтировать суппорт.
  2. Перед заменой тормозных колодок наполовину удалите тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  3. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.

Толщина тормозного диска:

Номинальная: 10 мм
Минимально допустимая: 8 мм

Предельно допустимое биение: 0,08 мм
Предельно допустимая разность толщины тормозного диска: 0,01 мм

Источник: automend.ru

Замена тормозных дисков и колодок Хендай Элантра (Hyundai Elantra) своими руками.

Добрый день, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить передние тормозные диски и колодки на автомобиле Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра 4).

Если на дисках появилась приличная выработка, при торможении автомобиля, вы чувствуете вибрацию, слышите скрип или посторонние звуки — пора менять тормозные диски. При замене тормозных дисков, обязательно следует заменить тормозные колодки. Ресурс тормозных дисков, колеблется от 30 до 150 тыс. км. Все это зависит от качества дисков и колодок, стиля езды и правильности эксплуатации.

Заменить их сможет любой автолюбитель своими руками, без каких либо особых знаний и спец инструмента.
Оригинальный номер передних тормозных дисков на Hyundai Elantra 4, 51712 2H000.
Оригинальный номер передних тормозных колодок на Хендай Элантра 4, 58101 2HA10.

Снятие передних тормозных дисков.

1.Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
2. Ключом 14мм, откручиваем болт крепления тормозного суппорта, и поднимаем его на вверх. Вытаскиваем его вместе с верхней направляющей втулкой, и кладём рядом на рычаг.
3.Вытаскиваем старые тормозные колодки.
4. Откручиваем скобу тормозного суппорта с помощью ключа 17мм.

5. Крестовой отвёрткой, откручиваем направляющие винты диска.
6. Снимаем тормозной диск, в случаи если он прикипел, его можно выбить с помощью молотка.

Установка переднего тормозного диска.
1. Чистим и смазываем ступицу, в месте посадки центрального отверстия диска. Устанавливаем и прикручиваем его.
2. Прикручиваем скобу на место, и меняем на ней, анти скрипные пластины.
3. Устанавливаем новые тормозные колодки, с помощью ключа и старой колодки вдавливаем поршень суппорта внутрь до упора.

4. Смазываем направляющие втулки суппорта и устанавливаем его на место.
5.Остальное собираем в обратном порядке.
После замены передних тормозных дисков и колодок, нужно обязательно, несколько раз нажать на педаль тормоза. Она будет проваливаться глубже обычного, но через два, три нажатия все восстановится. Таким образом мы приведём тормозной суппорт в рабочее состояние.

Источник: remont-avto.info

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai Elantra MD)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Avante , прокачка тормозов Hyundai Avante , схема тормозной системы Hyundai Avante , ремонт тормозной системы Hyundai Avante , неисправности тормозной системы Hyundai Avante , нет тормозов Hyundai Elantra MD , прокачка тормозов Hyundai Elantra MD , схема тормозной системы Hyundai Elantra MD , ремонт тормозной системы Hyundai Elantra MD , неисправности тормозной системы Hyundai Elantra MD

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Hyundai_Elantra_MD #Хюндай_Элантра_MД

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Пока задействован стояночный тормоз, крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска.

6. Затем полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, чтобы ослабить трос стояночного тормоза.

7. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

8. Ключом на 14 ослабляем затяжку верхнего…

… и нижнего болта крепления тормозного суппорта.

9. Затем отворачиваем и извлекаем эти болты крепления.

10. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

11. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

13. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

14. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

Примечание:
Верхняя и нижняя пружинные пластины отличаются друг от друга. Будьте внимательными, чтобы их не перепутать.

15. Снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

2. Обезжириваем ступицу, …

… а также новый тормозной диск (с двух сторон).

Наружная сторона диска

Внутренняя сторона диска

3. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его двумя винтами. Момент затяжки: 5-6 Н∙м.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

6. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Извлекаем из скобы-держателя два направляющих пальца.

8. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 64-74 Н·м.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой-держателем и пружинными пластинами.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая по часовой стрелке. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

16. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

17. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

18. Затем ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 22-31 Н·м.

19. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

23. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник: krutilvertel.com

15.11. Задние дисковые тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза.
  2. Снимите колесо.
  1. Отсоедините тормозной шланг.
  1. Выверните болты крепления суппорта (2EA).
5. Снимите суппорт и тормозные колодки.
6. Снимите зажим и отсоедините трос стояночного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка.

Толщина накладки тормозной колодки: 9,0 мм
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки: 2,0 мм

  1. Проверьте передние и задние тормозные колодки и винты крепления на отсутствие износа или повреждений. При замене колодок также замените винты.
  1. Проверьте на отсутствие износа или повреждений пылезащитные чехлы, так как если пыль попала в суппорт, необходимо заменить или отремонтировать суппорт.
  2. Перед заменой тормозных колодок наполовину удалите тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  3. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.

Толщина тормозного диска:

Номинальная: 10 мм
Минимально допустимая: 8 мм

Предельно допустимое биение: 0,08 мм
Предельно допустимая разность толщины тормозного диска: 0,01 мм

  1. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 5 мм от внешнего края диска.
  2. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.
  1. При необходимости, замените тормозной диск.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте суппорт и поршень на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.
  1. Проверьте уплотнение поршня и чехол на отсутствие износа или разрыва.
  1. Нанесите рекомендованную смазку на следующие элементы:
    – уплотнение поршня: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4;
    – внутреннюю поверхность цилиндра суппорта: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4;
    – чехол поршня: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4;
    – наружную поверхность поршня: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4;
    – чехлы направляющего пальца: смазочный материал для резины.
  1. Специальным инструментом вдавите поршень в суппорт.
« предыдущая страница
15.10. Суппорт переднего тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
15.12. Задние барабанные тормоза

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник: www.autoprospect.ru