Лексус 570 как прописать датчики давления в шинах
Обзор про датчики давления в шинах Лексус
Автомобили Лексус производятся подразделением концерна Тойота и относятся к классу «премиум». Наиболее популярным во всем мире считается модельный ряд Лексус RX, который конструировался на основе Тойота Камри. Не реже на дорогах можно встретить компактный кроссовер Лексус NX. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает внедорожник Лексус LX 570, который претерпел уже несколько рейстайлингов и с каждым разом становится все лучше.
«Тойота Моторс Корпорэйшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функционале Лексуса, поэтому авто имеет множество полезных устройств, которые оказывают положительное влияние на безопасность и комфорт вождения. К таким приборам относятся и датчики давления в шинах, которые в последних моделях устанавливаются сразу на заводе.
Как выглядят датчики давления и зачем они нужны
Рассматриваемое нами устройство помогает контролировать давление воздуха в шинах. Оптимальные значения для каждого автомобиля Лексус указаны в наклейке на стойке водительской двери. Несомненно, что надо обратить внимание на инструкцию к каждой модели транспортного средства, где есть рекомендации по выбору размерности шин. К примеру, показатели для Лексуса LX 540 и Лексуса RX будут отличаться. Также различается давление в передних и задних колесах. Все эти нюансы нужно учитывать, чтобы езда была безопасной.
Датчики давления колеса
О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.
- Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
- Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.
При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.
Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.
Сам датчик состоит из:
- обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса;
- пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.
Датчики на Лексус бывают двух типов:
- 315 МГц для американской версии авто;
- 433 МГц для европейской сборки автомобиля.
Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.
Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.
Куда выводится информация?
Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.
На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.
Как определить установлены ли в машине датчики?
Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.
Запуск в работу новых датчиков
Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.
Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.
Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.
Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.
Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?
Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.
Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.
- Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
- Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.
Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.
Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.
- Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
- Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
- Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
- Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
- Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.
Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.
Источник: kolesnyigid.ru
Лексус 570 как прописать датчики давления в шинах
Датчики в колесах на машине, ездил на них день. Поставил эти датчики в колеса и накачал колеса месяц назад.Я дал мастеру (Авто сити — Хабаровск) фото датчиков с номерами 8012098,8012003,8011F6A,8012007 . Как я понимаю это и есть ID датчиков. Саму процедуру я не видел, но возился он минут 40. Вышел и сказал что ничего не получилось. И он записал назад мои старые датчики. Что он сделал не так? То что он их прописывал я не сомневаюсь.
Может что то нужно было сделать потом после прописки, например сбросить давление или они активируются от вращения (покататься). Я на вторник записался в другое место на прописку и нужно быть готовым во все оружие.
Датчики вот такие https://zalil.ru/34452305
Может посоветуете толкового спеца в Хабаровске для решения моей проблемы.
Это инструкция от продавца.
Activation Tool (AKA trigger tool) such as Ateq VT55 or VT30–
1.
Install Sensors — Properly install tire pressure sensors.
2. Tire Pressure — Confirm all tires are inflated to the
pressure indicated on tire placard. (the tire placard is located on the
door jam of your vehicle)
This is a sample tire
pressure placard.
Not for this specific vehicle.
3.
Eliminate Interference — To ensure the control unit memorizes
the correct sensor ID, the vehicle with the new sensor must be
at least 3 m. (10 ft.) from any other TPMS pressure
sensor not installed on that vehicle.
Do not press the
reset button (the reset button is only used when rotating
tires).
Note: Follow the instructions provided by the
manufacturer of the scan tool to sel ect the proper make/model/year of the
vehicle.
1. Place the trigger tool against the
tire sidewall close to the rim at the valve stem location, then
press and release the Activate button on the tool.
The tool will store the sensor data and advance the menu to the next
tire.
2. Repeat the reset procedure in step 5
for each of the remaining 3 tires in the following clockwise order:
a.
Right front tire (Front passenger’s side)
b.
Right rear tire (Rear passenger’s side)
c.
Left rear tire (Rear driver’s side)
3. Connect
the scan tool to the vehicles OBD port.
4. Place
the key in the ignition and turn it to the on position with the
engine off.
5. Follow the tool manufacturer’s
instructions for transmitting data to the ECU. When the stored sensor data
has been successfully transferred from the tool to the ECU, the
relearn procedure is complete. Disconnect the tool fr om the OBD
port.
Продавец прислал такую инструкцию. Все проде понятно. За исключением следующего.
Note: Follow the instructions provided by the
manufacturer of the scan tool to select the proper make/model/year of the
vehicle.
1. Place the trigger tool against the
tire sidewall close to the rim at the valve stem location, then
press and release the Activate button on the tool.
The tool will store the sensor data and advance the menu to the next
tire.
press and release the Activate button on the tool — нажать и удерживать для некой активации датчика (чтобы начал работать) или просто ждешь пока он выдаст свой ID.
Источник: immo-key.ru
Lexus GS GS430 Intel Edition › Logbook › Замена батарейки в датчике давления в шине (или TPMS в разрезе)
Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.
Теория и концепция работы
Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
1. TPMS не прямого действия.
Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
2. TPMS прямого действия.
Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной «незаменяемой батарейки». Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.
Lexus TPMS
В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать «Низкие шины» и «Проверка системы». Ну да ладно, как смогли уж.
Минусы Lexus TPMS:
1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
— Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
— Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
3. «Глючит». Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели «Низкие шины», то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.
Есть два «плохих» состояния TPMS:
1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))
Кстати если не уходит «Low tire» с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку «SET (.)». Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.
«А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?» Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент «Tire Pressure Monitor System», далее слева нажимаем кнопку «Data List». И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))
А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.
Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.
Источник: www.drive2.com
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Метод | |
---|---|
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км | |
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. | |
3. Спустить и заново накачать шины | |
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор |
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 кмВероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиляУ каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание. 3. Спустите и заново накачайте шиныЕсли вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля. Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумуляторВ вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. Если вышеуказанные методы не решили проблемуИногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. Датчик может быть поврежден во время:
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора. Другие проблемыИногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. Для справки:Косвенная система контроля давления в шинахДатчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр. Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. Прямая система контроля давления в шинахВ данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах. Советы по обслуживаниюКак только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле. А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. Источник: 1gai.ru lexusПРОПИСКА ДАТЧИКОВ Быстрый поиск: TPMS RUSSIA предлагает: — клонирование датчиков давления на все модели LEXUS (Европа/Россия 433мГц или США 315мГц). Но, следует иметь в виду, что клонирование уже не требуется на некоторые новые модели автомобилей Toyota (Lexus). — адаптировать («прописать»), если Вы уже купили и установили датчики; Новая технология клонирования датчиков, исключает необходимость адаптации (прописки) в принципе. Можно легко клонировать новый датчик взамен вышедшего из строя или подготовить второй комплект датчиков, для сезонного комплекта. Оба комплекта датчиков будут работать абсолютно корректно и вопрос о датчиках можно не поднимать 3-5 лет. Процесс клонирования возможен для жителей не только Москвы. У нас накоплен успешный опыт работы и с регионами РФ. Клонирование датчиков не только удобно по сути, но и еще дешевле во всех отношениях, по сравнению с приобретением обычных датчиков и последующей, сезонной пропиской их в компьютер. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля. Мы работаем только с оригинальным оборудованием. Для автомобилей TOYOTA, мы предлагаем надежные и договечные детали, производства Японии ( PACIFIC™) или Германии ( HUF™) . На оригинальное оборудование дается 3-х летняя гарантия на отказ. Реальное время работы оригинального датчика, не менее 5-ти лет.
Многичисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например MOBIS, который пишет о себе как о корейском ) или другие (AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ авто производителей, по сути является просто копией. Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях LEXUS последних лет выпуска. Европа. США 4260730071 4260730060 4260775010 4260750011 4260724010 4260724020 4260724030 4260724040 Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпука автомобилей LEXUS (номера, фото и прочее) На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены или убраны намеренно. Источник: tp-ms.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|