Шина хускварна 137 какая шина

Бензопила Хускварна 137: характеристики и обзор

Среди лидеров в индустрии бензопил одним из лучших считается бренд Husqvarna, работающий на рынке бензоинструмента уже много лет. В ассортименте бензопилы различного предназначения, как любительские, так и профессиональные. Для домашнего использования мы представили интересную и очень популярную модель — бензопила Хускварна 137. Инструмент действительно интересен жителям европейских стран, и теперь пила доступна в России. Бензопила позиционируется как не профессиональная, имеет простые характеристики, но отличнейшее качество. Бренд успешно конкурирует с другим представителем бензопил — Stihl. Шведская сборка видна при первом знакомстве, пила действительно хорошо работает с древесиной.

Последняя модификация бензопилы устранила предыдущие недочеты, поэтому имеет все необходимые системы защиты и современные системы. К функционалу и другим особенностям Husqvarna 137 можно отнести:

  • Устройство натяжителя цепи расположено справа;
  • Для бензопилы применяется универсальный ключ;
  • Уникальная система «Авто Тюн», позволяет быстро настроить карбюратор;
  • Двигатель X-Torq, который существенно снижает выброс вредных веществ и позволяет уменьшить расход топлива;
  • Простой запуск при помощи обновленной системы;
  • Уменьшенная вибрация на рукоятку при долгой работе.

Если затронуть историю, можно отметить, бензопила выпускается уже долго. А конкретней с 2005 года. Предназначалась для бытовых целей, с которыми справляется до сих пор. Владельцы активно использовали ее в таких задачах как спил небольших деревьев, сучков, досок, заготовка дров и обрезка кустарников на территории. Простая, универсальная и надежная, это основные параметры Husqvarna 137.

Бензопила Хускварна 137: характеристики

Двигатель — главное в бензопиле, поэтому в основе модели лежит силовая установка с мотором 2,2 лошадки или 1,6 кВт. Имеется бензобак емкостью 0,4 литра, что в совокупности дало модели 137 вес в 4,6 кг. В оригинале используется шина H30, выпускается в длине 34-38 см. Эксплуатировать бензопилу рекомендуется в соответствии с инструкцией, предоставляемой производителем.

Заявленный объем двигателя — 36,3 куб.см, масло заливается в отдельный бак емкостью 200 мл. Если использовать стандартную шину, шаг цепи будет равняться 0,325 дюймов или 8,25 мм.

Обзор и особенности Хускварна 137

Множество интересных систем позволяет владельцу беспрепятственно использовать бензопилу в разных целях. Небольшой вес и компактные размеры позволяют использовать инструмент людям, работающим на дорогах. С ее помощи они могли избавиться от ненужных веток или спилить небольшое дерево. Продуманная конструкция и фирменная сборка обеспечили ей минимальный процент отказа. Ранее бензопилу можно было купить в специальных сервисах, теперь она доступна любому желающему. Некоторые лесорубы даже покупали Husqvarna 137 для работы, основной мощной пилой сваливали деревья, а Хускварной производили заготовку.

Среди множества преимуществ следует упомянуть о наличии системы нагнетания воздуха, получила название «Эйр Инжекшн». В дополнение последние версии изготавливаются с современным блоком зажигания.

Цепь для бензопилы Хускварна 137

Многие задумываются, какую цепь использовать в данной бензопиле? Владельцы таких моделей рекомендуют использовать шину длинной 15 дюймов с наличием 64 звеньев. При шаге 0.325” бензопила получила ширину паза 1,3 мм. Наиболее оптимальной под эти характеристики подойдут цепи брендов Oregon и Stihl. В наличии в магазинах должно быть по нескольку моделей цепи, поэтому выбрать можно любую. Главное, чтобы они имели соответствующий шаг и ширину паза.
Настройка цепи проводиться самостоятельно (визуально) либо при помощи специалиста. Для регулировки цепи достаточно повернуть отверткой специальный регулировочный винт.

Любой владелец подобной бензопилы сталкивается с поломками, в частности с карбюратором. Именно для этого мы подготовили отдельную статью — настройка карбюратора Хускварна 137.

Особенности использования

Если вы купили фирменную бензопилу, в комплекте будет предоставлен паспорт и руководство пользователя. При правильном использовании и своевременном обслуживании работа будет стабильной и долгой, бензопила не будет глохнуть. Отзывы владельцев говорят, что особых требований к эксплуатации нет, достаточно выполнять стандартные рекомендации, устанавливаемые к любительским бензопилам.

Видео

Источник: 101benzopila.ru

Бензопила Husqvarna 137

Бензопила Husqvarna 137 (Хускварна) относится к любительским непрофессиональным вариантам. Небольшой вес (4,6 кг без цепи и шины) и мощность двигателя (1,6 кВт) обеспечили ей высокую популярность у потребителей. Для данной модели применимо 2 варианта шин длиной 13” и 15″. Их шаг 0,325″, а максимальный радиус конца – 10Т. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она прослужит долгие годы. В процессе работы прибор издаёт шум 98-108 дБ.

Устройство бензопилы Хускварна 137

В собранном состоянии на пиле Husqvarna 137 можно рассмотреть:

  • Рукоятки (передняя, задняя и рукоятка стартёра);
  • Крышки (цилиндра, сцепления и стартёра);
  • Ручку цепного тормоза;
  • Резервуары (для топлива и цепного масла);
  • Рычаги (блокировки дросселя, управления и воздушной заслонки);
  • Включатель зажигания;
  • Глушитель;
  • Шину с её направляющей и концевой звёздочкой;
  • Цепь с винтом её натяжения;
  • Защитный щиток для правой руки.

Фото разобранной бензопилы Хускварна 137

Внутри устройства находится система топлива и смазки, в том числе карбюратор, а также система зажигания.

Карбюратор Husqvarna 137

Изготовитель карбюратора – Walbro. Тип устройства – WT-660.

Цепь для бензопилы Husqvarna 137

Для данного варианта устройства шведским производителем рекомендована цепь Хускварна H30 с толщиной ведущего звена 1,3 мм. Производитель рекомендует её затачивать у специалиста. Степень натяжения определяется визуально. Его регулировка проводится при помощи отвёртки регулировочным винтом с шагом ¼ оборота вправо или влево.

Читайте также:  Разрядность шины данных как определить

Технические характеристики Husqvarna 137

Регулировка карбюратора Хускварна 137

В правильной работе бензопилы Husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение и заточка цепи. Для регулировки карбюратора нужно повернуть на нём винт, регулирующий скорость холостого хода до упора. Затем против часовой стрелки нужно повернуть винт на 4,5 оборота. В таком положении цепь не должна вращаться при работе двигателя. Если это не так нужно обратиться в сервисный центр. Каждый шаг регулировки винта должен быть не более чем на 1/16 оборота и сопровождаться очередным тестированием работы.

Отзывы о бензопиле Husqvarna 137

Евгений: Опыт использования Хускварны 137 более года

Достоинства: пилит отлично, комплектующих много, проста в эксплуатации.

Недостатки: да вообщем то и нет

Отзыв: у меня она уже 4 года, в целом доволен, штука надёжная, по своей дурости (не было опыта пилки) совсем забыл про масло для цепи, пилил около года, потом понял, что накосячил. Полетел масляный насос, в сервисе поменяли — всего 800 р. после этого масло стало подтекать, оказалось не до конца затянули насос, подтянули, всё ОК. Так что советую всем, кто пишет, что масло течет, проверить как затянут масляный насос.

Сергей Иванович: Опыт использования Husqvarna 137 более 3 лет

Достоинства: Отличная для своих характеристик пила,легкая,удобная,достаточно мощная для быта, доступность расходников.

Недостатки: Не заправляется сама и также не хочет самостоятельно пилить,приходиться держать в руках))

Отзыв: Пользуюсь давно и летом и зимой и на земле и по деревьям с ней не раз лазил, заводится отлично (заметил, что плохо заводится когда не соблюдал соотношение бензин/масло лил «на глаз» и если заливал некачественный бензин. Вывод: Чувствительна к топливу. На руках более двух лет, брал отец по случаю, работаю я и очень доволен. Если сравнивать со Штилем 180 по моему субъективному мнению Husqvarna 137 модели удобнее. Плюс практически не убиваемая поршневая, если сравнивать с тем же Штилем, на котором судя по отзывам на форумах с этим есть проблемы, хотя и от кривизны рук многое, как показывает практика зависит. Главное в процессе эксплуатация следить за остротой цепи, смазкой, натяжением и периодически чистить и поверьте инструмент, за которым смотришь и ухаживаешь всегда отвечает взаимностью. Да цепь у меня уже больше года смазывается отработкой и работает. За все время эксплуатации ничего не менял все родное, только промыл и продул фильтр. За все время перепилил несколько десятков кубометров дров в основном дуб, во всех его состояниях плюс работы на участках у себя, тещи, друга, брата.

Вывод: Для дома 137 Хускварны вполне достаточно. Главное не пилить ею гвозди и землю. Ставлю заслуженную 5. И пожелание, привыкните что инструмент надо брать в хорошем, проверенном, специализированном магазине, шансы попасть на контрафакт падают в разы.

Источник: benzopilu.com

Цепи для бензопил Husqvarna 137 во Владимире

Цепь Husqvarna Цепь H37 14″/35см, 3/8″mini, 1.

Цепь Husqvarna 13″; 0,325; H30; 1.3 5018406-56

Тормоз цепи в сборе для бензопилы Husqvarna 137/142

Натяжитель цепи GR для бензопил Husqvarna 137, 142, Par.

Шина пильная 15″(Husqvarna 365/Husqvarna 372ХР) Hu.

Цепь для бензопил Husqvarna 5776151-32

Цепь (15″; 0.325″; 1.3 мм; 64 звеньев) OREGON.

Цепь “Орегон” на б/п Хускварна 15″ 1,3 -.

Чашка привода с венцом для бензопилы Husqvarna 137/142

Цепь для пил Husqvarna 137,142 15 Rezer Super Rezer LPS.

Цепь 15″ 0,325″ Low Vib Husqvarna 5018404-64

Цепь пильная Rezer 15″ (Н137,142, Парма-4(325&quot.

Цепь OREGON 95TXL064E 15″ 0.325″ 1.3 мм 64 зв.

Цепь для пил Husqvarna 137,142 15 Rezer Super Rezer LPS.

Цепь для бензопил Rezer BPS-8-1,5-64

Цепь 18″ Husqvarna 257,Husqvarna 254,Парма2М Husqv.

Цепь пильная Hammer 3/8”-1.3мм-57зв.

Цепь 15″ Husqvarna 340,Husqvarna 137 (арт363700000.

Цепь пильная Husqvarna 5776151-27

Цепь для бензопил Rezer VPS-8-1,3-64

Цепь для бензопил Rezer PS-9-1,3-56

Цепь для бензопил Husqvarna 5018414-56

Цепь для бензопил Rezer SGS-9-1,1-56

Шина 383 L 8 В, сварная (Husqvarna 137, 142 ; 15″-.

Шина для бензопил Champion 255; Husqvarna 137; 142; 340.

Звездочка для бензопил Husqvarna 137,142,235,240

Цепь для бензопил Husqvarna Lov Vib Пиксель

Цепь пильная “15 (23RMC64зв,325шаг,1,3мм)HUSQVARNA.

Шина пильная 38 см 15*0,325*1,3 для бензопил хускварна.

Пильная цепь для бензопил Husqvarna 5018404-80

Шина “Rancher-Rezer” 15″ 383 L8В (0,325-.

Подходит для бензопил шина 14- хускварна 137-142 317,32.

Шина пильная Husqvarna 20″ 3/8″ 1.5мм широкий.

Цепь для Husqvarna 137,142 15″ Rezer Rancher

Тормоз цепи в сборе для бензопилы Husqvarna 137/142

Цепь для бензопил Husqvarna 5776151-27

Цепь 18″ Husqvarna 257,Husqvarna 254,Парма2М Husqv.

Крышка тормоза для Husqvarna-137/142 Rezer

Шина “RAGE” 15″ .325-1,3 (на б/п Хусквар.

Читайте также:  Какие летние шины для наших дорог лучше

Цепь для бензопил 318EL, 335 Husqvarna H37

Шина для бензопил Champion 255; Husqvarna 137; 142; 340.

Шина Rancher 383 L 8 B сварная (Husqvarna 137, 142 ; Па.

Источник: vladimir.yavitrina.ru

Хускварна 137 Какая Цепь

Эксплуатация бензопилы Хускварна 137

Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин должны кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой не так?

В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Потому если интенсивно пилить. то оно кончится резвее. А если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится резвее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, так как при работе мотора автоматом врубается подача масла для смазки шины и цепи. Можно регулировать особым винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться резвее, чем бензин.

Смущает примесь железного звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника либо ещё чего в районе сцепления кое-где, это нормально либо что-то смазать подтянуть необходимо?

Это звенит чашечка сцепления, пока она новенькая и совершенно незапятнанная снутри. С течением времени там появится некое количество налипшей пыли и гул закончится.

Увидел, что шина стала дугой. Не могу осознать, почему такое вышло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровненькую поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Распрямил в тисках потихоньку, стала ровненькой. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть время от времени при нажатии на газ.

Самое худшее, если жаркую цепь натянули туго, а сходу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Лучший случай, если была сходу деформирована, а увидели только сейчас. В первом случае серьёзного ремонта мотора не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.

Купил пилу Хускварна 137, сходу появились трудности с карбюратором, подскажите, что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? нестабильно работает на холостом ходу и при нажатии на газ приблизительно до середины вроде бы захлебывается, а позже вроде нормально, но лишь на полных оборотах.

Необходимо холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буковкой Т, итак вот его и нужно крутить. У меня все на ура вышло. Сможете крутить смело он отвечает за холостые. Там только отвертка тоненькая нужна. Может быть, от вибрации винт откручивается либо напротив закручивается.

Маленькая неувязка появилась. пила стала глохнуть на холостых. Не так давно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд 15 жду, и пила глохнет. И так пару раз. Что может быть? Может есть рекомендация после исходного периода эксплуатации как холостые регулировать?

Методика регулировки оборотов холостого хода обычная, к тому же полностью доступно описана в руководстве юзера. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт “Т” потихоньку поворачивается по часовой стрелке до того момента как начнёт двигаться цепь, после чего малость ворачивается вспять, чтоб цепь тормознула. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу вероятна только при несколько завышенных оборотах (цепь при всем этом не недвижна, как бы подёргивается). В данном случае либо дать предпочтение устойчивой работе и смириться с завышенной угрозой при прогреве, либо избрать ценностью безопасность и при прогреве немного жать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.

На деньках купил бензопилу Хускварна 137, вроде аннотация прилагается, но как выяснилось, она (аннотация) о многом умалчивает: 1. нужно ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. нужно ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет характеристики достаточно стремительно)? 3. можно ли хранить смесь, какой срок? 4. как точно необходимо соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин можно использовать 92 й либо не ниже 92-го?

Вот исходя из собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 2. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на неделю можно оставлять без заморочек. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить при работе. 5. естественно не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.

Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в согласовании с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад на место, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Может быть, есть какая-то не документированная хитрость?

Источник: nzizn.ru

Ремонт и сервис бензопилы Husqvarna 142

Вопрос: проблемы с топливной системой бензопилы Хускварна 142, подскажите, как отремонтировать?

Читайте также:  Как определить направление шины мишлен

Ответ: демонтируем карбюратор, потом стойку карбюратора и трубки эти как раз здесь – между стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная – это “колено” на сленге механиков, это как бы канал для топливо-воздушной смеси, а совершенно рядом с ним толщиной с карандаш и длиной миллиметров 20 зелёненькая трубочка – это импульсный.

Сняли Вы воздушный фильтр и его основание, затем, открутив две шпильки и удалив
металлическую опору (угольник такой), демонтировали карбюратор.

А шпильки были ввёрнуты в большую пластмассовую опору карбюратора бензопилы Хускварна 142. Нужно её снимать.

Посмотрите глазами то место, где выходит топливный шланг из бензобака – не передавлен ли он. Как раз стойка карбюратора его слегка и пережимает, бывает.

Затем, отвернув два соответствующих крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку. Как раз за ней и увидите зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо.

По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в двигатель. Если порвана или неплотно сидит на ниппелях, будет подсос воздуха, как следствие – обеднение смеси со всеми вытекающими. Через маленькую качает топливный насос карбюратора.

В смысле – в картере то давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос. Если порвана – не будет качать вообще или будет нехватка топлива. В первом
случае – не заведём, во втором – обеднение смеси со всеми вытекающими.

Вопрос: Хочу поменять всю режущую гарнитуру (звезду, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Посоветуйте шину какой длинны лучше поставить: 13 или 15дюймов (старая 15дюймов (38см)? Просто короткой шиной не приходилось работать.

Ответ: Необходимую длину шины для комфортной работы можете определить только Вы сами исходя из специфики выполняемых пилой задач – диаметр распиливаемого материала, стеснённость условий работы, необходимость пиления в труднодоступных местах, когда невозможно пилу поднести вплотную к распиливаемому материалу и приходится пилить едва доставая до него фактически кончиком шины, например, при
необходимости отпилить какую то одну конкретную ветку на дереве находящуюся между других веток так, чтобы эти другие ветки не пострадали.

Преимущества более длинной шины – большая вероятность, что удастся выполнить задачу по пилению в подобных труднодоступных местах, возможность пиления древесины большей толщины.

Преимущества короткой шины – большая манёвренность в условиях ограниченного пространства, меньший вес, более точный рез особенно концом шины, большая безопасность работы, проще справиться с отдачей при обратном ударе, а в случае обрыва или соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения такой цепью.

С учётом того, что имеется вторая более мощная пила, лично я выбрал бы более короткую шину, то есть мне ближе вариант, когда пилы дополняют возможности друг друга, а не дублируют их хотя бы отчасти.

Кстати, если не ошибаюсь, у пилы Husqvarna 142 два варианта пильной гарнитуры, предусмотренных производителем, с шагом 0,325″ и 3/8″ на 1,3 мм. Шаг 0,325″ даёт более чистый рез, меньшую вибрацию.

Шаг 3/8″ Пикко – большую производительность, меньшую отдачу при обратном ударе
(особенно при использовании цепей с уменьшенной отдачей), шире ассортимент имеющихся в продаже типов цепей.

Для этого шага наиболее часто можно встретить в продаже шины длиной 14″ и 16″, немного реже попадаются на 12″.

Вопрос: Пила Хускварна 142. Заводится на холодную нормально, прогреваешь, пилишь, все нормально.

Но после того, как заглушишь и она постоит немного, то заводится уже плохо, и не набирает обороты, прогазовываешь, прогазовываешь, глохнет. (можно только пилить, если сильнее газу поддать и не отпускать уже гашетку).

Как будто во время перерыва в работе из карбюратора бензин испаряется или выливается: открываешь бензобак – пузыри идут сильно.

Может клапан какой не держит? Вот только какой? Карбюратор промывал – поработала часок (с перерывами) и проблема снова та же.

Ответ: Я бы посоветовал хорошо проверить топливопровод, полностью, и в баке и после (между баком и карбюратором) и хорошо отрегулировать карбюратор (при условии, что он правильно очищен и заменен топливный фильтр). И особенно, нормально ли реагирует карбюратор на регулировку.

Вопрос: Имеется бензопила Husqvarna 142 с 15″ родной шиной, задумал установить 16″, чревато ли это серьёзным падением мощности?

Ответ: Да переставьте – 142-я стащит. Не так уж намного длиннее. Попробуйте рукой покрутить цепь на 15-й и на 16-й шине. Разница и будет искомым превышением нагрузки. Не надо пилить 16-й шиной то, что нельзя распилить 15-й (по толщине дерева).

Вопрос: Подскажите, как настроить карбюратор. Про отверстие сбоку знаю, но почему-то ничего не настраивается. На холостых оборотах немного цепь движется.

Ответ: Попробуйте понемногу выкручивать винт “L” и газовать. Может помочь. Только чем бы? Там трубочка пластиковая нужна, чтобы на винт натянуть и вращать – шлица под отвёртку на винте нет.

Источник: benzpila.ru