Какое должно быть давление в шинах волга газ 31 105

Communities › ГАЗ Волга › Blog › давление в шинах.

Сейчас давление в шинах установлено 2.2.Стоит ли в снежную погоду и гололед снижать давление в шинах? Если да то на сколько? И принесет ли это эфективность?

Recommendations

FakeHeader

Comments 30

Исчерпующей ответ, благодарю! Но вот есть же еще пораметр влияющий на время разгона и расход.это вязкость резины и сопротивление качению.чем больше ширина и высота профеля тем больше сопротивление и тем больше расход.

Таких параметров тьма тьмущая. Каждый даёт всего 5 копеек, но в сумме получается всегда разная картина.
Большая ширина даёт лучшую устойчивость, но зимой из-за неё хуже сне вылетает из под колёс и в итоге сцепление хуже.

Короче не заморачивайся. Для волги очень не выгодно 165/55. Не особо медленнее будет разгоняться с 205/70, но расход будет нормальным.

Меня просто эта беседа навела на мысль, что стоит ли заменить размер диска с 15 на 17 и подобрать резину чтоб общий диаметр колеса остался прежний.приведят ли это к улутьшению кого либо пораметра или не стоит заморачиватся?

Не стоит заморачивать. Управляемость будет чуть получше. Убиваемость дисков и резины возрастёт. Жёсткость увеличится. Таких мелких плюсов и минусов дофига.

Ставить диски большего диаметра ИМХО стоит только если меняется размер тормозных дисков.
Я себе тормоза поменял и пришлось менять 15 диски на 16. В итоге после этого перехода общий диаметр колеса стал на 3мм меньше. Динамика не изменилась. Если что-то стало лучше или хуже, то это совсем незаметно. Даж цена между 15 и 16 не на столько разная.

В продолжении темы хотел уточнит; один знакомый, владелец 3110 говорит что с резиной низкого пофиля лутьше динамика и разгон авто.А с большем (у меня 205) хуже динамика из за типа «вязкости».Действительно ли это так?

Какой профиль для него низкий? И при какой ширине?
А то что у тебя 205 — это ширина, а не профиль.

Там у нас шла реч, у него что то типа 165/60 а у меня 205/70.А вообще суть вопроса в том что правда ли чем меньше ширина и высота (в пределах разумного конечно) тем лутьше динамика авто ? И что я со своим 205/70 больше расходую топлива и медленней разгоняюсь чем аналогичное авто но с размером 165/55?

205 и 165 — это ширина шины. 70 и 55 — это высота профиля в процентах от ширины шины.

Диаметр твоего колеса получается 668мм, а его колеса 563мм.
Разница в 10,5см и, соответсвенно, клиренс твоей машины будет на 5,25см больше.

Далее элементарно:
— У него колёса меньше: Быстрее разгон. Меньше максималка. Больше расход на той же скорости что и у тебя.
— У тебя колёса больше: Медленнее разгон. Выше максималка. Меньше расход на той же скорости что и у него.

Про разницу в показаниях спидометра говорить даже не буду: на сколько какой будет врать.

по-кругу 2,2…шипы…-А что, -сейчас скользко?

Да, нет не скольско, просто качает на укатаных дорогах, на которых такие мелкие ледяные бугорки.это в основном все улицы города.Думаю тут даже шипы не помогут, при боковом качении по этим неровномерным ледяным шарикам.

обычно зимой чаще бъётся обод диска. легкосплавные и кованные меняют на штамповки. )))

Для льда лучше чтоб полощадь соприкосновения колес с этим льдом была меньше, шины уже. То есть думаю получше накаченные — тогда возрастет удельное давление, шины меньше расползаться будет. А для снега — наоборот, давление ниже, шина получится пошире в месте контакта.

Источник: www.drive2.com

Какое должно быть давление в шинах волга газ 31 105

Проверка давления в шинах

Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):

Двигатель Размер шин Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация 3 Полная загрузка 2 и нормальная
эксплуатация 3
l,4-/1,7-/1,8-литровый

145/80 R 13 S
155/80 R 13 S
155/80 R 13 T
165/70 R 13 T
175/70 R 13 T
175/70 R 13 H
175/70 R 14 T
175/70 R 14 H
175/65 R 14 T
175/65 R 14 H

16-клапанный Дизель

1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.

Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.

Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.

Проверка давления воздуха на холодных шинах

Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

Читайте также:  Какие зимние шины выбрать для матиза

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Источник: lubimauto.ru

Какое должно быть давление в шинах волга газ 31 105

На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» установлены колеса с размером обода 51 х 14″ и с камерными или бескамерными шинами низкого давления размером 7,35-14″. Шины для автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 имеют норму слойности 4, для автомобиля ГАЗ-24-02 — норму слойности 6. Норма слойности указана на боковине шины. Рисунок протектора — дорожный.

С 1974 г. устанавливаются камеры с резиновым вентилем уменьшенного диаметра (11,7 мм) и колеса с уменьшенным до 11,5 мм отверстием под вентиль.

Эти камеры можно использовать на колесах старого выпуска только с переходной втулкой.

Технические характеристики шины ГАЗ-24 приведены здесь: ИД-195

Некоторые рекомендации по эксплуатации шин

Шины в камерном и бескамерном исполнении по своим эксплуатационным параметрам различаются очень мало и практически взаимозаменяемы. Однако бескамерные шины можно монтировать только на колеса с полностью исправными ободьями: обод должен иметь очень ровные и гладкие боковые посадочные поверхности, к которым прилегают шины; вмятины, забоины, сколы краски и коррозия на этих поверхностях не допускаются.

Для обеспечения наименьшего износа шин рекомендуется выполнять следующие правила:

1. Периодически проверять давление воздуха в холодных шинах (перед выездом), которое для автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 должно быть равно 1,7-1,8 кгс/см2. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах. При длительных поездках с полной нагрузкой и на высоких скоростях давление в шинах повышать до 1,9-2,0 кгс/см2. Не ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния.

На автомобиле ГАЗ-24-02 давление воздуха в шинах передних колес следует поддерживать в пределах 1,8-1,9 кгс/см2. Давление воздуха в шинах задних колес при средних эксплуатационных нагрузках должно быть равно 2,2-2,3 кгс/см2. Однако при систематическом использовании автомобиля с нагрузкой не более 5 человек давление в задних шинах следует снизить до 2 кгс/см2, и, наоборот, нужно повысить до 2,5 кгс/см2 при систематическом использовании автомобиля с полной нагрузкой (2 человека +400 кг груза).

Читайте также:  Зимние шины липучки какие лучше выбрать рейтинг 2015 2016

2. В движении следить, не «ведет» ли автомобиль в сторону. При уводе остановить автомобиль и проверить состояние шин. Подкачать или заменить шину с пониженным давлением.

3. Избегать резких торможений, не допуская блокировку колес.

4. Не оставлять автомобиль на полу, загрязненном нефтепродуктами.

5. Не допускать повреждения шин и колес при монтаже и демонтаже покрышек.

6. Своевременно регулировать углы установки передних колес, особенно схождение колес.

7. Регулярно, через каждые 6 тыс. км пробега, переставлять шины в порядке, указанном на рис. 134 . Запасное колесо участвует в перестановке, если износ его шины не отличается от износа остальных шин.

8. Динамически балансировать колеса, особенно передние, при каждой перестановке или при появлении угловых колебаний колес, ощущаемых на рулевом колесе, особенно на скорости 80-90 км/ч.

Повышенный и неравномерный износ шин, как правило, вызывается нарушением норм эксплуатации шин или ненормальностями в работе некоторых узлов автомобиля. По характеру износа протектора можно безошибочно определить причину, вызвавшую износ (рис. 135).

Так, повышенный износ средней части протектора (рис. 135, а) вызван продолжительной ездой с повышенным внутренним давлением. Большой износ по краям протектора (рис. 135, б) объясняется недостаточным внутренним давлением.

Износ шины с характерными закругленными кромками с одной стороны рисунка протектора и острыми с другой (рис. 135, в) вызван нарушением регулировки схождения колес. При грубых отклонениях (10-15 мм) от рекомендуемой величины схождения шины могут быть изношены за пробег менее 3 тыс. км.

Шина имеет неравномерный боковой износ протектора (рис. 135, г) из-за нарушения развала. Особенно резко это проявляется при большой разнице в развале правого и левого колес. Износ шины в виде одной или двух «лысин» (рис. 135, д) появляется в результате повышенного биения тормозного барабана. Менее ярко выраженная «лысина» может появиться в результате аварийного торможения с большой скорости на бетонном шоссе.

Пятнистый износ протектора (рис. 135, е) появляется при больших угловых колебаниях передних колес или одного колеса отно-сшельно оси шкворня. Основные причины пятнистого износа — нарушение балансировки передних колес, зазор в шарнирах рулевых тяг или в рулевом механизме, неисправная работа передних амортизаторов или одного из них, ослабление крепления рычагов рулевой трапеции к поворотным кулакам, сошки на валу, рулевого механизма к лонжерону рамы.

Не допускаются к эксплуатации шины с полностью стертым протектором («лысые»). Глубина канавок протектора должна быть не менее 1,5 мм.

Балансировка колес

Балансировка колес приобретает важное значение в связи с повышением скорости движения. Особенно внимательно нужно следить за балансировкой передних колес, так как их неуравновешенность значительно повышает износ шин, а также шарниров передней подвески и рулевых тяг. Кроме того, снижается устойчивость движения автомобиля на больших скоростях. Поэтому колеса с дисбалансом более 1000 гс-см допускать к эксплуатации не следует.

Поскольку камерные шины балансируют комплектно (покрышку и камеру), разъединять их в эксплуатации не рекомендуется. Взаимное положение камеры и покрышки отмечается на их боковых поверхностях меткой 0, нанесенной красной краской. При монтаже на колесо против этой метки должен устанавливаться вентиль. Метка Л, которая также должна быть против вентиля, обозначает наиболее легкое место бескамерной покрышки.

Колеса в сборе с шинами балансируются динамически с помощью грузиков, устанавливаемых на ребордах обода как с внутренней, так и с наружной стороны колеса. Для избежания неравномерного (пятнистого) износа шины в эксплуатации динамическую балансировку нужно обязательно делать при каждой перестановке колес. Передние колеса в этих целях рекомендуется балансировать через каждые 6 тыс. км или при появлении признаков неравномерного (пятнистого) износа.

Динамическую балансировку следует делать на специальном стенде для динамической балансировки со снятием колеса с автомобиля или с помощью передвижного стенда для динамической балансировки на ступице переднего колеса. Порядок балансировки на этих стендах указан в прилагаемых к стенду инструкциях.

При невозможности осуществить динамическую балансировку передние колеса нужно обязательно балансировать статически. Однако следует помнить, что статическая балансировка не дает желаемых результатов.

Статическую балансировку можно делать на ступице переднего колеса. В последнем случае, подняв колесо домкратом, проверяют легкость его вращения. Если необходимо, нужно немного ослабить гайку подшипника (не более чем на 1-2 прорези гайки).

Закрепив колесо на ступице, следует раскрутить его в одну сторону и после остановки заметить мелом верхнюю (легкую) точку. Затем раскрутить колесо в другую сторону и после остановки сделать мелом вторую метку. В середине между этими метками находится действительная легкая точка колеса (рис. 136). Здесь же и следует укрепить один или несколько грузиков 1 для полного устранения статического дисбаланса.

Если массу грузиков точно подобрать не удается, то вблизи от легкой точки нужно укрепить четное количество одинаковых грузиков, суммарная масса которых превышает необходимую массу; затем грузики раздвигают от легкой точки в стороны на одинаковые расстояния, пока не удается достигнуть безразличного равновесия колеса. Для легкого перемещения грузиков давление в шинах рекомендуется снизить до 0,3 кгс/см2. При балансировке рекомендуется устанавливать минимально возможную суммарную массу грузиков.

Рекомендуется не ограничиваться устранением только статического дисбаланса колес. При первой возможности следует отбалансировать колеса динамически на специальном стенде. Особо тщательно нужно балансировать колеса с шинами, подвергавшимися ремонту.

Источник: long-vehicle.narod.ru

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.
Читайте также:  На каких шинах можно ездить зимой в финляндии

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Источник: unit-car.com

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Volga Siber

Страница 68

3. Комфорт и устойчивость автомобиля

Поддержание в шинах рекомендованного давления возду-

ха способствует сохранению высокой комфортабельности

автомобиля. Слишком высокое давление воздуха в шинах

делает езду в автомобиле более жесткой и менее комфорт-

ной. Любое отклонение от нормы как в сторону увеличения,

так и в сторону уменьшения давления воздуха в шинах при-

водит к ухудшению устойчивости и неблагоприятно изменяет

чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса:

реакция автомобиля может стать или слишком вялой, или

Неодинаковое давление в шинах может быть причиной

непредсказуемой реакции автомобиля на воздействие

Кроме того, неодинаковое давление в шинах колес, рас-

положенных с разных сторон автомобиля, могут привести

к неожиданному уводу автомобиля влево или вправо.

Рекомендуемое давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах передних и задних колёс, 220

)). Контролируйте и при необходимости

доводите давление воздуха в шинах до нормы не реже одно-

го раза в месяц. Если температура атмосферного воздуха

изменяется в широких пределах, следует контролировать

давление в шинах чаще, поскольку давление в шинах изме-

няется в зависимости от температуры наружного воздуха.

Значения номинального давления воздуха в шинах, кото-

рые приведены выше, соответствуют «холодным» шинам.

Тепловое состояние шины подходит под определение

«холодная», если автомобиль простоял на месте не ме-

нее трех часов, или после трехчасовой стоянки проехал не

более 1,6 километров. Давление воздуха в холодной шине

не должно превышать предельного давления, указанного

на боковине шины.

Рекомендованные значения давления воздуха, приведенные

выше, справедливы только для шин тех размеров, которые

указаны в главе 8 «Технические характеристики» даанно-

го Руководства. в результате нагрева шин при движении

автомобиля давление воздуха в них может увеличиться

на 13-40 кПа (0,13-0,4 кгс/см

). Это нормальное явление. НЕ

СНИЖАЙТЕ давление воздуха в шинах сразу после останов-

ки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах

будет слишком низким.

Коррекция давления воздуха в шинах

при эксплуатации автомобиля на высоких

Опасно двигаться с высокой скоростью, если авто-

мобиль сильно загружен. Дополнительные нагрузки

на шины могут вызвать их повреждение. Вследствие

этого вы можете попасть в серьезное дорожно-

транспортное происшествие. Запрещается продолжи-

тельное движение на автомобиле с полной нагрузкой

со скоростью более 120 км/ч.

Изготовитель призывает водителей всегда поддерживать

безопасную скорость и никогда не превышать установлен-

ных ограничений скорости. в тех случаях, когда ограниче-

ния скорости отсутствуют и дорожные условия позволяют

безопасно двигаться с высокой скоростью, очень важно

Источник: www.manualsdir.ru