Какие зимние шины выбрать r17

Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка

Чтобы сравнить семь комплектов «шиповок» размерности 235/65 R17 для среднеразмерных кроссоверов, шинные эксперты ЗР отправились на Крайний Север — за полярный круг.

Кроссоверные шины отличаются от легковых усиленными боковинами и плечевой зоной, ведь им чаще приходится скакать по бордюрам и придорожным канавам. Памятуя о том, что подобные шины размерности 215/65 R16 для малых кроссоверов мы уже испытывали пару лет назад на автомобиле Renault Duster, на сей раз решили подняться на размер выше. В качестве тестовой машины взяли Audi Q5.

Соперников подобрали из разных ценовых категорий. Самые дорогие в нашей выборке — носители передовых технологий ContiIceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Такие дешевле десяти тысяч рублей за штуку не купишь. Michelin Latitude X-Ice North 2+ чуть дороже восьми тысяч. Около семи с половиной стоят не менее именитые «баллоны» Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 и Pirelli Ice Zero. А самые скромные по цене — «японцы» Dunlop Grandtrek Ice 02 (6450 рублей) и Toyo Observe G3‑Ice (6050 рублей).

Все покрышки перед тестами пробежали обкаточные 500 км. И доставлены прямиком… в ад. Точнее, в «Белый ад», как называют зимний полигон компании Nokian, расположенный на берегу озера Таммиярви.

Что показал VBOX?

Наш измерительный комплекс VBOX не может достучаться до спутников через покрытую толстым слоем снега крышу, накрывающую ледяной разгонный прямик (навес нужен для того, чтобы сохранять лед в идеальном состоянии). Поэтому на льду разгонную динамику и тормозной путь мы измеряли аппаратурой Dutron с оптическим датчиком. Для большей точности результатов засекали время разгона до 30 с 5 км/ч, а не с нуля.

Самый быстрый спурт, как и кратчайший тормозной путь (c 30 до 5 км/ч), Audi Q5 показал на шинах Nokian (2,9 с и 14,4 м). А в аутсайдерах оказались Dunlop (разгон за 4,2 с) и Michelin (тормозной путь 20 м).

Все последующие тесты проводили под открытым небом, а замеры делали комплексом VBOX. На ледовом круге лучшее время Q5 показал на шинах Nokian — 31,7 с. На две десятых хуже результат на шинах Continental — второе место. А скромнее всех выступил Dunlop: 33,8 с.

Переходим на снег и замеряем разгон уже с места (с 0 до 40 км/ч), но в двух режимах. Сначала — без пробуксовки, с электронным «ошейником». Затем — отключив противобуксовочную систему TСS и буксуя всеми четырьмя колесами: пусть полный привод покажет, на что способен.

Результаты получили занятные. В заездах с включенной электроникой, ограничива­ющей пробуксовку колес, лучшими оказались Continental и Pirelli — 3,3 с, четырем соперникам понадобилось лишь на одну десятую больше, еще чуточку отстал Dunlop — 3,5 с.

Разгон в стиле «газ в пол» получился чуть быстрее, а места распределились иначе. Лучшее время — на шинах Continental, Nokian и Toyo. А самый медленный разгон — вновь на Pirelli: те же 3,3 с, что и на грани пробуксовки. То есть на этих шинах все равно, как разгоняться — внатяг или безжалостно взрывая снег. В серединку (3,2 с) легли результаты на шинах Dunlop и Goodyear.

Оценки экспертов

По управляемости на льду самый высокий балл заслужили Continental, Michelin и Nokian. Больше всего нареканий вызвали покрышки Dunlop: увеличиваются задержки в реакциях и углы поворота руля, точному управлению автомобилем мешает низкая информативность и долгие боковые скольжения.

Оценивая курсовую устойчивость на снегу, эксперты были покорены «шиповками» Pirelli: на них Q5 радовал плотным, высокоинформативным рулем и незамедлительными реакциями. Чуть меньше понравились Dunlop, Nokian и Toyo. К остальным, впрочем, претензии тоже незначительные.

При оценке управляемости, проводимой на специальной снежной трассе, из предыдущей лидирующей тройки лучшими мы признали шины Dunlop и Nokian. Остальные дышали им в спину, и серьезных замечаний не получил никто.

А вот при оценке проходимости разброс результатов оказался велик. Шинам Goodyeаr мы поставили максимальную оценку, что бывает крайне редко: Q5 превратился в снегоход, которому нипочем любые сугробы. Nokian и Michelin позволяют очень уверенно не только преодолевать снежную целину, но и трогаться и маневрировать в глубоких сугробах, а также уверенно выбираться назад по своим следам. Без весомых замечаний, но и без восторгов обошлись покрышки Dunlop и Pirelli. Неувереннее всего в глубоком снегу кроссовер вел себя на шинах Toyo: неохо­тно трогался, причем только внатяг, а при малейшей пробуксовке норовил закопаться.

Кроме того, мы выставили предварительные оценки по плавности хода и уровню шума. Окончательные итоги можно подводить лишь после асфальтовых тестов, дающих корректировку в худшую сторону.

Проверка шипов

После «белых» тестов мы тщательно осмотрели шины, специальным индикатором Mitutoyo проверили величину выступания шипов, посчитали их потери за время обкатки и тестов.

Предельное выступание шипов — не более полутора миллиметров. Существующие скандинавские ограничения («гвоздики» должны торчать из покрышки не более чем на 2 мм) соблюдены с хорошим запасом.

А потери невелики. Continental, Nokian и Michelin не посеяли ни одного шипа. Хороший пример! Pirelli и Toyo упустили по одному «гвоздику» из передних левых колес. Потери Гудиера — два шипа, Данлопа — три, все из тех же передних левых. Поскольку в каждой шине не меньше 115 шипов, это хороший результат.

А теперь — на асфальт!

Надо было дождаться, когда в Поволжье сойдет снег, высохнут дороги и прекратится весенний ветер, мешающий точно оценить топливную экономичность. Только в конце апреля — начале мая появилась возможность проверить шины на асфальте. Реализовали мы ее на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти при температуре воздуха +5…+7 ºС. Это температурный порог сезонной смены шин в любую сторону — с зимы на лето и наоборот.

Самое щадящее упражнение для шипованных шин — оценка экономичности. Совмещаем ее с экспертной оценкой курсовой устойчивости на асфальте, а также уточняем оценки по уровню шума и плавности хода.

Увы, трансмиссия Audi Q5 не предусматривает режима привода только на одну ось, потому все работы проведены в полнопривод­ном состоянии. Для исследования экономичности это далеко не идеальный вариант. Постоянный полный привод — точнее, циркулирующая в трансмиссии мощность — нивелирует разницу в расходах топлива на разных шинах. С другой стороны, результаты, полученные в процессе дорожных испытаний, ­наиболее близки к реальным в повседневной эксплуатации. Нам удалось поймать ничтожную разницу между шинами по расходу топлива: разброс составил одну десятую литра. Считаем, что победителей и побежденных в этом тесте нет.

А вот на экспертные оценки поведения автомобиля стоит обратить внимание. По курсовой устойчивости всех обставил Michelin. На этих шинах Audi Q5 продемонстрировал четкое следование заданному направлению, высокую информативность и незамедлительные реакции на повороты руля — словно на летних шинах. И по комфорту Michelin оказался вне конкуренции. Шины мягкие и тихие. Сравниться с ними смог лишь Continental — но только по плавности хода.

На «противоположном берегу» оказались Goodyear и Pirelli — они будто соревновались между собой в шумности, вибронагруженности и жесткости. Мы не смогли однозначно определить, кто из них громче и жестче, — обе модели «хороши».

Закончили тесты традиционно — торможением на сухом асфальте и на мокром. В дисциплине «замедление с 60 до 5 км/ч на мокром покрытии» первое место на подиуме поделили шины Nokian и Goodyear, а при торможении посуху с 80 до 5 км/ч всех обошел Continental.

Чем сердце успокоится?

Удивительно, но состав подиума в тестах зимних шин этого сезона (разного размера, шипованных и фрикционных, легковых и SUV) одинаков. Призеры лишь меняются местами. Это говорит о силе и стабильности лидирующих компаний — Continental, Goodyear и Nokian. На сей раз первое место в нашем тесте заняли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, набравшие 943 балла. У них практически нет недостатков, а то, что стало поводом для легких придирок матерых экспертов, обычные водители вряд ли прочувствуют при повседневной езде. Впрочем, один существенный недостаток у победителя все-таки есть — высокая цена.

На второй ступени подиума расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 с результатом 909 баллов. Шина-вездеход! Таким обычно прощают недостаток комфорта. Приятно, что цена не столь высока, как у лидера.

Читайте также:  Как смазывать звездочку шины на бензопиле

Третье место с отрывом всего в шесть баллов от второго занял Continental ContiIceContact 2 SUV (903 балла). Эти шины обеспечивают лучшее сцепление и на снегу, и на сухом асфальте. Недостатков, за исключением совсем мелких замечаний, не отмечено. Впрочем, соотношение цены и качества могло быть и привлекательнее — если бы цена была чуть ниже.

Модель Pirelli Ice Zero набрала 893 балла и заняла четвертое место. Эти шины хуже соперников тормозят на снегу, проигрывая победителю 10% в тормозном пути. Зато могут похвастаться очень четким следованием курсу на заснеженной дороге.

Скромные 880 баллов позволили шинам Michelin Latitude X-Ice North 2+ занять пятую позицию в нашей табели о рангах. У них самое слабое продольное сцепление на льду, но при этом они наделяют машину четкой и понятной управляемостью. Вдобавок порадовали хорошей курсовой устойчивостью на любой дороге (рекомендуем для дальних поездок!), высоким уровнем комфорта и отменной проходимостью — на них можно смело спрыгивать на зимник.

В категорию очень хороших шин (по нашему раскладу — от 870 до 899 баллов) вписалась и модель Dunlop Grandtrek Ice 02, заработавшая 876 баллов. У нее слабоваты тормозные свойства на асфальте (уступает лидерам около 7% на мокром и чуть больше 3% на сухом) и поперечное сцепление на льду. Но на заснеженной дороге и на бездорожье Dunlop чувствует себя как дома.

Замыкает список Toyo Observe G3‑Ice: почетное седьмое место и звание хороших шин (861 балл). Покрышки «интеллигентные», наши сугробы не про них. Сцепные свойства на льду и асфальте самые скромные, но на заснеженных дорогах эти шины позволят чувствовать себя уверенно. И, что крайне важно для любого покупателя, эти шины оказались лучшими по соотношению цены и качества. Иными словами, не настолько они хуже ближайших соперников, насколько дешевле.

Троечников в нашей выборке не оказалось. До последнего места — сплошь отличники и хорошисты. Великолепная семерка!

Источник: www.zr.ru

Большой тест зимних шин 225/50 R17 2017

Компания AutoBild представила очередной большой тест 50 комплектов зимних шин в размере 225/50 R17. Уже по результатам первого испытания на мокрой дороге 20 моделей были дисквалифицированы. Они не смогли остановить тестовый BMW со скорости 80 км/час в заданном тормозном отрезке.

Дебаты о зимних шинах начались 12 лет назад. Именно тогда правительство законодательно определило, какие шины могут называться зимними. До этого момента шины были абстрактными: черными, круглыми и резиновыми. Но нужно понимать, что не каждая зимняя шина способна обеспечивать безопасное сцепление в изменчивых зимних условиях. Зачастую площадь пятна контакта шины с дорогой равна размерам почтовой открытки. Внешне все зимние шины выглядят одинаково, но каждая имеет свои плюсы и минусы. Каждая модель имеет свой собственный баланс характеристик на сухом асфальте, мокрой поверхности и на снегу, и только полноценный тест способен их определить.

Для теста было куплено 50 комплектов автошин, представленных в свободной продаже в магазинах Германии. По традиции большой тест AutoBild проводился в три этапа. После первого отборочного испытания (тормозной путь на мокрой дороге) отсеялась первая часть участников, в данном случае это 20 шин. Оставшиеся 30 участников перешли во второй тур, где 10 комплектов не смогли доказать состоятельность в тестах шин на торможение со скорости 50 км/час на снегу. В итоге в третий этап, включающий проверку по 14 дисциплинам, прошло только 20 из 50 участников. Они в сумме обладают достаточным для безопасного уровня тормозным путем. Для наглядности эксперты Auto Bild включили в испытание комплект летних шин.

Напоследок для выявления самых экономичных комплектов эксперты сравнили полученные показатели шин с их стоимостью. Такие шины имеют оптимальное соотношение рабочих характеристики и цены.

Тяговые характеристики на снегу показали высокий уровень шин, прошедших в финальный этап испытаний. Лучшую тягу показали шины BF Goodrich g-Force Winter 2 и Uniroyal MS plus 77. Худшими из зимних соперников оказались шины Pirelli Winter Sottozero 3. На последней строчке – комплект летних шин.

Тормозной путь на снегу

Самый короткий тормозной путь на снегу со скорости 50 км/час оказался у шин BF Goodrich и Kleber, принадлежащих компании Michelin. В аутсайдерах – Pirelli, хуже которых выступили только летние шины, что впрочем не удивительно.

В этих заездах BF Goodrich g-Force Winter 2 снова в тройке лидеров, но компанию ему теперь составили шины Continental WinterContact TS 860 и Barum Polaris 3. Шины Barum показали лучшее время прохождения трассы управляемости, а Continental вырвались в лидеры в слаломной секции.

Управляемость / Боковая устойчивость на мокрой дороге

Не удивительно, что лучшую скорость прохождения мокрой трассы управляемости показал летний комплект шин. Лучшая скорость и боковая устойчивость среди зимних шин оказалась у Pirelli Winter Sottozero 3. В тройке замыкающих шины Sava, Hankook и Barum.

Продольное / Поперечное аквапланирование

Самая высокая скорость потери сцепления с мокрой дорогой и, как следствие, лучшая защита от продольного аквапланирования у шин BFGoodrich. В тестах на противостояние поперечному аквапланированию в лидерах шины Michelin Alpin A5.

Тормозной путь на мокрой дороге

Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге со скорости 80 км/час показали летние шины Pirelli и Bridgestone. Несмотря на то, что шины Gislaved оказались на последней строчке, их результаты укладываются в приемлемые. Эксперты акцентировали внимание на результатах отборочного тура, где шины Maxtrek смогли остановить автомобиль, превысив 50-метровый отрезок!

Управляемость на сухой дороге

Лучшая средняя скорость прохождения сухой трассы управляемости на пределе сцепления предсказуемо у летних шин. С небольшой разницей на второй и третьей позициях оказались шины Continental WinterContact TS 860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452. Хуже всех в этом заезде выступили шины BF Goodrich, Kumho и Kleber.

Тормозной путь на сухой дороге

Самый короткий тормозной путь со скорости 100 км/час показали летний комплект и шины Pirelli. Эксперты обосновали такие результаты особенностью конструкции их протектора. Шины BF Goodrich, Sava и Bridgestone показали самый длинный тормозной путь на сухой дороге.

При выявлении самого экономичного комплекта сопротивление качению измерялось на динамометрическом стенде. С помощью простейших подсчетов разница в расходе топлива между самыми экономичными зимними шинами Uniroyal MS plus 77 и прожорливыми Nexen Winguard Sport 2 составила 5%. Удивительно, что традиционный лидер в этой дисциплине шины Michelin, не смогли показать высоких результатов.

Тест на ходимость показал, что ожидаемый пробег шины Nexen составляет около 50 000 километров, в то время как шины Pirelli Winter Sottozero 3 и Nokian WR D4 не смогли превысить отметку в 30 000 километров пробега. В итоге самыми экономичными с точки зрения цены 1000 километров пробега стали шины Nexen, Sava и Fulda.

Уровень шума измерялся на скорости 50 и 80 км/час. Самой тихой поступью обладают шины Bridgestone. Громче всех среди зимних оказались шины Sava Eskimo HP2, Gislaved Euro*Frost 5 и Fulda Kristall Control HP2. Неожиданно громким оказался летний комплект шин.

Лучший уровень комфорта оказался у шин Michelin, BF Goodrich и Semperit. Они доставили удовольствие от движения по различным типам дорожных поверхностей на тестовом BMW. Покрышки Hankook и Sava гарантируют более спортивную управляемость, являясь представителями обратной стороны комфорта.

Источник: www.4tochki.ru

Тест зимних шин R17: какие производители лучше?

Отличные зимние шины для вашего представительского автомобиля или кроссовера — это хорошее дополнение к зимней эксплуатации. Транспорт на хорошей резине будет вести себя совершенно иначе, обретет больше безопасности в поездке и сможет предоставить отличный комфорт. Стоит выбирать резину, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля. К примеру, обитатели исключительно городских джунглей предпочитают нешипованные шины, а вот для трассы иногда потребуются шипы. Для универсальной эксплуатации лучше выбрать зимнюю резину с хорошим отводом жидкости с протектора — это поможет вам в оттепель, а также в моменты обильного посыпания дорог различными солями. Сегодня мы рассмотрим тройку оптимальных по ценам и качеству шин R17 и выберем лучшие варианты в этом классе.

Читайте также:  Как измерить протектор шин штангенциркулем

Большинство покупателей покрышек R17 — это владельцы представительского транспорта. Многие кроссоверы и некоторые внедорожники обладают таким размеров колес. Но в большей части это бизнес-седаны, которые просто нуждаются в хорошей резине для удачной эксплуатации машины. Иначе седан не сможет предоставить вам зимой хорошее управление и безопасность поездки в машине. Даже самые совершенные навыки водителя не смогут улучшить условия безопасности поездки на плохой резине. Потому присмотритесь к представленным ниже вариантам зимних шин в размере R17.

Toyo Open Country I/T — прекрасная цена ха хорошие покрышки

Если зимняя резина должна быть не слишком дорогой, но вполне качественной, можно отдать предпочтение продукции корпорации Toyo. Эти покрышки обладают отличными характеристиками сцепления с дорогой, могут значительно улучшить управление машины на льду или на укатанном снегу. Широкие канавки между частями протектора взяты из спорта, эта особенность позволяет держать управление машиной даже во время заноса. Зубчастый край покрышки также нацелен на удержание управления и противостояние заносам на скользкой дороге. Покрышки имеют следующие технические характеристики:

  • оптимизация расположения и тип гнезд для шипов, отсутствие рисков быстрой потери шипа;
  • большое количество ламелей для более резкого управления и полного ощущения сложной дороги;
  • отличный химический состав резины, которая никак не меняет свои свойства в зимние морозы;
  • классический и вполне удачный рисунок протектора с отводом жидкости и талого снега с покрышки;
  • идеальные особенности для использования в автомобилях с повышенной проходимостью.

Зачастую эту модель покрышек применяют именно для машин с повышенной проходимостью. Это позволяет получить более четкое управление, почувствовать двустороннюю отдачу рулевой системы, спортивный режим поездки и прочие важные бонусы. Резина Toyo Open Country I/T действительно способна приятно удивить покупателя своими особенностями, показав прекрасные технические данные. Благодаря хорошим характеристиками и невысокой цене, эти шины стали популярными во всем мире, где необходима зимняя резина. Впрочем, компания не стремится рекламировать продукцию, клиенты узнают о резине в отзывах и рекомендациях других водителей.

Sava Eskimo S3+ — словацкая резина с легендарным качеством

Компания GoodYear производит резину не только под своим брендом. Во многих странах корпорация создала целый ряд последователей — дочерних предприятий. Это помогает продавать больше шин, распылив конкурентный ряд между разными названиями. Именно такой статус имеет бренд автомобильной резины Sava. Это словацкий производитель, который выделяется прекрасным качеством и может показать действительно удивительные характеристики. Главной особенностью резины Sava Eskimo S3+ является огромное количество доступных посадочных радиусов и размеров. Технические же преимущества этой модели резины следующие:

  • усредненные характеристики зачастую оказываются достаточными для большинства автомобилей;
  • не слишком высокий индекс скорости не так важен для зимней эксплуатации, а цену снижает ощутимо;
  • уверенное сцепление и отличное торможение на различных зимних дорожных покрытиях;
  • хорошее управление на мокром асфальте и возможность аквапланирования на высшую отметку;
  • достаточно большой пробег покрышек, что увеличивает экономию от использования резины;
  • хорошие показатели нагрузки и возможных предельных эксплуатационных особенностей.

Существует множество мнений о том, что шины Sava не являются слишком уж качественными и не обеспечивают той безопасности, которую дает проверенные дорогие бренды, лидирующие на автомобильном рынке уже не один десяток лет. На самом деле, покрышки Sava Eskimo S3+ не обладают революционными характеристиками, но они дают базовую безопасность и отличное управление в зимних условиях. Не забывайте, что эта резина произведена под руководством огромного мирового концерна GoodYear, который не допустит испорченного имени ради получения кратковременной прибыли. Потому Eskimo S3+ выглядит прекрасным решением для не слишком дорогой покупки резины.

Gislaved NordFrost 5 — инновационные шины с невысокой ценой

В сегодняшнем обзоре мы рассматриваем резину, которая отличается не только высоким качеством, но и предлагает покупателю демократичную цену. В качестве одного из лучших вариантов можно рассматривать вполне удачную модель Gislaved NordFrost 5. Это шведские покрышки, способные выполнить любые функциональные задачи на кроссоверах, внедорожниках или премиальных машинах в разных классах. Универсальный рисунок протектора и наличие разумно интегрированных шипов делают шведского представителя рынка одним из наиболее интересных. В контексте хорошей стоимости выгоды этой резины выглядят еще более привлекательными:

  • новая форма протектора, которая ранее не использовалась в покрышках данного производителя;
  • удачные посадочные кратеры для шипов, которые отлично держат металл и не дают ему выскользнуть;
  • удачные по всем характеристикам ламели и протекторы, выталкивающие воду и все вязкие остатки;
  • хорошая прочность резины, противостояние порезам об острые края льда или прочие зимние препятствия;
  • удивительные возможности управления, которые редко представляются в покрышках не самых известных брендов.

Шведская компания Gislaved стала популярной в России только по причине отличного сочетания цены на свои изделия и качества покрышек. Разработки корпорации не отличаются инновационными характеристиками и революционными технологиями, но изделия на самом деле достойны вашего внимания. С учетом такие преимуществ можно сделать вывод, что компания предлагает оптимальные покрышки для кроссоверов, хотя в размерной линейке самыми популярными являются малые посадочные радиусы. Шведское качество и отношение к производству, европейская сертификация и популярность во всех странах Северной Европы дают определенные преимущества при покупке резины Gislaved NordFrost 5. Предлагаем подробный обзор покрышки этого типа от специалистов:

Подводим итоги

Существует множество брендов, которые предлагают резину на российском рынке. Можно долго сравнивать, проводить тесты, выбирать лучшие варианты, но только реальный опыт эксплуатации позволит вам узнать о шинах все, что вы хотите знать. Исключительно после собственной покупки вы сможете сказать, подходит ли вам та или иная резина. С помощью вполне понятных простых преимуществ можно легко достигать действительно хороших целей. В качестве оптимального предложения для каждого владельца автомобиля подойдут разные модели, ведь в каждом случае важен индивидуальный набор характеристик.

Покупая отличные шины, вы обеспечиваете себя безопасным инструментом для поездок по зимним дорогам. При покупке обязательно учтите ваши индивидуальные задачи, ведь каждый водитель имеет свой список приоритетов по части скорости поездки, максимальной нагрузки автомобиля и прочих важных факторов. Перед покупкой стоит внимательно изучить технические характеристики той или иной резины, чтобы полностью понять особенности модели и подобрать самых подходящий вариант.

Источник: avto-flot.ru

Какая лучше зимняя резина шипованная 17 радиус

При наступлении зимнего сезона многие автомобилисты задаются вопросом, какая шипованная зимняя резина 17 радиуса лучше. При выборе такой резины необходимо не только изучить характеристики, но и почитать отзывы о той или иной марке.

Какие зимние шины 17 радиуса стоит выбирать

Прежде, чем разобраться, какая шипованная зимняя резина 17 радиуса лучше, необходимо сравнить предложения нескольких компаний, которые специализируются на производстве этих комплектующих для автомобилей.

Bridgestone VRX Blizzak

Это японский бренд, который стал известен относительно недавно, быстро получил свое распространение благодаря поставкам качественной продукции. В ассортименте бренда имеется не только зимняя, но и всесезонная, и летняя резина.

Среди основных особенностей стоит выделить:

  1. Шипы Bridgestone VRX Blizzak прочно сидят на резине, благодаря чему обеспечивают легкое и плавное движение автомобиля, а также повышенную прочность.
  2. Шины имеют антискользящее покрытие, благодаря которому водитель, использующий эту резину, может чувствовать себя комфортно в процессе езды.
  3. Зимняя резина позволяет развивать скорость до 180 км/ч.

Шины Bridgestone VRX Blizzak адаптированы преимущественно для европейских дорог, поэтому если по гололеду машина пройдет успешно, то на ухабистой трассе рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться, что эта резина подходит вашему автомобилю.

Стоимость шин варьируется от 10,5 до 11,9 тыс. рублей.

Pirelli Ice Zero

Итальянская фирма представляет целую линейку разнообразных шипованных шин, которые подтвердили свое качество временем и получили множество положительных отзывов от потребителей. Если вы ищите, какая шипованная зимняя резина 17 радиуса лучше по приемлемой цене, то именно эта модель подойдет вам больше всего.

Среди положительных моментов использования резины стоит отметить:

  1. Повышает безопасность во время движения по скользкой дороге на высокой скорости.
  2. Позволяет чувствовать себя комфортно при скорости до 180 км/ч.
  3. Возможность движения автомобиля при отсутствии давления.
  4. Использование передовых технологий при изготовлении шин.
  5. Шипы к резине прикручены максимально плотно, при этом они способны выдерживать большие нагрузки.

Важно обращать внимание не только на характеристики той или иной зимней резины, но и на ее ценовой диапазон.

Читайте также:  Какой марки зимние шины лучше выбрать

Стоимость зимней резины итальянского производителя варьируется между 9 и 10 тыс. рублей.

Continental Contiwintercontact TS 810 Sport

Безопасность – основной параметр при выборе зимней резины. В процессе изготовления шин Continental этот фактор ставится во главу угла, поэтому они одни из лучших в своем роде. По этой причине, если вы все еще не знаете, какая шипованная зимняя резина 17 радиуса лучше, выбирайте марку «Континенталь», чтобы не прогадать ни с характеристиками, ни с ценой.

Среди основных положительных качеств этой зимней резины стоит выделить:

  1. Высокий индекс скорости, поскольку при использовании Continental водитель может уверенно чувствовать себя на обледенелой дороге при скорости до 190 км/ч.
  2. Покрытие, которое используется при изготовлении резины, не только антискользящее, но и максимально прочное, поскольку в течение нескольких сезонов она не стирается.
  3. Индекс нагрузки шин – 99.

Многие потребители при покупке этой зимней резины полагают, что это приобретение на один сезон, однако после тест-драйва большая часть убеждается, что можно использовать эти шины на протяжении нескольких зим.

Стоимость зимней резины марки Continental варьируется от 8 до 9,5 тыс. рублей.

Hankook RW11

Автомобильная зимняя резина этой марки отлично подходит не только для разнообразных дорог, но и для бездорожья. Помимо прочности, эти шины обладают великолепным сцеплением с асфальтом, а также они имеют отличную тягу не только на заснеженной дороге, но и на гололеде. Усовершенствованные шипы прочно соединены с резиной, что повышает эффективность и уверенность управления автомобилем в непогоду.

Среди особенностей при использовании резины Hankook стоит выделить:

  1. Специально используемая смесь покрытия, которая позволяет повышать устойчивость при движении автомобиля как на сухой дороге, так и на заснеженной поверхности, – фирменная фишка изготовителя.
  2. Усиленный каркас, что в значительной степени способствует устойчивости автомобиля.
  3. Шипы расположены часто в двенадцать рядов, что помогает шинам справляться с большими нагрузками максимально эффективно.
  4. Использование антискользящего покрытия не только повышает сцепление резины и асфальта, но и позволяет управлять машиной на высокой скорости.

Если использовать зимнюю резину Hankook, то уверенность водителя повышается не только на заснеженной трассе, но на резких поворотах. Стоимость шин в среднем достигает 9-10 тыс. рублей.

Bridgestone Revo-GZ Blizzak

Производитель постоянно совершенствует технологию изготовления зимней резины, поэтому в настоящее время компания имеет широкий ассортимент комплектующих.

Основными положительными характеристиками резины Bridgestone считаются:

  1. Возможность практически идеального управления на гололеде и на заснеженных дорогах.
  2. Использование шин в течение нескольких сезонов.
  3. Возможность маневрировать на поворотах благодаря тому, что боковины принимают удобный изгиб.

Стоимость шин варьирует между 7 и 8 тыс. рублей.

Использование зимней резины необходимо, так как в снежное время года она обеспечивает безопасность и надежность вождения автомобиля. Однако к выбору необходимо относиться со всей ответственностью, чтобы не пришлось менять комплектующие каждый сезон.

Источник: moyidorogi.ru

Большой тест зимних шин 225/50 R17 2017

Компания AutoBild представила очередной большой тест 50 комплектов зимних шин в размере 225/50 R17. Уже по результатам первого испытания на мокрой дороге 20 моделей были дисквалифицированы. Они не смогли остановить тестовый BMW со скорости 80 км/час в заданном тормозном отрезке.

Дебаты о зимних шинах начались 12 лет назад. Именно тогда правительство законодательно определило, какие шины могут называться зимними. До этого момента шины были абстрактными: черными, круглыми и резиновыми. Но нужно понимать, что не каждая зимняя шина способна обеспечивать безопасное сцепление в изменчивых зимних условиях. Зачастую площадь пятна контакта шины с дорогой равна размерам почтовой открытки. Внешне все зимние шины выглядят одинаково, но каждая имеет свои плюсы и минусы. Каждая модель имеет свой собственный баланс характеристик на сухом асфальте, мокрой поверхности и на снегу, и только полноценный тест способен их определить.

Для теста было куплено 50 комплектов автошин, представленных в свободной продаже в магазинах Германии. По традиции большой тест AutoBild проводился в три этапа. После первого отборочного испытания (тормозной путь на мокрой дороге) отсеялась первая часть участников, в данном случае это 20 шин. Оставшиеся 30 участников перешли во второй тур, где 10 комплектов не смогли доказать состоятельность в тестах шин на торможение со скорости 50 км/час на снегу. В итоге в третий этап, включающий проверку по 14 дисциплинам, прошло только 20 из 50 участников. Они в сумме обладают достаточным для безопасного уровня тормозным путем. Для наглядности эксперты Auto Bild включили в испытание комплект летних шин.

Напоследок для выявления самых экономичных комплектов эксперты сравнили полученные показатели шин с их стоимостью. Такие шины имеют оптимальное соотношение рабочих характеристики и цены.

Тяговые характеристики на снегу показали высокий уровень шин, прошедших в финальный этап испытаний. Лучшую тягу показали шины BF Goodrich g-Force Winter 2 и Uniroyal MS plus 77. Худшими из зимних соперников оказались шины Pirelli Winter Sottozero 3. На последней строчке – комплект летних шин.

Тормозной путь на снегу

Самый короткий тормозной путь на снегу со скорости 50 км/час оказался у шин BF Goodrich и Kleber, принадлежащих компании Michelin. В аутсайдерах – Pirelli, хуже которых выступили только летние шины, что впрочем не удивительно.

В этих заездах BF Goodrich g-Force Winter 2 снова в тройке лидеров, но компанию ему теперь составили шины Continental WinterContact TS 860 и Barum Polaris 3. Шины Barum показали лучшее время прохождения трассы управляемости, а Continental вырвались в лидеры в слаломной секции.

Управляемость / Боковая устойчивость на мокрой дороге

Не удивительно, что лучшую скорость прохождения мокрой трассы управляемости показал летний комплект шин. Лучшая скорость и боковая устойчивость среди зимних шин оказалась у Pirelli Winter Sottozero 3. В тройке замыкающих шины Sava, Hankook и Barum.

Продольное / Поперечное аквапланирование

Самая высокая скорость потери сцепления с мокрой дорогой и, как следствие, лучшая защита от продольного аквапланирования у шин BFGoodrich. В тестах на противостояние поперечному аквапланированию в лидерах шины Michelin Alpin A5.

Тормозной путь на мокрой дороге

Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге со скорости 80 км/час показали летние шины Pirelli и Bridgestone. Несмотря на то, что шины Gislaved оказались на последней строчке, их результаты укладываются в приемлемые. Эксперты акцентировали внимание на результатах отборочного тура, где шины Maxtrek смогли остановить автомобиль, превысив 50-метровый отрезок!

Управляемость на сухой дороге

Лучшая средняя скорость прохождения сухой трассы управляемости на пределе сцепления предсказуемо у летних шин. С небольшой разницей на второй и третьей позициях оказались шины Continental WinterContact TS 860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452. Хуже всех в этом заезде выступили шины BF Goodrich, Kumho и Kleber.

Тормозной путь на сухой дороге

Самый короткий тормозной путь со скорости 100 км/час показали летний комплект и шины Pirelli. Эксперты обосновали такие результаты особенностью конструкции их протектора. Шины BF Goodrich, Sava и Bridgestone показали самый длинный тормозной путь на сухой дороге.

При выявлении самого экономичного комплекта сопротивление качению измерялось на динамометрическом стенде. С помощью простейших подсчетов разница в расходе топлива между самыми экономичными зимними шинами Uniroyal MS plus 77 и прожорливыми Nexen Winguard Sport 2 составила 5%. Удивительно, что традиционный лидер в этой дисциплине шины Michelin, не смогли показать высоких результатов.

Тест на ходимость показал, что ожидаемый пробег шины Nexen составляет около 50 000 километров, в то время как шины Pirelli Winter Sottozero 3 и Nokian WR D4 не смогли превысить отметку в 30 000 километров пробега. В итоге самыми экономичными с точки зрения цены 1000 километров пробега стали шины Nexen, Sava и Fulda.

Уровень шума измерялся на скорости 50 и 80 км/час. Самой тихой поступью обладают шины Bridgestone. Громче всех среди зимних оказались шины Sava Eskimo HP2, Gislaved Euro*Frost 5 и Fulda Kristall Control HP2. Неожиданно громким оказался летний комплект шин.

Лучший уровень комфорта оказался у шин Michelin, BF Goodrich и Semperit. Они доставили удовольствие от движения по различным типам дорожных поверхностей на тестовом BMW. Покрышки Hankook и Sava гарантируют более спортивную управляемость, являясь представителями обратной стороны комфорта.

Источник: www.4tochki.ru