Какие шины лучше на зиму на мерседес

Mercedes E-class Мерзавец › Бортжурнал › Какую резину брать на зиму?

Други! Кто давно уже катается на Е-шке, какую резину посоветуете взять? Думаю брать липучку. Лучше одноширокую? Диски 18 AMG разноширокие у меня.

Спасибо за любую инфу!

Пробег: 2 500 км

Mercedes E-class 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Toyota Sprinter, 1999

Toyota Corolla, 2003

УАЗ Патриот, 2013

Toyota Wish, 2010

Смотрите также

Комментарии 11

Это будет моя первая зима на заднем приводе ! Тоже изучал вопрос с особой тщательностью … И вот к какому выводу я пришел :

1) все-таки шипы ( Нокиан хаккапелита 8 )
2) диски 17 одноширокие ( вместо разных летних на 18 ) оригинальные !

Многие говорили, что липучка лучше, но все-таки есть риск с ней встрять, не заехать куда-нибудь .
Даже то, что езжу в основном по городу, не заставило поменять решение ))

Кстати на полном приводе, наверное можно и липучку )Но на заднем … Шипы ! ))

Прошлую зиму откатал на Nokian Hakkapellita R2, разноширокой не стал морочиться, взял диски 18е и резину 245/45.проблем ни разу не возникло! Резина отработала на пять балов!В дальнейшем о другой “зиме” даже и не думаю.

Тох взял диски 17 на зиму и тоя липучку (скоро опишу) покупал в автобаме

Ездил на нескольких авто на шинах Dunlop ice touch (тот же Goodyear Ice Arctic). Оооочень понравилась резя. На свой новый Е220 планирую брать ее.
Правда шипы, но на асфальте не такие уж и шумные.
На ешках мерс офицально разрешает ставить на обе оси одноширокие шины, даже при разношироких дисках.

На всех пачихетах стоит Dunlop липучка, рекомендую

Если принципиально липучка устраивает, то есть из чего выбрать. Pilot Alpin PA4, например, что уже здесь советовали. Один из лучших вариантов. Можно взять размер в размер. Вот с шипами сложности возникают.

Источник: www.drive2.ru

Какие шины рекомендует использовать автоконцерн Mercedes

Какие шины рекомендует использовать автоконцерн Mercedes

Важнейшие характеристики используемых шин

Введенная в Европейском Союзе с недавних пор обязательная единая маркировка шин способствовала более удобному выбору продукции, максимально подходящей по ключевым параметрам. К таким важнейшим параметрам Mercedes относит следующие четыре пункта:

  • Класс, определяющий значение уровня внешнего шума;
  • Значение внешнего шума в соответствии с измерениями;
  • Класс продукта в зависимости от топливной эргономичности;
  • Класс, определяющий уровень сцепления с мокрым дорожным покрытием.

При этом указанные на маркировке параметры предполагают соблюдение водителем соответствующего стиля вождения. Именно от водителя в первую очередь зависит как безопасность дорожного движения, так и расход топлива по факту. Так называемый экологичный стиль вождения позволяет не только экономить ресурсы, но и способствует сокращению выбросов в окружающую среду. Уровень шума тех или иных шин измеряется в децибелах и должен обеспечивать достаточно комфортное состояние при вождении. Класс продукта в зависимости от топливной эргономичности учитывает одну из пяти сил сопротивления при движении, заставляющих шину деформироваться и, соответственно, расходовать энергию. Класс, определяющий уровень сцепления на мокрой дороге, информирует автовладельцев о безопасности эксплуатации данного продукта в сложных климатических условиях. Каждый параметр безусловно важен при выборе шин от любого производителя, будь то популярнейшая марка или менее известный продукт.

Рекомендации Mercedes

Проанализировав различные существующие на рынке изделия, немецкий автоконцерн составил соответствующие рекомендации по конкретным маркам в зависимости от сезона использования резины. Среди летних шин были выделены образцы торговой марки Continental с профилями Vanco2 и VancoEco; Michelin с профилем AGILIS; Goodyear с профилем CARGOMARAT, а также шины Kumho. Если говорить о зимней резине, то здесь предпочтительными моделями оказались опять-таки Continental с профилями VancoWinter и VancoWinter2; Pirelli с профилем CHRONO и Michelin с профилем AGILIS ALPIN. Не остались без внимания также всесезонные шины уже знакомых брендов Continental с профилями VancoFourSeason и VancoFourSeason2; Goodyear с профилем CARGOVECT. Представленные образцы в целом соответствуют трем ключевым требованиям концерна Mercedes – безопасность, экономичность и экологичность.

Так или иначе, на автомобилях известнейшего производителя естественно могут использоваться и другие качественные шины, которые справятся со своими основными «дорожными обязанностями» ничуть не хуже. Обозначенные характеристики служат только ориентирами правильного выбора качественной резины для автомобилей Mercedes и Mercedes-Benz.

Источник: rezina55.ru

Mercedes C180: Блог автовладельцев

мерседес с180 w202 ремонт двигателя кузов салон электроники ходовой тюнинг отзывы реальных владельцев фото видео

Страницы

Поиск

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Какую зимнюю резину выбрать

Какую зимнюю резину выбрать

В середине осени наступает один из самых неприятных переходных периодов для наших автомобилистов – днем дождь или мелкий снег, а ночью – заморозки и гололед. Синоптики постоянно ошибаются с датой начала настоящей зимы и мощных снегопадов, поэтому советуем уже сейчас приготовиться к началу холодного сезона.
Особенности зимней езды – это тема для отдельного разговора, хотя большинство из правил актуальны и для летнего сезона, просто в мороз и гололед любая ошибка в управлении автомобилем, не столь критичная в теплое время, зимой может превратиться в настоящую беду. Сегодня уже стоит озаботиться вопросом установки зимней резины. Во-первых, это избавит от длинных очередей на шиномонтаж, которые скоро начнутся, и застрахует вас от заставшей врасплох непогоды и последующего “дня жестянщика”.

Читайте также:  Какой размер шин на фф2

Наверное, никому не стоит объяснять преимущества зимней резины перед летней и “всесезонкой” в российских условиях. Если летние шины уже хотя бы по своему химическому составу не рассчитаны на эксплуатацию при температурах ниже +4ºС, то всесезонная шина – попытка объединить в себе лучшие качества обоих типов. Как известно, “лучшее – враг хорошего”, потому ее характеристики не всегда подходят для российских зим (“всесезонку” не стоит эксплуатировать при температурах ниже -7°С на заснеженных дорогах), особенно если ваш автомобиль не имеет полного привода.

Специалисты рекомендуют не скупиться на два комплекта “обуви” для разных сезонов. Другой вопрос – что выбрать, есть шипованная резина, а есть нешипованная, ее еще часто называют фрикционной или просто “липучкой”. Ответ на этот вопрос во многом зависит от места проживания и климата. Понятное дело, что зима в Якутске и в Ростове-на-Дону – это “две большие разницы”.
Шипованная резина далеко не всегда имеет лучшие сцепные свойства. Конечно, на “сухом” льду, в условиях лютой стужи и гололедицы шипованная резина отлично справляется со своими задачами. Но как часто Вы и Ваш автомобиль попадаете в такие агрессивные зимние условия? Обычно из-за обилия противогололедных реагентов имеешь дело с так называемой “кашей”. Здесь стальные “иглы” шипованной покрышки беспомощно “плывут”, подвергая Вас и Ваших близких опасности. Плюс ко всему, выбирая шины без шипов, Вы продлеваете “жизнь” асфальта, а, следовательно, заботитесь о качестве дорожного покрытия и уменьшаете расходы налогоплательщиков.

Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние шины – мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим.
Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.

Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных “шашечек”, размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин – сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.
Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям “второго эшелона” относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, “Кама”, “Таганка”, “Медведь”, “Ярославль”, “БЦ” и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены.

Определившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную “переобувку”). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки.

Если в холодное время вам приходится ездить по обледенелым дорогам, то выбирайте шипованные шины. На таком скользком покрытии преимущества шипов очевидны: они цепляются за лед. Как результат, самый короткий тормозной путь, более быстрый и уверенный разгон и более надежное поведение в поворотах. Из недостатков можно ответить повышение шума во время езды и более высокие цены на данную продукцию. Кроме того, для правильной эксплуатации так для более эффективной работы шипам требуется режим обкатки: более 300 километров со скоростью не более 60 км/ч

Читайте также:  Как узнать какое давление качать в шинах

При езде по заснеженной дороге все зависит от степени “утрамбованности” снега. Если он плотный и укатанный, то в таком случае лучше ездить на шипах – они позволят не только повысить устойчивость автомобиля, но и повысить проходимость, в случае если на пути возникнут сугробы. Когда же на дороге лежит достаточно “мягкий” снег, то можно вполне обойтись и “липучками”.
Из этого можно сделать несколько выводов. Если в той местности, где вы живете, зимы долгие и холодные, из-под снега не видно асфальта и нередко возникает гололедица, то выбор в пользу шипов очевиден. Если же вы проживаете в городе, ездите по крупным автомагистралям, где дороги регулярно чистят и поливают незамерзающими составами, на асфальте редко возникает снежная корка, а зимой часто случаются оттепели, то можно присмотреться к фрикционным шинам. Наш совет, в средней полосе России предпочтительнее ездить на шипах.

Если вы решили ездить на шипованной резине, то обязательно наклейте на заднее стекло вашего автомобиля предупреждающий знак “Ш”. Эта норма прописана в “Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации”. Во-первых, если вы захотите пройти техосмотр зимой, то без этой наклейки вам не выдадут талон ТО. Во-вторых, в случае ДТП отсутствие знака может квалифицироваться как нарушение правил и доказательство вашей вины. Даже если объективные данные говорят, что виноват другой участник аварии, то несоблюдение такой, казалось бы, малейшей формальности может кардинально изменить ход дела.

И напоследок еще пара советов об эксплуатации зимней резины. Рабочий диапазон таких шин колеблется от -40ºС до +7ºС. При более высоких температурах покрышки теряют свои положительные качества – это приводит к увеличению расхода топлива, повышенному износу протектора и даже к потере с цепных свойств. Несмотря на российское законодательство, предусматривающее предел остаточной глубины протектора в 1,6 мм, для зимних шин этот параметр составляет 3-4 мм, хоть он и не прописан в законе. В противном случае, несоблюдение этого требования может привести к потере контроля над автомобилем.

При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности – не более пяти лет с момента выпуска.

Также необходимо помнить, что после езды по заснеженным дорогам шины становятся мокрыми, а во время стоянки поверхность протектора может покрыться ледяной коркой. Поэтому при трогании с места не стоит ехать быстро – автомобиль может занести. Колеса нужно сначала “разогреть”, двигаясь на разумной скорости, чтобы с них сошел лед.

Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально “переобуться”, если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов.
Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина – это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности

Источник: mersedes-c180.blogspot.com

Выбор зимней резины.

Mercedes-Benz GLA-Class 2014

  • Очень странное явление – массовые заблуждения в (казалось бы) очевидных вещах. Чтобы не уходить далеко от автомобильной темы возьмем, к примеру, амортизаторы. Очень многие люди искренне считают, что амортизаторы призваны сделать подвеску более комфортной, более «мягкой»… Это не то чтобы заблуждение, эта уверенность находится в прямо противоположном от истины направлении. Амортизатор должен погасить колебания подвески после прохода препятствия, не дать ей раскачиваться и прижать колесо к дороге для восстановления сцепления с поверхностью дорожного полотна и контроля управления. Амортизатор делает подвеску более жесткой, это АКСИОМА. Для смягчения служат рессоры (в виде пружин на легковушках, в виде «стопки» листов на более тяжелых машинах). Однако свято верящих в то, что амортизатор служит для комфорта переубедить не удается. Слишком широко распространилась эта идея.

    Зимняя резина… Эх… Та же история…

    Большинство водителей по непонятным причинам полагают, что шипованная резина лучше нешипованной. Количество водителей, покупающих «шипы», подавляющее. И самое главное заблуждение – люди свято верят, что шипы помогают на гололеде.

    Самый главный аргумент – если бы неглупые инженеры, проектирующие зимнюю резину, признали бы преобладающее превосходство одного типа резины над другим, то в магазинах и был бы только один тип. Однако мы видим разнообразие. Итак:

    – Нешипованная резина («липучка») на локальных выделенных участках имеет большее количество ламелей («ломтиков»), нарезанных на пятачке. Обычно – пять, шесть. Между ламелями на гололеде образуется вакуумная присоска.

    – Шипованная резина обладает меньшим количеством ламелей (3-4), потому что на том же месте нужно еще и прочно закрепить шип.

    Читайте также:  Как накачать шины велосипедным насосом

    Стандартные зимние дорожные ситуации.

    1. Асфальт. На асфальте автомобиль с шипами похож на корову в коньках. Шипы не только не помогают торможению и набору скорости, но напротив – активно мешают. Выбор на зимнем асфальте однозначен – «липучка».

    2. Утрамбованный снег. На нем шипованная резина надежно «вгрызается» в поверхность, а нешипованная забивается снегом и теряет эффективность. Выбор на укатанном снегу – только шипы.

    3. Рыхлый снег. Понятно, что в снежной «каше» лучше всего работала бы внедорожная резина с крупным «шашечным» протектором. Но у нас другой выбор. «Липучка» забивается снегом, но и шипы ощутимого преимущества не дают. Итог – легкое превосходство шипованной резины.

    4. Сухой гололед. При низкой температуре и пасмурной погоде (поверхность льда не растапливается солнечными лучами) липучка присасывается вакуумными насосами и имеет вопреки общенародному мнению громадное (около 20%) преимущество перед шипами. Комментарии излишни.

    5. Влажный гололед. При солнечной погоде или при повышении температуры воздуха на поверхности льда образуется влажная пленка. Липучка справляется с этой проблемой водоотводами, но эффективнее шип, впивающийся в подтаявшую поверхность льда.

    6. Гололед, покрытый свежевыпавшим снегом. Самая мерзопакостная дорожная ситуация и нет серьезных аргументов – какой же тип резины лучше.

    7. Несколько лет эксплуатации. Это важно! Уже за первый год использования в городских условиях шипованная резина теряет от 15 до 30% шипов, плавно превращаясь из шипованной в хреновую нешипованную (ламелей-то в два раза меньше!).

    Вывод неоднозначен. Поселок, небольшой город с дрянными коммунальными службами предрасполагают к длительному вождению по укатанному снегу. Тут выбор очевиден – шип. Крупный мегаполис предрасполагает к липучке. Если условия неоднозначны, не стесняйтесь, попробуйте включить мозги (а когда, если не сейчас). Только не обращайте внимания на аргумент – «все так говорят».

    Выбор производителя прост до омерзения – в рейтинге зимних шин цена четко отображает качество. Поэтому (если Вам слегка дорога собственная жизнь) выбор должен быть сделан в пользу «Мишлен» и «Нокиан» (безусловного лидера).

    Остался только один момент. Честно говоря, у меня любимое пиво бельгийское. Но чешское и немецкое тоже бывает волшебным. Вы пробовали чешское «Крушовица» лицензионного изготовления? Которое делается в России. Неплохо? А пробовали его же в Праге? Не бывали в Праге? Не беда! Не «пожопьтесь» – купите чешское за 200 рублей и наше за 50. Почувствовали разницу.

    Я Вас уверяю – между финской резиной, сделанной в Финляндии и оной, сделанной по лицензии огромная разница. Был печальный опыт эксплуатации.

    Источник: www.drom.ru

    Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterШасси
    • Поиск

    Вопросы по выбору и эксплуатации Зимних шин MB Sprinter

    Вопросы по выбору и эксплуатации Зимних шин MB Sprinter

    #1 Сообщение Дэн » 19 сен 2010, 12:34

    Re: Резина на зиму

    #2 Сообщение SLy » 15 ноя 2010, 22:35

    Re: Резина на зиму

    #3 Сообщение Дэн » 16 ноя 2010, 13:48

    Re: Резина на зиму

    #4 Сообщение SLy » 17 ноя 2010, 23:11

    тут есть ее фото и история компании, без шипов, я тоже ничего не слышал про нее до покупки а счас все знакомые на перевозках гоняються за этой резиной, а на рынках цены растут на глазах, да и у этой резины протектор глубже чем где либо я видел

    Re: Резина на зиму на Мерседес Спринтер

    #5 Сообщение Дэн » 18 ноя 2010, 22:23

    Re: Резина на зиму

    #6 Сообщение swan » 03 дек 2010, 23:50

    Re: Резина на зиму

    #7 Сообщение Дэн » 04 дек 2010, 02:04

    Re: Резина на зиму

    #8 Сообщение mi89 » 12 июн 2011, 09:31

    Re: Резина на зиму

    #9 Сообщение SprinterAs » 13 июн 2011, 09:25

    mi89 писал(а) :
    > кто может подсказать ??
    > у меня спринтер 208 d . резина с зади 22570 r15с 109107q а с переди
    > 19570r 15c 104102 r .
    > можно-ли поставить радиус 16 ??
    > ничего в этом не понимаю . заранее спасибо .

    для резины R16 должны и диски быть R16 и далее соответственно размерности диска подбирать резину

    Re: Резина на зиму

    #10 Сообщение mi89 » 13 июн 2011, 17:49

    Re: Резина на зиму

    #11 Сообщение SprinterAs » 13 июн 2011, 22:01

    mi89 писал(а) :
    > SprinterAs
    > я это понимаю .
    > непонятно по каким данным диски искать и если я всетаки найду и куплю не
    > получится так что они не влезут (по радиусу всего колеса) ??

    шины влезти то влезут если радиус одинаковый у диска и резины, но есть другие параметры,по поводу которых можно проконсультироваться при покупке у продавца,если конечно продавец не полный дуб.
    такие параметры как вылет диска и т.п. ,ну и сама размерность шины.

    посмотри в рекомендациях по размерам шин для своей модели Спринтера,это будет точнее.

    Источник: mercedes-sprinter.ru