Какое давление должно быть в шинах хендай санта фе

Норма давления в колесах и размеры шин Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe на отечественных дорогах встречается все чаще. И это не удивительно. Среднеразмерный кроссовер выглядит привлекательно, его оснащение хорошее, а внедорожные качества находятся на среднем уровне. При этом стоимость невысокая, что делает максимально доступным для людей со средним достатком. Сегодня корейский кроссовер составляет серьезную конкуренцию такому же типу автомобилей, которые производят японские и европейские компании.

Известно несколько поколений Hyundai Santa Fe. Дебют последнего состоялся в начале 2018 года. Новая модель существенно отличается от предшественников. Изменился ее дизайн, габариты, колесная база. Компоновка салона – пять или семь мест. Улучшена пассивная безопасность и управляемость. Линейка силовых агрегатов представлена турбодвигателями — один бензиновый и два дизельных. Трансмиссия одна для всех – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный HTRAC.

Что касается давления в шинах, то производитель установил свои нормы. Если их не соблюдать, то качество езды значительно ухудшиться. О том, что давление в колесах изменилось, автомобиль оповестит сам. За это отвечает специальный датчик. При понижении на панели приборов появиться соответствующий значок – контрольная лампа шин. Необходимо незамедлительно отправляться на сервис. Проверить давление можно и самостоятельно специальным прибором. Оптимальное значение для данной модели равно 2,1 – 2,3 бар.

Размерность диска и необходимое давление в шинах Hyundai Santa Fe

16-дюймовые шины

Размер шин 235/70 R16 Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 210кПа (2,1 кгс/см2 или бара)

Задние: 210кПа (2,1 кгс/см2 или бара) Размер диска 7,0 Jx16R Момент затяжки колесных гаек 90 — 110 Н*м

17-дюймовые шины

Размер шин 235/65 R17 Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 210кПа (2,1 кгс/см2 или бара)

Задние: 210кПа (2,1 кгс/см2 или бара) Размер диска 7,0 Jx17R Момент затяжки колесных гаек 90 — 110 Н*м

18-дюймовые шины

Размер шин 235/60 R18 Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 210кПа (2,1 кгс/см2 или бара)

Задние: 210кПа (2,1 кгс/см2 или бара) Размер диска 7,0 Jx18R Момент затяжки колесных гаек 90 — 110 Н*м

Компактное запасное колесо

Размер шин T165/90 R17 Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 420 кПа (4,2 кгс/см2 или бара) Размер диска 4,0Tx17R Момент затяжки колесных гаек 90 — 110 Н*м

При понижении температуры на каждые 7 °C (12 °F) снижение давления составляет 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) является нормой.

Источник: autodostoinstvo.ru

Шины Hyundai Santa Fe

Габаритные размеры шин автомобиля должны обязательно соответствовать стандартам, установленным производителем. Это позволит упростить управление транспортным средством, снизить расход топлива. Hyundai Santa Fe с завода оснащается колесами диаметров 16 дюймов. Возможна установка резины альтернативного размера.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Хендай Санта Фе отличается хорошей проходимостью, отличной управляемостью. Однако многое зависит от установленных на автомобиль покрышек. Сегодня в магазинах представлены обширный выбор различных моделей колес. Именно это вводит многих владельцев в заблуждение.

Важно ответственно подходить к приобретению новых баллонов. Неправильно подобранные шины могут стать причиной:

  • ухудшения управляемости;
  • повышенным расходом топлива;
  • поломки подкрылков, иных деталей автомобиля;
  • ускоренного износа подвески.

Теоретически возможна установка резины различного диаметра:

Большинство представленных моделей имеют радиальную конструкцию. Рекомендации производителя относительно шин, устанавливаемых на данный авто, отличаются. Ключевым моментом является год выпуска транспортного средства. На территории России Санта Фе впервые появился в далеком 2000 году. В течение последних 20 лет стандарты несколько изменились. При выборе шины нужно учитывать:

  • диаметр ступицы;
  • модификацию двигателя, его рабочий объем.

Самая частая поломка при использовании неподходящего колеса – это выход трещина на подкрылке, поломка брызговика. Параметры шин напрямую зависят от установленных дисков. Рекомендации производителя:

  • 235/65 мм – при диаметр 17 дюймов либо менее;
  • 235/60 мм – при диаметре 18 дюймов;
  • 235/55 мм – если диаметр 19 дюймов.

Перечисленные выше параметры являются стандартными для большинства моделей выпущенных после 2008 года. Чтобы ознакомиться с точными характеристиками достаточно открыть дверь – на стойке размещается табличка с подробной информацией о транспортном средства. Присутствуют данные об объеме двигателя, диаметре колес и характеристиках используемой резины.

Какие нештатные размеры можно поставить

Несмотря на рекомендации производителя многие владельцы отдают предпочтение резине большего диаметра, ширины. Увеличение данного параметра позволяет существенно увеличить пятно контакта, сделать автомобиль более управляемым, уменьшить тормозной путь. Однако перед покупкой резины, имеющей нестандартный габарит, желательно «примерить» его. Покрышка не должна задевать подкрылок даже в крайнем положении. В противном случае от приобретения стоит отказаться.

Ступичные подшипники изнашиваются на порядок быстрее при установке:

  • тяжелых дисков;
  • резины большего диаметра.

Если опыт подбора резины отсутствует – лучшим решением станет обращение к специалисту. Размерность непосредственно влияет на эксплуатационные параметры машины. Например, высота профиля оказывает влияние на клиренс. При разнице всего в 10 мм водитель сможет чувствовать себя более уверенно на сложной грунтовой дороге.

Стандартная ширина для данного авто – 235 мм. Некоторые водители устанавливают резину 240 или даже 255 мм. Однако использовать такие колеса не всегда уместно и безопасно по следующим причинам:

  • повышается расход топлива;
  • велика вероятность повреждения подкрылок;
  • машина не всегда устойчива на поворотах.

На автомобили после 2015 года безопасно устанавливать колеса с высотой протектора 65 мм – максимум. Большая высота (даже 70 мм) приводит к соприкосновению резины и подкрылка.

Какое давление в шинах

Шины Санта Фе должны эксплуатироваться только с определенным давлением внутри. В противном случае могут возникнуть различные сложности. Например, при отклонении от нормы в 0.1 бара существенно повышается расход топлива.

В каждом колесе автомобиля данной марки установлен специальный датчик TPMS. Езда на шинах с давлением 2.0 атмосферы и менее может привести к неприятным последствиям. Причем многие владельцы специально немного приспускают передние колеса – так автомобиль становится более мягким на кочках.

Но такая практика приводит к чрезмерно быстрому стачиванию внешней части протектора.

Некоторые водители делают строго наоборот – увеличивают давление в шинах до величины более номинальной. Например, до 2.5-3 атмосфер. Последствия подобных решений плачевны:

  • при температуре 60 градусов Цельсия и более резина может просто взорваться;
  • увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля;
  • машина становится менее мягкой, управляемость ухудшается.

Самая большая опасность кроется в вероятности взрыва покрышки. Нередко подобные ситуации возникают прямо на ходу. Что может привести к серьезному ДТП – выезду на встречную полосу движения либо падению автомобиля в кювет. Помимо ступичных подшипников начинают быстро изнашиваться рессоры, рычаги, другие компоненты подвески.

Обзор лучших летних и зимних шин

Правильно подобранная зимняя и летняя резина позволяет сделать автомобиль более управляемым, безопасным для водителя и пассажиров. Оптимальным решением по соотношению цены и качества является Marshal I Zen KW31. Шипы отсутствуют, однако резина отлично справляется с самой сложной обледенелой дорогой даже в зимний период времени.

Michelin Latitide Alpin обойдутся несколько дороже. Но важным достоинством этой модели является мягкость резины вне зависимости от температуры. Она отличается хорошим сцеплением с дорогой. Специальные желоба позволяют избежать аквапланирования.

Bridgestone Blizzak DM-V2 несмотря на глубокий протектор практически бесшумная. Отлично себя показывает на голом асфальте и в снегу. Максимальная допустимая скорость для данной модификации – 180 км/ч.

Читайте также:  Как ездить на шипованных шинах

Nokian HAKKAPELIITTA 8 SUV – шипованная резина обладающая отличным сцепление с дорогой. Позволяет без труда проходить самые сложные повороты. Срыв при потере сцепления отсутствует – вне зависимости от скорости начала движения автомобиля. Единственным недостатком, по мнению владельцев такой резины, является сравнительно высокая цена.

Yokohama iceGUARD Stud IG65 также снабжается шипами – порядка 250 штук на одно колесо. Выгодное отличие от рассмотренных выше вариантов – сравнительно низкая стоимость при отличных ходовых характеристиках. Единственный недостаток – на резких поворотах машина может начать слегка «плыть».

Многие владельцы считают, что летняя резина мало на что влияет – сильно ошибаются. К выбору таких колес стоит отнестись не менее ответственно. С хорошей стороны зарекомендовала себя модель Marshal Matrac STX KL12. Колеса, собранные с использованием такой резины, отлично балансируются, медленно изнашиваются. На большой скорости шум практически отсутствует.

Maxxis на Хендай Санта Фе – оптимальное решение. Автомобиль отлично слушается руля вне зависимости от качества дорожного полотна, его состояния. Отличное управление гарантирует безопасность на дороге.

BF Goodrich отлично держит дорогу и благодаря своей мягкости сохранит подвеску в целостности и сохранности вне зависимости от качества асфальта. Колея практически не чувствуется, управление стабильно на мокрой и сухой дороге.

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 – скоростная резина по сравнительно низкой цене. Обеспечивает комфортное передвижение, отлично сглаживает все неровности и трещины на дороге.

Dunlop GRANDTREK PT3 – отличной держит практически любую скорость, обеспечивает отзывчивость руля. Такую резину легко балансировать, протектор быстро отводит воду в сторону – что исключает аквапланирование.

Как работает датчик давления: как отключить

Принцип работы датчика давления шин стандартный – внутри колеса присутствует микросхема расположенная рядом с вентилем. Именно поэтому монтажные работы необходимо проводить в сертифицировано сервисе. Неумелые работники могут просто сломать дорогостоящие схемы.

Датчик давления в шинах многие владельцы просто отключают.

Иногда при наличии неисправности датчик низкого давления в шинах срабатывает. Некоторые владельцы считают, что его можно просто отключить. Однако на автомобиля Hyndai подобная процедура требует перепрошивки блока управления. Стоимость подобной процедуры – несколько тысяч рублей. Цена сопоставима со стоимостью нового датчика – вместе с установкой. Потому лучшее решение – установка новой детали.

Правильно выбранные шины – залог безопасности на дороге. Стоит отказаться от приобретения резины не подходящей по размеру.

Источник: kolesospec.ru

Шины на Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – автомобиль с хорошей проходимостью и управляемостью. Но последняя обеспечивается не только его техническими характеристиками. Но и правильно подобранной резиной. Сегодня в продаже имеется широкий выбор различных покрышек: выбирать определенную модель стоит исходя из суммы в распоряжении покупателя и характеристик самого транспортного средства.

Производитель данного транспортного средства оформил список рекомендация для покупателей автомобиля. Желательно устанавливать на Hyundai Santa Fe колеса размеры которых соответствуют показателям. Только так можно избежать различных проблем. На сегодняшний день автомагазины предлагают для установки диски, покрышки следующих диаметров:

Сами шины имеют радиальную конструкцию, какие-либо другие сегодня не используются и в продаже отсутствуют. Потому на маркировку рядом с обозначением диаметра в дюймах можно просто не обращать внимание. Указывается буква R. Именно она и обозначает радиальный тип покрышек. Нужно заметить: параметры отличаются для машины в зависимости от года выпуска.

Данная модель появилась на рынке в Российской Федерации в далеком 2000 году. С тех пор стандарты несколько поменялись. На размер шины, другие её характеристики оказывает влияние:

  • величина ступицы;
  • модификация, объем двигателя.

Часто собственник автомобиля руководствуется своими собственными предпочтениями. В таком случае важно внимательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора. Так как неподходящие по габаритным размерам шины могут попросту повредить транспортное средство, вызывать иные проблемы. Нередко колесо задевает подкрылок. Это может стать причиной повреждения не только самого подкрылка, но и покрышки. Особенно опасно это на ходу на большой скорости.

Лопнувшие колеса нередко становятся самой главной причиной ДТП на дорогах. Определены параметры шин в зависимости от диаметра диска, установленного автомобиль:

  • 17 дюймов: 235/65 мм;
  • 18 дюймов: 235/60 мм;
  • 19 дюймов: 235/55 мм.

Данные показатели являются стандартными для большинства моделей автомобиля. Многие автовладельцы отдают предпочтение шинам большой ширины. Подобные позволяют установить более плотный контакт с дорогой. Делают сцепление с поверхностью дорожного полотна более плотным. Но следствием является повышенный расход бензина. В то же время широкая резина увеличивает скорость реакции автомобиля.

Тяжелые литые диски и резина большого диаметра становятся причиной быстрого износа ступичных подшипников. Именно поэтому так важно ответственно подойти к выбору колес. Иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Если самостоятельно подобрать подходящее решение по какой-то причине не получается – нужно обратиться к специалисту. Это позволит не допустить наиболее типичных ошибок в таком случае.

Какие нештатные размеры можно поставить

Высота профиля оказывает существенное влияние на величину клиренса. Особенно этот параметр важен в сельской местности при пересечении проселочной дороги где присутствует большое количество ухабов, неровностей. Увеличение клиренса даже на 10 мм позволит чувствовать себя более уверенно. Особенностью рассматриваемого автомобиля является стандартный габаритный размер – 235 мм.

Многие водители устанавливают резину в параметром 240 и даже 255. Но подобные решения далеко не всегда уместны. По следующим причинам:

  • можно повредить покрышку либо подкрылок;
  • автомобиль становится менее устойчивым;
  • повышается расход бензина;
  • сложнее укладываться в поворот.

Нужно отметить: лучше всего устанавливать резину с рекомендованными параметрами. Только так можно избежать проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Использование более габаритных и тяжелых шин приводит к большей нагрузке на ходовую часть транспортного средства. Как следствие – может потребоваться дополнительный ремонт, повышаются расходы на эксплуатацию.

Ширина колеса – существенный момент. Имеется ряд преимуществ. В первую очередь снижается тормозной путь. За счет большой площади контакта колеса с дорожной поверхностью. Автомобиль становится более отзывчив, управление улучшается. Но снова нужно внимательно следить за габаритами при установке. Нередко колеса большей ширины приводят к контакту между покрышкой и подкрылком. Существует много нюансов, тонкостей.

Безболезненно на большинство машин после 2015 года выпуска можно ставить резину шириной 65 мм максимум. Большая (например, 70 мм) приведет к тому, что колесо будет задевать за поверхность подкрылка. Желательно избегать подобного. Повреждение арки может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Какое давление в шинах

Важный для эксплуатации параметр – величина давления в шинах. Для Hyundai Santa Fe рекомендованное значение составляет 210-220 кПа. Приблизительно – 2.1-2.2 атмосферы. Именно это давление рекомендовано. Но некоторые водители не докачивают либо наоборот – перекачивают колеса. Оба случая чреваты серьезными последствиями.

Нежелательна езда на колесах, давление в которых установлено менее 2.0 атмосфер. В таком случае протектор изнашивается неравномерно. Центр шины почти не стачивается. В то же время край покрышки изнашиваются очень быстро. В свою очередь нагрузка на ходовую часть автомобиля существенно снижается. За счет чего и достигается мягкость езды.

Некоторые водители наоборот устанавливают давление больше номинального. Например, 2.5-3 атмосферы. Следствием подобного может стать возникновения различных серьезных неприятностей. Летом, когда колеса порой нагреваются до температуры более 60 0 С, резина просто не выдерживает и часто лопается. Как следствие – возникает вероятность ДТП. Повышенное давление в шинах повышает нагрузку на ходовую часть транспортного средства.

Быстрее изнашиваются ступичные подшипники, рычаги и рессоры. Существенно возрастает отдача при езде по дорожному покрытию низкого качества.

Читайте также:  Как можно перерабатывать шины

Обзор лучших летних и зимних шин

Приобретение зимней резины – необходимость. Использовать колеса без шипов в холодное время года на территории нашей страны неразумно.

Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип Стоимость, тыс. рублей за штуку
Joyroad Winter RX818 235/65 R17 104T От 4.9
Зимние шины Ovation EcoVision W686 235/65 R17 104T От 5.4
Maxxis Ice Nord NS5 235/65 R17 108T От 5.5
GT Radial Savero W/T 235/65 R17 104T От 5.6
Laufenn I FIT LW31 235/65 R17 108H От 5.6

Если в наличии сравнительно небольшая сумма денег – то стоит остановить свое внимание на Joyroad. Данный бренд относительно недавно стал вести торговлю на территории нашей страны. Тем не менее хорошо зарекомендовал себя. Обычно хватает на 2-3 года эксплуатации в условиях города. Ovation обойдутся чуть дороже. Отличаются протектором исключающим аквапланирование.

При наличии достаточного количества средств стоит остановить выбор на Maxxis Ice, GT Radial либо Laufenn. Все перечисленные имеют оптимальное соотношение цены и качества.

Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип Стоимость, тыс. рублей за штуку
Nexen N8000 235/60 R18 103H От 6.5
Viatti Bosco A/T V-237 235/60 R18 103H От 6.5
Roadstone Roadian H/T SUV 235/60 R18 102H От 6.7
Cordiant Sport 3 235/60 R18 107V От 6.7
Matador MP-85 Hectorra 235/60 R18 4×4 107V От 6.9

Сравнительно недорого обойдется Nexrn N8000. На диски 18 дюймов стоимость составит примерно 6.5 тыс. рублей. По своим характеристикам близка шина Viatti Bosco. Cordiant – резина российского производства. Отличается данный бренд своим сравнительно высоким качеством. Даже рядом с такими брендами, как Pirelli он проигрывает не существенно по ходовым качествам, ресурсу.

Чуть дороже обоудется Matador MP-85. Стоимость его может достигать 8 тыс. рублей за 1 колесо. Но ходовые характеристики того стоят! Отличается модель наличием хорошего отвода влаги, а также повышенным сцеплением протектора с дорогой. При выборе нужно руководствоваться в первую очередь режимом эксплуатации транспортного средства, а также регионом.

Как работает датчик давления, как отключить

Рассматриваемый автомобиль снабжается датчиком давления в шинах. Причем порой они выходят из строя. Чаще всего – по причине севшей батарейки либо они ломаются на шиномонтаже. Принцип работы беспроводных датчиков прост: данные собираются со всех 4 колес по беспроводной связи. Отключить данную систему можно лишь с помощью специального внешнего компьютера через шину CAN. Осуществляется прошивка блока управления.

Шины на Санта Фе сегодня приобрести не проблема. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры выбора. Установка неподходящих может стать причиной снижения управляемости, иных серьезных.

Источник: zapchasti.expert

Hyundai Grand Santa Fe Стучит как Жигули › Logbook › Датчики давление в шинах.

Если вдруг кто не знает. Датчики давление в шинах прописывать не надо.
Вот фото коробочки и датчиков если что)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 65,000 km

Hyundai Grand Santa Fe 2013, engine Gasoline 3.3 liter., 271 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Recommendations

Comments 16

Вроде обсуждалась тема.
Датчики изначально прописываются каждый на свое место. При ошибочной замене колеса не на свое место датчик не покажет инфу об изиенении давления в шине. На сервисе подтверждают. Если есть необходимость прописывают…

Я купил диски на лето с датчиками давления в шинах но еще их не ставил. Позвонил дилеру он мне сказал что прописывать нечего не надо и не зависит где и какое колесо будет стоять. Но наверное правду узнаю только следующим летом.

Может в минске другие спецы. Они настаивают что каждый датчик прописан на свое место.

Да, в Минске другие. Мне тоже сказали что нужно все прописывать. Но по факту все прописалось автоматически. Уже второй раз меняю диски, все прописывается, ошибок нет. Но хочу попробовать колесо приспустить. Покакажет или нет отпишусь.

Вроде обсуждалась тема.
Датчики изначально прописываются каждый на свое место. При ошибочной замене колеса не на свое место датчик не покажет инфу об изиенении давления в шине. На сервисе подтверждают. Если есть необходимость прописывают…

У меня зимний комплект колёс стоит родной. Каждый сезон меняю расположение в зависимости от износа резины. При этом датчики прекрасно показывают информацию о давлении.

Хорошо. А как блок узнает- где какое колесо стоит?!

Отличный вопрос. Для этого и привязывают каждое на свое место. На ноутбуке то же дисковод стоит но без драйвера просто подстаканник

Вот и я о том же. А люди пишут — что ничего прописывать не надо)))

Еслиб было все так просто, то от мимо проезжающего (к примеру хундая) со спущеным колесом почему бы Вашему бортовому компу не показать что спущено у Вас?))))

Вот и я о том же. А люди пишут — что ничего прописывать не надо)))

Я опубликовал запись для внесение ясности в данный вопрос.

У меня зимний комплект колёс стоит родной. Каждый сезон меняю расположение в зависимости от износа резины. При этом датчики прекрасно показывают информацию о давлении.

Летом после перехода с зимы на лето чуть резину не испортил. То же менял как попало по принципу износа. Пробил колесо. Спасибо обогнали люди посигналили. Датчик даже сцука не пернул. После этого посушал техника на сервисе, проблема имеет место быть. ХЗ. Рисковать не хочется больше. Не поленился спустил колеса на 50%. Из 4х одно показало. Кому верить?

Я добавил запись для ответа на ваш вопрос)

У меня зимний комплект колёс стоит родной. Каждый сезон меняю расположение в зависимости от износа резины. При этом датчики прекрасно показывают информацию о давлении.

Сегодня позвонил 3 официальным дилерам. Они все сказали что нечего прописывать не надо)

Будет возможность проверить так ли все на самом деле))))

Сегодня позвонил 3 официальным дилерам. Они все сказали что нечего прописывать не надо)

В наш век гугла даже трудно спорить с официалами
Как вариант…

Как прописать датчики давления в шинах!
« : 04 Октябрь 2011, 17:11:57 »
Долго не мог найти ответа как прописать датчики давления шин. И вот хочу с вами поделится, как это делается так как официалы за несложную процедуру берут 1 800руб. Делается все просто по ниже приведенной инструкции:
“Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программировани е.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения “выключено”
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение “выключено”, если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.”
P.S. Думаю что это полезная информация.

Сегодня позвонил 3 официальным дилерам. Они все сказали что нечего прописывать не надо)

Плюсую, в Рольф Алтуфьево мне сказали аналогичное)

Источник: www.drive2.com

Всё про датчики давления для шин Хендай

Новые модели автомобилей становятся все более безопасными и надежными системами оборудованными различными комплексами для удобства использования. Одним из таких комплексов, обеспечивающих дополнительную безопасность при эксплуатации различных типов автомобилей является контроль за давлением в шинах.

Датчики для новых моделей

Как все мы знаем, поддержка именно нужного давления в колесах обеспечивает наиболее безопасное движение на автомобиле, экономит расход топлива, облегчает рулевое управление.

Некоторые продвинутые модели систем контроля могут не только отслеживать давление в шинах, но и температуру воздуха в камерах. В этой статье мы рассмотрим их основные характеристики, причины неисправностей и монтаж, демонтаж этой системы своими руками.

Подобная система может контролировать следующие параметры:

  • проколы колес;
  • разбортовка покрышки с диска;
  • перегрев воздуха в колесе;
  • травление воздуха через ниппель;
  • превышение предельно допустимых нагрузок на шины.

Датчик Хендай Крета

Система контроля давления в шинах Hyundai Creta осуществляет мониторинг давления и температуры. Датчики всех колес объединены в одну общую систему контроля. Все показания обрабатываются в блоке электронного управления ECU. Он включен в заводскую комплектацию бортового компьютера. Все информация выводится на дисплей автомобиля. В более продвинутых комплектациях эти данные могут дублироваться световой сигнализацией и передачей данных на мобильный телефон.

Если в заводской комплектации автомобиля нет установленных датчиков давления, их можно установить самостоятельно, а в салоне разместить блок управления, более подробно смотрите на фото. Связь между датчиками и блоком контроля происходит на диапазоне 433,92 МГц посредством радиопередачи. При разрядке элемента питания необходимо полностью поменять датчик.

Датчик Хендай Крета

Крепление датчиков в модели Hyundai Creta осуществляется через специальный переходник, который жестко закреплен к колесному диску. На это устройство уже снаружи накручивается колпачок. Датчики давления в Hyundai отличаются тем, что система контроля сама может распознать с какого колеса идет сигнал, то есть выполнять нумерацию их не нужно.

Давление определяется по методу измерения окружности покрышки. На пустом колесе один оборот покрышки происходит быстрее, чем на нормально накаченном. Измеряя эту разницу можно определить давление воздуха в шинах. Плюс к этому используются информация системы АБС. Отрицательной стороной такой системы является то, что на стоянке измерить давление невозможно, так как колесо неподвижно.

При обнаружении падения давления в колесе, бортовой компьютер выдаст предупреждения:

  • в виде светового сигнала о спуске колеса,
  • аварийный треугольник в неполадке в автомобиле;
  • картинку автомобиля, с отмеченным аварийным колесом.

Отключить датчики давления в автомобиле самостоятельно не представляется возможным, так как эта система интегрирована в бортовой компьютер. Если из колес убрать датчики, то система выдаст аварийный сигнал и блок управления переведет машину в сервисный режим работы.

Для полного отключения данной опции нужно обратиться к специалисту для перепрошивки бортового компьютера. Еще вариантом обхода этой системы можно считать задание ложной информации для бортового компьютера о состоянии датчиков. Но это тоже требует вмешательства специалиста.

Если при эксплуатации машины горит датчик давления в шинах, а колеса находятся в нормальном состоянии, возможно повреждение датчика. Это может быть вызвано целым рядом причин:

  • если колесо попало в достаточно глубокую выбоину и повредилось место крепления датчика;
  • при перебортовке колеса на шиномонтаже повредили датчик;
  • закончился ресурс элемента питания;
  • датчик просто вышел из строя.

В этом случае заменить неисправный датчик самостоятельно не представляется возможным, так как необходимо выполнить перебортовку колеса, что возможно только в специализированных мастерских. Для снятия датчика с крепления используется специальный инструмент, а так же возможно будет необходимо выполнить калибровку и перепрограммирование датчиков. Поэтому тут выход только один – ехать на станцию технического обслуживания.

Датчик Hyundai Туссан

Хендай Туссан оборудован датчиками давления, установленными на дисках колес. Все датчики одинаковые. Система распознает сигналы с датчиков автоматически и выводит информацию на штатное головное устройство. Частота на которой работают датчики этой модели 433,0 МГц. Элемента питания хватает по расчётам производителя на 7-8 лет эксплуатации.

Датчик Hyundai Туссан

При покупке автомобиля из салона с комплектом зимней, или в зависимости от сезона наоборот летней резины рекомендуем проверить комплектность колес датчиками. Зачастую датчики стоят только на одном комплекте. В этом случае эксплуатация автомобиля будет неудобной из-за постоянной индикации ошибки системы TPMS, это видно на видео.

Датчики обеспечивают показания давления с точностью 0,01 Атм. При стоянке автомобиля датчики находятся в спящем режиме и не потребляют энергии, активация происходит только во время движения автомобиля. Отключить эту систему возможно так же только перепрошивкой бортового компьютера. Более подробно мы рассматривали это выше.

Датчик для Санта Фе

Основным отличием системы контроля в Хендай Санта Фе от Крета и Туссан является то, что датчики прописываются специальной программой, каждый на свое место. Поэтому если после ремонта колес их поменять местами, то на приборной панели горит символ ошибки. Отключить ее можно установкой колес на свои места или перепрошивкой датчиков у официального дилера. Эта процедура занимает пять минут времени и позволяет правильно указать расположение датчиков.

Датчик давления для Санта Фе

Владельцы автомобилей Санта Фе жалуются на распространенный глюк этой системы. Бывает, что выводится ошибка на дисплей, а колеса все накачены равномерно. Для устранения глюка необходимо накачать проблемное колесо до 300 кПа, а затем по манометру выровнять давление во всех шинах. Как правило, для Санта Фе вполне достаточно такой процедуры и после этого ошибка уходит. Владельцы Хендай Креты и Туссана о подобных ошибках не сообщали.

В целом можно сделать вывод, что компания Хендай подобной системой контроля давления в шинах старается по максимуму обезопасить автовладельцев машин. Модельный ряд Солярис так же оборудуется подобными датчиками. Система работает и оперативно информирует водителя о состоянии колес. Обновление информации происходит раз в 60 секунд, что позволяет иметь самые актуальные данные.

Источник: kolesnyigid.ru