Какой размер зимних шин лучше всего поставить на 16 диски

Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы

Если обратить внимание на размер зимних шин раллийных автомобилей, то можно увидеть узкий профиль протектора, обильно оснащённый шипами. Вместе с этим, у резины довольно большой радиус. Если профессионалы пользуются такой конструкцией покрышек, значит они поступают верно? Отчасти да. Раллийный автомобиль должен обладать хорошей проходимостью. Легко управляться на заснеженных кольцевых и скандинавских лесных трассах. Но, нужны ли подобные характеристики колёс в городских условиях?

Какого размера лучше выбирать зимние шины

Какой размер зимних шин остаётся самым оптимальным, будет напрямую зависеть от эксплуатационных условий. Действительно, долгое время, предпочтение отдавалось именно узким шинам, так как вся зимняя резина была шипованной. Стоит отметить, что данный тип покрышек продолжает пользоваться популярностью у автовладельцев.

Вместе с этим, появились западноевропейские зимние шины, называемые фрикционные (липучка). Они не имеют шипованного протектора. Благодаря мягкости материала, агрессивному и глубокому рисунку протектора, многочисленным ламелям, авторезина обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобилю. Но перед тем как выбрать покрышки, необходимо знать следующее:

  • Шипованные (скандинавские) шины – предназначены для льда, снега и сугробов;
  • Фрикционные (европейские) шины – используются на открытом асфальте при перепадах температур с «+» на «–», в малоснежных регионах.

Чем шире протектор, тем больше площадь пятна контакта с автодорогой. Это повышает тормозные характеристики машины и улучшает его устойчивость на большой скорости. Этот фактор считается преимуществом для открытого асфальта, а значит, подойдет для «липучки».

С заснеженной автодорогой, ситуация обратно пропорциональна. Ламели и желоб протектора забиваются снегом, и машина начинает скользить. В такой ситуации необходимы шипы. Стальные иглы врезаются в ледяное или укатанное снежное покрытие, обеспечивая сцепление с автодорогой. При этом, чем уже колесо, тем эффективней шипы вгрызаются в покрытие, а высота покрышки повышает манёвренность и проходимость автомобиля.

Известный журнал «За рулём» провел испытание на снегу. Были протестированы покрышки Nokian Hakkapeliitta 5, размерностью: 195/65R15 и 205/55R16. Лучшим противодействием к скольжению по снегу (слэшнеппингу) обладали 195-е колеса на 65-м профиле. Тем самым подтвердив «дедовскую» заповедь — чем зимняя шина уже, тем лучше.

Нюансы подбора более узких зимних шин

Даже изготовитель автомобилей, может указать в руководстве по эксплуатации разный размер шин для летнего и зимнего сезона. Подсказка, чтобы увеличить манёвренность машины на зимней дороге, возможно использовать шины меньшим диаметром. Например, вместо 17-дюймовых дисков, поставить 15-дюймовые. А вместе с этим, позаботиться о резине с более высоким профилем, чем был на 17-х шинах. Получается такая схема, чем меньше диаметр дисков, тем выше профиль покрышки.

Таким образом, на диски с более меньшим диаметром, возможно установить резину с высоким профилем. Это обеспечит эффект узкой и высокой резины, без ущерба подвеске и приводным валам. Например, вместо 215/45R17, на зиму поставить диски R15 с резиной 195/70 R15.

Резюмируя материал статьи можно сказать, что ширина и высота покупаемых зимних шин, должна подбираться с учётом эксплуатационных условий. Для тёплых и малоснежных зим, можно приобретать среднеширокие фрикционные покрышки. Для льда и снега, подойдёт узкая шипованная резина.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Цельнолитые шины — особенности, устройство, сфера применения

Как часто делать балансировку колес? Почему?

Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы

Маркировки на шинах — что обозначают, как расшифровываются

Как подобрать шины к дискам

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Как выбрать шины Б/У — на что обращать внимание, в чем опасность

Фрикционные зимние шины липучки — виды и особенности — как выбрать

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Как накачать колесо автомобиля / Основные правила.

Индекс нагрузки шин — что это, как обозначается, как рассчитать

Зимние шипованные шины: виды, особенности, назначение

Как разбортировать бескамерное колесо?

Шумность шины — что это, от чего зависит. Индексы шумности.

Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?

Источник: tires1.ru

Какой размер шин лучше выбрать на зиму?

Тот же самый автомобиль может быть оснащен большими или маленькими ободами. Но поскольку внешний диаметр колеса на одном и том же транспортном средстве должен быть одинаковым независимо от размера обода, шина с нижней боковой стенкой должна быть размещена на большом ободе. Это принципиально изменяет характеристики автомобиля и уязвимость колес к повреждениям.

Например машина оснащенная 19-дюймовыми колесами, медленно входит в небольшое углубление поверхности, сделанной из старой тротуарной плитки рядом с бордюром. Осторожно мы пытаемся пройти по выступающему бордюру поворачивая колесо, чтобы свести к минимуму риск поцарапать обод. Шина изгибается, обод неестественно откидывается и вы снимаете шину или ломаете обод! Мы осторожно отходим. Этот автомобиль оснащен шинами размером 245/40 R 19, то есть боковая стенка имеет высоту менее 10 см. Если бы мы смогли преодолеть такое же препятствие даже при 20 км / ч, то разорвали бы боковую стенку шины и повредили обода.

Но если автомобиль был оснащен высокопрофильными шинами (с более высокой боковой стенкой) — скажем, соответствующая замена — 225/60 R 16 или 215/65 R 16 — это препятствие было бы почти полностью безвредным. Более высокая шина более гибкая, чем низкая, а край от поверхности составляет, например, 15 см. А тут каждый сантиметр имеет значение.

Зачем нужны низкопрофильные шины?

Вы заметили что современные автомобили имеют колеса с бОльшим внешним диаметром, чем старые авто такого же размера? Однако особенно заметно увеличение диаметра обода, уменьшение высоты боковых стенок шин и увеличение ширины колес (включая шины). Более широкие шины необходимы для обеспечения эффективного ускорения автомобилей с более мощными двигателями, а также для эффективного торможения на высоких скоростях на сухой поверхности. Применение низкого профиля шин, связанного с уменьшением высоты боковой стенки, также имеет свое оправдание.

Представьте себе что произойдет, когда на трассе на скорости 150 км / ч высокая шина (например у внедорожников) лопает: автомобиль будет вести себя так, как будто он внезапно потерял колесо — влево, вправо, влево, вправо — и конец! Совсем иначе, когда шины «низкие»: после внезапной потери воздуха на переднем колесе автомобиль начинает отходить в сторону, но подправляя руль автомобиль можно держать на полосе, а ESP поможет безопасно затормозить.

Меньше резина — ниже комфорт

Чем ниже шина — тем ниже комфорт вождения, тем больше неприятных вибраций влияющих на усталость не только водителя и пассажиров, но и кузова, подвески и интерьера авто. Поэтому один и тот же автомобиль, в зависимости от размера шин и ободов, может иметь совершенно разные характеристики. Обычно производитель автомобилей уже предлагает 3 или даже больше размеров, которые можно выбрать на этапе заказа автомобиля.

Если вы покупаете автомобиль с самыми маленькими колесами — это удобно, но во время быстрого вождения он немного «плавает» и слегка тормозит на асфальте. Вы берете диски большего размера и автомобиль выглядит немного лучше и ведет себя оптимально. Если вы покупаете самые большие колеса, автомобиль перестает быть удобным, но он ведет себя наиболее свободно во время быстрой езды по извилистой дороге с хорошим сцеплением, и меньше всего опирается на кривизну.

Нет идеальных колес для любых условий. Широкие и низкие шины, идеально подходящие на шоссе, перестают быть идеальными в городе где мы ездим по бордюрам. Когда боковая стенка шины явно меньше 10 см, риск повреждения обода и разрыва шины резко возрастает. Риск особенно возрастает весной, когда часто происходит замерзание и оттаивание воды на дорогах, что приводит к неоднородности поверхности.

Читайте также:  Какой размер шин на шеви ниву

Какие шины нужны зимой?

По этой причине, если летом вы используете низкопрофильные колеса и диски, которые более-менее подходят автомобилю, стоит покупать колеса другого размера на зиму. На протяжении многих лет было целесообразно не менять размер шин на зиму, и если у вас есть колеса разумного размера, вы можете придерживаться его. Однако зимой и в переходные периоды мы ездим немного медленнее (особенно на автомагистралях), преимущества низкопрофильных шин не велики, а дискомфорт (низкая подвеска) и риск отказа — высокие. Низкие и широкие шины зимой могут иметь еще один недостаток: на обработанном снегу их тяга (и торможение) может быть хуже, чем у более узких шин.

При выборе размера автомобильных шин учитывайте несколько важных параметров:

  1. диаметр крепления шины должен быть совместим с диаметром обода, другими словами, 15-дюймовый обод может быть оснащен только 15-дюймовой шиной, на 16-дюймовом ободе — только шестнадцатая шина и т. д.;
  2. ширина шины должна соответствовать ширине обода. Это не тесная связь, шины разной ширины могут быть размещены на одном ободе, но комбинация шин и ободов должна быть в пределах допустимого допуска;
  3. при условии что обод меньшего диаметра, нужно проверить подходит ли такой обод. Препятствием может быть большой тормозной суппорт. Тормоза в зависимости от версии двигателя автомобиля могут иметь разные размеры;
  4. разумным выбором будет покупка колесных дисков и шин в одном из размеров, принимаемых как часть первой сборки заводского автомобиля.

Напомним, что профиль шины — это отношение высоты боковины шины к ее ширине. В размере 195/65 R 15 высота шины составляет 65% от 195 мм (или 127 мм), а в размере 215/45 R 17 высота шины составляет 45% от 215 мм — или 97 мм. Высота стенки шины не зависит непосредственно от ее профиля или от ее ширины. Как правило, чем больше обод и диаметр шин, тем ниже должна быть шина чтобы она соответствовала автомобилю.

Источник: avtorinok.su

Автоблоги

Популярные статьи

Массовые заблуждения о размерности шин

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Читайте также:  При каких температурах используют зимние шины

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Увеличивая размер диска, мы должны уменьшить высоту профиля, иначе колесо банально начнет цепляться за арку, не говоря уж о таких более фундаментальных качествах, как управляемость. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим.

Несложный подсчет покажет, что в рамках одного диаметра — 14 — применимы 175-70 и 185-65 и 205-60, если есть желание и возможность поставить резину пошире… Машина на колесах с меньшей высотой профиля будет управляться резче и точнее, но неминуемо пострадает плавность хода. И сохранность дисков может оказаться под вопросом, особенно при попадании в глубокую ямку с острыми краями. Невысокий профиль просто не в состоянии будет «впитать» в себя энергию удара и он пойдет дальше — в диск. Всегда имейте это в виду, покупая колеса, и не забывайте простых истин.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как оставаться в форме, постоянно сидя за рулем

Если ты большую часть времени проводишь за рулем, тогда тебе полезно знать, как поддерживать свое здоровье и с какими проблемами можешь столкнуться постоянно сидя за рулем. Давай посмотрим, как оставаться в форме, правильно питаться и поддерживать себя в форме, когда ты постоянно сидишь за рулем.

Проблемы, с которыми сталкиваются автомобилисты

Остеохондроз позвоночника

Длительное нахождение за рулем, постоянные нагрузки и неправильная осанка деформирует межпозвоночные диски, которые обеспечивают позвоночнику подвижность.

Простатит

Воспаления предстательной железы может возникать по нескольким причинам:

  1. Малоподвижный образ жизни, из-за которого нарушается кровообращение в малом тазу и снижается количество кислорода, которые поступает к его органам;
  2. Плохие дороги. Оказывается, тряска по выбоинам и ямам травмирует промежность, из-за чего возникает проблема простатита.

Язва желудка

Многие профессиональные водители (особенно, если их работа связана с постоянным вождением автомобиля) любят в пробках перекусывать вредной пищей. Сэндвичи, гамбургеры, чипсы, сухарики и прочая ерунда раздражает и повреждает слизистую желудка. В итоге, язва желудка от постоянных перекусов во время езды, тебе обеспечена.

Ожирение

Мужчины, которые привыкли даже в ближайший магазин ездить на машине вместо того, чтобы пройтись 500 м пешком, подвержены ожирению. Ты не замечал, что большинство автомобилистов страдают избыточным весом. Все дело в малоподвижном образе жизни. Вместо того, чтобы с утра бежать на остановку, толкаться по автобусам, они садятся в теплую машину и едут себе спокойно до работы. Такой образ жизни рано или поздно приведет не только к лени, но и избыточному весу.

Правильное питание за рулем

Во время езды на автомобиле откажись от вредных перекусов в пробках в пользу здоровой пищи.

  1. Молочные продукты не более 5 % жирности. Они снабжают организм кальцием и белком, благодаря которым в организме надолго создается ощущение сытости. Кроме того, молочные продукты увеличивают выработку гормона кальцитриола, который помогает организму расщеплять жиры. Также молочные продукты очищают организм от шлаков и токсинов, восстанавливают микрофлору кишечника и являются прекрасной профилактикой запоров, с которыми тоже часто сталкиваются автомобилисты. Так что, вместо газировки бери с собой в дорогу бутылочку кефира, йогурта или молока.
  2. Фрукты и овощи. Из этих продуктов твой организм будет черпать витамины, клетчатку, воду и другие микроэлементы. Бери с собой в дорогу пару яблок, груш или банан и твой организм в дороге будет защищен.
  3. Хлеб из муки грубого помола. Он содержит большое количество витамина В, клетчатку и углеводы. Благодаря этому твой организм будет медленно перерабатывать полученную энергию до того, как она превратиться в жировые отложения.
  4. Мясные продукты. Особенно полезно натуральное мясо без видимого жира. Мясо дает организму белок и клетчатку, железо, витамины и жир. Есть рекомендуется примерно по 150 г мяса в день.

Упражнения

Очень полезно автомобилистам делать следующие упражнения, чтобы предотвратить развитие патологий, о которых было написано выше.

  1. Приседания. ИП – ноги на ширине плеч. В таком положении начни приседания (спина должна быть неподвижной). Не забывай правильно дышать: приседай на вдохе, а поднимайся на выходе. Такое упражнение заставит кровь циркулировать, что минимизирует возникновение отечности и слабости в ногах, которые характерные во время сидячей работе.
  2. Займи такое положение, в котором ты держишь руль. Сгибай и разгибай руки. Это упражнение поможет снять усталость в бицепсе. Подобное упражнение можно выполнять в пробке.
  3. ИП – ноги на ширине плеч. Сделай глубокий вдох, подними руки вверх, на выдохе нагнись и постарайся дотронуться до пальцев ног. Вернись в ИП. Если ты не можешь достать до пальцев, просто выполняй наклоны вперед. Такое упражнение хорошо растягивает позвоночник, мышцы спины и плеч, что является прекрасной профилактикой остеохондроза.

Выполняй эти рекомендации, и ты будешь всегда в форме!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник: auto.mirtesen.ru

Какой размер колёс лучше поставить на зиму?

Какой из этих двух верхних размеров колёс поставить на зиму? Смотрю только из размеров указанных производителем, ничего мудрить не буду. Резина будет только липучка, диски литые.
Слышал что зимой лучше ставить меньший размер, так резина дольше проходит, что лучше R15 чем R16.
Езжу 85% времени тупо по городу со скоростью 60 км/ч максимум.

Дубликаты не найдены

Больше резины, диски не жалко, да и стоит не дорого.

Под Ваши условия — ваще пофиг. Ни в комфорте, ни в управлении разницы не будет.

Зимой важнее бОльшее удельное давление, т.е. нужно ставить колесо с меньшей шириной. Менее широкое колесо также меньше реагирует на колею.

Слышал что зимой лучше ставить меньший размер, так резина дольше проходит, что лучше R15 чем R16.

15 резина в данном случае будет иметь более высокий профиль. Иными словами, от дороги до диска будет больше резины. Ямы будет лучше отрабатывать и до обода пробить сложнее. Плюс она дешевле.

Р15 будет подешевле)

Если липучка и по городу, где всегда чисто и снег убирают, то 195. Они шире. Если не убирают, то 185, она в снег до асфальта лучше закапывается. Лично сам никогда липучку не беру, по двум причинам. 1 — Через сезон она уже не та, пластичность и сцепление теряется. 2 — липучка подойдет только для Крыма и Краснодарского края. Там где снег и лед на дорогах, она бесполезна .

Читайте также:  Как накачать бескамерную шину видео

А у вас снег то бывает? ))) На дороге, накатанный, со льдом? ))))) В СПБ и климат почти как север Краснодарского))))

185/65r15 в сборе со штампованым диском будет стоить столько же, сколько 195/55r16 того же бренда, но без диска. Это самый ходовой размер — рио-солярисы, логаны, весты, альмеры и тд. и т.п. И выбор широчайший, и цены адекватные.

15-я будет мягче за чет более высокого профиля.

Я бы взял 195-55 R16 на шипах.

В смысле какую? Какие есть диски, такого размера и резина. Если брать диски специально под зимний комплект, нужно ещё сами диски правильные выбрать. Обычно все забивают, но важно, чтобы вынос был идентичен стоковому, иначе подшипникам на ступицах будет тяжко и возможен преждевременный (сильно раньше заложенных ресурство) выход из строя.

сток это от английского stock, т.е. комплектация в которой товар (в данном случае машина) продавался и на который даётся гарантия производителя. Сам параметр, это то что пишут буквами ET в параметрах колесного диска, значение рекомендуемое производителем можно узнать на форумах или уточнить у диллера (по VIN коду)

Лучше Nokian Hakka R2.

И тут уже без разницы какой размер. У меня такая на обеих машинах — полностью отказался от шипов. Живу в Швеции. В принципе главное не резина, а скорость машины. Главное не гонять.

за пределы городов выезжать не планируется? у нас в башкирии без шипов на трассе зимой стремно

По городу разницы особой нет.

а теперь перечисли минусы большого размера

Нихуя сложного нет.

c чего он меньше, если профиль для 15 диаметра больше?

т.е. клиренс у 185/65R 15 будет меньше, чем в случае 185/45R16? Ведь во втором случае диаметр диска 16, а в первом 15, так что-ли?

в шинах и так в большей степени азот.

в движении колеса прогреваются, и давление поднимается до заданного.

Только стоит учесть, что чем меньше радиус, тем меньше пятно контакта

Очень хорошо даёт представление, что в голове у таких джигитов, которые ебашат максимально большие колёса и даже стараются въебать чуточку больше, чем можно.

Ставь хорошую, желательно новую.

ИМХО — без разницы

Бери R15. Чем уже шина тем меньше пятно прижима тем больше давление прижима тем лучше будет сцепление с дорогой. По высоте они одинаковые. И да 15 дешевле будут.

Весьма впечатляет

Помощь на дорогах зимой

Трасса М6, под Тамбовом, лет 12-15 назад.

6 утра, мороз -35.

Старая Нива на обочине стоит без авариек.

Рядом мужичок за 50 — уже в статую превратился, руку поднимает.

Останавливаюсь — в салоне ещё женщина сидит, жмётся — жена походу.

Заглох говорит и аккумулятор сдох, дёрни, час уже стою все мимо едут.

Дёрнул, завёлся почти сразу. Ещё пару минут постоял — не заглохнет ли опять.

Ситуации разные бывают.

Но тут уже опасно для жизни было.

Ответ на пост «Через щелочку надуло»

А мне вот 2 января утром тоже надуло через щелочку

Вот только представьте, как я охренел, когда сижу утром, никого не трогаю, морально готовлюсь поехать на работу, и тут соседи скидывают вот такое фото. А мои окна уходят только на другую сторону, даже не проследить самостоятельно.

Почти все, кому показал, первым делом поинтересовались «забыл закрыть?». Интересно, многие ли зимой полностью открывают окно в машине?)) Сначала испугался, что выбили, но нет, стекла целы, достоверно причину выяснить не удалось, остановились на версии, что глюкнула сигналка. Оба окна были опущены в самый низ. А вот если бы оставил машину и улетел в тайланд на все праздники?)) +1 паранойя

Источник: pikabu.ru

Vectra Club Russia

Какой размер шин ставить на зиму?

Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение MEXAHNK1990 » 26 окт 2014 11:45

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение bdfy » 26 окт 2014 11:59

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение GogaK » 26 окт 2014 12:32

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение leon1180 » 26 окт 2014 13:51

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение Doberman41 » 26 окт 2014 14:09

вообще есть уже тема — зачем плодить ?

Ставь 21565 R16

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение Wasilisk » 26 окт 2014 14:25

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение GogaK » 26 окт 2014 15:13

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение andreymat » 26 окт 2014 16:38

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение GogaK » 26 окт 2014 17:08

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение Macho951 » 26 окт 2014 17:26

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение andreymat » 26 окт 2014 18:28

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение CTACOH » 26 окт 2014 19:39

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение Serg_surgut » 27 окт 2014 08:08

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение Doberman41 » 27 окт 2014 08:47

Macho951

у меня всё нормально. нигде не цепляет. наверно из-за того что у меня 20565R16

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение Dante89 » 27 окт 2014 09:14

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение Doberman41 » 27 окт 2014 09:49

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение MEXAHNK1990 » 27 окт 2014 13:18

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение Dante89 » 27 окт 2014 14:13

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение strax74 » 27 окт 2014 14:25

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение Nec » 27 окт 2014 14:50

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение GSK » 27 окт 2014 17:23

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение MEXAHNK1990 » 27 окт 2014 18:25

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение strax74 » 27 окт 2014 18:41

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение GSK » 27 окт 2014 19:03

Re: Какой размер шин ставить на зиму?

Сообщение MEXAHNK1990 » 27 окт 2014 19:34

Источник: www.vectra-club.ru