Какие шины поставить на грузовик
Рейтинг самых качественных грузовых покрышек
На днях респондентами стали независимые дилеры грузовых шин, которые, ответив на ряд вопросов, помогли установить рейтинг наиболее качественных торговых марок покрышек.Кроме этого параметра было учтено еще несколько ключевых характеристик, которые позволили дать объективную оценку бренду.
7 тыс. дилеров, занимающихся торговлей грузовых шин, помогли в создании этого рейтинга. А мнение компетентных специалистов, которые напрямую связаны с этой продукцией, и имеют широкий спектр дополнительной информации в этой сфере, безусловно, очень важно, и необходимо учитывать при выборе шин.
По мнению независимых компетентных специалистов, Топ-10 качественных шин выглядит так:
Участники опроса расставили свои приоритеты путем оценивания марок с помощью бальной системы от 1 до 5. Среди списка предложенных наименований было представлено 37 самых различных брендов.
Как видим, лидером хит-парада стали французские шины Michelin, которые обошли своего ближайшего конкурента Bridgestone на незначительный показатель – всего 0.2 бала.
Тот факт, что отрывы среди первой пятерки минимальные – по 0.1 бала, говорит о том, что специалисты не пришли к единому мнению, и функциональные характеристики каждого из этих брендов на достаточно высоком уровне.
Дополнительные критерии оценивания
Исходя из того же принципа оценивания, путем размещения по шкале от 1 до 5, участникам опроса было предложено установить вспомогательные факторы, которые необходимо учитывать, по степени их значимости. На основании ответов сформировался ТОП-10, который мы представляем Вашему вниманию:
- Качество изделия 4.47.
- Окупаемость вложений 4.44.
- Ассортимент 4.15.
- Гарантия производителя 3.95.
- Восстанавливаемость протектора 3.77.
- Известность бренда 3.44.
- Рекламная поддержка 3.23.
- Экономия топлива 3.17.
- Заводская комплектация 2.61.
Как и ожидалось, на первом месте оказался уровень качественности продукции, так как 90% участников опроса решили, что этот критерий является решающим, 6% определили ему вторую позицию, и только 4% отдали серебро. Тот факт, что респондентов, которые бы посчитали уровень качества не очень важным критерием, не оказалось вообще, не может не радовать.
Конечно же, вторым по важности фактором, который уступил лидеру всего 0.02, балла стал показатель экономической эффективности и доходности, что очень важно учитывать во время торговли.
А серебряным призером стал широкий ассортимент продукции, который может предоставить поставщик. Узкоспециализированные бренды не очень популярны среди дилеров.
Полный рейтинг торговых марок покрышек
Ознакомившись с ТОП-10 качественных брендов шин, теперь можно узнать, какие торговые марки не очень нравятся современным дилерам, и поэтому заняли нижние позиции в рейтинге. Начнем с аутсайдеров, которым, для того, чтобы войти в основной рейтинг не хватило всего лишь 0.1 бала – это торговые марки Kelly и Kumho, занимающие в рейтинге следующие после лидеров позиции.
Последние торговые марки автопокрышек, которые сумели получить средний бал 3 – это Dayton и Ohtsu/Falken (они относятся к FalkenTireCorp.) Ходят слухи, что Falken хочет оставить его, хоть права на этот бренд были получены буквально недавно – непрошло еще и одного года. В любом случае они завершают список торговых марок, которые сумели получить отметку «удовлетворительно», и занимают серединные позиции в рейтинге.
Если обратить внимание на дальнейшие позиции, то можно отметить, что они заняты продукцией китайского производства, которая, по мнению специалистов, получает по 2.8 балла и ниже –DoubleCoin, Hercules и Roadmaster (бренды фирмы Cooper, что нетак давно перенесли производство своей продукции в Китай).
Двигаясь по списку дальше вниз, можноотыскать и европейские бренды, среди которых с показателем 2.2 находится Mitas из Чехии и Taurus. Но основная масса аутсайдеров рейтинга – это поголовно китайские бренды, занимающие самые низкие позиции.
Вашему вниманию представлен полный рейтинг всех торговых марок автопокрышек, которые были взяты на рассмотрение:
Напомним, что ключевым критерием этого списка является уровень качества продукции.
Показатель узнаваемости бренда
Если вернуться к списку дополнительных критериев оценок брендов, то можно увидеть, что степень узнаваемости находится там на 7-ом месте. Мы не стали подготавливать для Вас список самых популярных брендов, а решили выяснить, существуют ли настолько малоизвестные торговые марки, о существовании которых не в курсе даже сами торговцы. И оказалось, что действительно такие бренды есть. Например, 70% опрошенных никогда в жизни не слышали о такой торговой марке как Mitas. Серебряным призером этого рейтинга анти-известности стал Барус, который был открытием для 69% опрошенных.
Вниманию представлен ТОП-10 малоизвестных марок:
Как видим, журнал MTD провел активную работу для создания таких интересных, полезных и креативных рейтингов.
Уровень восстанавливаемости
Этот критерий является очень важным показателем для торговых представителей на рынке шиномонтажной продукции, так как модернизация и ремонтные работы остаются очень прибыльным бизнесом, и приносят огромное количество денег. Например, этот же американский журнал MTD установил, что более полутора миллиарда долларов рынку принесло восстановление грузовых шин.
Респонденты снова расставили по шкале от 1 до 5 наименование брендов, которые чаще всего нуждаются в профессиональнойдиагностике и восстановлении.
Лидерами этого рейтинга по итогам голосования стали американские бренды Michelin и Bridgestone, имеющие равносильные показатели. Интересно, что для модернизации покрышек этих фирм есть специальные узконаправленные предприятия, специализирующиеся на данной деятельности.
Goodyear получил оценку 4 балла, Yokohama уступил ему первенство на незначительный показатель, а отметки 3.7 удостоились несколько брендов – Firestone, Continental и Toyo.
С полным рейтингом, можно ознакомиться прямо здесь:
- Мишлен 4.4.
- Бриджестоун 4.4.
- Гудиер 4.0.
- Йокохама 3.8.
- Файростун 3.7.
- Континеталь 3.7.
- Тойо 3.7.
- Данлоп 3.3
- GT Radial 3.3.
Мы говорили о том, что участниками опроса стали компетентные респонденты, которые имеют опыт в сфере продаж шин и покрышек, и их мнения являются максимально объективными и независимыми.
После установления наиболее часто восстанавливаемых шин, респонденты журнала помогли в создании рейтинга брендов покрышек, которые практически никогда не поступают на диагностику и восстановление. Лидером этого ТОПа стали шины торговой марки Барум.
Рейтинг брендов покрышек, которые очень редкообновляют:
- Барум 1.8.
- Вестлайк 1.9.
- Ванли 1.9.
- Лонг Марч 1.9.
- Линг Лонг 1.9.
- Митас 2.0.
Рекомендуется обратить внимание на этот список при выборе автопокрышек, для получения максимально полной картины о товаре.
Чего хотят покупатели автопарков?
Не могли журналисты, проводящие опрос, не учесть тот фактор, что клиенты, обращающиеся за помощью к торговым представителям, также имеют некие представления и ряд определенных требований. Поэтому журнал напоследок задал респондентам вопрос относительно того, что необходимо клиентам, и какие запросы приходится удовлетворять в первую очередь.
По стандартной шкале от 1 до 5 дилеры установили, что лидером рейтинга по степени важности для клиентов оказалась доступная стоимость продукции. Небезосновательно поставили этот критерий на 1-е место 86% опрошенных. Серебряным призером, который идет в ногу с лидером, стал параметр доступности продукции. А далее поубывающей расставлены другие характеристики, с ними мы и предлагаем ознакомиться в рейтинге ТОП-10 важных критериев, которые учитывают клиенты при выборе товара:
- Доступная цена 4.3.
- Наличие продукции 4.30.
- Пробег покрышек 4.13.
- Прочность шин 3.78.
- Возможность восстановления 3.78.
- Экономия горючего 3.24.
- Популярность бренда 3.17.
- Страна, где произведены шины 2.98.
- Объём и вес шины 2.65.
По результатам нескольких опросов был составлен интересный и познавательный список рейтингов, которые обязательно помогут при выборе грузовых шин!
Бесплатный звонок из регионов
В нашем магазине вы сможете оплатить товар любыми способами оплаты:
Источник: www.wheelka.ru
Правильный выбор шин для грузовых автомобилей
Владельцам грузовиков, автобусов, тягачей или спецтехники периодически нужно покупать новые грузовые шины. Казалось бы, всё просто: обычное колесо от легковой машины не подходит по размеру, значит, нужно искать большое для специального транспорта. На самом деле к выбору резины для большегрузов надо подходить более тщательно. Если не хватает знаний и опыта, чтобы разобраться в том, какие шины для грузовых автомобилей лучше, то покупка, скорее всего, обернётся бесполезной тратой времени и денег.
Сегодня в автомагазинах огромный выбор колёс для грузовых автомобилей разного производства и стоимости. От качества купленной резины зависит то, как будет ездить грузовик или спецтехника, а также,сколько топлива при этом израсходуется, насколько легко будет тормозить и разгоняться. Выбрать грузовые шины и не ошибиться с параметрами — это задача непростая, но решаемая. Для этого всего лишь нужно усвоить некоторые правила.
Необходимо очень тщательно выбирать шины для грузовой машины
Типы и особенности грузовых шин
Выбирая резину, нужно сначала определиться, в каких условиях работает грузовой транспорт. Для бездорожья в сельской местности или на строительных площадках подойдёт один тип резины, и совершенно другие грузовые шины нужны для поездок по автомагистралям или относительно качественным городским дорогам.
Проще говоря, для каждого типа дорог есть подходящий рисунок протектора. Для движения по асфальту подойдёт дорожный, для всех дорог без исключения — универсальный в виде шашек или рёбер, а для бездорожья — повышенной проходимости или направленного действия. Например, для сидельного тягача, перетаскивающего длинные полуприцепы, хорошим вариантом будут дорожные рисунки протектора.
Есть ещё зимние и всесезонные протекторы. У зимних колёс более глубокий рисунок и жёсткая резина. Некоторые водители используют шипованную резину. Зимой шипы, как нельзя кстати, при движении по льду: удобнее тормозить и легче управлять грузовиком. Всесезонная резина изнашивается немного быстрее, чем зимняя, но это минус можно компенсировать низкой стоимостью изделия.
В маркировке сбоку указывается профиль шины. Его значение подскажет насколько легко можно будет управлять грузовиком и по какой дороге машина проедет без труда.Колёса низкого профиля улучшают вождение грузовиком, но они быстро стираются. Широкий профиля подойдёт для полноприводных больших грузовых автомобилей. Такая деталь поможет грузовозу легко проходить разбитые или размытие участки дороги. Машины с арочными бескаркасными грузовыми шинами легко преодолеют бездорожье.
От установки резины на ось зависит, легко ли поедет машина, а также длина её тормозного пути и рулевое управление. Грузовик, на котором установлена шина для рулевой оси, будет более манёвренным. При установке резины для ведущей оси улучшается сцепление с дорогой, а тяговая сила увеличивается. Универсальные колёса можно устанавливать и на рулевую и на ведущую оси. Многие автовладельцы используют эту резину исходя из экономических соображений.
Рисунок протектора грузовой шины
Выбор грузовых шин
Основной критерий выбора резины — качество дорог, по которым будет ездить спецтехника или грузовик. Для бездорожья подойдут грузовые шины, у которых регулируется давление. Они идеальны для использования в тяжёлых условиях. Их вес немного меньше, чем у обычных колёс, а из-за постоянных нагрузок их срок службы чуть-чуть короче.
Для передвижения по хорошей, ровной дороге обычно выбирают пневматическую резину,но у неё есть один недостаток. Если в движении случит прокол или пробоина шины, то давление очень быстро будет падать.Это может привести к аварии, особенно если скорость большая.
Учитывая то, в какое время года используется резина нельзя забывать вовремя «переобувать» грузовой автомобиль. Зимой на летних колёсах тормозить очень сложно, а это значит, что шансы попасть в аварию вырастают в разы. Ну а зимняя резина летом быстро изнашивается.
Грузовые шины могут быть радиальной или диагональной конструкции. Разница между ними в количестве слоёв резины. Диагональная мягче и хорошо подойдёт для машин, передвигающихся по грунтовке. Если выбирать между камерными и бескамерными колёсами, то первое окажется тяжелее по весу. На машине с такой резиной очень быстро расходуется топливо, это особенно важно, если речь идёт о дальних рейсах. Кроме того, повреждённую камерную шину сложно ремонтировать в отличие от бескамерной.
Радиальная и горизонтальная конструкция
На то, какого качества резина, автоводитель должен обратить внимание в первую очередь. Пусть шина стоит дешевле в соседнем магазине или на рынке автозапчастей распродажа, низкая стоимость не гарантирует качество. На изделии не должно быть никаких повреждений и микротрещин. Деформации, как правило, — это результат неправильного хранения, а значит, такие шины покупать не стоит.
Вывод
Если наступил тот момент, когда автовладельцу просто необходимо купить новые шины для грузовых автомобилей, то проблема решится максимально быстро и выгодно, если подойти к ней осознанно. Во-первых, понимать в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, во-вторых, правильно подобрать подходящую шину в зависимости от того, на какую ось будет устанавливаться, в-третьих, определиться с типом конструкции шины.
Для зимнего и летнего периодов есть своя резина. Всесезонные колёса лучше использовать только при температуре выше минус 20 градусов.В дальних поездках по дороге покрышки приходится чинить. Например, восстановление каркасной шины происходит в несколько этапов с приложением силы, а для починки бескаркасной достаточно лишь заклеить брешь.
Обязательно проверяется качество резины, чтобы не купить «дырявое» изделие. Каждый владелец грузового транспорта или спецтехники, ориентируясь на определённые критерии, может спокойно купить нужные грузовые шины и при этом знать все особенности их использования.
Источник: rating-avto.ru
Как правильно выбрать грузовые шины
Ответ на это вопрос зависит от трёх основополагающих факторов: условий эксплуатации транспортного средства, типов перевозок грузов, которые оно осуществляет, а также от того, на какой оси установлена шина. Но обо всём – по порядку. Для начала рассмотрим, что представляет собой грузовая шина.
Конструкция грузовых шин
Начнём с азов. С конструкции шин для грузовиков. Они представляют собой достаточно сложное изделие, в некоторых отношениях даже более сложное, чем легковые автошины. Мы решили не акцентировать внимание на различиях, а рассмотреть строение грузовой шины самой по себе. Грузовая шина включает в себя следующие элементы:
Бортовое проволочное кольцо представляет собой пучок стальной проволоки, который нужен для правильной посадки шины. Он также уплотняет шину и удерживает её на месте.
Боковина отвечает за защиту слоя корда. Данная деталь грузовой шины достаточно чувствительна: она влияет на комфорт движения и ходовые качества грузовика.
Продольные и направленные канавки образуют систему, отводящую жидкость из пятна контакта.
Плечевая зона протектора шины располагается между боковиной шины с одной стороны и беговой дорожкой – с другой. «Плечи» необходимы для улучшения соединения каркаса и протектора покрышки.
За курсовую устойчивость и точность в реагировании на повороты рулевого колеса отвечает центральное ребро протектора.
Протектор представляет собой толстый слой особо прочной резины. Именно он контактирует с дорожной поверхностью во время движения. Кроме того, он защищает от повреждений каркас шины. Как правило, протектор состоит из двух (иногда более) слоёв.
Слои брекера – ряд слоёв металлокорда, обеспечивающий прочность всей конструкции шины. Слои брекера предохраняют каркас покрышки от проникновения в него инородных предметов.
Слой корда каркаса отвечает за передачу рулевого и тормозного усилий между колесом и дорожной поверхностью.
Бортовая лента, которая изготавливается либо из корда, либо из прочной прорезиненной ткани. Она защищает борт от повреждений при монтаже шины, а также предохраняет его от стирания об обод во время эксплуатации.
Пятка борта представляет собой профилированную часть борта шины, которая зажимается в ободе колеса давлением воздуха.
Борт шины, состоящий из двух конструктивных элементов, борта и основания, – это посадочная часть шины, фиксирующая покрышку на ободе. Борт препятствует растягиванию шины, обеспечивая её жёсткость.
Наполнительный шнур – это слой, состоящий из стальной проволоки, необходимый для усиления зоны перехода между боковиной и кольцом обода.
В бескамерных шинах используется особый герметизирующий слой, резиновая смесь которого изначально адаптирована к тому, чтобы исключить попадания воздуха.
Подканавочный слой протектора. Элемент протектора, предохраняющий каркас от повреждений инородными предметами, к примеру, камнями. Он повышает стойкость шины к проколам, обеспечивая лучшую восстанавливаемость.
Дороги, по которым ездят шины
Переходим к основным факторам, которые следует учесть при выборе грузовых шин. Дороги определяют всё… или почти всё. Поэтому сначала очень важно ответить на вопрос о том, где вы будете эксплуатировать свой грузовик: на улицах города, которые зимой достаточно быстро очищают, на скоростных шоссе с хорошим покрытием, но оставляющей желать лучшего оперативностью работы дорожных служб, а может вы будете ездить на сельском бездорожье, где без внедорожной резины делать попросту нечего?
Дорожные условия определяют тип рисунка протектора, который будет использоваться. Можно выделить три типа рисунка, использующихся на грузовых шинах: он бывает дорожным, повышенной проходимости, а также универсальным, который в равной степени пригоден для эксплуатации на асфальте, гравии и грунте.
Грузовые шины с дорожным типом рисунка используются на хороших асфальтированных дорогах. На других типах покрытия они утрачивают свои преимущества. Дорожные покрышки следует выбирать только в том случае, если транспортное средство будет эксплуатироваться исключительно на хороших дорогах.
Универсальный рисунок, как правило, используется на грузовых шинах российского производства. Его легко узнать по оставляемым грузовиком следах в форме ромбов. Такие шины созданы для грузовиков, которым приходится ездить и по хорошим асфальтированным дорогам, и в местах, где о таких дорогах можно только мечтать. Однако, у универсальности есть ряд существенных недостатков: подобные шины уступают дорожным в скорости, экономичности, акустическом комфорте, грузоподъёмности, износостойкости и долговечности. Так, расход горючего на грузовике, обутом в универсальную резину на десять-пятнадцать процентов выше, чем у того же транспортного средства на дорожной резине. Универсальные шины используются не только и не столько на грузовиках и автобусах, сколько на самосвалах, строительной технике, сельхозтехники, на транспорте, для которого всепроходимость превыше прочего.
Третий тип грузовых шин имеет рисунок протектора повышенной проходимости. Такие покрышки можно опознать по развитым грунтозацепам, которые образуются широкими и глубокими канавками. Данные грунтозацепы имеют значительную боковую площадь. Они буквально продавливают грунт, позволяя шине отталкиваться от его верхнего слоя. Шины повышенной проходимости особенно хороши при движении по песку, глубокой грязи и снежным завалам. Также стоит отметить, что грузовые шины повышенной проходимости имеют направленный рисунок, что вместе с широкими канавками, обеспечивает отличное самоочищение. Эксплуатировать данные шины на хорошем асфальтированном покрытии можно, но это существенно увеличит расход топлива, до двадцати-сорока процентов в сравнении с дорожными покрышками.
Грузы, которые везут шины
В настоящее время грузовые автомобили строго дифференцированы по характеру эксплуатации. Производители грузовой авторезины не отстают от данной тенденции. Так, по типу эксплуатации выделяют следующие разновидности шин.
- Шины для магистральных перевозок. Отличаются минимум канавок на протекторе, что, как следствие, сводит к минимуму сопротивление качению и повышает экономичность шин данного класса.
- Шины для грузовиков, осуществляющих междугородние или международные перевозки. Условия эксплуатации: качественные дороги, постоянная нагрузка, равномерная скорость, редкие торможения. Как результат, основной упор создатели шин делают на снижении сопротивления качению и топливной экономичности, даже в большей степени, чем разработчик магистральных шин. В сравнении с их аналогами у таких моделей практически гладкий рисунок протектора, который помимо экономичности позволяет добиться большей управляемости и курсовой устойчивости. Также создатели «интернациональных» шин достаточно серьёзно относятся к вопросам износостойкости и долговечности.
- Шины, предназначенные для грузовиков, осуществляющих региональные рейсы. Как правило, грузовикам приходится выполнять перевозки грузов на сравнительно небольшие расстояния, ездить и по хорошим дорогам, и по бездорожью, и по улицам больших городов, где требуется осуществлять достаточно сложные маневры, что добавляет работы создателям грузовых шин. Грузовые шины данного типа можно определить по сочетанию поперечных канавок с глубокими продольными. Данное решение позволяет увеличить управляемость в разнообразных погодных условиях, а также повысить сопротивление эффекту аквапланирования.
- Грузовые шины для городских перевозок. Близки к региональным, с незначительными отличиями. В частности, повышаются требования к манёвренности и торможению.
- Шины, используемые грузовиками, которые задействованы в строительных работах. Самые непростые условия эксплуатации… но подробно про них мы поговорим в следующей статье, посвящённой спецшинам.
Оси, на которые одеты шины
По типу оси грузовые шины делятся на три типа:
- Шины для ведущей оси;
- Шины для управляемой оси;
- Шины для прицепа (как вариант, полуприцепа);
Грузовые шины для колёс передней оси принимают на себя большую нагрузку. Именно на них приходится основное напряжение при торможении. Кроме того, они отвечают и за управляемость грузовика. Для шин передней оси жизненно необходимо обеспечить как можно более надёжное сцепление на поворотах, снизив до минимума риск эффекта аквапланирования. Поэтому на рисунке протектора расположены широкие и глубокие продольные канавки, поглощающие жидкость из пятна контакта. Поперечные канавки, как правило, стремятся уменьшить всеми возможными способами. Это объясняется тем обстоятельством, что при резком торможение значительно усиливается нагрузка на колёса передней оси, а поперечные канавки могут стать местом разрыва покрышки. Есть и исключение из правила. Крупные поперечные канавки могут быть у шин повышенной проходимости, а также у зимних грузовых покрышек.
Шины, установленные на задней оси, решают собственные задачи. Они должны обеспечивать как можно более эффективное сцепление с любой поверхностью, по которой движется грузовик. По этой причине рисунок протектора шин задней оси должен содержать достаточно широкие поперечные канавки, количество и габариты которых находятся в непосредственной зависимости от сложности условий эксплуатации: чем хуже условия, тем больше и крупнее поперечные канавки.
Меньше всего требований к шинам прицепа или полуприцепа. От них не требуется ни приводить в движение, ни направлять автопоезд. Поперечные канавки на этих шинах могут отсутствовать полностью, а продольных, как правило, значительно меньше. В сравнении с покрышками для передней и задней оси они могут выглядеть практически гладкими.
Стоит отметить, что есть грузовики с тремя и более осями. В таком случае на все ведущие оси устанавливаются шины передней оси, на управляемые – соответственно шины для управляемой оси.
В целом, правильный выбор грузовой авторезины – занятие по-настоящему сложное и ответственное, браться за которое спустя рукава не стоит. Особенно в том случае, если вы выбираете резину сразу для нескольких грузовиков. В таком случае, правильно подобранные шины смогут существенно сэкономить ваши средства в долгосрочной перспективе. Оставайтесь с «Express-Шиной», в следующей статье мы поговорим о спецшинах.
Источник: express-shina.ru
Шины для грузовиков. Цены, отзывы, прочее.
Опции темы
Поиск по теме
Шины для грузовиков. Цены, отзывы, прочее.
Тему назвал так как уверен что проблема выбора есть у всех.
Пришла пора приобрести колеса на воровайку.
Диаметр 17,5. Ширина 235-245.
Рассматриваю только новые.
Кама: В районе 8000-8500р за балон. Рисунки интересные. По отзывам слабый корд, но на 150 тысяч хватает. У меня годовой пробег меньше чем на легковухе так что подойдет.
Китайка: Триангл, гудрайд и прочие. Цена таже что и на каму. Трианглы подороже, другие подешевле. Отзывов мало, но вроде всем нравится.
Кордиант: Собственно они все и «испортили». Вроде и цена еще подъемная 9500р. И не совсем китай. Даже программа поддержки какая то есть. Вопрос как резина? Лучше чем верхние варианты или нефиг переплачивать?
Я в размере 245/70R19,5 наверное на каму скинусь. Надо же, чтобы распространенная была. На этой неделе 2 аеолуса с боковыми выкинул. И нету их в продаже.
Я хэнкук 05 поставил. Хорошая резина. Только вот камни все с дороги собирает. До этого триангл 689 стоял. Застрелились все четыре баллона по очереди, хотя им ещё ходить и ходить.
У брата три тягача, пробеги не малые. Катали китай, сейчас всех переобул в каму 202. У китая качество не стабильное- может центр жрать. может бока. а может просто пятаками выбивать.Тоже хочу 17.5 ставить).
Какие шины бы тут вывезли?
Вроде все правильно делает, но выехать не может.
триангл (три а, ААА) прошел три года почти (в октябре будет) и 120ткм никаких вопросов нет, подкачивал по сезону и загрузке, и ротацию делал. всЁ.
еще на паре машин гудрайд и вестлейк, тоже проблем нет. уже 70 и 60 накатали соответственно.
катастрофа была на бычке с камой. может и свезло так, а может кама *****. но экспериментировать не хочу.
триангл (три а, ААА) прошел три года почти (в октябре будет) и 120ткм никаких вопросов нет, подкачивал по сезону и загрузке, и ротацию делал. всЁ.
еще на паре машин гудрайд и вестлейк, тоже проблем нет. уже 70 и 60 накатали соответственно.
катастрофа была на бычке с камой. может и свезло так, а может кама *****. но экспериментировать не хочу.
То была другая Кама-дореформенная.Сейчас-совсем другое дело.
Два года назад обували в 05. Резина хорошая около 100 прошла на самосвале 8х4, нагрузка до 40 тонн. Правильно подметил, камни все собирает, особенно щебенка застревает и прогрызает(( а самое плохое это цена. Брали по 19 за баллон 315/80/22.5, сейчас 27((( резина супер своих денег стоила, но в плотную подобралась к брендам. Передние батоны Ханкук прошли за 110-120, остаток еще протектора около 4-5 мм и еще предусмотрена нарезка около 1 см.
Если не срастется вариант с «дешевыми» китайскими буду брать Кордиант. Бесплатный шиномонтаж это круто я считаю.
У камы не слабый корд, зря вы так. 150-200 кама ходит до наварки, далее каркас наваривается и еще 100-150 проедет. Даже офицальные наварщики камовские на 100к гарантию дают
На ведущую ставите или руль тоже кама 202?
Я бы не расчитывал на их программу поддержки, не работает она. Знаю несколько случаев звонили люди просили колесо по гарантии поменять, им отказывали ссылаясь на отсутствие, звонили спрашивали наличие за деньги все есть.
дадада, и камаз сейчас тоже послереформенный, и газон некст круче мерса.
и лада уже на уровне роллсройса.
Последний раз редактировалось wrecker.club; 28.07.2017 в 03:01 .
Да. там есть и руль и ведущая) NR/NF
резина 8,25R20 буду переходить на 19,5 ставить буду каму. в прошлом году стоял китай рулевка гудрайт,вдущие триангл. рулевку сожрало боковину,ведущие поочередно застрелились на грунтовке,т.к выбора нет было китай только под заказ купил тайрекс(омскшина) рулевка змейка,ведущие рисунок стандартный,в октябре год как поставил по сравнению с китаем резина легче 12PR против 16PR,дорогу зимой держит по снегу идет хорошо,износ равномерный,ну и цена китай 12р(под заказ 20размер не в моде),жапан 15р за б/у(барыги),тайрекс 6500р(камера+флипер) проблема появилась с дисками газоновские лопаются то ли от старости то ли от нагрузки
Источник: forums.drom.ru
Усиленные шины для самосвалов
Шины усиленной конструкции позволяют увеличить грузоподъемность самосвала до 20%. При этом их цена на 15% выше, чем на стандартные покрышки. Так стоит ли пересмотреть политику покупки?
Кто сильнее?
Само понятие «усиленные шины» у некоторых перевозчиков вызывает замешательство. И это понятно, так как для многих из тех, кто занимается перевозками сыпучих грузов, резина, по сути, является расходным материалом. Пробег до списания покрышек вследствие разрушения силовой структуры нередко не превышает и 20 000 километров. А это фактически всего полгода работы грузовика на коротком плече. Кроме разрыва от перегруза шины самосвалов выходят из строя и из-за боковых порезов, которые, как известно, практически не поддаются ремонту. Случаев, когда вследствие пореза боковины покрышка самосвала списывалась при пробеге 5-10 тыс. км множество. При таком раскладе дел единственное, что беспокоит транспортников, это где купить новые шины подешевле. Отрадно, что на волне подорожания валюты все больший интерес вызывает продукция отечественных шинных заводов, которые имеют в своем арсенале не только усиленные комбинированные шины, но и современные ЦМК-модели усиленной конструкции. Справедливости ради отметим, что первые уже практически ушли со сцены, передав эстафетную палочку второму типу покрышек.
Тем не менее комбинированные шины усиленной конструкции присутствуют в продуктовых линейках ряда производителей. Один из них – ОАО «Белшина», в арсенале которого имеется комбинированная шина усиленной конструкции 10.00 R20 мод. Бел-114 нс18 индекс несущей способности (одиночная/сдвоенная) – 149/143, по ГОСТ 5513 – нс16 – 146/143.
Однако еще раз подчеркнем, что большинство производителей сделало ставку именно на ЦМК-технологии, и этим объясняется большинство предложений по усиленным шинам именно данного типа. Примечательно, что среди отечественных ЦМК в данном сегменте есть и новинки. Одной из таковых является ЦМК-шина с усиленным рисунком протектора, усиленной конструкции брекера в наиболее массовых типоразмерах 315/80R22.5, 11R22.5 и 13R22.5 модели DM-1 бренда Cordiant Professional. Она предназначена для комплектации самосвалов, работающих в условиях карьера и бездорожья. И все-таки лидерами в производстве шин усиленной конструкции по-прежнему являются иностранные компании. А о качестве их шин лучше всего говорит тот факт, что именно ими комплектуют свои самосвалы ведущие европейские автопроизводители.
Теперь четко обозначим, что есть шина усиленной конструкции. По мнению ряда экспертов, это покрышки с индексом несущей способности выше, чем указано в ГОСТ. Чтобы перевозчики могли ориентироваться в индексах и сопоставлять их со значением нагрузки, мы приводим соответствующую сводную таблицу. Ориентируясь по ее данным, имея на руках технический паспорт шины, можно легко определить, выдержит ли покрышка расчетную нагрузку. Примечательно, что некоторые автопроизводители, комплектуя самосвалы резиной, сознательно устанавливают на них шины с более высоким индексом и при этом не берут с перевозчиков за этот подарок деньги. Причем разница в резине наблюдается у машин, предназначенных для европейского и российского рынков. Например, самосвал в Европе стандартно комплектуется шинами с индексом грузоподъемности 154 (нагрузка 3750 кг), а в российском исполнении на ту же самую модель идет резина со 156-м индексом (нагрузка 4000 кг). То есть разница в нагрузке составляет существенные 250 кг на каждое колесо. А их у трехосного самосвала десять, а у четырехосного – двенадцать. Когда перевозчик, довольный пробегом шин, которые были установлены на конвейере, приобретает взамен изношенных покрышек аналогичные, но с индексом на «ступеньку» меньшим, как рекомендуют ему продавцы, то выйти на полученный ранее пробег шин при прочих равных условиях у него уже не получается.
Далее. В усиленной шине используются иные корды в каркасе и брекере. Также имеет место быть усиленная конструкция борта. А в протекторной смеси присутствуют компоненты, которые повышают стойкость к истиранию и порезам. Именно прошедшие комплекс мер по модернизации шины позволяют перевозить больше груза.
Возникает резонный вопрос: насколько больше можно взять на борт? Однозначного ответа, увы, нет. Ряд шинников официально обосновывают использование усиленных шин не возможностью увеличения тоннажа, а способностью шин работать в более тяжелых дорожных условиях. При этом за глаза признаются: «Да, можно работать и с перегрузом». Так все-таки с каким? Для ответа на этот вопрос примем некоторые усредненные значения, которые прозвучали из уст экспертов, и экстраполируем данные на самосвалы грузоподъемностью 20 тонн. Так вот если верить полученным данным, то усиленные шины могут прибавить к обозначенному тоннажу примерно 10% или «шапку» в две тонны. То есть выполнив десять ходок с перегрузом, шестую можно приписать на вполне законных основаниях. Скажем прямо, полагаться в расчетах на верхние значения, которые были обозначены цифрами 20 и даже 25% «сверх нормы», мы не рекомендуем: это негативно отразится на самосвале. Хотя в практике самосвальных перевозок и 40% перегруза – не предел! Однако еще раз подчеркнем: важно чтобы шасси грузовика имело требуемый запас прочности. Способность машины эффективно выполнять транспортную задачу с перегрузом зависит и от водителя. Именно на профессионализме шоферов делали акцент некоторые наши эксперты-перевозчики. Тем более что практикой доказано: опытный водитель в ряде случаев сможет сберечь шины, даже если его самосвал был случайно нагружен сверх нормы. Чтобы сберечь резину, необходимо согласно весу перегруза снизить скорость перевозки. При этом динамическая нагрузка на шины снизится, и они докатятся до пункта назначения без разрушения каркаса.
Источник: reis.zr.ru