Как достать камень из тормозного диска

Как достать камень из тормозного диска

Попал в вентиляцию диска?? Или между колодкой и диском??

Хммм. Интересная мысль. И как я раньше не додумался.

Хммм. Интересная мысль. И как я раньше не додумался.

Та тех.параметров не нарушает, только пока не наберешь скорости, такое впечатление, что на тройке с бубенцами едешь. Может заклинить камушек через 10 метров, а может и на 60 км/час.
Стыдно трогаться, если рядом люди стоят.

+1 было тоже самое. Выпал сам собой через пару тысяч км. А так вытащить его так и не получилось.

у меня такое было. гремел недели две. пока думал чего и как лучше сделать, камушек сам выпал

Раз смех не успокоил И другие доводы то нуно менять шляпу.Шо я думаю не приемлемо. И вовсе я не язвил. Просто если не выколупать то какой выход кроме ожидания самовывоза. Да можно нагреть диск газовой горелкой и пробовать выкулупать.

а может не выпадет?!

на самом деле фикситцо просто
1) поддомкрачиваешь колесо
2) снимаешь колесо
3) видешь три винта котоые крепят две части тормозного диска между собой
4) откручиваешь (отвертка крестообразная в пенопласте рядом с домкратом) эти винты не полностью а достаточно что бы вылетел камень
5) делаешь все в обратном порядке . только с глаголом закручивать

Лечил за две минуты! Снимаешь колесо, снимаешь тормозной суппорт (два винта и готово)и двумя пальцами вытаскиваешь эту заразу из торм. диска.
Вероятность того, что вылетит сам есть, но очень маленькая.

Было — снял колесо — достал камень отверткой (раскручивать правда не пришлось)
А так бы еще незнаю сколько заглушал реактивные самолеты =)
Да и небезопасно это наверное ездить с камнем в тормозах.
Удачи

а может не выпадет?!

на самом деле фикситцо просто
1) поддомкрачиваешь колесо
2) снимаешь колесо
3) видешь три винта котоые крепят две части тормозного диска между собой
4) откручиваешь (отвертка крестообразная в пенопласте рядом с домкратом) эти винты не полностью а достаточно что бы вылетел камень
5) делаешь все в обратном порядке . только с глаголом закручивать

Тож была такая хня. В силу того что утром была встреча, а инородный предмет был обноружен поздно вечером, пол ночи пытался его вытащить сам. но нихрена не получалась. В итоге с самого утра поехал на станцию и за 20 грн и 10 мин мне его достали предворительно разкрошив зубилом
P.S. Без подъёмника или ямы сам я бы не справился это точно.

да фигня еще та а главное на мосК так давит что ну его наХ.

у мну на море такое случилось.
всю дорогу проехал ,хоть бы хны, перез феодосией стал в кустики попипикать патом малеха буксанул по щебеночке и поехал.
заезжаю в город и понеслась ,что не тронусь а оно дзинь-дзинь,дзинь-дзинь
ну думаю усе пипец что то отвалилось
уже и жену с горочки просил спускаться а сам возле машины бежал и т.д.

тока спустя день я спомнил о том что читал темку на форуме о камне в диске.
кароче ничего неоставалось как забить на пол дня отпуска поддомкратить машигу и с помощью нашей отвертки и куска валявшейся рядом проволки выколупывать этат гавеный камешек .

То так кажеться. Там нефиг делать 😛

Странно, как эти камни у вас прямо в вентиляцию диска попадают, он же вращается и довольно быстро, а вероятность что он именно в вентиляционную дырочку попадет при этом очень маленькая.

У меня камень раза 2 попадал между тормозным диском и его стальной защитой изнутри которая. Так только начинаешь ехать звук такой что все думают что у меня щас колесо отвалиться. Снял колесо и отверткой его от туда вытащил

Произошла сегодня утром небольшая неприятность, которая меня сильно напугала и расстроила. А оказалось ничего страшного. Ехали по снятому асфальту, по днищу и колесным аркам били камни, и тут упали на маленькой скорости в маленькую ямку, точнее там была небольшая ложбинка см на 10 в ширину максимум.
Сразу после падения появился сильный ритмичный стук, который сначала уменьшился, а потом исчез. После появлялся при торможении, а позже при сильно нажатой педали тормоза. Также, в педаль тормоза отдавались вибрации при торможении.

Мы остановились, но ничего не нашли, не догадались вперед-назад поездить, хотя к этому времени стук уже был только при торможении, но это мы поняли чуть позже. Я сразу записалась в два сервиса на самое ближайшее время. А уже потом заметили, что в тормозной диск попал камень, маленький, липкий, весь в битуме. Достали его, и все симптомы прошли.

Сильный стук в начале — камень задевал за внутреннюю часть суппорта, а потом быстро стесался, поэтому стук оставался только при торможении, а чуть позже уже при сильном торможении, когда суппорт сильнее прижимался к диску. Никаких повреждений от камня не нашли, кроме чуть царапанного металла внутри диска и суппорта. Все записи в сервис конечно отменила.

Вот так бывает, что самое интересное асфальт в этом месте снят уже 2 недели, никто особо не спешит делать(( Стук этот меня сильно напугал, все так сошлось, что на ямке он начался, и я думала, что подвеске настал писец.

Как думаете, камень ничего не повредил в тормозном механизме?

Опции темы
Поиск по теме

Как извлечь камешек из кожуха тормозного диска?

Ездил на выходных на местное соленое озеро, и по дороге, помимо камешка в стекло каким-то образом поймал каменюку под кожух тормозного диска. Звук до 20-30 км/час — как монетка перекатывается в баке стиральной машины. Потом, видимо, его прижимает воздухом или центробежной силой и замолкает. На торможении и управляемости никак не отражается.

Честно говоря, может оно и не так называется — но легкое бряцание исходит из-под кожуха, прикрывающего сверху колодки и диск на переднем правом колесе. Поддомкратил машину, снял колесо, ступицу прокрутил руками — там что-то мелкое перекатывается и позвякивает. Как достать — непонятно, щель очень узкая и кривая, болтов никаких на ощупь не нашел. Подскажите, как снять этот кожух — машина Corolla Spacio 2000 г.в.

Ездил на выходных на местное соленое озеро, и по дороге, помимо камешка в стекло каким-то образом поймал каменюку под кожух тормозного диска. Звук до 20-30 км/час — как монетка перекатывается в баке стиральной машины. Потом, видимо, его прижимает воздухом или центробежной силой и замолкает. На торможении и управляемости никак не отражается.

Честно говоря, может оно и не так называется — но легкое бряцание исходит из-под кожуха, прикрывающего сверху колодки и диск на переднем правом колесе. Поддомкратил машину, снял колесо, ступицу прокрутил руками — там что-то мелкое перекатывается и позвякивает. Как достать — непонятно, щель очень узкая и кривая, болтов никаких на ощупь не нашел. Подскажите, как снять этот кожух — машина Corolla Spacio 2000 г.в.

Читайте также:  Как узнать по тормозному диску пробег

Рукой ыгнуть, вытащить и потом обратно поправить

Источник: lubimauto.ru

Как извлечь камешек между колодкой и диском

Скрипит аццки, пассажиры пугаюццо. Чем туда подлезть-то? Резкое торможение не помогло нифига.

По-идее баллонный ключ на 19-21 и рожковый на 13-14 должны помочь
Если нет – тогда только в сервис

Попытайся разжать колодки- иногда это удается.
Только действуй ласково и бережно

суппорт сними – откручиваешь направляющие, там шестигранник не помню на сколько
или со скобой вместе – на 16 или 18 лично мне встречались болты.

У меня предлагается на морде разжимать струбциной, а сзади – отжимать поршень, вращая специальную гайку или что-то типа того шестигранником.

>> на 16 или 18 лично мне встречались болты
У тебя БЕЛАЗ что-ли?
Рабочий цилиндр, думаю, держат болты на 8, скобы – 10
Шпильки колесные – ито на 12 обычно.
PS: “болт на 10” означает, что резьба М10.
Ежели имеют ввиду головку болта М6, то говорят “головка на 10”.
Кстати головоки на 16 и 18 существуют только в теории. Стандарты: 12, 13, 14, 17, 19, 21.

Разве в старых пассатах такое может быть? Оно не пищит, а скрипит. Причем иногда даже когда тормоза вообще не нажаты. И конкретно на переднем левом колесе.

тоже часто встречается

А ты камушек вообще видел, или вообразил только? Может там просто колодки заканчиваются.
Реально при попадании грязи между диском и всем остальным это колесо почти не тормозит.

Где конкретно?
Самое интересное – какая резьба с ними идет?
М8 идеально вписывается для ключа на 13.
Головка на 14 также идет с резьбой М8 обычно, но выглядит уже непропорционально большой .
сажать на М8 головку на 15 – как-то вообще странно .
М10 – отлично сочетается с головкой на 17
для нее головка на 15 – маленькая в принципе .

Единственное место, где я видел головку на 15 за всю свою сознательную жизнь – так это на болтах которые крепять крышки коренных подшипников коленвала 40-го москвича, Идет вместе с резьбой М10. Но там это вынужденная мера ввиду того что место ограничено – ключем на 17 там просто не развернешься – стенка мешает . Это фактически исключение .
Где еще они встречаются?

мне ваще пох какая там резьба, мне важно, какой ключ мне нужен. на старой рено был ключ на 18, на мегане новом на 16, на моем бимере тоже на 16. И да, ключей на 16 и 18 обычно не бывает в небольших наборах

А ты камушек вообще видел, или вообразил только?

Реально при попадании грязи между диском и всем остальным это колесо почти не тормозит.

механические датчики износа колодки противно пищат всегда, даже когда не тормозишь.
Сам датчик представляет полоску метала которая выступает милиметра на 2 от основания колодки. Соответсвенно когда накладка колодки становится И чо, там тоже есть колодка?
Жжошь?

Значит за 10 тыщ съел колодки? Дерзко водишь!

Ну и что, на замену дисков попал?

На замену дисков попал, ну и что?

Тут один на замену масла попал . вместе с ним и движка ну и че?

скорее всего поршень у него где-то клинит и не отпускает .
а может просто тупо феродо отклеелось .
2 скиф:
а че с другими 3-мя колодками? тоже около нуля?
или противоположное колесо еще не инспектировалось

Зато теперь я знаю, что у диска есть обратная сторона, которую снаружи не видно

Ну типа сочувствую
Хотя, с другой стороны, не век же им ходить.

Хуле сочувствовать? Обновить тормозные диски – полезное дело после покупки б/у машины. Бывшие хозяева как правило ставят вместо колодок всякую фуйню, и поэтому диски выглядят печально. С новыми дисками педаль тормоза станет намного более приятной. И если далее пользовать только нормальные колодки, то диски будут изнашиваться равномерно и педаль будет оставаться приятной ещё долго.

манда!
прости, не удержался

прощаю

Бывшие хозяева как правило ставят вместо колодок всякую фуйню

Обновить тормозные диски – полезное дело после покупки б/у машины

а че с другими 3-мя колодками? тоже около нуля?

Если бывший владелец заменил колодки непосредственно перед продажей (и для неё, чтобы не скрипело) – тогда да. Но это так должно было совпасть

диски если менять – только парой

Хуле сочувствовать? Обновить тормозные диски – полезное дело после покупки б/у машины.

Люди вообще имеют по пол-года позитивного опыта езды без суппортов

Люди вообще имеют по пол-года позитивного опыта езды без суппортов (доказано ZANUSSI, тьфу бля, Dan-Te). А ты строишь левую псевдо-теорию о том, что разные тормозные диски НЕЛЬЗЯ использовать вместе

Понимаешь,
не нужно сравнивать вонючего обоссаного бомжа
с человеком который носит два разноцветных, но при этом чистых и целых (исправных) носка на ногах.
это я к тому что не вижу глобальной проблемы в использовании двух исправных, но в чем-то немного разных дисков У меня резина разная, но независимо от покрытия (даже на льду) при нажатии педали блокировка одновременная насколько вообще об этом можно судить

ни то и не другое
лично мне поймать точку чтобы одно скользило, а другое – нет – еще тяжелее чем новичку точку сцепления . причем на любой комбинации резины.
Вся резина M+S
Обычно куда более значимыми оказываются другие факторы:
– разное дорожное покрытие
– вынос.занос в повортоте (напрямолинейное движение то бишь)

значит, носки все-таки не только цветом отличаются?
безопасность страдает?
а вообще, знаю я одного лимузинщика – меняет колодки только на одном колесе, и то на бу-шные

– Вот я езжу с разной резиной: 3 разных бренда на 4-х колесах умудрился собрать (4-й бренд лежит в виде 5-го колеса-запаски).

– Я менял один из передних амортизаторов на Б/У-шный. Таким образом, я езжу с разными амортизаторами.

резина имеет непоследнее значение в машине. начинаешь это понимать, когда сначала катаешься на одной резине, а потом меняешь. машина при этом сохраняется. ощущения от вождения и управляемости авто могут быть совершенно разные (проверено лично на 4 разных машинах)

Ты чо, пытаешься отнять у меня славу отца поиска по разделу? Хуйс! Там же я написал, что “если ставить нормальные колодки”. А это правило далеко не всегда выполняется прошлым хозяином.

при нажатии педали блокировка одновременная насколько вообще об этом можно судить

что когда жил в Краснодаре – бывало по побережью черного моря по серпантинам приходилосиь прошустрить

А это правило далеко не всегда выполняется прошлым хозяином.

Я “априори” не говорил. Мой скромный опыт – на Ниве поменял, на новой тачке тоже буду менять.

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск на шкоде суперб

Источник: rusavtomoto.ru

Энциклопедия Volkswagen (WiKi)

Наш опыт! Только факты! Все о тюнинге, обслуживании и эксплуатации автомобилей концерна Volkswagen AG

Извлечение камня из тормозного диска. Volkswagen Jetta 5 [Фотоотчет]

После повторившегося случая попадания камня в передний тормозной диск решил зафоткать процесс извлечения. Операция совсем простая, но может быть описание кому-то окажется полезно.

Баг проявляется при торможении или движении на малой скорости в виде скрежета и иногда при повороте в сторону колеса с попавшим камнем.
1. Ставим авто на ровную площадку и подпираем колеса упорами (кирпичами, клиньями и т.п.).

2. Точка поддомкрачивания обозначена на кузове «вмятинкой». Устанавливаем домкрат и слегка упираем его в точку. НЕ ПОДНИМАЕМ ПОЛНОСТЬЮ.

3. В стандартный комплект инструмента входит проволочный крючок для снятия декоративных пластиковых заглушек на колесных болтах.

4. Вставляем крючок в заглушку и тянем на себя.
5. Так как один из пяти болтов – секретка, то и заглушки отличаются.

6. «Срываем» колесные болты.

7. Секретку «срываем» специальной головкой, также входящей в стандартный комплект

8. Поднимаем авто домкратом до полного отрыва колеса от земли. Подстраховываемся, подперев авто в указанной стрелкой точке (подставкой, домкратом и т.д.).

9. Выкручиваем колесные болты. Я ленивый, поэтому пользуюсь шуруповертом

10. Может кому нужен вид со снятым колесом

11. Вставив «плоскую» отвертку между суппортом и металлической стороной тормозной колодки, отжимаем колодки от тормозного диска. МЕЖДУ НАКЛАДКОЙ КОЛОДКИ И ПОВЕРХНОСТЬЮ ДИСКА НИЧЕГО НЕ СОВАТЬ.

12. Снимаем грязезащитные колпачки направляющих суппорта.

13. Так как по-первой не знал, звездочка там или шестигранник, воспользовался зеркальцем.

14. Оказался шестигранник. Берем вороток, шестигранник и металлическую трубку для удлинения воротка (удобно).

15. Срываем в направлении стрелки. ИМХО: при откручивании – срываем, при затяжке – плавно тянем.

16. Выкручиваем направляющие, но не вытаскиваем их полностью. Берем кусок проволоки (я специально беру в изоляции, чтобы не царапать покрытие деталей, если таковое имеется), просовываем через виток пружины повыше.

17. Покачивая суппорт потихоньку сдвигаем его верхнюю часть.

18. После того, как суппорт «пошел» вытаскиваем его полностью. ВНИМАНИЕ: НА КОЛОДКЕ ИМЕЮТСЯ ПРОВОДА ОТ ДАТЧИКА ИЗНОСА – НЕ ОБОРВИТЕ.

19. Подвешиваем суппорт на проволоке.

20. Берем «звездочку» и откручиваем винт крепления тормозного диска.

21. Снимаем тормозной диск и видим ржавое все, как будто машинке сто лет

22. А вот и «гвоздь программы». Конфигурация диска такова, что не оставляет надежды на выпадание камня. Уж попал, так попал

23. Собираем все в обратном порядке. Не забываем грязезащитные колпачки направляющих суппорта.Колесные болты закручиваем «от руки» до упора, а окончательно затягиваем с усилием 120 Нм уже на снятом с домкрата авто.

. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ НЕ ЗАБУДЬТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЛАВНО НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ КОЛОДКИ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Автор: nek, Источник: http://www.jetta-club.org

Публикация за Понедельник, 20 сентября, 2010 10:00 в категорииr Ремонт. Следить за публикацией RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или trackback со своего сайта.

2 комментария to “Извлечение камня из тормозного диска. Volkswagen Jetta 5 [Фотоотчет]”

  1. 25 августа, 2012 at 21:36 bob_62 сказал:

Спасибо, очень подробно и познавательно, а то уже устал от этого скрипа, думаю что это моя причина.

Да подробно описал,но не понятно где именно был камень,у меня тоже скрипит правое переднее колесо,не пойму из-за чего. толи шруз,толи камень попал. Будем разберать.

Источник: sociallive.ru

Попал камень в тормозной диск

Делюсь опытом:
появился посторонний звук как будто гайка в банке (громкость
средняя)
проявляется на 1 и 2 передаче на неровной дороге больше

анализ звука показал звук внешний спереди левое колесо

вывесил крутнул руками точно камень где то в тормозном диске
оказалось внутренняя сторона внутри полости куда идут отверстия
вентиляции дисков (как попал не мыслимо размер 10мм х 18 мм продолговатый щебенка)

начал вынимать сьем колодки внутренный ничего не дал
щель везде 2-3 мм только сверху 15 мм х 30мм форма как месяц
пришлось рыбачить проволокой катая диск прижал камень
к диску прокрутил пол круга вверх по ходу движения вперед
поймал пальцем сверху и счастье
(диагностика 1 час 2 часа сьем колеса + изготовление
присспособы и рыбалка)

Произошла сегодня утром небольшая неприятность, которая меня сильно напугала и расстроила. А оказалось ничего страшного. Ехали по снятому асфальту, по днищу и колесным аркам били камни, и тут упали на маленькой скорости в маленькую ямку, точнее там была небольшая ложбинка см на 10 в ширину максимум.
Сразу после падения появился сильный ритмичный стук, который сначала уменьшился, а потом исчез. После появлялся при торможении, а позже при сильно нажатой педали тормоза. Также, в педаль тормоза отдавались вибрации при торможении.

Мы остановились, но ничего не нашли, не догадались вперед-назад поездить, хотя к этому времени стук уже был только при торможении, но это мы поняли чуть позже. Я сразу записалась в два сервиса на самое ближайшее время. А уже потом заметили, что в тормозной диск попал камень, маленький, липкий, весь в битуме. Достали его, и все симптомы прошли.

Сильный стук в начале — камень задевал за внутреннюю часть суппорта, а потом быстро стесался, поэтому стук оставался только при торможении, а чуть позже уже при сильном торможении, когда суппорт сильнее прижимался к диску. Никаких повреждений от камня не нашли, кроме чуть царапанного металла внутри диска и суппорта. Все записи в сервис конечно отменила.

Вот так бывает, что самое интересное асфальт в этом месте снят уже 2 недели, никто особо не спешит делать(( Стук этот меня сильно напугал, все так сошлось, что на ямке он начался, и я думала, что подвеске настал писец.

Как думаете, камень ничего не повредил в тормозном механизме?

Опции темы
Поиск по теме

Попал камень под колодку?

День добрый уважаемые, собственна вопрос, разбирать и смотреть что под колодкой?

И что может быть если не устранить причину?

День добрый уважаемые, собственна вопрос, разбирать и смотреть что под колодкой?

И что может быть если не устранить причину?

Я так понимаю задние тормоза ? Звуки были посторонние ? Колодки оригинал стоят или фирмы бош ?))
Дмитрий, надо разбирать ! Если колодки подношенные, проще купить новые, но потребуется спецключ для ввинчивания и вдавливания поршней .

Читайте также:  Как определить время замены тормозных дисков

Задние на подхвате только, нифига не будет, не пугай человека

Если была вторая замена колодок, может быть и стоит заменить диски

Я так понимаю задние тормоза ? Звуки были посторонние ? Колодки оригинал стоят или фирмы бош ?))
Дмитрий, надо разбирать ! Если колодки подношенные, проще купить новые, но потребуется спецключ для ввинчивания и вдавливания поршней .

Задние на подхвате только, нифига не будет, не пугай человека

Если была вторая замена колодок, может быть и стоит заменить диски

Источник: l2rv.ru

Алмазный отрезной диск — режем камень на ура.

Продолжаем разбираться с инструментом и оснасткой и сегодня я расскажу вам, для чего нужен алмазный отрезной диск, какие виды бывают, пробежимся по ценам и производителям, чтобы знать, какие диски покупать.
Надеюсь, у каждого из вас есть болгарка — незаменимый инструмент для большинства работ, там где нужно что-то отрезать или шлифануть. В этой статье разберем диски для болгарки, ибо камень в домашних условиях можно разрезать только болгаркой.

Многие ошибочно полагают, что раз диск алмазный, то им можно пилить вообще все, что угодно и ничего ему не сделается. Это мнение в корне не верно, прежде всего такой диск предназначен для резки камня — кирпич(силикатный и красный), бетон, мрамор, гранит, шифер, брусчатка, кафельная и керамогранитная плитка. Конечно, бывают профессиональные дорогие круги по железобетону, которые режут бетон с арматурой внутри как по маслу, но они стоят очень дорого, в следующих моих статьях я вам обязательно о них расскажу.

Итак, обыкновенный алмазный отрезной диск для болгарки — только для камня. По размерам, думаю, можно не говорить, вы конечно же знаете, что отрезные круги бывают на 115 мм, на 125 мм, на 150, 180, 200 и 230 мм.
Средние размеры также редко встречаются, чаще всего у народа болгарки на 115-125 мм — маленькие УШМ и на 230 мм — большая болгарка. Итак, какие же виды алмазных отрезных кругов бывают, давайте разберемся, а то многие, желая купить алмазный диск, даже не знают, какой именно им нужен и вообще что им можно резать. Будем проводить ликбез ))Для повседневного использования в быту отлично подойдет сегментный алмазный диск(для сухой резки). На фото ниже можете посмотреть, как он выглядит.

Сегментный алмазный диск — для сухой резки

Диск выполнен в виде сегментов по окружности, это нужно для охлаждения диска. Запомните раз и навсегда — алмазный диск нужно охлаждать, только тогда он прослужит долго верой и правдой. А то многие покупают диск для сухой резки и пилят им непрерывную линию в бетоне минут 10 без остановки — это грубейшее нарушение правил эксплуатации алмазного диска, если им непрерывно пилить хотя бы 3 минуты, то алмазы моментально придут в негодность. Поэтому постарайтесь не пилить непрерывно более 2 минут, а еще лучше не более 1 минуты. Попилили секунд 30 — достали диск из пропила, подождали, когда он остановится, затем опять пилите.

Диском для сухой резки можно пилить любой кирпич(белый, красный, шамотный), шифер, брусчатку, асфальт, мрамор, гранит(сразу замечу что природный камень нужно пилить специальными кругами, но как вариант можно резать и таким, если не постоянно). Также при определенной доле сноровки сегментированным алмазным диском можно резать кафельную плитку, хотя для плитки есть специальные отрезные алмазные диски — сплошные для влажного реза. Сегментный диск не очень подходит для резки плитки, он скачет по ней из-за своих сегментов. Для плитки нужен сплошной круг.

Комбинированный алмазный диск «Турбо»

Второй по популярности диск — комбинированный, «Турбо» — как видите на фото ниже, он сплошной, однако охлаждение происходит за счет волнообразного исполнения. Им можно пилить любой камень, такой диск более универсален, однако и стоит подороже сегментированного. Такой диск режет кафельную плитку вообще без сколов, даже насухую. Также им удобно пилить кирпич и любой другой камень.

Раз мы рассматриваем отрезные алмазные диски для домашнего использования, то я не буду вам рассказывать о дорогущих, супер мега качественных профессиональных кругах, мы разберем недорогие диски для дома. Ведь многие покупают их всего для одного раза, а потом он лежит без дела на полке в гараже. Зачем платить большие деньги, если нужно всего-то отрезать пару раз. Поэтому будем экономить свои средства.

Из наиболее продаваемых и популярных бытовых алмазных кругов отмечу «Зубр», мы вообще перешли на них, потому что они полностью в категории цена-качество, в меру дорогие и качество очень достойное. Также неплохие круги фирмы «Спарта» и «Matrix» — известные бытовые бренды, недорогие, для дома самое то.

Меня часто спрашивают — а можно ли пилить алмазным кругом железо?

Отвечаю — можно, сам пилил, но только тогда, когда алмазный диск был не мой, а работодателя)) Если бы диск я покупал для себя, то железо я бы резать не стал, поскольку алмазы отрезного диска очень сильно забиваются железной пылью, гораздо быстрее, чем каменной. И вообще, в инструкции некоторых моделей написано черным по белому — не резать металл! Конечно, если ситуация сложилась, что надо отрезать арматуру, а отрезного диска по металлу нет под рукой — то тогда можно пару резов сделать алмазным кругом, но не более того.

А стоит ли покупать отрезной алмазный диск, когда можно купить обыкновенный по камню?

С таким вопросом также бывают обращения. Отвечаю. Все зависит от того, что вы планируете резать и в каких объемах. Диски-сухорезы по камню(Луга — зеленые), стоят копейки — 35 рублей, но они просто шикарно режут силикатный кирпич(белый) и мрамор. Врезаются прямо как в масло. Поэтому мое мнение — для резки белого кирпича не стоит покупать алмазный диск. С другой стороны, если резать планируется много, тогда однозначно лучше купить алмазный — сэкономите, потому что он просто неубиваемый, а простой сухорез стачивается(если вы не знали )). Если нужно пилить красный кирпич — он очень крепкий, простые круги по камню на нем горят моментально, также точно и на бетоне, так что тут вариант один — купить алмазный диск, желательно сегментный.

Ну что еще сказать — по ценам.

Сухой рез(сегментный) фирмы «Зубр»
115 мм — 130 рублей
125 мм — 170 рублей
230 мм — 550 рублей

«Турбо» комбинированный «Зубр»

115 мм — 170 руб.
125 мм — 200 руб.
230 мм — 650 руб.

Если бережно относиться к отрезному алмазному диску, то он прослужит очень долго, тем более при использовании в домашних условиях.

Источник: bezhelme.ru