Лифан солано какое давление в шинах
Какое давление должно быть в шинах автомобиля: шкала прибора манометра
Водитель в ответе за безопасность движения и за техническое состояние транспортного средства. На управляемость и поведение автомобиля на дорогах влияет давление в шинах. Как должны быть накачены колёса в легковом автомобиле обязан знать каждый владелец. Правильное давление зависит от большого количества факторов. Наиболее очевидные: передняя или задняя ось установки, климат и температура, состояние дорожного покрытия, загруженность автомобиля, марка транспортного средства.
Какое давление в шинах должно быть
Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.
Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.
Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:
- Марка, модель автомобиля.
- Зимняя или летняя “резина”.
- Диаметр колёс.
- Манера и стиль вождения.
- Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
Данные по выбору резины на автомобили Лифан
Усредненные значения
Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.
Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.
Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.
Последствия перекачки автомобильных шин
Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.
Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.
Негативная сторона перекачки автомобильных шин
Но есть и негативная сторона. Во-первых, перекаченные шины тверже, поэтому водитель и пассажиры ощутят каждый бугорок или ямку при езде по городским улицам. Во-вторых, повышенное давление приводит к быстрому износу центральной части протектора. Поэтому перекачка автошин — нерациональное решение.
Последствия пониженного давления в колёсах
Не рекомендуют ездить с недокаченными шинами. Пониженное давление чревато неприятными последствиями:
- перегрев резины и повышение вероятности взрыва покрышки;
- протектор изнашивается неравномерно;
- повышение расходы топлива, потому что увеличивается площадь соприкосновения колеса и дорожного покрытия;
- боковая сторона быстро изнашивается из-за изгиба.
Влияние температуры воздуха на давление в шинах
При эксплуатации автомобиля давление не будет постоянное. Причина колебаний — изменение температуры воздуха на улице и нагрев покрышек. В жаркую погоду давление растёт, а в прохладную — падает.
Если температура окружающего воздуха повышается до +25 градусов Цельсия, то давление в шинах возрастает на восемь десятых бар. При понижении температуры до минус 25 — давление уменьшается на эту же величину. При максимальной загрузке автомобиля давление в шинах меняется в большем диапазоне. Учитывайте это.
При накачивании шин в тёплом помещении, когда за окном мороз, увеличьте давление на 0,2 бара. Это компенсирует разницу температур.
Некоторые знатоки рекомендуют не докачивать шины, якобы это позволит улучшить сцепление на скользкой дороге. Это неправда! Только качество резины и рисунок протектора повышают управляемость транспортного средства.
Измеряем давление в шинах
Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.
Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.
Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.
Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.
За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.
В заключение
Городские дороги — это не трек для гоночных автомобилей. И здесь не следует экспериментировать с давлением в шинах. Руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Параметры, которые указаны в технической документации для транспортного средства основаны на тщательных расчётах. Ими занимались профессионалы, которые учитывали множество факторов.
Возьмите за правило измерять давление в шинах с помощью манометра, а не простым постукиванием ногой по колесу. Зимой проверяйте давление 1-2 раза в неделю, а летом 1 раз в месяц. Правильно накаченные колёса помогут избежать неприятных ситуаций на дорогах.
Источник: lifanovod.ru
Лифан солано какое давление в шинах
Lifan Solano / 620. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Lifan Solano / 620. ПРОВЕРКА КОЛЕС
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (см. приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. Пониженное давление в шинах также приводит к чрезмерному износу, ухудшению управляемости и повышенному потреблению топлива. Может произойти и деформация колес. Значительное понижение давления (на 0,7 кгс/см3 и более) приводит к сильному нагреву, что может стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин. Вследствие этого может произойти потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при
движении на высокой скорости в течение продолжительного периода времени. Повышенное давление в шинах становится причиной повышения чувствительности к неровностям дороги, чрезмерного износа в средней части протектора шины и вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте необходимый уровень давления в шинах.
Для проверки давления в шинах используйте высококачественный манометр. Соответствие давления воздуха в шине рекомендуемому значению невозможно определить по внешним признакам, не проводя измерений. Радиальные шины могут выглядеть нормально накачанными даже при пониженном давлении.
Проверяйте давление воздуха в холодных шинах. Холодными считаются шины автомобиля, который не был в движении по крайней мере три часа или проехал менее 1,5-2 км
Если давление в холодных шинах соответствует рекомендуемому значению, указанному на шине и в табличке с данными о допустимой загрузке автомобиля, дальнейшего регулирования давления не требуется. Если давление низкое, закачивайте воздух в шину до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое значение. При повышенном давлении воздуха в шине стравите воздух, нажав на золотник вентиля. Повторно проверьте давление в шине по манометру. Следите за тем, чтобы по окончании работ на вентили были установлены защитные колпачки. Это позволит предотвратить утечки за счет обеспечения защиты от попадания грязи и влаги.
Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что повлечет за собой серьезное ДТП.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 40 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
На стойке двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различных нагрузках автомобиля. Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости
Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!
Вход Регистрация | Вернуться на сайт FAQ Чат |
Текущее время: 17 май 2019, 00:52 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Информация |
---|
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Давление в шинах — Где правильно?
Давление в шинах — Где правильно?
Сообщение master9848 » 19 июл 2011, 21:26
Re: Где правильно?
Сообщение Лукаш » 20 июл 2011, 07:12
Re: Где правильно?
Сообщение master9848 » 20 июл 2011, 08:33
Re: Где правильно?
Сообщение Tomax » 20 июл 2011, 08:46
Re: Где правильно?
Сообщение Лукаш » 20 июл 2011, 12:14
Re: Где правильно?
Сообщение *140* » 20 июл 2011, 20:42
Re: Где правильно?
Сообщение xtreme » 22 июл 2011, 22:21
Re: Давление в шинах — Где правильно?
Сообщение валерий 892 » 03 окт 2011, 19:14
Re: Давление в шинах — Где правильно?
Сообщение G68gaz » 03 ноя 2011, 13:32
Re: Давление в шинах — Где правильно?
Сообщение AnatoliyFA » 21 апр 2012, 16:22
Источник: lubimauto.ru
Lifan X50 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 6
1 Тема от arty 2016-04-01 13:58:43
- arty
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 63
- Спасибо: 6
Тема: Давление в шинах
Какое давление в шинах является верным для нашего пепелаца? в атмосферах.
2 Ответ от niki-alex 2016-04-01 14:28:36
- niki-alex
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Великий Новгород
- Сообщений: 311
- Спасибо: 83
Re: Давление в шинах
Какое давление в шинах является верным для нашего пепелаца? в атмосферах.
На левой передней стойке табличка есть. Откройте дверь, увидите. 2,3 атм
3 Ответ от sslava.80 2016-04-01 21:08:14
- sslava.80
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 21
- Спасибо: 1
Re: Давление в шинах
Зимой попробывал, сбросил до 2. машину не узнать- мягче, комфортней. через неделю перед ТО поднял до 2.3.
4 Ответ от Praetori 2016-04-01 23:20:59
- Praetori
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Севастополь
- Сообщений: 43
- Спасибо: 1
Re: Давление в шинах
Помнил что вроде 2.3, но колесо пробил, начали спрашивать сколько качать и у меня ступор. Сказал 2.2. Надо пока выходные посмотреть везде давление.
5 Ответ от arty 2016-04-02 13:55:47 (2016-04-02 13:56:48 отредактировано arty)
- arty
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 63
- Спасибо: 6
Re: Давление в шинах
похоже у меня 2 атмосферы. видно по тому, как просаживается резина если колесом встать на небольшую выпуклость на земле. идет мягко, но — 1) разгон не динамичный и 2) расход топлива не нравится мне — 240км на 30 литрах проезжаю в среднем.
сейчас грязища, когда всё подсохнет — помою машину и подкачаю до 2.3
6 Ответ от arty 2016-05-06 12:05:45 (2016-05-06 12:07:49 отредактировано arty)
- arty
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 63
- Спасибо: 6
Re: Давление в шинах
вы не поверите:
с левой стороны было — спереди 2,0, сзади 2,2
с правой стороны было — 1,8 спереди, 0,5 сзади
зыЖ причем на ровной поверхности визуально не отличались друг от друга ни 1,8 ни 2,0 ни 2,2
только 0,5 было видно, что спустило. но никак не до 0,5, с виду до 1,3-1,5 атмосферы.
Источник: lifan-x50.ru
Лифан солано какое давление в шинах
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)
Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec
Часть 4: Обслуживание электрооборудования
Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля
Часть 6: Уход за кузовом автомобиля
Часть 7: Полезная и справочная информация
Глава 6 Колесо и шина
Колесо и шина представляют собой важные части механизма передвижения автомобиля и оказывают большое воздействие на рабочие характеристики автомобиля. По статистике эксплуатационные расходы, приходящиеся на колеса и шины, составляют от 15 до 20% всех эксплуатационных расходов.
Раздел 1: конструкция и основные технические характеристики колес и шин
Колесо автомобиля LF 520 с кузовом «седан» состоит из обода, шины и декоративного колпака. Обод колеса – цельный. Обода изготавливаются как из стали, так и из алюминия. На автомобиле установлены бескамерные широкие шины. Декоративный колпак колеса предназначен только для эстетических целей. На него нанесен логотип Lifan.
Обод колеса представляет собой цельную конструкцию и характеризуется высокой прочностью, малым весом и простотой конструкции. На автомобиле используются бескамерные шины, на внутренних стенках которых есть специальный воздухонепроницаемый слой из толстой резины. Преимущество бескамерных шин заключается в обеспечении надлежащей безопасности вождения, т.к. при пробивании такой шины острым предметом воздухонепроницаемый слой автоматически обволакивает предмет и не допускает утечки воздуха в течение длительного времени. Даже после извлечения предмета необходимое давление воздуха будет поддерживаться в течение некоторого времени, что даст возможность продолжить движение автомобиля. После пробивания воздух из камерных шин выходит очень быстро по причине трения и перемещения камеры относительно внешней шины. Благодаря применению бескамерной шины тепло, образующееся при движении автомобиля, излучается напрямую от обода колеса, поэтому нет тепла, образующегося за счет трения между внутренней камерой и внешней покрышкой. Как правило, рабочая температура бескамерной шины на 20-25% ниже рабочей температуры камерной шины, и такая шина лучше походит для езды на высоких скоростях и обладает большим сроком службы.
III. Технические характеристики
Технические характеристики обода колеса
Колесо
185/60R14 82H
Давление накачки переднего колеса
240 кПа
Давление накачки заднего колеса
240 кПа
Давление накачки запасного колеса
240 кПа
Для поддержания автомобиля в оптимальном рабочем состоянии и его эксплуатационной безопасности как можно чаще проверяйте шины и обслуживайте их.
1. Проверка давления в шинах
Стандартное давление воздуха в шине определяется, исходя из ее конструкции, прочности материала и требований, предъявляемых к устойчивости автомобиля, комфорту и плавности движения. Поэтому слишком высокое или слишком низкое давление в шине может привести к ухудшению рабочих характеристик автомобиля. С другой стороны, слишком высокое или слишком низкое давление в шине может ускорить износ шин, сократив тем самым срок их службы. Слишком высокое давление вызывает ускоренное истирание центральной части протектора шины, а слишком низкое – ускоренный износ шины. Поэтому необходимо проводить регулярные проверки и регулировки давления в шине и поддерживать его в указанных пределах.
Проводить проверку следует на холодных шинах. Во время проверки снимите колпачок золотника и установите шинный манометр. Если давление слишком высокое, стравите воздух через золотник. Если давление слишком низкое, накачайте колесо сжатым воздухом до указанного давления. Затем нанесите мыльную воду на золотник, чтобы проверить его на утечку. Если появляются пузырьки, это указывает на утечку воздуха. В этом случае отрегулируйте положение золотника и затяните его сердечник. Если утечка воздуха не была устранена, замените золотник, после чего навинтите на него колпачок.
2. Проверка внешнего вида и износа шины
Проверьте центральную часть протектора и плечевую зону шины на наличие в них таких острых предметов, как гвозди, и трещины. При обнаружении какого-либо повреждения обратитесь в станцию техобслуживания, чтобы отремонтировать или заменить шину. Проверьте истирание центральной части протектора с помощью глубиномера или по метке истирания центрально части протектора. При превышении предельного значения истирания замените шину новой.
Источник: lifanbook.avtocivilka.ua
Лифан солано какое давление в шинах
Lifan Solano / 620. Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Источник: zinref.ru