Как поменять задние тормозные диски рено лагуна 2
Как поменять задние тормозные диски рено лагуна 2
Всем приятного времени суток.
По теме — пришло время менять задние тормозные диски и согласно ссылке их много
конечно я понимаю проще взять SNR с подшипником и кольцом абс.
Но другие варианты стоит рассматривать ?
Насчет замены подшипника я уже понял — это возможно.
Есть ли возможность переставить кольцо абс и как это сделать ?
добрый вечер! на сколько я знаю, (по собственному опыту), кольцо АБС не переустонавливается. хотя меня и пытались здесь в этом переубедить)))
Тогда для чего продают тормозные диски известных фирм без кольца абс. Что ими делать ?
кольца снимаются.
сидят в пазу.
Привет, ты эту операцию сам делал ?
завтра проверю, если не забуду.
Привет, ты эту операцию сам делал ?
Делал собственноручно на Мегане 2, думаю в Лагуне аналогично. Кстати, скоро полезу и в Лагуну по тому же вопросу. Если аккуратно и не сильно прикорело, все снимается. П.С.: запасайтесь сразу новыми тормозными колодками, как бы хорошо не выглядели старые, а то ночью, сильно погоревав на рассыпавшимися в труху старыми колодками :censored:, пришлось узнать, что в Меган 2 и Пежо 307 задние тормозные колодки одинаковы :suicide: 😆 П.С.: Хотя у коллеги, выручившем колодками, на 307 при съеме кольца АБС разломались на 3 части. как повезет
Делал собственноручно на Мегане 2, думаю в Лагуне аналогично. Кстати, скоро полезу и в Лагуну по тому же вопросу. Если аккуратно и не сильно прикорело, все снимается. П.С.: запасайтесь сразу новыми тормозными колодками, как бы хорошо не выглядели старые, а то ночью, сильно погоревав на рассыпавшимися в труху старыми колодками :censored:, пришлось узнать, что в Меган 2 и Пежо 307 задние тормозные колодки одинаковы :suicide: 😆 П.С.: Хотя у коллеги, выручившем колодками, на 307 при съеме кольца АБС разломались на 3 части. как повезет
Спасибо а никто не знает ? есть ли здесь фотоотчет на форуме ?
Спасибо большое. Ну хоть как примерно это делается ?
завтра проверю, если не забуду.
Ну получилось попробовать ?
Спасибо а никто не знает ? есть ли здесь фотоотчет на форуме ?
https://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12313 + открутить диск
Приветствую Всех! Товарищи у меня 3 вопроса:
1). Каким лучше всего образом кольцо примастырить на новый диск?
2). Mного ли сложностей выпресовать подшипник из старого дика и поставить в новый?
3). Есть ли отличия в дисках Лагуны 2002г. и 2005г.
1) 2) 3) по мне так не дурить себе голову купить с подшипником и с кольцом и забыть на доооолгое время про них.
Если переставлять подшипник — то проверять потом торцевое биение.
1) 2) 3) по мне так не дурить себе голову купить с подшипником и с кольцом и забыть на доооолгое время про них.
Если переставлять подшипник — то проверять потом торцевое биение.
ага есть ли разница платить 200 уе за диск или 90 за пару. я сення все жданы оббегал чточ найти диски
Кольцо приклеено к диску. Легко отделяется тонким острым предметом (отвертка, нож).
спасибо.
А чем или как его обратно крепить ?
Добавлено через 41 секунду
Оригинальный диск SNR с подшипником всегда стоил около 100$. Иногда даже меньше сотки. Причем в комплекте с гайкой и колпачком.
У нас в МСК около 4000 р. соотв 100евро
Это не Китай, SNR это те диски которые стоят на твоей машине с конвейера. Они стоят 100$ за штуку, а после того как попадают в коробку Renault уже под 200$.
А как их приобрести до момента попадания в эту коробочку ?
Оппа, все по-другому. на Мегане-2 оно одевается, а не приклеивается. тогда действительно — чем приклеить?
присоединяюсь, а как обратно приклеить ?
Оно как резиновое. Можно любым хорошим клеем. Даже суперклей думаю подойдет, естественно почистить и обезжирить перед этим.
теперь понятно — спасибо
Купил себе б.у 2 задних диска (практически без выработки) за 55 уёв. Только вот никак до сто не доеду поменять.
А самому поменять не судьба!? Работы на 40 мин. на обе стороны. Открутить по 2 болта супортов на 18, штуцера от супортов на 10 и гайки ступиц на 36. + прокачать тормоза.
А самому поменять не судьба!? Работы на 40 мин. на обе стороны. Открутить по 2 болта супортов на 18, штуцера от супортов на 10 и гайки ступиц на 36. + прокачать тормоза.
зачем отсоединять суппорта и прокачивать тормоза?
зачем отсоединять суппорта и прокачивать тормоза?
Присоединяюсь, зачем ?
По моему можно и так менять. Просто суппорт в сторону отводишь и всё
Присоединяюсь, зачем ?
По моему можно и так менять. Просто суппорт в сторону отводишь и всё
Иногда нужно и суппорта обслужить, дабы не клинили.
Кольцо приклеено к диску. Легко отделяется тонким острым предметом (отвертка, нож).
ЫЫЫЫ. Оно че, реально резиновое. А разве само магнитное кольцо не под этой резинкой. Я чего-то посчитал, что это резиновое кольцо — просто защита!
У меня на тех дисках, которые я буду ставить, от несколько неаккуратного обращения с ними эти резиновые колечки чуть потрепались — в одном месте продавилось, в другом чуть отслоилось по кромке (совсем немного). Это че, датчик колеса работать не будет?
На старых дисках эти резиновые колечки в идеале.
Кольцо просто срезается и переклеивается на другой диск?
Еще вопрос — кто чем крутит ступичные гайки? Обычная длинная головка под 1/2″ подойдет? Или что-то покрупнее надо? Дело в том, что обычной торцевой головки, штампованной из трубы, хватило на откручивание ровно 1-й гайки, при попытке открутить 2-ю ее раздраконило :suicide:. Пока откручивал 1-ю гайку погнул кучу прутков, пока не наткнулся на какой-то распредвал от станка 🙂 Если покупать головку под 1/2″, обычные удлинители и воротки под 1/2″ выдержат такую нагрузку? (Я пытался в качестве воротка использовать обычный удлинитель Force, но испугался, поскольку в 1-й раз увидел, как он изгибается! 🙂 )
А подробнее? Я увидел черное кольцо, на ощупь похожее на резину. Это и есть кольцо АБС? Или это только защитное покрытие?
Куда поддевать? Под эту «резину»?
Тут фотки выкладывали:https://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=443331&postcount=15
и вот тут:https://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=354391&postcount=99
Где правильнее :dntknw:
и какой ключ на 1/2 там простая головка на 32 и не мучайся а то позарываешь грани
Передняя ступичная гайка под головку на 32, задняя под головку на 36 :rtfm:
. Я просто не уверен, что обычная толщина воротка под 1/2″ (где-то чуть больше 1 см) выдержит нагрузку 280Нм. А инструмент ломать жалко 🙂
Нормальный вороток должен выдержать: я специально купил динамометрический ключ до 300 Нм для замены задних торм. дисков — так он как раз с квадратом на 1/2″.
Хотя, конечно, 3/4″ надёжнее 🙂
ИМХО, по 2-й ссылке (https://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=354391&postcount=99) — правильно.
Я и поднял тут крик, потому как было высказано мнение, что магнитное кольцо — это резинка 🙂
Это я с толку сбил, в торопях не разобрался. Сорри.
Удалил неправильную инфу.
Источник: www.lagunaclub.ru
Renault Laguna 1.9 dci Expression › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок.
Всем приветули!:)
В сегодняшней записи пойдет речь о замене моих задних тормозных дисков и колодок к ним.)
Введение:При покупке моей лягухи, на ней было суждено заменить все тормозные диски по кругу, так как просились уже они под замену…Все «погрызенные» и изношены — тонкие…Расточкой не стал заниматься, а купил новые, да и еще оригинальные диски, по очень-очень сладкой цене!
Не так давно, мною и были приобретены эти оригинальные тормозные диски Рено и оригинальные колодки к ним.)Диски тормозные купил с новыми подшипниками SNR и магнитными кольцами ABS на них.)Как всегда, спасибо за помощь, моему товарищу из великой страны (моей родины) России — Сергею( frank34 ):)Заказывал именно у него.)
Да, вот оригинальный номер их, а может кому надо, кто-то не знает, их диаметр вроде стандартный и для дизеля и бензинки на 274 мм: 8200655249
Колодки, напомню так же оригинал, и так же по сладкой цене.У нас за китайские столько отдашь.)Их номер по каталогу: 7701207996
Так же после моего осмотра суппортов задних, было решение прикупить ремкомплекты на левый и правый суппорта.)Их уже купил у нас.Фирма Frenkit.Кстати качество вроде ниче такое.)Номер по каталогу: 236020.Такие короче:
Сильно подробно опять таки не стану описывать — инфы тут навалом.Так, некоторые фото будут присутствовать.))Да и менять там совершенно ничего сложно.)Все просто, если все хорошо открутилось.))
Поддомкрачиваем машину, можно сразу с обеих сторон, можно по очереди, как вам угодно.)Снимаем колеса ну и приступаем к снятию суппортов.
Сначала снимаем тросы ручника, потом выкручиваем направляющие (ключ шестигранник на 7мм),
выдергиваем сам суппорт, только аккуратно дабы не погнуть тормозные трубки и не обломать их.Потом снимаем скобу, которая крепится к цапфе балки, два болта на 18 головка.)Я думаю тут всем все понятно…))
Сразу достаем старые гильзы направляющих на суппорте и меняем их на новые — туго лезут однако.))Но дабы было немного полегче, смазываем их маслом или еще чем.))
Кстати, оказывается с левой стороны, по ходу авто — у меня был подклинивший суппорт.Да, однако так.Не зря ремкомплекты покупал, подумал я…)Сам цилиндрик еле достал…просто порван был пыльник и влага из вне дала о себе знать и покрыла его коррозией немного.Выкрутил его, почистил 1000 наждачкой, протер чистой салфеткой и внутри суппорта также, заодно и заменив сальник внутри.)
С правой стороны, дела обстояли намного лучше, там только пыльник заменил на цилиндрике, сальник не трогал.Поршенек легко ходил.)Перебираем суппорта, вкручиваем поршеньки в положение новых колодок и пока убираем их в сторону.)Вообщем аналогичные операции по ремонту и замене ремкомплектов проводятся с обеих сторон.)
Потом снимаем сам диск-ступицу(вроде так правильно называется).Просто тонкой плоской отверткой аккуратно подковыриваем стальной пыльник, а затем снимаем его.)
Источник: www.drive2.ru
Как поменять задние тормозные диски рено лагуна 2
См. также версию статьи с фотографиями большого размера — Замена заднего ступичного подшипника (Lagina II).
Снять колесо. Снять защитный колпачок ступичной гайки.
Открутить два болта крепления (на 18) тормозного суппорта (на фото виден один в «контуре»).
Снять суппорт вместе с колодками в сторону (без разводки колодок может быть проблематичер, если на тормозном диске большой выступ по краю из-за износа).
Открутить ступичную гайку (на 36) и снять ступицу в сборе.
Достать стопорное кольцо подшипника.
Извлечь съемником старый подшипник.
Все делать аккуратно. Красным контуром обведено магнитное кольцо ABS.
Запрессовать новый подшипник (зеленый контур).
Установить ступицу на место и затянуть ступичную гайку моментом, указанным в технотах.
Всем приветули!:)
В сегодняшней записи пойдет речь о замене моих задних тормозных дисков и колодок к ним.)
Введение:При покупке моей лягухи, на ней было суждено заменить все тормозные диски по кругу, так как просились уже они под замену…Все «погрызенные» и изношены — тонкие…Расточкой не стал заниматься, а купил новые, да и еще оригинальные диски, по очень-очень сладкой цене!
Не так давно, мною и были приобретены эти оригинальные тормозные диски Рено и оригинальные колодки к ним.)Диски тормозные купил с новыми подшипниками SNR и магнитными кольцами ABS на них.)Как всегда, спасибо за помощь, моему товарищу из великой страны (моей родины) России — Сергею( frank34 ):)Заказывал именно у него.)
Да, вот оригинальный номер их, а может кому надо, кто-то не знает, их диаметр вроде стандартный и для дизеля и бензинки на 274 мм: 8200655249
Колодки, напомню так же оригинал, и так же по сладкой цене.У нас за китайские столько отдашь.)Их номер по каталогу: 7701207996
Так же после моего осмотра суппортов задних, было решение прикупить ремкомплекты на левый и правый суппорта.)Их уже купил у нас.Фирма Frenkit.Кстати качество вроде ниче такое.)Номер по каталогу: 236020.Такие короче:
Сильно подробно опять таки не стану описывать — инфы тут навалом.Так, некоторые фото будут присутствовать.))Да и менять там совершенно ничего сложно.)Все просто, если все хорошо открутилось.))
Поддомкрачиваем машину, можно сразу с обеих сторон, можно по очереди, как вам угодно.)Снимаем колеса ну и приступаем к снятию суппортов.
Сначала снимаем тросы ручника, потом выкручиваем направляющие (ключ шестигранник на 7мм),
выдергиваем сам суппорт, только аккуратно дабы не погнуть тормозные трубки и не обломать их.Потом снимаем скобу, которая крепится к цапфе балки, два болта на 18 головка.)Я думаю тут всем все понятно…))
Сразу достаем старые гильзы направляющих на суппорте и меняем их на новые — туго лезут однако.))Но дабы было немного полегче, смазываем их маслом или еще чем.))
Кстати, оказывается с левой стороны, по ходу авто — у меня был подклинивший суппорт.Да, однако так.Не зря ремкомплекты покупал, подумал я…)Сам цилиндрик еле достал…просто порван был пыльник и влага из вне дала о себе знать и покрыла его коррозией немного.Выкрутил его, почистил 1000 наждачкой, протер чистой салфеткой и внутри суппорта также, заодно и заменив сальник внутри.)
С правой стороны, дела обстояли намного лучше, там только пыльник заменил на цилиндрике, сальник не трогал.Поршенек легко ходил.)Перебираем суппорта, вкручиваем поршеньки в положение новых колодок и пока убираем их в сторону.)Вообщем аналогичные операции по ремонту и замене ремкомплектов проводятся с обеих сторон.)
Потом снимаем сам диск-ступицу(вроде так правильно называется).Просто тонкой плоской отверткой аккуратно подковыриваем стальной пыльник, а затем снимаем его.)
Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:
Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:
Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:
Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:
Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:
Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:
Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:
Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.
Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:
Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:
Источник: lubimauto.ru
Каталог статей
На колодках акцентировать не буду, есть отдельные отчёты. Снимаем колёса. ПЕРЕД
вынимаем тормозной шланг с поддержки
подковыривая отвёрткой снимаем прижимную пружину
вынимаем заглушки направляющих
Шестигранником на 7 выкручиваем и достаём направляющие
подвешиваем супорт чтоб не мешал
Ключом на 18 откручиваем болты крепления рамки
звёздочкой Т40 и ударной отвёртки выкручиваем винты фиксации диска (если нет ударной отвёртки, прежде чем открутить, просто отстучите винты через звёздочку)
Всё хорошенько отчищаем, смазываем направляющие и ставим в обратном порядке. Все резьбовые соединения, сразу подтягиваем и только потом пережимаем.
ЗАД . Тут по аналогии с передом
если прижимная скоба не досталась, то и не ломайте. Отвёртками шатая суппорт вверх, вниз оттягиваем его к заду авто
Отвёрткой и молотком, проворачивая ступицу выбиваем заглушку крепления ступицы
Большая головка и гайковёрт нам в помощь (ну или нехилый вороток)
стягиваем диск на себя и получаем
Пока ведутся подготовительные работы будьте аккуратны с магнитным кольцом АБС
При желании оно переставляется на новый диск, при снятии колупать только с боков. Приспособой (размеры есть в теме про инструмент) вкручиваем суппорт
Опять же всё чистим, смазываем и собираем. Гайка ступицы зажимается как и ШРУС.
Источник: ac-diagnostic.ru
Ремонт заднего суппорта (дисковые тормоза) Renault Laguna
Владельцы первых Renault Laguna знают одну из распространенных болячек: при техосмотре на стенде проверки тормозных усилий неравномерно тормозят задние колеса. Иногда, при смене тормозных колодок оказывается, что колодки стираются неравномерно на разных колесах оси или различаются на одном колесе. После езды по трассе диски могут очень сильно греться (даже дымится с запахом горелой колодки).
На СТО могут указать на закоревшие тормозные цилиндры или перекосившиеся колодки. У «Лагуны» с дисковыми задними тормозами НЕ БЫВАЕТ закоревших цилиндров в принципе (цилиндры текут, но не ржавеют), а конструкция с поддерживающими пружинами не позволит им перекосится, пока живы пружины (идут в комплекте с колодками).
Проблема в конструкции суппорта, в слабых гофрированных пыльниках верхней оси крепления суппорта. Суппорт по мере выработки колодок должен двигаться по этой оси в горизонтальной плоскости, сам регулировать положение относительно тормозного диска. Но при разрыве пыльника (рис. 1) в щель между ним и суппортом забивается пыль, которая, вместе со смазкой и высокой температурой, превращается в цемент. Суппорт клинит на оси, а механизм автоподвода колодок вжимает внутреннюю колодку в тормозной диск.
Рис. 1
Для ремонта полностью снимать суппорт не требуется, достаточно откинуть его на нижней оси не отключая от магистрали с тормозной жидкостью.
Стандартные операции, описанные в руководстве для смены тормозных колодок (фото для удобства показаны на снятом суппорте).
Снять тросик ручника.
Отвинтить болт крепления верхней оси.
Вытащить пассатижами из центровочной оси проволочный фиксатор (сзади в окошке суппорта, между колодок).
Выбить при помощи каленой выколотки ∅3 мм центровочную ось колодок (изнутри — наружу). Хорошо подходит тупое сверло.
Аккуратно ударяя по суппорту, ослабить его клин на верхней оси и отвести суппорт от диска.
Снять колодки. Далее непосредственно ремонт.
Струбциной выдавливаем закоревшую ось. Как правило, она не ржавая, но покрытая затвердевшей массой смазки и дорожной пыли. Хорошо отмывает ось жидкость для промывки карбюраторов (рис. 2).
Рис. 2
Из ремкомплекта для суппорта вставить пыльники. Рекомендую купить за 12$. Пригодится устранять течь цилиндра. Б/У суппорт стоит 50$, хотя достаточно будет сменить резинки. В комплекте есть ВСЕ резинки для суппорта — 7 штук.
Если нет ремкомплекта — вырезать колечко от резиновой перчатки поверх рваного пыльника — выдерживает по 1,5–2 года (рис. 3.)
Рис. 3. Пыльники суппорта заменены
Забить в них высокотемпературную смазку (любую ступичную).
Вставить ось. В один из пыльников вставить кольцо по диаметру чуть больше оси и, только потом, загонять её в суппорт. Если попытаться растянуть входное отверстие пыльника, то он выскакивает из бороздки суппорта, зажимается между суппортом и осью и рвется.
Ввернуть тормозной цилиндр, используя скобу, изготовленную из 100 мм гвоздя (рис. 4). Вращать пассатижами по часовой стрелке. Если из под пыльника цилиндра польётся при этом тормозная жидкость — не страшно, так и должно быть. Главное чтоб до этого все было сухо (рис. 5).
Рис. 4
Рис. 5
Собрать в обратной последовательности ( см. п.п. 1–8 ).
Время всех манипуляций без съема суппорта — 25–30 минут .
Источник: renault-club.by