Как выбрать тормозные диски по vag
Тема: Выбор тормозных дисков
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 11.03.2014 Адрес Краснодар Возраст 33 Сообщений 594
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 17 |
Выбор тормозных дисков
Всем добрый день. Озадачился выбором тормозных дисков. Колодки стоят брембо и ставить буду их. Думаю и диски взять Брембо. Вот только вопрос возник: Какой каталожный номер подходит к моему авто. Поиск в каталоге брембо выдает номер 09.A428.14 А в экзисте например по моему авто выдает вот такие номера 09.5745.21 и 09.5745.24. Вопрос в чем отличия и подойдут ли они на мой авто? Уже всю голову сломал. Просто цена практически на 600 руб разница а в чем понять не могу
Phaeton Регистрация 13.05.2012 Адрес Москва — СПб Сообщений 4,971
Спасибо: |
Получено: 729 Отправлено: 212 |
чавойта вроде еще материал дисков как-то материалу колодок должен соответствовать, чтобы не ело и не скользило.
Phaeton Регистрация 30.01.2012 Адрес Орел Возраст 32 Сообщений 3,682 Записей в дневнике 31
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
номера аналогов носит строго информационный характер и при заказе не через менеджера, все ответственность на вас.
Диски советую ate или otto zemmerman- сам на них ездил, тормоза удивили.
— Добавлено чуть позже —
еще назад ate ставить не надо, им там очень плохо, только otto z. .
Touareg Регистрация 17.10.2014 Адрес Курск Сообщений 2,030
Спасибо: |
Получено: 448 Отправлено: 837 |
Диски вкруг Зимерман коат Z,колодки АТЕ,тормоза агонь
Phaeton Регистрация 30.01.2012 Адрес Орел Возраст 32 Сообщений 3,682 Записей в дневнике 31
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
почему колодки не отто?
Touareg Регистрация 17.10.2014 Адрес Курск Сообщений 2,030
Спасибо: |
Получено: 448 Отправлено: 837 |
Ате всем устраивают,ну кроме цены)) Они мягкие не скрипят,после интенсивных торможений на 312ых дисках не плывут
думаешь колодки зимеры лучше будут?
Golf Регистрация 11.03.2014 Адрес Краснодар Возраст 33 Сообщений 594
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 17 |
цена на зиммерман перфорированные неприятно высокая. Сам хотел их поставить но с деньгами не фонтан. Поэтому смотрю на брембо или ате. Поставил колодки брембо вкруг и понял как должна останавливаться машина
Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 33 Сообщений 4,328 Записей в дневнике 34
Спасибо: |
Получено: 1,706 Отправлено: 2,138 |
Перфорырованные конейчно найс, но зачем переплачивать. Ставь неперфор, но хорошые — ate, trw, brembo, remza.
Touareg Регистрация 17.10.2014 Адрес Курск Сообщений 2,030
Спасибо: |
Получено: 448 Отправлено: 837 |
Перфорированые и не надо,они значительно дороже.Я брал простые Зимеры кот Z, стоили 5тыщ за пару передних дисков
— Добавлено чуть позже —
Phaeton Регистрация 30.01.2012 Адрес Орел Возраст 32 Сообщений 3,682 Записей в дневнике 31
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Кто на Remza ездил? Просто интересно в сравнение с are, otto.
Golf Регистрация 11.03.2014 Адрес Краснодар Возраст 33 Сообщений 594
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 17 |
вот мне тоже интересно. как себя ведет ремза??
Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 33 Сообщений 4,328 Записей в дневнике 34
Спасибо: |
Получено: 1,706 Отправлено: 2,138 |
Ремза сейчас нормальная если это Испания.
Но АТЕ лучше.
Golf Регистрация 10.12.2014 Сообщений 520
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
ате power disc + колодки АТЕ обычные, тормозят норм, не скрипят, единственное пылят конечно. Хотел колодки керамику поставил, многие говорят ну прям Агонь, но на сайте АТЕ производитель ставить керамику с ате power disc не советует
Touareg Регистрация 17.10.2014 Адрес Курск Сообщений 2,030
Спасибо: |
Получено: 448 Отправлено: 837 |
Dim4ik88, керамика или и диски и колодки,или ничего. Ате пылят,но только по делу.
Из дешевых боши думаю лучшие.1.5р стоят
— Добавлено чуть позже —
Serg57, на а6с5 ремса ставили,неплохо ,но и на топ не претендует.
Что за феродо рейсинг скажешь?есть отличия в реале от простых феродо?
Phaeton Регистрация 30.01.2012 Адрес Орел Возраст 32 Сообщений 3,682 Записей в дневнике 31
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Нееее, ну хотя бы тогда Textar или TRW (которые не Corteco)
— Добавлено чуть позже —
Короче я За otto, тем более тикдок обычно выдает 2-3 номера по одному производителю и можно выбрать чуть дешевле (к примеру из-за размера колодки, 2-3 мм хорошо отличаются в цене).
— Добавлено чуть позже —
сзади им плохо сидится , вплоть до крошения краев.
Touareg Регистрация 17.10.2014 Адрес Курск Сообщений 2,030
Спасибо: |
Получено: 448 Отправлено: 837 |
Нееее, ну хотя бы тогда Textar или TRW (которые не Corteco)
— Добавлено чуть позже —
Короче я За otto, тем более тикдок обычно выдает 2-3 номера по одному производителю и можно выбрать чуть дешевле (к примеру из-за размера колодки, 2-3 мм хорошо отличаются в цене).
— Добавлено чуть позже —
сзади им плохо сидится , вплоть до крошения краев.
По текстар и трв это понятно,но они и подороже боша.
Сзади стоят ате,неделю назад когда переобувался осмотрел колодки,вроде норм,ни каких крошеных кроев,стираются ровно.
— Добавлено чуть позже —
Перед летом думаю попробую колодки зимеры,они жестче ате? как бы диски они не утерли бьстро
— Добавлено чуть позже —
Не могу с передними тормозами победить одну проблемму.Внутренние колодки стираются значительно быстрее чем внешние.
Скобы,направляюшие,пластиковые втулки направляюших, все перебрано.но проблемма не уходит.Чую от этого не избавится
Источник: passatworld.ru
Какие тормозные диски лучше?
Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.
Когда нужно производить замену?
Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.
Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.
Менять приходится и в других случаях:
- есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
- есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
- изделие повреждено термически.
Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.
Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:
Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.
Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.
Какими бывают тормозные диски?
Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.
Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.
Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.
Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.
Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.
Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.
Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.
Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.
Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.
Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?
Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.
Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.
Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.
Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.
Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.
Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.
Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?
Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE — от 1700 до 8000 рублей.
Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.
Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена — от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.
Какие тормозные диски лучше поставить — топ-5 популярных брендов
Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:
5 место. TRW
Главные преимущества — низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы — малый ресурс.
4 место. ATE
Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение — в том числе при перегреве. Минус расходников ATE — высокая стоимость.
3 место. Bosch
Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток — плохая стойкость к перегреву.
2 место. Brembo
Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость — если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.
1 место. Ferodo
Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.
Источник: ddcar.ru
Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов
У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).
Как самостоятельно определить, что нужно менять тормозные диски?
- при торможении начало «бить» в руль, слышен скрежет;
- тормозной путь увеличился;
- на тормозных дисках появились трещины, глубокие царапины, деформация;
- образовался буртик (выступ) по краю диска.
Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально. Мы разбили задачу на 5 простых шагов . Если вам лень читать, просто позвоните нам – мы подберем для вас лучшие диски.