Как снять задний тормозной диск тойота камри

Как снять задний тормозной диск тойота камри

Снимал недавно, действительно диск цепляется за тормозные колодки ручника. Сначала немного снимается, потом намертво садится. Я так сказать, ловил момент))), когда диск немного слез и начинает цепляться его надо начинать вращать по часовой и против часовой, при этом естественно немного тянуть на себя. Эффект можно сравнить со стягиванием пробки без резьбы, мы не произвольно начинаем ее вращать и тянуть на себя. Может не сразу получИться, тогда снова его в исходное забивай и потом заново стягивая вращая.

процессу помогают аэрозольные лубриканты с трубочкой, которую надо нагреть зажигалкой , превратив в подобие рыболовного крючка .

А разве регулировочного окна для подтягивания ручника в барабане нет? На королле был

Насчет окон для подтягивания ручника через барабан не знаю. Написал, как сам разбирал.

Но как их раздвинуть желательно в подробностях)))))

Их сдвигать надо, а не раздвигать.

под центральным подлокотником в ослабленном положении трос болтается не натянутым там я ни чего не крутил!

А там и крутить нечего.

Сначала отбивается диск молотком, что бы он как бы отклеился от плоскости ступицы, потом вынимаем резинку из отверстия для регулировки стояночного тормоза. Затем вращаем диск и светим фонариком, пока не найдем механизм развода колодок. Находим механизм, берем шлицевую отвертку и начинаем крутить звездочку (вот только не помню куда именно). После того как свели колодки, с легкостью одним движение руки снимаем тормозной диск. Ну а когда ставим обратно новый или старый, нужно будет отрегулировать стояночный тормоз, обратным движением механизма развода тормозных колодок.

Блин а в нете нет подробной инструкции как найти и в каком положении должно стоять регулировочное отверстие?С фонариком ни фига не видно перепробывал нащупать по всякому

Блин а в нете нет подробной инструкции как найти и в каком положении должно стоять регулировочное отверстие?С фонариком ни фига не видно перепробывал нащупать по всякому
На картинке обведен сам механизм, он получается стоит внизу или чуть левее снизу. Сейчас точно не смогу вспомнить, давно уже эту процедуру проводил.

Не сведя колодки, не снимешь диск. Это не ИМХО, это мануал :).

Ну извините. Тогда, при исправном механизме не нужно сводить колодки. Так лучше?

[QUOTE=ToiCamr;835231]Ну почему не нужно , объясни пожалуйста ?![/QUOTE

Если я правильно понимаю речь идет о колодках ручного тормоза. Я пишу с позиции, что автомобиль исправен и ручной тормоз не клинит, соответственно и колодки ручного тормоза абсолютно не мешают тормозному диску вращаться. Вот в принципе суть моего понимания. Процесс снятия тормозного диска при исправной системе я описал выше.

ручной тормоз не клинит, соответственно и колодки ручного тормоза абсолютно не мешают тормозному диску вращаться.

но они имеют свойство протирать в диске канавки и образуется бортик , в который они и упираются при съеме . 🙂

[QUOTE=ToiCamr;835231]Ну почему не нужно , объясни пожалуйста ?![/QUOTE

Если я правильно понимаю речь идет о колодках ручного тормоза. Я пишу с позиции, что автомобиль исправен и ручной тормоз не клинит, соответственно и колодки ручного тормоза абсолютно не мешают тормозному диску вращаться. Вот в принципе суть моего понимания. Процесс снятия тормозного диска при исправной системе я описал выше.

А диск крутиться без проблем его ни чего не держит одним пальцом кручю а вот сняться хер))))Такое ощущение что образовались борты из за внутренней выработки и в них колодки цепляют))))

А диск крутиться без проблем его ни чего не держит одним пальцом кручю а вот сняться хер))))Такое ощущение что образовались борты из за внутренней выработки и в них колодки цепляют))))

Источник: www.camry-club.ru

TOYOTA Club Belarus

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Замена задних тормозных дисков и колодок. Camry v40

Модератор: Dimazavr

27 сен 2010, 21:48

Процедура ничем сложным не отличается.

Нужны будут ключи на 12, 14, 17(хотя могу и ошибиться по размерам)(головки с трещеткой, накидные, в общем какие есть-)), возможно пыльники направляющих, смазка для направляющих, тормозные диски, колодки, два болта на 10, жидкость аля wd40, возможно напильник(мне понадобился), возможно шприц(если уровень тормозной под горлышко).

Были закуплены:
Колодки тормозные задние Kashiyama D2269
Диски тормозные задние raybestos 980467R
Смазка техническая Toyota 08887-01206

Снимаем колесо.
Откручиваем два болта, крепящую скобу суппорта(стрелки указывают на них). Снимаем скобу Рисунок ниже:

Читайте также:  Какой должен быть износ тормозных дисков

и подвешиваем на пружине, чтоб не мешала, да и для тормозного шланга безопасней.-) Рисунок ниже:

Откручиваем суппорт(два болта по стрелкам). Снимаем (возможно, придется чуть напрячься, т.к. колодки сведены), можно слегка постучать, т.к. диски и колодки под замену. Но без фанатизма. -)

Вынимаем старые колодки, смотрим пластинки, возможно, придется поработать напильником, т.к. ржавчина. Мне пришлось.
Было:

Стало(эти места смазал смазкой технической при установки колодок):

Проверяем чтоб пыльники направляющих были не порваны и сами направляющие легко двигались(очень легко). Если не так, то разбираем, чистим, смазываем, пыльники меняем.

Снимаем тормозные диски(предварительно линуть wd40 по окружности отверстия где диск сидит на ступице). Не забудьте снять с ручника, если он затянут. Для снятия я использовал болты на 10, т.к. руками диск снять не получилось. По чуть-чуть вкручиваем болты, пока диск не начнет «слазить».

СОбственно, по этой вот причине решил их менять —

Для того чтоб вдавить цилиндр в скобе я использовал старые колодки и здоровый ключ как рычаг между ними. Возможно, получится вдавить цилиндр просто руками. -) Предварительно открутите пробку заливную тормозухи под капотом и проверьте уровень тормозной жидкости. Если он под завязку, то желательней чутка отсосать (например, шприцем).

Ставим новые диски

, новые колодки в суппорт(возможно, края колодок придется обработать напильником)

, прикручиваем его, прикручиваем скобу.

Готово.
Про колесо не забываем. -) По-первой прежде чем ехать несколько раз нажать на тормоз, чтоб колодки сошлись, резко не тормозить. Удачи на дорогах!

Источник: www.toyota-club.by

Проточка тормозных дисков и замена колодок Камри 40

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Тормозные колодки для Тойота Камри V40 и V50

    5 0 13k

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 0446533471 3800
Аналоги
TRW GDB3429 2450
FERODO FDB 1991 2100

Задние колодки тормозные дисковые

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 0446606090 6100
Аналоги
LYNXAUTO BD-7532 700
FERODO FDB 1892 1500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок

  1. Открутить крепежные болты колеса;
  2. Освободить тормозной диск;
  3. Вжать тормозной диск;
  4. Открутить суппорт;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Открутить болты скобы суппорта;
  7. Снять тормозной диск;
  8. Развести тормозные колодки;
  9. Открутить задний тормозной суппорт;
  10. Открутить скобу тормозного суппорта;
  11. Снять скобу тормозного суппорта;
  12. Снять тормозной диск;
  13. Проверить хождение направляющих суппорта;
  14. Зачищаем ступицу колеса;
  15. Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
  16. Зачистить посадочное место скобы;
  17. Смазать смазкой направляющую суппорта;
  18. Зачистить тормозные диски;
  19. Установить тормозной диск на ступицу колеса;
  20. Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
  21. Поставить колодки в тормозную скобу;
  22. Установить пружины и закрепить колодки.

Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.

Источник: etlib.ru

Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта Toyota Camry

Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry показанны на рисунке 1

Рис. 1. Ди сковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry: 1 – гибкий шланг; 2 – прокладка; 3 – направляющий палец; 4 – пыльник; 5 – штуцер прокачки; 6 – защитный колпачок штуцера прокачки; 7 – сальник; 8 – поршень; 9 – пыльник поршня; 10 – стопорное кольцо

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ КОЛОДОК

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.

Читайте также:  Как снимаются тормозные диски приора

Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.

Предельный износ: 2,0 мм.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Рис. 2. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 2).

Рис. 3. Поднятие суппорта

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой (рис. 3).

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши.

Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей.

Рис. 4. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 4).

Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.

Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.

Рис. 5. Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев

Извлеките направляющий палец (рис. 5).

Рис. 6. Снятие корпуса суппорта

Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска (рис. 6).

Рис. 7. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 7).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Рис. 8. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.54).

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Рис. 9. Измерение толщины накладок тормозных колодок

Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 9).

Стандартная толщина: 11 мм.

Минимальная толщина: 1,0 мм.

ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Рис. 10. Измерение толщины тормозного диска

С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 10).

Стандартная толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10,5 мм

Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.

ИЗМЕРЕНИЕ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Рис. 11. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 11).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).

Рис. 12. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 12).

Точка измерения: на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.

Максимальное биение: 0,15 мм или менее.

Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Рис. 13. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

С помощью отвертки установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 13).

Устанавливая пружинное кольцо, не повредите чехол.

Установите направляющие пальцы. Момент затяжки: 39 Нм.

С помощью торцевого ключа (8мм) и молотка, установите пыльники направляющих пальцев.

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите крепежные болты корпуса суппорта. Момент затяжки: 62 Нм.

Рис. 14. Установка пыльника в крышку суппорта

Установите пыльник направляющего пальца в крышку суппорта, предварительно смазав его литиевой смазкой (рис. 14).

Установите направляющий палец в крышку суппорта.

Рис. 15. Схема установки направляющего пальца

Смажьте палец литиевой смазкой и, стараясь не повредить пыльник, вставляйте так, как показано на рисунке 15.

Установите новый комплект тормозных колодок.

Установите крышку суппорта.

Остальную сборку осуществляйте в порядке, обратном снятию.

Источник: avtomechanic.ru

Тормозные диски Camry 40

Для производства тормозных дисков, эксплуатируемых на автомобилях данной модификации, используется качественная высокоуглеродистая сталь, что позволяет изделию лучше сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики не только в периоды воздействия высоких температур, но и в моменты ее (температуры) резких изменений.

Кроме того, уникальное конструктивное исполнение тормозных дисков для «Тойота Камри 40», выраженное в наличии системы внутренних вентиляционных каналов, обеспечивает максимально эффективный отвод тепла.

С этой же целью подавляющее большинство производителей успешно применяют технологию перфорирования изделия, заключающуюся в выполнении сквозных, перпендикулярных рабочей поверхности, отверстий. Дополнительной функцией перфорационных отверстий является гарантия равномерного износа колодок и своевременное удаление с рабочих элементов узла дорожной грязи, пыли, влаги и продуктов износа фрикционных накладок.

Качественное лакокрасочное покрытие предохраняет тормозные диски от пагубного воздействия коррозии.

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на хендай акценте

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:

4200

3500

Наименование
производителя
Номенклатурный номер Ориентировочная стоимость, рублей Количество и место установки
Delphi BG4192 4140 — 4380 2 шт. передний
Delphi BG4268 3940 — 4100 2 шт. задний
TRW DF4828S 2 шт. передний
TRW DF6176 3980 — 4100 2 шт. задний
Nibk RN1241 4900 — 5060 2 шт. передний
Nibk RN1432 2 шт. задний
Nipparts 3302164 3940 — 3960 2 шт. передний
Nipparts 3312070 2180 — 2200 2 шт. задний
Bosch 0986478968 4680 — 4780 2 шт. передний
Bosch 0986479R06 2260 — 2340 2 шт. задний
Toyota Motors 4351233140 4580 — 4730 2 шт. передний
Toyota Motors 4243133130 3200 — 3350 2 шт. задний

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

Параметр Величина Единица измерения
Толщина нового тормозного диска 28,0 миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) 25,0 миллиметров
Диаметр изделия 296,0 миллиметров
Диаметр центрального отверстия 62,0 миллиметров
Количество отверстий для установки болтов 5 штук
Вес 7,3 килограмм
Вылет 49,3 миллиметров
Величина максимального
биения диска
0,05 миллиметров

Задний тормозной диск:

Параметр Величина Единица измерения
Толщина нового тормозного диска 10,0 миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) 8,5 миллиметров
Диаметр изделия 281,0 миллиметров
Количество отверстий для установки болтов 5 штук
Вес 4,7 – 5,0 килограмм
Величина максимального
биения диска
0,15 миллиметров

Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»

Материалы и инструмент:

  • набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
  • трещотка с набором торцевых головок;
  • два болта М10;
  • специальная аэрозольная смазка vd40;
  • новые тормозные диски.

Внимание! В подавляющем большинстве случаев процедура замены задних тормозных дисков сопровождается одновременной заменой тормозных колодок, а также пыльников направляющих.

Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:

  • Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
  • Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.

Внимание! В случае возникновения затруднений со снятием суппорта необходимо развести тормозные колодки при помощи обычной отвертки.

  • Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
  • Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
  • В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
  • Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
  • Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
  • Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

Замена переднего тормозного диска «Camry v40»

По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.

Действия производятся в следующей последовательности:

  • Демонтируем суппорт, предварительно отжав его посредством обычной отвертки, вставленной в тыльное отверстие агрегата. Это обеспечит в последствие возможность упрощенной установки новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых существенно отличается от толщины демонтируемых деталей.
  • Вывешиваем суппорт на пружине, обеспечивая хороший доступ к элементам узла и невозможность деформации тормозной трубки.
  • Вынимаем колодки.
  • Выворачиваем болты крепления скобы колодок к ступице.
  • После снятия скобы тщательно зачищаем ее.
  • При помощи двух болтов М10, вкрученных в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и снимаем.
  • Прежде чем поставить на штатное место новый передний тормозной диск, убеждаемся в отсутствии деформаций кожуха.
  • Установка новых элементов и сборка узла производится в обратном порядке.

Дополнительная информация

Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:

  • Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
  • Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
  • Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.

Источник: zapchasti.expert