Как часто меняют тормозные диски гетц
Communities › Hyundai Getz › Blog › Стоит ли менять задние и передние тормозные диски?
Сегодня поменял резину и удалось сфотографировать тормозные диски.
Скажите судя по фото стоит менять ?
Recommendations
Comments 23
Подскажите плиз номер на задние барабаны/диски
Меняй передние тормозные диски. Заодно закажи новые тормозные щитки, а то эти развалятся в труху и будут цеплять диск. Кстати при замене торм. дисков обязательно меняются тормозные колодки.
Задние барабаны надо снять и посмотреть внутри. Если есть небольшой буртик, то сточить. Почистить там все, смазать или заменить разводящий механизм. Проверить колодки. Если бурт большой, то заменить барабаны. .
При замене старого но новое, советую купить хорошей краски и покрасить центральную часть ступицы торм диска и барабаны целиком. Меньше будут ржаветь. Красить только в ЧЕРНЫЙ.
А че только в черный?)) Я понимаю, если бы написали: красить только порошковой эмалью. Все эти баллончики до задницы- ржавеет.
Смотря как подготовишь и какой купишь. Порошковой эмалью красить хорошо. В печи тоже держать будешь?
А черный потому, что размером не вышли механизмы.
Да, в печи. И что? Рассказы про изменившуюся структуру металла после такой термообработки — не стоит. Уже перекрашено их.
Слушай: мне, если честно, вообще пофиг как, кто и что красит. Есть печь и здорово. Человек спросил, я постарался ответить по существу.
Вообще с металлом при той температуре, когда кристаллизуется порошковая краска, ничего не станет. Это, думаю, понятно любому человеку более-менее с знанием физики. Так что спорить не о чем.
Моя мысль, что тратить деньги на баллончики любого цвета без толку. А куча фирмочек с порошковыми услугами сделают вещь. Не за дорого, кстати.
А че только в черный?)) Я понимаю, если бы написали: красить только порошковой эмалью. Все эти баллончики до задницы- ржавеет.
Стопудово. В конце лета красил барабаны из баллона. За зиму от краски ни следа, сплошная ржавчина.
Я забил болт на их покраску, они такого размера, что их за дисками даже не видно 🙂 . Тем более, они вроде чугунные, так что ржаветь будут долго 🙂
За моими летними прекрасно видно, увы 🙁
Меняй передние тормозные диски. Заодно закажи новые тормозные щитки, а то эти развалятся в труху и будут цеплять диск. Кстати при замене торм. дисков обязательно меняются тормозные колодки.
Задние барабаны надо снять и посмотреть внутри. Если есть небольшой буртик, то сточить. Почистить там все, смазать или заменить разводящий механизм. Проверить колодки. Если бурт большой, то заменить барабаны. .
При замене старого но новое, советую купить хорошей краски и покрасить центральную часть ступицы торм диска и барабаны целиком. Меньше будут ржаветь. Красить только в ЧЕРНЫЙ.
Спасибо за ответ
Колодки уже куплены
Не подскажешь номер щитков?
09.9998.10 эти диски подойдут мне? у меня 2006 года машина без абс
517561C000-правый щиток под 13е тормозные диски.
517551C000 — левый щиток под 13е.
По номеру дисков: Да, каталог говорит, что это диски брембо для гетц. 13. Диаметром 241мм.
Источник: www.drive2.com
Как часто меняют тормозные диски гетц
Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.
Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику.
В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.
Интервал, через сколько менять тормозные диски, на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.
Факторы, сокращающие интервал замены дисков
Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:
— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;
— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;
— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;
— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.
Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.
Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.
Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.
Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.
При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.
Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.
Интересно выяснить средний ресурс передних тормозных дисков на TG
Есть мнение, что производители слишком сильно перестраховываются с лимитом износа дисков. И даже 4 мм — не износ для наших дисков, т.к., например, на более тонких дисках с остальными идентичными нашим параметрами лимит по износу такой же. Но у нас-то диски толще на 2 мм.
Речь идет о передних тормозах.
__________________
Менеджер Ойлы.
Скидки по клубным картам.
#1 Зарулем.РФ
Материалы и новости
Передние тормозные колодки Hyundai Getz служат в среднем 30–40 тыс. км. Чтобы заменить их, не обязательно наведываться в сервис. Процедура несложная и справиться с ней под силу любому, кто держал в руке рожковый или накидной ключ. Главное – строго придерживаться инструкций нашего автомеханика Валерия Жаринова
Источник: lubimauto.ru
Как часто нужно менять тормозные колодки и диски
Замена тормозных колодок
Самая слабая деталь тормозной системы автомобиля – это тормозные колодки, они требуют более частой замены. Не существует какого-то определенного срока службы тормозных колодок. Всё зависит от стиля вождения, погодных условий и многих других обстоятельств.Передние колодки изнашиваются быстрее заднихпотому, что берут на себя основную нагрузку.
Однако, есть рекомендации автопроизводителей, которые советуют менять, а вернее говорят о естественном сроке службы колодок для отечественных авто в 10-15 тысяч км, для иномарок — каждые 15-20 тысяч км. На спорт-карах и болидах колодки «держаться» всего 5 тысяч км. Более того, существуют дисковые и барабанные тормоза. Длядисковых – замена каждые 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.
Тормозная колодка представляет собой пластину из стали, к которой прикреплена специальная накладка, которая, в свою очередь, состоит из особых материалов. Эти материалы обладают повышенным сопротивлением к силе трения и перепаду температур.
Например, автомобиль резко тормозит – колодки очень нагреваются, а когда авто въезжает в сугроб или лужу, то колодки, как уже понятно, подвергаются резкой смене — «тепло-холод». От этого материалы изнашиваются и постепенно приобретают мельчайшие повреждения. В состав накладки могут входить до десяти фрикционных компонентов, такие как каучук, асбест и минеральные элементы. Колодка связана с неподвижной опорой, и при взаимодействии с диском или барабаном увеличивается сила трения, отчего автомобиль останавливается.
Главный признак изношенности колодок – это писк при торможении. Датчикизноса, в виде специальной пластины – начинает издавать звук, когда материал колодок стёрт и пластина касается диска.
Световой сигнал на панели автомобиля – вторая разновидность датчиков. Сигналначинает светиться на панели, когдаконтакт, вставленный в тормозную колодку, трётся о диск.
Если в вашей машине не имеется никаких датчиков износа колодок, то нужно самостоятельно измерить их толщину без учета толщины металлической основы. Если толщина составляет 1-1,5 мм, то необходимо произвести замену тормозных колодок.
Бывает, что левая и правая колодки изнашиваются неравномерно. Это показатель неправильной работы суппорта — узла крепления и привода тормозных колодок дисковых тормозов. Соответственно, нужно его ремонтировать перед заменой колодок.
Увеличенный расход тормозной жидкости еще один показатель изношенности тормозных колодок. То есть, когда стерты колодки, поршни тормозного суппорта направляются к диску, тем самым снижая уровень тормозной жидкости в бачке.
И напоследок, ещё пара признаков стёртости колодок – это увеличенный тормозной путь и слишком «мягкая» тормозная педаль.
При покупке новых тормозных колодок никогда не слушайте советы бывалых продавцов, которые рекомендуют купить неоригинальные колодки. По их словам, такие колодки «вполне подойдут к вашему авто». Да, они могут подойти по размеру и габаритам, но совершенно не подойти по свойствам, а именно по совместимости материалов диска и колодки. В итоге, вы можете получить постоянный неприятный скрежет и деформацию самих дисков.
Замена тормозных дисков
Тормозные диски служат дольше колодок, обычно, первая замена дисков и вторая замена колодок часто происходит одновременно.
Первые признаки, указывающие на износ дисков – это шум и биение, а также блокировка тормозов при нажатии на педаль тормоза. Следует замерять толщину дисков обычным штангенциркулем. Если толщина составляет меньше чем 11 мм – пора менять диски.
Вообще, в руководстве по эксплуатации автомобиля для каждого автопроизводителя указаны свои меры изношенности дисков. Поэтому внимательно читайте инструкцию.
У разных изготовителей, разные диски по составу материалов – одни «жестче», другие «мягче». Для дисков нет определенного отрезка времени их службы. Нужно постоянно следить за их состоянием и слушать издаваемые звуки при торможении. Если заменить их слишком поздно, то это может привести к поломке суппорта.
Ещё, диски можно подточить. Мастера автосервиса легко продиагностируют и обновят тормозные диски. Для внедорожника, например, стоимость составит около 1300 рублей, для мини-вэна — около 900-1000 рублей, для седана – 700 рублей. Естественно, цены везде разняться, это приблизительные среднестатистические данные. Единственный момент, проточка тормозного диска допустима, при определенном остатке толщины, например, для вентилируемого диска эта мера составляет минимум 4 мм.
Лучше полностью поменять диск, а не подтачивать его, если цена на него относительно невысока. Если диск дорогостоящий, то по вашему желанию и относительно его техническим данным – его иногда можно просто обновить. Некоторые автомобилисты делают заточку до трех раз. Решать вам.
Обратите внимание, что строение тормозных агрегатов у большинства автомобилей разное, приведенные схемы указаны лишь в ознакомительных целях.
Источник: www.avto25.ru
Бортовой журнал Hyundai Getz 1.4i (2008 г.)
Ремонт/ТО: Замена тормозных дисков
Как то осенью оттормаживался на спуске с перевала и явственно почуял эти неприятные вибрации и дрожь по кузову. Внимание обратил,но забил. Позже жена,на том же самом месте,тож удивилась чейта гецык затрясся весь. Вроде редко он выезжает за пределы села,а еще реже набирает скорость около 80 км/ч,но тем не менее ради семейной безопасности решено было поменять тормозные передние диски,тем более что выработка на них уже была запредельной.
Заказал в магазине по вину,наутро диски были уже в магазине. Зеккерт,по 1100 за штуку,плюс взял пакетик смазки для суппортов за 60 рублей и аналог вэдэшки от маннол за 110 рублей.потому что пугали прикипевшими-приржавевшими болтиками. Но несмотря на то что машине уже12 лет — все открутилось ,что должно было открутиться,и отлегло там где и должно. У нас тут не масква.
Снимать процесс не стал, ибо автомобиль настолько ремонтопригоден и интуитивно понятен в ремонте, что достаточно будет описания. Тем более,вроде как фото все равно не вставляются так и зачем тратить пленку.
Кстати,у моего новенького домкрата дебют. Очень удобный.
Снимаем колесико. Откручиваем ключом на 12 нижний болт суппорта. Причем обычным человечьим ключом,не торексом. Снимаем суппорт и подвешиваем его на пружину при помощи проволоки. Откручиваем ключом на 17 два болта,крепящие скобу суппорта с обратной стороны тормозного щита. Снимаем скобу вместе с колодками.
Откручиваем два болтика под крест крепящие тормозной диск при помощи ударной отвертки, предварительно побрызгав на них вэдэшкой и аккуратно обстучав по головке связкой отвертка -молоток.
Снимаем тормозной диск,замеряем штангенциркулем остаточную толщину диска, охаем качая головой, и бросаем в ящик с металлоломом.
Новый диск в смазке,а потому не забываем его обезжирить хорошенько перед установкой.
При помощи монтажки и медной проставки притапливаем тормозной поршень,не забыв предварительно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом.
Сами колодки еще даже не начинали снашиваться,так,слегка притерлись и припылились. Устанавливаем их на место,собираем все в обратной последовательности, смазав попутно болты суппорта смазкой.
На втором колесе операции аналогичны. Не забываем закрыть бачок с тормозухой,и не дожидаясь притирания колодок,мчим на ходовые испытания,тем более что известно что тормоза придумали трУсы.
Разгоняем гецика с горки,и не просто разгоняем,а до канкретных и ранее не достижымых им величин,пока от попутного ветра не начинают складываться зеркала,и дворники без особых на то указаний не занимают вертикальное положение на лобовом стекле. Оттормажываемся. Никакий вибраций. Никакого скрипа и визга. Поправляем зеркала. Дворники самостоятельно опускаются вниз. Ссым на тормозной диск,по звуку определяя что пошти не нагрелся,ну знач все работает.
Источник: avtomarket.ru
Болезни Hyundai Getz (2002-2011)
Вернуться к странице Hyundai
Производился в Корее, Индии, Венесуэле, Малайзии, Тайване и Египте.
Рестайлинг в 2005 году.
Платформа общая с Hyundai Atos и Kia Picanto.
Сначала ржавеют поводки дворников, а далее, через 5-7 лет, дверь багажника, капот, пороги и низ дверей.
Царапины и сколы цветут очень быстро.
Краска мягкая. Через 6-7 лет появляются пузыри на крышке багажника, дверях и порогах.
До этого начнут облезать пластиковые бамперы и ручки дверей.
Быстро мутнеет и царапается пластик фар.
В подкапотном пространстве ржавеют стальные детали.
Тканевая обивка салона долговечна. Сиденья долго не просиживаются. Салон скрипит.
В сырую погоду потеют стекла. Замена салонного фильтра не помогает. Стекла высушит кондиционер.
Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины.
После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса.
Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.
Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.
Кондиционер необходимо заправлять через каждые 3-4 года.
Двигатели весьма надежны.
На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.
После 60-70 т. км после холодного пуска стучат гидрокомпенсаторы, но стук не прогрессирует со временем.
К 50-60 т. км текут сальники коленвала.
К 50-60 т. км могут возникнуть проблемы с пуском в сырую погоду из-за износа высоковольтных проводов.
Свечи зажигания служат 15 т. км вместо положенных 30 т. км. Загорается Сheck Еngine. После отказа свечей следом откажут кислородный датчик (140$), но и нейтрализатор (800$).
Через 3-4 года эксплуатации прогорает гофра выпускной системы (150$).
После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса .
Замена ремня ГРМ через каждые 60 т. км.
Двигатели 1,4 глохнут после запуска и нестабильно работают на холостом ходу от некачественного топлива. Устраняется перепрошивкой блока управления за 100$.
Требуется регулярная промывка дроссельной заслонки. Иначе будут плавать обороты.
Замена воздушного фильтра требуется на каждом ТО, то есть через 15 т. км.
Замена топливного фильтра (30$) в бензобаке через каждые 60 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz радиатор (250$) ходят менее 100 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz АКПП Hyundai изнашивается до 100 т. км.
На АКПП к 50-60 т. км отказывают датчики оборотов входного и выходного валов, что выливается в дерганную работу коробки или переходом в аварийный режим (3 передача). Ремонт обойдется в пределах 200$.
Замена масла в АКПП через каждые 45 т. км. Замена фильтра через 60 т. км.
После 50-60 т. км на МКПП рвутся тросики привода переключения передач (по 80$).
Сцепление (90$) служит 120 т. км.
Чуть раньше могут износятся сальники приводов, промежуточного подшипника полуоси и пара выжимных подшипников (40$), которые начнут свистеть.
Стучат верхние крепления непрогретых задних амортизаторов Mando. Устраняется заменой на неоригинальные Kayaba.
Задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора служат 60-70 т. км.
Передние амортизаторы (180$ комплект), опорные подшипники (20$ комплект), ступичные подшипники (50$), сайлент-блоки (80$ комплект), шаровые опоры передних рычагов (25$) служат 90-100 т. км.
Ломаются шпильки крепления колес к ступицам (1,5$ штука).
Рулевые наконечники служат 90-100 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz с двигателем 1,6 встречается электроусилитель руля MDPS (Motor Driven Power Steering). На нем встречаются стуки червячного вала на неровностях.
Все остальные версии оснащались гидроусилителем руля. На нем потеют соединения трубок и уплотнения насоса, что является нормой и не ведет к более тяжким последствиям.
После 120 т. км возникает люфт в зацеплении шестерни и рулевой рейки, который устраняется регулировкой.
Износ подшипников рулевого вала (20$) сопровождается хрустом при повороте руля.
Передние тормозные колодки служат более 40 т. км.
Передние тормозные диски ходят до 100 т. км.
Колодки в задних барабанных тормозах служат до 100 т. км.
Тормозные колодки на задних дисковых тормозах (с двигателем 1,6) служат до 70 т. км.
Часто покупают как первую машину для новичков, что не лучшим образом влияет на состояние автомобиля.
Источник: newusedcar.ru