Как прописать датчики давления в шинах ford explorer

Как прописать датчики давления в шинах ford explorer

Ford Explorer (2015+). СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах не заменяет проверку давления в шинах вручную. Давление в шинах следует периодически, по крайней мере раз в месяц, проверять с использованием указателя давления в шинах; см. раздел «Определение необходимости накачивания шин» в этой главе. Несоблюдение требований по поддержанию надлежащего давления в шинах может вызвать неисправность шин, потерю управляемости, опрокидывание автомобиля и телесные повреждения.
Каждую шину, в том числе и запасную (при наличии), в холодное время года необходимо проверять ежемесячно и накачивать до уровня давления согласно рекомендации производителя автомобиля, расположенной на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин. Если на автомобиль установлены шины другого размера, отличного от размера, указанного на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин, необходимо определить правильное давление для этих шин.

В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор сигнализации низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах значительно снижено. Соответственно, если

загорелся индикатор сигнализации низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль и проверить шины, и накачать их до надлежащего уровня давления. Движение при слишком низком давлении в шинах может привести к перегреванию шин и их повреждению. Низкое давление в шинах также повышает расход топлива и снижает срок службы протектора, что может повлиять на управляемость автомобиля и способность тормозить.

Обратите внимание, что система TPMS не отменяет необходимости правильного обслуживания шин и не снимает с водителя обязательств поддерживать правильное давление в шинах, даже если пониженное давление еще не достигло уровня, при котором загорается индикатор сигнализации низкого давления в шинах системы TPMS.

Автомобиль также оснащен индикатором нарушения в работе системы TPMS, который показывает, что система не работает должным образом. Индикатор нарушения в работе системы TPMS совмещен с индикатором сигнализации низкого давления в шинах. Если система обнаруживает нарушение в работе, то индикатор сигнализации мигает в течение одной минуты, а затем остается включенным постоянно. Эта последовательность сохранится при следующих запусках двигателя до тех пор, пока неисправность не будет удалена.

Если горит индикатор нарушения в работе, то система может оказаться неспособной обнаруживать или подавать сигналы при низком давлении в шинах, как это должно происходить. Нарушения в работе системы TPMS могут возникать по многим причинам, в том числе из-за установки другой

сменной шины или колеса на автомобиль, после чего нарушается нормальное функционирование системы TPMS. Всегда проверяйте индикатор нарушения в работе системы TPMS после замены шины или колеса на автомобиле, чтобы убедиться, что замена шин или колес не помешала системе TPMS правильно функционировать.

Система контроля давления в шинах отвечает требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и стандартам министерства промышленности Канады в отношении RSS-210. Работа устройства должна соответствовать двум указанным положениям. (1) Это устройство не должно создавать вредные помехи и (2) это устройство должно поглощать любые принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать нежелательную работу.

Смена шин с помощью системы контроля давления в шинах

Примечание: Каждая ходовая шина оборудована датчиком давления в шине, находящимся в полости колеса и шины в сборе. Датчик давления присоединен к штоку клапана. Датчик давления закрыт шиной и остается невидимым до снятия шины. При смене шины соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик

Следует всегда привлекать к обслуживанию шин уполномоченного дилера.

Необходимо регулярно, по крайней мере раз в месяц, проверять давление воздуха в шинах с помощью точного указателя давления в шинах. См. раздел «Определение необходимости накачивания шин» этой главы.


Основные сведения о системе контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах измеряет давление в четырех дорожных шинах и передает показания давления в шинах в автомобиль. При значительном снижении давления в шине загорается лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах. Если загорелся индикатор, в шинах определено сниженное давление. Необходимо накачать шину

согласно рекомендуемому производителем давлению в шинах. Даже если индикатор загорелся, а потом через некоторое время погас, все равно необходимо проверить давление в шинах.

Эксплуатация автомобиля при установленной временной запасной шине

Если одна из дорожных шин требует замены на временную запасную, система по-прежнему будет указывать на неполадку и предупреждать о необходимости ремонта поврежденного основного колеса и шины и их установке обратно на автомобиль.

Для восстановления полной функции системы контроля давления в шинах отремонтируйте поврежденное основное колесо и шину в сборе и установите их обратно на автомобиль.

Обнаружение неправильного функционирования системы

Основное назначение системы контроля давления в шинах — предупреждать о нехватке воздуха в шинах. Система может также предупреждать, что она больше не способна функционировать, как требуется. Информацию о функционировании системы контроля давления в шинах см. на следующем рисунке.

Лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах

Возможные причины

Требуется вмешательство клиента

Постоянный сигнал лампы аварийной сигна­лизации

Давление в шинах понижено

Убедитесь, что шины находятся под надлежащим давлением. См. раздел «Определение необходимости нака­чивания шин» этой главы. После накачки шин до рекомендуемого производителем уровня давления, как показано на наклейке с давлением накачки шин, которая находится на

Лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах

Возможные причины

Требуется вмешательство клиента

кромке двери водителя или на средней стойке, необходимо, чтобы автомобиль проехал по крайней мере две минуты со скоростью более 20 миль/ч (32 км/ч) перед тем, как погаснет индикатор.

Используется запасная шина

Отремонтируйте неисправное ходовое колесо и шину в сборе, затем снова установите на автомобиль, чтобы восстановить правильное функционирование системы. Описание функционирования системы см. в подразделе Эксплуа­тация автомобиля при установ­ленной временной запасной шине

этого раздела.

Неисправность TPMS

Если шины накачаны до надлежа­щего давления и запасная шина не используется, а аварийный сигнал остается включенным, при первой возможности свяжитесь с авторизо­ванным дилером.

Мигающая лампа аварийной сигна­лизации

Используется запасная шина

Отремонтируйте неисправное ходовое колесо и шину в сборе, затем снова установите на автомобиль, чтобы восстановить правильное функционирование системы. Описание функционирования системы см. в подразделе Эксплуа­тация автомобиля при установ­ленной временной запасной шине

этого раздела.

Неисправность TPMS

Если шины накачаны до надлежа­щего давления и запасная шина не используется, а аварийный сигнал остается включенным, при первой возможности свяжитесь с авторизо­ванным дилером.

Проведение накачки шин

При накачке воздухом шин на заправочной станции или в гараже система контроля давления в шинах может сразу не отреагировать на добавленный в шины воздух.

Может потребоваться две минуты движения со скоростью более 20 миль/ч (32 км/ч) для того, чтобы погас индикатор, после того как вы накачаете шины до рекомендуемого уровня давления.

Зависимость давления в шинах от температуры

Система контроля давления в шинах контролирует давление в каждой пневматической шине. Во время движения в нормальном режиме типичное давление в шинах может повыситься до 2-4 фунтов на кв. дюйм (14-28 кПа) по сравнению с ситуацией холодного запуска. Если автомобиль простоял всю ночь и температура значительно снизилась по сравнению с дневной температурой, то давление в шинах может уменьшиться вплоть до 3 фунтов на кв. дюйм (21 кПа) в результате падения температуры окружающей среды на 30 °F (17 °C). Низкое давление может быть обнаружено системой контроля давления в шинах как значительно более низкое по сравнению с рекомендуемым давлением, и загорится сигнальная лампа низкого давления в шинах. Если загорается лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах, выполните визуальную проверку каждой шины, чтобы убедиться в том, что ни одна из них не спущена. Если спущены одна или несколько шин, проведите необходимый ремонт. Проверьте

Читайте также:  Как прописать датчики давления в шинах рено

давление воздуха в дорожных шинах. При пониженном давлении в одной из шин необходимо осторожно доехать до ближайшего пункта, в котором можно докачать шины. Накачайте все шины до рекомендуемого давления.

Источник: zinref.ru

Ford Explorer ICEberg Ceramic › Бортжурнал › HELP! Замена 1 датчика давления в шине

Всем привет.
Столкнулся с такой ситуацией: при шиномонтаже мастер поломал 1 датчик давления. Заказал (за его счет естественно) 1 датчик BB5Z-1A189-A
Вчера датчик установили, проехал уже 25км по городу, но ошибка так и не погасла.
Требуется ли прописывать этот новый датчик? Или через некоторое время он сам пропишется?
Почитал на форумах, народ пишет по разному.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Когда ездил на втором комплекте дисков без датчиков-горела ошибка, потом когда воткнул обратно родные диски с датчиками через некоторое время ошибка погасла и датчики прописались. Но весь комплект был родной…и возможно ранее первично прописаный?

Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Explorer, 2013

Ford Explorer, 2013

Ford Explorer, 2012

Ford Explorer, 2013

Смотрите также

Комментарии 25

в итоге вопрос решился поездкой к ОД? Аналогичная проблема с мустангом.

Од все прошил в течении 10минут. У них спец прибор.

Было дело мне тоже датчик сам сломали. Купил новый . Пытался сам прописывать но не получалось. Специальное меню для обучения вызывал поворотами ключа как в инструкциях но далее ничего ) всё равно горел гад ! прописал за 30 секунд в сервисе. Так же ввел меню для обучения и мастер с пультом пробежался за 10 секунд по всем колёсам и всё ок стало

Эх. придётся ехать к ОД (

новые датчики не активны дабы не садить батарейку до продажи, активируется прибором и начинает машина его видеть. Многие «Правильные» фирмы спрашивают перед продажей активировать ли их или сами активируете. Иногда активируются сами при накачке колеса до 3 очков. (что описано ниже)
а прописание их это уже другая история, чтобы машина понимала на каком колесе какой датчик

у меня ситуация следующая, если срабатывает датчик, то качать надо до 3-х очков, иначе ошибка не пропадает, после пропадания ошибки можно снизить давление, пробуй, качай до 3-х, я когда оригинальный б.у. комплект зимний купил тоже не прописывались, потом кто-то на форуме посоветовал дать давления больше, проблема решилась.

ошибка так и не погасла. видимо 100% что надо прописывать)

Народ, а сам ли датчик сломали? вот только что выложил запись. www.drive2.ru/l/457836093123879991/

Тогда да, грусть и печаль(

Я прописывал новые датчики на новые диски

Менял сломанный датчик на новый. Брал оригинал. Пришлось прописать у дилера.

за 25км он сам бы точно прописался

Прибора специального у меня нет, буду пробовать способ #2

Активация датчиков FORD

На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
Нажать и отпустить педаль тормоза.
Выключить зажигание.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.

Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Источник: www.drive2.ru

Как прописать датчики давления в шинах ford explorer

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Активация датчиков FORD

На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:

  • Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Выключить зажигание.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.

Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Читайте также:  Лексус 570 как прописать датчики давления в шинах

Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Источник: alltpms.ru

Ford Edge клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 61

1 Тема от sansan 2014-04-05 11:10:22

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Тема: Датчики давления колёс

При включении зажигания, на приборной панели светится символ » колесо с восклицательным знаком внутри». Алгоритм работы такой, при движении, компьютер считывает частоту вращения колёс, если давление в колесе упало до минимального допустимого значения, его частота вращения меняется, на панели загорается символ. Какое колесо спускает, можно узнать только визуально своими глазками. Нормальное давление 2,3-2,4.

2 Ответ от andreyfocus 2014-04-05 14:51:04

  • andreyfocus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Урал
  • Сообщений: 719
  • Спасибо: 16

Re: Датчики давления колёс

Я то подумал что вообще забыли их прошить.

3 Ответ от sansan 2014-04-05 17:22:24

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Re: Датчики давления колёс

Ещё. Срок службы батарейки в датчиках примерно 5 лет. И кто будет менять резину зима, лето и пользоваться одними и теме же дисками, будьте осторожнее, при демонтаже- монтаже шины не испортите датчики.

4 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 01:33:45 (2014-04-06 01:34:32 отредактировано КБ АВТО)

  • КБ АВТО
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 8

Re: Датчики давления колёс

а вот теперь подробней.
мне лично известны два типа измерения давления -один действительно основан на системе ABS.принцип прост-сравнивает левое и правое колесо количество оборотов и если они разные(при прямолинейном движении) то тогда делается вывод об изменении радиуса в одном из колёс и соответсвено неправильном давлении.Датчики в колёсах при таком способе не нужны и значит батарейки тоже менять не надо.
второй способ-в каждом колесе стоит датчик в нипеле.на заводских системах сенсор стоит изнутри и там же элемент питания.есть универсальные системы там существуют сенсоры которые вкручиваются вместо колпачка.так вот эти сенсоры измеряют и давление и температуру внутри шины.сигнал от датчиков передаётся по радиоканалу.

в первом посту вы описали принцип работы основанный на системе ABS.Но тогда батарейки там не нужны как вы описали в 3 посту.а если верить что нужно менять батарейки то тогда первый пост ошыбочный.

где то вы ошиблись-ни чего личного.

5 Ответ от sansan 2014-04-06 12:49:35

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Re: Датчики давления колёс

Информация со слов дилера, т.к. монуалов нет, возможно неточности в принципе работы. Ждём книжки. Главное, что функция работает.

6 Ответ от КБ АВТО 2014-04-06 14:06:45 (2014-04-06 14:07:11 отредактировано КБ АВТО)

  • КБ АВТО
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 8

Re: Датчики давления колёс

функция полезная но всё таки согласитесь тяжело искать батарейку там где её нет к примеру

7 Ответ от admin 2014-04-06 15:06:08

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Сообщений: 181
  • Спасибо: 21

Re: Датчики давления колёс

Тема перенесена в раздел Резина. Диски

Будьте внимательны. При создании новой темы — создавайте ее в соответствующем разделе.

8 Ответ от sansan 2014-04-07 23:43:06

  • sansan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Samara
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: 5

Re: Датчики давления колёс

Вот из мануала. В нашем случаи батарейка присутствует.

В качестве дополнительного средства обеспечения безопасности на
данный автомобиль установлена система контроля давления в шинах
(TPMS), которая включает сигнал о низком давлении воздуха в шинах,
если одна или несколько шин имеют чрезмерно низкое давление
воздуха. Соответственно, при включении сигнала о низком давлении
воздуха в шинах необходимо как можно скорее остановиться, проверить
шины и довести давление воздуха в них до нормального. Движение
автомобиля при слишком низком давлении воздуха в шинах приведет к
чрезмерному нагреву шин и, возможно, к их повреждению.
Недостаточное давление воздуха в шинах также приводит к
повышению расхода топлива, снижению ресурса шин, а также
ухудшению управляемости автомобиля и его тормозных качеств.
Пожалуйста, обратите внимание, что TPMS не заменяет необходимое
обслуживание шин и водитель должен сам поддерживать в шинах
необходимое давление воздуха, даже если давление не уменьшилось
до уровня, при котором срабатывает сигнал о низком давлении
воздуха в шинах системы TPMS.
Кроме того, данный автомобиль оборудован индикатором выхода из
строя TPMS для предупреждения о неправильной работе системы.
Индикатор выхода из строя TPMS совмещен с сигналом о низком
давлении воздуха. При определении системой неисправности индикатор
мигает в течение примерно одной минуты, после чего горит постоянно.
Данная последовательность будет повторяться при следующих запусках
двигателя до тех пор, пока неисправность не будет устранена.
Если светится индикатор неисправности, то система может не
определить должным образом недостаточное давление в шинах и
вывести предупреждающий сигнал. Неисправности TPMS могут быть
вызваны различными причинами, включая установку на автомобиль
не оригинальных шин или колес, препятствующих нормальной работе
системы. Всегда проверяйте индикатор выхода из строя TPMS при
замене одной или нескольких шин или колес на автомобиле, чтобы
убедиться, что установленные шины или колеса не мешают
нормальному функционированию TPMS.
Данная система контроля давления воздуха в шинах отвечает
требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и
стандартам Министерства промышленности Канады в отношении
RSS-210. Работа оборудования должна обеспечивать соответствие
двум следующим условиям: (1) устройство не должно создавать
вредных помех, и (2) устройство должно поглощать любые
принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать
нежелательное срабатывание.

Читайте также:  Как устроен датчик давления шин

Замена шин при наличии системы контроля давления воздуха
в шинах
Примечание. Каждое ходовое
колесо оборудовано датчиком
давления в шине, расположенным
внутри полости колеса в сборе.
Датчик давления подсоединен к
штоку клапана. Датчик давления
закрыт шиной, его можно увидеть
только при ее снятии. При замене
шины будьте осторожны, чтобы
не повредить датчик давления.
Обслуживать шины данного автомобиля должен только
авторизованный дилер.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (как минимум
один раз в месяц), используя точный шинный манометр. См. пункт
Накачивание шин в данном разделе.
Принцип работы системы, обеспечивающей контроль давления
воздуха в шинах
Система контроля давления воздуха в шинах измеряет давление в
ходовых колесах и отправляет показания давления в автомобиль. При
слишком низком давлении включается сигнал предупреждения о
низком давлении воздуха в шинах. Включенный сигнал означает, что
давление воздуха в шинах слишком низкое и его необходимо довести
до нормы, рекомендованной производителем. Даже если сигнал
включился и через короткое время отключился, давление воздуха в
шинах в любом случае необходимо проверить.

9 Ответ от КБ АВТО 2014-04-08 00:26:14

  • КБ АВТО
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: 8

Re: Датчики давления колёс

всё правильно-значит первый пост не имеет отношения к данной системе контроля давления шин.эта система не измеряет частоту вращения колёс как было описано в самом начале.

Источник: fordedgeclub.ru

Все про датчики давления в шинах Форд

Американская автостроительная компания Ford находится на первых местах по популярности в части предлагаемого продукта. Производимые транспортные средства особенно пользуются спросом в странах Европы и России, благодаря широкому модельному ряду, внешнему виду, техническим характеристикам и стоимости.

Обзор автомобилей

Наиболее частым гостем на дорогах является Форд Фокус. Он относится к разряду компактных автомобилей. Небольшое, но достаточно вместительное авто регулярно улучшается. Это отражается как на внешнем виде машины, так и на ее функционале и безопасности.

Форд Мондео – это легковой автомобиль, который является среднеразмерным. Он выше и длиннее обычных представителей этого класса. К тому же имеет весьма презентабельный вид с серьезной «мордой».

Любители машин побольше давно обратили внимания на Форд Куга. Несмотря на то, что он относительно недавно появился на рынке, уже сыскал славу удобного и безопасного компактного кроссовера. В 2018 году будет 10 лет с момента выхода этой модели в свет.

Форд Эксплорер почти 20 лет радует своих поклонников. Регулярные рейстайлинги этого полноразмерного кроссовера, делают его все более совершенным. Изменения происходят не только во внешнем виде, но в системах управления, безопасности. Последнее поколение машины – Эксплорер 5, результат рационального применения инновационных технологий инженерами Ford. Только в этом авто уже в стандартной комплектации установлена система мониторинга давления.

Один из отрицательных моментов в производстве автомобилей Форд – отсутствие TPMS в большинстве машин, даже после последних изменений. Хотя практически у каждой модели такая возможность имеется, естественно, что за дополнительную плату. Из выше рассмотренных авто повезло только последнему, так как датчик давления в шинах Форд Эксплорер 5 устанавливается сразу на заводе.

Что такое датчики давления?

Устройства, которые помогают водителю фиксировать изменения давления воздуха в шинах. Они работают по принципу звукового и визуального оповещения при возникновении отклонения от нормы.

Система контроля давления в автошинах

В продаже можно встретить разные варианты датчиков. Чем точнее и удобнее в эксплуатации модель, тем она дороже и сложнее в установке и обслуживании. Тут уж решать стоит автолюбителю, насколько он обеспокоен своей безопасностью.

Разнообразие индикаторов

Существует несколько видов датчиков. Различаются они функционалом, методом установки.

  • Самые простые – это своего рода колпачки, которые легко монтируются и стоят недорого.

Такой датчик устанавливают снаружи на ниппель. Принцип действия очень прост: когда меняется давление в колесе, индикатор меняет цвет. Зеленый – все прекрасно, желтый – стоит насторожиться, а красный – пора решать проблему.

Эти датчики давления имеют и массу минусов:

  • их легко демонтировать, что является частой причиной воровства приборчиков;
  • они не дают возможности контролировать накачку шин во время движения;
  • чувствительность датчиков невысокая и слабые колебания не фиксируются.

Сейчас редко кто на современных автомобилях, типа Форд, использует такие устройства постоянно, но в качестве временной замены они подойдут.

  • Еще одним видом будут – колпачковые датчики с миниатюрным элементом питания.

В принципе это те же устройства, что и в первом случае, но немного усовершенствованные. Их показатели точнее, но все равно не идеальны. К тому же ко всем отрицательным чертам обычных датчиков-колпачков присоединяется низкая герметичность, что влияет на недолговечность данного прибора.

  • Ответственные водители прибегают к наиболее точным и удобным к использованию моделям устройств, использующих автономную батарею и возможность подключения к системам слежения посредством радиосигнала.

Несомненным плюсом будет то, что вся информация поступает на дисплеи в салон, это позволяет держать под контролем накачку шины.

Система контроля давления в шинах

Минусом является высокая стоимость прибора и сложность установки. Необходимо разбортировать колесо, так как датчик устанавливается внутрь. Затем надо сделать балансировку с учетом веса установленного устройства.

Такие системы требуется прописать, что бы они заработали, как положено. Делать это желательно у автоэлектрика. Самостоятельно рекомендуется устанавливать датчик контроля давления на Форд Мондео, Куга или Фокус именно такого типа.

  • На заводах-изготовителях транспортных средств монтируют подобные предыдущему варианту датчики давления, но со встроенным чипом.

Эти устройства инновационная разработка, которая дает возможность владельцу автотранспортного средства оперативно получать наиточнейшую информацию об изменениях, происходящих в шинах. К тому же многие подобные датчики оснащены возможностью передавать данные не только на монитор в салоне авто, но и на мобильное устройство. На Форд Эксплорер 5 установлена похожая система.

Для чего нужны датчики-клоны?

Счастливым обладателям такой новинки, как датчик с чипом, предлагаемой автопроизводителями, нужно готовиться к тому, что произвести замену устройств вне официального дилерского центра будет проблематично. А стоят датчики дорого.

Опытные водители, сталкивающиеся с такой проблемой, советуют приобрести датчики-клоны и прописать их под теми же номерами, что и оригиналы, к примеру, на комплект запасной резины.

Покупаются подобные изделия, как правило, в Китае через интернет-магазины, так дешевле, но ждать нужно долго. За стоимость выше подобные устройства есть в любом автосервисе.

Установка и прописывание подобного оборудования не занимает много времени. В итоге владелец авто экономит значительные средства, ведь цена оригиналов высока. Но есть у клонов и минусы – это слабый заряд батареи и большой процент выхода устройства из строя в скором времени, в сравнении с подлинниками.

Какие неисправности могут быть в датчиках

Сам по себе датчик не сложное устройство, состоящее из корпуса, микросхемы и батареи. Конечно, не рассматривается вариант колпачковых датчиков, там совершенно все банально. Возвращаясь к современным моделям, можно указать на пару причин прекращения работы прибора:

  • села батарея;
  • возникли проблемы с микросхемой.

Самостоятельно заменить батарею в датчике давления может любой водитель с «прямыми» руками. А вот для решения остальных проблем желательно обращаться к опытному автоэлектрику.

Устанавливать или нет датчики давления на свой автомобиль – это сугубо личное дело каждого водителя. Некоторые автопроизводители стараются сделать движение на дорогах безопасней, а вождение наиболее комфортным, поэтому устанавливают систему мониторинга накачки шин на заводах в обязательном порядке.

Форд лишь в нескольких моделях, типа Эксплорер 5, штатно устанавливает устройства, а в остальных случаях предоставляет покупателям делать выбор – брать машину в комплектации стандартной или же заказывать дополнительную опцию с датчиками давления.

Источник: kolesnyigid.ru