Летние шины на тигуан какие лучше

Volkswagen Tiguan › Logbook › Выбор летней резины

Стою перед выбором двух шин.
Диаметр колеса ’17.

Резина 1 — Michelin Pilot Sport 4 SUV (225/65R17 106V)
Резина 2 — Continental PremiumContact 6 (235/60R17 102V)

На текущий момент езжу на 225/65.

1. Я переживаю за 235/60… встанет ли? Не будет ли задевать где-то?
2. Какую бы вы выбрали из этих двух шин?
3. Хочется перейти на лето на пошире резину, чтобы добавить кайфа от рулежки…
4. По комфорту я думаю +- будет одинаково с точки зрения размера шины.
5. Я слышал, что Пилот Спорт 4 и комфортные, и тихие и классные в рулежке. Есть тут обладатели?
6. В рулежке Контиков я не сомневаюсь + 235 ширина. но, переживаю встанут ли? И как у контиков по тишине и комфорту?

Price tag: 13 000 UAH Mileage: 22,000 km

Volkswagen Tiguan 2018, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — tires

Recommendations

Comments 18

Поставил на 17 диски шины TOYO 235/60. Зазоры везде большие, ни чего не задевает, и комфортно при езде.

Ездил на Спорт контакте 5 на Астре J Gtc на 18 ом профиле 235 ширине-очень быстро стирались. Тихие. Рулились круто, но астра итак отличалась лучшей рулежкой в классе. После этого отъездил 3 года на Премиум Контакте 5 на 16ом профиле -, ощущения отличные, нереально тихая и не стиралась. Так что я за Мишлен.

попробуй шины Roadstone, не пожалеешь. И цена не кусается. Качество отменное.

А еще Баргузин и Rosava 😁😆😅Тут человек выбирает из Премиум покрышек. 😉🙃

Этот премиум в Рашке делают, а тут они корея

А какая разница, где находится завод? Тигуан тоже в России собирают уже 10 лет.

Я химик по образованию, и был не на одном заводе по их изготовлению. Вот например завод пирелли в Воронеже, для своих, тобишь для рашки — они делают на от***сь, а на импорт норм. Поэтому мое ZA806787389HK не брать то что производится в нашей стране для нашей страны. Я езжу на Родстоуне н8000 на силе, уже 2 сезона, резина отличная, придраться некчему, также ездил на премию контакт 6 от контакта, разницы нет абсолютно. Вопрос, зачем платить больше? Денег доху*, можешь тогда и мне подкинуть.

По поводу полкинуть можно я полумаю?😆Разницу в покрышках я зчаю не только а авто, но и на Экстримальном велосипеде-предпочитаю Континенталь и Швальбе. Я лишь выражаю свое мнение, основанне на опыте работы и езды.

Конечно мишку, будет во всем комфортнее контика. Был опыт сравнения, правда в других радиусах: у меня на лете 20″ 255/40 мишлен пс4, поставили ради интереса на мою машину с тестовой 19″ 255/45 контик ск5, за рулём был в обоих случаях мой товарищ. Так он сразу офигел от разницы в комфорте, на мишлен и 20″ мягче, тише и цепляется за дорогу лучше, чем контик.

С 17 радиуса, сам слазить не хочу, из-за очень качественных Российских дорог. Диски приобрёл КиК 744, а резину жду 2019года. Тоя 235/60r17. По высоте профиля 140мм одинакова с родной. С боку вид не поменялся. С переди и сзади стало интересней.

Широкая резина кайфа от рулежки убавит. Кайфа добавит низкий профиль. Обе резины топ, разницы вы не ощутите. Размер оставить штатный.

Триангл th201 наше все, в обычной эксплуатации пофиг что брать

На авто за 2 ляма ставить Гумно дело каждого😁😆😅Надо еще наклейку Спарко тогда на лобовое для Мощи😁😆

Я бы взял 225/65. Применительно к Архангельску и области. Это даже без учёта того, что Архангельская область по площади размером с Украину, но дорог у нас, наверное, на пару порядков меньше, и кроме федеральной трассы М8 хороших дорог нет, поэтому высокий профиль, фактически, жизненно необходим.

235/65 — у меня зимний континенталь. Ничего не задевает. Взят из-за цены (дешевле стокового) и из-за лишнего сантиметра в ширине и лишних 5 мм клиренса, что актуально для наших бесконечных снегов. Но не думаю, что стоковый размер был бы критично хуже.

В религиозном плане я атеист, поэтому бери, что дешевле.🤣👍

19 диаметр надо ставить, там и будет ширина больше.
Чем шире резина, меньше профиль, тем лучше устойчивость, а не рулежка, рулежка фактически не меняется.
По калькулятору можно глянуть как меняются параметры при разных размерах.
Лично я выбирал бы или конти или нокиан. Мишлен чисто по религии не нравится)

Без обид, но это какое-то резинодрочество.
Дизельный Тигуан и качество дорог в Украине не дадут вам раскрыть на 100% весь потенциал этой резины. Если бы речь шла о машине 300+ л.с. и езде по серпантинам, то ещё можно было бы притянуть за уши эту резину. 17й радиус рулежки вам мало добавит ибо высокая боковина имеет войство подламывается (это как бежать челночный бег в голошах). Единственное в чем вы можете выиграть, так это в тормозном пути. А не маловажным фактом я считаю это своевременное наличие (доступность) в магазине аналогичного колеса нужного размера, если к примеру вы его разобьете в яме и т.д. Как по мне, так вашему конфигу вполне хватит хорошей резины среднего класса, без бессмысленной переплаты за «бренд и его историю». Сам перехожу на АТ резину (Toyo A/T plus), при том, что часто гоняю по сочинскому и горным серпантинам Кавказа в стиле «местный джигит» (меня практически никто не обгоняет) и недостатка в рулежке или сцепных свойствах на стандартной шоссейке я не почувствовал.

И это самый умный коммент, который мог получить автор поста.

при 60/65 профиле купить стоит резину попроще, а для рулежки переходи на пару радиусов побольше 😉

Источник: www.drive2.com

Какие шины и диски можно поставить на Фольксваген Тигуан

Как рассказал один владелец Tiguan, что пока обул своего немчика на зиму, то пришлось дважды раздеть жену. Видно, что качественно «обул» свою супругу. А во что сейчас обувают Тигуанчиков у нас в России?

Тем, кому влом читать всю статью или листать её, предлагаю быстрые ссылки:

Немцы – народ капризный и дотошный. Поэтому и сделанные ими автомобили такие же. Значит, к выбору летних тапочек и зимних валенок на Тиуанчика следует отнестись предвзято. Начнем с размеров немецких ног. В зависимости от года выпуска внедорожная немецкая лапа может быть такой величины:

По ширине — 215 и 235 мм.
Профиль – 50, 55, 60 и 65.
По диску – от 16 до 18 дюймов.

Показатели давления в тапочках, рекомендуемые автопроизводителем:

— Передняя пара лап – 2. 2 Бар.
— Задняя пара лап – 2. 2 Бар.

Если немца загрузить:

— Передок – 2. 5 Бар.
— Задок – 2. 7 Бар.

Популярные модели летних тапочек на Tiguan:

MICHELIN LATITUDE TOUR HP

Тапочки созданы специально для внедорожных моделей авто и микроавтобусов. Протектор покрышки выполнен из мелких элементов. За счет чего увеличивается площадь соприкасания.

Основная часть протектора трехполосная. Это улучшает контроль авто на дорогах с разными покрытиями. Шина выполнена из сверхпрочного резинового материала, что увеличивает срок хождения тапочек процентов на 10.

Летние тапочки имеют мягкий каркас и протектор из жестокой резины. Благодаря чему создается эффект плющенья по покрытию дороги не самого рисунка, а каркаса. Что тоже увеличивает площадь контакта.

Читайте также:  Какую марку шин выбрать на лето

Pirelli Scorpion STR

Покрышка создана специально для моделей внедорожников. Позиционируется шинным производителем как универсальная. Если судить о тапочках по итоговым результата тестов, то главное превосходство покрышки заключается в ее «неубиваемости». Остальные нормативы резина сдала на «хорошо».

В состав материала шины включены силика и природный каучук. Это привело к увеличению сроков ее эксплуатации.

Главная рабочая зона протекторного рисунка имеет наклон. Его элементы разделены множеством ламелей, что улучшает самоочистные характеристики шины и привело к увеличению контактного участка с дорожной плоскостью. Благодаря чему покрышка обладает приемлемой проходимостью на грязи. Это, конечно, не МТ-резина, но ведь Тигуан и не внедорожник )) Для нечастых съездов с трассы на проселочную дорогу Скорпион вполне потянет.

Несколько моделей валенок Тигуанчику на зиму:

MICHELIN X-ICE NORTH XIN2

Эта модель зимней шиповки отличается довольно эффективным рисунком, позволяющей покрышке обеспечивать отменный контроль во время движения. Весь рисунок рабочей зоны протектора сделан из объемных, немного наклоненных составных блоков. Между ними проложены глубокие и равномерно расширяющиеся к наружной части канавки. Благодаря чему обеспечивается отменная очищаемость протектора.

Дополнительная цепкость резины также достигается за счет «умно» расположенных 12 рядов шипования. Причем ошиповка производится исключительно в фабричных условиях.

Резина остается довольно мягкой даже при минусе за 50. Что повышает комфортность передвижения на ней за счет лучшего прилегания поверхности шины к поверхности зимней дороги.

Покрышка является чисто зимней моделью. И качество передвижения на ней даже при незначительном плюсе немного ухудшается из-за чрезмерно мягкой резины.

Nokian Hakkapeliitta 7

Этого финского «зимнего ежика» рекламировать не надо. Резина признавалась лучшей много раз.

Эффективность шины заключается в якорной форме шипа, продуманном дизайне протектора. А также фирменном составе резинового материала. К тому же, это первая ошиповка в мире, индекс скорости которой равен ограничению в 210 км/ч.

Nokian Nordman 4

Вариант для тех, кого замучила ностальгия по 5 Хакке. Обе модели имеют практически идентичное «оперение» рисунка протектора. К тому же «северный человек» дешевле всех остальных вариантов. При этом эти валенки не сильно уступают по характеристикам двум вышеуказанным образцам.

Катки (диски) для Тигуанчика

С тапочками и валенками для немца определились. Теперь осталось подобрать для резины хорошие добротные диски. Но сначала измерим размер катков для Tiguan. Его производитель советует придерживаться таких параметров:

  • По ширине (обод) – 6. 5 – 7 дюймов.
  • По диаметру – от 16 и до 18 дюймов.
  • Сверловка одна — 5 x 112
  • Вылет – 33 мм на 16 и 17 дюймах диаметра, на 18-ти допускается 43 мм.

Также допускается вылет на 17-ти дюймах до 43 мм, а на 16-ти – до 35 мм.

Теперь несколько моделей оригинальных катков для внедорожного немца:

  • Portland ( размерность: 6. 5J x 16, ET 33). (Фото ниже №5)
  • Boston (7 J x 17, ET 43).
  • Davenport (размерность: 7 J x 18, ET43. 0).

О стоимости оригиналок ничего сказать точно нельзя – на нашем рынке их нет. Но если взять распечатку прайса производителя, то новые диски Portland стоят по 5-6 штук за один каток. Так что лучше купить доступное у нас литье. Несколько популярных моделей литых катков:

K&K «Спринт» — алюминиевое литье, на 16 дюймов обойдутся около 3. 5 штук за каток. Фото:

RIAL «Lugano» — литье из алюминия, 16-ти дюймовые стоят по 4.5 штуцера за один.

Replay VV117 – литые из алюминия, в размере на Тигуанчика стоят по 3.8 штуки. Очень достойная реплика. Фото вживую не нашел, у кого такие — кидайте фото в комментах ))

Вот тебе и качество от немцев. Чтобы поддерживать это качество в своем Tiguan, тоже нужно приложить «качественную» рублевую сумму. Но ведь положение хозяина Тигуанчика обязывает держать автомобиль в качественной форме!

Фото Volkswagen Tiguan на различных дисках:

Источник: shina-gear.com

Фольксваген Тигуан — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»

Ранее в том году в июле я выкладывал дополнение о приобретении зимних тапочек фиры Tigar производства Сербии и как всем я думаю известно являющейся дочерней фирмой известного бренда.

За зиму я проехал на ней всего около 3,5 тыс км. Первые 200 км прикатывал очень аккуратно. Каково же было мое удивление когда через 500 км на ней увидел что спереди уже не хватает по 1 шипу на передних колесах. Досадно.

На днях произвел переобувку. Итак итог за зиму составил потери шипов в количестве 4 и 5 шипов на передних колесах.

Приветствую, Вас, дорогие читатели! Прошло уже достаточно времени, чтобы написать про эксплуатацию своего Тиги и кое-каких замен. Устраивайтесь по удобней и поехали. Текста будет много. Фото чуть позже.

Поскольку писал последний раз еще весной, кое-какие проблемы смог решить и начну с них. Проблема с печкой решилась заменой старого радиатора на новый(контрактный). Почему бу, потому что ждать новый радиатор времени не было, а старый был вот под боком у ребят на сервисе, тем более это был проверенный сервис и машина с которой сняли SanchoPanso998 привет.

Выбирал долго. В итоге решил поставить штатный размер 215/65/17 Michelin x-ice north 4.

По 9200 за покрышку, шиномонтаж в подарок. Правда пришлось отдать 500 за датчики давления и пакеты. В отзывах писалось, что резина очень тихая. По первым впечатлениям после штатной Йокогамы шум ощутимый, но думаю прикатается. Снега у нас пока нет, да и льда особо тоже. Ночью минус, днем плюс, погода сухая. По ходовым качествам сказать ничего не могу. Датчики давления после переобувки сразу вывели данные без каких-либо проблем.

Тигуан после покупки ролностью подогнал под себя. В первую очередь поставил на учёт на красноярских номерах 2,5 т.р. (это просто бзик такой))

Из опыта владения прошлого Тигуана понял, что фаркоп мне не особенно нужен, точнее совсем не нужен — использовал его один раз, перетаскивал прицеп с резиновой лодкой товарища на 500м😁 Поэтому купил багажник — поперечины на рейлинги, которые больше нужны 3,3 т.р. Взял не самые дорогие, но и не самые дешёвые — профиль в форме самолетного крыла и не прогадал — совсем не свистят.

Время летит быстро и незаметно. Недавно только подумывал о смене авто, теперь уже и с трудом вспоминаю как пыхтел на своей «солярке».

За 4 с небольшим месяца откатал я на своем тигре 12.5 тыщ. На новой машине катается легко и непринужденно и сравнительно больше накатывается, чем на предыдущих тачках. Продолжительные поездки проходят с комфортом, катался пару раз в МСК, по 900-1000 км за день. Ничего плохого сказать не могу. В машине удобно, что днем, что ночью. Спасибо светодиодной оптике, не зря я хотел именно такие фары на новый авто.

Как мне подсказал участник Cannic , что для перевозки колёс надо сложить спинки,сразу же с утра решил проверить -и вуаляя! Входят и выходят. Замечательно выходят © спасибо. Век живи, век учись ) так что одним минусом еще меньше, разве только вчетвером не ехать на шиномонтажку ) в догонку скажу про колеса-тут 17″, на ауте 18″ были. 18 может и красиво, более устойчивы на автостраде,но сама резина дороже (зимние 50 косарей обошлись) поджопники на лежачих полицейских хороших давала. А на этих 17″ как по маслу едешь, мягче гораздо.

Читайте также:  Вулканизация шин как это

Доброго времени суток Дромовчанам.

Хоть зима и не близко но как говорится готовь сани летом.

Решил я не дожидаться ажиотажа в магазинах в сезон и заняться выбором зимних тапочек прямо сейчас.

Посмотрел на цены и прослезился(((((

Где же доллар за 34 рубля.

Ну делать нечего. Начал свои поиски.

Странно но в Саратове летом при обилии магазинов выбор довольно скудный по шинам в наличии да и под заказ не особо.

Хотелось взять липучку, но что-то цены на них дороже многих шпигованных. Имел опыт владения резиной Маршал на Хонде Црв и мне очень понравилось.

Отвозил вчера в на дачу всякие мешающие, но еще вполне годные к употреблению вещи..

Вещей было довольно много, ехать относительно недалеко 100 км. И вот за 5 км до места назначения понимаю, что еду как то странно, всё время подруливаю, думаю колесо может спустило,хотя не горит ничего вроде, ощущения что еду на ободах нет, ударов каких то тоже..

списал все на рельеф местности и качество дороги..

Добравшись до пункта назначения обнаружил что левое заднее «на ободах»..

Разгрузил машину, стал ставить докатку, когда увидел чем пробил на ровном гладком шоссе шину — прифигел.

Здравствуйте уважаемые читатели Дрома и доброго Вам утра, дня, вечера и ночи где бы Вы не находились ! Пробег — 40315 миль (64504 км)

Как то неожиданно подошло время для ТО-40000 миль. Прочитав сервисную книгу от Фольцвагена, увидел, что на этом ТО меняются масло, все фильтры а также свечи. Проверив свой гараж, я выяснил, что масло у меня есть, масляный фильтр тоже, а всего остального нет. Заказал на Амазоне свечи NGK PRF7S8EG1675 . Как оказалось с русской надписью — свечи зажигания, но сделаны вроде-бы в Японии… , салонный угольный фильтр Бош и воздушный — МАНН.

Источник: www.drom.ru

Шины на Folswagen Tiguan

Концерн «Volkswagen» устанавливает на свой кроссовер Tiguan колеса размерностью от 16 до 19 дюймов, в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Стандартные диски Тигуана имеют следующие характеристики:

Диаметр диска Параметры диска Сверловка Давление в шинах
16 дюймов 6,5J R16 H2 ET33 5х112 2,0 Бар
17 дюймов 7J R17 H2 ET43 5х112 2,0 Бар
18 дюймов 7J R18 H2 ET43 5х112 2,0 Бар
19 дюймов 9J R19 H2 ET33 5×112 2,2 Бар

Штатные и альтернативные размеры шин

При выборе подходящего размера резины лучше всего придерживаться рекомендаций автопроизводителя – информация о допустимых типоразмерах обычно нанесена на наклейку с внутренней стороны лючка бензобака или приведена в сервисной книжке.

Использование типоразмеров шин, не соответствующих заводским нормам и стандартам, негативно влияет на ресурс узлов подвески, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а в худшем случае может стать причиной аварийной ситуации.

Диаметр диска Штатный размер резины Допустимые замены
(отклонения полного диаметра не более 3%, отклонения ширины -10 мм / +20 мм)
R16 215 на 65 205 на 65; 205 на 70; 225 на 60; 225 на 65; 235 на 60
R17 235 на 55 225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R18 235 на 50 225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R 19 255 на 40 245 на 45; 265 на 35; 265 на 40; 275 на 35; 275 на 40

Контроль давления в шинах Фольксваген Тигуан

Для предупреждения аварийных ситуаций и снижения износа резины на Фольксваген Тигуан применяется система контроля давления в шинах. При движении автомобиля датчики давления, расположенные в вентилях подкачки, выполняют замеры на каждом колесе и передают показания в блок управления.

Показатели давления в шинах выводятся на многофункциональный дисплей через «Меню состояния автомобиля». Визуально наличие данной системы можно определить по вентилям серебристого цвета с характерным расширением внутренней части.

В Тигуанах Калужской сборки (комплектация «Track & Field») до 2013 года применялась упрощенная система контроля падения давления в шинах. Работа такой системы основана на измерении расстояния, пройденного каждым колесом за один полный оборот, с помощью датчиков ABS. При падении давления в одном из колес на приборной панели загорается предупреждающий индикатор.

Альтернативные шины: причина и результат замены

Переход на другой размер шин в любом случае влияет на эксплуатационные показатели автомобиля и его поведение на дороге. Принимая такое решение, нужно точно понимать желаемую цель, возможные побочные эффекты и величину сопутствующих затрат:

Способы изменения размерности колес Достоинства Недостатки
Увеличение диаметра диска с установкой резины меньшего профиля 1. Возможность установки тормозных дисков большего диаметра. 1. Ухудшение комфорта.
(например, 215/55 R18 вместо 215/65 R16) 2. Улучшение управляемости. 2. Ухудшение динамики.
3. Эффектный внешний вид. 3. Повышенный расход топлива.
4. Увеличение веса колес.
5. Высокая цена резины.
Установка шин с увеличенной шириной 1. Повышенная проходимость по грунтовым и песчаным покрытиям. 1. Увеличение веса колес.
(например, 255/50 R17 вместо 235/55 R17) 2. Устойчивость шин к перегреву. 2. Высокая цена резины.
3. Больший ресурс шин. 3. Ухудшение динамики.
4. Эффектный внешний вид. 4. Повышенный расход топлива.
5. Возникновение эффекта аквапланирования.
Увеличение общего диаметра колеса за счет установки резины с более высоким профилем 1. Увеличение клиренса. 1. Незначительное снижение управляемости.
(например, 215/70 R16 взамен 215/65 R16) 2. Улучшение комфорта. 2. Незначительное снижение динамики.
3. Меньший расход бензина.
4. Лучшая стойкость покрышек к механическим повреждениям.
5. Увеличение ресурса шин.
Установка шин с меньшей высотой профиля 1. Повышение управляемости. 1. Уменьшение дорожного просвета.
(например, 235/50 R17 взамен 235/55 R17) 2. Улучшение динамики. 2. Снижение комфорта.
2. Доступная стоимость резины. 3. Погрешность показаний спидометра.
4. Сниженный ресурс покрышек.
5. Больший расход бензина.

Летние шины для Фольксваген Тигуан

При выборе летней резины обладатели кроссоверов интересуют такие характеристики, как: управляемость, курсовая устойчивость и надежное сцепление с дорожным полотном, защита от аквапланирования, а также проходимость по гравийным дорогам.

По отзывам водителей наиболее точно этим требованиям соответствуют следующие модели шин:

  1. Continental ContiCross Contact UHP – летняя шина от немецкого бренда, предназначенная для эксплуатации на высоких скоростях по дорогам с твердым покрытием. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства и короткий тормозной путь.
  2. Bridgestone Dueler H/P Sport – шина класса «премиум» с симметричным протектором для полноприводных автомобилей и кроссоверов. Производится в Японии и Польше. Модель показывает высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает достаточную проходимость по гравийным дорогам и траве.
  3. Toyo Open Country H/T – всесезонные японские шины для автострад и бездорожья. Обеспечивают комфортное передвижение и низкий уровень шума за счет направленного протектора с диагональным ромбическим узором. Доступны в заводских размерах Тигуана для колес R16 и R
  4. Michelin Latitude Sport – французская модель летней резины для автомобилей класса SUV и SAV, эксплуатируемых в городских условиях. Усиленная внутренняя конструкция покрышки и система изменяющегося пятна предназначены для сторонников динамичного, агрессивного стиля вождения.
  5. Goodyear Excellence – скоростная летняя шина с низким уровнем шума от американского бренда. Особенности ассиметричного протектора и химический состав материала обеспечивают безопасность автомобиля при движении на высоких скоростях по влажному асфальту.

Фрикционные зимние покрышки для Volkswagen Tiguan

Зимняя нешипованная резина предназначена для вождения по рыхлому снегу, сухому зимнему асфальту, а также эффективна для движения по снежной каше, которую обильно поливают реагентами на городских улицах.

Среди владельцев кроссоверов наиболее популярны следующие модели фрикционных покрышек:

  1. Yokohama Ice GUARD SUV G075 – «липучка» от японского концерна, также имеющего производство в России. Шина обладает улучшенными сцепными свойствами и гарантирует высокую четкость управления машиной. Химический состав резины обеспечивает необходимую эластичность покрышки даже при очень низких температурах.
  2. Bridgestone BLIZZAK VRX – нишипованная покрышка японского производства с ассиметричным рисунком и увеличенным количеством сцепных кромок. Шина обладает высокими показателями эффективности торможения и управляемости на твердых обледенелых покрытиях. Выпускается в штатных размерах Тигуана для всех диаметров колес.
  3. Michelin Latitude X-Ice Xi2 – модель из линейки шин французского бренда для стран с продолжительным периодом отрицательных температур и обильным снежным покровом. Направленный протектор и сочетание ламелей с микропорами обеспечивают надежную сцепляемость с дорогой и повышают проходимость машины.

Шипованные зимние шины для Фольксваген Тигуан

Шипованные покрышки – это традиционный выбор отечественных автолюбителей для движения по чистому льду и твердому снежному насту. Чаще всего обладатели Тигуанов выбирают шипованные шины от следующих производителей:

  1. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – модель от американского производителя, ориентированная на применение в Канаде, скандинавских странах и России. Направленные шипы и взаимозацепляемые блоки в сочетании с традиционным V-образным рисунком протектора обеспечивают эффективность трогания и торможения на обледенелом покрытии.
  2. Yokohama Ice Guard IG65 – японская шина, высоко оцененная отечественными автовладельцами. Широкое продольное ребро в центральной части и ступенчатые ламели усиливают сцепление и препятствуют боковому скольжению.
  3. Nokian Hakkapeliitta 8 – финская разработка с симметричным направленным протектором и шипами якорного типа. Обладает высокими характеристиками сцепления и обеспечения курсовой устойчивости при низком уровне шума.

Источник: zapchasti.expert

Шины Volkswagen Tiguan

На автомобили марки Фольксваген Тигуан устанавливают покрышки, колесные диски размером R16 – R19, в зависимости от комплектации, технических характеристик, модификации транспортного средства.

Перед покупкой резины, колесных дисков обязательно получите консультации у специалистов СТО, мастерских на предмет совместимости размеров, диаметров с моделью вашего автомобиля.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Фольксваген Тигуан по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные диски Покрышки
16 ET45 205/60R16
17 ET44 195/70R17
18 ET45 205/65R18
19 ET45 215/75R18
  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления.

В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Какие нештатные размеры можно поставить на Фольксваген Тигуан

Колесные диски Размер шин
R16 ET44 195/65/R16
R17 ET44 205/75R17
R18 ET44 195/60R18
R19 ET45 225/75R19

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Наименование Атмосферы (Бар)
Передние (летом) 2.1
Задние (летом) 1.9
Передние при полной загрузке 2.4
Задние при полной нагрузке 2.8
Зимой (пер / зад) 2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Фольксваген Тигуан:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

На что влияет давление в шинах

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек.

Как работает датчик давления, как отключить

Главная задача цифрового контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Источник: kolesospec.ru