Как обновить колесные диски

Простая техника для обновления колесных дисков

Колесные диски, как и любая деталь машины, со временем изнашиваются, на них может образовываться ржавчина, что сказывается на функционале и внешнем виде. Чтобы быстро преобразить диски, их можно покрасить. Технология, описанная ниже, сработает с любыми дисками: от алюминиевых до хромированных. На работу потребуется примерно два часа, если вы хотите обновить все четыре диска.

Снимите колеса с машины. Промойте диски с помощью мыльной воды и мягкой ткани. Это поможет удалить пыль и жир с поверхности. Не нужно добиваться идеального результата, так как последующие шаги также предполагают очистку поверхности.

С помощью металлического диска или наждачки удалите всю ржавчину, царапины и сколы с поверхности. Важно сделать поверхность максимально гладкой. Будьте осторожны, чтобы не повредить ниппель камеры. Обязательно обработайте края диска. Если у вас есть компрессор, пройдитесь по поверхности диска, чтобы сдуть мельчайшие пылинки.

Протрите поверхность с помощью спирта. Налейте его на бумажное полотенце и протрите весь диск. Продолжайте протирать его, пока использованное полотенце не будет оставаться чистым.

Чтобы защитить от покраски саму камеру, можно пройтись по поверхности кондиционером для шин. Проконтролируйте, чтобы средство не попало на диск. Если это произошло, сразу удалите его спиртом. В противном случае краска не ляжет.

Дополнительно проложите картоном или плотной бумагой щель между диском и камерой. Ниппель можно защитить, надев на него отрезанный от резиновой перчатки палец.

Нанесите праймер под краску на всю поверхность. Двигайтесь легкими движениями от одного края к другому. Сделайте три слоя или больше, если это указано в инструкции.

Покрасьте диски в нужный цвет с помощью краски из баллончика, используя такое же направление движения. Сделайте три слоя. Удалите картон и резиновую накладку с ниппеля.

Полностью просушите диски, установите шины на автомобиль. Если краска попала на камеру, удалите ее губкой. За счет использования кондиционера, она будет удаляться легко.

Подробная инструкция в видео ниже.

Источник: cpykami.ru

Обновляем автомобильные диски

Как всем известно, автомобильные диски имеют свойства терять товарный вид, способствуют этому ямы, камни и грязь. Нередко бывает и так, что владельцу авто просто надоел их внешний вид, и хочется изменить их покраску, при этом покупать новые диски дело довольно затратное. Осуществить покраску можно и своими руками приложив немного усилий.

Материалы:
— Белая алкидная автоэмаль 2 баллона
— Грунт 1 баллон
— Защитный лак прозрачный 1 баллон
— Банка шпатлевки
— Скотч малярный (строительный)
— Бумага наждачная
— Обезжириватель

Шаг первый. Подготовка дисков.
В первую очередь автор, тщательно вымыл диски удалив с них грязь и пыль. Далее, с дисков полностью удалили старую краску. Теперь настало время применить малярный скотч, им заклеили всю поверхность, которая не подлежит покраске.

Шаг второй. Устранение дефектов.
Перед началом покраски следует обезжирить поверхность, если этого не сделать тогда краска долго не продержится. Диски используются не особо новые, и они имеют вмятины и сколы. Именно для устранения этих неровностей автором используется шпатлевка поочерёдно на каждом колесе. После её использования требуется подождать до полного высыхания дисков. Выровняв недочёты, кладётся первый слой грунта.

Шаг третий. Грунт и первый слой эмали.
Грунтовка была нанесена в два слоя, перерыв между слоями составил около 15-20 минут. Пристальное внимание автором уделялось сгибам и уголкам, потому что присмотревшись на них можно обнаружить участки на которые грунтовка не попала. После полного высыхания второго слоя грунта наносится эмаль белого цвета.

Шаг четвёртый. Окрашивание эмалью и колпачки.
Примечание: при покраске очень важно проверить (или подготовить) помещение где всё это будет происходить. Количество насекомых и пыли должно быть минимальным. На свежую краску всё сильно липнет, и возможно, некоторые участки придётся докрашивать.

Для лучшего результата эмаль наносится в три слоя, сушка между каждым нанесением занимает около 10 минут (при использовании тёплого помещения с температурой 25-30 градусов).

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск тойота камри

В промежутке между нанесением эмали на диски автор занимается колпаками ступицы. К ним применяются такие же действия, как и в предыдущих шагах для дисков (удаление краски, обезжиривание, грунтовка, эмаль).

Шаг пятый. Завершение покраски.
Автор обращает внимание на важность соблюдения интервалов между нанесением краски. Если один из слоёв не просохнет полностью, тогда получится что вся работа проделана зря.
Теперь, когда последний слой эмали высох наносят защитный прозрачный лак.

Лак будет наноситься в два слоя. Первых из них делается поверхностно и аккуратно. На высыхание первого слоя понадобилось примерно 15 минут, после чего можно было продолжать. Второй слой накладывался более тщательно. С колпаками ступицы проделывают аналогичные операции. Для более быстрого высыхания лака автор использует обогреватель, но делает это осторожно, без злоупотребления.

Согласно инструкции на баллоне с защитный лаком снимать строительный скотч, и устанавливать колёса на автомобиль можно только после полного высыхания лака. По завершении всех операций автор получил такой результат:

А такой внешний вид у дисков на автомобиле:

Соблюдая все технологии покраски, такие диски сохранят свой внешний вид около двух лет. Таким образом, потратив всего день в гараже можно получить новые диски на своё авто.

Источник: usamodelkina.ru

Обновляем автомобильные диски

Автомобильные диски со временем теряют товарный вид – камни, ямы, грязь и песок. Кроме того, иногда просто охота сменить цвет дисков без затрат на покупку новых. И это можно легко осуществить.

Нам понадобится:
1. Автоэмаль белая алкидная — 2 баллона.
2. Грунт — 1 баллона.
3. Лак защитный прозрачный — 1 баллон.
4. Шпатлевка — 1 банка.
5. Малярный скотч.
6. Наждачная бумага.
7. Обезжириватель — 0,5 л.

Для начала диски необходимо вымыть, после чего – снять старую краску до металла и заклеить малярным скотчем поверхности, не подлежащие покраске.

Перед покраской обязательно обезжириваем поверхность диска. В противном случае краска долго держаться не будет.
Если диск «видавший виды», необходимо выровнять все сколы и вмятины с помощью шпатлевки и дождаться полного ее высыхания.
После выравнивания недочетов кладем первый слой грунта.

Грунт на все диски наносим в два слоя с перерывом минут 15-20 между слоями. Особое внимание стоит уделить уголкам и сгибам, ибо там при детальном осмотре могут оказаться незагрунтованные участки.
Подсох второй слой грунта (минут 15-20) – наносим белую эмаль.

Важно проводить покраску в помещении с минимальным количеством пыли и насекомых, так как к свежей краске все липнет – приходится докрашивать.
Эмаль наносим уже в три слоя, перерыв на сушку между слоями — 10 минут в теплом гараже (25-30 градусов).
Во время сушки колес те же действия (мойка-наждачка-обезжиривание-грунт-эмаль) производим с колпачками на ступицы.

Важно соблюсти интервалы и ни в коем случае не торопиться: если хотя бы один из слоев не просохнет должным образом – вся работа проделана зря.
После высыхания эмали завершаем этап покраски защитным прозрачным лаком.

Первый слой делаем аккуратно и поверхностно. Минут через 15 лак уже не липнет – можно продолжать. Второй слой — более тщательный. Также лаком покрываем колпачки.
Для ускорения процесса можно использовать нагревательные элементы, но не злоупотреблять.

Важно: снятие малярного скотча и установка колес на автомобиль может производиться только после полного высыхания лака (согласно инструкции на баллоне).
Получаем следующий результат:

А так «новые» диски выглядят на автомобиле:

При соблюдении технологии краска прослужит года два-три.
Вот так можно получить новые диски, приложив усилия и потратив день в гараже. Удачной реализации!

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Покраска литых дисков своими руками

Один из наиболее простых способов сделать автомобиль более привлекательным — установить качественные литые диски, благо их ассортимент позволяет удовлетворить запросы даже самых требовательных автовладельцев. Однако во время эксплуатации они могут утратить былой лоск, так как на них появляются царапины, сколы, отслоения и потёртости, что негативно сказывается на внешнем восприятии машины, а также сокращает срок службы дисков. Исправить ситуацию может покраска, которую легко осуществить своими руками.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на мерседес видео

Варианты покраски литых дисков

Для того чтобы осуществить покраску автомобильных дисков, нужна специальная краска. Наиболее популярные виды краски для них:

  • порошковая,
  • акриловая,
  • так называемая жидкая резина.

Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной

Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной. Она создаётся на базе специальных полимерных материалов. Зачастую такую краску использует сам производитель в ходе промышленного производства. В домашних условиях порошковая краска используется чрезвычайно редко, так как её использование требует наличия специализированного и весьма дорогого оборудования, а также сложности процесса её нанесения.

Акриловую краску можно наносить с баллончика или краскопульта

Акриловая краска наиболее распространена среди автовладельцев. Она выпускается в жидком виде, благодаря чему её можно наносить с баллончика или краскопульта. Такая краска отличается отменными адгезионными свойствами, за счёт чего отлично держится на поверхности и надёжно защищает диск от негативных факторов окружающей среды.

Жидкая резина может использоваться как для кузова, так и для отдельных элементов автомобиля

Жидкая резина — новый вид покрасочного материала, стремительно набирающий популярность. Она представляет собой краску, созданную на основе резины, которая может использоваться как для нанесения на кузов транспортного средства, так и на отдельные элементы автомобиля, включая колёсные диски.

Каждый из представленных видов обладает своими преимуществами, однако в бытовых условиях автовладельцы останавливают свой выбор именно на покраске акриловыми красками.

Оборудование и материалы, необходимые для покраски

Для качественной работы необходимы следующие материалы:

  • специализированная краска для колёсных дисков;
  • грунтовка;
  • специальный лак;
  • наждачная бумага с различной величиной зерна;
  • ацетон или растворитель;
  • шпаклёвка;
  • перчатки и респиратор.

При наличии необходимых всех материалов и оборудования работа не займёт много времени

Важно: при выборе краски, грунтовки и лака предпочтительнее использовать продукцию одного изготовителя.

Помимо правильных материалов, необходимо обзавестись ещё и необходимыми инструментами:

  1. Компрессор и краскопульт, которые позволяет сделать покраску более качественной (справедливости ради стоит заметить, что краска в баллончиках также позволяет добиться неплохих результатов окрашивания).
  2. Шлифмашинка или электродрель со шлифовочной насадкой, при помощи которых можно быстро и легко избавиться от старого покрытия и удалить следы коррозии.
  3. Тепловая пушка, строительный или обычный фен — они необходимы для того, чтобы ускорить процесс высыхания краски.

При наличии всего необходимого оборудования и материалов работа не займёт много времени и сил.

Процесс окрашивания

Прежде чем приступить к подготовке непосредственно к окрашиванию, необходимо снять покрышки, а также пластиковые заглушки, в противном случае качественно покрасить диски будет невозможно.

Подготовка к работе

  1. Первым делом необходимо отмыть поверхность от загрязнений, для чего можно использовать как специализированную автомобильную, так и обычную бытовую химию.

Обрабатываем диск наждачной бумагой для уничтожения сколов и трещин

Как покрасить: описание по шагам

  1. Приступаем к грунтовке, которая осуществляется в 2–3 слоя. При этом важно помнить, что перед началом нового слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Также по ситуации может потребоваться шлифовка наждачной бумагой перед нанесением последнего грунтовочного слоя.
  2. Наносим краску, держа пистолет краскопульта на расстоянии минимум 35–45 см от поверхности диска. Как и грунтовочная смесь, краска наносится в 2–3 слоя, а каждый новый слой распыляется только после окончательного высыхания ранее нанесённого слоя.
  3. Нанесение лака. Специфика нанесения лака аналогична такому же процессу для грунтовки и краски.

Как правильно красить автомобильные диски своими руками

Важно отметить: пиковые защитные свойства лак приобретает только спустя 6–7 дней после нанесения.

Меры безопасности

В процессе осуществления покрасочных работ нужно придерживаться определённых правил безопасности:

  1. Необходимо использовать специальные защитные очки, препятствующие попаданию вредных веществ в глаза.
  2. Все работы рекомендуется осуществлять в специальных защитных перчатках.
  3. Красить литые диски надо в хорошо проветриваемом помещении, иначе есть высокий риск химического отравления.

Покраску литых дисков несложно осуществить самостоятельно, без обращения в специализированные автомастерские, что позволит сохранить весьма ощутимые деньги. Единственное, что требуется автовладельцу — время и чёткое соблюдение вышеописанных действий.

Читайте также:  Как заменять тормозные диски на форд фокус 2

Источник: carnovato.ru

Популярные автомобили

Как быстро и недорого обновить диски

Несколько раз попросили меня написать этот пост. Ок.

Стояли у меня на авто литые диски. Все было хорошо, но однажды я их не помыл, прежде чем закинуть летние колеса на зиму на чердак на даче. За это время оставшаяся с межсезонья соль с дорог активно надругалась над лаком. Когда я их весной достал — под кусками грязи были вздувшиеся места. Не заметно было, особенно когда диски пыльные или грязные, Затем еще за пару сезонов дорожная химия окончательно добила ранее надломленную защиту и в последнюю зиму диски внешне стали совсем буэ.

Я запланировал с весенней сменой резины купить новые диски. Потом погуглил сколько будет стоить отпескоструить и покрасить, выходило минимум 6 тыс. за комплект, вкладывать бабло в старые диски не хотелось, кроме того витала инфа, что после печи (при порошковой окраске) диски становятся савсэм хрупкими. Кроме того, сменного комплекта у меня не было и оставлять где-то машину «на кирпичах» пока все процедуры с покраской пройдут не хотелось. Проще было новые купить, а старые оставить на зимнем комплекте.

Продолжение с картинками под катом.

Потом случайно наткнулся на отчет, как один чел поклеил диски пленкой, прикольно у него получилось, он на них отъездил пару сезонов, а они как новые, ибо пленка — уличный оракал, который явно не хуже лака по эксплуатационным характеристикам. Какая разница как наносить защиту на поверхность — в виде распыления или в виде пленки?

В общем просто ради эксперимента решил попробовать, заехал и купил 1 кв. м. пленки

Литая ПВХ-пленка цвета «металлик» рекламы на транспорте с полиакрилатным клеем на основе растворителя. Подходит для долгосрочного наружного применения. Стабильность размеров и высокая эластичность пленки обеспечивают оптимально плотное приклеивание к сложным, неровным поверхностям. Выдерживает экстремальные температурные (-50 до +110ºС) и погодные условия, устойчива к воде.

Цвет: 49 зеркально-глянцевых цветов «металлик».

Стандартные размеры рулонов: 1х50 м, 1,26х50 м.

Применение: используется для нанесения рекламной графики на транспорт и выдерживает высокие требования к долговечности и погодоустойчивости. Может использоваться на неровных и изогнутых поверхностях. Пленка хорошо поддаётся удалению при использовании надлежащих вспомогательных средств, не оставляет на поверхности следов клея и пятен. Идеально подходит для плоттерной резки. Не рекомендуется для печати.

Срок службы: бронза, латунь, бледно-золотая, пирит — 3 года; шампанское, красное золото — 5 лет; серебристо-серая, золотая, антрацит, графит-металлик — 6 лет; все остальные — 7 лет.

От вариантов расцветок глаза разбежались — их немеренно. Поколебался секунд 17-ть над вариантом «золото», потом решил — к чему мне этот нелепый китч? И взял цвет под серебро, такой же, какой был у моих дисков с новья.

Удовольствие растянул на 4 дня, чтобы не надорваться. Вечером ставил вместо одного колеса запаску, колесо уносил домой, чтобы провести с ним незабываемый вечер. На следующий день круглую подругу менял на другую. Да, я менял их как перчатки! «Не усложняяай! Провели вечер и разбежались».

Процедура состояла из этапов:

1. Мойка колеса по душем с травяным мыльцем. И сушка естественным образом, пока я бухал.
2. Пилинг. Зачистка поверхности наждачной бумагой. Безжалостно, на газетке. Просто, чтобы выровнять поверхность. Любые выступы пленка будет облегать и они будут видны. Поэтому вздутия зачистил.
3. Мойка рук и колеса под душем с опять же с мыльцем. И сушка.
4. Обезжиривание уайт-спиритом на лоджии. Просто протирал всю поверхность смоченным ватным диском.
5. После SPA-процедур мы вместе уединялись перед телевизором и смотрели ролики с ютуба. В этот период я и клеил на них пленку.

Вообщем-та вся процедура в сумме занимала час-полтора от силы.

Было буэ. Это самое страшное колесо из 4-х.

Источник: autokadabra.ru