Какие зимние шины goodyear лучшие

Зимние шины

Зимние шины

Зачем они нужны?

Существует масса причин задуматься о покупке зимних шин:

  • Законодательство некоторых стран с холодным климатом обязывает использовать зимние шины;
  • Чем холоднее, тем эффективнее: в зимних шинах используется специальная резиновая смесь, которая облегчает управление автомобилем на льду и снегу, а также при низких температурах;
  • Усиленное сцепление: зимние шины имеют широкие блоки протектора и дополнительные надрезы (так называемые «ламели»), которые позволяют шине «цепляться» за поверхность зимней дороги, кочки и острые углы, а также помогают избавляться от налипшего снега;
  • Шипы: некоторые модели зимних шин имеют шипы для усиленного сцепления, что необходимо для движения по льду;
  • Уверенность и контроль: многие водители утверждают, что ощущают большую уверенность и безопасность при движении на зимних шинах в сложных зимних условиях;
  • Экономия: летние шины изнашиваются быстрее, чем зимние при холодных температурах.

Технологии в основе зимних шин

  • Ice Zones: протектор с большим количеством граней увеличивает силу сцепления с обледеневшей или скользкой дорогой;
  • Специальный зимний полимер: компонент в составе резиновой смеси для улучшенного сцепления с ледяной или заснеженной поверхностью;
  • 2D-ламели в центральной зоне: облегчают остановку и трогание на льду и снегу.

Выбор зимних шин

Изучение характеристик

Маркировка шин ЕС есть на всех новых шинах и содержит сведения об их безопасности и экологичности. Однако характеристик эффективности в зимних условиях она не отражает. Обратитесь за этой информацией к вашему дилеру и дополнительно ознакомьтесь с результатами независимых испытаний шин.

Зимнюю шину можно распознать по символу снежинки на фоне горы (3PMSF) на боковине.

Всегда покупайте полный комплект

Одновременное использование летних и зимних шин делает движение по скользкой дороге еще более опасным и сказывается на управляемости автомобиля, особенно если такие шины различаются протекторами или характеристиками.

Продумайте хранение

При правильном уходе зимние шины прослужат дольше. Шины должны храниться в специальных пакетах на боку (никогда не ставьте их протектором вниз). При отсутствии места для их хранения дома или на работе попросите дилера предложить другие возможные варианты.

Соблюдайте нормативы

Если использование зимних шин предусмотрено законодательством вашей страны, запланируйте дату их установки на автомобиль. Для шипованых шин могут быть ограничения: они используются в определенное время и в определенных местах.

Goodyear исследует снег

Узнайте о современных исследованиях снега

Наука о снеге — это основополагающая дисциплина для разработки зимних шин. В лаборатории Snow Lab наши инженеры исследуют структуру снега и ее влияние на показатели шин. Узнайте интересные факты о зимних шинах и снеге.

Советы по зимнему вождению

Движение по поверхности, покрытой снегом, снежной кашей или льдом, имеет свои неприятные особенности. При зимнем вождении следует учитывать несколько важных моментов:

Снижайте скорость

Не превышайте максимальную скорость движения на зимних шинах, рекомендованную производителем автомобиля для зимних шин — чаще всего она ниже показателя для летних шин.

Проверяйте степень износа шин

Регулярно измеряйте уровень давления в шинах и остаточную глубину протектора. Для сохранения оптимальных характеристик зимних шин Goodyear рекомендует остаточную глубину протектора не менее 4 мм. В странах с холодным климатом, где использование зимних шин обязательно, нормы глубины протектора прописаны в законодательстве.

Трогайтесь на повышенных передачах

Если колеса будут прокручиваться, автомобиль еще больше увязнет в снегу.

Не «прокачивайте» педаль тормоза

При наличии антиблокировочной тормозной системы жмите на педаль тормоза плавным усилием.

Сохраняйте дистанцию

На заснеженных или обледеневших поверхностях тормозной путь увеличивается

Будьте осторожны на мостах и спусках

Проезжая их, всегда аккуратно сбрасывайте газ, потому что на мостах и спусках участки льда встречаются очень часто.

Не переусердствуйте с педалью газа, если застряли в снегу

Пробуксовывая, колеса могут еще больше углубиться в снег. Следует прокатывать колеса вперед и назад на самой низкой передаче, пока перед ними не появится достаточно прямого хода для толчка вперед.

Не отвлекайтесь

При езде в сложных зимних условиях необходима максимальная концентрация. Не разговаривайте по телефону и не делайте ничего, что отвлекает внимание.

Источник: www.goodyear.eu

Зимние шины Goodyear

Зимние шины Goodyear

Goodyear UltraGrip+ SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 40 / 50 / 55 / 60 / 66 / 70
  • Рейтинг: 5
  • тихая
  • предсказуемая
  • проходимость по сугробам
  • цена
  • расход топлива
  • устойчивость на льду

235/70 R16

265/70 R16

245/65 R17

255/60 R17

255/65 R17

Goodyear UltraGrip 8

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14
  • Ширина профиля: 165
  • Высота профиля: 65
  • Рейтинг: 4.5
  • уверенное и прогнозируемое поведение на любом покрытии
  • глубоком рыхлом снегу ведет себя не плохо
  • цепкая
  • комфортная
  • цена
  • немного скользкая на асфальте
  • расход топлива

225/55 R17

255/45 R18

Goodyear UltraGrip 8 Performance

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

205/45 R17

245/45 R18

255/60 R18

245/45 R19

285/45 R20

Goodyear UltraGrip Performance 2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 205 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.0
  • комфорт
  • поведение на укатанном снегу
  • расход топлива
  • цена
  • боковой держак
  • высокая прочность
  • низкая шумность
  • высокая износостойкость
  • жесткая
  • поведение на льду

205/55 R16

205/50 R17

245/55 R17

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • мягкая
  • комфортная
  • колейности нет
  • не рыскает по дороге
  • отлично отрабатывает неровности и не заламывается в поворотах
  • цена
  • мягкая
  • тихая
  • сопротивляется аквапланированию
  • очень плоха в снегу, свежем, пухлом и подмороженным твердом
  • часто надо балансировать

215/70 R16

215/65 R17

215/60 R17

225/60 R17

225/65 R17

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • отлично гребет по снегу и каше
  • хорошо держит дорогу
  • хорошее сцепление
  • относительно тихая
  • хорошо балансируется
  • износостойкость протектора приемлемая
  • слабая боковина

Goodyear UltraGrip Ice +

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • мягкая
  • хорошо поглощает вибрации от шершавой дороги
  • весьма тихая
  • протектор глубокий
  • отличный баланс торможения-управляемости на снегу, снежной каше, мокром асфальте и комфорта
  • не любит останавливаться на льду
  • при включении АБС тормозной путь увеличивается очень сильно
  • с колеи выбраться проблематично

Goodyear UltraGrip Ice SUV

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: есть
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • соотношение цена-качество
  • торможение на льду
  • старт в снегу и снежной каше
  • неплохо выезжает задним ходом если уже не может тащить вперед автомобиль
  • отводит воду отлично
  • качество изготовления отличное
  • красивая
  • шум при обкатке
  • немного спецефичная боковая устойчивость в снежной каше под сброс газа

Goodyear UltraGrip Ice 2

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.5
  • уверенно держат дорогу в любую погоду
  • шума нет
  • износа
  • цена адекватна
  • отлично выглядят
  • средние качества на льду
  • боится боковых пробоев

Goodyear UltraGrip 600

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • оригинальный дизайн протектора
  • шестигранный шип
  • хорошее управление на мокром и сухом асфальте
  • курсовая устойчивость
  • резина мягкая
  • соотношение цены и качества
  • на льду ведет себя адекватно
  • слабые боковины
  • шум
  • передние колеса кажутся подспущенными

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: есть
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • торможение
  • ускорение
  • держак на любой поверхности
  • отличная проходимость на снегу и снежной каше
  • хорошо ведут себя на льду
  • не дубеют на морозе
  • рисунок протектора необычный
  • мягкая в любую температуру
  • шумные на асфальтовом покрытии
  • плохое сопротивление аквапланированию
  • боковой снос

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • отлично ведет себя на любом покрытии
  • сильно кидает в колейности
  • теряет шипы
  • шум

Рейтинг лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Goodyear по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Источник: www.obzorreziny.ru

Обзор зимних шин Goodyear

Обзор зимних шин Goodyear

Наступление зимы для людей всегда сопряжено с некоторыми, для многих весьма приятными, хлопотами — поиском и подбором зимней одежды и обуви. Для автолюбителей наступление холодов — это подготовка своего автомобиля к эксплуатации в сложных климатических условиях. Владельца автомобиля интересует, как его машина будет вести себя на гололеде или заснеженной дороге.

Разнообразие современных зимних шин представляет широкое поле для выбора. При этом надо учитывать тот факт, что выбор зимней резины зависит от конкретных погодных условий, преобладающих в вашем регионе. Мы остановим свое внимание на продуктах компании Goodyear, хорошо зарекомендовавшей себя на этом рынке.

Немного истории и теории

Компания Goodyear была основана в 1898 году Фрэнком Сейберлингом и названа в честь Чарльза Гудиера (Charles Nelson Goodyear), который первым смог добиться стабильной эластичности резины.

Более ста лет назад все резиновые изделия изготавливали из натурального каучука, который при низких температурах тверд и хрупок, а при слабом нагревании становится липким. Эластичность каучука существенно повышается, если его сначала отлить в необходимую форму, а затем нагреть вместе с серой. Этот процесс, изобретенный Чарльзом Гудиером в 1839 году и запатентованный в 1844 году, называют вулканизацией. Благодаря ей эластичность резины улучшается, она обладает большей упругостью и полностью восстанавливает форму после снятия напряжения.

Именно процессу вулканизации мы обязаны современными, высокотехнологичными шинами для автомобилей и многими другими видами продукции, которые изготавливаются из смеси натурального и синтетического каучука.

Ни летние, ни зимние шины компании Goodyear не нуждаются в дополнительной рекламе — присутствие этого бренда на рынке вот уже более ста лет, его традиционное качество, а также популярность у автолюбителей говорят сами за себя. Современные разработки помогли создать целый спектр зимних шин для разных автомобилей и погодных условий холодного времени года.

Зимние шины Goodyear гарантируют отличное сцепление с дорогой и при гололеде, и в снег. Они показывают хорошие эксплуатационными качества в самых экстремальных погодных условиях, которыми славится наша зима.

Наиболее популярные модели зимних шин компании Goodyear представлены вашему вниманию ниже.

Шипованые шины GoodYear Ultra Grip 500

Модель, которой скоро исполнится 10 лет. Тем не менее GoodYear Ultra Grip 500 — это хорошая шипованная резина для легковых автомобилей, которая обладает отличными характеристиками и гарантирует достойную управляемость автомобиля.

В этой зимней резине используется технология 3D-BIS, при которой ламели расположены достаточно плотно, благодаря чему сохраняется эластичность блоков протектора. 3D-BIS гарантирует хорошее сцепление с поверхностью на плотном снегу и гололеде, позволяет управлять автомобилем на любой заснеженной поверхности.

Система якорной посадки шипов позволяет прочно зафиксировать шип по месту посадки и предупредить его выход из строя. Некоторые автолюбители негативно отзываются о данной резине, вероятнее всего, по причине неправильного ее использования — на голом асфальте эта резина действительно очень «шумит» и, соответственно, «теряет» шипы. Такая резина предназначена для эксплуатации на укатанном снегу или при гололеде.

Протектор шины Goodyear Ultra Grip 500 состоит из двух слоев: поверхностного, более мягкого слоя, в состав которого входит двуокись кремния — он позволяет «цепляться» за гололед, и внутреннего, более плотного резинового слоя, который прочно фиксирует шип на месте посадки.

Если мы внимательно присмотримся к рисунку протектора, то заметим, что его небольшие блоки как бы проникают друг в друга. Такое конструктивное решение позволяет шине GoodYear Ultra Grip 500 поддерживать постоянный и надежный контакт с дорожной поверхностью, багодаря чему каждый водитель будет уверен, что ему легко удастся контролировать свой автомобиль на любой, даже очень сложной дороге.

Шипованые шины GoodYear Ultra Grip Extreme

Эта модель является преемницей GoodYear Ultra Grip 500. Она отличается от своей предшественницы следующими основными моментами.

Во-первых, инновационное расположение шипов приводит к тому, что улучшается сцепление с поверхностью дороги и существенно снижается уровень шума.

Во-вторых, рисунок этой резины выполнен из крупных элементов: центральное ребро способно образовывать многочисленные кромки для сцепления с поверхностью из укатанного снега и льда, а благодаря плечевым блокам увеличивается жесткость шины для динамичной езды, а также равномерно распределяется давление в шине, что повышает ее износостойкость.

В GoodYear Ultra Grip Extreme используется двухслойный протектор (технология Twin Grip). Внешний слой протектора — мягкая резиновая смесь на основе силики — улучшает сцепку с поверхностью и повышает износостойкость. Внутренний слой — специальная, плотная зимняя резиновая смесь — удерживает шипы и обеспечивает нормальную управляемость на сухой дороге.

Для эффективного уменьшения аквапланирования используется рисунок протектора типа V-TRED, который благодаря специальным канавкам гарантирует нормальный отвод воды и талого снега, чем повышает устойчивость автомобиля на мокрой дороге.

Известная нам технология 3D-BIS позволяет добиться отличной управляемости автомобиля на льду и на плотном снегу. Поведение шины достаточно предсказуемо благодаря взаимозацепленным ламелям, которые делают протектор более жестким, но не увеличивают при этом уровень шума.

В составе резиновой смеси для этой модели применяются полимеры нового поколения, увеличивающие диапазон температур, при которых может эксплуатироваться шина. GoodYear Ultra Grip 7+ позволяет вождение со скоростью в 120 километров в час, а это является достаточно неплохим показателем для зимы. Комфортное вождение при любых погодных условиях достигается благодаря новой форме блоков протектора, что, в свою очередь, положительно влияет на уровень шума.

Призматические ламели разработаны для максимально плотного контакта с укатанным снегом и льдом, что дает автомобилю с этими шинами хорошую сцепку с дорогой. Но помимо достойного поведения на льду такие ламели обеспечивают комфортную езду на мокрой дороге и в слякоть.

Ламели на шине Goodyear Ultra Grip 7+ могут вести себя двояко: при небольшой нагрузке на шину с поверхностью дороги контактирует большое количество кромок, улучшая сцепление. При увеличении силы давления на поверхность шины призматические ламели, по заверениям производителей, блокируются, превращая шашку протектора в «монолит». Благодаря этому достигается хорошая сцепка с поверхностью мокрой зимней дороги. Еще один плюс — использование таких ламелей значительно уменьшает шумность шины.

На фотографии шины хорошо заметны двойные, V-образные канавки. Такое дополнительное сечение препятствует аквапланированию даже на относительно высоких скоростях, благодаря тому что вода из пятна контакта шины с дорогой выводится быстро и надежно.

Компания Goodyear позиционирует эту резину как идеальный вариант для спортивных автомобилей, а также автомобилей премиум-класса. По заверениям производителей, шина Goodyear Performance 2 способна обеспечить отличную управляемость и гарантированный контроль над автомобилем на зимней дороге при вождении на скорости свыше 100 километров в час.

Благодаря инновационным элементам в конструкции этой шины можно избежать сложностей, связанных с зимним вождением на плотном снегу, а также при подъемах и спусках на обледенелых поверхностях наших дорог. Вы сможете забыть про неприятные сюрпризы зимы и будете уверенно себя чувствовать за рулем.

На фотографии хорошо видно, что структура центрального ребра состоит из четырех блоков разных размеров: благодаря такой конструкции уменьшается шумность шины.

В этой модели применяется новая технология трехмерных ламелей — 3D Waffle Sipe. Ее особенностью является сочетание блоков с повышенной жесткостью, которые гарантируют уверенное движение на сухой поверхности, с двумя зигзагообразными ламелями, разделяющими эти блоки в центральной части протектора, которые позволяют чувствовать себя уверенно на скользкой дороге.

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Navi-Zea

Для создания шины Ultra Grip Ice Navi-Zea компания Goodyear разработала новый протектор BioTread. Он выполнен на основе биологического наполнителя (различные масла природного происхождения). Благодаря таким компонентам шина становится более гибкой и лучше приспосабливается к различным погодным и дорожным условиям. Такой протектор способен обеспечить своевременное и четкое торможение, а также устойчивость в любых, даже очень крутых, поворотах.

В основу этой шины легла еще одна инновационная технология — MicroFibre. Это новшество обеспечивает отличное сцепление на льду, благодаря частицам специального стеклянного волокна в смеси протектора шины. Протектор шины Ultra Grip Ice Navi Zea содержит миллионы частиц стекловолокна (согласно официальным данным производителя, их количество составляет не менее 300 миллионов единиц на одну шину), которые «цепляются» за лед и гарантируют нормальное сцепление при вождении на скользких поверхностях.

Для хорошего сцепления с мокрой поверхностью дороги (в слякоть) протектор имеет радиальные канавки, которые глубоко проникают в мокрый снег и помогают удержать автомобиль на правильном курсе. Блоки протектора имеют изогнутые кромки, что, вместе с ламелями, обеспечивает усиленное сцепление с поверхностью.

Подведя небольшой итог, можно сказать, что зимние шины компании Goodyear обладают хорошими эксплуатационными характеристиками и вполне нормальным соотношением цены и качества. К недостаткам можно отнести присущую всем зимним шинам излишнюю шумность и относительно «узкую специализацию» — универсальная зимняя шина для наших дорог и условий пока не создана.

Источник: poisk-shin.ru

Зимние шины

Зимние шины

Зачем они нужны?

Существует масса причин задуматься о покупке зимних шин:

  • Законодательство некоторых стран с холодным климатом обязывает использовать зимние шины;
  • Чем холоднее, тем эффективнее: в зимних шинах используется специальная резиновая смесь, которая облегчает управление автомобилем на льду и снегу, а также при низких температурах;
  • Усиленное сцепление: зимние шины имеют широкие блоки протектора и дополнительные надрезы (так называемые «ламели»), которые позволяют шине «цепляться» за поверхность зимней дороги, кочки и острые углы, а также помогают избавляться от налипшего снега;
  • Шипы: некоторые модели зимних шин имеют шипы для усиленного сцепления, что необходимо для движения по льду;
  • Уверенность и контроль: многие водители утверждают, что ощущают большую уверенность и безопасность при движении на зимних шинах в сложных зимних условиях;
  • Экономия: летние шины изнашиваются быстрее, чем зимние при холодных температурах.

Технологии в основе зимних шин

  • Ice Zones: протектор с большим количеством граней увеличивает силу сцепления с обледеневшей или скользкой дорогой;
  • Специальный зимний полимер: компонент в составе резиновой смеси для улучшенного сцепления с ледяной или заснеженной поверхностью;
  • 2D-ламели в центральной зоне: облегчают остановку и трогание на льду и снегу.

Выбор зимних шин

Изучение характеристик

Маркировка шин ЕС есть на всех новых шинах и содержит сведения об их безопасности и экологичности. Однако характеристик эффективности в зимних условиях она не отражает. Обратитесь за этой информацией к вашему дилеру и дополнительно ознакомьтесь с результатами независимых испытаний шин.

Зимнюю шину можно распознать по символу снежинки на фоне горы (3PMSF) на боковине.

Всегда покупайте полный комплект

Одновременное использование летних и зимних шин делает движение по скользкой дороге еще более опасным и сказывается на управляемости автомобиля, особенно если такие шины различаются протекторами или характеристиками.

Продумайте хранение

При правильном уходе зимние шины прослужат дольше. Шины должны храниться в специальных пакетах на боку (никогда не ставьте их протектором вниз). При отсутствии места для их хранения дома или на работе попросите дилера предложить другие возможные варианты.

Соблюдайте нормативы

Если использование зимних шин предусмотрено законодательством вашей страны, запланируйте дату их установки на автомобиль. Для шипованых шин могут быть ограничения: они используются в определенное время и в определенных местах.

Goodyear исследует снег

Узнайте о современных исследованиях снега

Наука о снеге — это основополагающая дисциплина для разработки зимних шин. В лаборатории Snow Lab наши инженеры исследуют структуру снега и ее влияние на показатели шин. Узнайте интересные факты о зимних шинах и снеге.

Советы по зимнему вождению

Движение по поверхности, покрытой снегом, снежной кашей или льдом, имеет свои неприятные особенности. При зимнем вождении следует учитывать несколько важных моментов:

Снижайте скорость

Не превышайте максимальную скорость движения на зимних шинах, рекомендованную производителем автомобиля для зимних шин — чаще всего она ниже показателя для летних шин.

Проверяйте степень износа шин

Регулярно измеряйте уровень давления в шинах и остаточную глубину протектора. Для сохранения оптимальных характеристик зимних шин Goodyear рекомендует остаточную глубину протектора не менее 4 мм. В странах с холодным климатом, где использование зимних шин обязательно, нормы глубины протектора прописаны в законодательстве.

Трогайтесь на повышенных передачах

Если колеса будут прокручиваться, автомобиль еще больше увязнет в снегу.

Не «прокачивайте» педаль тормоза

При наличии антиблокировочной тормозной системы жмите на педаль тормоза плавным усилием.

Сохраняйте дистанцию

На заснеженных или обледеневших поверхностях тормозной путь увеличивается

Будьте осторожны на мостах и спусках

Проезжая их, всегда аккуратно сбрасывайте газ, потому что на мостах и спусках участки льда встречаются очень часто.

Не переусердствуйте с педалью газа, если застряли в снегу

Пробуксовывая, колеса могут еще больше углубиться в снег. Следует прокатывать колеса вперед и назад на самой низкой передаче, пока перед ними не появится достаточно прямого хода для толчка вперед.

Не отвлекайтесь

При езде в сложных зимних условиях необходима максимальная концентрация. Не разговаривайте по телефону и не делайте ничего, что отвлекает внимание.

Источник: www.goodyear.eu

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Источник: tyretest.info

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Номер Название Рейтинг
Зимние шины Goodyear
1 Goodyear UltraGrip+ SUV