Зимние шины какие лучше р14

Супертест 18 комплектов зимних шин: въезжаем в зиму

Доступные по цене 14‑дюймовые шины чаще других используют владельцы автомобилей Лада, хотя и недорогие подержанные иномарки носят такую же обувку. Мы собрали в сравнительном тесте 18 комплектов «шиповок» и так называемых «скандинавок» (мягкие нешипуемые шины) на любой вкус и кошелек — по цене от 1770 до 3960 рублей за штуку.

00-Tyres-R14_zr-09_15ed

Среди «скандинавок» выбор заметно скромнее. По данным производителей, доля «шиповок» на российском рынке колеблется от 65 до 80%, то есть «нешипам» остается совсем немного места. Мы нашли лишь семь комплектов. Самые недорогие — Cordiant Winter Drive за 2050 рублей и Nordman RS по 2225 рублей. Среднюю ценовую категорию (2500- 3000 рублей) представляют «японцы» Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Не побрезговали мы даже парочкой топовых моделей Nokian и Continental, которые дороже 3000 рублей за штуку.

02-Tyres-R14_zr-09_15

Тестовый автомобиль — Лада Калина, оснащенная АБС.

КАК ОБКАТАЕШЬ, ТАК И ПОЕДЕШЬ

Каждый комплект шипованных шин мы обкатывали по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Для этого мы делим весь пробег на три-четыре части, делая после каждой перерыв в движении на час-два.

04-Tyres-R14_zr-09_15

Для обкатки нешипуемых мягких «скандинавок», в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая — полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.

НАСКОЛЬКО ТОРЧАТЬ?

В России величина выступания шипов не регламентируется. Но в странах Евросоюза, где разрешено применение шипованных шин, она ограничена — не более 1,2 мм на новых шинах. Эту компромиссную величину определила жизнь: меньший выступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере «гвоздиков» в процессе эксплуатации.

06-Tyres-R14_zr-09_15

В наших многолетних тестах среднестатистическое выступание шипов после обкатки составляет от 1,3 до 1,6 мм. Вот и сейчас почти все шины попали в этот диапазон с отклонением в одну десятую миллиметра. Исключение составили четыре модели.

Во‑первых, это китайский Aeolus: у него шипы выступают лишь на 0,5- 0,8 мм. Сразу понятно, что на льду он звезд с небес хватать не будет. Во‑вторых, Cordiant: выступание шипов доходит до 2,0 мм — предельно допустимое в Европе значение (хотя на машинах этот параметр никто не проверяет).

А вот Bridgestone и Sava настораживают: у них после обкатки некоторые шипы торчали на 2,3 мм! Причем над протектором возвышается не только твердосплавная вставка шипа (она, как правило, выступает над корпусом на 1,2 мм), но и почти миллиметр его цилиндрического корпуса. Понятно, что на льду эти покрышки будут иметь преимущество перед «законопослушными».

В свое время мы проверяли, как влияет выступание шипов на сцепные свойства шин на льду. Каждая десятая доля миллиметра сокращает тормозной путь на 2,5–3%. Шипы с выступом 2,3 мм выиграют у тех, что торчат лишь на 1,3 мм, не менее 25–30%!

03-Tyres-R14_zr-09_15

Повторю, что у нас выступание шипов никакими законами не ограничено. Но согласно Техническому регламенту Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Армению, Киргизию и Казахстан, у шин, изготовленных с 1 января 2016 года, для выступания шипов на новых покрышках установлено значение 1,2 ± 0,3 мм. То есть шип должен будет выступать над протектором не менее чем на 0,9 мм и не более чем на 1,5 мм. Интересно будет посмотреть на шины Bridgestone и Sava в следующем году.

ЧТО ТЕСТИРУЕМ?

После замеров продольного сцепления проверяем шины на ледовом круге, испытываем на переставке. И уже после этого оцениваем управляемость, курсовую устойчивость, проходимость и комфортность.

По окончании всех тестов на «белых» дорогах вновь проверяем выступание шипов. Если за время тестирования оно не изменилось, значит шипы держатся в резине надежно, а это залог того, что они будут ходить долго. Самыми стабильными оказались Continental, Nordman, Yokohama и Bridgestone: у этих шин за время всех тестов величина выступания шипов осталась неизменной.

На одну «десятку» выползли шипы у Nokian, такой результат тоже считаем отличным. Вполне сносно выглядят Toyo и Aeolus: у них шипы прибавили от нуля до 0,2–0,3 мм. А вот у шин Avatyre, Cordiant, Formula и Sava прибавка угрожающая — до 0,4–0,5 мм. Есть подозрение, что при таком темпе роста шипы долго в шинах не удержатся.

По величине выступания шипов абсолютный рекордсмен — Sava: некоторые «гвоздики» после тестов торчали на 2,7 мм!

R14_2

R14_1

После испытаний тщательно осматриваем шипы и протекторы «стресснутых» шин. Три модели, у которых шипы выступали более чем на 2 мм (Bridgestone, Cordiant и Sava), отличаются от остальных ямками в резине возле шипов. При торможении высокие шипы сильно наклоняются и вырывают кусочки протектора. Да и корпуса самих шипов сточены, потеряли цилиндрическую форму и выглядят теперь как конусы. Удивительно, что ни одна из этих шин не потеряла шипов.

Беда пришла, откуда не ждали, — благовоспитанная Toyo рассталась с 14 шипами на четырех колесах. Примечательно, что в прошлом году, когда шипы по окончании тестов торчали чуть больше (до 2,3 мм), чем сейчас (до 1,9 мм), потерь у нее не было.

ШИПОВКИ ИЛИ ЛИПУЧКА: ПОСЛЕСЛОВИЕ

Безоговорочным победителем нашего теста стали шины Nokian, которые в последние годы выступают законодателем зимней моды: в классе шипованных покрышек в лидеры вышла модель Nokian Hakkapeliitta 8, а среди «скандинавок» первенствовала Hakkapeliitta R2. Но они и самые дорогие. Так что выбор непрост — а сделать его помогут наши таблицы с рекомендациями касательно каждой шины.

R14_7

Предупреждаем особо въедливых: не следует сравнивать между собой результаты «шиповок» и «скандинавок», они недаром приведены в разных таблицах. По собственному опыту знаем, что разница зависит от температуры. На сильном морозе (-20 ºС и ниже) на льду будут выигрывать мягкие «скандинавки», в «тепличных» (выше —10 ºС) лучшие результаты будут у «шиповок». Пожалуй, можно сопоставлять только поведение на асфальте. Но следует помнить, что шинники не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни. Ведь на результат измерений влияет не только температура воздуха и асфальта, но и влажность, сила ветра, количество ультрафиолета и многое другое.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов и Дмитрий Тестов.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании Волгашинторг за техническую поддержку.

Источник: www.zr.ru

Шины 185/65 R14

Каждый автомобилист знает о том, что правильно выбрать зимние шины просто-напросто необходимо. На сегодняшний день количество производителей стремительно растет и выпускаемые ими шины соответственно тоже. Как бы это было ни парадоксально, но вместо легкого выбора резины среди множества производителей чаще всего человек просто впадает «в ступор».

Увеличение числа шин наоборот ограничивает человека в выборе, ведь в таком случае определиться намного сложнее. С появлением потребности человека в дополнительных консультациях, приобрели популярность и подобные статьи, где на основе множества тестов и отзывов они доносят актуальную и достоверную информацию до автовладельца.

При выборе зимних шин в размере 185 65 r14 необходимо определиться с дисками, на которые будет устанавливаться резина. Потому что при летнем и зимнем сезоне размерность на одном и том же автомобиле может отличаться из-за разных условий дорожного покрытия.

Следующим немаловажным фактором является тип зимней резины. Она может быть шипованной и нешипованной (фрикционной или липучкой). Основные их отличия будут рассмотрены далее, а сейчас следует понять, когда возникает необходимость установки шин в размере 185/65R14.

На многие легковые автомобили зимой может лучше подходить шины с высотой профиля в 175 мм. Для того чтобы понять какой размер шин необходим в конкретном случае, следует зайти на сайт производителя автомобиля или обратиться к инструкции по эксплуатации, где можно просмотреть рекомендации производителя по установке того или иного размера зимних шин.

Липучки или шипы: что лучше

Одним из важных вопросов, которым задаются перед покупкой зимних шин многие автомобилисты, звучит следующим образом: «Что лучше: липучки или шипы?» Вопрос чаще всего не имеет конкретики и лучшим ответом будет развернутое описание преимуществ и недостатков обоих типов шин, а также цели их эксплуатации.

Читайте также:  Как выбирать шины для авто советы

Несмотря на некоторые заблуждения липучки и шипы не сильно отличаются в конструктивном плане. Главным их отличием можно назвать химический состав резины.

Шипованная резина состоит из встроенных в конструкцию шипов, состоящих из разных металлов и формы. Такие шины в основном используются в условиях, где замерзание и обледенение дорожного покрытия – это частые явления. Благодаря своей конструкции подобная резина более стабильно ведет себя на льду и в гололедицу, так как шипы впиваются в дорожное покрытие.

К сожалению, не обойтись и без минусов. Первым важным недостатком таких шин является шум при езде по чистой асфальтированной дороге. Шипы взаимодействуют с асфальтом, разрушая его и себя. Из-за этого во многих странах Европы шипованные шины запрещены к эксплуатации.

Фрикционные или нешипованные шины отличаются от предыдущих отсутствием шипов и улучшенным химическим составом. Благодаря ему такая резина не твердеет при сильном падении температуры и остается пригодной для использования.

На таких шинах чаще используется инновационный рисунок протектора. Именно поэтому фрикционную резину применяют при сильных снегопадах, потому что она намного эффективнее проходит снежную кашу. Минусом можно отметить худшее сцепление со льдом в сравнении с шипованными вариантами.

Липучки часто сравнивают с всесезонными шинами, но это крайне неверное суждение. Фрикционные шины могут эффективно работать при температуре ниже 8-10 0 С. Единственной схожей чертой можно отметить то, что их можно устанавливать и снимать в менее ограниченные сроки, нежели шины, оборудованные шипами.

Топ-5 шипованных шин

Если автовладелец принял решение о покупке шипованных шин, то в этом случае следует рассмотреть множество вариантов от разных производителей и их модели. Для начала выбора можно просмотреть пять лучших шипованных шин. Все места расставлены на основе многочисленных тестов от разных авторитетных автомобильных компаний.

Продукция этого производителя довольно-таки популярна в России. Компания Nokian имеет огромный ассортимент зимних шин, но самыми популярными у автовладельцев нашей страны являются лишь несколько моделей. Одной из них можно назвать «Hakkapeliitta». Эти шины оборудованы прочными шипами, которые имеют достаточно хорошую цепкость с дорожным покрытием.

Всего в этой линейке существует восемь моделей, но самой популярной является седьмая. Она отличается вакуумным сцеплением и рассчитана на диаметры колес от 13 до 22 дюймов для легковых автомобилей и от 14до 22 дюймов для внедорожников и кроссоверов.

Компания, которая занимается выпуском шин с 30-х годов прошлого века и на сегодняшний день добилась огромных результатов. Плюсами зимних шин этого производителя являются их долговечность и надежность в сцеплении с дорогой. Популярной в России является модель Ice Cruiser 7000.

Востребованные шины, подходящие под суровые российские зимы. Michelin имеет линейку шин Ice North, которая оснащена новой технологией усиления шипов при сильном снижении температуры. Такая технология увеличивает шум, производимый шинами, но дает усиленное сцепление и агрессию на дороге.

Компания славится своим высоким качеством и долговечностью. Это относится и к зимним шипованным шинам. Самая популярная и качественная линейка шин IceContact имеет ряд преимуществ относительно основного рынка. Плюсами можно отметить ее плавность при движении и управляемость автомобилем во время гололеда.

Отличительной особенностью шин этого производителя является их стоимость, которая зачастую ниже средней рыночной. Но при такой цене резина остается на высоте и не отстает от конкурентов по своей проходимости и цепным свойствам.

Топ-5 фрикционных шин

Многие фрикционные шины не сильно отличаются друг от друга внешне, но внутренний состав играет важнейшую роль при выборе такого типа резины. Основные компании остаются те же, что и в случае с шипованными шинами, но тесты показывают, что места располагаются немного иначе.

  • Continental ContiVikingContact 6

Благодаря технологии двойных блоков эти шины вышли на первое место. Можно отметить отличный рисунок протектора, который позволяет отводить воду с поверхности шин и обеспечивать хорошую проходимость. Такая резина подойдет для полноприводных автомобилей, так как имеет достаточно высокую степень сцепления и проходимости.

Эти шины хорошо подойдут для резких поворотов и торможения, так как рисунок протектора рассчитан именно на это. Благодаря технологии изготовления шины могут прогибаться при необходимости, определяя поверхность по ее плотности.

  • Bridgestone Blizzak VRX

Эта модель отличается от других своей долговечностью за счет конструкции, которая при стирании не теряет сцепления с дорожным покрытием. Шины подойдут для езды по обледенелой дороге, так как были разработаны именно для этих целей.

Средние в ценовой категории шины, которые полностью выполняют поставленную им задачу. Все характеристики довольно-таки средние, поэтому невозможно выделить плюсы и минусы данной модели. Эти шины подойдут для замены старых на 1-2 сезона.

Одна из немногих компаний по производству скоростных зимних шин. Их фрикционные шины считаются лучшими, так как рассчитаны на скорость в 270 км/ч. Шины Pirelli располагаются на пятом месте в связи с тем, что они рассчитаны на узкий круг покупателей.

В таблице указаны все шины из ТОП-5 обоих видов с их ценами.

Модель шин Стоимость, в рублях за 1 шт
Continental ContiVikingContact 6 4800
Michelin X Ice 3 5600
Bridgestone Blizzak VRX

4000
Cordiant Polar 2600
PIRELLI WINTER SNOWCONTROL SERIE II 8000
Nokian Hakkapeliitta 5500
Bridgestone Ice Cruiser 7000 3500
Michelin Ice North 4000
Continental IceContact 5000
Cordiant Polar SL 2800

Выбор зимних шин — это достаточно сложный процесс. Перед покупкой нужно учитывать множество разных факторов, относящихся к конкретному случаю. Когда человек определился с выбором шин, а именно в их размерности и виде, можно начинать просматривать различные варианты от разных производителей. Все это обеспечит правильный выбор шин и дальнейший комфорт при их эксплуатации.

Отзывы

Николай, 33 года, г. Москва:
Купил фрикционные шины Continental и рад покупке. Они отлично держат дорогу, и при повороте машина не уходит в занос. Могу посоветовать их как качественную резину на несколько лет.

Александр, 26 лет, г. Томск:
После покупки шипованных шин Nokian был весьма удивлен. Они оправдали все мои ожидания. Такого сцепления со льдом я раньше нигде не замечал, когда впервые выехал в гололедицу, был поражен отличным показателем управляемостьи.

Матвей, 29 лет, г. Владимир:
Купил первые зимние шипованные шины. Решил выбрать компанию Michelin и могу сказать, что я не огорчен покупкой. Они замечательно держат дорогу, и в целом машина ведет себя отзывчиво. Заметил для себя один минус – шум колес при езде по чистому асфальту.

Айдар, 44 года, г. Томск:
Много лет пользовался разной продукцией, но после покупки шин Continental ContiVikingContact 6 в прошлом году нашел для себя постоянного производителя. Меня порадовала динамика автомобиля и его проходимость. Живу в деревне, поэтому дороги чистят с неохотой, но с этой резиной добираться до дома стало в разы проще. Всем советую!

Источник: kolesospec.ru

Шины 185/65 R14

Каждый автомобилист знает о том, что правильно выбрать зимние шины просто-напросто необходимо. На сегодняшний день количество производителей стремительно растет и выпускаемые ими шины соответственно тоже. Как бы это было ни парадоксально, но вместо легкого выбора резины среди множества производителей чаще всего человек просто впадает «в ступор».

Увеличение числа шин наоборот ограничивает человека в выборе, ведь в таком случае определиться намного сложнее. С появлением потребности человека в дополнительных консультациях, приобрели популярность и подобные статьи, где на основе множества тестов и отзывов они доносят актуальную и достоверную информацию до автовладельца.

При выборе зимних шин в размере 185 65 r14 необходимо определиться с дисками, на которые будет устанавливаться резина. Потому что при летнем и зимнем сезоне размерность на одном и том же автомобиле может отличаться из-за разных условий дорожного покрытия.

Следующим немаловажным фактором является тип зимней резины. Она может быть шипованной и нешипованной (фрикционной или липучкой). Основные их отличия будут рассмотрены далее, а сейчас следует понять, когда возникает необходимость установки шин в размере 185/65R14.

На многие легковые автомобили зимой может лучше подходить шины с высотой профиля в 175 мм. Для того чтобы понять какой размер шин необходим в конкретном случае, следует зайти на сайт производителя автомобиля или обратиться к инструкции по эксплуатации, где можно просмотреть рекомендации производителя по установке того или иного размера зимних шин.

Липучки или шипы: что лучше

Одним из важных вопросов, которым задаются перед покупкой зимних шин многие автомобилисты, звучит следующим образом: «Что лучше: липучки или шипы?» Вопрос чаще всего не имеет конкретики и лучшим ответом будет развернутое описание преимуществ и недостатков обоих типов шин, а также цели их эксплуатации.

Несмотря на некоторые заблуждения липучки и шипы не сильно отличаются в конструктивном плане. Главным их отличием можно назвать химический состав резины.

Шипованная резина состоит из встроенных в конструкцию шипов, состоящих из разных металлов и формы. Такие шины в основном используются в условиях, где замерзание и обледенение дорожного покрытия – это частые явления. Благодаря своей конструкции подобная резина более стабильно ведет себя на льду и в гололедицу, так как шипы впиваются в дорожное покрытие.

К сожалению, не обойтись и без минусов. Первым важным недостатком таких шин является шум при езде по чистой асфальтированной дороге. Шипы взаимодействуют с асфальтом, разрушая его и себя. Из-за этого во многих странах Европы шипованные шины запрещены к эксплуатации.

Фрикционные или нешипованные шины отличаются от предыдущих отсутствием шипов и улучшенным химическим составом. Благодаря ему такая резина не твердеет при сильном падении температуры и остается пригодной для использования.

На таких шинах чаще используется инновационный рисунок протектора. Именно поэтому фрикционную резину применяют при сильных снегопадах, потому что она намного эффективнее проходит снежную кашу. Минусом можно отметить худшее сцепление со льдом в сравнении с шипованными вариантами.

Липучки часто сравнивают с всесезонными шинами, но это крайне неверное суждение. Фрикционные шины могут эффективно работать при температуре ниже 8-10 0 С. Единственной схожей чертой можно отметить то, что их можно устанавливать и снимать в менее ограниченные сроки, нежели шины, оборудованные шипами.

Топ-5 шипованных шин

Если автовладелец принял решение о покупке шипованных шин, то в этом случае следует рассмотреть множество вариантов от разных производителей и их модели. Для начала выбора можно просмотреть пять лучших шипованных шин. Все места расставлены на основе многочисленных тестов от разных авторитетных автомобильных компаний.

Продукция этого производителя довольно-таки популярна в России. Компания Nokian имеет огромный ассортимент зимних шин, но самыми популярными у автовладельцев нашей страны являются лишь несколько моделей. Одной из них можно назвать «Hakkapeliitta». Эти шины оборудованы прочными шипами, которые имеют достаточно хорошую цепкость с дорожным покрытием.

Всего в этой линейке существует восемь моделей, но самой популярной является седьмая. Она отличается вакуумным сцеплением и рассчитана на диаметры колес от 13 до 22 дюймов для легковых автомобилей и от 14до 22 дюймов для внедорожников и кроссоверов.

Компания, которая занимается выпуском шин с 30-х годов прошлого века и на сегодняшний день добилась огромных результатов. Плюсами зимних шин этого производителя являются их долговечность и надежность в сцеплении с дорогой. Популярной в России является модель Ice Cruiser 7000.

Востребованные шины, подходящие под суровые российские зимы. Michelin имеет линейку шин Ice North, которая оснащена новой технологией усиления шипов при сильном снижении температуры. Такая технология увеличивает шум, производимый шинами, но дает усиленное сцепление и агрессию на дороге.

Компания славится своим высоким качеством и долговечностью. Это относится и к зимним шипованным шинам. Самая популярная и качественная линейка шин IceContact имеет ряд преимуществ относительно основного рынка. Плюсами можно отметить ее плавность при движении и управляемость автомобилем во время гололеда.

Отличительной особенностью шин этого производителя является их стоимость, которая зачастую ниже средней рыночной. Но при такой цене резина остается на высоте и не отстает от конкурентов по своей проходимости и цепным свойствам.

Топ-5 фрикционных шин

Многие фрикционные шины не сильно отличаются друг от друга внешне, но внутренний состав играет важнейшую роль при выборе такого типа резины. Основные компании остаются те же, что и в случае с шипованными шинами, но тесты показывают, что места располагаются немного иначе.

  • Continental ContiVikingContact 6

Благодаря технологии двойных блоков эти шины вышли на первое место. Можно отметить отличный рисунок протектора, который позволяет отводить воду с поверхности шин и обеспечивать хорошую проходимость. Такая резина подойдет для полноприводных автомобилей, так как имеет достаточно высокую степень сцепления и проходимости.

Эти шины хорошо подойдут для резких поворотов и торможения, так как рисунок протектора рассчитан именно на это. Благодаря технологии изготовления шины могут прогибаться при необходимости, определяя поверхность по ее плотности.

  • Bridgestone Blizzak VRX

Эта модель отличается от других своей долговечностью за счет конструкции, которая при стирании не теряет сцепления с дорожным покрытием. Шины подойдут для езды по обледенелой дороге, так как были разработаны именно для этих целей.

Средние в ценовой категории шины, которые полностью выполняют поставленную им задачу. Все характеристики довольно-таки средние, поэтому невозможно выделить плюсы и минусы данной модели. Эти шины подойдут для замены старых на 1-2 сезона.

Одна из немногих компаний по производству скоростных зимних шин. Их фрикционные шины считаются лучшими, так как рассчитаны на скорость в 270 км/ч. Шины Pirelli располагаются на пятом месте в связи с тем, что они рассчитаны на узкий круг покупателей.

В таблице указаны все шины из ТОП-5 обоих видов с их ценами.

Модель шин Стоимость, в рублях за 1 шт
Continental ContiVikingContact 6 4800
Michelin X Ice 3 5600
Bridgestone Blizzak VRX

4000
Cordiant Polar 2600
PIRELLI WINTER SNOWCONTROL SERIE II 8000
Nokian Hakkapeliitta 5500
Bridgestone Ice Cruiser 7000 3500
Michelin Ice North 4000
Continental IceContact 5000
Cordiant Polar SL 2800

Выбор зимних шин — это достаточно сложный процесс. Перед покупкой нужно учитывать множество разных факторов, относящихся к конкретному случаю. Когда человек определился с выбором шин, а именно в их размерности и виде, можно начинать просматривать различные варианты от разных производителей. Все это обеспечит правильный выбор шин и дальнейший комфорт при их эксплуатации.

Отзывы

Николай, 33 года, г. Москва:
Купил фрикционные шины Continental и рад покупке. Они отлично держат дорогу, и при повороте машина не уходит в занос. Могу посоветовать их как качественную резину на несколько лет.

Александр, 26 лет, г. Томск:
После покупки шипованных шин Nokian был весьма удивлен. Они оправдали все мои ожидания. Такого сцепления со льдом я раньше нигде не замечал, когда впервые выехал в гололедицу, был поражен отличным показателем управляемостьи.

Матвей, 29 лет, г. Владимир:
Купил первые зимние шипованные шины. Решил выбрать компанию Michelin и могу сказать, что я не огорчен покупкой. Они замечательно держат дорогу, и в целом машина ведет себя отзывчиво. Заметил для себя один минус – шум колес при езде по чистому асфальту.

Айдар, 44 года, г. Томск:
Много лет пользовался разной продукцией, но после покупки шин Continental ContiVikingContact 6 в прошлом году нашел для себя постоянного производителя. Меня порадовала динамика автомобиля и его проходимость. Живу в деревне, поэтому дороги чистят с неохотой, но с этой резиной добираться до дома стало в разы проще. Всем советую!

Источник: kolesospec.ru

Какие лучше взять зимние липучки R14

Опции темы
Поиск по теме

Какие лучше взять зимние липучки R14

Здравствуйте!Прошу совета у бывалых по поводу какие лучше взять зимние шины не шипованые 185/60/14.Езда по городу на 90% и 10 % трасса.Дорогие бренды не потяну.Хочу взять что-то из KUMHO,MATADOR,HANKOOK,NOKIAN,YOKOHAMA.
Зимы теплые,снег не часто,но иногда и засыпает и бываете и до минус 20.
Заранее благодарен за Вашу помощь!

Последний раз редактировалось val310; 06.07.2016 в 21:11 .

Из указанного я бы взял NOKIAN. А так мне очень понравились шины Бриджстоун VRX.
Ставили на 3 разных авто — везде супер, только стираются быстро.

Фигасе это нокиан то недорогой бренд?? Если ты про нордманы — то не самая лучшая липа.
Из предложенного в порядке убывания, если ты про свежие модели:
Hankook, Kumho, Yokohama. Nordman.
Матадор исключай полностью, нормальной липы у них сечас нет. Шип брать можно.

Hankook, Kumho как липа заметно прибавили, йокогама наоборот стала хуже. Нордманы подойдут если много по снегу ездить. Более гр****** протектор.

Нет в этос списке данлопа свежего и бриджа.
Однозначно брать. Что тот, что другой.

из липучек бриджи хороши, но 15-е даже бу чот дороговато стоят. нордман тоже рассматривал- ценник хорош, гарантия есть и шиномонтаж у дилера бесплатно, хранение полгода бесплатно. но чот решил шипы нордман взять. посмотрим как оно)

Спасибо за советы-буду теперь искать в нужном направлении )
Выбор стоит именно из этих шин-
1.Kumho I Zen XW KW17
2.Kumho I Zen KW23
3.Bridgestone Blizzak LM-30
4.Hankook Winter I*Cept IZ W606
5.Dunlop SP WinterResponse
6.Kama Euro 519 185/60 R14 82T
Что скажите?

Последний раз редактировалось val310; 07.07.2016 в 11:45 .

У хэнкука боковой снос резина плохо держит, на 2-х машина проверено. Тормозит нормально, но в повороте может внезапно сорваться и заскользить в бок.
По комфорту резина хорошая, износ за зиму минимальный.

Из этого списка липучкой можно назвать только 606-й ханкук. Остальное гуано разной степени тяжести для европейских зим.
Где ты его нарыл то? Это надо талант иметь. Столько липы приличной, но надож выбрать самые говенные модели))

Так поэтому и прошу совета на форуме что не разбираюсь в этом.

Тут одна липа — это ханкук ))) Ну а в целом, если ограничены в бюджете, то каму евро 519, если можетедоплатить до ханкука, то его. Первые 2 варианта, если они маде ин чайна я бы не рассматривал.

Ну вы же визуально можете отличить шипованную резину от нешипованной 😉 А чтобы было проще выбирать зайдите в интернет магазин типа колеса даром и в параметрах поиска укажите липучка или фрикционка.

А что в моем списке есть шипованная резина. Нет,там только липучка.А вопрос был как раз о качестве этой резине и как она будет себя вести зимой в движении и торможении.Не думаю,что прям на каких-то сайтах ,,колесо-шмолесо,, прям производитель напишет правду о своей продукции.Так что я хотел услышать людей которые реально пользовались конкретными шинами и у них есть конкретные свои отзывы о качестве резины.Парни подсказали и посоветовали-за что им огромное спасибо.
А вот какая ценность Вашего поста я так и не понял))пофлудить. лишь бы что написать.

В вашем списке из 6 вариантов шин только 1 липа — это ханкук, все остальное — это шипованная резина.

Источник: forums.drom.ru

Какая лучше зимняя резина шипованная 14 радиус

Лето только недавно закончилось, а многим автомобилистам уже стоит задуматься, какая шипованная зимняя резина 14 радиуса лучше. К выбору шин необходимо отнестись максимально ответственно, потому что от правильности их выбора зависит безопасность на дороге.

Советы по выбору зимней резины 14 радиуса

В настоящее время теплая зима лишила возможности проводить тест-драйв зимних шин для «переставки». По этой причине изменились коэффициенты значимости упражнений, то есть в процессе использования зимней резины в разных условиях необходимо опираться на те погодные явления, которые потенциально будут происходить на территории региона.

Если в один год они были одними, например, в течение всей зимы были дожди, а снега выпало мало, то практически все дороги будут покрыты льдом, следовательно, необходимость в шипованной резине повышается. В том случае, если зима снежная, то проходимость дорог на порядок выше, поэтому резина должна иметь несколько иные показатели.

Обращайте внимание на следующие моменты в процессе выбора, какая шипованная зимняя резина 14 радиуса лучше:

  1. На какой уровень выступают шипы. После тестирования в снежных и ледовых условиях необходимо измерить уровень выступа шипов повторно. Сделать это необходимо для того, чтобы проверить устойчивость и прочность резины, поскольку при разгоне, торможении или любых других маневрах она испытывает сильные нагрузки. Если после повторных замеров шипы выступают из резины на 1,3-1,8 мм, то это говорит о хорошем качестве шин.
  2. После «переобувки» машины колесам необходима обкатка не менее 500 км, причем лучше исключить скольжения и резкие повороты. Если после такой обкатки с резиной ничего не случилось, она доказала свою долговечность, а значит, в дальнейшем станет «работать» еще эффективнее.

Также читайте: Обрабатываем фотографии в путешествиях в режиме онлайн: лучший редактор

Если автомобиль новый, лучше проконсультироваться относительно замены зимней резины в том салоне, где он приобретен. Так удастся подобрать комплектующие быстро и наиболее эффективно.

Зимняя резина Michelin

Эта резина 14 радиуса – наиболее приемлема, поэтому среди тройки лучших она уверенно держит пальму первенства.

Лучшей в своей категории эту резину делает целый ряд параметров:

  • у шин около 250 шипов, что обеспечивает водителю уверенность на дороге;
  • тормозит машина на такой резине максимально тихо, поэтому визга или даже скрежета вы точно не будете слышать;
  • на такой резине трогаться с места очень удобно, даже если на улице сплошной гололед, причем вы удивитесь, насколько автомобиль сделает это плавно;
  • резина обеспечивает хорошую проходимость по заснеженным дорогам;
  • по снегу или гололеду машина на этой резине будет идти уверенно, а шипы при интенсивном вождении будут на месте.

Шины Michelin лучше использовать автомобилистам при поездках в зимнее время на дальние расстояния. Их поверхность обеспечивает отличное сцепление с асфальтом, благодаря чему даже в самую ненастную погоду машину не занесет.

Поэтому если вы все еще не знаете, какая шипованная зимняя резина 14 радиуса лучше, то смело выбирайте эту марку. Стоимость такой резины будет начинаться от 10 тыс. рублей.

Зимняя резина Nokian

На втором месте стоит зимняя резина Nokian от финской компании Nokian Tyres plc. Тем, кто интересуется, какая шипованная зимняя резина 14 радиус лучше для новых автомобилей, то большая часть экспертов сходится во мнении, что шины этой марки – оптимальный вариант.

Также читайте: Ситуация, в которую может попасть каждый водитель

Основные преимущества этой резины:

  • выдерживает колоссальные нагрузки, благодаря чему шипы не теряют своих изначальных функций;
  • на ней автомобиль может спокойно развивать скорость до 190 км/ч;
  • усиленная боковина.

У Nokian повышенная чувствительность к колее, а также на морозе ниже 5 градусов может создаваться ощущение приспущенности колес, однако это не должно беспокоить, поскольку резина держится прочно и не даст машине «залететь» на повороте.

Стоимость зимней резины этой марки может варьироваться между 10 и 15 тыс. рублей.

Зимняя резина Bridgestone

По показателям проходимости этим шинам нет равных, поэтому если на колесах вашей машины именно такая резина, то можете не бояться ни большого количества снега, ни толстой корки льда на асфальте.

Среди базовых качеств резины Bridgestone:

  • повышенная устойчивость к ударам, поэтому в случае какого-либо происшествия на дороге не стоит переживать, что шипы претерпели деформацию;
  • хорошая проходимость, поэтому она справится с любыми дорогами и практически в любую погоду;
  • шипы сделаны таким образом, что они буквально вгрызаются в поверхность дороги, за счет чего получается отличное сцепление;
  • материал достаточно плотный, поэтому шины не боятся мелких острых деталей, которые могут попасться случайно на дороге;
  • достаточная прочность, поэтому резина выдерживает большие нагрузки.

Любители ездить в практически полной тишине при приобретении зимней резины Bridgestone будут слегка разочарованы, поскольку периодически шины могут издавать скрежет, особенно если на дороге гололед.

Кроме того, в процессе поездки по мокрому асфальту автомобилисты будут чувствовать легкое аквапланирование. Стоимость зимней резины этой марки начинается от 12 тыс. рублей.

При выборе зимней резины необходимо руководствоваться не только теми качествами, которые рекламируют изготовители, но и собственным опытом. Помните, что зима – не время экспериментов, поэтому если вы доверяете определенному изготовителю шипованных шин, то лучше оставаться верным ему до конца, тем более, если именно его резина больше всего подходит вашему автомобилю.

Источник: moyidorogi.ru