Как вам тормозные диски delphi
Nissan Primera 2.0VE/MT › Logbook › Topмозные диски DELPHI (257 мм).
Хочу поприветствовать тебя мой дорогой читатель, наконец то к нам пришла Весна (надеюсь что и к Вам тоже), снег растаял, все ожило/зашевелилось. Настало время уделить немного вниманию своему авто.
Сегодня речь пойдет про тормозные диски. Некоторое время назад я успешно перебрал передние суппорта, заменил передние колодки, именно эти два фактора и с подвинули меня к замене тормозных дисков, а не свап много-поршневых суппортов. Взяв в руки техпаспорт стал просматривать предлагаемые аналоги, цены/сроки. Главным критерием была конечно же цена. Особо переплачивать за брендость brembo/ate не как не хотелось. =) Китайские бренды stellox/patron не внушали доверия и отпадали сами по себе. Выбор пал на три бренда valeo, bosch, delphi. Диски valeo made in korea, Bosch скорее всего сам диски не производит и что будет лежать внутри не известно. Остался вариант delphi, как заявлено фирма с большой историей и как утверждают с поставкой своей продукции на конвееры…
Получив диски сразу же принял осматривать/изучать. Внутри все как положено для «не дешевых» брендов. Диски и инструкция/рекомендация по установке. На самом диске «выбито» название, мин допустимая толщина, т.е производитель не боится себя «опознать» =). Ну и наличие технологической прорези, простым языком индикация выработки несомненно удивило. После многих обсуждений пришли к выводу что все таки это балансировка, при чем делают это только серъезные производители с контролем качества.
После 100/200 км диски/колодки притерлись. Пробовал оттормаживать с более 100 км/ч, все устраивает. Есть еще мысли поставить керамические колодки, но это уже другая история…
В общем кто ищет более менее не плохое качество за «средний» ценик, советую.
Артикул: BG2567 (1 шт).
При заказе выбираем 2 шт.
Далее решил проверить теорию про увеличения прижимной силы паводка дворника, путем снятия и поджима «скобы»…
Сам процесс как снять пружину можно посмотреть на ютубе, куча роликов. А теперь результат, а он есть! Дворники трут лучше, это факт. При учете что менял их давно.
Извечная проблема всех владельцев primera с проводкой задней крышки багажника, перегибается/перетираются провода. Меня это не обошло стороной, пришлось выкручивать быстро по месту как придется.
На этом у меня на сегодня все. Надеюсь каждый из Вас нашел для себя что то интересное и полезное. Коментария приветсвтуются!
Источник: www.drive2.com
Тормозные диски Delphi
Компания Delphi охватывает широкий ассортимент тормозных дисков и имеет большое количество представительств во всем мире. Ее продукция является наилучшей в своей ценовой категории. Расходники имеют положительные отзывы среди владельцев автомобилей и часто закупаются автомастерскими.
Обзор дисков
Тормозные диски Delphi используются на легковых автомобилях и коммерческом транспорте. Они имеют большую популярность благодаря преимуществам, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества дисков Delphi
Преимущества | Примечание |
---|---|
Широкий ассортимент | Расходники Делфи покрывают 95-99% моделей автомобилей европейского и американского производства. Фирма постоянно расширяет свой охват, открывая региональные штаб-квартиры. На данные момент существует более 30 представительств. |
Инновационность | Компания Delphi имеет хорошую обратную связь со своими клиентами. Это позволяет модернизировать тормозные диски с учетом запросов и пожеланий пользователей. Поэтому на выходе получаются безопасные, качественные и ориентированные на автовладельцев изделия. |
Комплексные подход | Производитель уделяет одинаковое внимание материалам, из которых будет отлит диск, технологическому процессу изготовления и контролю качества. При этом Delphi выпускает и другие элементы тормозной системы. Благодаря этому удается комплексно подбирать оптимальные характеристики для дисков и колодок, обеспечивая наиболее эффективное торможение. |
Лабораторные испытания | На этапе проектировки, а также во время выпуска расходников, происходит постоянный поиск слабых сторон и предпринимаются меры по их устранению. |
Эффективность торможения | Независимые испытания показали, что авто с дисками Delphi имеет тормозной путь на 5-9% короче, чем у конкурентов аналогичной ценовой группы. |
Собственно разработанный состав сплава для отливки болванки | Материала подобран таким образом, чтобы обеспечить стойкость к температурным и механическим деформациям, а также сохранить эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы. |
Качество изготовления
Компания Delphi имеет заводы по производству своих расходников в 33 странах мира. Долговечность и эксплуатационные характеристики тормозных дисков зависят от места их изготовления. Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что приобретать изделия Delphi следует если страна производитель находится в Европе или Америке. Об качестве азиатских дисков однозначного мнения нет. Они лучше многих китайских и индийских изделий, но уступают прочей продукции Делфи.
Компания Delphi стремиться к полному соответствию своих тормозных дисков уровню OEM-комплектующих именитых брендов. Поэтому вся продукция подвергается жестким испытаниям, основными из которых являются:
- Alpine;
- AK Master Performance;
- Auto Motor und Sport (AMS).
Для обеспечения высокого качества на предприятиях производится усовершенствование технологических процессов и модернизация оборудования. Широкое применение имеют нейронные сети и автоматизация с робототехникой. Перед поступлением дисков в продажу производится контрольная проверка качества. Исследуются даже скрытые дефекты отливки. Поэтому среди находящихся в магазинах расходников Делфи крайне мало брака.
Сравнение тормозных дисков Delphi с оригинальными
Компания Delphi охватывает широкий диапазон тормозных дисков разных ценовых категорий. Расходники бюджетной группы по меньшей мере не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам. Поэтому их рекомендуется устанавливать на отечественные автомобили и недорогие иномарки.
Качество тормозных дисков Delphi в среднем ценовом сегменте аналогично оригинальным изделиям. Стоимость обычно слегка ниже, чем у родных расходников. Установка дисков Делфи целесообразна и поэтому рекомендуется автовладельцам.
В дорогих автомобилях диски Delphi уступают по всем параметрам оригиналам. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, но она до сих пор не соответствует родным расходникам. Поэтому приобретать Делфи в верхнем ценовом сегменте рекомендуется только с целью экономии, так как стоимость неоригинальных изделий ниже, чем у фирменных.
Определение подделки
Установка поддельной продукции чревата серьезными последствиями для водителя. Поэтому автовладельцу важно уметь выявить фальсификат на этапе приобретения диска. Компания защищает свою продукцию от подделок различными способами, обращая внимание на которые, можно приобрести именно оригинал.
Осмотр следует начинать с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона и без дефектов полиграфии. От покупки следует отказаться при наличии надрывов и прочих следов подмены расходников в упаковке.
Осмотрев коробку, внимание следует уделить маркировке. Она должна быть выполнена однотипными символами и не иметь перекосов. Буквы оригинальной наклейки выполняются с четкими контурами, не налазят друг на друга и легко читаются. Не допускаются следы любых изъянов полиграфии.
При изготовлении фальсификата производители экономят на материалах. Поэтому косвенным признаком подделки является ее меньший вес. Варьирование массы между упаковками может стать серьезным поводом для отказа от покупки.
Тормозные диски внутри коробки располагаются в плотном полиэтилене, на котором нанесена информация о расходниках, логотип компании и прочие спецсимволы. Отсутствие полиэтиленового пакета или надписей говорит о фальсификате.
Компания Delphi также наносит маркировку на ребро тормозных дисков. В случае оригинала все символы находятся ровно, не «съедаются» краями, а считывание информации не вызывает затруднение. При этом важно сравнить данные с диска с указанными на упаковке. Любые отклонения не допустимы и говорят о поддельном происхождении изделия.
Важно визуально осмотреть весь расходник. Изгибы, шероховатости и прочие внешние дефекты говорят о браке или подделки. В случае их обнаружения следует отказаться от приобретения.
Отзывы
Сергей Долгий, г. Москва, 25 лет:
Я придерживаюсь спокойной манеры вождения. Колодки у меня выхаживают по 35 тыс. км, но диски Delphi реально удивили. На них я проехал более 120 тыс. км. Появились глубокие борозды и скрип. После этого я решил снова поставить расходники Делфи.
Виктор Зернов, г. Тюмень, 30 лет:
Установил диски на передней и задней оси. Привлекла низкая цена. При разогреве появляется биение. Поэтому не рекомендую ставить на авто людям, которые любят агрессивный стиль езды или живут в горной местности. В остальном диски вполне нормальные.
Эдуард Хрипко, г. Киров, 29 лет:
Диски прошли быструю обкатку. Тормозили отменно, но оставили мне только негативные воспоминания. При попадании в лужу один диск повело, а второй треснул.
Максим Бабенко, г. Новокузнецк, 30 лет:
Эффективность торможения ничем не отличалась от родных. Стерлись диски очень быстро. На 13 тыс. км потребовалась проточка для устранения вибрации.
Источник: zapchasti.expert
«Тормозной путь» к безопасности
Продираясь ежедневно сквозь городские пробки на работу и обратно, мы мало задумываемся о том, что происходит с колодками и другими компонентами тормозной системы наших автомобилей. Огромные нагрузки и температуры, воздействие «дорожного» металла и пластика.
Понятно, что современные фрикционные материалы, применяемые при производстве тормозных колодок, призваны максимально эффективно бороться с этими «неприятностями», но вода камень точит: изменения происходят постепенно, и не всегда можно сразу определить, что настало время бить тревогу.
Уровень технического развития автомобилестроения сегодня позволяет владельцам новых автомобилей долгое время не заботиться о ремонте. Однако, во-первых, это не значит, что за автомобилем не нужно следить. Если не задумываться об износе тормозной системы, то ее ремонт может стоить гораздо больше, чем просто замена колодок. Во-вторых, усложнение электронных систем автомобиля делает самостоятельную замену колодок если не невозможной, то крайне нежелательной. Для диагностики таких систем необходимо современное электронное оборудование — в некоторых случаях без него работа окажется просто невыполнимой. Кроме того, вместе с колодками часто необходимо провести замену и других аксессуаров тормозной системы, влияющих на безопасность работы тормозов.
Итак, как же определить, что тормоза требуют «лечения»? Первый признак — громкий визг или скрежет во время торможения. Многие производители тормозных колодок включают в их состав так называемые индикаторы, которые при соприкосновении с тормозным диском и издают такой звук — «ногтем по доске», символизирующий сильный износ колодок. Неважно, какой у вас стиль вождения: это значит, что колодки нужно заменить в самое ближайшее время.
Также показателями износа тормозной системы служат увеличение хода педали тормоза, заметное удлинение тормозного пути по сравнению с привычным или подрагивание педали при нажатии. Все это — тоже повод заехать на станцию техобслуживания, причем особое внимание следует обратить на ее оснащение электронным оборудованием для ремонта тормозных систем. При ремонте многих современных автомобилей необходимо, например, для отвода суппортов и фиксации положений колодок задействовать электронные блоки системы управления. То же самое относится и к самой замене колодок — для корректной работы электронного «ручника» ЭБУ должен знать толщину фрикционных накладок.
Если уж мы заговорили обо всей тормозной системе, то упомянем также тормозные диски. Они служат обычно в 2–3 раза дольше колодок, однако рано или поздно также нуждаются в замене. Важный показатель необходимости замены — колебание и «вихляние» руля во время торможения, но эти эффекты проявляются не всегда. Поэтому нужно помнить, что тормозные диски имеют минимально допустимую толщину, которая является границей их расчетной работоспособности. Езда с такими предельно изношенными дисками небезопасна.
Вернемся к сложности устройства электронных тормозных систем современных автомобилей. Производители компонентов тормозных систем настоятельно рекомендуют при замене колодок менять также другие элементы и аксессуары — направляющие суппортов, пыльники, болты, гайки и прочий крепеж. Например, специалисты компании Delphi — известного производителя деталей тормозных систем оригинального качества для вторичного рынка — отмечают, что цена деталей крепления составляет всего 3–6% от цены ремонта тормозных дисков и колодок. Однако многие автовладельцы не знают о необходимости их замены: по данным компании Delphi, на каждые 25 проданных комплектов колодок приходится только один комплект колодок вместе с деталями крепления. А ведь их замена крайне важна при осуществлении полного высококачественного ремонта тормозной системы, то есть сервиса, аналогичного сервису автопроизводителя. Хотя компоненты, бывшие в эксплуатации, могут выглядеть пригодными для дальнейшего использования, они наверняка потеряли часть своих рабочих качеств вследствие воздействия механических напряжений, влаги, солевой коррозии и (в большинстве климатических условий) высоких температур. Продолжение использования этих компонентов может привести к неравномерному торможению и в результате этого — к снижению устойчивости и безопасности автомобиля, вибрации колодок, повышенному шуму при торможении и повышенному износу колодок и дисков, который приведет к необходимости повторной замены колодок и дисков.
Для улучшения работы колодок компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно. В компании Delphi постоянно пересматривают состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования.
Чтобы системы активной безопасности работали корректно, будьте внимательны к компонентам тормозной системы и используйте продукцию поставщиков на конвейеры автопроизводителей.
Источник: www.zr.ru
Диски тормозные Delphi отзывы и их описание
Тормозные диски представляют собой сложный механизм, изготовленный по точным техническим и инженерным характеристикам. Это цельная или сборная конструкция, которая снижает скорость, гасит энергию с помощью силы трения и прижима фрикционов тормозных колодок к поверхности диска.
Величина силы трения также зависит от свойств самого диска и материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Чем больше масса автомобиля и мощнее скорость разгона транспортного средства, тем более продуманной должна быть тормозная система. К одной из востребованных моделей на рынке тормозных дисков относится марка Delphi.
Материалы для изготовления тормозных дисков
Среди недорогих материалов с высокой износостойкостью и хорошими фрикционными свойствами выделяется чугун. У таких дисков значительная масса, вес в два раза больше керамических, что увеличивает нагрузку на подвеску. Они могут сломаться или заржаветь при попадании влаги, сильно нагреваются. Перегрев может послужить причиной различных технических поломок.
Чугун не применяют для изготовления тормозных дисков в гоночной и мототехнике, в отличие от карбона и углепластика. Детали из этих материалов легкие, устойчивы к температурным перепадам и сохраняют свои фрикционные свойства. К недостаткам относят высокую стоимость и требовательность к предварительному прогреву.
Что касается нержавеющей или обычной стали, материал влияет на снижение фрикционных свойств и уменьшение трения. Стальной элемент более широкий и не так чувствителен к повышенным температурам и попаданию воды. Детали активно разрабатываются, являются дорогостоящими, но очень прочными и легкими, имеют улучшенное торможение и фрикционные свойства.
К преимуществам керамических дисков относятся: стойкость к износу, продолжительный срок службы, возможность прохождения 300 000 километров и более. А среди недостатков можно выделить необходимость предварительного прогрева и чувствительность к низкой температуре. Еще один минус — при эксплуатации возможны посторонние звуки, шум и скрип.
Типология тормозных деталей
Тормозные диски могут иметь полости между двух пластин (вентилируемые) или быть в виде цельной пластины с насечками на сплошной перфорированной поверхности (невентилируемые).
Среди двух типов имеются диски, в которых ступица соединена болтами с кольцом. Эти две части из алюминия и чугуна закреплены между собой и не могут свободно отсоединиться, представляя составную модель. Также существуют диски, отлитые из единого цельного листа металла, доработанные до нужного состояния. В первом составном варианте диск имеет меньший вес, низкую стоимость ремонтных работ по замене запчастей. Например, можно заменить одно кольцо. К преимуществам составных дисков относятся: быстрое охлаждение, невысокая степень возможной деформации и изменений.
Описание бренда Delphi
В 1990-х компания Delphi отсоединилась от концерна General Motors и объединила несколько компаний в отдельную единую группу, настроившись на изготовление и производство запчастей и систем. В кратчайшие сроки ей удалось завоевать высокие позиции в рейтингах, обрести известность среди прочих автомобильных гигантов и занять одно из ведущих мест среди пятерки лидеров в мире по работе с автозапчастями.
Delphi совершенствуется и постоянно повышает уровень обслуживания, производит качественные системы, использует современные технологии.
Активно растет количество торговых точек и представительств в европейской части. Расширяется линейка представленных образцов, формируется индивидуальный дизайн.
Соблюдая специфику и ориентируясь на качество оригиналов, компания поставляет системы кондиционирования, дизельные двигатели, механизмы рулевого управления, колодки и тормозные диски Delphi. Отзывы о продукции положительные, детали востребованы среди автолюбителей и популярны.
Запчасти Delphi
Запчасти компании отличаются высокой мощностью и безопасностью, производители постоянно совершенствуют и налаживают свое производство, делая его более эффективным и прочным.
Среди представленной в продаже продукции Delphi присутствуют запчасти для топливной системы. Компания предлагает модули и форсунки, различные насосы, часто запрашиваемые регуляторы давления и свечи. В ассортименте частей для управления двигателем имеются блоки зажигания, разные датчики для системы АБС, а также кислорода и движения, катушки, системы управления и EGR. В наличие есть и предметы для дизельных, гибридных и бензиновых моделей.
Также имеется в продаже оборудование для амортизации и гидравлические части. Широко представлены составляющие для системы кондиционирования, включающей в себя конденсаторы и радиаторы, многообразные испарители и осушители, особые нагреватели и компрессоры. Имеются запчасти для рулевого управления и подвески, в том числе стойки, разнообразные рычаги и тяги, шаровые.
Отдельное внимание уделяется торможению, где востребованы цилиндры, барабанные тормоза и тормозные диски Delphi. Отзывы и описание запчастей производят приятное впечатление об этих деталях.
Описание тормозных дисков Delphi
При производстве частей для торможения компания Delphi ориентируется на качество и старается ему соответствовать. В линейке содержится большое количество тормозных запчастей, которые разработаны для самых популярных и востребованных моделей авто. Это колодки, барабаны, диски.
Изучая отзывы о тормозных дисках Delphi, можно понять, что компания постоянно улучшает качество продукции, проводит тестирования и испытания для проверки соответствия стандартам. Производитель ориентируется, в первую очередь, на плавное и эффективное торможение, улучшение составов, увеличение мощности своих деталей. В отзывах описание тормозных дисков Delphi является подробным и понятным любому автовладельцу. Данные детали обеспечивают быструю скорость реакции, дают ощущение безопасности.
Важно постоянно контролировать состояние тормозных дисков и колодок, регулярно проверять износостойкость, плавность заданных действий, состояние суппортов и поршней, наличие смазки, от которой зависит скольжение и засаливание. Несвоевременная проверка может привести к скрипу, утечкам, поломке тормозной системы и износу тормозных дисков и колодок Delphi. Отзывы свидетельствуют о том, что испытания тормозных деталей на уровень шума, мощность и эффективность производится регулярно, компания применяет высококачественные технологии и большое количество новых разработок, направленных на сохранение фрикционных свойств и тихое реагирование.
Расширение линейки тормозных дисков Delphi
Применяемость тормозных дисков Delphi, по отзывам автовладельцев, достаточно высокая. На текущий момент планируется нововведение в линейке — использование специального защитного покрытия. Состав из смешанного хлора и цинка серебристого цвета не представляет опасности для природы, но отлично сохраняет деталь, увеличивает износостойкость, защищает от коррозии, повреждений и других внешних факторов, оказывающих негативное влияние.
Качество продукции соответствует положенным стандартам. Смесь целиком покрывает поверхности диска (включая ступицу, внешнюю и внутреннюю часть, торцы, обод), что влияет на срок службы и продлевает его в два раза, в отличие от частично покрытых деталей. Установка такого диска, как и его замена, производится оперативно и легко, поскольку деталь не нуждается в предварительном очищении и смазана масляным слоем.
Какие тормозные диски Delphi бывают? Отзывы представителей компании содержат информацию о моделях с перфорацией, крепежными болтами, высоким содержанием углерода.
Преимущества
Тормозные диски Delphi обладают целым рядом положительных качеств, одним из которых является использование хороших фрикционных материалов и их постоянное совершенствование. Это делает трение тихим, снижает износ, уменьшает загрязнения и попадание пыли. Специальные прорези защищают фрикционный материал от растрескивания и убирают влагу с поверхности диска, а скосы способствуют снижению шума.
Анализируя отзывы о тормозных дисках Delphi, автолюбители сообщают, что к важному преимуществу этих деталей относится возможность одновременной обработки поверхностей. Это в разы снижает вероятность появления различий в толщине диска. К плюсам относится контроль чрезмерного отклонения поверхностей трения и хорошее сцепление благодаря нижнему слою, который оказывает сопротивление срезу и фракционному составу, сводя к минимуму вибрацию.
Также высоко оценивается чистота поверхности, с помощью которой колодки лучше соприкасаются с диском, обеспечивая мощность тормозной системы.
Отзывы
В отзывах о тормозных дисках Delphi указано, что изнашиваются они равномерно. Модель хорошо зарекомендовала себя на рынке, сформировала доверительное отношение к себе и оправдала качество.
По некоторым отзывам, колодки Delphi не всегда оперативно реагируют на резкое торможение на трассе, могут гудеть и поднимать пыль при интенсивных нагрузках и на повышенной скорости, ресурс при этом сомнений не вызывает. При этом колодки реагируют на торможение лучше заводских изделий, которые могут стираться до металла, несмотря на время, затраченное на притирку.
Автовладельцев радует неплохое сцепление с дорогой, отсутствие нагрева, доступная стоимость.
Сравнение тормозных дисков и колодок Delphi с другими брендами
На специальных форумах можно ознакомиться с отзывами о тормозных дисках Delphi. О производителе этих деталей оставляют мнение автолюбители, которые уже приобрели запчасти или только планируют покупку. По сравнению с другими брендами (Bilstein, TRW, Ferodo, Brembo, Zimmermann, Kayaba и пр.), диски компании Delphi характеризуются равномерным износом.
Для чего менять тормозные диски Delphi? В отзывах пользователей указаны условия замены, которые приравниваются к следующим показателям: две смены колодок к одной смене дисков. Тормозные диски Delphi более мягкие, чем модели других брендов, и в большинстве случаев при их установке отсутствует скрип и свист. Некоторые пользователи замечают неравномерное покрытие дисков, стойкость краски слабее, чем у других производителей. Другие автолюбители подчеркивают отсутствие появления трещин.
Согласно многих мнений и отзывов, тормозные детали Delphi не трескаются, не нагреваются, популярны среди автовладельцев и доступны по цене. Delphi выпускает запчасти, ориентируясь на стандартное качество, и использует только высокотехнологичные материалы при производстве. Организация проводит постоянные испытания, оптимизирует данные и улучшает качество продукции как тормозной системы, так и остальных деталей.
Источник: fb.ru
Отзывы о тормозных дисках DELPHI
16 отзывов и 50 голосов
среди 32 производителей
Било в руль при торможении, было решено заменить тормозные диски и колодки. Были куплены запчасти фирмы Delphi. После замены стало все ок.
Поставил себе диски с колодками… Скрипят с*ки…
Диски Delphi дрянь если честно. Грубые по исполнению и не отличающиеся стойкостью к перегреву. По внешнему виду прям 1 в 1 с передними Ashika 316×30.
Хочу поменять тормозные диски на эмексе выбора много, в частности между brembo, zimmerman, hella, ate, bmw group и другими брендами. Сейчас стоят Delphi 324 мм на родных суппортах (550 тормоза снял). С самого начала как поставил они мне не нравились, закуса не было да и при продолжительных торможениях тормоза просто пропадали. Скорее всего это связано с плохим составом и терм. обработкой тормозных дисков, покупал я эти Дельфи очень дешево, за что наверное и приходится поплатится))
Наконец то заменил тормозные диски на (Delphi BG 2567) и колодки (Sangsin Brake SP1156)… В итоге: тормоза стали информативными, плавными, биение, при торможении на высокой скорости полностью пропало, скрипа и свиста при торможении не наблюдается… Всё тихо и чётко…
Во время езды по трассе снижая резко скорость заметил биение рулевого колеса. Заказал тормозные диски Delphi BG4193 на Экзисте за 1582 руб. Заодно закупил колодки Sangsin SP 1193 и установил свечи Denso IK20TT 6 шт. за 557 руб. за каждую. Поменяли и сразу проверили. Теперь биения нет.
Хотел поставить ATE, но финансы послали меня и пришлось брать Delphi BG4128. Нормальные диски.
Решая проблему Check Engine (MIL) заодно поменял задние тормозные диски и колодки. Диски поставил марки DELPHI. Десять тысяч назад поставил диски этой же фирмы вперед и в принципе доволен. Диски ведут себя штатно, отлично тормозят, их не коробит и это самое главное. Надеюсь будут долговечнее родных.
У меня передние диски Delphi. Так вот с ними всё норм на протяжении трёх лет!
Диски Delphi BG3550 устойчивые к ржавчине. Очень ими доволен.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках DELPHI
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:23
5 апреля 2020, 22:13
У трещоток INTERTOOL появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:10
5 апреля 2020, 22:10
У помпы SKF только 90 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 21:58
У аккумуляторов a-mega только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:47
У жидкостей омывателя Кедр только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:17
У шин DNEPROSHINA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 20:49
У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:26
В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 16:38
У антифриза KYK AKIRA только 30 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 13:40
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
5 апреля 2020, 08:55
5 апреля 2020, 08:01
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 05:40
В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!
4 апреля 2020, 23:54
В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!
4 апреля 2020, 20:38
На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 14:44
На масляные фильтры Mann написанно уже 100 отзывов.
4 апреля 2020, 14:20
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 19:32
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 18:26
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 10:45
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 20:21
1 апреля 2020, 07:15
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
1 апреля 2020, 00:32
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Тормозные диски Brembo или DELPHI
Тормозные диски TRW или DELPHI
Тормозные диски Zimmermann или DELPHI
Тормозные диски SAT или DELPHI
Тормозные диски ATE или DELPHI
Тормозные диски FENOX или DELPHI
Что мы знаем о тормозных дисках DELPHI
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.delphi.com/.
В апреле 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках DELPHI.
Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 16 отзывов и 50 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 39 — за, 11 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 14 позицию, уступая таким производителям как Ferodo и NIPPARTS , но опережая тормозные диски Brembo и SAT.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков DELPHI:
- Биение — свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины — оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
- Шум — свойство запчасти производить шум — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
Тормозные диски DELPHI в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски DELPHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- DELPHI на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Ford Transit .
- DELPHI на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Kia Sorento .
Тормозные диски DELPHI в сравнении
На PartReview доступны 37 сравнений тормозных дисков DELPHI c другими производителями.
Источник: partreview.ru