Какое давление должно быть в шинах ниссан ноут

Какое давление должно быть в шинах ниссан ноут

NISSAN Варианты типоразмеров
Средняя загрузка Полная загрузка
Note (E12) 13– Передние Задние Передние 195/55 R16 87 V 2.3 3.0 2.3 3.0

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес NISSAN

Проверять давление в летних или зимних шинах NISSAN Note (E12) 13– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Ниссан, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Nissan Note представляет относительно новый класс автомобилей – субкомпактвэн (субкомпактный транспорт, сделанный в кузове «минивэн»). Модель оказалась коммерчески успешной. У покупателей ее широкая популярность обусловлена отличной продуманностью салона, которая позволила использовать компактную машину как полноценный автомобиль для семьи.

По слухам, эскизы модели начертил дизайнер японского бренда, который готовился стать отцом. Под влиянием радостного события он решил создать необычный семейный автомобиль. В итоге появился Ниссан Ноут. Старания дизайнера не прошли даром – модель оказалась невероятно популярной. К концу 2012 года японского автомейкеру удалось реализовать почти миллион данных машин.

Среди главных конкурентов Nissan Note следует выделить Skoda Roomster, Honda Jazz, Huindai Getz и Ford Fusion. При этом японский продукт отличается рядом опций, которые не встречаются у «одноклассников». Среди них багажный отсек и перчаточный ящик, расположенные под пассажирским сиденьем. Попасть к ним можно посредством откидывания подушки кресла.

Поколение 1

Базой для создания серийной версии Ниссан Ноут послужила платформа Nissan B. Ее также использовали для моделей Nissan Tiida и Renault Logan. В модельной линейке бренда Nissan Note заменил Nissan Sunny, который позиционировался в качестве бюджетного транспорта для всей семьи.

В Японии продажи автомобиля начались с 2004 года. Однако в Европе он появился лишь в 2006 году. Ниссан Ноут был ориентирован на потребителей, привыкших сочетать удовольствие от вождения с практичностью. Во внешнем виде модели сразу выделяются мощная радиаторная решетка, большие передние фары и изогнутая крыша с четко очерченным контуром задних фонарей. Среди особенностей конструкции следует выделить удлиненную колесную базу (2600 мм), перепроектированную подвеску и стальной кузов.

Интерьер представлен в 2 цветовых вариациях: черном (Jet Black) и светло-бежевом (Bossa Beige). За счет складывающихся кресел салон легко трансформируется, освобождая требуемый объем пространства. Это позволяет нарастить объем багажника. Nissan Note доступен с несколькими конфигурациями багажного пространства:

  • 2-этажный вариант (Nidan);
  • версия без перегородок (Tappuri);
  • открытый режим – горизонтальная перегородка используется как вертикальная;
  • вариация со сложенными задними сиденьями (для длинных предметов).

Для европейского рынка и России Ниссан Ноут собирали в британском Сандерленде. Отечественным потребителям предлагались 3 комплектации модели: Tekna, Luxury и Comfort. Дополнительно был доступен семейный пакет Family, включающий бокс под вещи, вешалки для одежды и подлокотники для всех сидений. Пластик автомобиля проявил себя очень хорошо. Даже в 25-30-градусные морозы он не «дубел». Хорошие отзывы получила и подвеска, которая оптимально подошла к российским дорогам.

Модель комплектовалась 3 вариантами силовых установок:

  1. 1,4-литровый бензиновый мотор (88 л.с.).
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.).
  3. 1,5-литровый дизель (86 л.с.).

Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой». Для топовой версии (1,6 л) был доступен «автомат».

Размеры резины и колес (2004 – 2008)

Характеристики дисков и шин для вариаций Nissan Note были одинаковыми:

  • диски 5.5J на 15 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 175/65R15 (175 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 185/55R16.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,2; 1,9 бар.

Поколение 1 Рестайлинг

В 2008 году японский производитель обновил модель. После рестайлинга Ниссан Ноут обзавелся измененным дизайном передней части, новой мультимедиасистемой и модернизированной передней панелью. Радиаторная решетка вместо традиционных «сот» получила две горизонтальные плоские полоски. Задние фонари стали немного затемненными. Изменения затронули и переднюю светотехнику. Передний бампер также приобрел хромированную отделку. В дополнение к этому производитель ввел новые цвета.

Несколько поменялись материалы отделки, а приборы внутри получили хромированную окантовку. Опционально стал доступен круиз-контроль и новая «музыка».

Подвеску модели сделали более мягкой.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Однако на дизельные модификации вместо 5-ступенчатой стали устанавливать 6-ступенчатую МКПП. Все агрегаты компания адаптировали под нормы стандарта Евро-5.

Размеры дисков и шин (2008 -2013)

Характеристики дисков и шин не поменялись:

  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 175/65R15;
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 185/55R16.

Остальные параметры смотрите в 1 поколении.

Поколение 2

Весной 2013 года в Женеве состоялся показ второй Nissan Note. Внешность семейного субкомпактвэна претерпела значительные изменения, став менее спорной. Преобразование затронули практически все внешние элементы. Форма радиаторной решетки вытянулась (визуально она продолжила линию больших фар, уходящих на крылья), утопленные противотуманки разместились по краям, а капот стал более объемным, потеряв четкую форму. Задние фонари получили замысловатую форму и органично вписались в дизайн с выпуклым стеклом и «дутым» бампером. Любителям спортивного дизайна Ниссан предложил пакет с черными акцентами, большими воздухозаборниками и переделанными бамперами.

Кузов Nissan Note 2 пересмотрели с учетом улучшения аэродинамики. Активные заслонки решетки радиатора и аэродинамические дефлекторы у передних колес свели к минимум сопротивление воздуха.

В салоне также произошли существенные изменения. Внутри появилось множество новых систем и функций. Приборная панель увеличилась в размерах и стала фоном многофункционального руля. В ее состав включили тахометр, блок указателя топлива, рабочей температуры и спидометр. Главной особенностью второго Ниссан Ноут стала специальная 360-градусная система обзора, помогающая водителю ориентироваться в пространстве.

Размер модели уменьшился, но по внутреннему пространству она осталась лучшей в своем классе. Багажник субкомпактвэна вмещал до 606 л пространства. Клиенту были доступны 3 комплектации автомобиля: Tekna, Acenta и Visia.

Линейка двигателей претерпела незначительные изменения. Nissan Note 2 поставлялся с 1,2-литровым агрегатом (80 и 98 л.с.) и 1,5-литровым дизелем (90 л.с.). Они сочетались с 5-скоростной «механикой» или вариатором.

Размеры колес (2013 – ….)

Для всех вариаций модели были доступны диски и шины со следующими параметрами:

  • диски 5.5J на 15 ET40, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET45, шины – 195/55R16.

Другие характеристики колес остались прежними. Смотрите в 1 поколении.

В России продажи второй генерации Ниссан Ноут пока не начались.

Информация есть на стойке двери (но только для вашей комплектации авто)

Информация для других размеров:

175/65/R15 84T

2 пассажира спереди: перед — 2,5 зад — 2,2

полная загрузка: перед — 2,5 зад — 2,2

185/65/R15

2 пассажира спереди: перед — 2,3 зад — 2,1

полная загрузка: перед — 2,3 зад — 2,9

185/55/R16

2 пассажира спереди: перед — 2,3 зад — 2,1

полная загрузка: перед — 2,3 зад — 2,9

докатка — T125/70/D15 на всех комплектациях: 4,2

Источник: lubimauto.ru

Давление в шинах автомобилей Ниссан

Правильное давление в шинах любого автомобиля — это залог комфортной и безопасной езды. Как показывает практика, в среднем за месяц активного пользования машиной покрышки теряют до 0,3 атмосфер. Именно поэтому очень важно регулярно проводить замер давления в шинах и устранять все неполадки.

Замер давления в шинах авто

Методы замера давления

Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования — манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».

Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:

  • механические (стрелочные);
  • электронные.

Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.

У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.

Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.

Нормативное давление в колесах Ниссана Жук

Снимаем показатели правильно

Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:

  • покрышки должны быть непрогретыми;
  • машина — в «холодном» состоянии;
  • принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.

Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать цифровой манометр для шин. Он дает самые точные результаты.

Процесс замера

Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:

  • на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
  • снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
  • к отверстию сразу же приставляется манометр;
  • фиксируются показания с шин.

Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше — докачать.

Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема — в самой шине.

Нормы давления для «Ниссана»

Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.

Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.

Обратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.

Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай

Возможные негативные факторы

В то же время, если не придерживаться рекомендуемых показателей в покрышках «Ниссана». Могут развиться такие проблемы:

  • увеличенный расход топлива;
  • деформация покрышек, ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет.

Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.

Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.

Источник: okuzove.ru

Какие диски и шины поставить на Nissan Note?

Штатные размеры дисков и шин Ниссан Ноут

«Comfort» – 175/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Luxury» – 185/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Tekna» – 185/55 R16; 6Jx16; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

5,5J x 15 – ширина диска и диаметр;

ET = 45 – вылет диска, (расстояние от вертикального центра диска до крепёжных отверстий);

PCD = 4 x 100 – количество отверстий (4)и расстояние между ними (100) в мм;

DIA = 60.1 – диаметр ступичного отверстия.

Колёсные диски

В блоке выше, приведены цены на оригинальные диски Tekna, как на фото слева!

Конечно выглядят они зачётно, в процессе выбора авто и покупки, однозначно подкупили и зацепили. Очень красиво смотрятся на Еноте, да и качество Текновских дисков на высоте.

А что касается резины тут уже эмоции не такие радостные.

Стандартный тип размер 185/55/16 . Обладатели Текны знают, что такую резину, найти в наших магазинах практически не реально, но некоторым удаётся. Альтернатива такому размеру является 195/55/16 (на мой взгляд для Текны – это самое то!), диаметр шины на 11мм больше, в результате авто выше, от стандартного размера, на 5.5мм. Вполне допустимый размер, авто чуть повыше и мягче, к тому же резину можно найти в любом авто магазине.

Профиль 55 в отличии от 65-го, на наших дорогах, во многом проигрывает. Давление в шинах с профилем 55 приходится качать больше двух атмосфер, благодаря чему, подвеска становится гораздо жестче, и ремонтировать её придётся чаще, ещё прибавляется больше вероятности засадить грыжу на покрышке.

Вывод очевиден – 15″ намного практичней и ездить комфортней, чем на 16″.

Почитав форум клуба Ниссан Ноут, предпочтение отдают – SKAD, К&К, ВСМПО, ALUTEC, Replika.

Вот неплохой интернет магазин, где можно найти любые литые диски www.mega-disk.ru , огромный каталог фирм производителей. Так же можно подобрать литые диски по автомобилю и диски с оригинальными параметрами. Есть доставка по Москве и России.

Разболтовка

Оригинальные болты: 40222BC40A – 4 шт.

Резьба: M12 x 1.5

Ширина зева гаечного ключа, мм: 19

Длина болта, мм: 51

Длина резьбы, мм: 25

Febi 02062, SWAG 60 90 2062

Какой размер шин выбрать для Ноута?

Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор – (http://tyres.spb.ru/tirecalc/)скопируйте ссылку и вставьте её в браузер. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке.

На 15-ом радиусе, идеальный тип размер резины 185/65/15. При таком размере, диаметр шины выше на 13мм, в отличии от размера 175/65/15, что при наших дорогах, очень весомый фактор, Ноут приподымается на 6.5мм, давление в шинах можно качать 2 атмосферы, ездить очень комфортно. Еще, большим плюсом такого размера шин – является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен. Тем более цены на 185/65/15 вполне приемлемы, если сравнить с резиной на Ноут с радиусом 16″, небо и земля, разница в цене практически в два раза. И все, кто с вожделением смотрят на Ноуты с дисками 16″ и хотят себе такие же, задумайтесь! Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче. Тут конечно, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. На мой взгляд, идеальный размер шин на Note это 185/65/15, и резина недорогая, всегда в ассортименте и очень мягко ведёт себя авто на дороге.

Лето Yokohama C.Drive2

Поставил летние шины на Nissan Note стоят – 205/55/16 Yokohama C.Drive2 – РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН, но как оказалось она шумная!

В целом резина не плохая. На свои деньги едет нормально. На асфальте чувствуешь себя очень уверенно, даже на мокром.

Прослужила почти 4 сезона, на мой взгляд очень хороший результат. За всё время эксплуатации практически не было проколов.

Самый главный недостаток это шум, шумит зверски. Так как наш авто ближе к эконом классу и со звукоизоляцией беда, шум от колёс очень сильно слышен. После её замены на Континенталь это особенно ощутил.

Зима Nordman RS

Зимняя резина 195/55/16 Nordman RS (не шипованная) профиль чуть ниже чем у 205 резины, но для зимы самое то! чуть по ниже и по уже. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и лёд, и если поставить зимнюю резину с 205 профилем – то ездить будет затруднительно.
Сама зимняя резина 195/55/16 Nordman RS производится в России по Финской технологии. Вообще Nordman RS является полным аналогом Nokian Hakka 4. У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов. Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с (Nokian Hakka) недорогая цена.
Зиму на ней вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не видно. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы машина потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. И даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всю зиму проездила спокойно и уверенно.

Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без? Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS. Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда. На шипах по асфальту не очень то ездить. Во первых шумит во вторых шипы по асфальту имеют свойство скользить. В моей практике был один такой случай, покатился на шипах по асфальту как на лыжах, в результате ДТП. Шипованную резину лучше эксплуатировать в условиях где больше преобладает на дорогах снег и гололёд, а на асфальте они бесполезны. Да вообще говорят если попал на конкретный гололёд тут уже не важно на шипах ты или нет, покатишься одинаково, тут уже больше зависит от опыта вождения. Так что выбор за Вами, опирайтесь на свой опыт и предпочтения. Всем удачи в выборе. Своим опытом можете поделиться в КОММЕНТАРИЯХ.

Актуальный вопрос по этой теме – когда менять зимнюю резину? есть однозначный ответ. Сам давно уже придерживаюсь этому правилу.
Когда средняя температура днём достигает +3 градуса – это лучшее время чтобы поменять резину с летней на зимнюю!
При этой температуре летняя резина уже начинает дубеть и теряет свои свойства, к тому же увеличивается износ. Самое время поменять летние шины на зимние.

Рейтинг статьи:

Источник: nissanenote.ru

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Колеса » Давление в шинах

Давление в шинах

Сообщений 1 страница 10 из 27

Поделиться124.06.2010 11:58:21

  • Автор: alexeysibalakov
  • Любитель
  • Сообщений: 95
  • Уважение: +1
  • Car: NISSAN TEANA 2 2010 года.
  • Trim Level: LUXARY 2.5 л. передний привод.
  • Последний визит:
    06.12.2015 00:39:25

Каково минимальное допустимое давление в шинах Ниссан Теана ?

Производитель рекомендует 2.2. бар на задних колесах и 2.4 на передних. НА сколько можно снизать давление в шинах для комфорта, но не в ущерб безопасности езды и долговечности шин?

Почему ниссан рекомендует давление на передних шинах делать больше ? (у других производителях как правило наоборот)

Поделиться224.06.2010 13:31:03

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

но не в ущерб безопасности езды и долговечности шин?

Думаю отклонение не более 0.1 атмосферы!

Поделиться325.06.2010 13:35:21

  • Автор: Фых
  • Водитель
  • Откуда: Краснознаменск
  • Сообщений: 18
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Теана 2,3 2006
  • Trim Level: Премиум R
  • Последний визит:
    27.07.2010 17:29:47

Почему ниссан рекомендует давление на передних шинах делать больше ?

На передние колеса и нагрузка больше. У меня, на первой Теане, передние (рекомендовано) – 2,2, задние 2,0. Ранее, на VW и Ауди, также было рекомендованное давление на передние колеса больше на 0,2, чем на задние. Дополнительно указывалось рекомендованное давление при полной загрузке авто – необходимо было подкачивать задние колеса Ниссан решил моск потребителям не выносить и написал одно и то же давление при различной загрузке авто.
Из опыта – проездил около недели (точно и не скажу) с подспущенным передним колесом до 1,0. Особых отличий в управляемости авто не заметил. Резина (ну за короткий промежуток времени) так же отличаться не стала.

Поделиться421.01.2011 02:09:22

  • Автор: Gen
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Tiana II
  • Последний визит:
    02.02.2013 22:32:23

А потом удивляемся, почему резина сточилась за сезон. наферное резина плохая)))
Езда на подспущеном колесе – это неравномерный износ протектора (быстрее изнашевается плечевая зона), склонность к заносу, плохая управляемость повышение шанса прокола и масса неприятностей.
К немногим плюсам можно отнести более высокий комфорт при езде по дороге с НЕБОЛЬШИМИ неровностями и уменьшение тормозного пути. Причем тормозить будем и теми участками протектора, которые вовсе для торможения не предназначались)))

Езда со спущеными колесами – пререгатива вездеходов))) Вы же не планировали загонять Тианку в болото или заснеженые поля))

По сути вопроса отклонения в 5-10% от рекомендованного давления еще не критичны, но. страховые компании Европы лоббировали обязательную установку датчиков давления воздуха в колесе на все выпускаемые у них машины. Слишком печальная похоже статистика.

Резюме: качаем в колесо столько, сколько рекомендует производитель. И регулярно присматриваем за давлением в ХОЛОДНЫХ шинах.

Источник: club-teana.com

Nissan Leaf Imperial Star Destroyer › Logbook › Датчики давления в шинах. Как качать? Как менять? Разобрался…

Постепенно разобрался я с этими датчиками давления. Расскажу чтот понял, и поделюсь опытом.

Не понимаю почему наши автолюбители очень нервничают когда видят давление в PSI, а не барах(атмосферах). Мне как велосипедисту любителю не привакать понимать давление и качать резину по шкале PSI. Расскажу почему это удобнее.

На любой резине, будь-то автомобильная или велосипедная, диапазон рекомендуемого давления указывают в обеих величинах. PSI удобнее тем, что это большая по общему значению, поэтому легче увидеть единицу измерения. На насосе проще найти и накачать 36, 37, 38, 39, 40 PSI чем например 2.5, 2,55, 2,62. А чтобы перевести одно в другое тут нужно запомнить, что приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi

О давлении в шинах!

Не совсем корректно говорить “что на какой-то машине давление в шинах 2бар или 2.5бар И так далее итп Поскольку давление в шинах зависит от несколькоих параметров и может изменяться от:
-полной массы автомобиля (сам автомобиль+пасажиры+груз);
-установленных покрышках разных моделей и производителей;

Поэтому на бирке в любом автомобиле указанно обычно среденее давление из рекомендуемого диапазона именно на ШТАТНОЙ РЕЗИНЕ, так которая поставляется производителем при продаже. Так как на Лифах чаще всего ставят в базе Michelin Energy Saver то рекомендуемое давление 2.5 бар имеено для этой резины.
А что делать если мы поставили другую?! Читать надписи на самой покрышке. Там все написано!

Как видно из показателей резины у нас есть возможность качать колесо аж до 3,5 бар. (51psi) Какое давление будет лучше, комфортнее, экономичнее это уже можно будет понять по опыту эксплуатации. Я накачал сечас 40psi (2.8бар).

Как накачать до правильного давления на Nissan Leaf?! В этом помогут датчики.

1) Включаем машину кнопкой, без нажатия педали тормоза.
2) Подключаем насос и начинаем качать.
3) Автомобиль обнаруживает изменение давления и начинает мограть аварийкой.
4) При достижении установленного в базе по умолчанию (36PSI или около 2,5 бар) уровня давления аварийка гаснет, и происходит один сигнал. Нужно сразу отключить насос. Проделываем все то-же с остальными колесами.

Если сигнала было два, то это означает, что вы перекачали колесо выше установленного давления. Нужно стравить воздух, и еще раз подкачать до однократного сигнала.
Обнаружил это когда качал шины самостоятельно штатным насосом с небольшой производительностью, а второй раз на шиномонтаже от большого компрессора с рессивером. Так вот, на шиномонтаже мы с мастером несколько раз промахивались с давлением, так как компрессор загонял воздух с большой скоростью. А когда подключил маленький штатный насос, то поймать один сигнал было совсем легко.

О датчиках давления!
В Лифе установлены четыре датчика давления в каждом из колес. В случае понижения давления до критического на приборной панели загорается оранжевый индикатор с восклицательным знаком и обозначением шины. Это означает, что на одном их 4х колес (на каком смотрите сами) давление упало и надо проверить нет ли прокола.

Если подключить наш любимый LeafSpy Pro, то программа покажет давление в конкретном колесе, а проблемное колесо с указанным давлением в PSI будет светиться и моргать красным цветом. Не стоит забывать о том, что LeafSpy показывает правильное давление в шинах в движении, так устроена система. Либо в очень непродолжительное время после остановки. На даной картинке видно, что в задних колесах якобы проблема с шинами. Но этот скриншот был сделан на холодной машине стоявшей всю ночь в гараже. Если поехать, то резина прогевается, давление приходит в норму, в данном случае должно быть около 40 PSI.

Программа LeafSpy Pro имеет более разширенные функции чем показывает приборная панель автомобиля. Кроме индикации давления каждого из колес, можно настроить минимальный (критический) уровень давления в шинах при котором система будет индицировать ошибку. А также настроить при каком показателе разницы минимального и максимального давления производить предупреждение.

Каждый из датчиков на Лифе показывает давление в конкретном колесе. Очень часто (практически всегда) при смене резины с летней на зимнюю и наоборот на шиномонтаже путают колеса. Поэтому индикация в Leaf Spy будет неправильная. Для исправления этой ситуации в Leaf Spy Pro есть процедура инициализации датчиков.
Следует накачать колеса указанным давлением:
-переднее левое 37psi;
-переднее правое 35.25psi;
-заднее правое 31.5psi;
-заднее левое 28.5psi;

Затем нажимаем кнопку “Start Tyre Reg”.
Едем потихоньку на скорости не более 40км/ч пока кнопка моргает желтым.
Как только кнопка “Start Tyre Reg” станет зеленой, это означает что датчики обнаружины и “расставлены по местам”.
Теперь можно остановиться и накачать все шины до необходимого давления.

Источник: www.drive2.com