Как снять передние тормозные диски на ман тга

Замена тормозных дисков MAN

Грузовой транспорт постоянно находится в экстремальных эксплуатационных условиях. Исправные компоненты тормозной системы гарантируют безотказную работу механизмов транспортного средства.

Тормозная система представлена довольно сложным, по своему строению, механизмом, в связи с чем диагностические и ремонтные процедуры следует проводить лишь в условиях специально оборудованного сервисного центра. Наша СТО имеет современное оборудование, полный набор профессионального инструмента и собственный склад комплектующих и запчастей, что позволяет мастерам решить любые задачи, поставленные клиентом.

Мы специализируемся на проведении восстановительных работ в тормозной системе всемирно популярных грузовиков МАН с гарантией получения качественного результата. На услуги сервисного центра мы сохранили демократичные цены, чтобы каждый водитель мог обеспечить себе безопасное, безаварийное передвижение по дорогам различного качества.

Стоимость услуг во многом определяется количеством осей и сложностью конструктивного устройства грузового автотранспорта.

Когда необходима профессиональная помощь?

Необходимость проведения ремонтных работ становится очевидной, как только:

  • ход суппорта становится тугим;
  • при торможении появляется характерный визг или скрежет;
  • тормоза подвергаются блокировке;
  • появляются признаки прихватывания тормозов;
  • детали постоянно перегреваются;
  • колеса растормаживаются лишь частично;
  • тормозная педаль меняет ход на более жесткий или более мягкий;
  • в процессе нажатия на педаль, грузовик тянет в сторону.

Особенности организации ремонтных процедур

Тормозные накладки подвергают обновлению лишь при условии отсутствия повреждений на поверхности самих тормозных колодок. В ходе регулярной диагностики, мастера тестируют тормозные колодки на предмет сохранения целостности. При выявлении малейших признаков деформации, комплектующие подвергают замене. Принято менять одновременно все колодки, чтобы сделать торможение равномерным. Лишь в некоторых случаях тормозные колодки подвергают единичной замене или расточке.

Менее часто замена требуется тормозным колодкам барабанных тормозов. Это связано с менее интенсивным износом элементов и отсутствием вероятности возникновения термического шока. В случае необходимости, барабан подвергают дополнительной обточке.

Тормозные диски считают более устойчивыми к износу. Для них характерно образование бурта, который препятствует плотному соприкосновению колодки с диском в момент торможения. Тормозные диски подвергают замене, как только их толщина достигает минимального значения. Чтобы обеспечить себе максимальную безопасность при передвижении, тормозные диски подвергают замене при каждой плановой диагностике.

Также Вас может заинтересовать

Автомобили с которыми мы работаем

Источник: td-truck.ru

Замена шкворней на MAN TGA

ребята, подскажите кто менял шкворня на грузовиках или просто знает сам процесс. Как поменять шкворня на MAN tga?

где вы их менять собрались? В поле? Там нужен будет пресс или как минимум домкрат на 50 тонн и резак естественно + специальная рамка для выпресовки шкворня и запресовки.

Сам не менял. Но инфу нашёл. Читайте.
«Демонтаж шкворневого узла:
— Вывешиваем нужную сторону или полностью балку на козелки, если замена осуществляется на ровной площадке (не оставляйте автомобиль на домкрате – это может привести к несчастным случаям) и на подъёмнике, если замена происходит на смотровой яме.
— Откручиваем 10 колёсных гаек, снимаем колесо и откатываем его в сторону.
— На автомобилях с барабанными тормозами сводим тормозные колодки, с дисковыми тормозами сводим и достаём колодки, а также демонтируем тормозной суппорт.
— На автомобилях с барабанными и дисковыми тормозами откручиваем крышку ступицы, демонтируем ступичную гайку и снимаем ступицу.
— Дополнительно на автомобилях с барабанными тормозами откручиваем опорный узел с тормозным валом.
— Демонтируем специальным съёмником рулевые наконечники, со стороны водителя 2 шт, со стороны пассажира 1 шт., в случае с двумя поворотными осями со стороны водителя рулевых наконечников будет установлено 3 шт.
— Демонтируем защитные крышки шкворня сверху и снизу.
— Берём приспособление, в простонародье называется спрут, а на техническом языке пресс для выпресовки шкворневого пальца или по старинке рамку из двух толстых кусков металла и двух пальцев, а в дополнении домкрат тонн на 30-50.
— Подбираем по размеру палец для выпрессовки и выдавливаем шкворневой палец вверх. На некоторых моделях можно давить вниз, но для этого надо уточнить чтобы сверху на шкворне не было утолщения, в основном на 1 мм толще чем снизу, и он этим утолщением ну никак не пройдёт через балку.
— Если шкворневой палец не пошёл с самого начала, то оставьте пресс или домкрат под напругой и выпейте кофе, потом создайте давление и лёгкими ударами побейте сверху по прессу. Если уже и в этом случае шкворень не тронулся с места, то оставляйте пресс на ночь под натяжением, а утром повторите процедуру, в противном случае нужно выкатывать балку и пробовать выпрессовывать на 100 тонном прессе и выше.
— Если у вас развалился игольчатый подшипник или он приржавел, требуется разрезать углошлифовальной машинкой (болгаркой) опорный подшипник и распилить шкворневой палец в появившемся зазоре сверху и снизу. Снять цапфу, очистить шкворень от заусенцев и выпрессовать, в противном случае при выпрессовки иголка с подшипника может испортить цапфу или балку.
— Демонтируем подшипники либо втулки из цапфы.
На этом процесс демонтажа закончен.
P.S. шкворневой палец нельзя выбивать кувалдой, от ударов в посадке шкворня на балке образуются задиры, что в последствии при запрессовке шкворня может привести к заклиниванию пальца и потере балки.»

Читайте также:  Как восстановить колесные диски

думаю что если вы ни разу сами этого не делали, то браться не стоит, дороже выйдет, плюс ко всему не уверен что у вас есть оборудование для того что бы, если все таки получится поменять самостоятельно, сделать схождение колес. Отгоните авто на сервис, пусть там вам все сделают.

Источник: ru.megasos.com

Автозапчасти и АвтоХитрости

выпадающее меню

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Присоединяйся ко мне!

пятница, 30 августа 2013 г.

MAN TGA Снимаем защиту тормозной системы.

В Интернете ->>

10 комментариев:

Хочу доказать — что доступным каждому сканером можно делать ВСЕ! (или почти все!)

привет, я не могу падклучитса к EBS c AUTOCOMAM, только к двигателю. скажи пожалуйсто, как мне это сделать? было харашо што я мог падклиуцица к всем блокам Ман Тга и Тгх.

Подключается нормально только старый прибор двухплатный с синей фишкой ОБД и с ПО выше 2.13!

Привет. У меня по тормазам проблема. Ман тга 2004г. При нажатий педали тормаза пропадает воздух в грушах. Кран управления прицепом рабочий. даже при замене на другой тоже самое нажимаеш на тормаз воздух с груши пшикнит и пропал . и кран педали тоже работает отсайденяли трубки и подавали воздух на прямую тоже самое. по ошибкам только ebs 03519 но она не октивная не удаляется

Если ошибка не удаляется — сработала защита по тормозам.
И так и будет не работать — пока ошибку не удалить!
Если сканер автоком — заходи из под MAN TGX — и там есть функция снятия защиты тормозов! Только это поможет!

сканер TEXA и MAN CATS

Ну для дилера — это не проблема!

Здраствуйте. Горит ошибка 01061-02 и высвечивает EBS. Тормоза работают только на ведущей оси. Подскажите что может быть. Звонил в сервис сказали накрылся блок EBS. Зараннее спосибо

Ну так просто сказать не возможно, нужно тестить.

Источник: autogeriko.blogspot.com

Ремонт грузовых автомобилей Man

Ремонт грузовых автомобилей Man

Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от колленвала.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса, дефектовка, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Читайте также:  Какие тормозные диски лучше поставить на ларгус

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работ MAN
D2866 4˟ кл
MAN
D2866 (76) 2˟ кл
MAN
D2066 D2676
MAN 162
D0836
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 2˟ кл 80000 4˟ кл 90000 100000 прим* 87000 77000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 2˟ кл 115000 4˟ кл 125000 130000 130000 100000
Снятие/установка ДВС а/м 30000 30000 30000 20000
Ремонт ГБЦ 2˟ кл 18000 4˟ кл 30000 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 2˟ кл 15000 4˟ кл 22000 27000 25000 20000
Снятие/установка КПП 12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
Замена вкладышей колленвала 20000 20000 15000 12000
Замена втулок распредвала Полная разборка ДВС Полная разборка ДВС 12000 Полная разборка ДВС
Снятие/установка распредвала 40000 40000 12000 40000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4500 6000 6000 4500
Снятие/установка турбины 2˟ кл 3000 4˟ кл 4000 5000 5000 4500
Снятие/установка форсунок 2˟ кл 1500 4˟ кл 3000 4000 4000 4000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 2˟ кл 6500 4˟ кл 8000 8000 Копл. диагн 8000 8000
Регулировка клапанов 2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000 4000 4000 4000
Замена водяного насоса Помпа на ремонт 5000 8000 3000 4000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана 23000 25000 25000 Со снятием ДВС

Записаться на ремонт MAN

Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.

Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.

Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки

Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:

контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период;

проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки,

проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала.

Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.

Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.

Они позволяют проверить:

точность геометрии колес,

протестировать работу стоек амортизаторов,

провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков,

тестирование работы тормозной системы.

Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.

Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.

Источник: motorremont.ru

Как снять передние тормозные диски на ман тга

—> MAN
находящийся на сайте материал для ремонта грузовых автомобилей МАН

Ремонт грузовиков MAN TGA

Секция безопасности кабин грузовиков MAN

Три металлических ленты, опоясывающие кабину грузовика, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция — обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ее опор. Кроме этого, все кабины TGA соответствуют высокому стандарту безопасности так называемого «шведского испытания».

Техническое обслуживание кабин грузовиков MAN

Для проведения технического обслуживания кабины грузовика TGA можно опрокинуть вперед более чем на 65 градусов с помощью гидравлического опрокидывающего насоса. С целью увеличения комфортабельности автомобиль может быть оборудован электрогидравлическим опрокидывающим устройством. Большой угол опрокидывания при проведении сервисных работ обеспечивает хороший доступ к дизельному двигателю, коробке передач и ко всем расположенным рядом с ними узлам.

Освещение кабин тягачей серии TGA

Рефлектор «свободной формы» фары с двойной камерой обеспечивает полное использование силы света ламп H7 или ксеноновых ламп. При этом отсутствует ослепление и прочие помехи для участников встречного движения. Благодаря комбинации ксеноновых ламп с рефлектором «свободных форм» MAN обладает существенным преимуществом в отношении конкурентов. Устройство автоматического регулирования угла наклона фар LWR позволяет выполнять законодательные нормативы в отношении освещения полотна дороги – не зависимо от загрузки автомобиля и режима движения. Датчики перемещения осуществляют постоянный замер перемещения рессор на переднем и заднем мосту. В соответствии с этими замерами рассчитывается необходимый угол освещения основных фар.

Салон грузовых автомобилей серии TGA

В салоне грузовика TGA приятно удивляет рабочее место водителя, организованное функционально и эргономично, а также удобные и хорошо видимые элементы управления и системы для размещения необходимых в дороге вещей и багажа. Сочетание дизайна салона, высококачественных материалов и привлекательных деталей оснащения вносит свой вклад в неограниченные возможности каждодневного использования этих автомобилей. Более подробную информацию об оснащении отдельных моделей кабины Вы узнаете на следующих страницах.

Рама грузовика MAN серии TGA

Благодаря большой полезной нагрузке и высокой грузоподъемности шасси, седельные тягачи TGA занимают передовые позиции в транспортных перевозках. На первый план при этом наряду с мощностью выдвигается комфортабельное управление, устойчивость при движении и безопасность в любой ситуации. А свои великолепные динамические свойства грузовики TGA демонстрируют как на скоростных магистралях и шоссе с многочисленными поворотами, так и на крутых горных дорогах.

Основные преимущества шасси:

Конструкция рамы грузовика обладает высокой прочностью и продолжительным сроком службы. Простота установки кузовов обеспечивается благодаря плоскому верхнему краю рамы. Имеется множество вариантов крепления. Окончание передней части рамы является многофункциональным элементом. Антикоррозионное и экологически чистое лакокрасочное покрытие. Комбинированные емкости для заправки топлива обеспечивают высокую дальность перевозок и большой грузооборот. Алюминиевый топливный бак – для снижения веса и антикоррозийной защиты. Задние габаритные огни с высокой световой эффективностью обеспечивают более высокую степень безопасности при движении задним ходом. Высокая экономичность и эксплуатационная надежность огней. Седельно-сцепное устройство, не требующее технического обслуживания. Передний мост с воздушной подвеской обладает великолепными стабилизационными качествами. Периодичность замены масла на заднем мосту при перевозках на дальние расстояния составляет 500.000 км; Увеличение полезной нагрузки за счет снижения веса заднего моста (90 кг). Широкий спектр передаточных отношений. Элемент Hub-Unit для дисковых тормозов, не требующий сложного технического обслуживания.

Несмотря на то, что немецкий автоконцерн MAN выпускает надежную технику и подходит к технологическому и техническому процессу со всей ответственностью, грузовики MAN, как и любая другая механическая техника нуждаются в своевременной профилактике и ремонте. После определенного «пробега» в любом MANе необходимо выполнить техническое обслуживание. Несвоевременно обратившись на технический сервис, можно столкнуться с тем фактом, что кроме замены расходников придется выполнить дорогостоящий ремонт ключевых узлов и деталей двигателя, подвески, кузова грузовика.

Ремонт грузовиков MAN. Если в результате диагностики выявиться неисправность, ремонт которой нерентабелен, то сотрудниками автотехцентра изношенная деталь будет заменена «родной» – оригинальной. Однако, если бюджет, отведенный на ремонт грузовиков Ман, ограничен, то не стоит отчаиваться, всегда можно подобрать необходимый компонент или деталь неоригинального производства. Все детали такого типа проходят тщательный и качественный отбор, прежде чем использоваться в процессе ремонта любого грузового автомобиля. По техническим параметрам такие детали не уступают оригинальным, но, что, несомненно, является плюсом, серьезно выигрывают в цене.

Ремонт грузовиков MAN, как правило, включает четыре этапа: • Консультация с водителем транспортного средства. • Выполнение диагностических работ с использованием компьютеризированной техники. • Обработка полученных результатов квалифицированным специалистом. • Непосредственный процесс ремонта вышедших из строя узлов, компонентов и деталей.

Концерн MAN, воплотивший в серию первые дизельные двигатели с непосредственным впрыском, в последствии модернизировав его сферической камерой сгорания, а после, применил турбонагнетатель, который работал на отработанных газах. MAN вывел качество изготовления двигателей грузовых автомобилей на новый технологический уровень. Благодаря своим успехам в области двигателестроения, концерн MAN задал недостижимую планку на ближайшие 50 лет.

Источник: manremont.ru