Как менять тормозные диски на бмв е60

Как менять тормозные диски на бмв е60

Трущиеся детали тормозной системы являются расходным материалом. Замена тормозных дисков bmw не исключение, ведь зачастую срок их службы не достигает и 100 000 км. Конечно же, все зависит от стиля вождения автомобиля , а так же и массы авто .

Интересно знать: При замене тормозных дисков лучше всего устанавливать и новые тормозные колодки.

Когда пора менять тормозные диски бмв е60

Зачастую тормозные диски необходимо менять после второго комплекта тормозных колодок, но бывает, что замену необходимо производить раньше. Так порой случается из-за перегрева тормозного диска, он деформируется и при торможении начинает бить в руль, тем самым снижая эффективность торможения. При появлении ребристой поверхности на тормозном диске так же негативно сказывается на торможении.

Рекомендации: Необходимо проверять толщину тормозных колодок и состояние тормозной системы при каждой смене масла, так как тормозная система эта ваша безопасность!

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Для замены тормозных колодок или дисков на BMW E65 совсем не обязательно обращаться в сервис, намного быстрее и удобнее сделать это самостоятельно дома. Чтобы сделать все быстро и правильно смотрите видео ролик про замену передних тормозных колодок и тормозных дисков на БМВ 730 Е65 M57N2.

Замена передних тормозных колодок BMW E65

И так дабы вынуть колодки сначала снимается фиксирующая скоба, затем лучше сразу втопить гидравлический поршень, который прижимает колодки к диску, а потом откручивать болты направляющих (шестигранником на «7»). Прежде чем ставить новые колодки нужно почистить щеткой суппорт от грязи (но аккуратно дабы не повредить пыльник поршня), довдавить поршенёк, смазать специальной смазкой направляющие. Разница в замене на стороне с датчиком не значительная, за исключением того что нужно будет отсоединять провод датчика.

При сборке колодки перепутать местами не возможно, но могут возникнуть трудности с прикручиванием суппорта, поэтому сначала стоит закрутить болты а потом устанавливать фиксирующую скобу.

Набор оригинальных колодок (BMW 34116794916/15 или 34116764540), так же как и дисков, стоит значительно дороже аналога, так что оптимальный вариант — взять хороший аналог от бренда Брембо P06054.

Сброс сервиса колодок

Когда колодки меняются только после всплывания сообщения об износе, то после замены ТК придется также сбрасывать и индикатор сервиса. Для этого вам будет нужно:

  1. Нажать и держать около 5 сек. кнопку сброса пробега на панели приборов.
  2. При появлении меню выбрать пункт «front brake pads» для передних или «rear. » для задних.
  3. Затем выбрать reset — ok.

Замена тормозного диска на БМВ Е65

Сняв суппорт и его скобу (болты откручиваются головкой на «18»), откручиваем фиксирующий болт диска к ступице шестигранником на «6» — снимаем диск. Когда тормозной диск прикипает можно с обратной стороны постучат немного киянкой (дабы таких проблем не возникало при следующем демонтаже диска, рекомендуется смазывать ступицу, в месте прикручивания к диску, медной смазкой).

Оригинальные диски на BMW 7 E65/E66 34116750267 будут стоить достаточно дорого (около 10 тыс. руб.) поэтому альтернативным решением падает выбор на диски BREMBO 09935511.

Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/шт
Ну как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.
Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.
Итого было установлено:
Тормозной диск BMW 34116767269
Колодки тормозные передние«BMW«(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)
Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851
Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818

После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))

Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.

Источник: lubimauto.ru

BMW 5 series Арийский танчик › Бортжурнал › Замена тормозов BMW E60 вкруг

Наконец выделил время для запланированной замены тормозов и с утра приступил к делу, а перед этим затарился запчастями (www.drive2.ru/l/477336206720368936/) и взял у друзей домкраты.
Итак, по инструкции сначала нужно получить доступ к бачку с тормозной жидкостью. Для этого снимаем воздушный фильтр с водительской стороны. Несколько пластиковых гаек и зажим крышки фильтра поддались легко.

Открутил крышку бачка с тормозной жидкостью и откачал шприцем около 300мл, чтобы когда начнем задвигать тормозные поршни она не полилась через край и не повредила краску кузова.

Выставил машину на домкраты и подставил стойки на всякий случай ( как оказалось не зря, один домкрат постоянно сам опускался).

Почему то ремонт не задался с самого начала — даже просто открутить переднее колесо оказалось проблемой. Одно из них было закручено так, что ни крест ключ, ни ключ-балонник с выезжающей ручкой не помогли. Думал пупок развяжется скорее чем осилю эти болты. Уже мысленно рисовал в голове сломанные болты и предстоящие проблемы с их извлечением. В итоге труба накинутая на крест ключ решила это первое недоразумение.

Читайте также:  Как менять задние тормозные диски на лачетти

Снял передние колеса и дальше предстояло открутить скобу суппорта от ступицы. Тут уже меня дожидались болты закрученные с усилием 110Nm ( и это по инструкции, в реале уверен было больше), помноженные на годы забвения в этом положении. Добавьте сюда невозможность накинуть трубу на трещотку из-за отсутствия свободного места и мешающих тормозных шлангов с датчиками АБС и датчиком износа колодок.

Попытки из разных положений приложить усилие приводили к судорогам в мышцах даже не участвовавших в этом усилии, машина так шаталась на домкратах и стойках, что вот-вот и казалось соскочит с них. Короче уже подумал, что в итоге миллион долларов сегодня станет моим, который обещают первому родившему мужику. Но и тут терпение и труд заставили болты отступить.

После снятия суппорта подвесил его на проволоке к пружине амортизатора и занялся очисткой его от грязи и слоистой ржавчины.

Металлической щеткой такое не очистить и пришлось отверткой соскребать вручную на всех поверхностях, где прилегают колодки.

Но колодки оказалось тоже снять не просто. Какая-то падла с кривыми руками до этого их просто приклеила к скобе супорта на красный высокотемпературный герметик! Пока я думал как отодрать колодку от скобы, заметил порванный пыльник тормозного цилиндра((((.

Операция, которая должна была занять пару часов начинала затягиваться.
В срочном порядке из дома была вызвана дочь и отправлена на Некрасова в Автоспутник за ремкомплектом суппорта. Ремкомплект обещали привезти через пару часов, поэтому решил менять на другом колесе. Слава Богу, другое колесо оказалось сговорчивее, там суппорт снялся чуть быстрее. Дальше я очистил направляющие пальцы.

Поверхность ступицы куда будет прилегать тормозной диск очистил наждачкой Р180 и Р240, очень важно ее хорошо очистить, иначе диски может бить на торможении из-за не правильного прилегания, тут счет идет на микрометры, так же очистил всю ржавчину в местах прилегания колодок.

Нанес специальную смазку тонким слоем с помощью ватных палочек и собрал в обратном порядке.

Следом пришел черед задних колес. Тут помимо обычных дисковых есть еще и барабанные колодки ручника, которые находятся внутри тормозного диска. По состоянию задних тормозных дисков я понял, что легкой замены не будет.

Так оно и вышло. Тормозной диск отстал от ступицы через минут двадцать долбежки резиновым молотком, а позже и легкой кувалдой через деревянную доску. Но сниматься он не хотел, мешали колодки ручника, хотя они были сдвинуты на минимум.

Кое как диск был снят. Состояние всех внутренних механизмов наводило на мысль о невозможности функционирования всего этого в таком виде, но как ни странно, до этого ручник работал и машина ездила как обычно, без биений и вибраций.

Вот что значит правильный немецкий расчет механизмов для их беспроблемного функционирования в будущем.

Для того, чтобы снять колодки ручника, нужно расслабить подпружиненные винты в центре колодок и снять пружины, которые соединяют колодки сверху и снизу. Усилие у этих пружин очень приличное, поэтому нужно быть аккуратным, когда они соскакивают. Все механизмы были очищены и смазаны пастой для тормозных механизмов.

Одеть новые пружины на новые колодки это занятие не для слабонервных! С помощью большой отвертки, тонких плоскогубцев и такой-то матери все пружины оказались на своих местах.

Суппорта очищены, смазаны и собраны как на передних колесах. Регулировка ручника производится отверткой через одно из отверстий для колесных болтов и заняла минут 20.

Вроде самое трудное позади подумал я, осталось сделать ранее начатое первое переднее колесо. Тут как раз прибежала дочь с ремкомплектом.

Но оказалось, что все веселое было впереди. Снять пыльник с тормозного цилиндра было еще пол беды, а вот одеть новый . Если кто-то знает как это делается быстро, очень прошу поделиться знаниями.
За окном уже начинало темнеть, шел третий час борьбы с новым пыльником, а он никак не хотел одеваться на место. Дело в том, что один конец пыльника одевается на тормозной цилиндр в специальное углубление и имеет просто резиновое утолщение в виде кольца ( как на обратной стороне презерватива))), а другой конец имеет внутри металлическое кольцо, которое должно одеваться на выступ суппорта вокруг тормозного цилиндра. И беда в том, что это кольцо по диаметру меньше на пол миллиметра чем диаметр выступа на суппорте!

Было перепробовано и мыло, и смазка и все что только угодно, но впихнуть невпихуемое никак не получалось. Нервы были на пределе. Хотелось попилить болгаркой всю машину на мелкие части и начать передвигаться на троллейбусе)). Жена, как мудрая женщина, не желавшая порчи нашего автопарка периодически приносила котлету в зубы, чтобы хоть как-то меня успокоить. Работа началась в 6 рук (я, жена и старшая дочь). Пока они удерживали пластиковыми лопатками на месте одну сторону пыльника, я одевал другую сторону. К 23-00 пыльник был одет. Позже, я пришел к выводу, что он должен запрессовываться специальным приспособлением, иначе не представляю как это сделать быстро. Ничего не фотографировал потому, что уже было не до этого.

Наконец все болты были закручены динамометрическими ключами нужным моментом ( направляющие пальцы 30Nm, болт крепления диска к суппорту 16Nm, суппорт к ступице 110Nm), все проверено еще раз и колеса заняли свое место. Так же я долил до уровня тормозную жидкость и собрал корпус фильтра под капотом.
Проехал по двору для проверки. При первом торможении был такой звук, как будто все колодки стерты в ноль и уже тормозят железом о тормозной диск, но уже через минуту все нормализовалось.
Ну а дома меня ждал массаж спины в 4 руки и теплый ужин)))

Читайте также:  Как выбрать тормозные диски для тойота рав 4

Источник: www.drive2.ru

BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:

Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:

Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:

Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:

Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:

Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:

Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:

Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:

Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:

Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Источник: remontautohelp.ru

Замена тормозных дисков BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены тормозных дисков BMW

Замена передних тормозных дисков 3600 руб.
Замена задних тормозных дисков 3600 руб.

Срок службы тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков

  • Увеличение тормозного пути;
  • Скрипы и шумы при движении автомобиля и при нажатии на педаль тормоза;
  • При торможении ощущаются вибрации, биение на педали тормоза, руле и кузове (тормозные диски деформированы или неравномерно изношены);
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или его заносит (произошла блокировка одного или нескольких колес из-за локального износа тормозного механизма: например, на каком-то из дисков появились задиры);
  • Дым и запах гари (явный признак перегрева дисков и колодок и как следствие – выхода из строя каких-либо элементов тормозной системы);
  • При визуальном осмотре видно, что на диске появились царапины или трещины;
  • Внешне заметный перекос диска;
  • На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
  • Появление металлической стружки в «тормозной» пыли на колесных дисках;
  • Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
  • Загорание соответствующей индикации на панели приборов.

Если вовремя не заменить изношенные тормозные диски

Для тормозного диска очень важно уметь стойко выдерживать высокие температурные нагрузки и при этом хорошо охлаждаться. Сильно изношенный или неисправный диск не может полноценно справляться с этими задачами, поэтому эксплуатация такой детали может привести к серьезным последствиям.

  • Истончившийся тормозной диск при высокой температуре может расколоться прямо во время движения автомобиля;
  • Изношенные тормозные диски увеличивают тормозной путь автомобиля;
  • Грязь легче попадает между изношенными тормозными колодками и дисками (тормозные механизмы приходят в негодность ускоренными темпами);
  • При неисправных дисках снижается предсказуемость поведения автомобиля (особенно это критично в экстремальных ситуациях);
  • Изношенные диски приводят к ускоренному износу колодок;
  • При эксплуатации неисправных дисков велик риск заклинивания тормозов.

Что изнашивает тормозные диски

В первую очередь к ускоренному износу тормозных дисков приводит агрессивная манера вождения на автомобилях с обычными «гражданским» тормозами (например, с обилием резких и частых торможений с больших скоростей).

Некачественные или неоригинальные тормозные колодки (могут привести к неравномерному износу диска);

Долгая стоянка автомобиля (от длительного простоя колодки могут оставить следы на дисках, что будет проявляться вибрацией при торможении);

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на киа соул

Эксплуатация автомобиля в горной местности, на серпантинах (перегрев тормозов на затяжных спусках);

Буксировка прицепов (из-за повышенной нагрузки диск может перегреться и деформироваться);

Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);

Перекос тормозного цилиндра или заклинивание направляющих суппорта (велик риск деформации диска из-за перегрева);

Прямое механическое воздействие на диск (например, удар);

К быстрому износу диска приводит и низкое качество его изготовления (в случае с установкой на автомобиль сомнительного аналога оригинальной запчасти);

Климатические условия эксплуатации (например, в межсезонье в Московском регионе вероятность попасть раскаленным диском в ледяную лужу значительно выше, чем в условиях мягких субтропиков Сочи);

Электронные системы активной безопасности (для того, чтобы вернуть автомобиль на безопасную траекторию эти помощники либо перераспределяют крутящий момент, либо «прикусывают» тормозами вращение того или иного колеса).

Как не надо менять тормозные диски

Во-первых, нельзя игнорировать признаки износа тормозных дисков. Если время замены подошло, и вы решились на этот шаг, то важно выбрать проверенный и надежный сервис, в котором работают опытные мастера. В вопросах, непосредственно касающихся безопасности, экономить не стоит.

  • Можно менять тормозные колодки без замены дисков, но нельзя сменить диски, не заменив при этом колодки;
  • Не следует вместо замены на новый пытаться «проточить» (отшлифовать) старый диск (после таких процедур диск может оказаться слишком тонким для предсказуемого и безопасного торможения);
  • Не следует ставить на автомобиль бывшие в употреблении или восстановленные диски;
  • Не следует экономить на своей безопасности и ставить неоригинальные диски или те, что не имеют допуска завода-производителя;
  • Нельзя на одной оси менять диски не попарно (например, заменить на одной оси только один диск);
  • Нельзя устанавливать разные по типу, производителю или степени износа диски на одну ось.

Замена тормозных дисков в BMW запад

Все работы по смене тормозных дисков проводятся в BMW запад в строгом соответствии с техническим регламентом завод-изготовителя.

  • При замене тормозных дисков мы проводим диагностику и обслуживания всей тормозной системы;
  • При смене тормозных дисков мы обязательно проводим смену тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков производится у нас только попарно (на обоих колесах оси);
  • При установке диска мы строго соблюдаем момент затяжки винтов крепления;
  • После установки новых дисков мы повторно проверяем тормозную систему (происходит ее прокачка), при необходимости доливаем тормозную жидкость;
  • Обнуляем индикацию замены тормозных дисков в бортовом компьютере и устанавливаем новый датчик износа.

Рекомендации

1. Сразу после замены тормозных дисков во время движения с малой скоростью следует попробовать несколько раз затормозить. Нормально, если при первых попытках торможения эффективность тормозов будет снижена.

2. После замены тормозов особенно аккуратно с педалью тормоза нужно обращаться первые 300-500 км. В это время происходит обкатка (притирка дисков и колодок). В течение этих километров нельзя тормозить изо всех сил.

3. Также запрещается ускорять приработку тормозов за счет продолжительного и чрезмерно сильного торможения.

Источник: bmw-zapad.ru

Бмв Е60 Снимаем Задние Тормозные Диски

Загрузил: Авто Жизнь

Длительность: 5 мин и 26 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Тормозных Дисков И Колодок На Bmw E60 61 530D M57N

Как Правильно Настроить Ручной Тормоз Bmw E39 Bmweast Garage

Hyundai Solaris Как Снять Задний Бампер

Bmw E60 525 Первое Впечатление Бэтмобиль

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO «Инновации в смазках»

Ремонт И Регулирования Ручника Bmw X5

Бмв 5 Е60 Замена Передних Тормозных Колодок

Лайфхак Маляра Как Покрасить Диски Своими Руками Финал

Замена Колодок Ручника

Бмв Е60 Сопряжение С Телефоном Bluetooth

Как Подтянуть Ручник Не Снимая Тормозной Диск И Супорт

Bmw E60 Рестайл Как Разобрать Дверь

Как Снять Ноздри Bmw E60 Не Снимая Бампер Снимаем Решотку Радиатора Ноздри На Машине Бмв Е60

Замена Задних Тормозных Колодок И Датчика Износа На Бмв F25

Бмв Е60 Сколько Стоит Содержать Бмв Е60

Bmw E60 M54 2 5L Замена Передних Колодок И Тормозных Дисков B

Bmw 5 Series F10 Замена Задних Тормозных Дисков И Колодок

Замена Задних И Ручной Тормоз Бмв Bmw E60 Е61

Замена Задних Колодок Bmw Е90

Снимаем Фару Bmw E60 Ищем Сигналы

Егор Крид Не Идеальный Мужчина

Я Хотела В Аниме

Beautiful Times Owl City

Gurbash Atayew Mp3Skachat

Эшон Нуридин Корона Вирус

Самурай Джек Песня

We Don T Care 8D Audio 8D Tunes

Dido Sura Beats

Crossing The Line Music Video

Ты Как Русалка В Море На Гитаре Чеченец

Marry Me Bellamy Лера Холод Конфетка

The Sorcerer S Apprentice Feat Steve Hackett Alan Parsons

Modern Talking Diamonds Never Made A Lady Djeurodisco Rmx 2019

ردة فعل Bts ادا شاهدت فيلم مع شوقا إذا

Жубайыма Жумбаксын Деп Досторум Клип

Ин Дил Гунох Дора

Drive 8D Audio 8D Tunes

Бмв Е60 Снимаем Задние Тормозные Диски

Lsxlol Supercharged N2O Coyote Putting Chevy Fans On Notice

Nightcore Should Ve Started Lyrics

Bmw Alpina B3 3 3 E46 August 11Th 2014 Nordschleife

1995 Ferrari 456 Gt For Sale Columbus Ohio

Fastest N A Mustang Coyote In Dallas Vs The World

Copa Motodes Velocidad Cheste 2015

Diy Laser Engraving X4 Faster First Logo Test

2016 Charger Hellcat Vs Shelby Gt 500 Vs 2017 C7 Zo6 Camera Car

Ничто Не Случается Дважды Антон Батырев Екатерина Тышкевич

Guitar Cover Bad Religion Los Angeles Is Burning

Steve Millen Gt 300Zx Dyno Run

2011 Mustang Gt Engine Rattle

Ferrari 456M Gt 1 Of 688 Overview 2017 Hq

Баргард Бету Танхо

Car Rattles Find Them And Mass Load Them 2015 Mustang First Video

Mustang Coyote Engine Rattle

996 Porsche Targa Lapping Day At Mosport Chasing A Z06 Gt3

Crivit Jethelm Unboxing Test Net

2015 Genesis Coupe 3 8 Take Off With Muffler Delete

Источник: hmp3.ru