Как менять тормозной диск митсубиси паджеро спорт

Как менять тормозные диски на паджеро спорт

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ на «14», торцовая головка «на 17», болты для снятия тормозного диска.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 16,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите тормозной механизм заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозного механизма заднего колеса», с. 207), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой сверху, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
7. Установите тормозной диск и все детали в порядке, обратном снятию,

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Возможно понадобится проникающая смазка типа WD-40, чтобы отстыковать тормозной диск от ступицы.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

Сперва снимаем колесо.

Откручиваем верхние и нижние направляющие.

Далее откручиваем два болта что держат тормозные скобы. Снимаем колодки и отводим супорт в сторону.

Убираем 2 фиксирующих стопора со шлицов привода.

Инструкция подскажет, как можно без помощи специалистов заменить колодки на вашем автомобиле.
Дело в том, что замена колодок очень важная для автомобиля, иначе если во время не произвести замену можно столкнуться с поломкой тормозного диска, а это увеличит в разы ваши затраты.

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котром вы можете увидеть все аналогию процедуры досканально.

Принцип процедуры достаточно просто в выполнении, поэтмому справиться вы смжете просто. По времени у вас это замёт чуть бльше 30 минут.
Также, для того чтобы демонтировать тормозной диск нужна жидкость ВДешка.

Советы от производителя:

— В начале поездки, после того, когда вы закончите работу советуем вам тормозить очень аккуратно и не резко.
— Диски рекомендуется меня с колодками одновременно.

Первым делом нам нужно демонтировать колесо.

Таким образом, освободив колесо от всех болтов мы сняли колесо.

Нам нужно выкрутить направляющие, расположенные сверху и снизу.

Теперь нам нужно выкрутить болты, которые фиксируют тормозную скобу. Колодки демонтируйте, а суппорт немного отведите в сторонку.

Далее стопоры фиксирующие демонтируйте.

Посмотрите, теперь нашему взору открылись шесть болтов, который нам нужно выкрутить.(смотрите на фото выше)

Так же избавимся от двух других болтов.

Кольцо регулировочное вытаскиваем.

Подготовьте заранее специальный инструмент, который показан выше.

Он нам нужен для того, что достать ступичный подшипник.

Теперь мы можем демонтировать диск вместе с ступицей, для этого нам нужно выкрутить шесть гаек. Далее диск нам нужно отсоединить от ступицы, ну после заменить его на новый. После выполните сборку в обратной последвательности.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Американские военные забраковали выделенные для армейских нужд броневики линейки Oshkosh. Данные машины проходили полевые испытания в войсках в течении двух лет и должны были сменить устаревшие Humvee.

Новые бронемашины должны были стать универсальной базой для десантных войск, чтобы перевозить людей, грузы, а также тяжелое вооружение. Однако тесты выявили в Oshkosh приличное количество недочетов, на фоне которых новые броневики значительно проигрывали Humvee.

По силовой части данные десантные машины оснащаются 6,6-литровыми дизелями на 300 л.с. Масса такого автомобиля составляет 6,4 тонны. Клиренс у броневика — 0,51 метров. Максимум скорости бронемашин зафиксирован на отметке 110 км/ч.

Вероятно, американским конструкторам предстоит довольно много работы. Ведь военные раскритиковали бронемашины Oshkosh по полной.

Отмечается, что бронеавтомобили были признаны неспособными выполнять оперативные задачи. Где-то не хватало скорости, а где-то силы.

Тем, кто планирует оформлять кредит на приобретение автомобиля в 2019 году, в первую очередь стоит ознакомиться с действующими предложениями на рынке кредитных услуг.

Большая часть имеющихся предложений находится в диапазоне от 10 до 16% годовых. Иногда, при наличии акций и специальных предложений от кредиторов, процентная ставка по кредиту может быть снижена до уровня в 8-10%.

Наиболее выгодные места для оформления кредита на машину.

Наибольшей популярностью пользуется предложение по оформлению кредитного соглашение непосредственно в автосалоне, где планируется приобрести автомобиль. В любом автомобильном салоне обычно присутствуют несколько сотрудников, основной задачей которых является выдача консультаций, а также оформление кредитных соглашений. Для оформления кредитного договора достаточно сообщить им свои личные и контактные данные, после чего с их помощью будет выполнено заполнение онлайн-заявки, после чего она будет разослана сразу в несколько банковских учреждений, которые заключили договор о сотрудничестве с данным автомобильным салоном.

Положительная сторона данного предложения состоит в оперативности его исполнения. Клиенту не надо куда-то ходить и собирать большое количество документации — достаточно будет предоставить только паспорт совместно с одним любым документом на выбор. После одобрения заявки клиенту поступит смс-сообщение с информацией об этом, либо телефонный звонок. Оформление договора также производится непосредственно в салоне, осуществляется внесение первого взноса, в размере, установленном компанией, и при наличии автомобиля в наличии, забрать его сразу после оформления всех документов.

Большая часть автопроизводителей создает партнерские продукты на взаимовыгодных условиях с их производителями. Привлекательность из для заемщика состоит в том, что нередко можно получить неплохие модели машин на условиях сниженного процента, а иногда и без необходимости внесения первоначального взноса.

Помимо этого, большую популярность приобрели кредитные программы

возможностью остаточного платежа. Это означает, что при взятии автокредита, вносится первый взнос в размере от 10 до 15% от общей суммы платежа. Также клиент, согласно договору, обязан выплатить не менее от стоимости выбранного автомобиля. С оставшейся суммой в 40-45% клиент может поступить по своему желанию. Имеются такие варианты:

  • Прекратить выплаты, в этом случае автомобиль просто возвращается автодилеру.
  • Продолжить выплачивать взятый кредит и, по завершению выплат, стать полноценным владельцем машины.
  • Перенести остаток суммы на новый автомобиль более высокого класса, что позволяет выполнять смену машины каждые три года со сниженными затратами.
Читайте также:  Как снять прикипевшие тормозные диски на ваз 2110

Льготная программа автокредитования.

Тем, кто приобретает автомобиль в первый раз, а также имеет семью с несколькими детьми, где отсутствует транспортное средство, стоит задуматься о его приобретении с использованием государственной льготной программы. Суть ее состоит в предоставлении государственной поддержки, а также скидки на кредит в размере 10%, в случае соответствия следующим требованиям:

  • Для приобретения доступен только автомобиль, выпущенный на протяжении 2018-2019 годов.
  • Автомобиль должен быть произведен на территории Российской Федерации.
  • Установленная стоимость машины не должна превышать полутора миллиона рублей.
  • Общий вес автомобиля не должен превышать 3, 5 тонны, а значит, это должен быть легковой автомобиль.

Процентная ставка по кредиту устанавливается банком, причем она не может превышать 17%. Договор может быть заключен на срок до трех лет, с необязательной уплатой первого взноса.

Источник: lubimauto.ru

Своевременная замена тормозных дисков на Митсубиси Паджеро Спорт

О том, что изношенные или неисправные тормозные диски нужно менять, знает даже начинающий автолюбитель. Шутки с тормозной системой автомобиля нередко приводят к печальным последствиям. Внезапный отказ тормозов или их запоздалое срабатывание чреваты:

  1. Созданием аварийной ситуации на дороге в любую секунду.
  2. Нанесением увечий другим участникам дорожного движения.
  3. Получением травм водителем и пассажирами.
  4. Серьезными повреждениями автомобиля, требующими дорогостоящего ремонта.

Установленный на заводе тормозной диск Паджеро Спорт имеет определенный ресурс, который рано или поздно заканчивается. О необходимости замены диска могут свидетельствовать:

  • удлинение тормозного пути;
  • уход машины в сторону при торможении;
  • необычная мягкость хода педали газа;
  • снижение уровня тормозной жидкости.

К сожалению, владельцы Мицубиси Паджеро Спорт часто пренебрегают правилами эксплуатации тормозной системы автомобиля. Нередко откладывая замену детали, узла или механизма из-за нехватки времени и денег. Тем более, когда стоимость оригинала составляет от 10 тысяч рублей. Более подробно о неисправностях тормозной системы можно прочитать в статье, посвященной этой теме.

Аналоги оригинальных тормозных дисков – зачем платить больше?

Сегодня в интернете можно в течение нескольких секунд найди оригинальные задние тормозные диски на Митсубиси Паджеро Спорт под номером 4615A097. Десятки предложений размещены на тематических автофорумах и в каталогах интернет-магазинов.

Цены сильно отличаются, составляя приличную сумму от 10 000 до 15 000 рублей. Довольно дорого, согласитесь!

Наша компания Мицубиси Моторс Клуб предлагает купить аналог 4615A097, сделанный из качественного металла. Он полностью соответствует оригиналу:

  • по внешнему виду;
  • габаритам;
  • качеству металла;
  • долговечности.

Отличие лишь одно – цена. Стоимость аналога составляет 4000 рублей. Покупая его, вы реально экономите, как минимум 6000 рублей, которые можете израсходовать для других целей.

Это выгодное предложение исходит от компании, которая внимательно следит за собственной репутацией. Мы 17 лет работаем на рынке и ответственно выбираем запчасти для клиентов.

Наши специалисты тщательно проверили предлагаемые аналоги тормозных дисков и пришли к заключению, что их можно использовать вместо оригиналов.

Спешите купить тормозные диски на Паджеро Спорт 2 в нашей компании по разумным ценам. Экономьте на замене запчастей для авто солидные деньги без ущерба качеству и безопасности. Долгосрочные гарантии и вежливое обслуживание прилагаются, обращайтесь.

Источник: www.mmcclub.ru

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

Чтобы «колодочный» ремонт Mitsubishi Pajero Sport был произведен правильно и качественно, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Многие, кто впервые ремонтирует тормозную систему Паджеро Спорт, сталкиваются с неравномерным износом колодок. Такое явление случается, когда одну из направляющих временами клинит, вследствие воздействия на одну из частей фрикционной поверхности суппортом больше, чем на другую, происходит неравномерная выработка. Исправить такой дефект нетрудно, механически воздействуя, приведите в движение каждую направляющую, какая из них плохо работает — сразу станет заметно.

Читайте также:  Как покрасить на машине тормозной диск

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Подытоживая, можно констатировать, что на Мицубиси Паджеро Спорт ремонт своими руками колодок — нетрудная задача. При появлении признаков плохой работы тормозной системы – игнорировать их нельзя. Весь комплекс ремонтных мер можно произвести собственноручно, без участия мастеров. Главное в этом процессе использовать рекомендации выше, в противном случае, от незнания, могут возникнуть более серьёзные поломки. Kузовной ремонт Мицубиси Паджеро Спорт более сложный, и без наличия соответствующего опыта, лучше за это дело не браться.

Источник: info-mitsubishi.ru

Как менять тормозной диск митсубиси паджеро спорт

Замена дисков

Сообщение Vorona » 04 авг 2013, 10:23

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 04 авг 2013, 13:58

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 10 окт 2013, 15:40

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 12:13

ИМХО. Нужно брать оригинал.
У себя на предыдущей Тойоте менял тормозные диски, ставил не оригинал (Япония дубликат), проходили немного и стали бить через 2 месяца, заказал и поставил потом оригинал, Тойоту продал, но человек, который купил, знакомый и до сих пор не жалуется (Тойоту продал ему 3 года назад).

Я не гонщик, чтобы перегревать диски на тормозах, в лужи не влетал на нагретых тормозах, колодки использую всегда и на всех своих машинах Японские именитых брендов и проверенные временем . Это на тот случай если кто начнет, а ты ездил не так, колодки гав. о и т.д. и т.п. Всегда использую автомобиль по его назначению – бережно и аккуратно.

P.S.
Всегда предпочитаю брать оригинальные запчасти, да не так бюджетно как дубликаты, зато оригинальные хватает на долгий период эксплуатации, а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще. И каждый раз платить мастеру за замену запчастей – тоже расходное дело.

Re: Замена дисков

Сообщение Koc » 11 окт 2013, 12:18

Re: Замена дисков

Сообщение Dizelist » 11 окт 2013, 14:22

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 11 окт 2013, 17:47

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 19:22

У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 13 окт 2013, 11:34

Re: Замена дисков

Сообщение Svetliy » 13 окт 2013, 11:42

У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 13 окт 2013, 20:18

Re: Замена дисков

Сообщение 72RUS » 14 окт 2013, 07:43

На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя – NK, через Экзист по – 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает – Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Касательно развернувшейся тут дискуссии – оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной – хают!

ИМХО – Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке – чугун. Можно спорить и хвалить например – керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 – Диски тормозные , передние (NK)
SN119P – Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 – Колодки тормозные задние, комплект Brembo.

Re: Замена дисков

Сообщение vlaivan » 24 ноя 2013, 13:29

Re: Замена дисков

Сообщение piksa » 01 дек 2013, 11:43

Мне тоже приговорили к замене тормозные задние диски. На одном из тормозных ржавь пошла, и при езде происходит вжикающий звук. Решил заменить диски. Пробег всего 56000 км.
Тише едешь, дальше будешь.

Такая же хрень с задними дисками точнее с одним. Пробег 50000 км.
Пока не менял езжу так

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 02 дек 2013, 13:20

Читайте также:  Как менять передние тормозные диски форд фокус 2

72RUS писал(а): На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя – NK, через Экзист по – 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает – Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Касательно развернувшейся тут дискуссии – оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной – хают!

ИМХО – Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке – чугун. Можно спорить и хвалить например – керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 – Диски тормозные , передние (NK)
SN119P – Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 – Колодки тормозные задние, комплект Brembo.

Источник: www.pajero4-club.ru

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Сегодня с удовольствием хочу представить материал, подготовленный моим земляком, Паджероводом и постоянным читателем — Демидовым Артемом, о самостоятельной замене тормозных колодок. Помимо отличного текста, Артем сопроводил инструкцию фотографиями, дающими полное представление о всем процессе. Даже мне, человеку, далекому от всего, что нужно делать руками, стало понятно

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:

Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :

При виде спереди выглядит так:

До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:

и вытаскиваем старые колодки:

Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:

Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:

Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:

Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.

После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.

При этом нужно максимально аккуратно расправить пыльник. Если его повредить, то в крепление попадет пыль.

Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Источник: vsobolev.com