Какие шины лучше nokian или pirelli

Pirelli или Nokian – что лучше

Все водители во всем мире прекрасно знают двух основных производителей автомобильных шин – это итальянский концерн Пирелли и финский производитель Нокиан. У этих производителей очень высокие показатели популярности собственной продукции не только на европейском континенте, но и во всем мире – экспорт шин Нокиан и Пирелли является очень и очень высоким и объемным. Многие эксперты до проведения проверок и тестов не понимали, чем это обосновано.

Но после проведения необходимых тестирующих мероприятий все сомнения экспертов разом отпали. Что же было выявлено специалистами, почему эти покрышки действительно хорошо и быстро продаются? Расскажем об этом подробнее.

Шины Пирелли

Автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли дейцствительно являются самыми едва ли не самыми популярными и узнаваемыми в мире. И это не только потому, что у компании прекрасно работает отдел рекламы и маркетинга – самым основополагающим качеством здесь является качество исполнения автомобильных шин. Самое главное в шинах Пирелли, что хочется выделить в первую очередь – очень высокий ресурс покрышек.

На этих шинах водители могут отъездить довольно большое количество сезонов без вреда и нанесения серьезного урона качеству резины Пирелли. Это говорит о том, что итальянский концерн использует самые новые передовые технологии для производства, а также стоит отметить, что итальянцы постоянно оптимизируют протекторные профили и состав резиновой смеси для своих покрышек, вследствие чего каждая новая модель шин Пирелли становится несколько более лучшей, нежели предыдущая.

Также стоит отметить и то, что автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли характеризуются не только большим ресурсом, но и относительно невысокой стоимостью. Наверняка именно по этой причине у продукции итальянского производства такие высокие показатели продаж. Отличное соотношение цены и качества в результате дает прекрасную покупаемость, что не может не радовать боссов компании Пирелли.

Шины Нокиан

Отдельного разговора заслуживают и покрышки Нокиан, которые имеют невероятно высокое качество исполнения, а также прекрасные свойства эксплуатации. Если говорить об этом более конкретно, то здесь наиболее всего выделяются свойства торможения и набора скорости. Это обусловлено идеализации конструкции шин, ведь ни для кого не является секретом, что шины Нокиан имеют конструкцию, несколько отличную от остальных своих европейских аналогов.

Боковая часть шин является более тонкой, чем основная поверхность, и соотношение плотности резиновой смеси в этих частях придает автомобилям прекрасную маневренность и управляемость, которую редко можно увидеть в такой же концентрации, если использовать другие автомобильные шины.

Отдельно необходимо сказать о сцепных характеристиках данных покрышек. И для зимних, и для летних моделей эти свойства находятся на самом высоком уровне, поэтому, если ваш автомобиль оборудован комплектами шин Нокиан, неважно, в какое время года – летом или зимой – и вы движетесь по скользкой или мокрой дороге н7а высокой скорости, вы можете не переживать – вы сможете затормозить при возникновении аварийной ситуации и выдержать прямую траекторию в любом случае. Тормозной путь также будет достаточно короток. Именно по этой причине класс безопасности шин Нокиан является самым высоким.

Лучшие модели Пирелли

Модельный ряд автомобильных шин Пирелли полон достойных моделей, которые могут считаться одними из лучших европейских модификаций от итальянского производителя. Специалистами в области конструирования шин особенно отмечаются такие модели, как Cinturato P4 и Ice Zero. Почему же экспертам приглянулись именно эти модели?

Ice Zero является лучшей модель автомобильных шин для использования в зимнее время от Пирелли. И это неслучайно, поскольку данные покрышки имеют очень высокоразвитый функционал. Пирелли – одна из немногих компаний, которая не переходит на массовое конструирование зимних шин без шипов. Дело не в том, что специалисты данной компании не доверяют собственному резиновому сплаву и сомневаются в его качестве.

В первую очередь итальянцы думают над тем, как обеспечить максимальный уровень безопасности для водителей при движении. Поэтому данная модель имеет не только резину с высокими показателями надежности, но еще и дополнительно оснащены шипами, чтобы степень безопасности использования этих покрышек была еще выше.

Эти покрышки не только ошипованы, но еще и дополнительно ламелизированы, что обеспечивает прекрасное сцепление с дорожным покрытием. Водители, которые используют на своих автомобилях эти покрышки, могут быть спокойными за собственную безопасность на 100%!

Модель Cinturato P4 также является лучшей среди летних шин Пирелли. Это легко объясняется тем, что у данных покрышек имеется большое количество качеств и свойств, благодаря развитости которых создается комфортная обстановка при движении, максимальная управляемость и маневренность, а также великолепное сцепление с полотном.

Лучшие модели Нокиан

Уже в который раз специалисты признают лучшей летней моделью модификацию Хакка Грин в модельном ряду Нокиан. С момента выпуска этой модели прошло немало времени, а пока не появилось в модельном ряду Нокиан модели, которая бы смогла ее затмить. Прекрасное сцепление, отличные свойства аквапланирования и сопротивления качению, которые не только обеспечивают надежное и плотное сцепление, но еще и удерживают автомобиль на прямой траектории во время скоростного движения по скользкому полотну. Кстати, все эти качества имеются благодаря оптимизированному протекторному профилю.

Лучшей же зимней моделью от производителя Нокиан является модификация Нордман SX. Эта модель автомобильных шин наиболее безопасна для использования при движении по заснеженным и обледенелым дорогам, также эти покрышки прекрасно реагируют на перепады температур зимой, при этом не теряя давления воздуха в шинах. Это исключительное качество для данной модели автомобильных покрышек, потому что большинство шин Нокиан «страдают» таким заболеванием, как потеря давления при резких скачках температуры в холодное время года.

Помимо этого стоит отметить и протекторный рисунок шин, который позволяет удерживать автомобиль на дороге достаточно надежно. Водители могут развивать высокие скорости даже зимой, если автомобиль оборудован автомобильными покрышками Нордман SX. Именно эта модель имеет самые необходимые эксплуатационные характеристики, чтобы по праву считаться одной из лучших зимних модификаций шин в Европе.

Резюме

Сложно оценить шины Пирелли и Нокиан, особенно, если ранее ими не пользовались. Экспертам сложно было определить степень дифференциации качества между лучшими моделями от Нокиан и Пирелли, и все-таки они сделали свой выбор – итальянские покрышки в этом споре победили. Но нет необходимости думать о том, что покрышки Нокиан намного хуже и имеют менее развитый функционал – это совсем не так. Просто покрышки итальянского производства имеют чуть более лучшие характеристики.

Что касается популярности покрышек Нокиан, то это тоже достаточно легко объяснить – при одинаковом уровне перечисленных моделей шин их цена смотрится несколько выгоднее, чем стоимость шин Пирелли, и только по этой причине итальянские покрышки несколько проигрывают финским в общем количестве проданных комплектов.

Но если рассматривать модельные ряды в целом, то здесь Нокиан и Пирелли находятся на одинаковом уровне. Если выражаться точнее, то на одинаково высоком уровне, поскольку в рядах моделей этих производителей нет таких модификаций, которые можно было назвать плохими или некачественными.

Вообще, лучшие модели в каждом модельном ряду не слишком сильно превосходят все остальные модели, что говорит о высочайшем уровне изготовления не только ведущих и лучших комплектов шин, но и всех остальных модификаций. Это также говорит и о том, что в данных компаниях изготовление шин находится на высочайшем уровне.Необходимо отметить, что в обеих компаниях низкий процент брака при производстве автомобильных шин – это также повествует о совершенстве используемых технологий для производства автомобильных покрышек.

И здесь уже сравнивать данные компании не приходится – и тот, и другой концерн одинаково прекрасно справляются с возложенными на них задачами. Именно поэтому у изготовителей получаются прекрасные модели, которые потом в итоге остаются признанными не только в Европе, но и во всем мире.

Источник: kolesospec.ru

Шины Pirelli или Nokian

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Не качество шины внутри металл провод сломать слабо боковой резиновые и не подходит яма.

Комментарии к отзыву

Стояли шипы Нордмэн, очень шумная резина, буду продавать.

Пришлось сменить мою почти сликовую таганочку баттерфлай на пирелли п-400 AQ. Менял естественно только 2 передних. Из плюсов — это значительное снижение шума. Но тоганка простите и славится этим (шумом), а вот сцепные свойства – тут уж простите, но таганка была получше.

Пару раз уже чуть юзанул в простой ситуации когда просто чуть резче тормозил, но возможно все таки связанно с тем что резина таганка была мягкая (не случайно наверное стерлас за 50тыс). Выбирал в магазе из амтела, кордианта спорт, ну кумхо самые дешевые еще были.

Взял грубо говоря самый дешевый импорт. Могу сказать одно… Наверное ожидал большего из так разрекламированного многими слогана «берите импорт, наше г@$но»… т.к. все таки плюсов пока не ощутил (ну кроме меньшего шума).

Читайте также:  Как рассчитать внешний диаметр шины

2 сезон катаюсь прошла около 50 тыс. км ни одного шипа не потерял всем советую! Резина нокиан нордман 5 гребёт как надо.

Pirelli P1 Verde 205 55 r16, реально удивили всеми качествами, не смотря на то, что сделаны в России. Ттт, как говорится, чтобы не сглазить! Три сезона.

Сейчас сменил Каму на Нокиан и что-то разочаровался. По ГЛАДКОМУ асфальту все супер, шум от дороги не слышно вообще будто, но по «гребенке» просто -опа, в салоне ГУЛ стоит, вроде вся проклеена, и крыша в том числе, но все равно все не то Подозреваю, что у меня параноя началась от прислушивания к сверчкам и шумам.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:25

5 апреля 2020, 22:25

5 апреля 2020, 22:23

У подкрылков API только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:20

У глушителей EDEX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:16

5 апреля 2020, 22:01

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 21:58

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

5 апреля 2020, 21:51

У комплектов сцепления Stellox только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:38

У ароматизатора Areon только 80 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 20:58

У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 20:27

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 19:51

У шланга ГУР SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 18:45

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

4 апреля 2020, 21:11

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 16:46

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 10:26

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 01:18

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 23:21

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

3 апреля 2020, 21:40

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 06:18

На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.

3 апреля 2020, 03:59

На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 17:02

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 01:55

26 марта 2020, 09:41

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать – Pirelli или Nokian Tyres?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше – Nokian Tyres или Pirelli?

В апреле 2020 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.

  1. Pirelli получили оценку PR в 83 из 100, a Nokian Tyres смогли набрать 77 баллов.
  2. Pirelli заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a Nokian Tyres заняли 19 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.2) выше чем у Nokian Tyres (4).
  4. Шины Pirelli имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
    • Управляемость – владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у Nokian Tyres.
    • Износоустойчивость – автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит Nokian Tyres.
    • Шум – по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.

Какие шины популярнее – Pirelli или Nokian Tyres?

В апреле 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Pirelli.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Pirelli:

  • У Pirelli соотношение положительных голосов (254) к отрицательным (52) составило 202 голоса.
  • У Nokian Tyres соотношение позитивных голосов (398) к негативным (116) составило 282 голоса.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Pirelli:

  • На шины Pirelli написано 97 отзывов: 77 положительных, 9 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На шины Nokian Tyres написано 161 отзыв: 117 положительных, 21 нейтральный, 23 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы – Pirelli или Nokian Tyres?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Daewoo Nexia, Ford Focus, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Сравнение шин Nokian Hakka H с Pirelli P5000 Drago

Элемент, характеризующий Pirelli P5000 Drago – это двойная центральная канавка в виде W, результат глубоких исследовательских изысканий, гарантирующий превосходное держание дороги в любых эксплуатационных условиях.

Рисунок протектора Pirelli P5000 Drago представляет собой форму направленной стрелки в сочетании с каналами, имеющими постоянно увелививающийся угол наклона для оптимизации дренажных свойств автопокрышки в любых условиях мокрой трассы.

Дифференцированный состав резиновой смеси протектора Pirelli P5000 Drago в зависимости от технической серии автопокрышки был создан с применением кремния и синтетических полимеров, улучшающих тяговосцепные свойства автопокрышки.

Каркас повторяет каркас суперудачной шины Pirelli Р6000. Он позволяет уменьшить вес автопокрышки и добиться оптимизации эффективности работы сочетания рисунка и резиновой смеси.

Характерный направленный, в виде стрелок, рисунок протектора Pirelli P5000 Drago и четко выраженные поперечные канавки обеспечивают особую устойчивость и повышенные сцепные свойства, а также предлагают идеальную маневренность на скорости при движении по смешанной поверхности, при агрессивном ускорении и торможении.

Отзывы Nokian Hakka H. + добавить отзыв

эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе – забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.

Как правильно отметил водитель десятки – это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

Раньше стояли Pirelli Drago p5000 – был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)

Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ. медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.

Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.
Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор. Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).
Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой – абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ. Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!

Читайте также:  Как нельзя хранить шины

Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).

(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется – они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан.

В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.
Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро.
P6000 – отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.

Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).

руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске. Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.

В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.

В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь!
Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!

Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.

ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.

Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.

И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.

Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.
Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса.

Источник: tyresaddict.ru

Тестирование шин Nokian

Особые свойства покрышек Нокиан

Сейчас финская компания поставляет на рынок более ста всевозможных видов автошин и каждая из них, имея сходство с предыдущими, все же является уникальной разработкой, соответствующей строжайшим экологическим и технологическим стандартам. В этом – секрет признания продукции Нокиан не только в Европе, но и за ее пределами. Эти шины отлично продаются в США, невзирая на то, что там немало собственных концернов, покрышки которых тоже отличаются качеством и инновационными подходами.


Летние шины от Нокиан

Отличными эксплуатационными показателями летняя резина Нокиан обязана, прежде всего, особому составу резиновой смеси с вхождением натурального каучука, силики и абсорбирующих гелей. Впрочем, некоторые ингредиенты, равно как и вся рецептура смеси, является коммерческой тайной. Рядовому автомобилисту, по сути, нет нужды заниматься подробной экспертизой. Главное – то, как великолепно покрышки показывают себя даже при интенсивном использовании. Высокое качество материалов, в сочетании с уникальными профилями протектора, обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью дороги при любых погодных условиях.

Для каждой модели летних автопокрышек разрабатывается свой рисунок протектора, который затем, с применением программных методов, оптимизируется под условия эксплуатации. Во многих странах, где не бывает сильных холодов и снеговых заносов, автомобилисты используют их в зимний сезон. Но на российских дорогах такое лучше не практиковать, поскольку и климат в стране более суров, чем в европейской зоне в целом, и дороги местами далеки от идеальных. Летние комплекты Нокиан характеризуются долговечностью. Такие покрышки можно смело использовать в течение четырех-пяти лет.


Особенности зимней резины

Что касается шипованной зимней резины от Нокиан, она по надежности не проигрывает ни одной модели среди известных европейских аналогов. Стоить они могут дороже некоторых других моделей, но, если автовладелец имеет целью обеспечение максимальной безопасности во время движения и заботится об охране окружающей среды, он сделает выбор в пользу более дорогого комплекта, который прослужит долго.

Результаты тестирования шин Nokian

Второе замечание связано с тем, что, если перепады температур слишком сильны, в шинах существенно снижается давление воздуха. Это распространенная проблема, однако многие производители, в отличие от Нокиан, смогли ее благополучно решить.

Что касается остальных показателей, эксперты сошлись во мнении, что шины финской компании выполнены почти безупречно. Все модели способны обеспечить эффективное сцепление, а также идеальное сопротивление качению и выведение жидкости из пятна контакта.

Преимуществ у покрышек Nokian во много раз больше, чем изъянов, и именно их достоинства предопределяют выбор автомобилистов всего мира.


Лучшие представители модельного ряда

Как видим, две из них относятся к зимним комплектам две – к летним, что, бесспорно, можно рассматривать как очередное подтверждение того, что Нокиан выпускает функциональные покрышки для любого сезона. Более того, все модели одержали заслуженную победу в номинации «лучшие свойства сцепления». Все четыре вида покрышек, произведенные из лучших, передовых материалов, имеют полный комплект сертификатов и других документов, подтверждающих их качество и экологичность.

Hakka Green

В частности, по качеству сцепления с дорожным полотном эти покрышки не имеют равных среди шин Нокиан. Транспортные средства, оснащенные Хакка Грин, при разных погодных катаклизмах смогут свободно перемещаться по дороге любого качества на высокой скорости без риска заноса. И сухой, разогретый солнцем асфальт, и мокрый грунт прекрасно подойдут для авто с покрышками Hakka Green, которые обеспечат превосходное сцепление.

Дело, прежде всего, в оригинальном рисунке протектора, предусматривающем быстрое выталкивание воды из пятна контакта, а значит, упреждающем аквапланирование и позволяющем машине удерживать нужную траекторию движения. Таким образом, обладатель покрышек Хакка Грин обеспечивает высокий уровень надежности, маневренности и безопасности авто.

Hakka Blue

В Италии, Испании и в других странах, где редко бывают сильные морозы, такая резина используется и зимой, но для России – это идеальный летний вариант. О свойствах сцепления, обеспечиваемого Hakka Blue, отзывы всегда наилучшие, а достигаются столь высокие показатели, прежде всего, благодаря оригинальному исполнению протектора с уникальным рисунком. Немаловажно и то, что стоимость шин Hakka Blue далеко не заоблачная, и эти покрышки – тот редкий случай, когда качество даже превосходит цену.

Nordman Suv

Секрет – в особой резиновой смеси, тонкости изготовления которой производители держат в тайне. Кроме того, разработчики тщательно продумали систему ламелизации, что позволяет удерживать авто на обледенелом полотне без риска незапланированного отклонения от заданной траектории движения.Немаловажно и то, что Nordman Suv – одна из немногих моделей, превосходно выдерживающих резкие перепады температур. В отличие от большинства других покрышек Нокиан, Nordman Suv сохраняет показатели давления при любых сюрпризах погоды. Покрышки обладают большим ресурсом эксплуатации, что выражается в устойчивости к износу. Даже при интенсивном использовании пять сезонов эти шины выдержат достаточно легко.

Nordman SX

Главное преимущество, отмечаемое как водителями, так и экспертами, – способность ровно удерживать транспортное средство как на сухой, так и на мокрой дороге даже при очень сильном боковом ветре. Великолепное сцепление достигается благодаря инновационным технологиям изготовления покрышек, оптимизированному протекторному рисунку и уникальной резиновой смеси. В итоге машина, оснащенная такими покрышками, сохраняет высокий уровень безопасности вне зависимости от качества дорожного полотна. Транспортное средство с шинами Nokian Nordman SX обладает отличной маневренностью в непогоду, поскольку резина обладает свойствами препятствования качению и выталкивания воды из пятна контакта.

Какую бы из четырех выделенных экспертами моделей шин Нокиан ни предпочли автолюбители, они точно окажутся в выигрыше. Надо заметить, сами специалисты отметили некую условность такого выбора лучших покрышек, поскольку остальные модификации шин тоже оцениваются очень высоко.

Купить шины Нокиан в Смоленске Вы можете в нашем магазине шин Смолколеса.

Источник: smolkolesa.ru

Авторевю: тест летних шин 185/65 R15 2016

Кризис ударил не только по автомобильному, но и по шинному рынку. Объемы продаж падают, водители все чаще отказываются от дорогих шин премиум-брендов в пользу «второй линии», особенно если речь идет о посадочных диаметрах 14, 15 или 16 дюймов. Вот мы и сравнили относительно доступные летние покрышки размерности 185/65 R15, да и автомобиль выбрали не из дорогих — Hyundai Solaris.

Читайте также:  Какая шина лучше бескамерная или с камерой

Шины для этого теста мы собирали ранней осенью 2015-го — и не были уверены, что через полгода все модели останутся на нашем рынке. Однако рубль хоть и обвалился, но, судя по всему, не настолько, чтобы вывести из игры поставщиков импортных покрышек. Что до шин, произведенных в России, то заметно увеличился их экспорт, а в поставках на внутренний рынок возросла доля брендов «второй линии». Не Nokian, а Nordman, не Continental, а Matador, не Pirelli, а Formula. Вот и у нас «вторая линия» представлена моделями Nokian Nordman SX, Tigar Sigura, Formula Energy и Matador MP 44 Elite 3. К этой же подгруппе отнесем и разработанные в России шины Cordiant Road Runner, а еще — китайские Headway и GT Radial Champiro Eco. Любопытно, что китайцы обещают выдающиеся сцепные свойства на мокром асфальте, комфорт и безопасность, а шины GT Radial даже козыряют наклейками, убеждающими, что покрышки испытаны в соответствии с принятой в странах Евросоюза классификацией по сопротивлению качению и сцепным свойствам на мокром асфальте, причем их класс выше, чем у шин Matador. Ой ли?

Измерительный комплекс Racelogic позволяет с высокой точностью определять пройденный путь и его производные по времени — скорость и ускорение.

Но мы не ограничились «второй линией»! Средиконкурсантов — покрышки Bridgestone Ecopia EP150, Hankook Kinergy Eco К425, Nokian Hakka Green 2 и Goodyear EfficientGrip Performance. Выбор именно этих моделей был продиктован еще и тем, что цены на них немногим выше, чем на шины «второй линии».

На этот раз испытания мы проводили на летнем полигоне компании Nokian Tyres близ финского городка — какое совпадение! — Нокиа.

Полигон этот небольшой. Здесь, например, нет кольцевой трассы для оценки «высокоскоростной» управляемости — и если бы мы испытывали шины класса Ultra High Performance (UHP), то, пожалуй, подыскали бы другое местечко. Но для оценки потребительских свойств, связанных с безопасностью и комфортом, здесь есть все необходимое.

Начинаем с главного — и выводим все покрышки на «чистую воду», то есть на мокрое покрытие.

При смене колес чувствуется разница в массе шин: самые легкие Nokian и Goodyear (весят по семь кг), самые тяжелые — китайские покрышки и отечественные шины Cordiant (8,1 кг).

Торможение со скорости 80 км/ч. Шесть—восемь измерений с каждым комплектом шин — и первый сюрприз. Последнюю строчку протокола занимают покрышки Bridgestone Ecopia EP150, которые мы формально относили к «первой линии». Китайские шины — и те лучше! В лидерах — Matador, Hankook и Nokian, позволившие автомобилю остановиться менее чем через 30 метров.

Теперь задача обратная: не тормозить, а разгоняться. Под колесами полуторасантиметровый слой воды. Автомобиль въезжает в специальную ванну на скорости 75 км/ч, третья передача, газ в пол, Solaris набирает примерно 80 км/ч — и передние ведущие колеса теряют контакт с дорогой: аквапланирование! С этим опасным явлением чаще всего сталкиваешься, проезжая глубокие лужи или попадая в прокатанную в асфальте колею. Однако на одних шинах аквапланирование наступает на более высокой скорости (Cordiant, Hankook, Nokian и китайские Headway), а на других заметно раньше: шины Bridgestone или Formula позволяют разогнаться лишь до 73 км/ч, а дальше «заплыв вольным стилем», то есть неуправляемое движение до тех пор, пока не упадет скорость или лужа не станет мельче.

Для оценки сопротивления аквапланированию используется ванна, залитая полуторасантиметровым слоем воды. После каждого проезда — обязательная пауза, чтобы система водоснабжения успела «вернуть» десятки литров выплеснувшейся воды

Нелишне напомнить, как поступать в такой ситуации. Главное: не паниковать и не пытаться совершать резкие маневры — даже если автомобиль несет на препятствие! Сильно вывернутые передние колеса, обретя сцепление с дорогой, швырнут машину в сторону с такой силой, что ойкнуть не успеете, как окажетесь в кювете или на встречке. Лучше всего тормозить — и готовиться к маневрам в случае необходимости. Ведь задние колеса идут по более «сухой» колее, так что автомобиль в любом случае будет снижать скорость. Но лучше, конечно, не попадать в такие ситуации — и заранее осаживать перед лужами (еще и потому, что под водой может обнаружиться глубокая яма). А на скоростных трассах стоит держаться вне колеи. И попутно не портить карму, обдавая как из брандспойта соседей по потоку.

В странах ЕС теперь все шины продаются с такими наклейками: буквенная маркировка дает представление о сопротивлении качению шин и тормозных свойствах на мокром асфальте, а также об уровне шума. Но вот незадача: классы (от высшего А до низшего G) декларируют сами производители, и на поверку маркировка не всегда соответствует действительности.

Теперь управляемость. Конечно, нынче многие проблемы решает сис­тема стабилизации, но и она работает в рамках законов физики. А это значит, что сила трения в пятне контакта покрышки с дорогой зависит от вертикальной нагрузки и коэффициента трения. Вот над повышением этого коэффициента и бьются разработчики шин. Cудя по результатам заездов по компактной трассе управляемости, здесь неплохо преуспели специалисты компаний Nokian и Hankook. Будь система стабилизации активирована, то Hankook и Nokian заслужили бы одинаково высоких оценок, но с отключенной системой (Solaris позволяет это сделать) можно выявить тонкие нюансы. Например, что скольжения на шинах Nokian более растянутые, а реакции автомобиля не столь точны. Так что субъективная оценка за надежность управления на балл ниже.

А предельной осторожности на мок­ром асфальте требуют покрышки Headway и Bridgestone: чуть переборщил со скоростью — и автомобиль отправляется в затяжное скольжение. Быть начеку заставляют и шины Cordiant: уж очень резкие срывы в занос.

Искусственные неровности в виде колодезных люков и уступов асфальта помогают оценивать плавность хода.

Оценили мы управляемость и тормозные свойства и на сухом асфальте, но здесь разница меньше, да и с точки зрения безопасности она не столь критична. Превышение пределов сцепных свойств шин на сухих дорогах общего пользования — это либо осознанное хулиганство, либо коварное стечение обстоятельств. Как бы то ни было, на сухом асфальте лидеры и аутсайдеры примерно те же, что и на мокром. К числу первых можно отнести покрышки Goodyear и Hankook, а замыкают протокол испытаний китайские шины и Bridgestone.

Комфорт мы оцениваем субъективно, и это не от лени: за долгие годы испытаний мы не раз убеждались в крайне низкой, а то и отсутствующей, корреляции экспертных оценок и показаний виброметров или шумомеров. Впрочем, на этот раз говорить о сущест­венных различиях во влиянии шин на комфорт не приходится, хотя мы и ездили по асфальту разной шероховатости, и тряслись на тарированных неровностях. Из общей массы в худшую сторону незначительно выделяются лишь шины Bridgestone, Formula и Matador. Невелик и разброс в плавности хода, но хуже других Bridgestone, Headway и Tiger, а лучше — Goodyear. И это нас не удивило: высокий уровень комфорта — фирменная примета покрышек Goodyear, и это подтверждают почти все наши сравнительные тесты.

Наиболее точный потребительский способ «химанализа» резины — измерение тормозного пути на мокром асфальте. При торможении с 80 км/ч разброс результатов превышает шесть метров!

И, наконец, приглашение на казнь. Закрепляем на асфальте гранитный брусок высотой 68 мм — и под углом 45° наезжаем на него правыми колесами. Начинаем со скорости 40 км/ч — и наращиваем ее, пока не пробьем боковину. На этот раз — из-за более высокого профиля — предел оказался в среднем куда выше, чем при испытаниях 17-дюймовых шин с 45-процентным профилем (АР №5, 2015), а четыре покрышки мы не смогли пробить даже на 90 км/ч! Это Bridgestone, Hankook, Matador и Nokian. А вот Goodyear и Tiger сдались уже на скоростях 60 и 70 км/ч соответственно. Слишком уж они нежные, особенно для тех, кто ездит не только по столичным да по платным дорогам. Кстати, шина Nokian Hakka Green 2 тоже испустила дух на 60 км/ч, но к моменту наших тестов уже было принято решение производить покрышки этой модели с усиленным каркасом — такая шина «доехала» до 90 км/ч.

Автомобиль с отключенной системой стабилизации позволяет лучше оценить влияние шин на управляемость

К слову, сам себя не похвалишь… Это ведь с нашей подачи на полигоне Nokian Tyres три года назад начали проводить «ударные» испытания.

Но в итоге даже с учетом повышенной прочности на удар новые шины Nokian Hakka Green 2 занимают почетное второе место. А на первом, пусть и с минимальным отрывом, корейские покрышки Hankook Kinergy Eco K425. Прочные, цепкие — и даже интересные с точки зрения управляемости.

Ударный тест: под конец испытаний даже гранитный брусок не выстоял, а вот среди шин-участников четыре образца выдержали наезд на это препятствие на скорости более 90 км/ч!

В аутсайдерах — китайские шины, что неудивительно, а вот провал Bridgestone Ecopia EP150 обескуражил. Однако есть у них и бесспорное достоинство: они великолепно «держат удар». Любопытно, что в сравнительных испытаниях, которые проводят наши европейские коллеги, покрышки Bridgestone Ecopia EP150 выглядят неплохо. Но это лишь наводит на мысль, что шины Bridgestone для западных рынков выпекают из более качественного «теста», чем для России.

Более ста торможений «в пол» со скорости 105 км/ч — серьезное испытание не только для шин, но и для тормозов Соляриса. Выдержали!

Источник: blog.4tochki.ru