Какой размер шин уаз буханка
О резине на УАЗ Буханка
Время на чтение: 4 минуты
Больше полувека прошло с тех пор, как мир увидел первый УАЗ-452, известный в народе как «Буханка». Такое смешное прозвище автомобиль получил за свою незамысловатую форму, напоминающую буханку хлеба. Долгожительству «Буханка» обязана своей всепроходности — микроавтобус оснащён полным приводом. На постсоветском пространстве до сих пор направлений больше, чем дорог. Ещё Уазик невероятно ремонтопригоден — починить его в случае поломки удастся даже в самой глухой деревне.
Как правильно подобрать оптимальный вариант покрышек
В первую очередь владельцу стоит определиться, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. УАЗ «Буханка» разрабатывался как многоцелевая машина. Даже в заводских версиях существует более десятка как грузовых, так и пассажирских модификаций.
УАЗ «Буханка»
Если авто большую часть времени будет бегать по нормальным или просёлочным дорогам, а серьёзное бездорожье будет только сниться, то с родным размером на рынке предоставлена уйма альтернативных вариантов. Широкий ценовой диапазон позволит подобрать покрышки на любой вкус. Начиная от бюджетных отечественных производителей и заканчивая дорогими импортными.
Стоит разобраться в маркировке подобных шин. Обычно производители маркируют следующим образом:
- HT — half terrain или highway terrain. Подобная маркировка говорит о том, что покрышка предназначена для использования в большей мере на асфальте и грунтовке. На бездорожье на них особо надеяться не стоит.
- AT — all terrain шины уже можно использовать на лёгком бездорожье. Асфальт и грунтовые дороги для них — родная стихия, но если заехать куда-то поглубже, то со многими задачами такие покрышки справятся.
- MT — mud terrain. Отличаются мощным и агрессивным рисунком протектора, позволяющим продвигаться там, где обычная резина давно сдастся. На асфальте будут шумными, могут плохо управляться и иметь повышенный износ.
«Кама-219»
На современные модификации с завода устанавливается самая неприхотливая резина на УАЗ «Буханка» — «Кама-219» с размерностью 225/75 R16. Это всесезонные покрышки, которые по отзывам владельцев не отличаются положительными качествами. А если съехать с дороги или дождаться зимы, то сразу захочется подобрать резину на «Буханку», соответствующую условиям эксплуатации.
Более ранние выпуски «Буханки» комплектовались резиной размерностью 215/90 R15.
Если не иметь высоких требований к проходимости, то внедорожные шины на УАЗ «Буханка» можно поставить и в родном размере. Проехать на них удастся гораздо дальше, чем на стандартной всесезонке, но для более сложных проходных условий придётся задаться вопросом об установке более серьёзных колёс.
Установка грязевой резины в родном размере не потребует дополнительных доработок кузова и подвески, но при этом значительно увеличит проходимость «Буханки». Среди отечественных бюджетных вариантов стоит отметить Cordiant Off Road и Contyre Expedition. По рисунку протектора их легко перепутать. По отзывам владельцев, «Контайр» мягче и легче, но физический размер — чуть меньше, чем у резины «Кордиант». На таком размере потерять полсантиметра клиренса — не критично, зато выигрыш в комфорте будет заметный.
Грязевая резина Silverstone 35
Более экономные варианты на диаметр 15 — «Омскшина» Я-192 и Я-245. Среди «Буханководов» приобрели статус классики. Проходимость по бездорожью высокая, в грязи отлично выгребает. Зачастую эти модели приобретают для дальнейшей нарезки.
Зачастую на «Буханку» ставят резину 33 и 35 дюймов. Большая грязевая резина на «Буханку» сталкивает владельца с одной проблемой. Чтобы установка таких колёс прошла без проблем и дальнейшая эксплуатация не вызывала никаких трудностей, нужно либо поднимать кузов над рамой (делать лифт), либо резать и вваривать новые арки.
Лифт «Буханки» под 33 колёса нужен, чтобы кардинально не менять конструкцию кузова путём подрезания и вваривания новых элементов. Провести процесс подъёма можно своими руками путём установки проставок между кузовом и рамой. В продаже встречаются проставки из пластика, резины и металла. Найти их можно на любом автомобильном рынке или в специализированных по УАЗам магазинах. Из инструмента для осуществления переделки понадобится обычный домкрат и набор ключей. Процедура несложная, но может занять много времени.
Поэтому более безопасной доработкой кузова, чтобы буханка ездила на больших колёсах, является переделка колёсных арок. Это затратный вариант, но никак не ухудшающий ездовые качества, что на бездорожье очень важно.
Нарезка протектора
В некоторых случаях без лифта не обойтись — приходится и резать, и поднимать.
Износ внедорожной резины — больная тема автолюбителей. Помимо неравномерного износа очень часто можно встретить повреждения боковины — острые камни в горах, торчащие ветки в лесу. Кругом опасность. Да и при езде по асфальту изнашивается она очень быстро.
На дальних поездках владельцы нередко сталкиваются с проблемами неравномерного износа покрышек. Причиной тому могут быть неприятные инциденты. Например, при ударах может слететь развал-схождение.
При должном уходе за автомобилем можно избежать если не всех, то многих случаев, при которых возникает неравномерный или преждевременный износ недешёвых покрышек.
Источник: kolesa.guru
Сообщества › УАЗ (буханки и головасты) › Форум › Размерность колес на буханку при лифте и без.
Ребят, подскажите, хочу при купить Cooper Discoverer STT
машина буханка 2014 года, подкрылок нет. Лифт пока рама рессора 3 см.
машину использую охота и рыбалка, в покатушках не участвует.
Подскажите какой лучше размер поставить, хотелось бы впихнуть 32 или 31.
Так как с переди стоят дисковые тормоза, то вопрос влезит ли 15 радиус, или брать 16, то какой размер?
лучше брать на 16, 32 колеса только с лифтом. Поставили на новую буханку федерал курагу 235/85 на 16, диски литье патриот +22. лифт рессорамост -60мм, при диагоналке — задние колеса шоркали арку, добавили лифт рама/кузов 50 мм теперь все ок. арки не резали
Рама кузов планирую к лету сделать. То есть лучше на 16 остановится радиусе?
на дисковые тормоза можно поставить диски на 15, но вылет как минимум у них должен быть на -19 (и то не все диски подходят, возможно подточить суппорт придется) а под -19 арки резать придется.
Понятно, спасибо, будем копать в 16 радиусе.
выбор сейчас на 16 не мал) успехов в поисках
Понятно, спасибо, будем копать в 16 радиусе.
«будем копать в 16 радиусе» — это в 32″диаметре что-ли? Диски? А резина под такой диск тогда какая?
на дисковые тормоза можно поставить диски на 15, но вылет как минимум у них должен быть на -19 (и то не все диски подходят, возможно подточить суппорт придется) а под -19 арки резать придется.
Ты говоришь про диски на старых мостах колхозах, а сейчас там идут гибриды они шире колхозов .
да, я в курсе, на новых буханках диски +40. Я вверху сообщил, что ставили на новую бухань)
лучше брать на 16, 32 колеса только с лифтом. Поставили на новую буханку федерал курагу 235/85 на 16, диски литье патриот +22. лифт рессорамост -60мм, при диагоналке — задние колеса шоркали арку, добавили лифт рама/кузов 50 мм теперь все ок. арки не резали
На патре родное литьё имеет вынос плюс 40 мм .
согласен, с завода +40, но также есть патриотовское литье на +20
Под 31 резину при дисках от нулевого вылета до минус 19 требуется лифт минимум 70 мм . Блин, всё написанное относится к козхозным мостам, а по твоим гибридам не знаю .
По дискам с плюсовым вылетом не подскажу.
Кстати на новой буханке родные диски идут с вылетом плюс 40 мм .
Это точно, посмотрел сейчас стоит +40 вылет)
Ставь мост рессора 4 см стремянки удлиненные с патра и поставку рессора рама 6 см общий лифт в итоге 7 см больше в подвеску ставить не нужно но можно если хочется частых замен крестовин . у каждой машины по разному кому хватает кому нет все ещё зависит от высоты самой рессоры на сколько Ее прогнуло . по кузову скажу так вари лутше подрамник дольше кузов проживет
Доброе время суток, подскажите как правильнее поднять кузов подложкой между рессорами и мостами? интересует 50мм высота,
Может кто делал проставки? может есть размеры?
Правильнее делать лифт рама/кузов
Кто знает: 9.5/30, r15, ет -19 на буханку с лифтом ресора-мост 40мм без помощи болгарки подойдут? Может кто сталкивался, экспериментировал с ЕТ, не охота тыкатся в слепую. Спасибо.
Я не вполне понял размер резины. Но лифт 40 мм очень и очень мало. 32 резина может и не будет цеплять. Под больший размер нужно резать и поднимать.
Я 32 и не хочу, имею в виду 30 резину (245/80 r15)…
Тридцатка должна встать без подрезок.
Родная УАЗовская и без этого почти 30
Спасибо. Вчера выворачивал руль в обе стороны с родной 215/90/15 резиной, рулетка укрепила мои сомнения что спереди при вывороте руля и диагональных вывешиваниях будет цеплять за арки. Думаю ЕТ 0 это мах.
согласен, без лифта кузова ет0 это предел, но по крайней мере можно цепки спокойно одевать с таким вылетом
Прошу еще раз… для тех кто в танке… Буханку только взял 2206 2008 года … рессоры старые. Планирую сделать 60 мм кузов-рама, 40 мм рессора-мост. поставить новые рессоры. Кузов резать не хочу.
Вопрос:
1. не убью ли мост подъемом 40 мм?
2. смогу ли поставить резину 33/10,5 R15 (или 33/10,5 R16)?
Что мешает сделать 100 мм. кузов/рама и не думать о крестовинах? Мосту то ни чего не будет)))
Я думаю слишком много
у меня 100мм))) Вроде нормально))) Просто в одном случае, вы подвергаете повышенным нагрузкам рессоры, крестовины и т.п., а в другом это все остается штатным и проблем не вызывает. Хотя делайте как Вам удобнее, я же не настаиваю на своем варианте))) Есть некоторые кто по 120мм проставки мост/рессора ставит)))))
Вчера знакомый после лифта кузова 10 см на буханке поставил зз сафари на штатные диски.итог уперается на вывороте колес в рулевую тягу и за амортизаторы и на диоганалке цепляет за передние арки.
Потому, что надо ставить диски с вылетом -40, тогда задевать не должно, при повороте колес за аморты и тяги, а вот по аркам не скажу, скорее всего их резать придется однозначно иначе при вывороте колес и вывешивании задевать будет однозначно. У меня с резанными арками и то иногда цепляет если конкретно нырнуть.
Тогда ещё 2 вопроса:
1 если резать это и дверь придётся карнать?
2 А как на все это ГАИ смотрит? За переделки не цепляется?
Да, двери резать однозначно. Тут сразу «два зайца», колесо не задевает и при глубоких нырках эту ступеньку не загибает вместе с мордой))) насчет всего остального не знаю, все зависит от Ваших личных качеств, лояльности ГИБДД и технадзора в Вашем конкретном случае. Ведь даже увеличенный размер колес уже подпадает под технический регламент таможенного союза о котором сейчас все так много говорят. Лифтуя авто, вы теоретически и практически так же изменяете центр тяжести, что может привести к повышенной «валкости» авто в поворотах и кренах, что тоже может не понравиться кому то. Поэтому есть некая формула по которой можно посчитать на сколько поднят авто и насколько при этом надо делать шире колею, что бы этот «эффект» компенсировался. Но с этой формулой Вы ни чего не докажете гайцам)))) Так, что решать только Вам.
У меня же35 сельхозы лифт рама кузов 10 см проставки 40 мм ступица диск, диски соболевские развернутые с измененным вылетом, и резанные арки.
что такое развернутые диски?
На буханке рессорах -рама Проставки нет на 469 есть высоту могу изготовить 6-8см по желанию
Доброе время суток ребята! Подскажите пожалуйста, хочу поставить 16 колеса, лифт 50мм, какой вылет дисков встанет?
На каждой машине индивидуально смотреть надо. Зависит от изначального состояния рессор, их жесткости.
Рессора-мост 4 см., кузов рама 7 см., впереди и сзади добавлены пружины. Подойдут колеса 30 на 16 дисках?
Источник: www.drive2.ru
Шины уаз буханка
Как назовёшь машину, так она и поедет. Знакомая ситуация. Правда, без колёс и тем более без шин уже становится проблематично. В любом автомобиле шины составляют ту мелочь, которая стратегически нужна.
Посмотрим, какие же шины можно использовать в том случае, если ваш автомобиль – УАЗ «Буханка»
Оптимальное давление в шинах
Почему так важно учитывать уровень давления воздуха в шинах? Опытный водитель знает, что это влияет на износ протектора и на проходимость машины в целом.
Самое оптимальное давление в шинах, например, для внедорожников на передние колеса состоит не более 1,7 атмосферы, если у вас резина с индексом (производство Ярославль) и 1,9 (если другие производители).
В задних шинах находится 2,2 для покрышек ярославского производства и 2,4 — 2,5 для остальных производителей.
Размер шин
Следующая задача перед автолюбителем состоит в выборе оптимального размера шин. Какие нужны?
Заводская резина на УАЗ «Буханка» устанавливается с размером 225/75 R16, в некоторых же моделях установлена резина 235/74 R15. Здесь важно помнить, что диаметр диска находится в районе 29-33 дюймов.
Истории известны ситуации, когда использовались шины с диском размера R17, однако это не получило развития. Если будет допущен максимальный ход подвески, тогда резина будет задевать сами арки.
Таким образом, любая модификация «Буханки» оборудована 16-дюймовыми стальными дисками с показателем 5×139.7. В других случаях их можно заменить дисками R17 и R18 с аналогичными цифрами и размером шин 225/75 R16.
Все ли шины подойдут?
Теперь нам важно понять, какие же шины можно установить на свою «Буханку», какого производителя, чтобы эти шины служили нам как можно дольше? Тут важно разобраться.
Если не полениться сходить на ближайший автомобильный рынок и походить по торговым рядам, то перед вашими глазами предстанет грандиозная картина ассортимента и всевозможных вариантов шин. Буквально вас ошеломит выбор, разнообразие производителей.
Итак, что же делать? Главным фактором будет наличие условий, при которых будет происходить эксплуатация машины.
Существует много производителей. Но всем ли можно доверять? Например, можно поставить универсальную резину: Бел-24 235/75 R15. Среди преимуществ: высокая износостойкость, ресурс до 60 тыс. км. «И-502» с размером 225/85 R15. Модель «Я560» с повышенной максимальной скоростью.
Есть вариант установки «Я-357А», который отличается лучшей быстроходностью и способностью нагрузок до 1060 кгс. Также подойдут «Я245» и «Я245-1».
Любой уважающий себя и других на дороге водитель должен постоянно заботиться о своём автомобиле и делать для него только то, что будет в пользу, а не во вред.
Источник: buhanka-uaz.ru
Шины на УАЗ буханка
Человечество в поисках идеала долгие годы искало, да и продолжает искать автомобиль, который отвечал бы следующим условиям:
- Повышенная проходимость при передвижении по дорогам низкого качества или в их отсутствие.
- Низкая цена.
И если первому условию отвечают многие современные модели авто: джипы, кроссоверы, то выполнение второго условия малореально. Дело в том, что высокая проходимость автомобиля обеспечивается рядом параметров. Среди них:
- Габаритные параметры: клиренс, угол свешивания, угол статической устойчивости, угол проходимости.
- Тяговые — тип привода, удельная мощность, тяговооруженность
- Опорно-сцепные – удельное давление на почву, тип подвески, коэффициент сцепления шин.
«Потянуть» создание высококачественного внедорожника под силам только крупным автомобильным концернам Toyota, Mercedes, Chevrolet. Цены на модели внедорожников этих производителей высокие. Поэтому взгляды обычных автолюбителей нередко обращаются на Восток – в Россию, где «не дороги, а направления». В связи с этим, создание собственной экономичной модели автомобиля, способного ездить по любому покрытию, стало обязательным еще 60 лет назад с покорением тайги и тундры.
В те годы Советскими автомобилестроителями был создан ряд внедорожников. Самой популярной и любимой у водителей стала серия автомобилей с повышенной проходимостью, выпускающихся на заводе УАЗ – УАЗ-450 и преемник УАЗ-452. О популярности говорит тот факт, что ее обиходное название — «буханка», данное инженерами завода из-за характерной формы автомобиля, прижилось в народе.
УАЗ «буханка» известен любому жителю на территории бывшего СССР.
История «буханки» и ее преимущества
В прошлом году широко отмечалось 60-летие этого «народного» автомобиля. Немногие знают, что первыми «буханками» были представители другого семейства УАЗ – УАЗ-450, производившиеся до 1965 года. В 1966 году были внесены изменения и обновленному УАЗ был присвоен новый индекс – 452. Уже более 50 лет очертания кузова модели остаются неизменными. Кстати, бортовая модификация УАЗ-452 называется «головастик».
Дизайн и уровень комфорта в этой модели УАЗ — спартанские, но ведь машина и не предназначена для комфорта. Зато по другим параметрам это уникальный автомобиль, сочетающий размеры и цену легкового автомобиля эконом-класса, вместимость грузовой части,которая даст фору грузовику, а проходимость УАЗ-452 такая, что жители многих удаленных и труднодоступных районов, лесники, рыбаки, охотники готовы молиться на «буханку».
Шины для УАЗ «буханка»
Автолюбители, приобретающие модель УАЗ-452, а также модернизированные модификации -33741 и -33909, делают такой выбор из-за вместительности, надежности и проходимости. Это грузопассажирский автомобиль, в который кроме груза может поместиться 5 человек. Шины на УАЗ «буханка» должны быть мощными и надежными чтобы справляться как с нагрузкой в салоне, так и с разными типами покрытия. Авторезина бывает следующих видов:
- Летняя
- Зимняя
- Универсальная или всесезонная
У каждого из них есть плюсы и минусы. Всесезонная резина – недорогая и бесшумная. При этом она быстро изнашивается, не годится для езды в гололед, не позволяет набрать большую скорость, не выдерживает резкие перепады температур. Зимняя резина бывает шипованной и без шипов. Для города подойдет фрикционный вариант шин. Он имеет отличное сцепление с дорогой без ущерба для скоростных качеств. Шипованную имеет смысл ставить в северных регионах, начиная с Московской области и восточнее, где зимы снежные, а дороги обычно не очень расчищены.
Универсальность «буханки» подчеркивается тем, что для нее годится внедорожная резина любого типа:
- Стандартная внедорожная, обеспечивающая оптимальное сцепление с любым дорожным покрытием. Недостаток – очень шумная.
- Грязевая – можно с комфортом проехать по грязи или очень заболоченной местности. При этом машина теряет управляемость по накатанному или гладкому покрытию
- Экстремальная – можно проехать по максимально сложным участкам дороги. Минусы этого типа – крайне низкая скорость движения и отсутствие управляемости при наборе скорости
Шины на УАЗ, которые советует производитель
С завода УАЗ-452 уходит, снабженный колесами на дисках, диаметр которых — от 29 до 33 дюймов, и резиной в двух вариантах:
- 225/75 R16.
- 235/74 R15 – на некоторых моделях
- Разболтовка дисков – 5*139,7.
Какие нештатные размеры можно поставить
Более крупный вариант для диска R17 на заводские авто в штатной комплектации не стал популярным из-за того, что резина такого диаметра без изменения высоты подвески задевает колесные арки. Так как сегодня очень большой выбор резины штатных размеров, практика использования нестандартных покрышек не получила распространения.
Другой вопрос – модификация вашего автомобиля, в частности, подъем подвески на заданную высоту. Изменения затронут трансмиссию и кузов машины, но позволят оснастить ее шинами высотой даже 37-39 дюймов, что существенно повысит проходимость «буханки».
Давление в шинах
Показатель давления в шинах важен, потому что определяет, как будет вести себя ваш УАЗ во время движения. Влияет на управляемость, мягкость хода, сцепление с дорожным покрытием, расход топлива. Перед вами таблица давления в зависимости от размеров протектора и ширины диска:
Из нее видно, что оптимальное давление в шинах на УАЗ «буханка» — 1,7-1,9 кгс/см2 для передних, 2,2-2,4 для задних. Если желательно добиться большей мягкости хода, следует немного снизить давление. Проверяется оно так:
- Сняв колпачок, подключите прибор для измерения давления — «манометр»
- Смотрите на показания
- Если давление меньше требуемого, подкачайте
- Если больше, слегка снизьте давление, нажав на определенную часть манометра.
Обзор лучших летних и зимних шин
Сложной задачей становится выбор оптимальных шин на уаз «буханка». Сегодня производители предлагают десятки вариантов «отечественной» и импортной резины. Перед вами таблица «российских» покрышек для различных моделей УАЗ:
Топ-5 летних и зимних вариантов шин для вашего УАЗ
Зимняя резина
При выборе такой резины следует отталкиваться от районов использования автомобиля и наличия хороших дорог. Важны универсальность шин, их тяжесть и шумность, управляемость автомобиля при их использовании, скорость, сбалансированность. Из чувства патриотизма мы добавили в список две отечественные модели. Учитывая, что зимняя резина может быть шипованной и нешипованной, расширили его до 6 позиций:
- Омскшина Я-192 — классика отечественного шинопроизводства. Недорогой вариант для езды в осенне-весенний период по грязи и распутице. Агрессивный протектор снижает тормозной путь до минимума. По отзывам на снегу или льду менее управляема. Стоимость одной шины от 3000 рублей.
- Cordiant Winter Drive — экономичный вариант зимней нешипованной резины европейского качества. Цена на R16 – 4000 рублей.
- Шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 8 за 14000 рублей – финские производители позаботились о проходимости, об управляемости и об износоустойчивости. Пожалуй, лучший вариант из европейских аналогов.
- Нешипованная Nokian Hakkapeliitta R2 за 10000 рублей.
- Шипованные Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – около 9 тысяч рублей. Идеальны для регионов, где зимы наиболее холодные.
- Нешипованные Michelin X-Ice 3 – легкие шины благодаря особой смеси каучуков. Низкий расход топлива, хорошие устойчивость и управляемость даже на большой скорости
Летняя резина
Выбор летней резины зависит от целей, которые преследует автовладелец. Для передвижения по грязи, песку или экстремальным трассам необходимы особые шины. Лучшими грязевыми шинами, по нашему мнению, являются:
- BF Goodrich Mud Terrain T/A KM3 – безусловно, лучшие грязевые шины. Руль идеально слушается и очень чувствителен, редкая бесшумность при езде на высокой скорости, износоустойчивость. Цена высокая – около 13000 рублей, но преимущества этих шин с лихвой покрывают расходы на них.
- Nokian Rockproof — модель, как раз, для случаев с «направлениями». Высокопрочные, жесткие, в протекторы встроены отталкиватели камней. Если собираетесь в район с полным отсутствием дорог, это – хороший вариант. Экономичны – 8000 рублей.
- Kumho Road Venture – одни из самых дешевых среди зарубежных моделей. Цена – от 6000 рублей. За небольшие деньги — высокая проходимость, мягкость хода, управляемость при высокой скорости на гладкой дороге.
- Bridgestone Dueler – экономичная модель от лидера шинной промышленности за 7000 р. При создании этих шин производитель использовал новейшие технологии. Особых преимуществ нет, но и недостатков тоже.
- Я-471 – неплохой местный аналог за 3000 рублей. Отличается проходимостью по воде за счет канавок на протекторе, отводящих влагу, и удобностью при движении по трассе.
Источник: zapchasti.expert
Шины на УАЗ Буханка
Автомобиль УАЗ зарекомендовал себя как надежный, высоко проходимый и бюджетный вариант. Все модели УАЗ достаточно просторные, но производители посчитали, что этого недостаточно и спроектировали модель с увеличенной вместимостью – УАЗ-452 «Буханка».
Помимо груза в ней может поместиться 5 человек. Чтобы выдержать предполагаемую нагрузку, на данный автомобиль устанавливаются мощные и надежные шины. Несмотря на то, что автомобиль отечественного производства, резина на него чаще всего приобретается импортная.
Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем
Сразу нужно отметить, что УАЗ-452 оснащается заводом-производителем колесами в 15 или 16 дюймов. Завод рекомендует устанавливать на «Буханку» шины следующих размеров: 225/75/R16 или 235/74/R15.
Так как автомобиль сам по себе очень популярный и используется для разных задач и в различных условиях, то и выбор шин для него огромен. На современном рынке представлен широкий выбор не только отечественных изделий, но и импортной резины для УАЗ-452.
Категория выбора происходит исключительно под условия применения автомобиля, и непосредственно для тех или иных природных условий: шины класса «туризм», стандартные или «экстрим».
Какие нештатные размеры можно установить
Из-за разнообразия выбора шин на автомобильных рынках и популярности штатной резины для УАЗ Буханка, необходимость в установке больших колес, например 17 или 18 радиуса, не возникает.
Тем более без изменения высоты подвески, данный тип невозможно установить. Поэтому, как правило, применяется тот размер шин, который рекомендует производитель.
Нужно сказать, что некоторые умельцы все же заменяют колеса 15 или 16 радиуса на больший размер. Однако, это невозможно сделать без модернизации колесных арок, так как в противном случае при малейшей неровности дорожного покрытия колеса будут задевать кузов.
Рекомендуемые показатели давления в шинах
Для раскрытия полного потенциала данного автомобиля следует подбирать шины оптимальных размеров и поддерживать в них давление, рекомендуемое производителем.
Давление в шинах на УАЗ-452 должно быть не более 2.5 atm. Для передних колес показатель давления должен быть чуть ниже, чем в задних.
В таблице указаны показатели давления для передних и задних колес.
Колеса | Показатель давления |
---|---|
Передние | Оптимальное давление для передних колес – не более 1.7 atm, если шины ярославского производства, то оптимальное 1.9 atm. |
Задние | Для всех производителей, кроме ярославских шин, атмосферное давление должно составлять 2.4-2.5 atm, для исключения 2.2 atm. |
Лучшие зимние шины для УАЗ «Буханка»
Зимние шины бывают шипованными и не шипованными (липучка). При выборе той или иной модели следует учесть некоторые факторы: район использования, наличие плохих или хороших дорог, по которым предстоит передвижение. Грамотность выбора позволит сбалансировать автомобиль, урегулировать управляемость на той или иной скорости.
- Cordiant Winter Drive — ценовая категория R16 4000-4200 рублей. Это шипованная резина европейского производства, является экономным и вполне достойным вариантом для данного автомобиля.
- Matador MP30 Sibir Ice 2 — зимняя резина на УАЗ «Буханка» предоставлена брендом Matador. У данных шин усиленный каркас и боковины, а также увеличены блоки протектора, что позволяет им эффективно держать дорогу на заснеженной дороге.
Отличается лучшей проходимостью и управляемостью за счет алюминиевых твердосплавных наконечников. Прекрасно держит автомобиль на резких поворотах во время гололеда. Цена – 6 500 руб. - Омскшина Я-192 – шины являются классикой отечественного производителя. Данный вариант больше подходит для езды в осенний или весенний период времени, хоть и позиционируется как зимняя.
Для не морозного, но снежного периода отличный вариант, из-за агрессивного протектора шин во время торможения снижается риск заноса и расстояния тормозного пути до минимума. Цена шины колеблется от 3000 до 3500 рублей.
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – цена 9000 рублей. Шипованная резина, прекрасно подходит для более холодных и заснеженных регионов.
- Michelin X-Ice 3 – стоимость начинается от 3700 рублей. Данная резина является нешипованной, но это никак не влияет на управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии, вне зависимости от степени влажности асфальта. Сама по себе резина очень легкая, так как состоит из смеси каучука, за счет чего расход топлива при передвижении уменьшается.
Лучшие летние (грязевые) шины для УАЗ «Буханка»
В большинстве случаев для УАЗ-452 владельцы предпочитают выбор не летней резины, а грязевой или всесезонной, для передвижения не только по простой трассе, но и по грязи и песку.
- BF Goodrich Mud Terrain T/A KM3 – однозначно, одни из самых лучших шин для движения по грязи. Цена достаточно высока, но качество тому соответствует. На 2019 год стоимость составляет 13000 рублей. Довольно-таки редкая особенность для данного типа шин, это низкий уровень шума. При езде на повышенных скоростях демонстрирует прекрасное управление. Так же колеса отличаются повышенной износоустойчивостью, что оправдывает высокую стоимость.
- Michelin Latitude Cross – данный вид шин закрепился между премиум и средним ценовыми параметрами. Резина 225/75 R16 108Н8500 в среднем стоит около 7800 рублей. Шины не являются скоростными, но для данного автомобиля это незначительный пункт.
Устойчивы на любом типе дорожного покрытия, вне зависимости погодных условий. Рисунок протектора подразумевает долгий срок службы, при этом эксплуатационные параметры никак не страдают. - Nokian Rockproof — средняя цена 8000-8200 рублей. Жесткие, прочные, протектор предусмотрен для поездок по местам, где нет дорог. Протектор приспособлен для передвижений по воде. В шины встроены специальные камнеотталкиватели.
- Kumho Road Venture – импортные шины по доступной цене. Средняя стоимость составляет 5500-6000 рублей. Очень мягкий ход, отличная управляемость при высоком скоростном режиме. Шины позволяют устойчиво и беспрепятственно проходить даже самые сложные углубления.
- Bridgestone Dueler – довольно-таки экономичная модель для лидера в данном направлении промышленности, цена от 7000 рублей. Преимуществами и повышенными достоинствами данная резина не обладает, но и претензий к ней нет. Данная модель создана при использовании новейших технологий с учетом всех требуемых эксплуатационных параметров.
Подводя итог, следует сказать, что УАЗ-452 «Буханка» — это отличный вариант для любителей охоты и рыбалки, прекрасный спутник в путешествии по бездорожным местам. Автомобиль можно успешно модернизировать внешне и технически.
Кузов чем-то напоминает «минивен», а не внедорожный автомобиль, но это ему никак не мешает преодолевать сложные дорожные препятствия. Этот автомобили долговечен, ведь неспроста комплектация и внешний вид практически не изменяется с начала его производства.
Чтобы автомобиль полноценно выполнял свои функции, нужно грамотно выбирать шины. Рекомендуется перед выбором и покупкой шин прочитать отзывы в Интернете о той или иной модели. Автомобили долговечны, не зря же комплектация и внешний вид практически не меняется с советских времен.
Источник: kolesospec.ru