Как переклепать тормозной диск мотоцикла

люфт тормозного диска CBR600RR-это так надо?или надо менять/клепать.

Опции темы
Поиск по теме

люфт тормозного диска CBR600RR-это так надо?или надо менять/клепать.

вот и думай, чо делать. или так надо?
сибир злой, перекорчеваный в Япии для трека.

люфтят передние диски.
чо делать, сам не знаю.

а еще это-заливает свечи при запуске иногда.
И ваще-бенз в него какой лить?

Последний раз редактировалось перекупщик; 29.07.2015 в 03:37 .

Если для себя, то однозначно менять.
ЗЫ: Я че в нем еще накорчевано? Ну спортпластик натянули, слайдеры воткнули, на бак нашлепку прислюнили, убрали боковую подножку, поставили подноги неродные, повыше, правда на сколько я вижу они без возможности регулировки.

а вдруг его закорчевали под 100 бенз? вот так и покупай якобы злой сибир без спецификаций модификаций ))))

Имхо, в видосе вполне нормальная работа плавающего диска. Ну мб слегка изношенного. По идее, не должно быть заметного люфта по радиусу. По окружности (по ходу движения или против) диск и должен двигаться.

и сидуха их аргалита 🙂

по теме.
бенз не ниже 98. тут правильно сказали, он может под 100 заточен.
По дискам. Можно опытным путем. Купить новые, поставить и сравнить. Если без изменений, то будет комплект запасных 🙂

Диски под замену. Советую на таких ракетах не заниматься колхозным клепаниемдядиваси,а взять заклепанные в сборе и прикрутить соблюдая момент и правильную очередность затяжки. люфт тормозных дисков недопустим.

заливает свечи. какие свечи иридий или обычные скольки контактные. как давно и кем меняны. какой бензин. какой воздушный фильт(отличия от стандарта).

Всем спасибо. Интересно было бы разобраться со всем. Хотя, в принципе, я так думаю, особо не с чем было и разбираться. Бенз, скорее всего, и требуется высокооктановый. Ну, как заливает-один раз после зимовки крутнули ручку газа, переобогатили-не завелся. Постоял пару дней, помучили стартером-завелся, прочихался-вроде наладилось. Свечи механик сказал лучше бы сменить.
Но не успел я даже почитать ваших ответов, как тачан был продан на другой день. так что вроде как неактуально..
Диски по моим ощущениям люфтили сильнее, чем на видео.
В общем, уехал да уехал.

Теперь этот мотоцикл у нас, и будет использоваться по прямому назначению — трек:)

так это вы мене моск парафинили-фары нада, еще чета, ща купим с фарами. давай за 160!-а оно, оказывается, такое вам и надо было-без фар.
вот вымораживатели. хуже перекупов:-)))
Успехов на треке!
я тогда за контрамарочками на мероприятия какие, ежели чего, обращаться буду знаю куда 😉

Последний раз редактировалось перекупщик; 08.08.2015 в 03:17 .

Источник: forums.drom.ru

Тема: люфт передних тормозных дисков f800r

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Доброго времени суток!)
Обнаружил такую проблему:
Если катить мотоцикл, нажав при этом передний тормоз, раздается характерный стук на колесе, оказывается этот звук исходит от тормозных дисков, если их взять рукой и пошевелить в сторону вращения или обратную, чувствуется люфт, при этом они прикручены намертво!
Вопрос, что с этим делать и есть ли такая проблема еще у кого?

У меня такая же проблема на 800GS как сказали в сервисе:не забивай голову,можно переклепать при смене на новые диски.

Плавающий диск. Для компенсации температурных расширений. Когда будет «плавать» слишком уж — меняют, а не переклепывают (в КТМ. хз про БМВ).

Ну,так и есть. только смысла старые ставить нету.У меня после магаданской поездки разболтались.

Именно так! Такая же тема на БМВ. Парится не стоит.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Читайте также:  Как выбрать тормозные диски по vag

Дело в том, что сколько ездил на Японских моторах, первый раз с таким столкнулся, немного напрягает(

кувалдочка шарик молоток и подклепываешь

Да есть такое))) Я голову уже не забиваю этим)) езжу так.

У меня при торможении передним тормозом появилась неприятная вибрация на руле (не на рычаге тормоза, как от кривых дисков). Лениво копаю в поисках проблемы. Сегодня обнаружил, что у дисков великоват диапазон плавания. Люфт радиальный с миллиметр, осевой вообще миллиметра два. Есть какие допуски на это дело, знает кто?

Нужно менять, кмк. Перебор. Тормоза, всё же. Я меняю. Правда в Монголии пересекался с испанцем с Бильбоа, так у него диск чуть не вываливался. Ездил, т.к. менять не на что было. Но там трафик и скорости другие.

Таже фигня. Гарантия заканчивается, попробую по гарантии стребовать.

сказали так и должно быть, это норма))))

После окончания гарантии это не будет нормой 😉
У меня помпа текла, так тоже сказали, что норма. Пришлось скандалить. Тогда заменили.

я тут походил, поглазел на разные мотоциклы, потрогал диски.
У БМВ только на серии F ставятся плавающие диски. Тяжеленные ЖиТи, не боле легкие R-ки, скоростные K1200-k1300 все как то обходятся фиксированными дисками. Неужели на серии F так сильно перегреваются тормоза?
Помимо F-ок нашел плавующие диски на KTM адвенчирах, 990 и 1290, литровом джиксере десятого года.
Все эти мотоциклы были на закрытии сезона, поговорить удалось с владельцем джиксера, он тоже недоумевал по поводу звуков при торможении, боялся что у него что то с подвеской или с приборкой, пока я ему глаза не раскрыл.

и у меня такая же «петрушка» с плавающими дисками ,пробег 11 тыс , сначала подумал что-то с вилкой ,а потом увидел что бремчит!всётаки хочу попробовать подклепать немного чтоб поплотнее сидели))надеюсь последствий не будет

Источник: bmwclubmoto.ru

Дисковые тормоза на мотоциклах: всё, что вам нужно о них знать

Чтобы представить, как работают дисковые тормоза, зажмите монетку между большим и указательным пальцами. Монетка — это диск, соединенный с колесом мотоцикла, пальцы, удерживающие монетку – тормозные суппорты, кончики пальцев – тормозные колодки, а усилия пальцев, сжимающих монетку – гидравлика тормозной системы, за счет которой все и работает. Теперь, когда мы разобрались в устройстве тормоза, поговорим о различных типах дисков и суппортов, применяемых в подобных системах.

Тормозные суппорты и их типы

Тормозной суппорт находится над тормозным диском. В нем закрепляются тормозные колодки: они прижимаются к дискам гидравлическими цилиндрами каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза и масло из бака поступает к устройству. В зависимости от необходимого тормозного усилия, цилиндры могут быть изготовлены из пластика, алюминия или хромированной стали.

По типу конструкции

Моноблочные — изготовлены в виде единой литой детали. Такие суппорты прочнее, но дороже в изготовлении.

Составные — состоят из двух половин, соединенных болтами. Они имеют меньшее сопротивление изгибу при нагрузке, но дешевы в изготовлении и проще в серийном производстве.

По типу крепления

Плавающие и неподвижные

Если вернуться к примеру с монеткой, у плавающих суппортов цилиндр будет только с одной стороны. Например, если цилиндр будет располагаться со стороны вашего большого пальца, он будет оказывать усилие сначала на монетку, а потом на указательный палец. При торможении такой суппорт сдвигается вбок, чтобы тормозные колодки сжались.

Неподвижные суппорты не перемещаются относительно диска, и поэтому менее снисходительны к отклонениям формы диска. Неподвижный суппорт позволяет использовать несколько цилиндров парами — обычно это два, четыре или шесть цилиндров, в отличие от одного или двух в плавающем суппорте. Он позволяет развивать большее сжимающее усилие и распределяет его одновременно и равномерно на обе стороны диска. В нашем примере оба пальца будут сжимать монетку с одинаковым усилием.

Читайте также:  Как заменить заднего тормозного диска пежо 307

Неподвижные суппорты обеспечивают лучшее ощущение педали тормоза, что нравится многим гонщикам. Но подобная система дороже, так как цилиндры изготавливаются с соблюдением высокой точности параметров и их всегда больше одного. По этой причине неподвижные суппорты используются на высокомощных мотоциклах.

Конструкция неподвижного суппорта

Плавающий суппорт также монтируется неподвижно, но его наружная рама может скользить влево-вправо с помощью штифтов и вкладышей. Усилие при торможении создаёт давление, и оно передаётся на поршень, который прижимает колодку к диску. Но так как диск неподвижен и не может скользить, усилие начинает тянуть скользящую раму, которая удерживает вторую колодку на обратной стороне диска. Преимущества плавающего суппорта – дешевизна по сравнению с неподвижным. Он легче, состоит из меньшего числа деталей и более компактен.

Конструкция плавающего суппорта

Радиальные и осевые

Если болты крепежа суппорта расположены параллельно тормозному диску, это радиальный суппорт, если перпендикулярно диску – осевой. Ось радиального суппорта расположена на одной линии с осью диска , также такая система прочнее, так как суппорты закреплены с обоих концов. Это дает лучший контакт колодок с диском при резком торможении. При плавном торможении вы вряд ли заметите разницу.

Источник: awm-trade.ru

Колодки для дисковых тормозов своими руками, на примере avid code 5

Сообщений: 1 319

Колодки сточились на передних тормозах. Месяц назад заказал новые, но они все никак до меня не доедут.
А передний тормоз хочется, вот и пришло в голову восстановить колодки самостоятельно.

Итак. Взял я старые колодки от автомобиля. Фрикцонного слоя там оставалось около 2-3 мм. Спилил пластинку по границе фрикционного слоя и металлического основания с помощью ножовки по металлу. Около 20-30 минут возни. Затем нарезал на 2 полоски нужных размеров.
старые колодки сточил до подложки на точильном камне. Пришлось повозиться около 40-50 минут и заработать мозоль. На электрическом наждаке все получилось бы гораздо быстрее. Что интересно, заводской фрикционный слой вообще не отслаивался. До самого момента истирания.
Самое важное — клей. К сожалению, найти реально термостойкий близкий по характеристикам к вс-10 не удалось. Использовал момент-88, который держит до 115 градусов. Надеялся, что в наших чеб. условиях на этих колодках смогу кататься. Все же гор у нас нет, колодкам негде особенно разогреваться.

Покрыл клеем основание и пластинку фрикционного слоя. Вместо пресса использовал механический домкрат. Между основанием домкрата и подвижной осью с резьбой положил 2 автоколодки и между ними велосипедные. Закрутил домкрат и оставил до утра на батарее. В общем выдержал 24 часа, как по инструкции.

Затем взял снова ножовку по металлу и отпилил лишнее с тем, чтобы было куда вставлять пружинку. На это ушло еще минут 20.

С грехом пополам удалось вставить колодки в суппорт.и даже установить колесо с диском. Колесо, конечно вращалось с большим трудом. Осталось только раскатать колодки.

Вечером выбрался на улицу и покатил от Николаева до залива, набирая 25-30кмч под горку и по ветру и затем резко сбрасывая до 10 кмч.

Удалось доехать до Люксора, совершив с 10ок таких торможений. Затем тормоз резко провалился и фара высветила труху, посыпавшуюся из переднего тормоза.

Остановка показала, что одна колодка разлетелась в хлам. Вторую сдвинуло на 3 мм по направлению вращения диска. Значит, разогревшись, клей перестал держать. Пришлось убрать этот колхоз и возвращаться домой с одним задним тормозом.

Поиск в интернет ничего не дал. Клей вс-10 у нас не продают. Объезд хозяйственных магазинов — тоже. Ничего, что бы держало 300 градусов в розничной продаже нет.

Читайте также:  Как сделать перфорированные тормозные диски

Колодки на новые коды стоят около 600 рублей. Ашима и Кларкс в продаже нет. Только оригинальные и полуоригинальные.

На изготовление колодок я потратил около 3 часов времени.
Если имеется наждак, тиски, тогда можно уложиться в 1 час времени.
Основной трудностью является нахождение термостокого клея.

Был бы рад, если бы мне подсказали, где можно найти подходящий клей.

Источник: forum.na-svyazi.ru

Накладки на тормоза — клеить или клепать?

Пока зима, решил в своей М-ке поменять накладки на тормозных колодках. Накладки новые выписал, старые отодрал, заклёпки выбил, колодки наждаком зачистил, и вдруг вспомнил, что когда в ВАЗ-2107 менял задник колодки, то там никаких заклёпок не было, накладки были приклеены.
Старательно (в течение часа) читал темы по ходовой, но ответа не нашёл на свой вопрос. Может, просто приклеить накладки к колодкам эпоксидкой?
или это будет не тру? Или это вообще недопустимо?

Не думаю что эпоксидная смола лучшее решение проблемы, выдержит температурный режим (нагрев) ? Не знаю . Я б смотрел в сторону заклёпок однозначно.

Изучал этот вопрос — хотел приклеить накладки на сцепление. Клей нужен специальный высокотемпературный, в магазинах не нашел, по инету продают бочками. Так что если есть возможность — то надо клепать.

по узнавай у авто слесарей.еще недавно замена накладок была оч.популярна. в С-Пб до сих пор человек работает.(клепает.клеит.дисковые.барабанные.сцепление)без работы не сидит.
P.S.после наклеивания в печи запекает.

Лучше заклепать. Безопасность лучше.

Себе клепал и тормозные и сцепление. Знакомый попросил на опель передние наклепать, так я их садил на эпоксидку+заклепки-полет нормальный, хотя уговаривал его купить заводские. На работе обслуживаем всевозможные краны и кран-балки, так там все фередо только клепается, а нагрузки поболее чем на мото

«Старательно (в течение часа) читал темы по ходовой, но ответа не нашёл на свой вопрос. «

Я бы приклепал. В гаражных условиях это и проще и надежнее. Сорванная накладка может натворить делов.

Я бы и приклеил, и приклепал. Тормоза — дело серьезное. С ними не надо шутить.

клеить лучше нен а эпоксидку а на полиэфирную смолу , но потом запекать (температура отверждения 200с)
в гараже , да имеет смысл прклепать , у меня све котолки от м-ки были на клепках, так же стоит учесть . что при езде по городу барабаны и колодки не хило греються и может эпоксидка стать мягкой

Был опыт клеили передние колодки под дисковый тормоз на ипономото! В связи с отсутствием в продаже!
Но накладки изготовлялись на фрезерном станке. Со специальными фиксирующими (от среза) шишками! Сушились 3е суток в тисках.
Да и клепать надо на не пустотелые, а монолитные заклёпки.

Сделал так, как посоветовал Джей — посадил и на заклёпки, и на эпоксидку.
Кстати, когда старые колодки отдирал, обратил внимание, что они тоже были не только заклёпаны, но и приклеены.
Согласен, что эпоксидка — не решение. Когда работал на авиазаводе (конец 80-х — начало 90-х), в клееварке без проблем можно было взять клей ВК-9, там его готовили десятками килограммов каждый день. Это разновидность эпоксидки, но с какими-то присадками, типа алюминиевой пудры или ещё чего, цвет молочно-белый, непрозрачный. Все сотрудники пользовались им, когда нужно было поменять накладки на своих автомобилях (в смысле клепали и клеили)

ыыыыыыы нахлынули воспоминания как клеил колодке на скуте суперклеем(на суппорте) давно- мелкии)) всё было огонь- первые 3 дня:)) Потом при оттормаживании под горку эти псевдоколодки отвалились на дорогу:))))

Источник: oppozit.ru