Какое давление должно быть в шинах хонда срв

Honda CR-V › Logbook › Давление в шинах: рекомендации.

Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Эта статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло копируют наш материал и даже не читают его. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, — это манометр.

❗ Как узнать правильное давление?

Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

❗ Как правильно измерять давление?

Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

❗ Минусы недостаточного давления.

1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

❗ Минусы излишнего давления.

1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

❗ В каких случаях допускается снижение или повышение давления?

Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге. вк.ком/autobap Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.

Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.

Читайте также:  Какие шины лучше на зиму отзывы шипы или липучка

Источник: www.drive2.com

Honda CR-V CLIO MIYAGI › Бортжурнал › Давление шин для CR-V

Всем привет, речь пойдет о давлении колес именно для рекомендуемых дисков и шин, какое оно должно быть, кто какое делает?
Шины и диски: 205 / 70 R15.
На самих шинах нет информации о давлении рекомендуемом, смотрел уже много раз.

На многих машинах есть наклейка, на которой указано рекомендлуемое давление в зависимости от загрузки автомобиля, у меня почему то только данные по передним колесам и задним, но нет информации при какой загрузке оно должно быть. 🙂

Какое вы давление делаете?

Кстати от давления в шинах меняется расход бензина, что тоже не мало важно. =)

Honda CR-V 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Honda CR-V, 1996

Honda CR-V, 1996

Honda CR-V, 1996

Honda CR-V, 1998

Смотрите также

Комментарии 49

Сразу оговорюсь подвеска на машине высокая и мягкая, т.е. не стандартная. У меня что зимняя что летняя резина 215/65/15.
Зимой никого не слушая качал 2,0 3 сезона нормально, но с давлением 1.8 в 4 сезоне увеличился расход топлива. Летом попробовал 2,0 давление как то жесковато. И 3 сезона лета катал вкруг 1,8 — нынче весной заметил что по краям протектора резину схавало. Пришлось качать 2,0, заметил что авто стало резвее и тормозит лучше.

Качал долгое время 1.8 перед и 1.7 зад. Потом (возможно, как подвеска подушаталась) стало казаться, что зад как-то сам по себе, несобранно, неровности проходит. Накачал 1.8 вкруг — стало в этом плане поприятней. При большой загрузке, задние, естественно, подкачиваю ещё.

Нужно помнить, что у праворульных RD-1 (у дорестайлов точно), у которых как раз официальная рекомендация качать 1.8 на 1.7, были более толстые и жесткие оба стабилизатора в подвеске. Да и пружины оригинальные с другими каталожными номерами. Возможно, стойки тоже, тут сходу не вспомню. В общем, пожестче они по подвеске.

диски родные а ВОТ РЕЗИНА не по размеру(205/70 р15) !

я перед 2 сделал сзади 1,8/ ну выглядит как будто немного сдуты . только у меня резина как оказалось летняя 215/65 r15

Выглядит действительно так, особенно если стоишь не на ровной поверхности. 🙂
Но если такое рекомендуют давление завод производитель, то надо его соблюдать, если конечно у тебя шины и диски соответствуют требованиям. 😉

мне вообще зимнюю 205/70 r15 бричтостоун качали 2,4 в круг ! типа холоно будет, упадет давление / мягко ! а вот лето уже на 2 ат жестко

Я сейчас везде делаю 1,8 т.к бывает езжу не один.

215/55/р17 качаю спереди 2.1 сзади 2.0 все норм, на р15 качал все по наклейки, машина шла мягче но плавала на поворотах

Согласен, что плавает, но для меня комфорт важнее. =)

а я на 2 езжу всегда. хотя, я разницы не вижу 😀

На 1,8 она будет мягче отрабатывать неровности, особенно если сама резина мягкая, у меня очень мягкая, но мне все равно не хватает мягкости на неровностях.
Хотелось бы большего комфорта, но подвеска у CR-V жесткая и с этим ничего не поделать. 🙁

Качал от 1.7 до 2.2. В общем, цифры не для всех однозначны. Всё зависит от самой резины, а точнее — от её жёсткости. Если, к примеру, взять япи резину (к примеру Yokohama IG 50) и китай (Maxtrek m900), то на Ёке 2 атм нужно, а на Китайче 1.8. Обе резины катал. Это сугубо моё наблюдение, с учётом расходауправляемостикомфорта.

У меня японская. 😉
GEOLANDAR 205 / 70 R15 95Q.
Давление 1,8 перед и больше я качать его никогда не буду, задние шины от загрузки, но т.к частенько там три человека тусуется, то не больше 1,8 качаю, а так бы 1,7 сделал. 🙂

Каждому своё 🙂 На скорости 120 в поворот, при давлении 1.7, 2 человека на борту, будет плыть к леерам 🙂 Это на своём опыте.
Думаю, на таких скоростях, мало кто на сервантах летает:)
У меня стоят 21570 R16, давление на зимних — 1.8.

1,7 это для задних шин. =)
При загрузке в два человека + багаж. 😉
1,8 перед и наваливай, привыкать надо, а раз пишут, то такое делать и надо, не просто так все, пусть они гасят неровности, зачем портить подвеску. 🙁

Читайте также:  Какие лучше покупать летние шины

По нашим «направлениям» «правильное» давление в шинах подвеску не спасут 😉 По шилдику видно, что чем больше задняя часть машины нагружена, тем больше давление требуется 1.8-2.4. Перед без изменений 1.8.
Летом на Yokohama Geolandar A/T-S G012 катал на 2-ух. Трассу, большие грузы, острые камни всё держало ок. Износ равномерный, без вытирания по середине. Комфорт за счёт большого протектора, который играет демпферирующей подушкой.
Это опять же про то — смотря какая резина:)

блин, мужики, вы гады))), ездил всегда на 2.0, вчера блин перечитал тред, загорелось, стравил до 1.8. помягче едет, да…надо думать))

Ха ха ха вот я тему та создал. 🙂
Я на 1,8 везде сделал, судя по наклейки с теми человечиками, полностью был загружен, вообще классно едет!
Производитель рекомендует такое давление, а на 2-ке подвеску гробить.

блин, мужики, вы гады))), ездил всегда на 2.0, вчера блин перечитал тред, загорелось, стравил до 1.8. помягче едет, да…надо думать))

5 человек, не делаю 1,9 т.к жестко будет, да и по рисунку там показано с грузом, а у меня его нет. 😉

блин, мужики, вы гады))), ездил всегда на 2.0, вчера блин перечитал тред, загорелось, стравил до 1.8. помягче едет, да…надо думать))

Совсем езда стала другой, приятно! =)
Комфортно, не зря они такое рекомендуют, это Японцы, а не русские. 😀
К ним стоит в этих делах прислушиваться и делать как положено.

Источник: www.drive2.ru

Давление в колесах на Honda CR-V

arriadna

Начинающий Хондавод

vasyugan

-=Вуглускр=-

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

BAR -это и есть атмосферное давление!
Сколько баров написано, столько и качай, у меня на Цивике перед 2.3 зад 2.2

arriadna

Начинающий Хондавод

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Меня смущает, что такое маленькое давление при довольно тяжелой машине. Может такое быть?

vasyugan

-=Вуглускр=-

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

FА то именно на стойке написано? Сколько psi?
Впринципе это от шин зависит, но всё равно как-то маловато

arriadna

Начинающий Хондавод

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

А psi 26 написано. Странные значения. А bar не точно соответствует атмосферам. 1bar=0.98 atm. В итоге у меня получается 1.77 atm в колесах 🙁

Lindon

Истинный Хондавод

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Что тебя конкретно смущает? Зато с таким давлением машина никуда с асфальта не оторвется, будет идти как влитая.
У меня и зад и перед 1.9 для зимы. Но на лето подниму чуть-чуть.

arriadna

Начинающий Хондавод

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

vasyugan

-=Вуглускр=-

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

arriadna

Начинающий Хондавод

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Пасиб. Я весь нет перерыла, а потом диллеру позвонила, чтобы уж точно быть уверенной. Сказали, что все правильно, что должно быть 1.8 на негруженой машине. У меня просто перед этой машиной седаны были, вот я и удивляюсь. Хотя вот у папы VW Sharan. Колеса такие же как и у меня, все обозначения совпадают, так у него перед — 2.4, зад — 2.6. Вот я и задумалась после этого.
Я когда колеса перебросила на лето то сразу решила прокатиться. Машина такая жесткая была, жуть, все ямки и колдобинки чувтвовались. Вернулась, стала проверять давление в колесах, так оказалось, что там было 2.4. Предыдущий хозяин так накачал. Сейчас спустила до 1.8 все в норме, но число напрягало, ежели честно.

vasyugan

-=Вуглускр=-

Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

Чтож ты так, ежели написано на машине что так, то так и должно быть!

Источник: forum.honda-club.ru

Какое давление должно быть в шинах хонда срв

Honda CR-V (2017 года). Руководство — часть 136

Система контроля давления воздуха в шинах (DWS)

Кроме Корейских моделей

Вместо измерения давления воздуха непосредственно в шинах система контроля давления воздуха в шинах (DWS)
отслеживает и сравнивает радиус качения и характеристики вращения колес для определения критического
падения давления воздуха в шинах. Регистрация критического падения давления воздуха в шинах приводит к
включению сигнализатора системы контроля давления воздуха в шинах и появлению на многофункциональном
дисплее соответствующего сообщения.
Контролирует обороты колес, когда вы едете более 30 км / ч. Когда есть изменение
оборотов колес, система обнаруживает снижение давления в шинах.

Система контроля давления воздуха в шинах (DWS)
Система не отслеживает давление воздуха в шинах на низкой
скорости.

Читайте также:  Как узнать есть ли кан шина на приоре

При определенных условиях, например, низкой температуре
воздуха или при изменении высоты над уровнем моря, может
срабатывать индикатор системы контроля давления воздуха в
шинах.
Давление воздуха в шинах, проверенное и доведенное до нормы во
время:
теплой погоды может стать низким во время холодной погоды.
холодной погоды может стать высоким во время теплой погоды.
Индикатор низкого давления воздуха в шинах не включается, если
шины перекачаны.
В случае установки на автомобиль шин различного типа или размера
нормальная работа системы контроля давления воздуха в шинах
может нарушиться. Поэтому устанавливайте на автомобиль шины
одного типа и размера.
Проверка состояния и уход за шинами Стр. 632

Индикаторнизкого давления воздуха в шинах/системы контроля
давления воздуха в шинах может включаться с задержкой или
во-обще не включаться в следующих случаях:
Во время резкого ускорения, торможения или поворота рулевого
колеса.
При движении по заснеженной или скользкой дороге.
При использовании цепей противоскольжения.
Индикаторнизкого давления воздуха в шинах/системы контроля
давления воздуха в шинах может включаться в следующих
случаях:

При использовании малоразмерного запасного колеса*.
В случае большой или неравномерной нагрузки на колеса, на-
пример, во время буксировки прицепа, отличающегося от того, с
использованием которого была выполнена калибровка системы.

Калибровка системы контроля давления воздуха в шинах

Калибровка системы контроля давления воздуха в шинах выполняется в следующих случаях:
После регулировки давления воздуха в какой-либо шине.
После выполнения перестановки колес.
После замены шины.

Перед калибровкой системы контроля давления воздуха в шинах:
Отрегулируйте давление во всех шинах, когда они холодные.

Убедитесь в следующем:

Автомобиль полностью остановлен.
Селектор трансмиссии стоит в положении .
Выключатель зажигания находится в положении ON (Зажигание
включено)*1.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Вождение автомобиля Система контроля давления воздуха в шинах

1: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой

ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не выключателем зажигания.

Источник: zinref.ru

Система контроля давления воздуха в шинах – Инструкция по эксплуатации HONDA CR-V

Страница 411

Если после доведения давления воздуха
в шинах до нормы и проведения проце-
дуры инициализации системы контроля
давления воздуха в шинах вы не можете
добиться выключения индикатора низкого
давления воздуха в шинах и исчезновения с
многофункционального информационного
дисплея соответствующего символа или
сообщения, как можно скорее обратитесь на
сервисную станцию своего дилера.

Продолжение движения при значительном
снижении давления воздуха в шине приводит
к перегреву шины, вследствие чего она мо-
жет разрушиться. Низкое давление воздуха в
шинах также ухудшает топливную экономич-
ность, повышает износ протектора и снижает
срок службы шин, и оказывает негативное
влияние на управляемость автомобиля и
эффективность тормозной системы.

Так как давление воздуха в шинах зависит от
температуры и других условий, индикатор
низкого давления воздуха в шинах может
включиться неожиданно или с некоторой
задержкой.

2. Если сигнализатор мигает, то это

указывает на неисправность системы
контроля давления воздуха в шинах.
Приблизительно через 1 минуту
сигнализатор перестанет мигать и
загорится постоянным светом. В этом
случае на многофункциональный
информационный дисплей выводится
символ

сопровождаться сообщением «CHECK
SYSTEM» (Проверьте систему).

В такой ситуации система контроля
давления воздуха в шинах выключается
и уже не может контролировать давление
воздуха в шинах. Как можно скорее
доставьте свой автомобиль в сервисный
центр официального дилера для его
проверки.

Индикатор может также включаться вместе с
сигнализатором неисправности системы ABS
или VSA, при обнаружении неисправности
этих систем. Тогда следует как можно скорее
доставить автомобиль в сервисный центр
дилера для его проверки.

Для надлежащей активации системы контро-
ля давления воздуха в шинах:

Шины, установленные на автомобиль,

должны полностью соответствовать за-
водским требованиям по типу и размер-
ности, а также быть в исправном техни-
ческом состоянии. Износ протектора не
должен превышать предельных значений.
Давление воздуха в шинах должно соот-
ветствовать рекомендованным значени-
ям. Информация о проверке давления
воздуха в шинах приведена на стр. 484.

Если включился индикатор низкого

давления воздуха в шинах, вам следует
инициализировать систему контроля
давления воздуха в шинах после доведе-
ния давления воздуха в шинах до нормы
(см. стр. 489).

Если система контроля давления воздуха в
шинах не будет инициализирована надле-
жащим образом, то она может не работать
надлежащим образом и сработать, когда это
не нужно, или не сработать, когда это не-
обходимо.

Система контроля давления воздуха в шинах

Источник: www.manualsdir.ru