Какие шины подходят на шкоду октавия
Штатные размеры дисков и резины
Skoda Octavia A5
Для большинства автолюбителей, которые планируют переобувать или менять диски и шины на другие размеры вопрос —
какие размеры дисков и резины на Шкоде Октавии А5? очень актуален.
При подборе колес необходимо придерживаться штатным размерам (радиус, ширина диска, вылет, ступичное отверстие, количество отверстий под болты и их расстояние ), а также характеристикам автомобиля в общем.
Не стандартные размеры шин или дисков приводят к изменениям характеристик автомобиля, чаще не в лучшую сторону! Чтобы правильно подобрать ширину шины к ширине диска необходимо знать СООТВЕТСТВИЕ ШИН И ДИСКОВ.
Размеры для Октавии А5
Таблица с рекомендуемыми размерами производителя VAG для Octavia A5:
Диски | Шины |
6J х 15 ET47 5х112 DIA57.1 | 195/65 R15 91H/V |
6.5J х 15 ET50 5х112 DIA57.1 | 205/60 R15 91H/V |
6.5J х 16 ET50 5х112 DIA57.1 | 205/55 R16 91H/V/W |
7J х 17 ET54 5х112 DIA57.1 | 225/45 R17 91W |
Параметры дисков
J — ширина диска в дюймах
(15,16,17) — диаметр диска в дюймах
5х112 — количество болтов (5) и расстоянием между ними PCD в мм (112)
ET — вылет диска в мм
DIA — диаметр центрального отверстия в мм
Штампованные
1K0601027C — оригинальный штампованный диск 15 дюймов: 6J×15H2 ET47.
1Z0601147EMHB И 1Z0601147AMHB — оригинальные колпаки для стальных штампованных дисков: 6J×15 ET47
1K0601027K03C — оригинальный штампованный диск 16″: 6.5J×16H2 ET50.
Литые 15″
1Z0601025R — DEIMOS — Алюминиевый диск 15″: 6J×15H2 ET47
1Z0601025S — PYXIS — Алюминиевый диск 15″: 6.5J×15H2 ET50
6U0601151LMHB — Колпачок ступечный.
Литые оригинальные диски 16 дюймов
1Z0601025T — CRATERIS — Алюминиевый диск 16″: 6.5J×16 ET50 Самое распространённое родное литьё!
1Z0601025AA — DRACONIS -Алюминиевый диск 16″: 6.5J×16 ET50
1Z0601025P — LYRA — Алюминиевый диск 16″: 6.5J×16 ET50
Посмотреть диски 17 радиуса их номера и как они выглядят можно в КАТАЛОГЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИСКОВ ШКОДА
Лиьтьё на мое Октавии
От предыдущего хозяина моего авто, достались шикарные диски Draconis 6,5J x 16″ET 50 — для шин 205/55 R16, номер в каталоге 1Z0601025AA . Дисками очень доволен, хорошо сидят, смотрятся на авто супер, смахивают со стороны даже на R17 хотя 16 радиуса, к тому же за всё время ни одной вмятины и сколов. Один недостаток это цена!
Skoda Replica Replay SK105 6.5×16/5×112 D57.1 ET50 — линейка Skoda. На вид такие же как и оригинальные, стоимость уже другая около 5 тысяч рублей за диск в отличии от Draconis, которые стоят 8 000 руб. Советую посмотреть каталог дисков Реплика для Октавии А5 порадуют Вас очень не плохие варианты Реплика для Октавии — смотреть обязательно!
Размеры колёсных болтов (разболтовка)
М14х1,5х27 конус, головка 17мм
WHT001812 — колесный болт для штампа и литья.
WHT003319А — болт с внутренней головкой, звёздочка.
Рейтинг статьи:
Источник: octavia-a5.ru
Skoda Octavia 1.8TSI хочу стать Stage2 › Бортжурнал › Покупка самых красивых дисков для Octavia A5 FL. Сложный выбор резины.
Доброго всем дня!
Наступили в начале апреле теплые деньки, пришлось задуматься — да пора же сбросить зимнюю резину.
На чем я езжу?
Зима: R16 205/55 Brigestone Blizzak ICE. Покупал в октябре 2018, отдельно напишу про эту резину. Передний привод на чипанутом 1.8 TSI помноженный на мой ростовский стиль вождения благополучно уничтожил этот комплект. Пара колес за сезон на выброс. В последнюю эксплуатацию на мокрой дороге при активной езде просто дико срабатывала ASR на ускорениях.
Правда, сделанные в Японии бриджи прощали довольно много издевательств, например, шуструю езду по магистралям зимой
Не шуструю езду по Заполярью. Мурманская область, у меня была обледеневшая дорога, четыре колеса липучки, немного песочка.
Лето: R16 205/55 Continental ContiEcoContact 5 2016 года, досталась с машиной.
Диски: кроты (Craterius, или как там их). Хорошие диски, очень лаконичные, по дизайну напоминают какие-то BMW диски а-ля E60.
Полез я в подвал, где хранится моя летняя резина, и понял, что она на выброс
-Стерта, не до меток, но остаток меньше 4 мм.
-Трещинки на протекторе, что удивительно для резины которой чуть больше двух лет! Contintental, что за дичь, как вы это делаете? У коллеги пирелли 2007 года, выглядят как новые…
Стал я прикидывать варианты.
1) Оставить эту старую летнюю R16, аккуратно докатав сезон. Но риск слишком большой, езжу довольно динамично. Да еще и трещинки не добавляют уверенности в завтрашнем дне.
2) Купить новую R16, и кинуть их на имеющихся кротов. Неплохой вариант, безопасность выше, кроты — довольно хорошие диски, сравнительно дешево относительно R17…18 (даже премиум обойдется в 20к, не больше), но хочется более значимого…
3) Покупаю диски R17…R18, и такую же резину. Это уже интересно, плюс к внешнему виду, управляемости — а значит и безопасности.
Я выбрал 3 вариант. Но теперь стал выбор — какие диски брать?
На самом деле, диски не менее важны, чем резина, даже для безопасности авто! Ситуации бывают разные, при нештатной ситуации (ДТП, яма, другое внешнее воздействие) не качественный диск может разрушиться и ухудшить ситуацию.
Если посмотреть шире, нештатный диск даже может повлиять на деформацию кузова в случае ДТП.
И аккуратнее с размерами, помним, что штатные параметры лучше не нарушать (для A5 FL, ET 45.54 будет оптимальным), например.
Итак, снова выбор. Для себя решил, что дизайн нужен простой и лаконичный. Не люблю китайские двухцветные диски, хитрые узоры (кроме BBS и подобных легенд), и всякую пошлятину и странности. Ну и диски либо оригинал VAG, либо что-то очень приличное.
1) RS диски зениты (ZENITH R17). Дизайн сравнительно простой, не идеальный для меня, но все же аккуратный, не броский. Да и диски орига, а значит надежный вариант. Только их много потрепанных в продаже.
2) Диски от Octavia A7. Но дизайн не особо понравился (больше идет угловатой A7, нежели A5 FL с ее плавными формами). Как позже оказалось, там еще с вылетом какое-то не совпадение. Все же другая платформа, MQB, все дела.
Начал смотреть эти пункты на Avito, и понял, что рядом со мной особо ничего качественного нет, либо продается под ремонт и покраску, либо убиты.
Все это начало меня расстраивать, пока я не увидел ЭТО.
И все, я понял, что это именно то, что мне нужно.
Итак, третий пункт:
3) Sport Technic Mono10.
Собственно, закрывает мои потребности в нормальных колесах:
1) Японское качество Качество с большой буквы, а значит надежность и безопасность
2) Отличный внешний, этот простой дизайн просто произведение искусства! Настолько лаконично, нет слов.
От R18 отказался в сторону R17.
1) Жаба ква-ква. Камон, перебор, колеса как крыло Боинга?
2) Ну какой 40 профиль, вы о чем? Любая резина будет разрушена от такой эксплуатации, с учетом моей любви к покатушкам по России, не слишком бережной эксплуатации резины. Да и вообще комфорт люблю, даже ППД не стал менять…
II. Выбор резины
Тут воообще бедаааа.
Мой размерчик R17 225/45. Начал смотреть отзывы, и понял что ситуация так себе.
Требования простые:
1) Нужно чтобы резине было пофиг на езду по мокрым дорогам на высокой трассовой скорости. Да-да, пока что Nokian Hakka Green первого поколения на R13 — лучшая резина по этому параметру, которая у меня была на машинах. Можно было тормозить прямо в лужах. Ноооо она имела минусы… Законы физики не обманешь — в итоге, лежит уничтоженная.
2) Зацеп должен быть хороший. В принципе. Передний привод с учетом дури мотора, да и моей тоже, накладывает серьезные ограничения. Индекс скорости — тоже повыше. Резина с высоким индексом скорости удовлетворяет следующему требованию…
3) Резина должна быть крепкой, дабы не покрылась шишками, как Нокиан Хакка Грин. Опять, езжу много где попало (горные дороги, грунтовые). То есть боковина должна быть адекватной.
4) Не шумная, экономичная, насколько это возможно для прочной резины с большим индексом скорости. В октавии отвратительная шумка арок.
5) Ах да, никакого Made in Russia. Совсем. Европа, Япония, Азия, пусть хоть от черта лысого везут.
На что лично мне пофиг можно пойти на компромисс:
1) Износостойкость — да пофиг вообще, все равно любая резина на моих машинах жила сезон, ну два.
2) Цена, в разумных пределах, естественно!
3) На то, как резина держит колею. Все хотят чтобы на колейность было по барабану, но так станет только на очень мягкой резине с тонкой боковиной! Это знают не все.
Отзывы по покрышкам почти все посылают нафиг 1, 2, 3, 4 критерии… Понятно, что все это накручено, но доверия все равно нет. Пообщался с людьми, которые занимаются этими резиновыми изделиями.
Итого, относительно нормально подходят только две:
Toyo T1R. Легенда. Годится хоть для трека. Стоит на половине заряженных тазов уже лет 10. Не меняясь. Никогда не видел ее НЕ лысой. Правда, модель старовата. Но это практически классика, нестареющая. Почитайте отзывы на маркете, я смеялся в голос. Особенно с чувака, который сказал что шумность не может оценить из-за дикого шума выхлопа.
Michlen Pilot Sport 4.
Крайне оверпрайсовая брендовая резина, но очень современная. Хвалят что хорошо держит и при этом мягкая и комфортная.
Итог, мой выбор.
Sport Technic Mono10.
Michlen Pilot Sport 4.
Пока рано давать комментарии. Уже не актуально, откатал больше месяца и 6000 км по разным дорогам. Смотрится супер-отлично, диски просто горят в огнях, визуально кажется что R18 размер, на деле — R17.
Кстати, с R16 по жесткости разницы почти нет, при условии что у меня стояла мягкая липучка Blizzak ICE.
Пока ждал очередь на шиномонтаж, выложил все добро с тачки, прохожие и клиенты просто заливали слюной бедные японские диски.
Важный нюанс, который я заранее учел! Штатные VAG диски крепятся на болтах со СФЕРИЧЕСКОЙ головкой, а сторонние диски под болты с КОНУСНОЙ формой. Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если перепутать, то может открутиться колесо из-за не плотного прилегания головки болта к посадочной поверхности.
Важный нюанс, который я продолбал — проставки под ЦО я купил не те, пришлось ставить без них, еще и проехал так по трассе 1500 км, но так делать не советую — диски не оцентрованы на ступице, я чувствовал вибрацию на всех скоростях от 120 до 200, и это были именно колеса, а не то что в анекдоте.
Источник: www.drive2.ru
Шины и диски для Skoda Octavia, размер колёс на Шкода Октавия
- Размерность шин от R14 до R19, шириной от 185 до 235 и профилем от 35 до 70.
- Минимальный размер резины: 165/80R14, максимальный:
|
|
|
|