Как снимать бортик на тормозном диске

Как снимать бортик на тормозном диске

Стал замечать, что при умеренном торможении со скорости более 120 км/ч происходит биение руля, что совсем не комфортно. Думал уже менять тормозные диски, НО! Рассказал про данную проблему другу, он сказал-«Без паники, сейчас все сделаем, уже есть опыт»)
Проблема биения руля при торможении-выпирающая бороздка(бортик) по контуру диска (можно прощупать руками). При торможении колодки слегка ходят в стороны и начинают биться об бортик (бороздку) тормозного диска отдавая вибрацию в руль, плюс ко всему диск портит колодку обдирая ее с краев.
Вооружившись болгаркой с зачистным диском, и напильником, начинаем проточку:
1. Вывешиваем одну сторону, снимаем колесо.
2. Заводим мотор, включаем 4 передачу, включаем болгарку и убираем внешний бортик (бороздку) на тормозном диске, выводим в уровень с местом основного трения с колодками.
3. Внутренний бортик меньше внешнего, и болгаркой до него не достать без снятия кожуха, поэтому точили напильником.

ИТОГ:тормозится идеально ровно, 110-190км/ч-торможение идеальное, никакой вибрации руля!) А дискам еще тормозить и тормозить)

После замены колодок выявилось, то что нижняя и верхняя части диска имеют большой бортик, и мешает плотному прилеганию новых колодок.Можно конечно не париться и ставить смело, со временем притрётся.но это не правильно.И сейчас я вам покажу как легко можно этот бортик убрать, с помощью обыкновенного напильника.
Внимание:работу производить предельно внимательно.может и намотать!ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Метки: тормозные диски, переднеприводных авто.

Комментарии 54

Угу. 10к км = прощай диски по 5к за штуку?
Диск можно спокойно использовать до 15% износа.
Потом проточить на 1-2% и ездить ещё столько же.

А балгаркой можно?

Сори! но такое кулибничество к добру недоводит ! Ребята, есть нормы и размеры при которых тормозние диски надо менять. на всех новых дисках не ребрах где пишет модель и изготовитель есть минимальный размер диска при котором его надо менять. представте себе что диск стерся на 3 мм с каждой стороны а это 6мм на диск (при допуске например 3 мм на диск) + стерлась колодка почти до ноля ( потому как невсе за этим могут уследить) в итоге сам цилиндр тормозной при экстенном торможении виходит на максимальную длину а возможно и выпадает ! и понятно что потом. нераз такое ремонтировал и при диагностике на это указиваю клиентам! тормоза и рулевое управлений это безопасность прежде всего самого водителя ! а решать вам .

Ну.Это само собой.Кто же спорит.Всё в пределах нормы.

я так не пойму зачем стачивать? у меня стоят спорт диски там есть небольшой след! чё даст если я себе так сделаю? машина быстрей поедит?у меня диски не шумят!

видел такое, так перекупы убирают пробег))) типо спидометр смотали, диски сточили, накладки на педали поменяли и новые чехлы — нэ бит нэ кращинь…
а вообще по опыту если есть заметный кантик, то диски своё выходили, но если толщина позволяет и нет биений, почему бы и нет.

Дед мой тоже не калека… убил хером человека. )))))
Шутка есть такая)))))

если выроботка есть то диски на свалку надо! толщина метала меньше и греются быстрее и торможение хуже

я делал почти также! только вместо напильника болгарка )))) меньше минуті и готово!

болгарка и лепестковый наждачный круг на нее решает эту проблему за 2 минуты с таким же конечным рез-том.

А как на заднем приводе проточить диски подручными средствами?

#1 nokia82nokia

#2 котейка

Вопрос такой.Обязательно ли снимать бортик на тормозном диске при замене колодок? Просто у нас токарей то нет нормальных. 100% перегреют или криво снимут.Всем моим знакомым точили через одно место.Потом начиналось биение при торможении и заменой диска на новый в итоге.Биение это ещё пол беды,а если его перегреют,то он тупо развалится при торможении.Токарю то наср. ть на это по большому счёту.Ну на тазике купить диск фигня,а тут то не дешево выйдет. Я так и не понял кстати,в экзите этом,там цена 3т.р.за один диск или за пару? И чем отличаются диски которые используются с абс и не используются? Вторые дороже почему то.Хотя у меня абс и нету.

#3 Леший29

#4 nokia82nokia

по поводу бортика если не большои то не парься.

#5 andira2002

Небольшой это сколько мм? У меня с одной стороны выроботка больше,а с другой меньше.На одном диске.Видать колодки равномерно не брали.С одной мм2 может,а с другой 4мм примерно.Я не мерил,просто так визуально говорю.Там же есть какой то ещё минимум по толщине этого диска.Сколько интересно должно быть? Смысол в том,что я не сам меняю эти тормоза Времени нет катострафилически Вот отдал в сервис,а они уже неделю не чешутся. Сказали,надо снимать бортик,чтоб собрать.Сказал,снимайте.Теперь говорят не могут найти токаря,типа исчи сам.А у меня я знаю какие токаря,вот и поинтересовался,нужно ли его вообще сымать.Проще небось новые диски купить,в плане гемора.По деньгам то канешна не айс

#6 nokia82nokia

болгарочкой прошёлся немного и собирай..
в этот сервис больше не езди.

#7 nokia82nokia

#8 Вехомечтатель

Нашёл где у нас в Туле снимают какчественно бортики эти.Там у них станок специальный для этих целей.Всё делается электронникой,а не пьяным токарем
https://www.avtoservi. ormoznyh_diskov

#9 dimiqi

Нашёл где у нас в Туле снимают какчественно бортики эти.Там у них станок специальный для этих целей.Всё делается электронникой,а не пьяным токарем
https://www.avtoservi. ormoznyh_diskov

#10 frontera 2.2 dth

#11 nokia82nokia

При цене неоригинальному диску в 1200 руб и при стоимости проточки (в Москве) оперция снятия буртика имеет смыл лишь в случае, если остаточная толщина диска не менее 22 мм.
Номинал 24 мм — это перед.
Зад 18 мм — номинал, 16 мм — предел.
Проточка уберет ещё 1 мм минимум.
Цена вопроса замены ВСЕХ тормозных дисков ОФБ на неоригинла = 5000 руб — стоимость з/ч.

#12 Stasnau

Незнаю хде вы нашли по 1200р.диски,у нас на экзисте 2000р.в среднем один диск. Brembo 2000т.,а TRW 1700р. Колодки уже купил Brembo.Значит и диски такие же нужно брать?Я хде то читал,что диски и колодки нужно ставить одной фирмы.Не знаю на скока это правда За 5т.р. ясный пень я бы поменял все диски.Только 4т.р.выходит одна сторона у нас.Это перед,а на зад почему то дороже диски стоят,рублей на 500,хотя ведь перед тормозит первый.

#13 dimiqi

Незнаю хде вы нашли по 1200р.диски,у нас на экзисте 2000р.в среднем один диск. Brembo 2000т.,а TRW 1700р. Колодки уже купил Brembo.Значит и диски такие же нужно брать?Я хде то читал,что диски и колодки нужно ставить одной фирмы.Не знаю на скока это правда За 5т.р. ясный пень я бы поменял все диски.Только 4т.р.выходит одна сторона у нас.Это перед,а на зад почему то дороже диски стоят,рублей на 500,хотя ведь перед тормозит первый.

#14 nokia82nokia

Это не правда, Вы же не ставите всегда оригинальные колодки к оригинальным дискам. Главное что бы качественные были, а какой фирмы не важно.

#15 Вехомечтатель

#16 nokia82nokia

ADZ94311 — 2 месяца назад в Экзисте было полно по 950 руб, сейчас 1200/шт
ТРВ — сейчас 1580 руб

#17 sash’78

А какие лучше? Blue Print по 1300 или трв по 1700? Просто в каждом городе дерут за доставку ещё.Из за этого и цена различается на 200-300 рублей.
Читал отзывы в инете.Пишуть злые люди,что типо ТРВ кривые диски или становятса потом кривыми,а Blue Print это типа не фирма,а только упаковщик деталей других фирм.Тобишь чистый китай. И какие брать в итоге?

#18 Вехомечтатель

А какие лучше? Blue Print по 1300 или трв по 1700? Просто в каждом городе дерут за доставку ещё.Из за этого и цена различается на 200-300 рублей.
Читал отзывы в инете.Пишуть злые люди,что типо ТРВ кривые диски или становятса потом кривыми,а Blue Print это типа не фирма,а только упаковщик деталей других фирм.Тобишь чистый китай. И какие брать в итоге?

#19 nokia82nokia

#20 Вехомечтатель

Замена колодок резко перешла в замену подшипников,плавно к замене тормозных дисков,перетикающая в замену подвески Заехал в сервис называется

Источник: lubimauto.ru

Читайте также:  Как понять что изношены тормозного диска

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Видео о том, как убрать бортик на диске тормозов переднеприводных авто, из-за износа от колодок.

После замены колодок выявилось, то что нижняя и верхняя части диска имеют большой бортик, и мешает плотному прилеганию новых колодок.Можно конечно не париться и ставить смело, со временем притрётся.но это не правильно.И сейчас я вам покажу как легко можно этот бортик убрать, с помощью обыкновенного напильника.
Внимание:работу производить предельно внимательно.может и намотать!ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Смотрите также

Метки: тормозные диски, переднеприводных авто.

Комментарии 54

Угу. 10к км = прощай диски по 5к за штуку?
Диск можно спокойно использовать до 15% износа.
Потом проточить на 1-2% и ездить ещё столько же.

А балгаркой можно?

Сори! но такое кулибничество к добру недоводит ! Ребята, есть нормы и размеры при которых тормозние диски надо менять. на всех новых дисках не ребрах где пишет модель и изготовитель есть минимальный размер диска при котором его надо менять. представте себе что диск стерся на 3 мм с каждой стороны а это 6мм на диск (при допуске например 3 мм на диск) + стерлась колодка почти до ноля ( потому как невсе за этим могут уследить) в итоге сам цилиндр тормозной при экстенном торможении виходит на максимальную длину а возможно и выпадает ! и понятно что потом. нераз такое ремонтировал и при диагностике на это указиваю клиентам! тормоза и рулевое управлений это безопасность прежде всего самого водителя ! а решать вам .

Ну.Это само собой.Кто же спорит.Всё в пределах нормы.

я так не пойму зачем стачивать? у меня стоят спорт диски там есть небольшой след! чё даст если я себе так сделаю? машина быстрей поедит?у меня диски не шумят!

видел такое, так перекупы убирают пробег))) типо спидометр смотали, диски сточили, накладки на педали поменяли и новые чехлы — нэ бит нэ кращинь…
а вообще по опыту если есть заметный кантик, то диски своё выходили, но если толщина позволяет и нет биений, почему бы и нет.

Дед мой тоже не калека… убил хером человека. )))))
Шутка есть такая)))))

если выроботка есть то диски на свалку надо! толщина метала меньше и греются быстрее и торможение хуже

я делал почти также! только вместо напильника болгарка )))) меньше минуті и готово!

болгарка и лепестковый наждачный круг на нее решает эту проблему за 2 минуты с таким же конечным рез-том.

А как на заднем приводе проточить диски подручными средствами?

Источник: www.drive2.ru

Тема: Бортик на тормозных дисках

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Бортик на тормозных дисках

Нужно ли убирать бортик который со временем образуется на тормозных дисках? Если ДА то почему, а если НЕТ то почему?

Там ведь не только бортик — там иногда бороздки по всему «зеркалу». Поэтому если процес не запущен сильно — проточка диска безусловно диск выравняет и улучшит торможение.
Но есть и предельно допустимая «тоньшина» торомозного диска. Так что после некоторого «предела» — проточка не вариант.

На предыдущей мащине менял тормозные диски. точить — не разу не точил.

Цифры не знаю, полагаюсь на специалистов.
Спецы в КАРСИ эти цифры знают, и соответственно дают на ТО рекомендации в их замене.
Может Охотник приведет пример, какие минимальные значения для толщины передних и задних дисков?

63000 км../..вернулся в родные пенаты
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Может Охотник приведет пример, какие минимальные значения для толщины передних и задних дисков?

Диски замечательно точатся, при этом убираются все рытвины и неровности, устраняется биение и улучшается эффективность торможения. Но проточка выполняется только при замене колодок, иначе эффекты от проточки могут получиться обратными.
Да, существует предельная толщина диска, при достижении которой он требует замены, но один раз (например на втором комплекте колодок) можно и проточить, будет только лучше.

я так понимаю, что проточку дисков выполняют не везде, где делают , например ТО, или когда сам меняешь колодки ( надо снять диски и куда то отвезти, где есть станок-привезти-поставить обратно). И во сколько обойдется проточка диска?

Последний раз редактировалось LAVR; 09.04.2014 в 08:40 .

63000 км../..вернулся в родные пенаты
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

можно и проточить, будет только лучше.

Почему? Если зеркало, площадь соприкосновения чистая без рытвин и наплывов зачем снимать бортик? Чему он мешает?

Читайте также:  Как устроены тормозные диски

Последний раз редактировалось Rostik; 09.04.2014 в 08:44 .

можно и проточить, будет только лучше.

да тут все просто- проточил, плучаешь ровную поверхность диска без канавок, рытвин, «а-ля новый диск», только с толщиной не нового, т.к. » срезали » для выравнивания некоторую часть поверхности( изнутри и снаружи). В этом то , на мой взгляд , и кроется противоречие этого момента — а сколько можно срезать то? Не лучше ли тогда купить новый диск? а то толщина то диска после проточки уменьшилась!

63000 км../..вернулся в родные пенаты
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Я написал в том же посте.

Бывает оборудование, которое точит диск прямо на машине, бывает которое точит только снятый диск. По цене не скажу- завистит от жадности организации. Конечно оборудование есть не во всех сервисах.

По цене, думается, что не пять копеек, тем более , что оборудование нужно специальное (если прямо на машине)..Думается, чтобы окупить работу этого оборудования, цена не будет маленькая, т.к. при нынешней обеспеченности запчастями, эта операция не такая уж и частая или востребованная. Или могу ошибаться?

63000 км../..вернулся в родные пенаты
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Востребованная. Особенно на американцах или на машинах, склонных к ведению тормозных дисков.

Последний раз редактировалось einor; 09.04.2014 в 08:54 .

Видимо правы вы с Томичом — что один раз можно, при очередной замене колодок, но. должно быть оборудование, т.к. снимать-тащить диски куда-то гемооррооййно.

63000 км../..вернулся в родные пенаты
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Можно внести не много своих знаний. Проточка есть у афицалов так как по гарантийным вопросам иногда надо. Сам бортик не на что не влияет,а влияет только сама плоскость. Если это мешает на что то тогда сделай, а если нет забей.

Бортик, не мешает работе колодок не надо его убирать.
Другое дело, если на диске в результате работы образовались «ручьи», тогда точить и естественно на проточенные ставить новый к-т колодок. Конечно с оглядкой на минимальные параметры.
Млин прописные истины, который должен знать каждый.
И не надо кричать на весь форум «Охотника в студию»)))), подсказываю за бесплатно)))
Вот эту строчку вбей в поисковик любой «минимальная толщина тормозных дисков ссанг йонг», а то прям ДС 1 группа «Ромашка» ))))
Кстати разница между стандартом и минимальной 2-3 мм всего, очень часто попадающееся значение.

Бортик мешает новым колодкам- первое время они работают только по этому бортику, пока не сточатся под его форму.
Не удержался, набросал чертеж)))) Сверху новая колодка, снизу часть диска.
d04dbda71e67.jpg

Вопрос звучал так? Один ответ конкретный был! Остальное от лукавого!

ищущий да обретет!
Если выработка глубокая (бортик высокий) , то смыла в убирании нет, вся проточка «сожрет» допуски

63000 км../..вернулся в родные пенаты
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Лёш, не пугай общественность))
Иначе бы например мой йонг первый километр, считай не тормозил, на новых колодках))), менял на 58 ткм колодки диски не трогал, так как поверхность была ровная.
Твой рисунок прям страшный)), на деле кромка колодки заваливается считай сразу )))

Можно подумать я кого-то уговариваю точить диски Я сказал лишь, что на РОВНЫХ после проточки дисках и новых колодках эффективность тормозов лучше, а приработка быстрее.
Поприсутствуйте хоть раз при проточке диска! Увидите, что бортик этот конусный, а не прямоугольный, увидите что диск изнашивается не ровно, а с провалом к центру рабочей зоны. Снимите колодку, прошедшую 1тык на старых дисках- увидете что бортик диска стер на ней кромку, приложите к ней линейку, увидите, что колодка искривилась и приняла форму диска.
Критично это все? Наверняка не на столько, чтобы кидаться точить, тем более, что у нас не формула 1.

Источник: autoclub-ssangyong.ru

бортик на тормозном диске

#1 nokia82nokia

#2 котейка

Вопрос такой.Обязательно ли снимать бортик на тормозном диске при замене колодок? Просто у нас токарей то нет нормальных. 100% перегреют или криво снимут.Всем моим знакомым точили через одно место.Потом начиналось биение при торможении и заменой диска на новый в итоге.Биение это ещё пол беды,а если его перегреют,то он тупо развалится при торможении.Токарю то наср. ть на это по большому счёту.Ну на тазике купить диск фигня,а тут то не дешево выйдет. Я так и не понял кстати,в экзите этом,там цена 3т.р.за один диск или за пару? И чем отличаются диски которые используются с абс и не используются? Вторые дороже почему то.Хотя у меня абс и нету.

#3 Леший29

#4 nokia82nokia

по поводу бортика если не большои то не парься.

#5 andira2002

Небольшой это сколько мм? У меня с одной стороны выроботка больше,а с другой меньше.На одном диске.Видать колодки равномерно не брали.С одной мм2 может,а с другой 4мм примерно.Я не мерил,просто так визуально говорю.Там же есть какой то ещё минимум по толщине этого диска.Сколько интересно должно быть? Смысол в том,что я не сам меняю эти тормоза Времени нет катострафилически Вот отдал в сервис,а они уже неделю не чешутся. Сказали,надо снимать бортик,чтоб собрать.Сказал,снимайте.Теперь говорят не могут найти токаря,типа исчи сам.А у меня я знаю какие токаря,вот и поинтересовался,нужно ли его вообще сымать.Проще небось новые диски купить,в плане гемора.По деньгам то канешна не айс

#6 nokia82nokia

болгарочкой прошёлся немного и собирай..
в этот сервис больше не езди.

#7 nokia82nokia

#8 Вехомечтатель

Нашёл где у нас в Туле снимают какчественно бортики эти.Там у них станок специальный для этих целей.Всё делается электронникой,а не пьяным токарем
https://www.avtoservi. ormoznyh_diskov

#9 dimiqi

Нашёл где у нас в Туле снимают какчественно бортики эти.Там у них станок специальный для этих целей.Всё делается электронникой,а не пьяным токарем
https://www.avtoservi. ormoznyh_diskov

#10 frontera 2.2 dth

#11 nokia82nokia

При цене неоригинальному диску в 1200 руб и при стоимости проточки (в Москве) оперция снятия буртика имеет смыл лишь в случае, если остаточная толщина диска не менее 22 мм.
Номинал 24 мм — это перед.
Зад 18 мм — номинал, 16 мм — предел.
Проточка уберет ещё 1 мм минимум.
Цена вопроса замены ВСЕХ тормозных дисков ОФБ на неоригинла = 5000 руб — стоимость з/ч.

#12 Stasnau

Незнаю хде вы нашли по 1200р.диски,у нас на экзисте 2000р.в среднем один диск. Brembo 2000т.,а TRW 1700р. Колодки уже купил Brembo.Значит и диски такие же нужно брать?Я хде то читал,что диски и колодки нужно ставить одной фирмы.Не знаю на скока это правда За 5т.р. ясный пень я бы поменял все диски.Только 4т.р.выходит одна сторона у нас.Это перед,а на зад почему то дороже диски стоят,рублей на 500,хотя ведь перед тормозит первый.

#13 dimiqi

Незнаю хде вы нашли по 1200р.диски,у нас на экзисте 2000р.в среднем один диск. Brembo 2000т.,а TRW 1700р. Колодки уже купил Brembo.Значит и диски такие же нужно брать?Я хде то читал,что диски и колодки нужно ставить одной фирмы.Не знаю на скока это правда За 5т.р. ясный пень я бы поменял все диски.Только 4т.р.выходит одна сторона у нас.Это перед,а на зад почему то дороже диски стоят,рублей на 500,хотя ведь перед тормозит первый.

#14 nokia82nokia

Это не правда, Вы же не ставите всегда оригинальные колодки к оригинальным дискам. Главное что бы качественные были, а какой фирмы не важно.

#15 Вехомечтатель

#16 nokia82nokia

ADZ94311 — 2 месяца назад в Экзисте было полно по 950 руб, сейчас 1200/шт
ТРВ — сейчас 1580 руб

#17 sash’78

А какие лучше? Blue Print по 1300 или трв по 1700? Просто в каждом городе дерут за доставку ещё.Из за этого и цена различается на 200-300 рублей.
Читал отзывы в инете.Пишуть злые люди,что типо ТРВ кривые диски или становятса потом кривыми,а Blue Print это типа не фирма,а только упаковщик деталей других фирм.Тобишь чистый китай. И какие брать в итоге?

#18 Вехомечтатель

А какие лучше? Blue Print по 1300 или трв по 1700? Просто в каждом городе дерут за доставку ещё.Из за этого и цена различается на 200-300 рублей.
Читал отзывы в инете.Пишуть злые люди,что типо ТРВ кривые диски или становятса потом кривыми,а Blue Print это типа не фирма,а только упаковщик деталей других фирм.Тобишь чистый китай. И какие брать в итоге?

#19 nokia82nokia

#20 Вехомечтатель

Замена колодок резко перешла в замену подшипников,плавно к замене тормозных дисков,перетикающая в замену подвески Заехал в сервис называется

Источник: forum4x4club.ru

Читайте также:  Как выровнять тормозной диск мотоцикла

Замена колодок и проточка буртика

Когда снял колесо то удивился буртику на тормозном диске

Начну с болта суппорта и тут я понял что не стоит верить написанному в книге по эксплуатации и ремонту автомобиля так как там написано что придерживая ключом на 17 отворачиваем болт на 13, на 17 оказался всего лишь на 15, а в наборе есть на 15 но толстый, хорошо в гараже нашел ключ на 14 и при помощи «болгарки» сделал ключ на 15

Отжал цилиндр отверткой

Вытащил колодки и все остальное

Обстучал от окалины торец диска

И начал убирать буртик на диске. Я выбрал способ напильника и крутящегося диска (подглядел в интернете) 1 передача — медлено, 3 передача — слишком быстро даже напильник стал стачиваться, выбрал середину и начал стачивать на 2 передаче. Причем когда на левом стачивал диск не било а вот на правой стороне бьет, а скрипело слева.

После проточки решил произвести замер толщины диска замер показал 20,5-20,7мм, почти 1мм в запасе и понял что скоро надо разоряться на тормозные диски (или диски мягкие или колодки твердые, но каждые 40000 км менять диски это жестоко.

Результатом доволен, на этом фото не очень видно на других лучше посмотреть.

После токарных работ все прочистил и пружинки и поставил новые колодки

Собрал все в обратной последовательности

Потом начал работать домкратом и ставить колесо на место.

Самое интересное было когда сел в машину и включил зажигание чтоб выехать с гаража и очень удивился что горит ABS и знак ручника, проехал вперед метр и назад метр не пропадает и бортовой компьютер не выдает ошибку, вот тут и задумался а может датчик ABS или еще чего-нибудь цепанул пока точил диски или может тормозной жидкости в бачке много стало, начал шаманить и бубен почти достал, думаю ладно прокачусь по территории гаражей и все выяснится, неуспел выехать и на половину с гаража как все потухло и я выдохнул спокойно.

Колодки старые стояли с завода

Такие вот купил в Логан шопе тогда обошлись со скидкой 1300р

На таком пробеге поменял

Проехал около 40 км. по городу педаль пока мягкая и ABS не срабатывает при резком тормозе. Будем ездить аккуратно до восстановления тормозов.

Спасибо что прочитали до конца. Принимаются как «+» если понравилось, так и «-» если нет Критику воспринимаю спокойно и делаю выводы. Не проходите мимо.

Источник: www.lada-largus.com