Какие тормозные диски выбрать е39

BMW 5 series три литра счастья › Logbook › Какие тормозные диски ставить?

Собрался в очередной раз заменить передние тормозные диски. Был горький опыт с дисками от фирмы Brembo 09917211. Когда купил машину били передние диски, заменил их на brembo, биение ушло, но радость была не долгой. Проехав 1500 км биение опять появилось, или диски бракованные или подделка. Сейчас возник вопрос. Какие диски ставить чтобы не попасть снова на брак. Оригинал или еще что нибудь? Какие диски лежат в оригинальной упаковке?

Mileage: 194,000 km

BMW 5 series 2004, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., Rear drive, Automatic — parts

Recommendations

Comments 21

Ате и брембо сейчас идёт маде ин чина, на экзисте прям чётко прописано где произведено !

Либо джурид, либо ate, но лучше оригинал.
Все ещё кстати зависит от типа дисков. Недавно себе покупал передние диски 348*30, двухсоставные, так вот для них из заменителей только ate существует, причём во всех магазинах оригинал оказывался дешевле ate.

В оригинале лежит джурид. Даже в ате, которые для оригинала делают лежит иногда тоже джурид. От чего зависит не знаю. Я катаю уже около двух лет на обычных брембо и доволен. Может влетел в лужу после оттормаживания?

Нет в лужи не залетал, бить начали зимой, луж не было, да и жары не было

У меня от кривых дисков и одного умирающего рычага было биение

Оригинальный пробег 213 тыс. — ещё на заводских дисках катаюсь. После покупки проточил один раз и заменил колодки тормозные.

213000 км даже керамика не ходит))) откуда такая уверенность что их ни разу не меняли?

Из немецкой сервисной книжки. Покупал в Германии лично в салоне на пробеге 150 тыс. Вот как-то так.

Странно. Немцы меняют раньше чем мы. То есть если мы меняем при 100000 км когда уже не проточить даже,
то немцы при небольших выработках меняют вне зависимости от пробега.

213000 км даже керамика не ходит))) откуда такая уверенность что их ни разу не меняли?

если дом-работа 300км по автобану, то ничего удивительного

себе брал АТЕ, уже 3 тысячи прошли, полет нормальный.

У меня ATE через 1000 стали бить, проточил, но на долго нехватило

Может подделка. Может в лужи любишь заезжать )

Это было зимой и на мойку в этот период я не заезжал, а насчёт подделки хрен его знает, но выглядели добротно

Ну черт его знает. Много кто рад ате, много кто нет. Лично я и на зад буду брать ате )

Диски нужны оригинал…Сам думаю АТЕ попробывать назад.

Во всяком случае у меня на суппортах тормозных, на всех резинках и тд логотип Ate, поэтому с завода стояли Ate, говорят еще на конвейер поставлялись тормоза производства Jurid.
Буквально день назад на своей Е60 заменил тормоза по кругу на Zimmermann (www.drive2.ru/l/477502232976163117/). Ставил их потому, что до этого менял покругу на Е39 жены тоже на Zimmermann и они проходили до продажи 2 года и в эти годы машина ездила очень дерзко и быстро, а соответсвенно тормозила много раз подряд с нормальных скоростей ).

Ставь оригинал)я купил зимеры с перфорацией тоже бьют )

Источник: www.drive2.com

Какие тормозные диски лучше?

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Читайте также:  Ваз 2114 как проточить задние тормозные диски

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE — от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена — от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить — топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества — низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы — малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение — в том числе при перегреве. Минус расходников ATE — высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток — плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость — если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Источник: ddcar.ru

Ревизия тормозной системы BMW E39

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Основные компоненты тормозной системы

  1. Тормозной цилиндр главный.
  2. Усилитель тормоза.
  3. Дисковые тормозные механизмы на колёсах.
  4. Трубопроводы и шланги.
  5. Расширительный резервуар для жидкости.

В отличие от других автомобилей, в БМВ Е39 нет регулятора силы тормозов. Вместо него за распределение усилия при торможении отвечает система антиблокировки колёс (ABS). Кроме этого, в BMW с бензиновыми силовыми агрегатами отсутствует вакуумный насос для усиления тормозов. Вместо него используют свойство двигателя внутреннего сгорания всасывать воздух при работе, создаваемый вакуум используется для повышения тормозного усилия. На автомобилях с дизельным мотором устанавливают отдельный вакуумный насос для усиления.

Диагностика тормозной системы своими силами

Согласно сервисной книжке BMW E39, тормоза проверяются через установленные промежутки времени при проведении очередного технического обслуживания автомобиля на СТО (около 10-15 тыс. км пробега). Кроме этого, рекомендуется самостоятельно выполнять ревизию системы при любом снятии колёс.

Ниже приведены признаки наличия дефектов в системе:

  • при торможении авто уводит в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза механизмы системы издают визжащие или скребущие звуки;
  • большой свободный ход педали тормоза;
  • педаль при нажатии пульсирует (такая пульсация абсолютно нормальна при срабатывании ABS);
  • вытекание тормозной жидкости (маслянистые потёки видны на колёсах с внутренней стороны).

При обнаружении этих признаком следует как можно быстрее осмотреть систему тормозов. Первоначальную диагностику можно выполнить самостоятельно.

Проверка уровня тормозной жидкости и её химического состава

Первым делом следует проверить уровень жидкости в расширительном резервуаре. Он расположен в моторном отсеке слева под корпусом воздушного фильтра. Протрите ветошью от загрязнения бачок, на его боку есть две метки: MIN и MAX. Уровень тормозной жидкости должен быть между этими отметками. При необходимости долейте жидкость. Обычно используется DOT4.

Если уровень жидкости падает часто, то, вероятнее всего, есть утечка в трубопроводах системы или в тормозных шлангах.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это то, что тормозная жидкость потеряла свои химические свойства. Проверить показатели можно только на специализированном сервисе. Для этого есть специальный прибор для теста. Он измеряет количество влаги в тормозной жидкости. Если химические параметры не удовлетворяют требования, то надо промыть систему и залить новую тормозную жидкость.

Читайте также:  Как открутить гайку тормозного диска

Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

Порядок проведения диагностики:

  1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
  3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
  4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
  5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
  6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
  7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.

Трубки имеет защиту из пластика от коррозии

Ревизия дисковых тормозных механизмов

Для контроля износа фрикционных накладок в БМВ используются датчики. Они установлены на левом переднем и правом заднем колёсах. На приборной панели есть сигнальная лампочка, которая загорается при достижении критического износа. В этом случае необходимо заменить тормозные накладки как можно быстрее. Несвоевременное устранение этого дефекта может привести к повреждению дисков и более дорогому ремонту.

Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков

Порядок проведения ревизии:

  1. Ослабьте колёсные болты. Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.
  2. Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса.
  3. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра. Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси.

Как показала практика, при агрессивной езде на автомобиле износ колодок на 1 мм соответствует пробегу в одну тысячу км. При обычной езде прочность колодок намного выше.

Менять или протачивать надо оба тормозные диски с одной оси, неважно, изношен один диск или оба.

Замена расходных запчастей и прокачка системы

Порядок замены тормозных колодок

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра в моторном отсеке.
  2. Снимаем крышку с расширительного бачка.
  3. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжные опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Отвёрткой аккуратно снимаем защитные колпачки на направляющих суппорта. С помощью торцевого ключа на 7 откручиваем направляющие.
  6. Удаляем металлическую скобу и снимаем суппорт.

Важно не повредить тормозной шланг и не откручивать его. Иначе придётся менять шланг и прокачивать тормозную систему. После демонтажа суппорта подвесьте его с помощью проволоки.

Замена тормозных дисков на BMW E39

  1. Установите автомобиль на опоры. Снимите колесо, предварительно пометив его положение на ступице.
  2. Снимите суппорт, как это сделать, описано выше в разделе «Порядок замены тормозных колодок» п.п. 5–6.
  3. При замене тормозных дисков обязательно проверьте состояние тормозных шлангов. При обнаружении дефектов замените их.
  4. Диск крепится к ступице болтами с торцевой головкой на 5. Открутите их и снимите тормозной диск. Болт может закиснуть, поэтому предварительно обработайте его средством WD-40.
  5. Установите новый диск.
  6. Прикрутите суппорт на место.
  7. Установите колесо по меткам.

Замена тормозного шланга

  1. Сделайте пометку на колесе и ступице: она позволит установить сбалансированные колёса на место. Снимите колесо.
  2. Домкратом поднимите авто и установите на опору. Под заднее колесо установите упор, это не позволит автомобилю откатиться.
  3. С небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и прижмите её с помощью небольшого деревянного бруска. Один конец уприте в педаль, второй в сидение. Такое положение тормоза не даст попасть воздуху в систему и тормозная жидкость не будет вытекать при отсоединении шланга от трубопровода.
  4. Освободите тормозной шланг из держателя.
  5. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода. Он крепится накидной гайкой, воспользуйтесь накидным ключом на 12.

На этом этапе жидкость может немного вытечь. Соберите её в ёмкость для дальнейшей утилизации.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, поэтому необходимо проводить её замену хотя бы один раз в два года. После замены необходимо провести прокачку тормозов. Прокачать систему надо будет и после замены тормозных шлангов или трубопроводов. Согласно руководству по эксплуатации БМВ, последовательность прокачки тормозной системы Е39 следующая: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Эту процедуру лучше проводить на специализированном автосервисе. Можно, конечно, выполнить и своими силами в гараже, но тогда понадобится помощник.

Несколько советов

  1. После замены колодок перед началом движения нажмите на тормоз 3–4 раза.
  2. Новые колодки нуждаются в притирке. Первые 200 км пробега не следует применять резкое торможение.
  3. Старайтесь покупать оригинальные расходники. Установка лицензионных запчастей возможна, но обязательно убедитесь в том, что фирма-изготовитель одобрена концерном БМВ.
  4. При замене тормозных шлангов прокачка системы обязательна.

Видео «Ревизия тормозной системы и замена элементов»

Источник: bmw5.su

Какие тормозные диски выбрать е39

Тормозная система BMW — элементы, основные неисправности, диагностика, решения.

А на вашей BMW тормозная система в порядке? Ознакомившись с этой статьей, вы ответите на этот вопрос, а также узнаете размеры и толщину передних и задних тормозных дисков БМВ е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15 и других популярных в России моделей. Lets go.

Функции тормозной системы БМВ

Роль прогресса в трансформации тормозной системы BMW трудно переоценить. Общий принцип работы остается неизменным. Но появление системы динамической стабилизации (DSC) и интегрированным в нее ABC, EBD и DTC сделало ее более функциональной.

Сегодня тормозная система БМВ – это не только замедление и остановка автомобиля. Контроль блокировки колес, распределение усилий между передней и задней осью, предотвращение пробуксовки – вот дополнительные задачи этой системы.

Отсюда следует насколько важно следить за состоянием колодок, контролировать толщину тормозных дисков BMW. Вовремя проводить регламентные работы по обслуживанию ГТЦ, вакуумного усилителя и элементов тормозных приводов.

Симптомы поломок тормозной системы БМВ

Для наглядности разделим виды неисправностей на две группы. Первая связана с работой гидравлики и управляющих систем (главный тормозной цилиндр, датчики ABC, гидроблок, тормозные цилиндры суппорта). Вторая – это исполнительные механизмы (тормозные диски, колодки, суппорт с направляющими).

Причиной увеличенного хода и снижения усилия на педали тормоза может быть:

  • Завоздушивание системы;
  • Износ манжет, клапанов и поршней ГТЦ. Засорение компенсационного отверстия в цилиндре также приводит к неполному растормаживанию колес;
  • Критическая толщина тормозных дисковBMW.

Если педаль слишком жесткая, то это:

  • Поломка вакуумного усилителя;
  • Заедание поршня ГТЦ.

Причиной отказа ABC может быть:

  • Люфт в ступице;
  • Короткое замыкание сенсорного датчика оборотов колес. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,8–1,2 кОм;
  • Поломка гидроблока – обрыв цепи магнитного клапана;
  • Банальный обрыв провода датчика из-за поворотов колес (передняя ось).

Следует помнить, что прокачать тормозную систему с ABC старым «дедовским» способом после ремонта или замены жидкости не получится. Потребуется подключение к диагностическому оборудованию. Для чего? Только так можно открывать в нужный момент клапаны в гидроблоке и стравливать воздух.

Неисправность исполнительных механизмов проявляется в следующем.

Вибрация педали тормоза – это:

  • Признак того, что достигнута допустимая толщина тормозных дисковBMW и их «повело»;
  • Деформация диска вследствие перегрева;
  • Износ подшипников ступицы.

Увод в сторону при торможении:

  • Заклинивание поршня в цилиндре суппорта;
  • Деформация или предельный износ тормозного диска или колодки;
  • Ослабление крепления суппорта;

Размеры тормозных дисков БМВ и ваша безопасность

Представьте ситуацию. Ваш БМВ весит 2 тонны. Во время экстренного торможения со скорости 130 км/ч до нуля тормозная система развивает мощность 700 кВт. Как считаете, долго ли проходят диски сомнительного качества при таких нагрузках? А как насчет повторного торможения или езды по горному серпантину?

В таблице представлены размеры и толщина передних и задних тормозных дисков BMW е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15. Дело за малым — выбрать производителя и цену, которую вы готовы заплатить за безопасность.

Источник: www.maribo-auto.ru

Какие тормозные диски выбрать е39

Тормозная система BMW — элементы, основные неисправности, диагностика, решения.

А на вашей BMW тормозная система в порядке? Ознакомившись с этой статьей, вы ответите на этот вопрос, а также узнаете размеры и толщину передних и задних тормозных дисков БМВ е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15 и других популярных в России моделей. Lets go.

Функции тормозной системы БМВ

Роль прогресса в трансформации тормозной системы BMW трудно переоценить. Общий принцип работы остается неизменным. Но появление системы динамической стабилизации (DSC) и интегрированным в нее ABC, EBD и DTC сделало ее более функциональной.

Сегодня тормозная система БМВ – это не только замедление и остановка автомобиля. Контроль блокировки колес, распределение усилий между передней и задней осью, предотвращение пробуксовки – вот дополнительные задачи этой системы.

Отсюда следует насколько важно следить за состоянием колодок, контролировать толщину тормозных дисков BMW. Вовремя проводить регламентные работы по обслуживанию ГТЦ, вакуумного усилителя и элементов тормозных приводов.

Симптомы поломок тормозной системы БМВ

Для наглядности разделим виды неисправностей на две группы. Первая связана с работой гидравлики и управляющих систем (главный тормозной цилиндр, датчики ABC, гидроблок, тормозные цилиндры суппорта). Вторая – это исполнительные механизмы (тормозные диски, колодки, суппорт с направляющими).

Причиной увеличенного хода и снижения усилия на педали тормоза может быть:

  • Завоздушивание системы;
  • Износ манжет, клапанов и поршней ГТЦ. Засорение компенсационного отверстия в цилиндре также приводит к неполному растормаживанию колес;
  • Критическая толщина тормозных дисковBMW.

Если педаль слишком жесткая, то это:

  • Поломка вакуумного усилителя;
  • Заедание поршня ГТЦ.

Причиной отказа ABC может быть:

  • Люфт в ступице;
  • Короткое замыкание сенсорного датчика оборотов колес. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,8–1,2 кОм;
  • Поломка гидроблока – обрыв цепи магнитного клапана;
  • Банальный обрыв провода датчика из-за поворотов колес (передняя ось).

Следует помнить, что прокачать тормозную систему с ABC старым «дедовским» способом после ремонта или замены жидкости не получится. Потребуется подключение к диагностическому оборудованию. Для чего? Только так можно открывать в нужный момент клапаны в гидроблоке и стравливать воздух.

Неисправность исполнительных механизмов проявляется в следующем.

Вибрация педали тормоза – это:

  • Признак того, что достигнута допустимая толщина тормозных дисковBMW и их «повело»;
  • Деформация диска вследствие перегрева;
  • Износ подшипников ступицы.

Увод в сторону при торможении:

  • Заклинивание поршня в цилиндре суппорта;
  • Деформация или предельный износ тормозного диска или колодки;
  • Ослабление крепления суппорта;

Размеры тормозных дисков БМВ и ваша безопасность

Представьте ситуацию. Ваш БМВ весит 2 тонны. Во время экстренного торможения со скорости 130 км/ч до нуля тормозная система развивает мощность 700 кВт. Как считаете, долго ли проходят диски сомнительного качества при таких нагрузках? А как насчет повторного торможения или езды по горному серпантину?

В таблице представлены размеры и толщина передних и задних тормозных дисков BMW е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15. Дело за малым — выбрать производителя и цену, которую вы готовы заплатить за безопасность.

Источник: www.maribo-auto.ru