Какие шины лучше 175 или 185 на калину

Какие шины лучше 175 или 185 на калину

ДЕЛО О ДВУХ РАЗМЕРНОСТЯХ

ШИНЫ: 185/65R14 и 175/65R14

Зимние шины — это постоянный сезонный шквал вопросов. Кто-то пытается разобраться в хитросплетениях названий и фирм, кто-то колеблется — с шипами или без, ну а иные никак не могут решить, пошире взять покрышку или поуже. Надо сказать, к летней «обуви» для своих авто наши сограждане в большинстве своем относятся спокойнее. Немудрено — темпы развития российского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, даже требования этого рынка пока еще формируются, ибо в зависимости от климатических особенностей того или иного региона нужны еще и разнообразные типы покрышек. Так что мы наверняка будем возвращаться к стратегии подбора шин, а пока давайте займемся более прозаическими вопросами, то бишь тактикой.

Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин — и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой — с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.

А раз так, готовим к работе редакционный VAZ 2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.

ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ

Если сразу обратиться к результатам замеров — ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.

Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.

Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке — настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег — и никакой нервозности в поведении машины нет. Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично. И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.

Так что же выбрать — тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным. При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть — решать вам.

В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% — просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются. Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.

Думаю, что многие из вас обращали внимание на маркировки, которые располагаются на боковой части колесной шины автомобиля. Обозначение может быть такого плана как 185/60/R14, 175/65, R14 и другие. Но стоит признать тот факт, что эти цифры не каждый водитель понимает. Да, размерность R14 — диаметр, это все знают, но про остальные два числа догадываются не многие.

На самом деле здесь всё просто и гадать не нужно, просто запоминайте и всё. Первым пишется ширина резины, именно рабочей поверхности и измеряется она в миллиметрах. А вот второе число — это высота шины, и измеряется она как процент от ширины. Соответственно, чем выше процент, тем выше будет шина.

Что лучше выбрать?

На самом деле, как и во всем, нет универсального рецепта, какие же шины выбрать для себя. Но есть определенные советы, которых стоит придерживаться, чтобы езда была более комфортной. Думаю, что выбор ваш будет отличаться только лишь в двух случаях.

Читайте также:  Как определить год выпуска шины dunlop

1. Если вы по большей части передвигаетесь по хорошим дорогам, по загородным трассам, без ям и выбоин на асфальте, а грунтовка для вас далека от реальности, то лучше всего выбирать низкий профиль. Как правило, чем ниже будет высота резины, тем шире можно ее поставить, тем самым улучшив управляемость. Но соваться на таких колесах на разбитую дорогу — себе дороже.

Во-первых, вы будете ехать словно по стиральной доске, а во-вторых — попав даже в небольшую яму, можно довольно серьезно повредить не только баллон, но и колесный диск.

2. А теперь о том, когда стоит выбирать высокий профиль. Это в прямо противоположных случаях, о которых упоминалось выше. Городской режим, частые проезды лежачих полицейских, трамвайных путей, разбитых дворовых дорог, а также съезды на грунтовку — это стихия для высокого профиля. Но за этот комфорт приходится платить худшей управляемостью и держать дорогу такие колеса не так четко, как низкий профиль с широкой шиной.

Так что, только вам решать, что для вас важнее и каким колесам отдать предпочтение. Как говорится, выбирать нужно то, в чем есть необходимость и нужда.

Если статья понравилась, обязательно поставьте лайк и не забывайте подписываться на канал, чтобы получать уведомление о выходе новых полезных материалов для автовладельцев.

Всем привет. Скоро лето. Нужно брать колёса на лето. И теперь вопрос( к тем кто ставил и те и другие) какой размер лучше 185-60 или 175-65? И в чем разница, если она есть. Сам ездил только на 175.

Лада Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 21

Я так считаю:175/65 идеально подходит к дискам 5,5-14,а 185/60 к 6-14. Поэтому на лето взял Cordiant Road Runner 175/65-14 на родные штамповки(на мой взгляд, одна из лучших летних шин российского производства)Было бы литье 6-дюймовое—однозначно бы поставил 185/60-14 или 185/65.

Гоняю на R14 185/65 и зимой и летом, очень доволен. Резина сама по-себе тоже отличная, это я про фирму. Повороты проходит хорошо даже на скорости. И подвеска не заниженная

я в шоке от комментариев…ибо ездил и на той и на второй и на 18565… между первыми разницу что бы почувствовать нужно либо профессиональным гонщиком быть, либо иметь 2 одинаковые машины на разных резинах и ездить поочереди…
А вообще 185-шире на 1 см, то есть по 0,5см с каждой стороны диска…и как следствие лучше защищает диск от ударов.

18565 езжу на такой уже несколько лет, из-за качества дорог 🙁 Машина чуть более валкая, хотя заметно это только когда переобуешься, потом привыкаешь и всё равно становится, но главное что из-за большей высоты профиля диски и резина живут дольше, так как держат удары лучше. ну и конечно комфорт повышается…немного…

У меня так
18555R15 зима
18560R15 лето

У меня: Зима — 175/65 (для зимы я считаю самое то). Лето — 185/65, так как весной асфальт у нас в городе исчезает в месте со снегом, то профиль по выше я считаю практичней. Чуть меньше вероятность получить грыжу от попадания в яму.

У меня зима 175/65
Лето 185/60
Лето хуже разгоняется, тк тяжелее. Колею сильно чувствуют. Тормозит хорошо. По грейдеру галечному плавает сильнее.
Короче, надо было 175/65 брать

На узкой резине вдобавок ещё и трассовой, мне показалось легче набирается скорость… Я о своих 175/65 , после старых 185/60, которые постоянно казались спущенными из за своей узкопрофильности

У меня и зима и лето 185/65-14″, отлично, зимние задние если 5 чел сидят на скорости на ухабах иногда по локерам шаркают, но не критично.У кого без локеров вообще без проблем.На ТО не докапываются что не размер.

Источник: lubimauto.ru

Дело о двух размерностях

ДЕЛО О ДВУХ РАЗМЕРНОСТЯХ

ШИНЫ: 185/65R14 и 175/65R14

Зимние шины — это постоянный сезонный шквал вопросов. Кто-то пытается разобраться в хитросплетениях названий и фирм, кто-то колеблется — с шипами или без, ну а иные никак не могут решить, пошире взять покрышку или поуже. Надо сказать, к летней «обуви» для своих авто наши сограждане в большинстве своем относятся спокойнее. Немудрено — темпы развития российского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, даже требования этого рынка пока еще формируются, ибо в зависимости от климатических особенностей того или иного региона нужны еще и разнообразные типы покрышек. Так что мы наверняка будем возвращаться к стратегии подбора шин, а пока давайте займемся более прозаическими вопросами, то бишь тактикой.

Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин — и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой — с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.

А раз так, готовим к работе редакционный VAZ 2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.

ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Читайте также:  Летние шины r15 какие лучше

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ

Если сразу обратиться к результатам замеров — ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.

Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.

Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке — настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег — и никакой нервозности в поведении машины нет. Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично. И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.

Так что же выбрать — тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным. При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть — решать вам.

В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% — просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются. Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.

Источник: www.zr.ru

Шины Lada Kalina

Правильно подобранные шины позволяют сделать автомобиль более управляемым, избежать преждевременного износа протектора. Производитель размещает информацию о рекомендованных характеристиках непосредственно на автомобиле – специальная металлическая табличка содержит данные о диаметре колес, давлении, размерности покрышек. Использование рекомендованных шин на Лада Калина обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Производитель рекомендует разные размерности резины и диаметр дисков – необходимо учитывать модификацию, наполнение автомобиля. Тип кузова, на котором осуществляется монтаж, также имеет важное значение.

Для автомобилей в комплектации «стандарт», «норма» при использовании штатных дисков 5 1/2J производитель рекомендует использовать следующие модели резины:

  • 175/65R14 с индексом скорости 82Н;
  • 185/60R14 с индексом скорости 82Н.

Вне зависимости от используемых дисков, ширины обода необходимо чтобы вылет обода составлял 35 мм. Для автомобилей в комплектации «люкс» используются следующие виды резины:

Нужно отметить, что ширина обода для комплектации «люкс» может отличаться. Представлены модификации с 5 ½ J и 6J. Стоит отметить: перечисленные стандарты распространяются на модификации 2192, 2194 (хэтчбек, универсал).

Конструкция кузова, шасси автомобиля Cross 2194 Lada Kalina существенно отличается. Производитель устанавливает на данную модель резину диаметров 15 дюймов с шириной колеса 195 мм и высотой протектора 55 мм. Индекс скорости при этом – 85H, ширина обода – 6J. Вылет обода, ET – 33 мм. Производитель монтирует только радиальные шины.

Владельцам стоит помнить: на машины даже одного года выпуска могут устанавливаться с завода шины разных марок.

Причиной тому является изменение стоимости колес в течение года. Автозавод закупает сразу большую партию. После того, как запас подходит к концу, завод закупает новые покрышки. Причем размерность остается прежней. Однако производитель может отличаться.

Также отдельной категорией является модификация Kalina Sport. Завод устанавливает на неё колеса со следующими габаритными размерами:

  • диаметром 15 дюймов: 185/55 мм; 195/50 мм;
  • диаметром 16 дюймов – 195/50 мм;
  • диаметром 17 дюймов – 205/40 мм.

Какие нештатные размеры можно поставить

Многие владельцы автомобиля Lada Kalina желают сделать дизайн своих машин более презентабельным путем установки колес нестандартной ширины и диаметра. Производитель допускает установку на автомобиль колес с нестандартными размерами:

При выборе новых колес важно не забывать о ширине обода. Желательно приобретать только шины, рекомендованные компанией АвтоВАЗ. Важно помнить, что размеры резины влияют на управляемость. Например, при увеличении шины:

  • автомобиль более стабильно ведет себя на дороге;
  • улучшается управляемость;
  • машина проще проходит повороты.

Одновременно с увеличением ширины колеса протектор начинает хуже отводить воду из пятна контакта. Как следствие – машина гораздо хуже управляется, возникают иные проблемы. Комфорт на неровной дороге при использовании низкопрофильной резины также ухудшается. Так как малая высота приводит к постоянным ударам по подвеске.

Какое давление в шинах

Давление в шинах необходимо обязательно контролировать – причем для разных модификаций автомобилей в зависимости от нагрузки этот параметр может существенно различаться. Для передней и задней оси давление также отличается.

Текущее давление в колесе можно померить при помощи манометра – специального прибора. Можно выделить 3 различных состояния колес на автомобиле Lada Kalina:

  • заниженное – широкое пятно контакта резины, диск может соприкасаться с поверхностью земли;
  • завышенное – уменьшенное пятно контакта с дорожным полотном, центральная часть протектора стачивается на порядок быстрее;
  • нормальное давление – пятно контакта резины и дороги соответствует норме, износ шины происходит равномерно.

Комфортное и безопасное вождение автомобиля возможно при номинальном давлении. Номинальные значения давления в шине обозначаются на специальной табличке – закрепленной на стойке двери. Также присутствуют другие важные данные – типоразмеры колес, шин. Данный параметр несколько отличается в зависимости от степени нагрузки на колеса.

Например, при для резины 185/65 R14 86Н номинальными значениями являются следующие:

  • частичная нагрузка – 0.2 МПа;
  • полная нагрузка – 0.2 МПа.

Для резины того же диаметра и аналогичными параметрами, но с диском 6.0 J 14H2 номинальное давление аналогично – 0.2 МПа. Слишком низкое давление приведет к неравномерному стачиванию протектора по центру колеса. Параметры номинального давления идентичны для зимней и летней резины.

Обзор лучших летних и зимних шин

Лучшее решение – приобрести отдельные комплекты колес для лета и зимы. Так как состав резины отличается существенно.

Читайте также:  Как снять бескамерную шину с диска

При ограниченному бюджете хорошим решением станет покупка TUNGA ZODIAK 2. Данная модификация колес была выпущена в середине 2017 года. Изначально была спроектирована для сложных условий эксплуатации – в России. Протектор имеет 2 основных слоя. Наружный слой имеет особый состав, присутствует целых 3 ребра жесткости. Стоимость 1 баллона – от 1 800 рублей.

DUNLOP SP TOURING имеет несколько важных преимуществ перед аналогами: жесткие плечевые зоны, хороший отклик на рулевое колесо, 4 водоотводящих канала. Наличие инновационных полимерных материалов в составе резины делают её чрезвычайно устойчивой к износу. Цена за 1 баллон – от 2 400 рублей.

CORDIANT SPORT 2 PS501 – хороший выбор для тех, кто активно водит свой автомобиль и быструю езду. Присутствует двухслойный протектор, имеется индикатор износа колеса. Специальная форма брекера препятствует быстрому износу резины. Стоимость 1 баллона составляет 2 100 рублей.

PIRELLI FORMULA ENERGY – сравнительно недорогая модификация. Обычно все модели этого бренда обходятся сравнительно дорого. Однако Energy обойдется всего 2 600 рублей за 1 баллон. Ассиметричный протектор снабжается сразу парой ребер жесткости. Это позволяет автомобилю быть более стабильным на дороге.

KUMHO KH27 ECOWING ES01 – корейская резина от довольно известного бренда. Однако стоимость такой модификации сравнительно невелика. Данная модель обеспечивает хороший разгон, комфортное управление.

Неплохим, сравнительно недорогим решением для зимы станет BFGoodrich G-grip 175/65 R14 86T XL. Дренажные канавы отлично отводят воду. Что обеспечивает устойчивость к аквапланированию. Геометрия блоков делает колеса безопасной даже на резких поворотах.

Sava Perfecta 175/65 R14 82T – одна из самых недорогих моделей резины для зимы. Шипы на ней отсутствуют. Однако это не мешает создавать неплохой контакт с дорогой зимой. Но на трассе не стоит слишком сильно разгоняться. Стоимость одного баллона составит 2 300 рублей.

Continental Conti Premium Contact 5 — пятое поколение резины шин. Все показатели сбалансированы, пятно контакта позволяет уверенно передвигаться на любой скорости по сложной дороге.

Tigar Sigura 185/60 имеет сравнительно жесткую конструкцию. Потому отлично проходит сложные повороты. Наличие дренажных желобов позволяет быстро отводить воду из пятна контакта колеса и дороги.

Michelin Pilot Sport 3 – отличное решение для любого региона. Однако стоимость подобной модели составляет более 4 тыс. рублей.

Лучшее решение – использовать резину соответствующую рекомендованным характеристикам. Это позволит избежать стандартных проблем.

Источник: kolesospec.ru

175/65 R14 или 185/60 R14

  • РУЛЕР. 🙂

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

таак..
обозначение такое:
ширина(мм)/процент_ширины_к_высоте,
R(радиальная шина),
14(посадочный размер в дюймах)

получаецо:
175/65 высота 113,75 мм
185/60 высота 111,0 мм
если учесть что обод одного размера (14″)
то первая повыше на 2,75 мм, не думаю что будет задевать защиту, хотя где как..

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

Сообщение отредактировал peskovvs: 01.04.2008 — 21:00

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325
  • Циник и скептик

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 248
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 995
  • недавно на форуме

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 40
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 525

60 — низкий профиль, большая шумность, больший расход топлива, меньший выкат.
65 — высокая, ширины в 175 мм достаточно для «двенашки», ей, по большому счету и 13-го радиуса достаточно, меньше шума, лучше выкат и, соответственно, выше экономичность.

Сообщение отредактировал tetraox: 01.04.2008 — 21:28

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 769
QUOTE (tetraox @ Apr 1 2008, 22:28)
60 — низкий профиль, большая шумность, больший расход топлива, меньший выкат.
для «двенашки», ей, по большому счету и 13-го радиуса достаточно, меньше шума, лучше выкат и, соответственно, выше экономичность.
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325
QUOTE (Shark! @ Apr 1 2008, 21:31)
Интересно кто почувствует разницу меджу 60 и 65 профилем
  • недавно на форуме

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 40
QUOTE (tetraox @ Apr 1 2008, 21:28)
60 — низкий профиль, большая шумность, больший расход топлива, меньший выкат.
65 — высокая, ширины в 175 мм достаточно для «двенашки», ей, по большому счету и 13-го радиуса достаточно, меньше шума, лучше выкат и, соответственно, выше экономичность.

Лучше 65 брать.

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (tetraox @ Apr 1 2008, 21:28)
60 — низкий профиль, большая шумность, больший расход топлива, меньший выкат.
65 — высокая, ширины в 175 мм достаточно для «двенашки», ей, по большому счету и 13-го радиуса достаточно, меньше шума, лучше выкат и, соответственно, выше экономичность.

Лучше 65 брать

рассматривать тока вкупе как я писал, иначе нет смысла
от этих процентов

вообще низкопрофильные (они обе таковые) шины имеют меньшее сопротивление качению, и большой разницы здесь не будет

Сообщение отредактировал peskovvs: 01.04.2008 — 22:12

Источник: teron.online

Какой ширины летние покрышки лучше?

185 23 | 77%
175 7 | 23%
Проголосовало участников — 30
©I© Werj Akeran ШвЕтКа! xAmyak PSnnov Family Guy Брин Эткинсон mula Ilyasik El-mariachi ABTOPuTET StepanNN iSmith nattasha UzNik^ -Dendy- olegg77 mailkis DeeJey Sanya81 *Светланка* quattro) FINIK.NN Mr.Andrew LaserTaz storo lem21 truefunmaniac =просто=

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

На что влияет ширина профиля шины?

Прежде всего, ширина профиля (для конкретной модели покрышек) определяет ширину протектора, и, как следствие, площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Ну а последняя характеристика, в свою очередь, напрямую влияют на управляемость, курсовую устойчивость, тормозной путь, расход топлива и противодействие аквапланированию.

К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость (машина лучше держит дорогу в повороте на большой скорости), а также несколько лучшую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид – широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле.

К основным недостаткам широких автошин относятся сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена.

Если обобщить преимущества и недостатки, то можно прийти к примерно следующим выводам:

1. Если большую часть сезона Вы ездите в городе и не увлекаетесь экстремальным вождением, а также если у Вас малолитражка (рабочий объем двигателя до 2000 куб. см.) – для Вас рациональным выбором однозначно является узкая резина – в городе преимуществ широкой шины Вы никак не почувствуете, а вот надостатки существенно ударят по семейному бюджету. При этом, выезжая на трассу, следует соблюдать некоторую осторожность при вхождении в крутые повороты на скорости. Впрочем, банального соблюдения Правил дорожного движения (ПДД) будет более чем достаточно.

2. Если Вы часто ездите по трассе и любите «наступить на гашетку», и если к тому же мощность двигателя это позволяет – Ваш выбор – широкая шина, но при этом, Вам придется соблюдать особую осторожность во время дождя и на мокрой дороге – при попадании в лужу такая покрышка поведет себя хуже, чем ее более узкая сестра.

Вы обратили внимание на то, что в рекомендациях выше нет ни одной цифры? Это потому, что начинать выбор ширины профиля шин нужно с просмотра инструкции по эксплуатации автомобиля, где указаны все допустимые типоразмеры шин, которые можно установить на Ваш авто
(с)https://avtoshyna.info

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru