Как отключить датчики давления в шинах фольксваген
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Метод | |
---|---|
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км | |
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. | |
3. Спустить и заново накачать шины | |
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор |
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 кмВероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиляУ каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание. 3. Спустите и заново накачайте шиныЕсли вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля. Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумуляторВ вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. Если вышеуказанные методы не решили проблемуИногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. Датчик может быть поврежден во время:
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора. Другие проблемыИногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. Для справки:Косвенная система контроля давления в шинахДатчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр. Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. Прямая система контроля давления в шинахВ данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах. Советы по обслуживаниюКак только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле. А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. Источник: 1gai.ru Тема: Система контроля давления в шинах Пассат Б7Опции темыПоиск по темеОценка этой темеОтображение
Никакого сканера быть не должно!
так система не видит датчиков из-за того, что их нет поэтому встает в аварийный режим..)) заглушить ее в мозгах невозможно (был я у ОД осенью прошлого года) ответ ОД установить датчики
Вот пусть и настраивают механики Систему, а не ищут повода посадить клиента на бабки. Я уже это публиковал выше: С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Это ответ не ОД, а горе-механика этого ОД. Вот пусть и настраивают механики Систему, а не ищут повода посадить клиента на бабки. Я уже это публиковал выше: там нет ни слова о том, как ведет себя система позже, после пары дней эксплуатации..
Так поэтому и советуем ему подъехать к ОД, чтобы проверить. Где ты у него это увидел? У него вообще непонятная ситуация возникла, если верить тому, что он описывает: Чувствуешь разницу? Если есть датчики, то в соответствующем меню БК: Если нет датчиков, то в соответствующем меню БК: Вот именно это и надо ему устранить посредством механиков ОД. Тоже еще раз повторюсь. С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Источник: www.passat-club.ru Давление в шинах (датчики)#1 OFFLINE Sergei_O
Машина из США, соответственно там система контроля давления в шинах с датчиками. Изначально она всегда показывала, что давление низкое. Т.е, горел желтый символ «шина» на приборке, и при запуске двигателя выдавалось сообщение «Tire pressure too low». Кроме как тем, что в датчиках сели батарейки, объяснить это никто не смог. Чтобы не раздражала, ее отключили, алгоритм тут:https://www.drive2.ru/l/227502/ В итоге для отключения нам потребуется ноутбук с VAG-COM. Далее в 19 блоке выключаем TIRE PRESSURE MONITORING в положение off, у нас пропадает предупреждение на панели приборов, а так же в 46 блоке 17 байт, ставим галочку в 5 бите TIRE PRESSURE MONITORING (TPMS) INACTIVE, и теперь система выключена, и ошибки не появляется при сканировании через VAG-COM. При переходе, на диски с датчиками все возвращаем в обратном порядке. Да и еще, не важно определила система ошибку по датчику или нет, все успешно отключается, хотя у некоторых возникали проблемы с отключением. Теперь я датчики купил, причем именно такие, как на американской версии. Поставили колеса. Залез ВАГ-комом, убрал галку «неактивности» системы в 46 блоке, включил контроль давления шин в 19 (см алгоритм выше). В результате, после запуска двигателя индикатор «шина» мигает примерно пару минут, потом просто светится. Никаких сообщений не выводится. Попробовал поездить, ничего не поменялось. Просканировал ошибки, пишет что-то типа «нет связи с датчиками» (позже выложу точную формулировку). Насколько я понимаю, новые датчики надо как-то прописать, сообщив системе их идентификаторы (на коробках с датчиками какие-то номера есть). Где и как это сделать, я пока не нашел. Может подскажет кто. Машина — дорестайл, 2009 года. Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
#2 OFFLINE Sergei_O
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
#3 OFFLINE oleg3110_78Не хороший но ругающийся матом
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона! #4 OFFLINE Sergei_O
Зачёт Вам смешно, а я всю теорию прочитал, ВАГ-ком изучил, понял где и что прописывать надо (кстати, на самом деле система позволяет 2 набора колес иметь с разным давлением). Зато теперь с чистой совестью могу порекомендовать место, где датчики купить. Цены вполне божеские Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. Источник: www.tiguan-club.org Руководство Снятие и установка датчиков давления в шинахAdminAdministratorСистема контроля давления в шинах с функцией Autolocation 5Q0 998 270B — комплект датчиков давления TPMS (4 шт.)
Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке. Обратите внимание на дату производства указанную на датчике (23.03.2018), т.к. они имеют «срок годности».
Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 1 Вариант 1 заменён на вариант 2 1 — Колпачок вентиля Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 1 Снятие I — версия, установленная на сервисном предприятии – Отвернуть винт -стрелка- крепления датчика давления в шине -1-. II — версия, установленная на заводе – Проворачивать гайку -1- против часовой стрелки, пока нельзя будет снять датчик давления в шине -2-. Установка – Прижать датчик давления в шине -1- к ободу и затянуть винт -стрелка-. После установки провести визуальный осмотр и надежность крепления. Датчик давления в шине -1- должен быть плотно прикручен и прилегать опорой к монтажному ручью колёсного диска. Моменты затяжки: Датчик давления в шине к металлическому вентилю — 4 Нм Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 2 1 — Датчик давления в шине Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 2 Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ Снятие – Прокрутить гайку -1- против часовой стрелки настолько, чтобы можно было снять датчик давления в шине -2-. Установка – Датчик давления в шине установить свободно с четырёхгранным винтом -5- на металлическом вентиле -3-. Осторожно! – Навернуть новую накидную гайку на металлический вентиль. При этом металлический вентиль вращается и привёртывается к датчику давления в шине. Источник: karoqs.ru Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функцииНЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAGОписание работы функций системы косвенного контроля давления в шинах «TMPS» и отключения системы курсовой устойчивости «ESP/ESC». — «TMPS» — система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой «ESP/ESC». Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно мониторит изменение внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма «( ! )» индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов. Система «TMPS версии II» — имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией «TMPS версии I». Основная разница в том, что «версия I» — выводит на экран сообщение «Проверьте давление в шинах», без указания в каком именно конкретном колесе было снижено давление шины. Это не всегда удобно, кроме того, «версия I» значительно больше подвержена ложным срабатываниям системы косвенного контроля давления в шинах. В отличие от «версии I», «TMPS версии II» — выводит сообщение «Проверьте давление в шине в таком-то колесе», что более наглядно и понятно, на какое именно колесо стоит обратить внимание. — Отключение системы курсовой устойчивости «ESP/ESC». Если Ваш а/м застрял, или Вы желаете безопасно «немного пошалить» на трассе или на льду, или Ваш а/м принимает участие в любительских или спортивных соревнованиях, то иногда бывает полезно отключить систему курсовой устойчивости «ESP/ESC». После программной разблокировки и активации функции отключения системы «ESP/ESC» — управление отключением системы «ESP/ESC» будет доступно при нажатии штатной кнопки «ASR Off», где коротким нажатием будет отключена система пробуксовки «ASR», а при удержании кнопки — система курсовой устойчивости «ESP/ESC» будет полностью отключена. На экране дисплея в панели приборов будет выведена соответствующая надпись «Система ASR отключена» или «Система ESP/ESC отключена». По желанию, Вы можете заменить имеющуюся кнопку «ASR Off» на кнопку с названием «ESP Off». Вниманию владельцев а/м:
Если на Вашем а/м уже есть блок ABS с системой «ESP/ESC», то для Вас есть возможность НЕстандартной программной разблокировки функций системы косвенного контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключение системы курсовой устойчивости «ESP/ESC» посредством штатной кнопки «ASR Off». После нестандартной программной разблокировки активация этих функций становится доступной в полном объёме. Ограничения по комплектации а/м с блоками ABS с системой «ESP/ESC»: Пункт «НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG» добавлен к спискам кодируемых скрытых функций: Источник: www.vag-coder.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|