Какие зимние шины ставить на bmw x3 e83

Шины и диски для BMW X3 (E83), размер колёс на БМВ Х3 (Е83)

  • Размерность шин от R17 до R20, шириной от 215 до 285 и профилем от 30 до 60.
  • Минимальный размер резины: 215/60 R17, максимальный:
Ovation VI-388
235/55 R17 103W XL

Goodyear EfficientGrip SUV
215/60 R17 96H

Michelin Primacy 4
235/55 R17 103W XL

Kormoran Ultra High Performance
235/55 R17 103W XL

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X3 (E83)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X3 (E83), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Шины для

Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

Тайгер Touring
155/65 R13 73T
(Стандарт)
4+ шт. 2050 в корзину
Подробнее о шине Тайгер Touring 155/65 R13
Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

Кумхо ES-31
155/65 R13 73T
(Стандарт)
4+ шт. 2050 в корзину
Подробнее о шине Кумхо ES-31 155/65 R13
Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

Матадор MP47 Hectorra 3
155/65 R13 73T
(Стандарт)
4+ шт. 2290 в корзину
Подробнее о шине Матадор MP47 Hectorra 3 155/65 R13
Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

Ханкук K-715
155/65 R13 73T
(Стандарт)
4 шт. 2510 в корзину
Подробнее о шине Ханкук K-715 155/65 R13
Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

Данлоп Sport LM704
155/65 R13 73H
(Стандарт)
1 шт. 2400 в корзину
Подробнее о шине Данлоп Sport LM704 155/65 R13
Всего шин в каталоге: 5730 Показать все шины для 1 2 3 .

Шины для

Сейчас нужно выбрать год выпуска, для того чтобы подобрать шины . Это важный шаг, так как в разные годы ставил различные колеса на свои .

Подбор шин по типоразмеру

Правильно выбираем шины. Возникли проблемы при покупке шины? Объясняем!

Источник: www.kolesomne.ru

О резине на BMW X3 (БМВ Х3)

Время на чтение: 4 минуты

BMW X3 — один из самых популярных люксовых компактных кроссоверов. Производится немецкой компанией из Баварии. На сегодняшний день выпускается третье поколение БМВ Х3. Эта модель является чрезвычайно распространенной и популярной во всем мире.

Определить оптимальный размер колес для автомобиля несложно, необходимо только четко следовать рекомендациям завода-производителя. Окончательный выбор модели или модификации колес зависит от личных предпочтений и вкусов владельца транспортного средства. BMW X3, колеса на которые являются очень важным элементом подвески, поскольку именно этими изделиями оказывается максимальное влияние на основную часть эксплуатационных качеств транспортного средства, а прежде всего на такие, как управляемость, динамические качества и расход топлива. Помимо этого, стоит отметить важность колесных дисков и покрышек как одних из самых важных компонентов безопасности.

Разноширокие колеса на БМВ Х3 F25

Шины для БМВ Х3

На сегодняшний день во всех автомагазинах или в интернете можно найти очень широкий ассортимент колес для BMW X3 F25. В связи с тем, что такие качества, как управляемость и устойчивость на дорожном покрытии и многие другие, максимально зависят от совершенно различных факторов, то основным точно является использование качественных и надежных шин. Производителем предусмотрено более десяти всевозможных вариаций дисков в базе. Для них требуются специальные шины, исполнение, параметры и размеры которых зависят от выбранной комплектации.

Базовая версия комплектуется дисками и шинами диаметром 17 дюймов. Оригинал таких колес и в таком размере очень просто найти в любом магазине. Однако производителем часто применяются разноширокие шины, вот с такими могут возникнуть проблемы. Передние колеса в таком случае имеют меньшую размерность по ширине, чем задние.

Применение других вариантов колес возможно только при совпадении с размерами колесных проемов. Это связано с тем, что резина больших размеров, чем предусмотренная заводом, будет задевать конструктивные элементы проемов.

БМВ Х3 последнего поколения

Для BMW X3 наиболее подходящими в зимний сезон являются шипованные шины. В теплый период особых требований к применяемым покрышкам нет. Можно выбирать изделия любого размер по ширине и диаметру. В это время года лучше большое внимание обратить на качества управляемости и устойчивости на повышенных скоростях. Необходимо также учесть, что при увеличении диаметра колес на определенную величину нужно выбирать шины с уменьшенной высотой профиля на такую же величину. В противном случае есть риск, что изделия не поместятся в колесном проеме.

Как отличить оригинальную резину на немецкий автомобиль БМВ от подделки

Необходимо тщательно осматривать такие части:

  • Протектор. Рисунок его должен быть четко и равномерно симметричным, а также аккуратным.
  • Кромка, которая прилегает к диску. Она имеет специальную разметку в виде полосок трех цветов. Если ее цвет красный, то шина точно оригинальная, может иметь небольшой дефект, но годится к эксплуатации. Желтый цвет говорит о низком качестве химического состава изделия. Зеленая полоска свидетельствует о возможном низком уровне качества таких изделий. При отсутствии полоски изделие является точно поддельным.
  • Боковая часть, особенно то место, где указана маркировка. Если показания маркировки отсутствуют, расположены неровно или вообще не в том месте, где должна быть, то это явный признак того, что шина неоригинальна.

Заводские параметры автошин для BMW X3 F25

Размер этих изделий напрямую зависит от выбранной комплектации, года выпуска и объема двигателя. Настройки ходовой части созданы таким образом, чтобы кроссовер управлялся как легковой автомобиль. Отсутствуют даже намеки на крены или заносы. В связи с такими тонкими настройками важно применять подходящие качественные покрышки.

Разноширокие шины на автомобиль размером R19

Параметры колес для автомобиля:

  • 235/55 R17;
  • 215/60 R17;
  • 235/50 R18;
  • 235/50 R18;
  • 235/50 R19 передние и 265/45 R19 — задние.

Разноширокие шины на БМВ Х3

Чтобы это происходило четко, необходимо максимальное сцепление покрышек с дорожным полотном. Для этого специалистами бренда было придумано использовать шины с различной шириной для задних и передних колес. Такое исполнение позволяет равномерно распределить нагрузку. Те колеса, нагрузка на которые больше, то есть задние получили большую ширину для лучшего контакта с дорогой. Такой тип резины можно назвать наиболее оптимальным для БМВ Х3 при любых погодных условиях.

Автомобиль имеет полный привод, но несмотря на это, основная нагрузка идет на заднюю ось. Распределение нагрузки разноширокими шинами позволяет получить максимальный баланс, благодаря усилению контакта в том месте, где нагрузка максимальная. Это повышает управляемость и сцепление с дорогой на любой скорости.

Особенности запасного колеса для БМВ Х3

Подбор колес для БМВ Х3 заключается в выборе правильных размеров. Особенное внимание следует уделить шинам с различной шириной для передней и задней осей.

Источник: kolesa.guru

Уважаемые Клиенты!

В связи введением мер по борьбе с распространением коронавируса и руководствуясь нормативными документами, ограничивающими возможность розничной торговли, сообщаем, что в торговых точках KOLOBOX.RU по адресу: г. Рязань, ул. Фирсова, 24а, ул. Зубковой, 18В, ул. Бирюзова 15 и ул. Бирюзова, 25 в период со «2» апреля 2020 года по «5» апреля 2020 года реализует товары в магазине без доступа в торговый зал.

За консультацией Вы можете обратиться в ТСЦ. Номера телефонов Вы сможете найти ТУТ

Оказание услуг шиномонтажа производиться по предварительной записи, без доступа клиентов в шиномотажную зону. Для подтверждения приезда необходимо позвонить по номеру телефона ТСЦ.

Вы можете быть уверены, что мы предпринимаем все необходимые действия для надлежащего исполнения взятых на себя обязательств и сообщаем, что все заказанные товары будут выданы после снятия ограничений.

Обо всех изменениях мы незамедлительно информируем Вас путем размещения соответствующей информации на сайте www.kolobox.ru.

В Вашем городе еще не открыто представительство.

Вы можете выбрать ближайшее к Вам или заказать доставку через транспортную компанию.

  • Главная
  • Рекомендации шин, дисков по маркам авто
  • Шины, диски на БМВ Х3 (BMW X3)

Шины, диски на БМВ Х3 (BMW X3)

Кроссовер BMW X3 сочетает в себе надежность, характерную для всей линейки автомобилей баварской компании, и спортивный, динамичный характер.

Эта модель обладает обширной колесной базой, поэтому при необходимости выбора комплекта покрышек, у автолюбителей не возникает проблем. Предложение, имеющееся на рынке, устроит как ценителей консервативного стиля и надежности, так и любителей стремительных поездок.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля БМВ Х3 рекомендует компания KOLOBOX?

Для выбора подходящих размеров шин и дисков необходимо знать год выпуска и модификацию автомобиля. В таблице ниже представлены необходимые параметры, исходя из этих факторов. Левая часть таблицы отвечает за характеристики покрышек, а правая — дисков.

В компании KOLOBOX специалисты рады помочь с выбором как зимних, так и летних комплектов резины и дисков.

BMW X3 01.01.2003 — 01.10.2010 E83 2,0/2,5/3,0
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R17 R17
Ориг 215/60R17 Ориг 8×17 5*120 d72.5-72.6 ET46
Ориг 235/55R17 Замен 7-9×17 5*120 d72.5-100 ET10-46
Замен 255/50R17
R18 R18
Ориг 235/50R18 Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET46
Замен 255/45R18 Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET46 9×18 5*120 d72.5-72.6 ET51
Замен 7-9×18 5*120 d72.5-100 ET20-46
R19 R19
Ориг 235/45R19 255/40R19 Ориг 8.5×19 5*120 d72.5-72.6 ET38 9.5×19 5*120 d72.5-72.6 ET48
Замен 7-10×19 5*120 d72.5-100 ET20-46
BMW X3 01.10.2010 — 01.01.2017 F25 2,0/2,8/3,5
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R17 R17
Ориг 225/60R17 Ориг 7.5-8×17 5*120 d72.5-72.6 ET32-43
Замен 7-9×17 5*120 d72.5-100 ET10-43
R18 R18
Ориг 245/50R18 Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET43
Замен 7-9×18 5*120 d72.5-100 ET10-43
R19 R19
Ориг 245/45R19 275/40R19 Ориг 8.5×19 5*120 d72.5-72.6 ET38
Ориг 8.5×19 5*120 d72.5-72.6 ET38 9.5×19 5*120 d72.5-72.6 ET48
Замен 8-10×19 5*120 d72.5-100 ET10-38
R20 R20
Ориг 245/40R20 275/35R20 Замен 8-11×20 5*120 d72.5-100 ET10-43
Замен 8-11×20 5*120 d72.5-100 ET10-43
R21 R21
Ориг 245/35R21 275/30R21
BMW X3 01.01.2017 G01 2,0/3,0
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R18 R18
Ориг 225/60R18
R19 R19
Ориг 245/50R19 Ориг 7.5×19 5*112 d66.5-66.6 ET32
R20 R20
Ориг 245/45R20 275/40R20
R21 R21
Ориг 245/40R21 275/35R21

Машина BMW X3, отпускаемая с конвейера с 2003 года, имеет три модификации. Последняя из них, вышедшая на рынок в 2017 году, имеет следующие параметры шин: их диаметр от 18 до 21 дюймов, ширина 225-245 мм, профиль 60-40%.

Подбираем зимние шины для автомобиля BMW X3

Летний комплект автомобильной резины необходимо своевременно менять на зимний. Связано это с тем, что летняя резина твердеет с наступлением холодов, что приводит к снижению ее износостойкости и сокращению срока эксплуатации. Но это только одна причина, по которой требуется смена покрышек.

Зимний комплект шин обеспечивает должный уровень сцепления с дорожным полотном, которое зимой превращается в череду гололеда, снега и слякоти. Для обеспечения водителя и его пассажиров безопасностью необходимы качественные покрышки, на которых не следует экономить.

Ниже представлены варианты покрышек для БМВ Х3 на холодное время года.

Зимние шины для БМВ Икс3 Pirelli Scorpion Winter
Hankook Winter I*cept Evo2
Yokohama Ice Guard 35
Michelin Latitude X-Ice North
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Подбираем летнюю резину для автомобиля БМВ Х3

Летом от резины требуется маневренность, быстрый разгон и максимально короткий тормозной путь. Дополнительный плюс для покрышек в теплое время года представлен в виде уплотненных боковых сторон, что в разы повышает их прочность и полезный срок использования.

Специалисты компании KOLOBOX профессионально и оперативно помогают с выбором резины для BMW X3. Обращаясь в эту компанию, вы получаете полную консультацию с выявлением всех положительных и отрицательных качеств шин.

Ниже представлена лишь небольшая часть возможных вариантов резины для БМВ Х3 в теплое время года.

Летние шины для БМВ Икс3 Pirelli Scorpion Verde All-Season
General Altimax Sport
Matador MP47 Hectorra
Hankook Ventus V12 Evo2
Bridgestone Alenza 001
Yokohama Advan Sport

Выбираем диски для авто BMW X3

BMW X3 с кузовом Е83, выпускаемая с 2003 по 2010 года, оснащается дисками, имеющими диаметр от 17 до 19 дюймов.

Их разболтовка имеет вид: пять крепежных отверстий на окружности в 120 мм.

Вылет диска ЕТ40 и ЕТ46. Ширина обода равна 8 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля БМВ Х3?

Норма давления зависит от диаметра автомобильного колеса, климатических условий и степени загруженности машины. Данные о требуемом уровне давления необходимо смотреть в таблице, которая располагается в салоне автомобиля.

Например, для BMW X3 с кузовом F25 (диаметр колес 20 дюймов, ширина 275 мм, профиль 35%) при нормальной загрузке необходимо давление в 2,1 бара в передних покрышках и 2,2 — в задних.

Источник: ryzan.kolobox.ru

Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83

BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

С удовольствием за рулем

B MW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Больше же всего в данной модели подкупает её «настоящесть» – 83-й кузов был сделан еще по лекалам, да и агрегаты использовались классические – никаких тебе турбин и роботов, а прочность ходовой части на практике приятно удивила. Словом, с конвертацией фирменного слогана BMW «Freude am Fahren» (с удовольствием за рулём) у этого «бумера» полный порядок, и это наглядно доказывает практика его эксплуатации.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

[su_gallery_with_desc_new title=’Комплектация BMW X3 E83′ subtitle_1=’Роскошный ксеноновый свет ‘ subtext_1=’Панорамная крыша с огромным люком’ subtitle_2=’Кондиционер’ subtext_2=’Бежевая кожа’ subtitle_3=’Механические регулировки сидений’ subtext_3=’Вязь на боковых зеркалах’ subtitle_4=’Двигатель 3.0i’ gallery=’327749,327750,327751,327754,327769,327783,327755,327756,327807′]

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

В остальном – ничего особенного: «бумер» исправно бегает вот уже шестой год, не донимая владельца отказами. Впрочем, совсем недавно было сделано массовое «жертвоприношение сверчков» в дверных панелях, для чего обивку сняли и тщательно проклеили, попутно заменив некоторые клипсы крепления. А еще пришлось подварить резонатор выпускной системы, на котором образовалась небольшая трещинка.

Ежегодное плановое ТО сопровождается тщательной ревизией ходовой части – и ничего! Разве что на узлах трансмиссии замечен незначительный масляный налёт – видимо, сальники немного «потеют». Однако уровни эксплуатационных жидкостей остаются в норме.

Город, л Трасса, л Смешанный, л
14.1 8.1 10.3

Кстати, двигатель без щупа оказался непривычен в эксплуатации, но пока могучий N52B30 в склонности к масляному аппетиту не замечен. Да и городской расход бензина в 14-16 литров с учетом выдаваемой мощности и динамических качеств «бумера» особых нареканий не вызывает.

Однако рассказывать об опыте эксплуатации в одиночку, имея под боком владельца, который знаком с машиной не пять часов, а пять лет, было бы несправедливо. Поэтому теперь самое время дать слово счастливому обладателю X3, Иннокентию, чтобы получить информацию, что называется, из первых рук.

От хозяина

Начиная с 2005 года наша семья рассматривает только полноприводные автомобили, причем именно кроссоверы – с учетом наших дорог это удобно и практично. Конечно, после двухлитрового Аутлендера на механике трёхлитровый BMW с 272 «лошадками» под капотом сразу впечатлил динамикой, чему не мешает весьма расторопный шестиступенчатый автомат. Кстати, Mazda CX-7, которая также присутствует в нашем гаражном автопарке все эти годы, по ощущениям едет не столь напористо, как «бумер». Ну и, разумеется, породистый рык рядной «шестёрки» нельзя сравнить с ординарным звуком 2,3-литрового японского турбомотора.

BMW X3 E83 оказался достаточно надёжным и весьма удобным автомобилем. Даже несмотря на отсутствие не самых нужных опций вроде электрорегулировок кресел, эта машина сразу дала мне понять, за что во всём мире так уважают BMW. Для этого не всегда нужно даже быстро ехать – достаточно просто завести Х3 утром и погладить напольную педаль газа, ощущая, как жизнь налаживается. При этом машина позволяет «пошалить», одергивая разошедшегося водителя системой стабилизации уже в тот момент, когда салон наполняется испугом.

Справедливости ради отмечу, что средний задний пассажир в длительных поездках жаловался на то, что ноги затекают, поскольку их удобному положению несколько мешает массивный центральный тоннель. Впрочем, «с полной загрузкой» эта машина ездила совсем немного.

Вскоре после покупки выяснилось, что «позорный кондюк с крутилками» – это обычный автоматический климат-контроль, только без «баяна кнопок» и экрана, а вращающиеся регуляторы не имеют механической связи с заслонками. При этом система «климатит» гораздо эффективнее и умнее, чем раздельные климат-контроли на многих автомобилях, лишенных сине-белого «пропеллера» на капоте.

История модели

В 2003 году компания BMW представила свой второй после модели Х5 в кузове Е53 «икс» – компактный кроссовер Х3 с заводским индексом Е83, дизайнером которого являлся Крис Бэнгл. Автомобиль первого поколения был разработан при участии австрийской компании Magna Steyr и выпускался на её же заводе в городе Грац (Австрия). С 2003 по 2010 годы было выпущено около 600 000 «икс-третьих» первого поколения.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]