Какие шины на вольво xc70
Volvo XC70 Ксюха › Бортжурнал › Какие покрышки лучше на лето для XC70
Рассматриваю резину на лето! Посоветуйте кто что юзает! Откатал лето на Йокогаме Advan sport V103, результат такой:
+ Асфальт сухой держит и все, больше плюсов нет
— Мокрый асфальт, колея, лужи — это не про эту резину, устойчивость, рулежка, аквапланирование -НУЛЕВОЕ;
— Грязь это вообще ужас, гребет более менее за счет полного привода, томозить не хочет вообще;
— Износ за 15000км. равномерный процентов 70, на след. лето никуда не годится;
Кто-то пишет что она держит воду лучше всех, бред полнейший. Такое ощущение что машина не 1,8 тонны весит, а 500 кг., при скорости больше 100 км/ч, при попадании в лужу или колею с водой, морду начинает болтать!
Переобулся на зиму, Хакка 8 — красота, при 130 км/ч хоть сто раз пересекай колею туда сюда, едет как по рельсам.
Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 132 000 км
Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Volvo XC70, 2012
Volvo XC70, 2012
Volvo XC70, 2012
Volvo XC70, 2008
Смотрите также
Комментарии 61
тоже недавно занимался вопросом выбора резины.Критерии были следующие:комфорт, низкий уровень шума, относительно малый вес, устойчивость к аквапланированию.В итоге остановился на michelin.Летом посмотрим, как себя покажет
У мишлен ценник великоват! Мне надо чтоб и в грязи гребла немного, а то Йока вообще ужас! Поэтому пока останавливаюсь на Tigar summer suv
сейчас на все ценник не радует(Кетайщина стоит совсем немногим дороже бренда…бюджетные модели брендов производятся в Китае.Это очень печально).Что касается грязи, на ней будит работать резина с ярко выраженными боковыми грунтозацепами и большой глубиной протектора-но резина такого плана может не радовать на трассе и возможно будит шумной
Тема холиварная))
Откатал сезон на Yokohama Parada Spec X. Лучше резины у меня ещё небыло.
235-55 R18. Собраны просто все лучшие качества. Архидоволен.
Да че-то в сторону Yokohama смотреть даже не охото! Что у меня, что у бати как-то стирается быстро. Вроде протектор по высоте остался, но только сука вдоль.
Каждому своё))
Кроме йоки могу похвалить только Гудиер. Ездил на модели Excellence. Отличная резина.
Так, господа, посоветуйте летнюю резину на 18 радиус, пожалуйста, только не нокию))
Да я че-то тоже думаю-думаю. Сегодня был в салоне Вольво, там стоял 90к на Continental Cross Contact UHP, износа почти нет за 12000 км. пробега, а кто-то говорит что за сезон можно укатать, поэтому пока смотрю в ее сторону, т.к. можно взять 235/50/18 за 26000 комплект, или вообще попробую Сербский аналог Мишлен, он вообще не перевалит за 20000. А брать за 40-45т.р. комплект как-то желания нет, вдруг так же сотрется.
С нашими дорогами да, смысла нет брать дорогую брендированную резину.За сезон можно и за 100к резину укатать в лоскуты…все зависит от стиля и манеры езды…
Мне надо чтоб воду проходило нормально(колею) и в грязь тормозила, а по трассе езжу 130 км/ч(на этой скорости как корабль идёт), а эту скорость любая резина вытерпит)))
Вот и мне тоже самое нужно. На МКАДе порой колея в конце лета маманегорюй…
смотри выше фото моей Йоки за 15000 пробега
Вот на ней я в Екб заезжал со стороны Перми по левой полосе, скорость 100 км/ч., прощелкал одним местом и затянуло в колею когда фуру обходил и поплыл… Ощущения не из приятных было, вылез из нее только когда скорость сбавил и то еле-еле
Вот и мне тоже самое нужно. На МКАДе порой колея в конце лета маманегорюй…
На Тазиках вон Кама-205 или 217, я не помню чтоб были такие проблемы, с шорохом и лужи проходили раньше и колею и лужи и грязь. Откатывали по 60-70 тысяч
у тазов резина уже, а у нас лапти)) вот и проблемы с водой такие…
катаю пирелли, зиму и лето — доволен.
Данлоп сопрт мак тт — укатал за 1 сезон
стандартный контик (не спорт лх который) — был хорош, откатал на ура.
Ханкук — ваще песня, катал после Данлопа, все тоже самое было, продержался 2,5 сезона…
нравился гудеар…
нокиан — хорошо, но дорого, не готов переплачивать только за имя…
Смело могу рекомендовать гудиер эфисентгрип. Поставил после штатного конти — небо и земля. Что сразу почувствовал — она мягче, гораздо меньше ощущает колейность. Прочность супер! Летом на дороге из СПб в Тобольск, на участке Кострома-Киров-Пермь думал, останусь без колес. Ни грыжки нигде! И цена, я считаю, более чем адекватная! Вот эта модель: www.goodyear.eu/ru_ru/tir…ientgrip-suv/?from=browse
А, забыл про Нокиа R2 зимняя липа — Резина ОГОНЬ, дершит и тормозит на ура…
Ханкук винтер какойто контакт тоже зимний липучка щас вторую зиму буду катать — достойная, но немного уступает в тормозном пути Нокии Р2 чисто по ощущениям, не мерил не знаю…
Почитал, добавлю свои 5 копеек…
Расскажу только про те которые катал и про которые знаю:
Дунлоп сп спорт макс какойто — деревянная как пластмасса тормозной путь длинный писец, воду на скорости не держит нифига… Из плюсов ходит долго))))
Ёкогама и тойо- я считаю вообще ругательными словами, и рассматривать ее в качестве покупки можно только разве для лады… Ездил на летних и зимних моделей не помню, полный шлак! не тормозят, шумные дорогу не держат, на хреновом асфальте аж гул стоит как от самолета, короче г…но.
Пирелли зеро и п7- были, это Агонь лучшая резина на мой взгляд, и тихая и на дороге стоит, и воду держит и даже тормозит как надо! Не зря ее в Формуле 1 в основном катают…
Мишлен примаси тож зачет, только на колее немного кидало возможно из за низкого профиля, а в остальном крутяк…
Контик который штатный идет на ХС-70 л икс спорт контакт — тож достойный образец, но немного шумновата…
Очень хвалят Нокия Хакка Блэк, буду ее брать на след лето, но она только для асфальта(((( в гзязь с ней не стоит лезть…
Вот как то так))))
А вообще резина это единственное что тебя связывает с дорогой, поэтому не стоит на ней экономить, как это некоторые делают((((
Источник: www.drive2.ru
Шины и диски для Volvo XC70, размер колёс на Вольво ХС70
- Размерность шин от R16 до R16, шириной от 215 до 235 и профилем от 60 до 65.
- Минимальный размер резины: 215/60R16, максимальный:
|
|
|
|