Хонда фит как поменять тормозной диск передний

Хонда фит как поменять тормозной диск передний

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок Хонда Фит 2 (2008-2012 года). Как видно, колодки вполне можно поменять своими руками.

Что понадобится:

домкрат и подпорки;

монтировка и ключ или головка на 12;

смазка для тормозных механизмов;

комплект новых колодок.

Как поменять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

Сначала необходимо заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник, установить домкрат и снять переднее колесо. Можно немного повернуть руль, чтобы было удобней снимать суппорт. Затем следует открутить нижний болт тормозного суппорта ключом на 12, придерживая направляющую. После этого можно откинуть суппорт вверх.

Далее нужно снять пружинный металлический зажим и извлечь старые колодки. Стоит запомнить в каком положении находится выступающая пластинка на колодках, т.е. «датчик износа». Эта пластинка начинает тереть по металлу, когда колодки стираются до опасного уровня.

Перед установкой новых колодок, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра. После чего поставить колодки и установить все в обратном порядке. На втором колесе колодки меняются аналогично. Подробней как поменять колодки на Хонде Фит расскажет эта инструкция с фото.

Когда менять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

В регламенте ТО не указана точная периодичность замены тормозных колодок. Предписано проверять толщину фрикционных накладок на каждом ТО — каждые 15,000 км. Нормальная толщина колодок:

Джаз/Фит 1: 8,5−9,5 мм;

Джаз/Фит 2, всех моделей кроме KE, KG: 9,5−10,2 мм;

Джаз/Фит, моделей KE, KG: 9,3−10,2 мм.

Когда толщина накладок становится около 1,6 мм — пора менять колодки.

Какие колодки ставить?

Оригинальный номер передних дисковых тормозных колодок 45022-S04-G02, средняя цена 5392 руб.

  • NIBK PN-8265 — 1260 руб.
  • Kashiyama D5073M — 1098 руб.
  • DAfmi D872E — 408 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 43022-SAA-E51, средняя цена 3680 руб.

  • NIBK PN-8206 — 1128 руб.
  • Akebono AN-492WK — 2000 руб.
  • Bosch 0 986 461 131 — 921 руб.

Понадобиться снять колесо, а значит нужно заблокировать задние колеса, поднять ручник, ослабить гайки переднего колеса, поддомкратить авто и установить упоры, а затем окончательно открутить и снять переднее колесо.

Изобретать велосипед не пришлось, колодки Nissin NPO152W, диски достались в нагрузку с машиной, (спасибо Игорю:)).
Результат-до замены тормоза были информативны и предсказуемы, после установки, и притирки, стало как то мощнее сминать асфальт под колёсами:)))наверное всё дело в перфорации дисков, кто хотел это услышать:))))
Ребята всё на уровне разницу между оригинальными колодками, и установленными не почувствовал, советую всем кто сомневался.

Про диски- кроме красоты ничего не заметил!

Проверка тормозных дисков Honda Fit и Honda Jazz

Развитие науки и технологии позволяет на современном этапе создавать тормозные системы с отличными характеристиками и показателями надежности. Но, получившему массовое серийное применение еще в шестидесятых годах, дисковому тормозному механизму так и не нашлось по наши дни достойной замены. Несмотря на все современные технические ухищрения, основная функция торможения – создание трения, как и полвека назад возлагается на тормозные диски и колодки, и от качества их функционирования зависит работоспособность всей тормозной системы. Как проверить тормозные диски автомобиля, и какими величинами характеристик должны обладать работоспособные тормозные диски Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз) рассказывает и иллюстрирует данная статья.

Что бы осуществить тест тормозных дисков предварительно выполните последовательность процедур для снятия тормозных колодок автомобиля:

передние колеса автомобилей Honda Fit и Honda Jazz ;

1. Визуальная проверка тормозных дисков.

1.1. Протрите тормозной диск увлажненной тряпкой.

1.2. Проверьте визуально отсутствие на тормозном диске трещин, сколов, глубоких рисок, задиров, выемок и прочих серьезных повреждений. Такие дефекты приводят к ухудшению тормозных характеристик автомобиля и увеличению скорости износа тормозных колодок, но при их наличии рекомендуется не производить ремонт дисков, а осуществить их замену. Проведение ремонта неизбежно уменьшает толщину диска, что при повторном воздействии факторов ранее вызвавших дефект диска, может повлечь его полное разрушение, что вследствие асимметрии скорости вращения колес может привести к резкому заносу автомобиля со всеми вытекающими рисками.

2. Проверка биения тормозного диска.

2.1. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В), что бы надежно зафиксировать тормозной диск, затянув гайки до рекомендованного момента.

2.2. Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Точка измерения должна располагаться с отступом 10 мм от наружного края тормозного диска.

Читайте также:  Какие тормозные диски выбрать е39

2.3. Произведите измерения, руководствуясь инструкцией по применению индикатора. Осевое биение не должно превышать предел рабочего диапазона, который составляет для автомобилей:

— Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения – 0,10 мм;

— Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения – 0,04 мм.

Если тест тормозного диска показал его несоответствие данным требованиям, то переточите диск с помощью специального токарного станка, не снимая диск с автомобиля. При этом минимальная допустимая толщина тормозного диска Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения составляет:

— передние тормозные диски – 19,0 мм;

— задние тормозные диски – 8,0 мм.

Если при переточке диска его толщина стала меньше минимальной допустимой или была таковой изначально, то необходима замена переднего или заднего тормозного диска.

3. Проверка толщины и параллельности тормозного диска.

3.1. С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска в восьми точках расположенных по окружности диска, примерно через каждые 45° с отступом 10 мм от наружного края диска.

3.2. Стандартная толщина тормозных дисков, которыми комплектуются автомобили Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения находится в диапазонах:

— передние тормозные диски: 20,9–21,1 мм;

— задние тормозные диски: 8,9 – 9,1 мм.

Минимальные допустимые толщины тормозных дисков соответствуют значениям приведенным в пункте 2.3. При этом разница в полученных результатах измерений, в различных точках одного тормозного диска, не должна превышать 0,015 мм.

Если тест тормозного диска выявил, что его толщина больше минимальной допустимой величины, но разница в измерениях превышает 0,015 мм, то необходима переточка либо замена диска. Если при переточке тормозного диска его толщина стала меньше минимальной допустимой или была таковой изначально, то следует произвести замену переднего или заднего диска.

Версия для печати

Отзывов: 6 на “Проверка тормозных дисков Honda Fit и Honda Jazz”

    Андрей пишет:

Добрый день сегодня обнаружил вот какую проблему, при резком торможении начинается хруст и вибрация с отдачей в педаль тормоза, когда нажимаешь педаль тормоза медленно не чего не происходит машина тормозит как обычно только при резком нажатии на педаль, что это за поломка у меня Хонда ФИТ 2003 года. СПАСИБО)))))))))

У меня такая же проблема как у Андрея «Добрый день сегодня обнаружил вот какую проблему, при резком торможении начинается хруст и вибрация с отдачей в педаль тормоза, когда нажимаешь педаль тормоза медленно не чего не происходит машина тормозит как обычно только при резком нажатии на педаль, что это за поломка у меня Хонда ФИТ 2003 года.», тоже хонда фит 2003 года. Подскажите причину поломки. Спасибо!)

Здравствуйте, Леся. К сожалению на вопрос Андрея почему-то не ответили, отвечу Вам. Видимо это происходит в основном на скользкой, заснеженной или ледяной поверхности, когда колеса начинают проскальзывать. Это работает ABS – антиблокировочная система, улучшающая торможение Вашего автомобиля, так и должно быть.

Добрый вечер. У моего фита те же симптомы, даже иногда при плавном нажатии и низкой скорости, но сейчас лето… С чем может быть это связано? Недавно делала диагностику все было в порядке.

У меня Fit 2003 года.При начале движения заднее правое колесо почему-то не крутится, проехав 2-3 метра начинает крутиться, после нажатия на тормоз ситуация повторяется. Заметил это во время гололеда.

При движении по трассе со скоростью 90-100 км/ч, как-будто кто-то начинает «тянуть» или «придерживать» автомобиль. Может быть это из-за тормозов?

F/J пишет:
Здравствуйте, Тимофей. Это почти наверняка из-за тормозов. Если тормоза барабанные, то может подклинивать цилиндр, если дисковые, то механическая поломка колодок. Чем скорее снимете колесо и разберетесь, тем лучше. Ездить с такими симптомами, тем более на скорости 90-100 км/ч, очень опасно!

Источник: lubimauto.ru

Хонда фит как поменять тормозной диск передний

Группа: Пользователи
Сообщений: 1541
Регистрация: 13.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Цитата:
(Vodyanoi @ 20.3.2011, 1:37)
KeMPeR
я тоже почитал тему , и у меня возник вопрос. Ступицу зачем меняли? Вам же только нужно было тормозной диск поменять, я правильно понимаю?

Для замены тормозного диска не нужно снимать весь кулак с машины. Снимаете колодки и скобу супорта сзади 2 болта и все.
Диск вываливается , ну спереди 2 винта потая.

Вот меняли вчера товарищу на акорде делов 2 часа с перекурами и пивом. 2 передних диска. Кстати ни у него на аккорде ни у меня на ровере небыло центровочных потайных винтов. Диски просто так колесом притягивались. Жесть, да?
Один диск развалился они переколеные были, повело их.

KeMPeR попроси модераторов они тему правильно напишут, т.к. я считаю данная информация не соответствует названию темы.

Данную тему нужно называть . Замена передней ступицы. Т.к. проделанная работа как раз об этом.

Повторюсь диски снимаются прям на машине.
Прошу прощения если что не так.

Для тебя лично объясню.
Я купил ступицы две в сборе за 2000руб, потому что они были полностью укомплектованы и колодки и диски и датчики и подшипники.
Просто снял с них диски и поставил себе.
Все почему-то поняли кроме тебя =)))

А недавно навернулся подшипник, дык я даже париться не стал приехал в сервис со своей ступицей и мне просто ступицу поменяли и усё =)))

Источник: www.hrv-club.ru

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Несмотря на то, что тормозные колодки, по сути, являются частью автомобиля, их принято приравнивать к обычным расходным материалам, и неспроста, ведь менять тормозные колодки приходится сравнительно часто. то связано с тем, что, как и все детали, непосредственное функционирование которых связано с трением, тормозные колодки имеют свойство быстрого износа. А это, в свою очередь, ведет за собой необходимость периодической их замены.

О приходе времени замены можно узнать и без проверки тормозных колодок. Сегодня большинство производителей колодок, в том числе тех, которыми комплектуются на заводе автомобили Honda Fit и Honda Jazz, оснащают их специальными сигнальными пластинами, которые по истиранию фрикционной накладки начинают касаться тормозного диска, издавая достаточно громкий писк и сигнализируя о необходимости замены тормозных колодок. Медлить с заменой в таком случае не стоит, иначе через некоторое время появится металлический скрежет, а это уже признак того, что накладка окончательно стерлась и теперь автомобиль тормозит о диск непосредственно металлическим основанием колодки. Это приводит к появлению задиров и борозд на тормозном диске, а как следствие к необходимости его ремонта или замены.

Собираясь в длительную поездку, не сложно проверить, а если необходимо – произвести замену тормозных колодок своими силами. Единственным предостережением является то, что не стоит во время замены колок поднимать в воздух пыль, образующуюся при истирании тормозных колодок. Дело в том, что вдыхание такой пыли может нанести вред здоровью. Поэтому лучше в самом начале работы удалить всю пыль или увлажненной тряпкой.

Проверка передних тормозных колодок

Для начала следует поднять переднюю часть автомобиля и удостовериться, что он надежно зафиксирован в этом положении. После этого нужно демонтировать колесо, отвернув для этого гайки А.

С помощью штангенциркуля (при отсутствии, можно использовать металлическую линейку) необходимо произвести замеры толщины накладок (А) внутренней (В) и внешней (С) тормозных колодок. При выполнении замеров учитывается только толщина накладки, без учета основания колодки.

Накладки оригинальных колодок, устанавливаемые заводами-изготовителями на автомобили Honda Fit и Honda Jazz, имеют стандартные толщины:

— для 1-го поколения автомобилей: 8,5−9,5 мм;

— для 2-го поколения автомобилей, всех моделей кроме KE, KG: 9,5−10,2 мм;

— для 2-го поколения автомобилей, моделей KE, KG: 9,3−10,2 мм.

Минимальное допустимое значение толщины накладок колодок для всех поколений и моделей автомобилей Honda Fit и Honda Jazz составляет 1,6 мм. Если толщина одной из накладок колодок окажется менее 1,6 мм, придется приступить к замене всего комплекта передних колодок автомобиля.

Замена передних тормозных колодок

Для выполнения работы понадобится механический компрессор поршня тормозного суппорта.

Итак, необходимо забрать шприцом из расширительного бачка тормозной системы порядка 100-200 мл тормозной жидкости, перелив ее в чистую сухую емкость и плотно закрыв. Далее, нужно проделать следующие действия:

  • Выкрутить болт (А) крепления тормозного шланга;
  • Удерживая ключом штифт суппорта (В) выкрутить нижний фланцевый болт (С);
  • Соблюдая осторожность и стараясь не повредить уплотнения штифтов, откинуть вверх суппорт и подвяжите его веревкой в таком положении;
  • Если обслуживаемый автомобиль — Honda Fit или Honda Jazz 2-го поколения модели KE либо KG, то придется извлечь возвратную пружину накладки (А);
  • Снять колодки (А) и их прокладки (В) и извлечь фиксаторы колодок;
  • Полностью очистить скобу суппорта (В) от продуктов износа и коррозии, внимательно осмотреть ее. Если на скобе имеются сколы и трещины, то обязательно ее заменить;

Необходимо помнить, что верхние и нижние фиксаторы колодок у модификаций KE или KG Honda Fit, а также у модели Honda Jazz 2-го поколения имеют между собой отличия.

Приступая к описанным ниже действиям, нужно избегать попадания смазки на тормозной диск и накладки колодок, т. к. это существенно ухудшит тормозные характеристики автомобиля. Итак, список действий следующий:

  • Установить механический компрессор поршня тормозного суппорта (А) на суппорт (В). С помощью компрессора вдавить поршень в цилиндр суппорта, после чего снять компрессор с суппорта. Во избежание повреждения поршня при его вдавливании следует убедиться, что его манжета находится в ровном положении.

  • Установите тормозные колодки и их накладки. При этом нужно обратить внимание на правильность расположения датчика износа (С). Если тормозные колодки устанавливаются не новые, а возвращаются, то располагать их следует на те же места, где они были ранее. В противном случае тормозные характеристики автомобиля ухудшатся на время приработки тормозных колодок;

После того как установка будет окончательно произведена, колесо установлено на свое место, а тормозная жидкость долита, можно опустить автомобиль и осуществить пробный заезд, начиная с минимальных скоростей и периодически проверяя работу тормозов. Теперь следует остановиться и проверить повторно тормозную систему на отсутствие протечек и уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Источник: www.brakepads.ru

как заменить тормозной диск Хонда Фит

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

замена тормозных дисков и колодок на Honda Fit (Часть 1) replacing brake discs and pads on a Honda Подробнее

Замена тормозных дисков и колодок на Honda Jazz Подробнее

Замена передних тормозных колодок Honda Fit GD1 на Nisshinbo (Нишимбо) PF-8263 Подробнее

Замена тормозных колодок и дисков Honda Civic 4D (передние) Подробнее

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Хонда Фит #ХондаФит #HondaFit #поменятьпередниетормозныеколодкифит Подробнее

Замена тормозных дисков и колодок на Honda Fit (часть 2) replacing brake discs and pads on a Honda Подробнее

Honda Fit Gd1 Почему греется тормозной диск ?» Подробнее

Замена передних тормозных накладок Хонда Джаз. Подробнее

замена тормозных колодок на Honda Jazz (хонда джаз) Подробнее

Как заменить передние тормозные диски на HONDA ACCORD 8 (CU2) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Замена задних тормозных барабанных колодок на хонда фит 2002 GD3 Подробнее

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО Подробнее

Снятие тормозного барабана. Nissan. Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Биение и вибрация при торможении. В чём причина? Подробнее

Замена передних тормозных колодок, легко и быстро — ЗА 15 МИНУТ! Подробнее

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее

Меняешь колодки — смажь суппорт Подробнее

Как в одиночку прокачать тормоза Подробнее

Источник: putinizm.ru

Замена передних тормозных колодок Honda Fit

Добавил avtorin в 21.08.2017

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок Lifan Breez

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lifan Breez

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus RX 350

1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных дисков Lexus LX 570

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus IS 250

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus GX 470

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Lexus GS 350

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus CT 200h

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus CT 200h

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Range Rover Evoque

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Land Rover Range Rover Evoque

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: avtorin.ru