Какие зимние шины лучше кордиант или кама
Сравнение шин Кама Кама Евро-129 с Cordiant Sport
Кама Евро-129 – дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора. Разработана с учётом российских дорог, что позволяет автолюбителю чувствовать себя уверенно как на сухой, так и на мокрой дороге. Kama Euro-129 предлагает Вам приятное комфортное ощущение и при вождении даже на большой скорости.
Летняя шина Cordiant Sport от ведущего Российского производителя компании Cordiant предназначена для легковых и грузовых малотоннажных автомобилей как отечественного, так и импортного производства.
Уникальный рисунок протектора совместно с конструктивными особенностями этой шины придают ей замечательные показатели безопасности, динамики и комфорта. Использование новых конструктивных материалов позволило повысить скоростные характеристики шины.
Отличную управляемость и надежную устойчивость на высоких скоростях обеспечивает широкая центральная канавка. Эффективно отводят воду из-под пятна контакта продольные и поперечные канавки, из-за чего аквапланирование практически невозможно. Ламели на протекторе размещены таким образом, что обеспечивают наилучшее сцепление с дорожным покрытием.
Отзывы Кама Кама Евро-129. + добавить отзыв
185/60/R14 — купил через интернет, забирал ездил в магазине ABC, за 2190р 1шт
Поставил и рад!! Аквапланирование: фигарю по воде на скорости 80 км по огромным лужам)) Как буд то и нет воды на дороге, разве что Брызги ОЧЕНЬЬЬ сильные, даже если едишь 20 км))
Управление на сухой дороге, как по рельсам едишь.
По мокрой аналогично.
Торможение на сухой отлично, по мокрой чуть слабее, ну все таки мокрая дорога))
По мокрому снегу и рыхлому идет уверенно! По льду НИКАК) это ж летняя резина))
Курсовая устойчивость превосходно! не грамма не кидает.
Идет легко и уверенно!
Кстати да резина немного жестковата, но на то она и летняя резина! Если ставить более низкий профиль то мне кажется на КАЛИНЕ будет как на танке))
Мне очень понравилась, до этого стояла кама евро(Россия), Руссава(украина).
Вообщем если хотите отличную летнюю резину, то берите не пожалеете! Разве что на рынке цена ее состовляет от 2500р за 1шт до 3200р сам лично видел)) и немного в шоке был))
Прочитал отзывы предыдущих товарищей: некоторое из напечатанного просто чушь некоторое очень смахивает на рекламу. «Ездил по снегу и гололеду» — хрень полная. Шина дорожная с летним рисунком и резиной для летней эксплуатации. Она уже при -5 дорогу толком не держит и это нормально для летней шины (импортные ведут себя ещё хуже уже при 0 градусов дубовые становятся). Откатал 2 сезона на шинах 175/70R13.
Краткий вывод: Отбалансировались без нареканий. Шумность в норме, не тихий шелест конечно, но вполне нормально (сравниваю с Nokian i3 что стояли до камы-129) При температуре ближе к 0 шум становится более явным, видимо резина немного дубеет (при повышении температуры этот нюанс пропадает). Управляемость как на сухом так и на мокром покрытии нареканий не вызывает (всё под контролем никаких сюрпризов на поворотах и при маневрировании не было). Тормозные свойства вполне достаточны, хорошая сопротивляемость аквапланированию.
Износ: считаю несколько завышенным, Nokian были несколько более износостойкими (принимаю это как плату за нормальную управляемость и тормоза). Хорошим аргументом при покупке была цена, что наверно компенсирует некоторые недостатки этих шин. В целом вполне сопоставима с бюджетными шинами Nokian i3 при более приятной цене. Итого: нормальная шина за свои деньги, без серьезных минусов но и звезд с неба не хватает. Добротный середнячек. Думаю что кама-129 вполне может дать бой шинам корейского производста и бюджетным европейцам типа Barum например ну и разумеется российской шинной промышленности в лице Кордианта или Амтела (в примере последних продукция кама-евро кажется мне предпочтительней). О приобретении нисколько не жалею, если была бы улучшена износостойкость поставил бы 8 баллов.
И ещё: не пытайтесь эксплуатировать 129-е зимой — не для этого они сделаны.
Источник: tyresaddict.ru
Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519: что лучше?
Среди зимних шин российского производства большой популярностью пользуются шипованные модели Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519. Проведем сравнение технических и эксплуатационных характеристик этих шин.
Мнения автомобилистов
Для начала ознакомимся с отзывами владельцев данных моделей.
Начнем с Камы 519 Евро
Положительные | Отрицательные |
Хорошая цена и отличное качество! Отъездил 3 года на Калине. Передние шины стерлись сильно и шипы частично повылетали. Задние более-менее. Еще зиму покатаюсь. | Через два месяца вылезла грыжа на боковой части колеса. Хотя ям и бордюров не ловил. Наверное, корд некачественный. |
Я доволен. Проходимость Камы 519 хорошая. Когда наш поселок замело, только я на Москвиче и джипы выехали. | Качество плохое, тормозит на скользкой дороге долго, разгоняется медленно. Так ездить небезопасно. Буду продавать. |
Отзывы о работе Cordiant Snow Cross
Положительные | Отрицательные |
Отлично держат дорогу. Этим шинам нипочем: ни гололед, ни слякоть. В горку хорошо идет и с места стартует резво. Я доволен. | Сильно шумит во время передвижения на сухом асфальте. |
Из недорогих шин это один из лучших вариантов. Резина мягенькая, в мороз ведет себя отлично. Шипы держаться хорошо. За 2 сезона выпало с десяток. | В целом неплохая резина, но после Мишлена немного жестковатая и шумит сильно. Стирается протектор довольно быстро, примерно треть высоты за зиму пропала. |
Считаю что за такую стоимость нормальный ресурс для зимних шин. Уже четвертый год на Кордианте езжу. | При морозе свыше — 20 °C дубеет, отчего управляемость резко ухудшается. |
Отзывы взяты с сайтов:tyresaddict.ru, www.drive2.ru, colesa.ru.
Оценка по 5-ти бальной шкале
На основании приведенных отзывов можно сделать сравнение шипованных шин Кордиант и Кама по 5-ти бальной шкале.
Кама Евро 519 | |
Управление на асфальте | 3 |
Управление на снегу | 4 |
Управление на льду | 3 |
Внешний шум | 2 |
Цена/качество | 5 |
Ресурс | 3 |
Кама 519
Cordiant Snow Cross | |
Управление на асфальте | 4 |
Управление на снегу | 5 |
Управление на льду | 4 |
Внешний шум | 4 |
Цена/качество | 5 |
Ресурс | 4 |
Кордиант Сноу Кросс на тесте
Cordiant Snow Cross — лидер по всем параметрам
- Обе модели относятся к бюджетной ценовой категории. Стоимость Камы стартует от 30 долларов за шину, а Snow Cross стоит около 42 долларов (Цены актуальны на 01.11.2108).
- И Кама, и Кордиант обеспечивают достаточный уровень сцепления со скользким и заснеженным дорожным покрытием. Протектор снабжен многочисленными ламелями.
- Шипы покрышки Snow Cross более эффективны, так как их сердечники имеют форму звездочки, в отличие от круглых у Камы.
- Шины Кординат отличаются лучшей управляемостью на снегу. Резина более высокого качества остается мягкой при отрицательных температурах и обеспечивает лучшую проходимость.
Учитывая все эти факторы, можно сказать, что покрышки Cordiant Snow Cross выигрывают по всем параметрам у Кама Евро 519, кроме цены. Поэтому при наличии выбора лучше предпочесть именно Кордиант.
Обзор Кама Евро 519 и Cordiant Snow Cross (Видео)
Источник: remont-avtovaz.ru
Kama или Cordiant: что лучше?
Покрышки один из самых важных элементов авто. Именно от их качества зависит то, как автомобиль будет вести себя на дороге. Различных изделий, предназначенных для авто, существует довольно много, однако, наиболее качественные модели представлены фирмами Cordiant или Кама. Именно поэтому у многих водителей возникает вполне простой вопрос, какие шины лучше Кама или Кордиант?
Особенности шин Cordiant
Главная особенность шин от этого производителя заключается в том, что их протектор подразумевает наличие особых гидроэвакуационных канав. Эти элементы предназначены для отвода жидкости и улучшения сцепления с дорожным полотном. Такого рода резина значительно повышает уровень маневренности авто.
Еще одна отличительная черта этих шин заключается в минимальных шумовых эффектах. Это обусловлено тем, что во время езды резина не издает особых звуков, которые могут отвлекать водителя от езды. Даже при условии плохих дорог уровень звуковых эффектов от езды с Сordiant минимальный.
Для зимних шин от этой компании характерны, такие черты, как высокий уровень надежности и прочности. При условии того, что основные правила эксплуатации изделия будут соблюдены, шины прослужат более 7 лет. Это связано с тем, что при их изготовлении производитель учитывал особенности езды в условиях российских дорог, а также нестабильного климата. Именно учет этих факторов позволил добиться высокого уровня надежности изделий Кордиант, ведь для этих шин не страшны значительные температурные перепады.
На данный момент производитель поставляет на российский рынок довольно большое число различных моделей шин. Особенно востребована резина от Сordiant для:
- Спортивного вождения.
- Экстремального вождения.
- Вождения в условиях города.
Каждая модель шин предусматривает особый рисунок протектора, а также его глубину, что позволяет эффективно справляться с отводом воды и грязи.
Кордиант или Кама: достоинства изделий Cordiant
У изделий от этой компании довольно много преимуществ. Главные достоинства покрышек заключаются в:
- Минимальном уровне шума.
- Минимальном уровне вибрации.
- Высоком уровне маневренности.
- Большом модельном ряде.
Среди моделей от компании Кордиант можно найти резину на лето и на зиму, а также межсезонные модели, которые предназначены для езды в различных местностях.
Какие факторы обуславливают преимущества покрышек?
Достоинства покрышек от фирмы Кордиант обусловлены тем, что для их изготовления используется особая резиновая смесь, которая выполнена из экологически чистого состава. Кроме того, особый рисунок протектора для каждой модели обеспечивает надежное сцепление резины с дорожным полотном, что повышает устойчивость авто.
Особенно популярны летние модели от компании Cordiant. Это обусловлено тем, что они выдерживают значительный уровень нагрузок и при этом обеспечивают комфортную езду в любых условиях. Шины Кордиант нормально реагирует на перемены погоды. Кроме того, благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам они отвечают мировым стандартам качества.
Наиболее популярные модели от Кордиант: Road Runner, Standart, Comfort
Road Runner – это универсальная резина, которая лучше всего подходит для владельцев авто предпочитающих езду на высоких скоростях. Отличительной чертой изделия выступает то, что оно изготовлено на основе особой конструкции, которая придает ему дополнительную устойчивость на дороге, это делает его значительно лучше аналогов. Эти шины издают минимальный уровень шума при вождении, это фактор обусловлен особенностью конструкции изделия.
Резина Standart предназначена для комфортной езды. При ее установке владелец авто может сэкономить значительные средства на снижении расхода топлива, что делает ее лучше других моделей. Для изготовления резины применяется особая смесь DSSK, обеспечивает ее прочность и легкость.
Резина Comfort от Кордиант предназначена для езды в условиях российских дорог. Их главное отличие заключается в особом защитном рисунке, который обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой даже при плохих погодных условиях. На рисунке протектора четко отличаются несколько канавок, которые выступают в роли каналов для отвода жидкости. Такая особенность рисунка позволяет добиться хорошей устойчивости изделия.
Особенности шин Кама
Изделия фирмы Кама довольно популярны среди владельцев авто. Это обусловлено доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками изделий. Одна из главных отличительных черт покрышек заключается в их универсальности. Эти изделия подходят практически для любого типа авто.
Особое внимание производитель покрышек уделяет уровню качества изделия. Каждая модель перед поступлением в продажу проходит особое тестирование. Это позволяет оценить качество новой модели в реальных условиях.
Достоинства и недостатки покрышек Кама
Достоинств у изделий от этого производителя довольно много. К ним относятся:
- Хорошая балансировка.
- Быстрое торможение.
- Доступная цена.
- Высокая динамика.
- Надежное сцепление с дорожным покрытием.
Однако, несмотря на все преимущества у таких изделий есть и определенные минусы. К минусам покрышек относятся:
- Значительный уровень шума.
- Низкий уровень маневренности при плохих погодных условиях.
Какие факторы, обуславливают популярность шин от Кама?
Шины от этого производителя идеальный вариант для владельцев грузового транспорта. Это обусловлено тем, что они имеют ряд технологических особенностей, на основании которых спроектированы шины. Одна из главных особенностей покрышек заключается в их показателях прочности и долговечности. Эти показатели примерно на 20% выше, чем у конкурентов. Такие показатели были достигнуты благодаря увеличенному слою протектора.
Кроме того, эти изделия отличаются минимальным уровнем деформации шины и возможностью снижения расхода топлива. Значительно снижает расход топлива особая конструкция сетки брекера от Кама.
Эти характеристики изделий делают их довольно популярными среди владельцев грузового транспорта. Это связано с тем, что снижение расхода топлива и хорошие характеристики износоустойчивости. Кроме того, еще одна положительная черта таких изделий заключается в том, что благодаря особой технологии Air-Keep от Кама удается сохранять давление на одном уровне в течение продолжительного времени.
Протекторы на этих изделиях характеризируются хорошей очищаемостью и повышенным уровнем защиты от проколов или нагрузок. Таких характеристик производителю удалось достичь за счет особой геометрии канавок.
Еще одно неоспоримое достоинство, которое обуславливает высокий уровень популярности шин от этого производителя – широкий модельный ряд. Среди различных моделей можно подобрать изделие практически для любого вида пассажирского или грузового транспорта. Довольно широко в модельной линейке представлены шины для грузовых авто.
Какие покрышки лучше Кама или Кордиант: наиболее популярные модели от Кама
Ответ на вопрос о том какая модель одна из самых популярных очень прост. Одна из наиболее популярных моделей от этого производителя Кама-204. Она представлена в нескольких размерах ,начиная с 12 по 15. Эта модель шин относитья к всесезонным, однако, производитель рекомендует применять ее при положительных температурных показателях. Довольно популярно это изделие от Кама среди владельцев отечественных машин:
- ВАЗ.
- ГАЗ.
- Москвич.
Протектор шины предусматривает наличие 5 ребер, которые обеспечивают хорошие показатели сцепления с сухим асфальтом. Дополнительно ребра разделены канавками, которые обеспечивают эффективный отвод жидкости из области контактного пятна. Одна из отличительных черт этой модели улучшенные характеристики аквапланирвония. Особый подход к оптимизации блоков протектора позволяет снизить расстояние между канавками, чем обеспечивается низкий уровень шума при езде в любых дорожных условиях. Таким образом, ответ на вопрос что выбрать Кордиант или Кама евро на лето, предельно прост.
205 модель от Кама также довольно популярна. Она выпускается в 2 размерах, 13 радиуса. Эта шина относится к всесезонным моделям, но производитель также рекомендует приобретать ее на лето и использовать при плюсовых температурах. Это обусловлено тем, что в холодное время года изделие теряет свои характеристики, поэтому лучше использовать ее в летний сезон.
Евро модели предназначены для легкого грузового транспорта. Поэтому владельцы этой категории авто какая резина лучше Кама Евро или Кордиант однозначно выбирают первый вариант. Отличительные черты евро покрышек заключаются в асимметричном рисунке. Особый асимметричный рисунок протектора на евро и специальные защитные элементы обеспечивают эффективный отвод грязи. А специальные канавки в евро модели отводят влагу от канатного пятна. Кроме того, модель евро обладает, характеризируется повышенным уровнем сцепления с дорожным полотном. Поэтому на евро резине можно спокойно ездить в любую погоду.
Особые дренажные канавки позволяют эффективно отводить жидкость из контактного пятна, за счет чего снижается риск возникновения аквапланирования. Особый состав, из которого изготовлено изделие, улучшает ее эксплуатационные характеристики и делает ее лучше аналогов.
Однозначного ответа на вопрос какая резина лучше Кама или Кордиант лучше нет. Шины Кама Кордиант ориентированы на различный сегмент потребителей, поэтому идеально подходят для удовлетворения различных целей. Для небольшого грузового транспорта идеально подходят изделия фирмы Кама, а для легковых авто лучше предпочесть шины Cordiant.
Источник: kolesospec.ru
Шины КАМА или Cordiant
Отличные шины, польуюсь уже 3 год.
Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!
Резина зарекомендовала себя очень хорошо за всё время эксплуатации, хотя я и была скептически настроена на бюджетный продукт. Эксплуатация проходила достаточно интенсивно, а износ шин составил всего 2 мм.
Также меня удивила устойчивость к аквапланированию особенно на поворотах, шум тоже умеренный и балансировка отличная. Рекомендую, резина отличная.
Резину купил уже б/у, ранее она стояла на Поло Седане. Думал, что она не выдержит нагрузок, но оказывается ещё как выдержит, выносливая оказалась. Откатал с ней 4 сезона, остался доволен, теперь всем советую.
Взял комплект летних Кама-евро 129, на таких три лета отъездил, даже в Крым сгонял.
я всю жизнь езжу и претензий нет.
На Логане стояли шины “кордиант” – поездок за 20 я убил их наглухо, протекторы потерты, обнажился корд.
Рекомендовал Отцу купить эти шины, типа свое, патриотизм и все такое. Кривые, дубовые, в дождь вообще невозможно, хватило на 25000, камри на автомате, стиль езды размеренный. Кордиант спорт 2. Думал, ну может Отец преувеличивает, взял прокатиться до Самары с ветерком. и знаете, что я скажу — Позор, реально вы не можете ничего хорошего сделать.
А новая вышла?! Кордиант спорт 3 о_0, знаете что, идите к черту. Взял пирелли чинтурато 7, небо и земля, хотя тоже в России делают.
Шины КОРДИАНТ СПОРТ вполне ничаго, если бы не окривели то и сейчас катался бы на них.
Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:27
У пусковых устройств 70mai только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:15
У шаровых опор Champion только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:02
У моторных масел Mobis только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:59
В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!
5 апреля 2020, 21:55
5 апреля 2020, 21:34
5 апреля 2020, 21:32
В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 21:17
У моторного масла Hessol появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 20:30
У салонного фильтра Knecht только 25 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 20:16
В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 19:51
У сайлентблоков Meyle только 50 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 18:30
У шланга ГУР SAT только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 05:54
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!
5 апреля 2020, 05:09
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!
4 апреля 2020, 11:05
На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
4 апреля 2020, 00:18
На G-brake написанно уже 25 отзывов.
3 апреля 2020, 19:19
На BORT написанно уже 25 отзывов.
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 19:26
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 14:11
У шин Toyo уже 300 голосов!
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 21:59
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
1 апреля 2020, 04:57
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 03:29
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 марта 2020, 16:00
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 марта 2020, 05:48
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Bridgestone или Michelin
Шины Nokian или Yokohama
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Какие шины выбрать — КАМА или Cordiant?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Cordiant или КАМА?
В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались лучше, чем КАМА.
- КАМА получили оценку PR в 66 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
- КАМА заняли 23 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 21 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Cordiant (3.8) выше чем у КАМА (3.6).
- Шины Cordiant имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у Cordiant лучше, чем у КАМА.
- Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Cordiant превосходит КАМА.
- Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Cordiant предпочтительнее, чем у КАМА.
Какие шины популярнее — КАМА или Cordiant?
В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем КАМА.
По соотношению голосов шины Cordiant превзошли КАМА:
- У КАМА соотношение положительных голосов (258) к отрицательным (130) составило 128 голосов.
- У Cordiant соотношение позитивных голосов (314) к негативным (107) составило 207 голосов.
По количеству отзывов шины Cordiant превзошли КАМА:
- На шины КАМА написано 123 отзыва: 77 положительных, 13 нейтральных, 33 отрицательных.
- На шины Cordiant написано 131 отзыв: 89 положительных, 23 нейтральных, 19 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — КАМА или Cordiant?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем КАМА:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Источник: partreview.ru
Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?
Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.
Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.
Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.
Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.
Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.
Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.
Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.
Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.
Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?
Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.
На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.
В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.
Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.
Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.
Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.
Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.
Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.
Итак, что у нас получилось?
Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.
Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.
Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.
Источник: xtreme-trip.ru