Какое давление должно быть в шинах уаз 31514
Давление в шинах УАЗ Буханка по паспорту
Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка согласно паспортной норме составляет 2,0 и 2,2 Ат для передней, задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля, количество воздуха на нагруженном мосту следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см. Это необходимо для компенсации повышенной массы. Такой показатель установлен заводом исключительно для городских циклов (асфальт). При условиях бездорожья ТС ведет себя слишком жестко. Допускается уменьшение накачки скатов УАЗика пределом 0,3 Ат.
Изготовитель настаивает на необходимости тщательного контроля за параметрами давления внутри покрышек. Стоковая резина имеет увеличенные объемы баллонов относительно легковых версий, неверная накачка может спровоцировать такие негативные последствия.
- Загрубение чувствительности рулевого управления. Машина плывет в поворотах, хуже маневрирует, может опрокинуться.
- Увеличение расхода горючего. Сопротивление качению особенно чувствуется под нагрузкой. Резина расплывается по поверхности.
- Интенсивный износ протекторной части покрышки. Срок эксплуатации изделия уменьшается соответственно падению накачки.
- Мягкая резина может разбортироваться при ударе. Также сюда относятся скоростные повороты.
- Увеличение тормозного пути. Мягкие шины плывут при экстренной остановке. В качестве предосторожности можно увеличить дистанцию от впереди идущего автомобиля.
Также на интенсивность накачки влияет сорт, модель резины. К примеру, для стандартных типоразмеров разных производителей может потребоваться корректировка значений.
Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом
В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.
Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.
Какое давление должно быть в шинах УАЗ Буханка зимой
Зимой необходимо наоборот качать скаты плотнее, до 2,4 Ат и каждые 10 градусов перепада температуры дополнительно проверять показатель. Ответ на «почему» прост.
Когда автомобиль находится в теплом гараже(+5-10°С), номинальное давление составляет 2,2 БАР. При выезде из помещения, где мороз -15°С, воздух стремительно сжимается и в новой среде показатель составляет 1,8-1,9 кг/см2. Таким образом, автомобилист использует сдутые покрышки.
Исходя из практического опыта, автомобилисты заметили, что при преодолении заснеженных участков или бездорожных отрезов трассы такой перепад наоборот сказывается положительно. Мягкая резина лучше цепляется за рыхлое покрытие, улучшает проходимость. Однако спускать колеса менее чем до 1,8 кг опасно – это может спровоцировать разбортирование шины или повреждение ободьев.
УАЗ Буханка на колесах низкого давления
Буханка комплектуется скатами низкого давления исключительно для внедорожного применения. Суть модификации в том, что катки увеличенного размера надежно сцепляются с рыхлым дорожным покрытием при минимальной накачке. Чтобы при малом количестве воздуха покрышка не «разувалась» ободья имеют специальные устройства – зажимы.
Важно! Подобные конструкции не терпят езды по асфальту. Необходимо тщательно выбирать маршрут, избегая твердых покрытий.
Накачка баллонов низкого давления не регламентируется заводом изготовителем, по причине отсутствия подобных дополнений в серийных моделях. Здесь необходимо ориентироваться на сами шины. Все компании проставляют номинальную нагрузку и давление для собственной продукции. Обычно накачка происходит от 0,5 до 1,5 Бара – зависит от конкретной модификации, а для отдельных версий допускается и вовсе экстремальный показатель – 0,2 Ат.
Цена подобного тюнинга составляет от 150000 рублей за весь комплект, не считая работы. О том, как выглядит машина после переделки можно увидеть на фото.
Таблица давлений в колесах УАЗ Буханка
Серийные модели УАЗ 2206 или 452 являются аналогами. Машины комплектуются с завода колесами радиусом r15 и р16. Оптимальное количество кислорода внутри шин зависит от их типоразмера.
Источник: rus-avtomir.ru
УАЗ 31514 Зверюга › Бортжурнал › Давление в колёсах в зависимости от загрузки и различных грунтов.
В поисках оптимальных решений для проходимости машины на разных грунтах нашёл такую табличку
Более подробно можно почитать по этой ссылке www.krym4x4.com/?page=construction/4
Полазив по сети ещё немного нашёл такие параметры для прохождения грунтов по ссылоче (пусть простят меня за перекопирование, хоть и не полное, но иногда поиски по куче ссылок проще свести в одно удобное для себя место). Более подробно читаем.
www.4x4time.com/Israel4x4+topic374
Кроме увеличения проходимости при понижении давления в колёсах они так же гораздо лучше самоочищаются.
Грязь — 1,2 атм
Для автомобилей типа Тоуоta Land Cruiser 70 (снаряжённая масса 1950 кг) или Land Rover Defendеr (масса в зависимости от модификаций 1750-2055 кг.) со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0.8 атм. Но, в общем, для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм.
Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей — до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет — боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разрывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба!
Глина твердая, но скользкая
Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете «плавать» на «замыленных» колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson . В целом для глиняного покрытия желательно иметь «грязевую» резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.
Глина мягкая
Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 — 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет «замыливаться», уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.
Камни — 3,0 атм
Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия. (под вопросом да и на камни по возможности не лезем)
Камни просто
Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При «высокой» скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность «пробоя» боковин и «разбортовки» колес. При «черепашьей» скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему «пробуксовывать». Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.
Песок — 0,8 атм
Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 — 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры — это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчаного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой. Двигаться лучше на первой передаче в раздаточной коробке используя высшие передачи в коробке передач. Так как песок является фрикционным грунтом, для повышения реакции, например при буксировке прицепа или другого автомобиля, автомобиль-тягач необходимо загрузить или забалластировать до полной нагрузки.
Снег
Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: «Больше ходишь — дальше едешь». Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа — лучше отказаться от затеи.
Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
При езде по снегу сейчас также широко представлены различные цепи и браслеты противоскольжения.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в экстремальных условиях можно прибегнуть к практике спуска давления в колёсах для увеличения проходимости, но нужно помнить, что это дело нежелательное и сильно сокращает срок жизни колёс. Также из своей практики могу сказать, что снижение давления на 30-50% (1,3-1,0 атм) в принципе достаточно легко переносится на автомобилях массой в 1-1,2 тонны. В любом случае при использовании практики спуска давления лучше использовать камерную резину и минимальные (15-25 км/ч) скорости.
Теперь возьмём ещё для полноты картины немного информации из Библии внедорожника.
За оптимальное я думаю стоит принять значение приблизительно в 2,0-2,2 атм.
При движении по твёрдым выбитым дорогам для увеличения плавности хода снижаем давление в колёсах на 20-30% (1,4-1,6 атм).
На плохих грунтах изначально блокируем дифференциалы (если есть), включаем все мосты. Двигаемся при включённой пониженной передаче в РК и желательно 4-5 передаче коробки передач. При распутице рабочее давление в шинах устанавливаем 1,0-1,5 атм. При движении по колее не следует стараться выбраться из неё, т.к. машина всё равно будет стараться занять положение в ней. Если колеи слишком глубокие, то стараемся держать их между колёс и двигаться по гребням. Трудно проходимые участки длинной в длину автомобиля преодолеваем с разгона. В других условиях при более длинных участках желательно проверить палкой или ломом состояние грунта. Потом включить вторую передачу в коробке передач и пониженную на раздатке. Устанавливаем давление в колёсах ближе к нижнему пределу и переползаем. Следим за пробксовкой. На большей части грунтов максимальная тяга достигается при 20-30% пробуксовке. Если начали закапываться из-за увеличения пробуксовки то лучше остановиться и отойти назад на малой тяге и не допуская пробуксовки. Если грунт между колёсами поддаётся деформации и в колее достаточно плотный, то можно отведя автомобиль на 3-5 м попробовать наездами продолжить движение. При своевременном отходе можно продолжать движение даже на очень трудных участках. При движении по степи лучше подбирать более высокие участки с хорошей растительностью. При движении по пашне ехать нужно под острым углом к бороздам. Размокший на глубину до 150 мм чернозём для обычных автомобилей непроходим. На внедорожниках устанавливаем давление в шинах 1,0-1,5 атм. При этом давлении шины лучше самоочищаются. Движение без прицепа возможно при глубине колеи до 250–300 мм, преимущественно на первой передаче в раздаточной коробке и третьей-четвертой передаче в коробке передач.
Источник: www.drive2.ru
Какое давление в колесах должно быть на УАЗ
Время на чтение: 5 минут
Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.
Давление в шинах УАЗ «Патриот» пикап
Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних — до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние — 1.9 атмосфер, задние — 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней — 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.
Накачка шин
Давление в колесах УАЗ «Патриот» можно немного снижать, если это будет во благо автомобиля и его владельца. Когда во время поездки ощущается сильный дискомфорт, в салоне слышно дребезжание, то воздух в колесах можно немного спустить, несмотря на то, что производитель указал четкие параметры. И большинство водителей УАЗ так и делают, потому что не согласны с заводскими нормами.
Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:
- перерасход топлива;
- проблемы с управляемостью;
- стирание боковых протекторов;
- быстрый износ резины;
- возможность повреждения колесного диска;
- возможная поломка некоторых комплектующих авто.
А вот с перекачанными уже иные затруднения:
- стирание среднего протектора;
- повышенная нагрузка на подвеску и крепления;
- потеря управляемости;
- возникновение бугров на шинах;
- дребезжание в салоне авто;
- неудобство передвижения.
Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.
Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности. Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы.
Давление в колесах УАЗ «Буханка»
По паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.
Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.
Шинное давление в УАЗ «Фермер»
Качать шины автомобиля УАЗ «Фермер» на задней оси нужно до 2.3 бар, а на передней — до 1.9. Такие показатели присущи для незагруженной машины зимой. Но все зависит от диаметра колеса, так как при его изменении меняется и давление. Так, например, шины 245/70 R16 требуют 2.1 бар на задней оси и 1.8 — на передней. Колеса 245/60 R18 предусматривают накачку спереди до 1.7, а сзади — до 1.9 атмосфер. С увеличением нагрузки давление увеличивается примерно на 0.8 бара во всех колесах.
УАЗ 3303
Давление на УАЗ «Хантер»
Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.
Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.
Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.
Источник: kolesa.guru
Нормативные показатели давления в шинах УАЗ
Колеса — важный элемент любого автомобиля, особенно внедорожника или пикапа. Они делают транспортное средство устойчивым как на дороге, так на открытой местности. Некоторые владельцы заменяют штатную резину более подходящей для езды по бездорожью. При этом нужно правильно подобрать давление в шинах УАЗ Патриот.
Какой может быть резина для Патриота?
Перед изучением указанного в техническом паспорте показателя нужно узнать, какие типы резины устанавливаются на отечественные внедорожники. Шины могут быть такими:
- Всесезонные. Могут использоваться в любое время года.
- Экстремальные. Имеют увеличенную ширину и уменьшенное давление.
- Грязевые. Предназначены для езды по бездорожью. Установка таких изделий повышает проходимость транспортного средства.
- Зимние. Такие покрышки облегчают езду по заснеженной дороге.
- Дорожные. Могут использоваться при перемещении автомобиля по дорожному полотну. Установка такой резины в зимнее время делает поездки опасными и не комфортными.
Разные типы колес отличаются такими характеристиками, как вид протектора, ширина и радиус. Эти показатели влияют на управляемость транспортного средства.
Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот
Узнать, каким должно быть давление в шинах, можно, изучив технический паспорт автомобиля. Параметры отличаются в зависимости от модификации внедорожника.
Бензиновый мотор на 2,7 литра
Рассматриваемый параметр в передней автошине такого транспортного средства должен составлять 1,8-2 атм. Для заднего колеса рекомендованным является показатель 2-2,4 атм.
Дизельный мотор на 2, 2 литра
Давление в передних покрышках УАЗ Patriot с дизельным двигателем составляет 1,8-2,2 атм. Этот параметр для задних шин соответствует таковому у автомобилей с бензиновым мотором.
Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ Патриот
Чтобы езда на внедорожнике была комфортной и безопасной, нужно регулярно осматривать колеса автомобиля. Детали напрямую влияют на комфорт эксплуатации транспортного средства. При выборе, установке и обслуживании элементов нужно учитывать такие моменты:
- Используют изделия одинаковой ширины и радиуса. Можно устанавливать модели с R18 или R16 попарно (спереди и сзади).
- Осматривают выпускной клапан. Выявить неисправность этой детали помогает намыливание соответствующей области. При выходе воздуха мыльный раствор начинает пениться. В таком случае устанавливают защитный колпачок или заменяют ниппель.
- Оценивают состояние всех элементов. Проверять только одну шину бесполезно.
- Регулярно изменяют положение шин. Передние детали полноприводного внедорожника изнашиваются быстрее. Изменение положения выполняют после каждых 10000 км пробега.
- После установки новой резины выполняют балансировку. Процедура проводится через 500 км после покупки покрышек и дисков.
- Параметр давления определяют с учетом износа моста, двигателя и коробки передач. Эти же факторы могут увеличивать расход топлива.
Почему необходимо следить за давлением?
Вредит как недостаточное, так и чрезмерное давление воздуха, которое может привести к разрыву шины. При низком значении ухудшается управляемость автомобиля. Если параметр ниже нормального более чем на 20%, уменьшается топливный расход, но повышается износ шин.
Ухудшается и сцепление материала с дорожным полотном. Визуальный осмотр колес автомобиля проводят перед каждой поездкой. При возникновении сомнений шины тестируют специальным прибором.
Особенности подкачки колес
Нужно не только грамотно выбирать давление, но и разбираться в правилах подкачки колес. При выполнении процедуры учитывают такие рекомендации:
- Принимают во внимание размеры резины и некоторые другие показатели. Рекомендованное значение указывается производителем.
- Незначительное снижение показателя увеличивает проходимость внедорожника. Выраженное изменение приводит к износу коробки передач. Езда со спущенными колесами считается более комфортной, однако покрышки становятся чувствительными к воздействию отрицательных факторов.
- Не рекомендуется часто включать полноприводный режим. Нагрузка на передние колеса повышается, изнашивается и раздаточный блок.
Подкачку шин и измерение показателя проводят при положительной температуре воздуха. В противном случае получают искаженные результаты.
Источник: myuazpatriot.ru
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Давление в шинах, сколько?
Давление в шинах, сколько?
Сообщение Dr_Cancel » Вс фев 12, 2006 15:54
У кого сколько? Поделись.
Есть такое мнение:
В руководстве по эксплуатации следующее:
передних колес:
225/75R16 и 245/70R16 — 2,1
задних колес:
225/75R16 — 2,7
245/70R16 — 2,6
Сообщение Bee » Вс фев 12, 2006 15:59
Сообщение Андрей 3163 » Вс фев 12, 2006 16:52
Сообщение zlx » Пн фев 20, 2006 19:28
Сообщение san » Пн фев 20, 2006 19:32
Сообщение cobra507 » Пн фев 20, 2006 19:50
Сообщение Скрежет » Вт фев 21, 2006 09:26
Сообщение zlx » Вт фев 21, 2006 11:04
давление в шинах
Сообщение wasart » Вт авг 08, 2006 14:10
про резину и давление.
Сообщение zam79 » Пн сен 04, 2006 16:54
Сообщение torbadiesel » Ср сен 06, 2006 08:09
Сообщение antonio » Чт сен 14, 2006 07:23
Сообщение Velochi » Чт сен 14, 2006 07:52
Сообщение ZanRus » Чт сен 14, 2006 19:03
Сообщение Velochi » Пн сен 18, 2006 10:31
Сообщение Антон С. » Вт сен 19, 2006 10:13
Сообщение Скрежет » Вт сен 19, 2006 12:05
Re: Давление в шинах, сколько?
Сообщение ivaigo_uaz » Ср сен 20, 2006 09:32
Сообщение Кочевник » Пт авг 31, 2007 08:51
Сообщение Maks » Вс сен 23, 2007 20:15
Сообщение TRUCKER » Вс сен 23, 2007 22:24
На покрышке пишется -. Psi или в барах
Сообщение Андрей28 » Вс сен 23, 2007 22:58
По асфальту 2.1 — перед, 2.3 — зад.
2 — чаще всего, дабы не спускать на грунтовке, даже 1.7.
Пробовал 0.7 на рыхлых песках и грязи — класс. 0.5 — побоялся разбортировки.
Еще поэксперементирую на высоком давлении.
Резина — штптная 245.
Сообщение Maks » Пн сен 24, 2007 14:27
На покрышке пишется -. Psi или в барах
Сообщение Maks » Пн сен 24, 2007 14:46
на колесе написано. max load single 1360kg (3000 LBS) at 450 Kpa (65 P.S.I.) cold
исходя из того, что Maximum Load — максимальная нагрузка и соответствующее этой нагрузке Maximum Pressure — максимальное давление. Нагрузка указывается в фунтах (LBS), а давление — в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для шины в «холодном» состоянии (1LBS=0,4536 кг; 1PSI=0,0069 МПа).
давление в колесе должно быть 4.5 атмосферы, но у нас нагрузка на колесо никак не 1360 килограмм. вот пока с давлением не определился. помогите посчитать.
Сообщение Tratran » Вт сен 25, 2007 10:03
265/75/16 шины НокиО,зимние,но у меня они летние.
перед 2.1, зад 2.4
если качать больше-то едешь как на телеге.
Сообщение Maks » Вт сен 25, 2007 11:48
Maks писал(а): на колесе написано. max load single 1360kg (3000 LBS) at 450 Kpa (65 P.S.I.) cold
исходя из того, что Maximum Load — максимальная нагрузка и соответствующее этой нагрузке Maximum Pressure — максимальное давление. Нагрузка указывается в фунтах (LBS), а давление — в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для шины в «холодном» состоянии (1LBS=0,4536 кг; 1PSI=0,0069 МПа).
давление в колесе должно быть 4.5 атмосферы, но у нас нагрузка на колесо никак не 1360 килограмм. вот пока с давлением не определился. помогите посчитать.
пле, помогите рассчитать исходя из условия задачи 👿 . а кто как качает это мне вообще не интересно, у всех резина разная. а у меня сверхнизкого давления вообще. скажите хоть сколько у нас нагрузка на колесо (перед-зад собственно)
Источник: uazpatriot.ru