Какие шины лучше кордиант или матадор
Что лучше: Матадор или Кордиант
Два практически одинаковых по заявленным признакам производителя, один из которых – отечественный. Кому отдать предпочтение, и стоит ли переплачивать словенскому бренду? Чем стоит руководствоваться при выборе между этими двумя производителями? В данной статье мы подробно рассмотрим эти вопросы.
Матадор
Они подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Они изготавливаются из прочной резиновой смеси. При этом используются только современные виды конструкций, которые удобны для автомобиля. Продукция изготовляется с упором на срок службы. Увеличенный уровень пробега и комфорт при вождении гарантирован. Страна-производитель Словения.
Преимущества шин
Перечислим некоторые преимущества, которые вы получите, выбрав эту фирму для своего автомобиля:
- отличную проходимость на сухих дорогах;
- несменное качество, даже если вы будете ездить по плохим дорогам, камням или песку;
- длительный срок службы шин, который обеспечивается сильными плечевыми блоками;
- быстрая и точная реакция на рулевое управление;
- помогает уменьшить потребление топлива.
Лето и зима
Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта. Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия. Езда на сухом и мокром асфальте будет одинаково комфортной. Модели шин, предназначенные для зимы, показывают хорошее сцепление с заледенелой или снежной трассой. Так как на российских дорогах постоянно много снега и льда, ориентированность производителя на качественное взаимодействие с дорогой особенно выгодна для российского потребителя.
Диаметр колёс от 14 до 20 дюймов. Они ориентированы на автомобили высшего класса и класса люкс. Но компания постоянно работает над новинками, которые бы подходили каждому автолюбителю. Именно поэтому на рынке можно найти товары производства «Матадор» для автомобилей среднего класса.
Имеют отличное соотношение «цена-качества», поскольку надёжность и качественность – два главных критерия.
Особенности протектора
На шине существует специальный индикатор, который показывает износ протектора. Индикатор размещён в нескольких местах, его высота равна 3 мм. Если достигается наивысшая точка, то лучше заменить шину, чтобы обезопасить себя во время вождения. Кроме этого, специальные рисунки на протекторе помогут чувствовать себя уверено на крутых поворотах и оказывать существенную сопротивляемость аквапланированию.
Рисунок нарочно выполнен в виде ассиметричного ненаправленного вектора, который подразделяется на своеобразные «карманы» или 3D-углубления. Именно это обеспечивает вышеперечисленные характеристики – высокую управляемость и безопасное торможение на сухой и мокрой дороге.
Всесезонные модели отлично справляются с грязью и слякотью. Их Отличительной чертой является доступность цен и хороший выбор.
Совершенствование
Также изготовители постоянно совершенствуют производство, проводя тестирование и мониторинги качества продукции. Качество улучшается с каждым сезоном, так как над этим постоянно работает группа специалистов. Особое внимание компания «» уделяет постоянному развитию таких характеристик, как уменьшение тормозного пути, контроль резины при заносах и повышение устойчивости.
Кордиант
Компания «» была создана в России в 2005 году. Она специализируется на производстве шин, качество которых успешно доказано годами труда и кругом постоянных клиентов. Особенностью этого производителя является то, что он изготавливают резину для сельскохозяйственной и индустриальной техники. Также компания отличается доступностью цен и хорошим качеством продукции. Продукция этой марки представлена во всех типоразмерах. Подойдут шины для легковых автомобилей, легкогрузового и грузового транспорта и внедорожников.
Достоинства
К достоинствам линейки продукции можно отнести:
- проверенную специальными экспериментами надёжность резины на дорогах;
- устойчивость в различных погодных и дорожных ситуациях;
- большой выбор типоразмеров, который гарантирует что каждый автолюбитель легко подберёт себе нужный вариант;
- цены производителя довольно лояльны, но при этом соблюдается достойный уровень качества продукции;
- протектор был тщательно продуман, а его конструкция регулярно улучшается специалистами;
Компания занимается изготовлением зимних шипованных и фрикционных шин. Они производятся с многочисленными «карманами», которые обеспечивают безопасное вождение на заснеженной или заледенелой дороге. Модели шин с глубокими шипами отлично подходят для местности, в которой всегда повышенный уровень снега и льда. Именно поэтому эти шины очень популярны у жителей северных стран.
Зимние шины производятся из особенно мягкой и эластичной резины. Именно поэтому она сохраняет свои свойства даже в сильные морозы, или очень горячую погоду. Летние шины от этой компании отлично подходят для езды по расчищенной городской трассе.
Совершенствование
Производимая продукция постоянно совершенствуется. Недавно компания, используя европейские методы и современное оборудование, добилась отличной стойкости резины к высоким и низким температурам. Лучше менять шины почаще, чтобы продукция была наилучшего качества.
Компания регулярно пополняет ассортимент новинками. Она предложила автолюбителям специальную резину для езды по городу, загородным и грунтовым дорогам. В линейке шин можно увидеть специальную спортивную резину для активного стиля вождения. Выпущена отдельная серия, когда идеально подходит для езды по мокрому асфальту. Особые виды шин ориентированы на общественный транспорт. Кроме того, «Кордиант» занимается разработкой бесшумных шин, которые очень быстро и легко осваивают плохую дорогу и частые ямы.
Особенности протектора
«Кордиант» имеют особую конструкцию протектора. Он состоит из нескольких слоёв. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой. На этот параметр также влияет смесь, из которой производится резина. Она имеет особые показатели износа и высокую стойкость к дорожным условиям.
Управляемость шин зависит от текстильного экранирующего слоя, который имеет специальную спиральную навивку, и два дополнительных слоя метталокордного брекера.
Может быть, вас удивит, что компания «Кордиант» постоянно расширяет горизонты своей деятельности. Шины этого производителя активно применяются в авиации, военном деле и карьерных машинах.
Какая резина лучше — «Матадор» или «Кордиант»?
В целом, какие шины лучше – «Матадор» или «Кордиант» сложно сказать. Каждый автолюбитель должен сам решить для себя этот вопрос. Если сравнивать какие-то конкретные характеристики, то становится очевидно, что они практически одинаковы.
По ценам шины первой компании «» несколько дороже. Это объясняется тем, что это зарубежная продукция, поэтому она облагается определёнными пошлинами. Если опустить этот факт, то ценовая политика обоих производителей шин примерно равна.
Качество
Качественный показатели на высоком уровне у обоих компаний. Это подтверждают многочисленные отзывы, технологии производства резины и постоянное совершенствование.
Модельный ряд
Словенские шины имеют меньше различных вариаций шин для езды в определённых условиях. «Коридиант» могут продемонстрировать более широкий ассортимент шин.
Безопасность
Оба производителя заявляют о особом уровне безопасности вождения. Заявляют и доказывают. Протекторы шин специально выполнены так, чтобы обеспечивать максимально комфортные условия при езде на разных дорогах.
Зимние и летние шины
Словенские производители ориентированы на страны с высоким уровнем осадков. Поэтому они отлично подходят для жителей России. «Кордиант» также ориентируется на российского потребителя, поэтому качество зимней и летней резины у двух фирм не отличается.
Источник: kolesospec.ru
Шины Matador или Cordiant
Отличные шины, польуюсь уже 3 год.
Хочу поделиться опытом использования шин Matador, качество работы и цена меня полностью удовлетворяют. Резина мало шумная, с балансировкой проблем нет, снег, кашу, грязь и песок проходит отлично, правда возникают небольшие проблемы на льду, а так в целом неплохие шины, могу рекомендовать!
Шины не очень хорошего качества, я недоволен.
Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!
Резина не очень любит колейность, управляемость не для агрессивной езды однозначно, так как очень мягкие и вальяжные ощущения на дороге. Что касается износа, то достаточно стойкая и не шумная. Преграды проходит без проблем, но боковину нужно беречь от пробоин, сама резина очень токая, поэтому советовать не могу.
Шины КОРДИАНТ СПОРТ вполне ничаго, если бы не окривели то и сейчас катался бы на них.
Счас поставил летнюю MATADOR Elte 2 18560 R14 H, — просто ТИШИНА и ВСЁ! Биения нету руль стоит как влитой, и в поворотах появилась отчётливая обратная связь.
Стоят уже 5 год матадор сибирь айс c шипами использую только в зимнее время что интересно потеря шипов минимальная! Рекомендую данную компанию!
Штатня была KAMA-208 18560 R14 H, очень шумная и жёсткая, хотя прошла наверное 50-60 тыс. В первую же зиму, купил комплект зимней шипованой NOKIAN HAKKAPELITA 1 18560 R14 T, так она превосходила КАМУ по шуму по плавности хода, по экономичности!
Отездил 4 сезона, купил MATADOR ELITE 2 18560 R14 H, сейчас ненарадуюсь, ТИХО, ПЛАВНО, интересно что появилась обратная связь на руле.
Рекомендую Cordiant sport — гнул диски, прокатывал и ездил дальше, покрышки по 50 тыс. км. отходили без шишек по нашим дорогам.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:24
5 апреля 2020, 22:16
У амортизаторов Cofap только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:13
У бампера Van Wezel появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:02
5 апреля 2020, 21:48
У велокреплений Thule только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:44
У присадок в топливо RUNWAY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:22
В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!
5 апреля 2020, 20:39
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
5 апреля 2020, 19:37
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 19:04
У тормозных колодок Raybestos только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 17:30
У тормозной жидкости Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 16:24
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 15:57
У поршней СТК уже 100 голосов!
5 апреля 2020, 15:39
У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 10:35
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 05:21
На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 14:39
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
4 апреля 2020, 10:00
На FENOX написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 07:45
На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
Присадки в масло
3 апреля 2020, 14:43
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 14:16
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 17:48
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 22:28
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 марта 2020, 14:15
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Bridgestone или Michelin
Шины Nokian или Yokohama
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Какие шины выбрать — Matador или Cordiant?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Cordiant или Matador?
В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant оказались примерно равны с Matador.
- Matador получили оценку PR в 75 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
- Matador заняли 20 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 21 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Matador (3.9) выше чем у Cordiant (3.8).
- Шины Matador имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
- Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Cordiant лучше, чем у Matador.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Matador превосходит Cordiant.
- Управляемость — по отзывам понятно, что по этому свойству Matador не отличается от Cordiant.
Какие шины популярнее — Matador или Cordiant?
В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем Matador.
По соотношению голосов шины Cordiant превзошли Matador:
- У Matador соотношение положительных голосов (192) к отрицательным (62) составило 130 голосов.
- У Cordiant соотношение позитивных голосов (314) к негативным (107) составило 207 голосов.
По количеству отзывов шины Cordiant превзошли Matador:
- На шины Matador написано 80 отзывов: 57 положительных, 9 нейтральных, 14 отрицательных.
- На шины Cordiant написано 131 отзыв: 89 положительных, 23 нейтральных, 19 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — Matador или Cordiant?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем Matador:
Matador выбирают владельцы таких автомобилей как: Fiat Stilo, Toyota Corolla Fielder, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Источник: partreview.ru
Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!
На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.
Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.
Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».
Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком «Сделано в России».
Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.
В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.
Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.
Держать курс
Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.
Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся радиусом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.
Подогревают аппетит
Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.
На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.
Кто на свете всех шумнее
Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.
Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.
Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.
Проскочим по проселку
На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.
Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.
А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!
Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.
По тормозам!
В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.
На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.
На мокром асфальте наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.
На переставке
Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.
Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наиболее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.
На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.
И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, адекватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.
Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.
На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситуацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».
На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.
Расставляем по местам
На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безопасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.
На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.
Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безопасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.
Источник: www.zr.ru
Какие шины лучше купить Матадор или Кордиант?
Выбор шин для своего автомобиля очень ответственное мероприятие. От правильного выбора напрямую зависит, в первую очередь, безопасность. Комфорт при езде тоже немаловажный показатель. И конечно, цена продукции. Для кого-то это будет основная причина совершения покупки тех или иных шин. Анализ этих составляющих поможет окончательно определить какую резину приобрести. Ниже рассмотрим плюсы и минусы 2 известных шинных марок: Matador и Cordiant.
Калужские словаки
Matador – это европейский торговый брэнд из Словакии. Под этой маркой выпускаются шины для различных классов автомобилей. Производство налажено и в России на заводе, расположенном в Калуге. Серийный выпуск резины стартовал там в конце 2013 года.
С испанского языка матадор переводится, как убивающий быка. Образно представив грязь, снег, лед или воду в виде быка, можно предположить, что эти шины убивают, а скорее прекращают отрицательное воздействие природной стихии на управляемость автомобиля.
Словацкий брэнд на рынке представлен 30 моделями летних шин с различными размерами. Резина найдется для любой машины.
Достойный конкурент
Cordiant – российская торговая марка. Продукция Cordiant также устанавливается на транспортные средства практически всех классов. Первая шинная продукция под этим брендом появилась в 2005 году.
Один из лидеров по выпуску шинной продукции у нас в стране. Входит в 20 крупнейших мировых производителей автомобильной обуви.
В состав структуры под вывеской Cordiant входит 5 заводов, занимающихся непосредственно изготовлением продукции, и более 150 дистрибьюторов, создающих развитую сеть представительств по всему миру.
Летняя шинная линейка Cordiant представлена 11 моделями. Найти резину с нужным размером просто. Технологии производства позволяют выпускать шины самых разных форматов.
Общие черты
- Продукция обеих торговых марок выпускается на территории Российской Федерации.
- В линейке производимой продукции найдется резина для любой марки автомобиля.
- Качество выпускаемых шин всегда на высоте. Оба брэнда уделяют этому вопросу первостепенное значение.
- Низкие показатели износостойкости обеспечиваются применением инновационных материалов и современных технологий производства.
- Словаки и доморощенный производитель обеспечивают автомобилистов резиной на любой сезон. Зимние (шипованные и без шипов), летние и всесезонные шины.
- Шины для легковых, грузовых машин и даже резина для автобусов. В каталоге выпускаемой продукции этих компаний найдется модель для любого транспортного средства.
Отличительные особенности
- Разработкой покрышек занимаются в разных странах. Инженеры Matador работают в Словакии. Техническая мысль Cordiant воплощается в жизнь на российской земле.
- Стоимость автомобильной обуви этих брэндов несколько различна. Цена резины словенцев на 10-15 % выше, чем у нашей марки.
- Эффективность сцепления на сухом дорожном полотне ненамного, но выше у иностранца. Доказано опытным путем, что тормозной путь различается всего на пару сантиметров.
- Мокрая дорога больше покорилась нашей резине. Ее эффективность выше благодаря более структурным рисункам протектора. Но словаки по этому показателю буквально дышат в спину.
- Матадор при изготовлении применяет более плотную резиновую смесь. За счет этого шины данного производителя отличаются повышенными показателями жесткости. Этот показатель очень важен для характеристик покрышек.
- Причиной повышенной износостойкости покрышек служит технологическая особенность, описанная выше. Соответственно, Матадор прослужит дольше.
- Показатели шумности у Cordiant лучше, так как она более мягкая и имеет оптимизированный рисунок.
- Управляемость и курсовая устойчивость при езде на высокой скорости лучше у автомобиля, одетого в словенскую обувь. Причиной тому, опять же, иные показатели жесткости.
- Расход топлива на жесткой резине ниже, чем на мягкой. Заправляться на машине с российскими покрышками, соответственно, придется немного чаще. Цены на бензин пока еще позволяют закрывать глаза на разницу в 100 – 150 граммов на 100 километров.
- Сельскохозяйственная и индустриальная техника не обделены вниманием Cordiant. У нашего производителя найдутся покрышки и для этих типов машин. Завод же в Калуге выпускает шины только для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Опыт в таком производстве является хорошим плюсом.
- Также Cordiant производит покрышки для военной, авиационной техники и для карьерных автомобилей. Конкурент не может похвастать таким спектром, выпускаемой продукции. Если военные их используют, то на гражданских машинах им точно ничего не угрожает.
- Более широкой линейкой выпускаемой продукции обладают словаки. 30 моделей летней резины против 11, предлагаемых нашим производителем. Понятно, что все производственные мощности направлены на выпуск продукции, которую можно быстро и выгодно продать.
Сложный выбор
Сравнив шины Matador и Cordiant, уверенно можно сказать, что это достойные друг друга конкуренты. Прочно заняв нишу выпуска покрышек в среднем ценовом сегменте, коллеги ведут борьбу за каждого покупателя. Некоторые показатели настолько мало различимы, что говорить о коренном превосходстве одного над другим не приходится.
Опыт выпуска продукции для военной техники, лучшее сцепление с дорогой во время дождя, меньшая стоимость и шумность во время движения – это достоинства покрышек нашего производителя.
Практически идентичная по характеристикам продукция. Зачем переплачивать? Но каждый автолюбитель вправе сделать сам свой выбор.
Источник: vchemraznica.ru
Бюджетная резина на зиму – выбираем из иностранцев с хорошим рейтингом
Хорошие шины на зиму — это необходимость для каждого автомобилиста. Срок замены резины зависит от интенсивности эксплуатации. Если за один сезон в проезжаете 25-30 тысяч километров, то придется менять резину каждый год. Закон гласит, что остаток протектора на зимних покрышках не должен быть меньше 5 мм. Также закон требует использования только зимних покрышек в период, когда погода изменяется и становится более холодной. Сегодня мы рассмотрим покрышки бюджетных классов, которые можно считать лучшими в своем сегменте. Коснемся только иностранных производителей, предлагающих высокое качество и отличную точность производства. Интересно, что бюджетная резина давно перестала быть чем-то неподходящим для эксплуатации. И если раньше такие покрышки выбирали только для старых или недорогих авто, то сегодня сфера эксплуатации значительно расширилась. Бюджетные шины можно увидеть на колесах практически любого автомобиля.
Среди иностранных производителей есть многие бренды, которые уже производят свою продукцию в России. Многие модели линейки Nokian, к примеру, изготавливаются на российских предприятиях. И если сборка иностранных машин в РФ практически не влияет на качество транспорта, то производство шин заметно сказывается на долговечности и надежности изделия. Стоит учитывать, что российское изготовление может оказаться не самым удачным вариантом. Поэтому в сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим иностранные предложения, которые могут конкурировать даже с более дорогими классами. На рынке есть десятки таких брендов, и о многих из них вы сегодня услышите впервые. Тем не менее, есть и более привычные и известные корпорации, предлагающие проверенное качество и отличную надежность покрышек при всех своих преимуществах малого ценника.
Sava Eskimo Stud — польское качество за малые деньги
Производятся шины Sava в Польше. Это один из тех вариантов покрышек из Восточной Европы, который за малые деньги пытается предложить вполне неплохие варианты эксплуатации. Но на деле у Sava есть немало недостатков. Резина стирается быстрее многих своих конкурентов, а на льду становится практически беззащитной. Sava Eskimo Stud отличается следующими качествами в эксплуатации:
- достаточно мягкие покрышки с очень достойными показателями комфорта передвижения, в плане качества поездки ничего плохого сказать по поводу поляков невозможно;
- протектор качественно спроектирован, нет никаких негативных эффектов удержания автомобиля на трассе, прекрасно работает контроль заноса и других неприятных явлений;
- на снегу, причем и на укатанном, шина работает прекрасно, а вот на льду демонстрирует практически полную беспомощность, есть сомнения с точки зрения полной безопасности;
- стирание быстрее, чем у многих конкурентов, чрезмерная мягкость часто вызывает проблемы при наезде на препятствия, есть риск быстрой деформации корда и других деталей.
Если мы возьмем средний типоразмер колеса современных автомобилей ВАЗ, то на Sava Eskimo придется потратить чуть больше 2000 рублей за один скат. Не сказать, что это невесть какие деньги, но и такие расходы часто не вписываются в бюджет владельца автомобиля. Впрочем, это одни из самых дешевых вариантов покрышек с достойным качеством и вполне хорошими характеристиками для городского передвижения зимой.
Cordiant Winter Drive — со скандинавскими корнями
Колеса с высоким качеством и достойным именем далеко не всегда радуют низкой ценой. Но Кордиант оказался исключением. Это резина, достойная вашего внимания. История марки Cordiant началась в Скандинавии, но затем заводы по производству бюджетной резины переместились в Восточную Европу. Сегодня модель Cordiant Winter Drive предлагает такие возможности:
- вполне адекватное качество эксплуатации, нет сомнений в том, что имя бренда сказалось на особенностях поездки на автомобиле, и это делает резину данного типа особенной;
- великолепная поездка по снегу и мокрому асфальту, комфорт автомобиля увеличивается, снижаются эффекты некачественного передвижения и проблематичных заносов на снегу;
- резина прекрасно выгребает авто из заносов, даже при небольшой ширине создает отличное сцепление с любой дорогой, по этим качествам шины лучшие среди конкурентов;
- качество материалов и срок стирания демонстрируют практически лучшие показатели в ценовом классе, так как конкурируют с моделью фактически только отечественные бренды.
На тот самый воображаемый ВАЗ можно приобрести одну покрышку Кордиант Winter Drive за 2100 рублей, выборов для себя неплохую резину за очень скромные деньги. Но обратите особое внимание на место изготовления. Компания обладает несколькими заводами по всему миру, и лучше выбирать именно продукцию из Восточной Европы, которая отвечает высоким требованиям по качеству.
Belshina Artmotion Snow — редкий гость в России
Сегодня в магазинах практически невозможно найти белорусские модели резины Белшина. Жаль, ведь эти покрышки конкурировали по цене с российскими, но демонстрировали совершенно другой уровень качества. Сегодня жители многих пограничных в Белоруссией регионов ездят в РБ для покупки именно этих шин по смешным ценам. Преимущества очевидны:
- модель Artmotion Snow прекрасно подходит для зимних условий в России, отлично отрабатывает все неприятности дороги и выгребает из самых неприятных ситуаций;
- резина из Белоруссии способна удивить по части комфорта и качества изготовления, материалы применяются качественные, поездка на автомобиле мягкая и приятная;
- отсутствует брак на производстве, завод применяет несколько уровней проверки товара, нет сомнений в том, что вы покупаете надежный продукт, который прослужит довольно долго;
- интересно, что стирание протектора одно из самых медленных во всей бюджетной линейке покрышек, и это очень радует потенциального покупателя автомобильных шин.
Белорусское производство действительно создает явные преимущества для Belshina Artmotion Snow. Если вы найдете данные шины в магазинах, то сможете приобрести их за 1800-1900 рублей. Такая цена впишется даже в самый скромный бюджет на сезонную замену резины. Можно считать именно Белшину одной из лучших в своем классе для недорогого автомобиля.
Matador MP-30 Sibir Ice — отличные покрышки
Еще один вариант резины за небольшие деньги из Словакии — Матадор. Этот бренд не столь известен, но в профессиональных кругах успел получить просто великолепные отзывы и мнения. Своим качеством корпорация обязана отличному менеджменту, построенному материнским предприятием. Нужно сказать, что технологии на производстве великолепные. Особенности резины следующие:
- на легковых авто покрышки служат просто прекрасно, нет никаких причин говорить о недостатках и проблемах, особенно с точки зрения качества эксплуатации транспорта;
- интересно, что мягкость поездки одна из самых ощутимых среди недорогих автомобильных покрышек, отсутствуют проблемы с эксплуатацией на трассе и в городе;
- цепляются за дорогу словацкие шины просто великолепно, нет никаких сложностей с эксплуатацией, отсутствуют проблемы с точки зрения качества изготовления и подготовки;
- материалы для производства подбираются только качественные, в своем классе это один из лучших вариантов выбора, при этом линейка не новая, так что денег много платить не придется.
Интересно, что Matador MP-30 так и не стал популярным в России. При условной цене для ВАЗ на уровне 1900-1950 рублей за покрышку эта модель не получила значительный рост продаж. Тем не менее, шины стабильно покупают те, кто уже однажды отдал предпочтение именно Матадору. И это также говорит о довольно высоком качестве и хороших характеристиках.
Toyo Observe GARIT GIZ — одно из лучших решений
Вы можете усомниться в том, что покрышки Toyo можно отнести к бюджетным решениям. Действительно, это достаточно дорогая резина в сравнении с самыми дешевыми предложениями. Но это один из самых доступных на рынке японцев. Toyo Observe — шикарные покрышки, которые совмещают в себе все преимущества японского производства:
- высокая точность изготовления, отсутствие каких-либо проблем с техническими характеристиками, очень высокая мягкость и комфорт передвижения по любым покрытиям;
- покрышки выгребают автомобиль практически из любых неприятностей, предлагают отличное качество поездки по снегу и льду и помогут избавиться от ощущения неуверенности;
- нет сомнений в качестве материалов, а также в довольно длительном стирании основной части протектора, такая резина прослужит вам долго и не принесет никаких проблем с авто;
- с точки зрения соотношения цены и качества это один из лучших вариантов выбора на рынке, пусть покрышка и относится к сегменту среднего ценового класса среди конкурентов.
За 2200 рублей вы сможете найти предложения по Toyo Observe GARIT GIZ или аналогичных моделей. Такая переплата стоит того, чтобы отказаться от бюджетных решений и отдать предпочтение более дорогостоящей и качественной резине. Интересно, что ваш автомобиль сможет нормально ездить даже в самых суровых зимних условиях, для японских покрышек это вовсе не сложно.
Предлагаем узнать больше о недорогой зимней резине на следующем видео:
Подводим итоги
Можно продолжать список недорогих покрышек и бюджетных производителей. Но в представленной выше пятерке есть все, что вам нужно. Теоретически выбор большинства мог бы остановиться на Toyo. Это логичное решение с точки зрения соотношения цены и качества. Но на деле популярность набирают Matador и Sava наряду с покрышками, производимыми в России. Так что понять особенности российского рынка очень непросто. Впрочем, иногда лучше переплатить немного денег и получить действительно качественное и надежное решение в качестве автомобильной резины. Даже сравнительно большая переплата окупиться отличным качеством и длительным сроком эксплуатации вашей новой резины.
Уже давно доказано длительными тестами, что резина из среднего ценового класса выгоднее. Она служит дольше, меньше стирается и равномерно изнашивается, прекрасно ведет себя в сложных условиях и часто помогает избежать катастрофы. Так что такие преимущества оказываются действительно впечатляющими. Не все бюджетные покрышки могут похвастать тем же. При выборе резины учитывайте не только бренд и стоимость. Посмотрите на отзывы тех автомобилистов, которые уже купили данную модель. Часто с помощью отзывов можно точно определить, насколько качественным является предложение.
Источник: avto-flot.ru