Какие шины зимние лучше кордиант или нокиан

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Источник: autospot.by

Cordiant или Nokian – что выбрать

Шины от российского производителя Кордиант часто сравнивают по эксплуатационным характеристикам с покрышками от финского производителя Нокиан. Такое сравнение вполне уместно, потому что большинство моделей покрышек совпадает по показателям и компонентам, используемым в резиновой смеси для производства шин. Также их можно сравнить и с негласными показателями, такими как безопасность, комфортабельность использования сцепление с дорожным покрытием и другими характеристиками.

Так какие же шины являются лучшими и какие модели стоит выбирать в разные сезоны? Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Шины Кордиант

Российские шины Кордиант имеют некоторые преимущества, которых нет у большинства других моделей шин от других европейских производителей. К таким преимуществам, в первую очередь, стоит отнести возможность использования покрышек в суровое зимнее время, их запас прочности невероятно высок, и особенности конструкции шин и состава резиновой смеси позволяет данным покрышкам не терять давление воздуха при резких перепадах температур. Для использования таких шин в российских условиях это очень важное преимущество, поскольку большинство европейских модификаций автомобильных шин имеют такое неприятное свойство – давление в шинах при резком скачке температуры воздуха резко падает.

Также следует отметить, что шины Кордиант имеют прекрасное сцепление с дорогой. Большое количество зимних шин являются ошипованными, что и придает такое отличное сцепление с дорогой даже на полностью обледенелом дорожном полотне, даже при движении по такой дороге на очень высокой скорости. Также хорошо развито свойства торможения в данных покрышках – тормозной путь даже на скользких покрытиях является достаточно коротким.

Читайте также:  Какой размер шин на форд мондео

Восприимчивость к перепадам температур, сцепление и тормозные качества – именно эти свойства можно считать самым главным преимуществом использования российских покрышек. Нельзя сказать, что эти покрышки больше не имеют положительных качеств, но все остальные свойства развиты менее хорошо.

Шины Нокиан

Финские шины Нокиан отлично знакомы и российским водителям, и всем остальным по всему миру. Все прекрасно знают, что данные покрышки имеют отличные эксплуатационные характеристики и славятся безопасностью и надежностью использования. Рассмотрим более подробно все преимущества, которые получают водители автомобилей, оборудованных данными покрышками финского производства.

Начнем с того, что все автомобильные покрышки производства компании Нокиан имеют прекрасное сцепление с дорогой, даже в условиях российских дорог. Надо сказать, что этому способствует большое количество факторов – это и особенности конструкции данных автомобильных шин, и оптимизированный рисунок протектора для каждой модели покрышек финского производства, и состав резиновой смеси, который используется для производства моделей шин Нокиан.

Оптимизированный рисунок проектора имеет почти во всех моделях расширенные канавки, и это позволяет выводить водные массы из пятна контакта в достаточно короткий промежуток времени. Это свойство препятствует образованию водяного клина при движении по мокрому полотну, что в принципе говорит о фактическом отсутствии сноса с прямой траектории при скоростном движении.

Также следует отметить, что все покрышки Нокиан имеют очень высокую степень безопасности и надежности. Изготавливаются покрышки из большого количества синтетических материалов, что может сказать о недостаточной экологичности материалов, но на деле это не так – в составе резиновой смеси все-таки в большинстве своем преобладает наличие натурального каучука.

Лучшие модели шин Кордиант

Самыми лучшими модификациями автомобильных шин в модельном ряду Кордиант можно считать Comfort PS 400 и Winter Drive, если верить мнениям и оценкам независимых экспертов. Первая модель предназначена для использования в летнем сезоне, но многие российские водители часто используют ее и зимой, поскольку запас прочности и прекрасное сцепление с дорогой позволяет это сделать.

Единственный недостаток такого фокуса – потеря давления в шинах, все-таки, это летняя модель, которая не совсем предназначена для использования в зимнее время года. В целом же и сцепление с дорогой, и отличное сопротивление качению, и прекрасные свойства вывода водных масс из пятна контакта являются довольно развитыми в этой модели и ничем не уступают многим ведущим моделям европейского производства.

Что же касается модели Winter Drive, то эта зимняя модификация также имеет исключительно высокий уровень безопасности использования, а также создает отличную надежность при движении по плохим дорожным покрытиям в зимнее время. Эта модель покрышек оборудована шипами, что позволяет значительно снижать тормозной путь при любом торможении. Также следует отметить высокие свойства разгона, которые достигаются благодаря оптимизированному рисунку протектора. Именно из-за него шины плотно прилегают к дорожному полотну, позволяя быстро разгоняться и резко тормозить автомобилям.

Лучшие модели шин Нокиан

Самыми ведущими моделями автомобильных шин финского производителя Нокиан являются модификации Хакка Грин и Нордман SX. Первая модель является летней, и она имеет огромное количество преимуществ. У этих покрышек фактически нет никаких недостатков – каждое качество является высокоразвитым, что позволяет водителям комфортно и безопасно чувствовать себя водителям любых автомобилей на дороге в любом состоянии в различных погодных условиях.

Особенно стоит выделить сцепление с дорожным полотном, которое позволяет держать прямую траекторию движения при езде по не самым качественным дорогам. Также в этой модели имеется прекрасная шумоизоляция – звука соприкосновения колес при скоростном движении фактически не слышно. Также свойства водоотталкивания и сопротивления качению находятся на достаточно высоком уровне.

Что касается модели Нордман SX, то здесь можно отметить все те же самые качества. Единственное, что стоит отметить здесь дополнительно – более качественное сцепление с дорожным полотном любого качества. Данные покрышки имеют прекрасный оптимизированный состав резиновой смеси – в него входят абсорбирующие гели, натуральный каучук и силика. Все это в совокупности придает этим покрышкам отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях использования.

Итоговое сравнение покрышек Кордиант и Нокиан

Если сравнивать лучшие модели шин Кордиант и Нокиан, то становится ясно – все-таки шины российского производства еще не дотягивают до того уровня исполнения, которое есть при производстве финских шин. Во всех показателях шины Нокиан превосходят российские аналоги, кроме одного компонента – если рассматривать условия использования в России, то здесь, конечно же, выигрывают покрышки Кордиант, поскольку они и были созданы под использование именно на российских дорогах.

Тем не менее, они также нашли применение и на европейских дорогах. Во всем же остальном шины Кордиант заметно проигрывают финским изделиям – и по качеству сцепления с дорогой, и по тормозным свойствам, и по скоростным характеристикам и по многим другим особенностям.

Резюме

В итоге можно сказать следующее – даже если рассматривать модельные ряды обоих производителей автомобильных шин полностью и пытаться сравнивать их между собой, то такое сравнение здесь неуместно и бессмысленно – с явным преимуществом здесь выигрывают автомобильные покрышки от финского производителя Нокиан. В модельном ряду финского производителя нет таких моделей, которые имели бы либо низкие эксплуатационные качества, либо хотя бы средние.

Это говорит о том, что финский производитель действительно здорово потрудился над технологиями производства собственной продукции, что в итоге вывело шины Нокиан на качественно новый высокий уровень. Российскому же производителю в этом направлении только стоит трудиться дальше. Нельзя сказать, что у российских покрышек Кордиант все так плохо – вовсе нет, многие характеристики очень хорошо развиты. Но все же, это развитие происходит не на таком качественно высоком уровне, как у покрышек финского производства.

Источник: kolesospec.ru

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Отличные шины, польуюсь уже 3 год.

Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!

Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

Шины КОРДИАНТ СПОРТ вполне ничаго, если бы не окривели то и сейчас катался бы на них.

Не качество шины внутри металл провод сломать слабо боковой резиновые и не подходит яма.

Комментарии к отзыву

Сейчас сменил Каму на Нокиан и что-то разочаровался. По ГЛАДКОМУ асфальту все супер, шум от дороги не слышно вообще будто, но по «гребенке» просто -опа, в салоне ГУЛ стоит, вроде вся проклеена, и крыша в том числе, но все равно все не то Подозреваю, что у меня параноя началась от прислушивания к сверчкам и шумам.

Читайте также:  Набор для ремонта бескамерных шин какой лучше

Брал Nordman, только хорошие впечатления от этой резины, по-моему намного лучше GT Shampiro и Barum.

2 сезон катаюсь прошла около 50 тыс. км ни одного шипа не потерял всем советую! Резина нокиан нордман 5 гребёт как надо.

Поставил зимний комплект колес, NOKIAN NORDMAN 7, второй сезон полет нормальный и как раз сегодня пошел снег.

Вчера переобулся с BC-11 на Nokian hakka i3 производство Россия. А что по первым ощущениям — резина ессно много лучше, чем ВС-11. Мягче и устойчивее стала машинка, все неровности лучше гасятся именно на уровне резины и менее передаются на подвеску.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:23

5 апреля 2020, 22:08

У дисков сцепления ВИС только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:57

У насосов ГУР JP Group только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:53

У пыльников ШРУСов SASIC только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:50

5 апреля 2020, 21:45

5 апреля 2020, 21:28

5 апреля 2020, 20:07

У автохолодильника EZetil только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 19:49

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 17:28

У сайлентблоков SASIC только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 16:53

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 15:28

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

5 апреля 2020, 12:59

На Lemforder написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 10:50

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 09:12

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 04:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 16:58

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 10:17

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:08

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 00:42

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 07:58

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 02:01

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 23:47

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 12:48

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Шины Nokian Tyres или Viatti

Какие шины выбрать — Nokian Tyres или Cordiant?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Cordiant или Nokian Tyres?

В апреле 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались лучше, чем Cordiant.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
  2. Nokian Tyres заняли 19 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 21 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Nokian Tyres (4) выше чем у Cordiant (3.8).
  4. Шины Nokian Tyres имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Nokian Tyres лучше, чем у Cordiant.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Nokian Tyres превосходит Cordiant.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Nokian Tyres предпочтительнее, чем у Cordiant.

Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Cordiant?

В апреле 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Cordiant.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (398) к отрицательным (116) составило 282 голоса.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (314) к негативным (107) составило 207 голосов.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • На шины Nokian Tyres написано 161 отзыв: 117 положительных, 21 нейтральный, 23 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 131 отзыв: 89 положительных, 23 нейтральных, 19 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Nokian Tyres или Cordiant?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Cordiant:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Nokian vs Cordiant

Опции темы
Поиск по теме

Nokian vs Cordiant

Собственно вопрос в заголовке 🙂 стою перед выбором бюджетной шиповки, размер 175/70R13 в наличии есть Cordiant Snow Cross и Nokian Nordman 5 примерно по одной цене, машинка hijet 0.7 эксплуатируется не интенсивно, но постоянно. Место действия — Владивосток, т.е. снега нет, но если выпал то ехать всё-равно надо 🙂
Что выбрать?

Если снега нет, то почему на шипах? Мое мнение будут примерно одинаковы, на нордмане 5 не ездил.

А чего на хайджете жигулевский размер резы?)) удивил.
Во владике даже не парься, бери в полцены б/у бриджстоун близзак с жирным протектором и не заморачивайся

Читайте также:  Как наносить чернитель на шины

Вот именно во Владике в случае снежной зимы нормальная шиповка в разы приятнее беганой липучки, говорю как ездивший на том и на том. Да и новая липучка лучше беганой, такие дела.
По сабжу — катал прошлую зиму snow cross, шипы держатся хорошо и на льду отлично, на асфальте слегка плавает и адски шумит. Тормозит по сухому асфальту нормально, сравнимо с липучками. Т.е. если на комфорт пох и надо чтобы везде перло и тормозило и дешево — пойдет.

работа такая, в любой момент ехать надо, а после снегопада у нас такие горки накатывают, любой ледяной городок позавидует 🙂

во! именно так мне и надо, дёшево и зубасто 🙂 спасибо за отзыв

работа такая, в любой момент ехать надо, а после снегопада у нас такие горки накатывают, любой ледяной городок позавидует 🙂

а меньше не нашёл, была бы на 12, выбирал бы её. а по поводу бриджа 7000 vs 8500, и нах мне б/у при разнице в полтора рубля 😉

во! именно так мне и надо, дёшево и зубасто 🙂 спасибо за отзыв

Если целевой сегмент использования исключительно ледяные горки, то не вздумай ставить на хайджета резу 175 ширины. бери 155 или даже 145.
Я себе хакку7 в размере 155/80/13 под ледовые заезды приобрел.

Пс
Сколько во владике реза в жигулевском размере стоит б/у и соответственно новая?

гыгы. я пользовался обеими резинками. изначально Cordiant Sno-Max, на замену Nokian Hakkapeliita 7
Первые проявили себя великолепно, но. только одну зиму )) Дальше у них то ли шипы вдавились, то ли резина как-то подуббела, короче не так на ней стало ездиться как раньше — тормозной путь увеличился: там где в первый год вставала колом последующие годы тащило по инерции. Да еще и спускать по сильным морозам стало. Надоело мне — это взял хваленую Nokian. Короче, это резина только для льда!По льду ощущения от езды идентичны Cordiant Sno-Max первого года эксплуатации, а вот по снегу гребет безобразно, тупо зарывается, а потом крутится на одном месте. И еще один неприятный момент у ней заметил: в поворотах зад автомобиля тащит вперед, просто сносит с траектории движения и нужно успеть рулем подхватывать и выравнивать. Это я еще до снегов и льда заметил — сразу как переоделся с летней на зимнюю.

Источник: forums.drom.ru

Уведомления

Фото дня и Видео дня стали удобнее

Мы добавили смайлики в комментарии

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Nokian или Cordiant: подведены итоги проверки зимних покрышек

Почти вся «резина» прошла испытания: разница только в цене

Зимние шины 12 производителей проверяли в два этапа. Этим занимались Красноярский ЦСМ и Институт химии и химической технологии СО РАН.

На первом этапе лаборанты института взяли образцы покрышек для проведения эксперимента и начали тестировать их на качество. Проверяли на износ, морозостойкость, эластичность и допустимый предел минусовой температуры.

От каждой покрышки брали образцы три раза и испытывали тремя способами. Сначала отрезали кусок резины, пропускали через станок с «катушкой», пока он не начнёт протираться — так образцы испытывали на прочность. Затем другой кусок опускали в ёмкость с азотом и спиртом. Третий образец сверху придавливали прессом — так определяли уровень морозостойкости и эластичности.

В тот раз марки шин не назывались. Сегодня, 27 сентября, специалисты подвели итоги проверки.

Как поясняют специалисты, 12 образцов — это шины, которые пользуются наибольшей популярностью в России и в Красноярске в частности. Образцы подбирались по 3 размерам:

  • 205/55R16 — используемый на автомобилях KIA Ceed, Ford Focus, Honda Accord, Honda Civic, Huyndai Elantra, Mazda 5, Opel Zafira, Renault Laguna, Seat Toledo, Skoda SuperB, Subary Legacy, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, VW Passat, Renault Megane и др.;
  • 225/65R17 — используемый на автомобилях Toyota Rav4, Vanguard, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Dodge Caravan, Grand Caravan, Journey, Mazda CX-5 и др.;
  • в легкогрузовом сегменте был взят самый популярный размер 185/75R16 °С — используемый на автомобилях ГАЗ 3302 «Газель», «Соболь» и их модификациях.

«Учитывая тот факт, что зимой 2017 года на территории Красноярского края была зафиксирована температура ниже минус 55°С, особый интерес представляет исследование брендов, которые изначально позиционируют себя как «автошины для суровых зимних условий», такими являются: Nokian и Cordiant», — говорится в исследовании.

Также внимание уделялось цене покрышек. Наиболее информативно о качестве говорят показатели морозостойкости и температурного предела хрупкости. Третий показатель, истираемость, во многом зависит от условий проведения испытаний — в лаборатории или в полях.

— Существенное значение имеет температура эксплуатации автошины — рабочая температура зимних шин ниже 0°С, состав резиновый смеси рассчитан таким образом, чтобы эксплуатационные характеристики давали максимальные показатели при отрицательной температуре (в том числе и «ходимость»). Именно по этой причине эксплуатация зимних автошин в летний период ведет к резкому снижению ресурса шины, при этом шина не обеспечивает должное сцепление с дорожным полотном (увеличивается тормозной путь), — поясняют принципы в ЦСМ.

Результат мониторинга показал, считают исследователи, что все автошины по своим характеристикам пригодны к эксплуатации в суровых красноярских условиях. При этом они имеют небольшую разницу в температурных показателях, а цены отличаются значительно.

Среди размеров 225/65 R17 (образец 5–8) бесспорным лидером оказался образец — Cordiant Snow Cross. Он показал лучшие результаты по температуре и при этом оказался демократичен в цене, а «следовательно имеет лучшее соотношение цены и качества». Образцы 6, 8 (Yokohama IceGuard IG55, Dunlop Grandtrek Ice 02, Toyo Observe G-3 Ice) имеют хорошие температурные показатели, но более высокую цену.

Среди 185/75 R16 °С (образец 9–12) лучшие температурные коэффициенты показал образец марки Nokian Nordman C по самой высокой цене. Образцы (Kama-Euro-520), (Codriant Business CW-2) также имеют хорошие температурные характеристики при более низкой цене. Образец марки Matador MPS 500 Sibir Ice Van, находясь в том же ценовом сегменте, по температурным показателям немного уступает образцам 12.

Последним рассматривали варианты в размере 205/55R16. Образцы 2, 3 имеют практически одинаковые температурные показатели (минус 65–66°С), при этом образец (Cordiant Snow Cross) имеет самую низкую цену и соответственно наиболее интересен по признаку соотношения цены и качества. У образца (Hankook Winter I*pike RS w419) температурный предел хрупкости составил минус 54°С, при не самой низкой стоимости образец показал самый низкий результат, — подвели итоги специалисты.

НГС.НОВОСТИ
Фото: НГС (1), Красноярский ЦСМ (2)

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте» .
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber , SMS)

Источник: ngs24.ru