Как отключить датчики давления в шинах фольксваген

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник: 1gai.ru

Тема: Система контроля давления в шинах Пассат Б7

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Никакого сканера быть не должно!
Пожалуйста откройте руководство на стр. 279 и читайте первый же абзац: “При начале поездки система автоматически выключается, если на автомобиле установлен комплект шин без датчиков. “

так система не видит датчиков из-за того, что их нет поэтому встает в аварийный режим..)) заглушить ее в мозгах невозможно (был я у ОД осенью прошлого года) ответ ОД установить датчики

Вот пусть и настраивают механики Систему, а не ищут повода посадить клиента на бабки.

Я уже это публиковал выше:

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был – B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был – B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Это ответ не ОД, а горе-механика этого ОД.
Гнать такого механика с работы, если он не видит (не знает) этого:

Вот пусть и настраивают механики Систему, а не ищут повода посадить клиента на бабки.

Я уже это публиковал выше:

там нет ни слова о том, как ведет себя система позже, после пары дней эксплуатации..
сначала загорается ошибка о проколе колеса на 50-70 секунд (как описывалось комрадом ранее), затем эта лампочка просто не гаснет и решить эту проблему сканером не получается (путем убирания сканером в программе галочки)..
еще раз повторюсь, у меня не получилось без установки датчиков.. ездил, кроме ОД к знакомым, которые занимаются VAG-ом.. пытались залезть в меню мозгов автомобиля.

Так поэтому и советуем ему подъехать к ОД, чтобы проверить.

Где ты у него это увидел?
У него никакого прокола не было.

У него вообще непонятная ситуация возникла, если верить тому, что он описывает:

Чувствуешь разницу?
У него при ОТСУТСТВИИ датчиков и отключенной в связи с этим Системе возникла фигня какая-то – в меню БК есть (появилась) возможность управлять Системой.
Как такое может быть?
По идее без датчиков ни Система не активируется, ни пункта меню в БК не должно быть.

Если есть датчики, то в соответствующем меню БК:
– первая страница – это информация по давлению шин
– вторая страница – это информация о следующем ТО

Если нет датчиков, то в соответствующем меню БК:
– первая страница – это информация о следующем ТО
– больше никаких страниц нет

Вот именно это и надо ему устранить посредством механиков ОД.
Откуда у него при отсутствии датчиков есть еще один пункт меню, которого быть не должно?

Тоже еще раз повторюсь.
Установка датчиков – НЕ выход.
Надо устранять причину сбоя Системы. Это забота ОД, причем по гарантии.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был – B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был – B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Дуськин, я просто сталкивался с этой проблемой отсутствия датчиков .. пусть он обратится к ОД, я тоже ЗА, а еще пусть отпишется.. и все станет ясно.. так сказать поживем, увидим..

Источник: www.passat-club.ru

Давление в шинах (датчики)

#1 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 668 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Машина из США, соответственно там система контроля давления в шинах с датчиками.

    Изначально она всегда показывала, что давление низкое. Т.е, горел желтый символ “шина” на приборке, и при запуске двигателя выдавалось сообщение “Tire pressure too low”. Кроме как тем, что в датчиках сели батарейки, объяснить это никто не смог.

    Чтобы не раздражала, ее отключили, алгоритм тут:http://www.drive2.ru/l/227502/

    В итоге для отключения нам потребуется ноутбук с VAG-COM. Далее в 19 блоке выключаем TIRE PRESSURE MONITORING в положение off, у нас пропадает предупреждение на панели приборов, а так же в 46 блоке 17 байт, ставим галочку в 5 бите TIRE PRESSURE MONITORING (TPMS) INACTIVE, и теперь система выключена, и ошибки не появляется при сканировании через VAG-COM. При переходе, на диски с датчиками все возвращаем в обратном порядке. Да и еще, не важно определила система ошибку по датчику или нет, все успешно отключается, хотя у некоторых возникали проблемы с отключением.

    Теперь я датчики купил, причем именно такие, как на американской версии. Поставили колеса.

    Залез ВАГ-комом, убрал галку “неактивности” системы в 46 блоке, включил контроль давления шин в 19 (см алгоритм выше).

    В результате, после запуска двигателя индикатор “шина” мигает примерно пару минут, потом просто светится. Никаких сообщений не выводится. Попробовал поездить, ничего не поменялось.

    Просканировал ошибки, пишет что-то типа “нет связи с датчиками” (позже выложу точную формулировку).

    Насколько я понимаю, новые датчики надо как-то прописать, сообщив системе их идентификаторы (на коробках с датчиками какие-то номера есть). Где и как это сделать, я пока не нашел. Может подскажет кто.

    Машина – дорестайл, 2009 года.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #2 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 668 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
    • oleg3110_78 и Denis_ka это понравилось

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 654 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #4 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 668 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Зачёт

    Вам смешно, а я всю теорию прочитал, ВАГ-ком изучил, понял где и что прописывать надо (кстати, на самом деле система позволяет 2 набора колес иметь с разным давлением).

    Зато теперь с чистой совестью могу порекомендовать место, где датчики купить. Цены вполне божеские

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    Источник: www.tiguan-club.org

    Руководство Снятие и установка датчиков давления в шинах

    Admin

    Administrator

    Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation
    Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
    – Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
    – Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
    – „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
    – После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.

    5Q0 998 270B – комплект датчиков давления TPMS (4 шт.)
    Подходят для Skoda Karoq (NU), Kodiaq (NS, NV), Octavia A7 (NL, 5E), VW Tiguan (5N), Tiguan 2 (AD, BT), Passat B8 (3G), Touareg (7L, 7P, CR), Golf 7 (5G) и еще множества автомобилей построенных на платформе MQB и др.

    Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке.
    Существуют два варианта креплений этих датчиков, и они различаются только тем что при монтаже датчиков давления нужно затягивать один или два болтика моментом 4 Нм.
    Ремкомплекты для датчиков давления в шинах есть на али по цене от 4$, фактически представляют собой 4 нипеля которые прикручиваются к оригинальному датчику.

    Обратите внимание на дату производства указанную на датчике (23.03.2018), т.к. они имеют “срок годности”.
    Датчики давления в шинах имеют срок службы примерно 10 лет. Фото:

    Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 1

    Вариант 1 заменён на вариант 2
    Поставляются только детали варианта 2
    Допускается совместная установка деталей варианта 1 и варианта 2.

    1 – Колпачок вентиля
    2 – Гайка 4 Нм
    3 – Шайба
    4 – Колёсный диск
    5 – Уплотнительное кольцо
    6 – Золотник вентиля, подлежит замене при каждой замене колеса
    Не использовать ниппели из латуни, только никелированные (серебристые) ниппели (коррозия!)
    7 – Металлический вентиль, поставляется в сборе
    8 – Болт, 4 Нм
    9 – Датчик давления воздуха в шине
    Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
    Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
    Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
    Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-

    Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 1
    Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

    Снятие
    Снять шину с колёсного диска
    Перед дальнейшими работами проверить, какой вариант установлен.

    I – версия, установленная на сервисном предприятии
    Версия, установленная на сервисном предприятии это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле винтом с внутренним Torx -1-.
    Если имеется версия, установленная на сервисном предприятии, то порядок ремонта следующий:

    – Отвернуть винт -стрелка- крепления датчика давления в шине -1-.
    – При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
    Втавлять сверло в это отверстие:

    II – версия, установленная на заводе
    Версия, установленная на заводе это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле четырехгранным винтом с плоской головкой -2-.
    Если имеется версия, установленная на заводе, то порядок ремонта следующий

    – Проворачивать гайку -1- против часовой стрелки, пока нельзя будет снять датчик давления в шине -2-.
    При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
    Снять металлический вентиль

    Установка
    Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

    – Прижать датчик давления в шине -1- к ободу и затянуть винт -стрелка-.
    – При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
    Смысл этого действия в том, что этот винт (Torx) отвечает за угол прилегания датчика к ободу диска.
    Когда винт ослаблен сам датчик может двигаться по направляющим как показано красной стрелкой на фото:

    После установки провести визуальный осмотр и надежность крепления. Датчик давления в шине -1- должен быть плотно прикручен и прилегать опорой к монтажному ручью колёсного диска.
    После установки дотяжка резьбового соединения недопустима.

    Моменты затяжки: Датчик давления в шине к металлическому вентилю – 4 Нм

    Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 2

    1 – Датчик давления в шине
    Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
    Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
    Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
    Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
    2 – Винт (винт с внутренним Torx – вариант 1, или четырёхгранный винт с плоской головкой – вариант 2)
    поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
    3 – Металлический вентиль
    поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
    4 – Ниппель
    подлежит замене при каждой замене колеса
    5 – Колёсный диск
    6 – Накидная гайка 4 Нм
    При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
    Одна из шайб накидной гайки устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
    Заменять после каждого снятия
    7 – Колпачок вентиля

    Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 2

    Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

    Снятие
    – Снять шину с диска

    – Прокрутить гайку -1- против часовой стрелки настолько, чтобы можно было снять датчик давления в шине -2-.
    При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.

    Установка
    Металлический вентиль заменяется в сборе.
    Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

    – Датчик давления в шине установить свободно с четырёхгранным винтом -5- на металлическом вентиле -3-.
    Не притягивать плотно металлический вентиль к датчику.
    – Металлический вентиль вставить в отверстие колёсного диска.

    Осторожно!
    При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
    Одна из шайб накидной гайки -2- устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.

    – Навернуть новую накидную гайку на металлический вентиль. При этом металлический вентиль вращается и привёртывается к датчику давления в шине.
    – Затянуть накидную гайку моментом затяжки больше, чем необходим для ощутимого разрушения разрывной шайбы.
    – Установить шину на диск

    Источник: karoqs.ru

    Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

    НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах “TMPS версии II” и отключения системы “ESP/ESC” на а/м VAG

    Описание работы функций системы косвенного контроля давления в шинах “TMPS” и отключения системы курсовой устойчивости “ESP/ESC”.

    – “TMPS” – система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой “ESP/ESC”. Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно мониторит изменение внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма “( ! )” индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов. Система “TMPS версии II” – имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией “TMPS версии I”. Основная разница в том, что “версия I” – выводит на экран сообщение “Проверьте давление в шинах”, без указания в каком именно конкретном колесе было снижено давление шины. Это не всегда удобно, кроме того, “версия I” значительно больше подвержена ложным срабатываниям системы косвенного контроля давления в шинах. В отличие от “версии I”, “TMPS версии II” – выводит сообщение “Проверьте давление в шине в таком-то колесе”, что более наглядно и понятно, на какое именно колесо стоит обратить внимание.
    Наличие штатной кнопки для сброса сработавшей системы контроля давление в шинах “SET” – не обязательно, после программной разблокировки и активации системы “TMPS версии II” – сброс можно будет выполнять программно через новый соответствующий пункт в меню в панели приборов. При этом, если на Вашем а/м уже имеется физически установленная кнопка “SET”, то эта кнопка будет также дублировать программную кнопку сброса сработавшей системы контроля давление в шинах.

    – Отключение системы курсовой устойчивости “ESP/ESC”. Если Ваш а/м застрял, или Вы желаете безопасно “немного пошалить” на трассе или на льду, или Ваш а/м принимает участие в любительских или спортивных соревнованиях, то иногда бывает полезно отключить систему курсовой устойчивости “ESP/ESC”. После программной разблокировки и активации функции отключения системы “ESP/ESC” – управление отключением системы “ESP/ESC” будет доступно при нажатии штатной кнопки “ASR Off”, где коротким нажатием будет отключена система пробуксовки “ASR”, а при удержании кнопки – система курсовой устойчивости “ESP/ESC” будет полностью отключена. На экране дисплея в панели приборов будет выведена соответствующая надпись “Система ASR отключена” или “Система ESP/ESC отключена”. По желанию, Вы можете заменить имеющуюся кнопку “ASR Off” на кнопку с названием “ESP Off”.

    Вниманию владельцев а/м:

    • Audi A3 (ауди а3) 2009-2012
    • VW Scirocco (фольксваген сирокко) 2009+
    • VW Touran (фольксваген тоуран) 2009+
    • VW Golf VI (фольксваген гольф 6) 2009-2013
    • VW Golf VI Plus (фольксваген гольф 6 плюс) 2010+
    • VW Jetta (фольксваген джетта 6) 2011+
    • VW Passat B7 (фольксваген пассат б7) 2011+
    • VW Caddy (фольксваген кадди) 2011+
    • VW Beetle (фольксваген битл/жук) 2012+
    • Seat Leon (сеат леон) 2009-2013
    • Seat Altea (сеат алтея) 2009-2013
    • Skoda Octavia II (шкода октавия а5 фл) 2009-2013
    • Skoda Yeti (шкода йети) 2010+
    • Skoda Superb II (шкода суперб) 2009-2014

    Если на Вашем а/м уже есть блок ABS с системой “ESP/ESC”, то для Вас есть возможность НЕстандартной программной разблокировки функций системы косвенного контроля давления в шинах “TMPS версии II” и отключение системы курсовой устойчивости “ESP/ESC” посредством штатной кнопки “ASR Off”. После нестандартной программной разблокировки активация этих функций становится доступной в полном объёме.

    Ограничения по комплектации а/м с блоками ABS с системой “ESP/ESC”:
    1. Для активации системы косвенного контроля давления в шинах “TMPS версии II” необходимо наличие:
    – мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
    – мультируля (руля с кнопками, с которого Вы можете включать и отключать какие-либо настройки на дисплее в панели приборов);
    или
    – правого подрулевого переключателя управления стеклоочистителями с боковой кнопкой для управления пунктами меню в панели приборов.
    2. Для активации возможности отключения “ESP/ESC” необходимо наличие:
    – мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
    – штатно установленной кнопки “ASR Off” (кнопку можно доустановить самостоятельно).

    Пункт “НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах “TMPS версии II” и отключения системы “ESP/ESC” на а/м VAG” добавлен к спискам кодируемых скрытых функций:
    – Список кодируемых стандартных функций для Octavia FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea (5P), Leon (1P), Jetta VI, Golf VI, Tiguan, Scirocco
    – Список кодируемых стандартных функций для VW Passat B7, Passat СС

    Источник: www.vag-coder.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector