Как поменять тормозные диски на митсубиси галант

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска Мицубиси Галант

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Модели Mirage с 1993 г. вып., Diamante и Galant

Тормозные механизмы передних и задних колес

Описанная ниже процедура одинакова для дисковых тормозных механизмов как передних, так и задних колес.

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите суппорт, тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов) и анкерную скобу.

4. Не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите суппорт проволокой к элементам подвески, – проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
5. На некоторых моделях тормозной диск крепится к ступице колеса посредством двух маленьких винтов, – выверните винты и снимите диск. Если диск “прикипел” и не поддается снятию, вверните пару подходящих болтов в предусмотренные в теле диска резьбовые отверстия и, постепенно затягивая их, освободите диск.

Проверка

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

Установка

1. Установите диск на ступицу, вверните и затяните крепежные винты.
2. Установите анкерную скобу и тормозные колодки.
3. Установите на место суппорт, вверните и затяните направляющие пальцы.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки.
5. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля несколько раз выжмите педаль тормоза для усадки компонентов тормозного механизма.

Модели Mirage по 1992 г. вып.

Тормозные механизмы передних колес

Снятие

1. Без отрыва колес от земли, при выжатых тормозах ослабьте ступичную гайку.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. Снимите ступичную гайку и стопорную шайбу.
5. Снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, – проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Извлеките тормозные колодки.
7. Высвободите шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака.
8. При помощи съемника высвободите приводной вал из ступичной сборки.
9. Выверните нижние крепежные болты и снимите стойку подвески.
10. Выверните крепежные болты и снимите анкерную скобу тормозного механизма.
11. Для отделения тормозного диска от ступицы выверните крепежные болты и воспользуйтесь приспособлением типа МВ991001.

Проверка

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

Установка

1. Установите тормозной диск на ступицу. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (54 H•м) и установите сборку на автомобиль.
2. Установите шайбу (фаской наружу), наверните и временно затяните ступичную гайку.
3. Закрепите на своих штатных местах шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги.
4. Установите компоненты тормозного механизма.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Выжмите ножной тормоз и затяните ступичную гайку с требуемым усилием (260 H•м). Вставьте новый шплинт и надежно разогните его “усики”.

Тормозные механизмы передних колес

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Отсоедините от суппорта привод стояночного тормоза.
4. Снимите суппорт, тормозные колодки и анкерную скобу.
5. Не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, – проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Снимите тормозной диск со ступичной сборки.

Проверка

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

Установка

1. Установите диск на ступицу и временно закрепите его парой колесных гаек.
2. Установите анкерную скобу и вложите в нее тормозные колодки.
3. Установите на скобу суппорт. После фиксации суппорта две временных колесных гайки могут быть сняты.
4. Подсоедините к суппорту привод стояночного тормоза.

Источник: automend.ru

Замена тормозов Америкоса на ВР4

Итак давнишняя мечта по переделке тормозов и выкидышь на мусорку барабанных пришёл ко мне давным давно. Поэтому я заказал тормоза от EC5A на свой Галант америкос, комплект пришёл и начались разборки и сборки. Итак цель проекта полный переход на тормоза ВР4 Рестайл На американце 1. Передняя система тормозов однопоршневая. 2.Радиус тормозного диска 14 2. Задние тормоза барабаны На Японском брате ВР4 1. Передняя система тормозов двухпоршневая 2. Радиус тормозного диска 16 3. Задняя система тормозов однопоршневая 4.Радиус тормозного диска 15 5. Внутренняя система для ручника барабанная Вот момент когда это всё лежало у меня только что приехав Имеем передние и задние тормоза от Митсухи Гала ВР4, а также плащадки для задних суппортов от ЕА5А

Затем снимаем колёсо

После того как сняли колесо открутите эти два болта чтобы снять суппорт

Открутите болт тормозного шланга Затем как вы все отсоедините снимите суппорт

Открутите два болта крепления скобы к кулаку

И снимите скобу и тормозной диск, если диск прикипел то у вас два варинта взять деревяшку и молоток чтобы чуть постучать и высвободить, но если ему и этого мало у нас в тормозных дисках 2 дырочки с резьбами покупаем длинный болт с резьбой в количестве 2ух штук и вкручиваем диск – тут он полюбому вылезет. И вот что получится – Вот на этом мы все ездием – ЭТО НЕ ТОРМОЗА.

Открутите этот болт и снимите свою площадку

Вот посмотрите разница наших стоковых тормозов перед Веерными (ВР4) на 1.5 см диск больше в радиусе и + толщина его 22.4 мм (Вр диск лежит под стоковым)

Затем устанавливаем площадку от ВР4 Затем тормозной диск, скобу, и суппорт, т.е всё тоже самое в обратном направлении

Не забудьте подсоединить шланг тормозной системы + не потеряйте шайбочки, которые идут и с внешней стороны шланга перед болтом и с внутренней перед суппортом – это совет

Переходим к задним тормозам снимаем колесо и барабаны, если барабаны тормозят как бараны, тоже самое два длинных болтика закручиваем и снимаем их если идут легко то можно или отвёрткой или зубилом.

Вот так выглядит позор американской системы тормозов – жалкое зрелище 8((((

Открутите тормозной шланг с помощью спец. ключа, который вы можете приобрести в любом магазине для отечественных автомобилей

Вот сам спец. ключ он на болты с 10 кой шляпкой, он зажимается обычным ключём и вы не сорвёте грани на гайке, которая затягивает тормозной шланг

После этого открутите 4 болта ступицы и один болт фиксатора шланга к кулаку (он там один)

Освободите тормозной трос и снимите с помощью зубила или отвёртки ступицу и площадку Дальше т.к в нашем случае подходит площадка только от Европейского Гала нужно полностью освободить трос ручника (разберите консоль возле ручника снимите подлокотник и нижнюю под ним панель и всё) из салона и максимально вытянуть тормозной трос чтобы он встал в евро площадку, просто освободите для этого его выкрутите для этого эту гайку, после установки чуть затяните её чтобы чуть чуть ручник был натянут

После этого одеваем евро площадку и нашу ступицу, затем вставляем шланг ручника, одеваем диск, скобу, суппорт, и тормозной шланг всё как на перед и получаем вот такой результат

Процесс прокачки: сначала отсоединяйте по одной тормозной магистрали в блоке АБС на дорейстайле он под капотом со стороны пассажира, делайте 5 качков педалью как только идёт только жидкость и пузырей нет значит прокочалось

затем после этого последовательность такая – прокачиваете по 5 качков: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо Рекомендации до того как вы начали мутить всю эту тему 1. Обязательно купите тросы ручника – этим вы только потом себе скажете спасибо (я к сажелению забыл) 2.ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жижи в бочке т.к если при прокачке она закончится вы снова засосёте воздух и надо будет начинать весь процесс сначала – это будет реально обидно 3.После того как вы прокачали все тормоза не удивляйтесь если лампочка Brake чуть будет гореть – она постепенно погаснет мелкие остатки воздуха в системе выйдут через бачёк. 4. Не губите тормоза проедьте на них 160 миль (1000км) чтобы они протёрлись нормально и т. 5. Во премя езды может быть так что вы услышите посторониие звуки трения, т.к в основном приобретаются б.у площадки проверьте нигде тормозной диск не цепляет саму площадку спереди или сзади ? Как узнаете снимите колесо и отогните задевающую чать отвёрткой или чем либо. 6. Ручник сразу не дёргайте а чуть чуть ими тормозите во время поездок, вам нужно также их протереть как и передние тормозные диски – Внимание. Резкий удар ручником и ваши колодки заклинет, поэтому делайте всё потихоньку и всё будет отлично, а через 160 миль ударяйте ручником столько пока тросы не лопнут 8))) 7. Т.к у нас автомат рекомендую проверить жизни способность тормозов, таким образом отгоняете машину не заводя её на нейтрали метров на 20 и если впереди у вас или стена или конец гаража выставляете там кирпичи, чтобы колёса упёрлись в них в случае если тормозов не будет, итак отогнали машину не заводя её затем на зажигании переключите селектор на N запустите мотор переключите в положение D и пробуйте тормоза и ручник, в случае если всё сработает нормально – это класно значит всё получилось, но если не сработает вдруг (в чём я сомневаюсь, но мало ли) тор быстро обратно без тормозов переключаете на N и машина упирается передними колёсами в те самые кирпичи что вы положили. Но у меня проблем не было зато я получил вот такой вид и прекрасную тормозную систему. Всем Удачи спасибо что всё почитали и узнали о моих трудах всё ради Вас. Чтобы Вам было легче и комфортно, а самое главное безопасно. Удачи на дорогах.

Ценник: Тормоза от ВР4 – 10 тыс Колодки опорные диски и 2 шланга на задний суппорт и колодки по кругу – 10 тыс Площадки от Европейского гала + колодки для барабанного ручника- 5200р. 4шт тормозной жидкости для прокачки – 320 р. Два баллончика термостойкой краски общая сумма – 1600р Спасибо за внимание! И огромное Спасибо реальным Пацанам, которые помогли MMC-Galant – в Лице Александра и Алексея! А также мой друг и реальный парнишка который поможет вам с запчастями от ЯПЫ не дорого – это isxx – без него ничего бы не получилось

Источник: www.beworks.ru

Замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

СТО «Racing Service» выполняет квалифицированный ремонт машин. Одна из проводимых наши работ – замена тормозных дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с тормозными колодками и являясь ведущим элементом тормозной системы, диски получают усилие исполнительного узла и выполняют не последнюю роль в обеспечении уверенности дорожно-транспортного движения.

Исходя из беспокойства о доступности квалитативного ремонта для всех автомобилистов, мы осуществляем дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб по низкой цене.

Почему требуется замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант):

Длительная деятельность показывает, что часто при поломке тормозных дисков устанавливается их эксплуатационный износ. Во многом на функциональность их воздействует и работоспособность тормозных колодок. При засорении колодок и усадке колодок тормозов на поврежденный диск, также выполняется их замена.

Признаки повреждения выдают себя достаточно быстро:

  • увеличивается тормозной путь;
  • происходит провал педали торможения;
  • утекает тормозная жидкость;
  • машину уносит в сторону при торможении.

Замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) также является прекрасным способом совершенствования оформления авто и повышения характеристик тормозной аппаратуры. В автосервисе «Racing Service» выполняется профессиональная замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб!

Наши мастера обладают с большим опытом. В ремонтные процессы, как и процедуру замена дисков, мы осуществляем на высокотехнологичном оборудовании. Разработав особую методологию работы, мы проводим все операции в оговоренный отрезок времени.

Замена тормозных дисков проводится также с применением оригинальных запасных частей. Впечатляющие показатели надежности запчастей обеспечивают длительное сохранение итога ремонта. Смена тормозных дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в Санкт-Петербурге, предлагаемая в «Racing Service», позволяет повысить показатели тормозной системы и придать машине эффектный внешний вид машины!

Мицубиси Галант- секрет популярности

Mitsubishi Galant – один из наиболее известных седанов бизнес-класса японской компании. Выпуск авто начался в в конце 20-го века, когда перед японскими производителями была поставлена цель выпустить комфортный авто с небольшим двигателем и зависимой задней подвеской. За несколько десятилетий, вплоть до 2007 года фирмой было создано девять поколений автомобиля.

Последняя модификация Мицубиси Галант – это современный автомобиль, оснащенный для российских пользователей, оснащенный бензиновым двигателем объемом 3,8 л. мощностью 258 л.с., пятиступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Автомобиль также имеет яркий стиль.

Почему исправление неполадок авто следует осуществлять в нашем автосервисе?

Прежде всего, у нас обслуживают авто настоящие профессионалы своего дела. Наши автослесари имеют надлежащие навыки и ни на мгновенье не прекращают изучать новое. Во-вторых, мы выделяемся новейшим оборудованием. В-третьих, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Убеждённые в качестве проводимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт невыполнимых обещаний.

Источник: racingservice.spb.ru

Замена передних колодок и дисков Mitsubishi Galant 8

Добавил avtorin в 14.10.2017

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок Lifan Breez

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lifan Breez

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus RX 350

1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных дисков Lexus LX 570

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus IS 250

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus GX 470

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Lexus GS 350

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus CT 200h

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus CT 200h

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Range Rover Evoque

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Land Rover Range Rover Evoque

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: avtorin.ru

Тормозные диски для Mitsubishi Galant

по ремонту Mitsubishi Galant

Начитался отзывов и купил диски Brembo. Диски оказались очень низкого качества, всего через 2000 км появилось биение, пришлось протачивать. После проточки биение прошло, но не на долго. Через 2000 км после проточки снова появилось биение. Теперь думаю, на что заменить диски, но точно не на Brembo.

276х26 на 4 шпильки — покупал BRP 2 года назад. Без проблем пока что с колодками Sangsin.

Пробовал Циммерман на галанте стареньком, как то не понравились и плавать тормоза начинают при нагреве, но может это из-за колодок, какие стояли уже и не вспомню.

Поставил новые передние тормозные диски Nibk и колодки Kashiyama. Что порадовало — суппорта трогать вообще не пришлось, все резинки целые, поршень вдавился легко.

Решил поменять тормозные диски. По дискам долго искал и смотрел, но тратиться особо не хотелось т.к. комплект передних тормозных дисков японских стоил более 6000 руб., поэтому пришёл к решению купить не дорогие для пробы. Купил китайские перфорированные диски фирмы SAT. Поставил на свой страх и риск. Проехал я на них уже где то 3000 км. Полет нормальный. Пока не было замечено каких то проблем. Тормозные диски SAT — 3200 руб. комплект.

Когда забрал Галанта, то с тормозами у него было всё плохо, ну вообще как у многих машин. Так вот, все в круг суппорта первым делом перебрал, чистка и ремкомплекты супортов были установлены ещё в сентябре, но диски передние были в хлам, они уже точились и 100500 раз были перегреты. Собственно купил диски фирмы miles и Avantech колодки. Такой комплект себя хорошо показал летом на легнуме и скоростях свыше 200+. Смазка для напрявляек супортов ABRO, тоже себя отлично зарекомендовала. Сейчас при торможении не бьёт руль и тормоза работают сразу. Гал стал очень резко тормозить.

Ввиду отсутствия финансов и активного биения передних дисков и износа задних (привет обгонам на 170 и торможениям до 70-80) купил на перед диски SAT, на зад диски Riginal…все в сумме 3к или около того…поставил по весне, в городе передвигаюсь больше всего…на трассах не часто бываю пока, но проблем нет, диски работают. P.S ради интереса решил провести небольшой эксперимент-колхоз, покрасил их термостойкой краской…до сих пор только пыль от колодок на них…со старых трухи столько высыпалось при демонтаже, что страшно стало за то, как они вообще охлаждались…

У меня сейчас китайские диски Patron с колодками Акебоно. Всё круто уже тысяч 20 точно, не бьют, стираются ровно, борозды небольшие есть но это колодки жёсткие.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:26

У моторных масел SINTOIL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:25

У высоковольтных проводов Hola только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:22

У набора головок ДЕЛО ТЕХНИКИ только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:19

У комплектов ремня ГРМ SKF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:18

У стоек амортизатора AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:17

У тормозных колодок Japanparts только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:12

5 апреля 2020, 22:06

5 апреля 2020, 22:02

У жидкости омывателя ВИД появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 18:49

На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 18:00

На BERU написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 17:09

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 16:30

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

5 апреля 2020, 14:02

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 11:26

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 06:51

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 05:22

4 апреля 2020, 21:53

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

4 апреля 2020, 12:37

4 апреля 2020, 06:07

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 02:35

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 23:17

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 12:39

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 11:17

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Mitsubishi Galant

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Galant делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Китай, Япония, Бельгия, Германия, Италия .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Mitsubishi Galant на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Mitsubishi Galant?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски NiBK – 15%.

Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT получили 16 место, оценка PR – 77. Учитываются данные из 84 отзыва и 258 голосов.
  2. NiBK заняли 23 место, с оценкой PR – 73. На основе из 84 отзыва и 102 голоса.
  3. MILES – 4 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 24 отзыва и 80 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Galant

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Galant, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Galant среди производителей таких запчастей как: Топливный фильтр, Рычаг, Ремкомплект суппорта, и других.

Источник: partreview.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector