Какой размер шин на ниссан альмера классик
Размеры шин Nissan Almera Classic
Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 175-184 (мм).
Общие параметры:
- Ширина шины без нагрузки (B): от 175-184 (мм) до 185-197 (мм);
- Диаметр (D): от 601-612 (мм) до 615-626 (мм);
- Длина наружной окружности (L): от 1836 (мм) до 1879 (мм);
- Профиль шины или высота (H): от 123 (мм) до 518 (мм);
- Оборотов на 1000 (м): от 517.9 (мм) до 553.4 (мм).
Возможные типоразмеры шин для Nissan Almera Classic:
- 175/70R14
- 185/70R14.
Дополнительная информация:
Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.
Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2006-2012.
Другие параметры Nissan Almera Classic:
Возможные параметры шин для Nissan Almera Classic разных годов выпуска и модификаций | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид шин | Шины Возможные типоразмеры шин для Nissan Almera Classic разных годов выпуска и модификаций |
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Almera Classic разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры колес для Nissan Almera Classic разных годов выпуска и модификаций
Таблица размеров шин Nissan Almera Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год Годы выпуска |
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
Ширина шины:
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
/span>
Диаметр шины:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
Длина окружности шины в (мм)
Профиль шины:
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: razmery.info
Размер шин Ниссан Almera Classic 1.6i B10 (2006-2012)
Подбор и поиск размера шин по модели Almera Classic. Таблица штатных, заводских размеров шин Nissan
- Какой размер резины можно поставить на Nissan Almera Classic 1.6i B10.
- Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
- Mаксимальные и минимальные размеры шин Ниссан Almera Classic 1.6i B10.
- Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.
Выберите свой год выпуска Almera Classic 1.6i B10
Выпуск модели Nissan Almera Classic 1.6i B10 осуществлялся с 2006 по 2012год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Nissan Almera Classic 1.6i B10.
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Ширина, профиль, радиус шины |
Тип установки |
---|---|---|---|
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 2012 | 175/70 R14 | Заводской |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/65 R15 | Заводской | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/70 R14 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 195/60 R15 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 205/50 R16 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 2011 | 175/70 R14 | Заводской |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/65 R15 | Заводской | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/70 R14 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 195/60 R15 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 205/50 R16 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 2010 | 175/70 R14 | Заводской |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/65 R15 | Заводской | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/70 R14 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 195/60 R15 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 205/50 R16 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 2009 | 175/70 R14 | Заводской |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/65 R15 | Заводской | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/70 R14 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 195/60 R15 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 205/50 R16 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 2008 | 175/70 R14 | Заводской |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/65 R15 | Заводской | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/70 R14 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 195/60 R15 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 205/50 R16 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 2007 | 175/70 R14 | Заводской |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/65 R15 | Заводской | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/70 R14 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 195/60 R15 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 205/50 R16 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 2006 | 175/70 R14 | Заводской |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/65 R15 | Заводской | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 185/70 R14 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 195/60 R15 | Допустимый | |
Nissan Almera Classic 1.6i B10 | 205/50 R16 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Источник: razboltovka.ru
Nissan Almera Classic Queen Albina › Бортжурнал › FAQ для новичков. Вся правда о дисках на Nissan Almera Classic.
Диски на Nissan Almera Classic имеют следующие параметры:
6Jx15 ET=40 PCD=4×114.3 DIA=66,1 где:
6J- ширина диска
15- диаметр диска
ET=40- вылет диска ВАЖНО! www.drive2.ru/b/1635357/
PCD=4×114.3 – 4 отверстия под шпильки/болты с расстоянием 114.3 между ними
DIA=66,1- посадочный диаметр диска на ступицу.
Заводские размеры дисков
5,5×14 ET35
Болты/гайки
12*1,25 При установке литых дисков требуются и соответствующие им гайки.
Заменяемые размеры дисков
6×14 ET35
6-6.5×15 ET40
Заводской размер шин
175/70 R14
Заменяемые размеры шин
185/65 R15
195/60 R15
Эти данные о размерах Вы можете посмотреть на стойке своего автомобиля, открыв дверь водителя.
На практике зачастую применяют типоразмеры не рекомендованные заводом изготовителем, но входящие в допустимые параметры. Эти параметры можно посмотреть на шинном калькуляторе в интернете www.pokrishka.ru/calculator.html и они не должны отличатся от базового размера шин 175/70 R14 более чем на 5%. Это типоразмеры 6-7×16 ET45 с шинами 205/50 R16 и 205/55 R16.
Также довольно часто устанавливают размер шин 195/65 R15 который немного выходит за допуск 5%. Встречались единичные случаи установки колес с диаметром дисков R17 и R18. (Блин, наверно не единичные))
Устанавливая не рекомендованные типоразмеры следует знать, что почти всегда искажаются показания скорости, пробега, увеличивается вес колеса и изменяются нагрузка на элементы подвески и подшипники. Также некоторые дилеры ищут в этом повод отказать в гарантийном случае, а то и снять автомобиль с гарантии.
При установке более широкой шины расширяется колея и колесо начинает выступать из-под арки, забрызгивать грязью и сечь песком бока автомобиля, а при полной загрузке задевать за внутренний загиб арки. Для того, чтобы этого избежать требуется сузить колею до прежних размеров. Это достигается путем установки диска с большим вылетом ЕТ.
Размеры шин, подходящие к ним диски и изменение некоторых параметров будут следующие:
175/70 R14 5-6×14 ET35
185/65 R14 5,5-6.5×14 ET 35-40 при V=100 км/час Vфакт=99км/час клиренс -3мм 1%
185/70 R14 5,5-6.5×14 ET 35-40 при V=100 км/час Vфакт=102.3км/час клиренс +7мм 2.3%
185/65 R15 5,5-6.5×15 ET 35-40 при V=100 км/час Vфакт=103.2км/час клиренс +9.5мм 3.2%
195/60 R15 5.5-6.5×15 ET40 при V=100 км/час Vфакт=102.2км/час клиренс +6.5мм 2.2%
195/65 R15 5.5-6.5×15 ET45 при V=100 км/час Vфакт=105.5км/час клиренс +16.5мм 5.5%
205/50 R16 6-7×16 ET45 при V=100 км/час Vфакт=101.7км/час клиренс +5мм 1.7%
205/55 R16 6-7×16 ET45 при V=100 км/час Vфакт=105км/час клиренс +15мм 5%
Посадочное место диска на ступицу на НАК DIA=66,1
Если диск имеет DIA 66,1, то требуется поставить проставочные кольца, чтобы уменьшить посадочное отверстия диска до размера ступицы. Проставочные кольца можно приобрести там же, где и диски и начинаются они с DIA=67,1 и больше.
Источник: www.drive2.ru
Ниссан Альмера Классик: какие колеса можно поставить
Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.
Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.
Структура колёсного диска
Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:
Диаметр колеса
D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.
Посадочная ширина
В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.
- Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
- для R15 – 6J;
- для R16 – 6,5J.
То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.
Разболтовка
PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.
Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.
Вылет
ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.
Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.
Диаметр центрального отверстия
DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.
Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.
И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).
Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.
Диски на Альмеру Классик
Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.
Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.
Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.
Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:
Оригинальный диск Replica (Replay)
Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.
Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.
Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.
Оригинальная модель Джемини
Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.
Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.
Skad Веритас
Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.
Skad Пантера
Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.
Slik L1723S
Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.
При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.
Yamato Fukuoka
Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?
Шины для Nissan Almera Classic
Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.
Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:
- R-14 профиль 175/70, но можно заменить на 185/70;
- R-15 профиль 185/65, вариант замены – 195/60;
- R-16 205/50, без вариантов.
Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу.
До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.
Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей. А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу.
Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.
Latitude Cross от Michelin
По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.
Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.
MP10 MECOTRA от Maxxis
Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.
SP SPORT LM704 от Dunlop
Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.
Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.
Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.
Blizzak VRX от Bridgestone
Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.
Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.
Ultra Grip Ice + от Goodyear
Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.
Nordman 5
Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.
Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.
Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.
Источник: kolesadom.ru
Диски Nissan Almera Classic
Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной. Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения. Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.
Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля
Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.
Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.
- Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.
- Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.
- Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.
- Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.
Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.
Несколько слов об уходе за колесными дисками:
- необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
- лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
- давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
- необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
- чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.
Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.
Размерность штатных дисков
Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.
- Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
- Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска
R14 | 5 и 5.5J |
R15 | 6J |
R16 | 6.5J |
При несоблюдении данного условия ходовые качества автомобиля постепенно снижаются.
- Разболтовка (PCD). Указывает на количество отверстий в диске для крепления болтов и параметры их расположения относительно оси колесной пары. Размер разболтовки соответствует 4х114,3 и не меняется от радиуса колеса.
- Вылет (ЕТ) является важным параметром, его пренебрежение влияет на нагрузку ступичных подшипников. Для Ниссан Альмера принимается значение ЕТ35 для R14 и ЕТ40 для дисков R 15 и 16.
- Диаметр посадочного отверстия (DIA) на ступице и центрального отверстия на диске должен соответствовать. Для Алмера Классик он принимается равным 66,1мм.
Размеры штатных дисков для Nissan Almera Classic:
5Jx14 ET35 |
6Jx15 ET40 |
5,5Jx14 ET35 |
6Jx14 ET35 |
6Jx15 ET40 |
7Jx16 ET35 |
6,5Jx16 ET40 |
Отклонение от вышеуказанных показателей приведет к изменению нагрузки на подвеску авто и повлечет за собой нарушение управляемости машины, потерю управляемости автомобиля, что может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.
Параметры штатных гаек
Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,25. При затяжке гаек лучше воспользоваться динамометрическим ключом. Если гайки перетянуть, то можно оборвать шпильки, если недостаточно затянуть – болты могут выкрутиться. В любом случае это приведет к неприятным ситуациям, связанным с безопасным движением авто.
Какие диски можно поставить
Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.
Тип диска | Модель |
---|---|
Штампованные | DIA57.1 MM035 Silver Gloss DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000 MM037 Anthracite Polished 1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia MM039 Anthracite Polished 1000 |
Литые | Fondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Replikey, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро |
К чему может привести неправильный выбор диска
- быстрое изнашивание покрышки колеса;
- чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
- разрушение ступиц;
- нарушение упавляемости;
- отрыв колеса во время движения.
Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля Ниссан Алмера Классик. В инструкции по эксплуатации автотранспортного средства указаны все параметры, необходимые для правильной работы машины.
При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасное передвижение. Установка нестандартных параметров на Ниссан влияют на следующие характеристики:
- изнашивание материала автошин, качество управления автомашиной;
- надежное сцепление с дорожным покрытием;
- скорость реагирования колеса на команду водителя;
- аквапланирование на скользкой дороге;
- шумность и вибрация покрышек, передаваемые в салон автомобиля;
- экономия горюче-смазочных материалов.
Источник: kolesospec.ru